1 сентября конспект праздника знаний

День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября

Хорошо продуманный сценарий по проведению праздника «День знаний» поможет малышам понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу.

В этом разделе педагоги могут разместить конспекты интересных сценариев, планы проводимых мероприятий посвященных 1 сентября. Молодые специалисты смогут получить необходимые рекомендации по проведению мероприятий, согласно программному содержанию.

Сценарии 1 сентября

Показаны публикации 1-10 из 1946 .
Все разделы | День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября

Сценарий праздника, посвященного Дню знаний в детском саду Сценарий праздника посвященного Дню знаний в детском саду Ход мероприятия : Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте, ребятишки, Наши милые и любимые, Девчонки и мальчишки. За лето хорошо отдохнули, Немного повзрослели, И все на солнышке загорели. Мы, по вам скучали И встречи с.

Сценарии ко Дню знаний «Путешествие с клоунами» Сценарии ко Дню знаний «Путешествие с клоунами» 2020г Цель: развивать познавательную активность, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально–коммуникативное.

День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября — Праздник «День знаний» для детей 4–6 лет

Публикация «Праздник «День знаний» для детей 4–6. » День Знаний праздник для детей 4-6 лет Подготовила: музыкальный руководитель Пожидаева Н.В. 2019 год Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.Развивать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника для детей 5–7 лет к 1 сентября Дню знаний «Сундук знаний» «Сундук знаний» сценарий праздника для детей 5-7 лет к 1 сентября — День Знаний Цель: Создать радостную и весёлую атмосферы праздника, мотивацию к получению новых знаний. Задачи: — Развивать танцевальные и певческие способности. — Воспитывать любовь к русским сказкам.

Сценарий «1 Сентября» в начальной школе Торжественная линейка. 1,3,4 классы. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство.

Сценарий праздника ко Дню знаний в ДОУ Сценарий праздника ко Дню знаний в ДОУ. Цель: создание праздничной, веселой атмосферы. Задачи: — развивать эмоциональную отзывчивость — развить творческие способности детей — добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах; Место проведения: музыкальный зал.

День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября — Конспект часа досуга «День знаний»

Статья «Конспект часа досуга «День. » Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые сотрудники и гости! Линейку, посвященную Дню Знаний предлагаю считать открытой. Сейчас прозвучит Гимн Росии. Гимн. Ведущий: День Знаний очень важный праздник. А почему он так называется? (ответы детей. Людям очень.

Сценарий праздника «День знаний с Королевой Знаний» в детском саду Сценарий праздника «День знаний». Звучит музыка. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Сегодня у нас день радостной встречи! Учиться спешит самый разный народ, По Родине нашей День Знаний идёт. Входит Королева Знаний Королева: Здравствуйте, мои друзья, Королева.

Сценарий праздника «День Знаний» в средней группе Цель: создание праздничного настроения, формирование положительного отношения к школе. Задачи: развивать эмоциональность детей, формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща, создавать мотивацию для развития и обучения. Действующие лица: Сентябринка, Ириска и.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню знаний, приуроченного к ПДД Ход праздника: Дети под музыку «Праздник» образуя круг. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга.

День знаний для малышей — один из долгожданных праздников после долгих летних каникул. Хотя процесс воспитательно-обучающей работы в ДОУ не останавливается ни на минуту, дошколята, глядя 1 сентября на нарядных школьников с цветами, мечтают стать постарше и пойти в школу. Хорошей мотивацией к будущему обучению в школе служит предварительная работа проводимая педагогами ДОУ. Одним из таких методов служит мероприятие посвященное обучению: «День знаний».

Планируя ход мероприятия, перед педагогами ставятся общие цели:

  1. Развитие интереса к обучению и воспитанию.
  2. Формирование коммуникативных способностей, творческого и музыкального интереса.
  3. Закрепление полученных знаний в летний период.

Сценарий праздника может иметь классический вариант (построение, стихи и песни, посвященные обучению, воспитанию и т.д.), или с применением театрализованной постановки взрослыми или детьми. Дню знаний можно посвятить мероприятия, проводимые в течение недели (спектакли, физкультурно-оздоровительные мероприятия, экскурсии в школу и. дт)

Мероприятия и развлечения, представленные в этом разделе настраивают педагогов и воспитанников на дальнейшее плодотворное сотрудничество в процессе обучения и воспитания, воплощению в жизнь новых идей и возможностей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-den-znanij

Конспект урока «1 сентября -День Знаний»
план-конспект занятия (1 класс)

Тема: 1 сентября. Первый раз в первый класс.

Цели: 1. Познакомиться с учащимися.

2.Познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.

Читайте также:  Сценарий праздника 23 февраля для старших классов

3. Сформировать учебную мотивацию и желание учиться.

Скачать:

Вложение Размер
1_sentyabrya_1_klass.docx 23.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: 1 сентября. Первый раз в первый класс.

Цели: 1. Познакомиться с учащимися.

2.Познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.

3. Сформировать учебную мотивацию и желание учиться.

Оборудование : плакаты, шары, музыкальное сопровождение, цветы из бумаги, портрет Буратино, геометрические фигуры, свидетельства для первоклассников.

Звучит песня «Чему учат в школе» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.

Сегодня школа первый раз

Вас поведёт дорогой знаний.

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать.

Научат не бояться трудностей

И книги умные читать.

И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

Мы очень верим: всё у вас получится!

Так в добрый час! Счастливого пути!

-Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, дорогие родители. Я очень рада видеть вас в стенах нашей школы. Я часто себе представляла, какие ученики придут ко мне в 1 класс. И сегодня я вижу, что вы очень красивые, нарядные, у вас очень добрые глаза.

-Ребята, зачем вы пришли в школу? (Учиться.)

— Правильно. Кто знает, чему мы будем учиться в школе? (Рисовать, петь, читать)

— Я вам хочу открыть маленькую тайну. В школе интереснее и легче учиться, если рядом с вами есть друг. А для того, что бы нам с вами подружиться, нужно сначала познакомиться.

2.Знакомство с учащимися.

— 1 сентября в школу каждый ученик идёт с красивым букетом. У меня на доске от букета нарисованы только палочки. Мы с вами подружимся и познакомимся, если все вместе составим букет. ( У каждого ученика на парте лежит цветочек. Можно попросить ребят написать на обороте своё имя.)

— Первый цветок в наш букет добавлю я. Меня зовут Ольга Сергеевна. Я буду вашим учителем.

( По одному ученики выходят к доске, называют своё имя и прикрепляют цветочек.)

3. Правила поведения в школе.

— Молодцы! Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в классе, на уроке? (Выслушиваются мнения детей).

— Что надо сделать, если хочешь ответить? (Поднять руку)

— Если хочешь выйти из класса? (Поднять руку и спросить разрешения)

— А вы знаете, кто такой Буратино? ( На доске появляется Буратино)

— Он учился в школе?

— Прилежным он был учеником?

— Буратино понял, что в школе вёл себя неправильно, поэтому придумал советы для вас, что бы вы были прилежными учениками.

1.Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.

3.На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай.

И соседу не мешай.

4.Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей.

И найдешь себе друзей.

5.Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

6.Вот и все мои советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

В страну знаний держишь путь!

4. Занимательные задания от Буратино

-Ребята, а что это за конверт в руках у нашего Буратино? Кто знает? (Письмо)

— Давайте прочитаем письмо. Интересно, что он нам пишет.

« Дорогие, ребята! На столе учителя вы найдёте коробку. В этой коробке находятся задания. Если вы справитесь с этими заданиями, то поможете мне заслужить звание «Прилежный ученик» и сами станете учениками. Желаю удачи.

— Ребята, поможем Буратино?

— Тогда приступаем к заданиям.

-Ребята, а вы знаете, что необходимо брать с собой в школу каждый день? ( Да)

— Сейчас мы проверим.

— Я буду читать вам загадки, которые приготовил Буратино, а вы называть ответы.

1. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

2. У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Все, что хочешь, напишу.

Умный Ивашка, красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
там след остается.

3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

4. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.

5. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.

6. На коробку я похож

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

7. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке

— А почему вы не взяли с собой машинку, пистолет, мячик?

-Посмотрите и скажите, что это? Какие это буквы? Для чего нужны буквы? (Учитель достаёт буквы из коробки)

-Правильно буквы нужны нам для того, что бы писать и читать.

-Посмотрите и скажите, что это? Какие это цифры? Для чего нужны цифры? (Учитель достаёт цифры)

-Правильно цифры. Что бы считать, решать задачи.

— Ребята, что это за фигуры? Как они называются? (Учитель достаёт из коробки геометрические фигуры)

— Какой предмет похож на треугольник?

— Какой предмет похож на круг?

-что получится, если приложить рядом квадрат и треугольник?

1.Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?

2.Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?

-Из какой это сказки?

1.« Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,
А от тебя, заяц, и подавно уйду»? (Колобок)

2.«Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
Ходите в гости по утрам,
На то оно и утро»? (Вини-Пух)

3.- Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла. (Волк и семеро козлят)

4. Дед бил, бил — не разбил.
Баба била, била — не разбила. (Курочка Ряба)

-Ребята, мы выполнили все задания Буратино. Помогли ему стать прилежным учеником. А вы честно заслужили носить почётное звание «УЧЕНИК» Поэтому я вручаю вам свидетельства первоклассника.

— Сегодня наше занятие в школе закончилось. Сейчас вы пойдёте домой. А завтра мы встретимся с вами снова.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения праздничной линейки, посвященной «Дню знаний», 1 сентября.

Вступительное слово учителя.-Дети сегодня вы вновь переступили порог нашей замечательной школы, чтобы вновь узнавать все новое, интересное, трудное. А вы рады нашей встрече?Скажите пожалуйста , а к че.

Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждениеОдинцовская средняя общеобразовательная школа № 1 Урок,посвященный 1 сентябряв 1 классе Подготовила .

Первый урок в первом классе разработан в игровой форме.Дети отгадывают загадки, узнают сказки, решают задачки в стихах, играют .Цель урока заинтересовать детей, развивать внимание, смекалку, мышление.

2018 год в 1 классе 1 сентября – День Знаний. «Путешествие на планету Знаний&raquo.

Тема: 1 сентября — День Знаний.4 классЦели: • развитие познавательных интересов; • развитие творческих способностей; • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение .

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/09/15/konspekt-uroka-1-sentyabrya

Конспект праздника «День знаний — 1 сентября»

Мария Лазарева
Конспект праздника «День знаний — 1 сентября»

1 сентября.

Ведущая: Здравствуйте ребята! Вот и пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Хорошо вы отдохнули летом? Как вы все выросли, похорошели, загорели, что я с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? А воспитателей своих узнали? А теперь, скажите, вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, 1 сентября — День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям.

Стих ребенок: Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Красный день календаря!

Ведущая: А ещё в этот день заканчивается лето и начинается осень.

(стихи группа теремок)

Ведущая: Ребята. Мы собрались с вами не зря, ведь сегодня праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

(Под музыку вбегает Буратино с портфелем)

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущая: Ребята, да это же, Буратино! Здравствуй, дорогой Буратино!

Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?

Буратино: Я тороплюсь в школу, мне папа Карло купил Азбуку и я иду учиться.

Ведущая: А ты, Буратино, пришёл в детский сад, и сегодня весь детский сад, как и школа, празднует День Знаний.

Буратино: А что это за праздник?

Ведущая: А наши ребята сейчас сами об этом празднике расскажут.

Стих ребёнок: Любознательные дети

Знать хотим мы всёна свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В детский сад мы все идём.

(Песня «Динь-динь! Детский сад»)

Стих ребёнок: А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

А сегодня – праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились.

(Танец «Вперёд 4 шага!»)

Ведущая: Буратино, а что это у тебя за спиной?

Буратино: Где (Начинает крутиться, вертеться, пытаясь разглядеть что у него за спиной)

Ведущая: Да вот же. (Снимает со спины Буратино портфель)

Буратино: Аааа, так это мне Мальвина подарила.

Ведущая: А что там внутри лежит?

Буратино: (разводит руками) А я откуда знаю, он не открывается, пока загадки не отгадаешь. А я их отгадывать не умею.

Ведущая: Буратино, так мы с ребятами тебе поможем их отгадать, они у нас лучше всех отгадывать умеют. Ребята, поможем узнать, что в ранце лежит?

Загадки: 1. Чтобы ручками писать,

2. Кто альбом раскрасит наш?

3. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил…

4. На его страницах белых,

Рисовать ты можешь смело.

Изрисуй его хоть весь,

Если только краски есть…

5. Вместе с ней, коль захочу,

Сотни линий прочерчу,

Ведь на свете линий много:

Рельсы, мачта, столб, дорога…

6. Под рукой она танцует,

Мягким хвостиком рисует,

Разукрасит весь альбом:

Вот река, вот сад, вот дом.

7. Мягок он и простодушен,

И под пальцами послушен.

Он капризничать не станет –

Кем ты слепишь, тем и станет…

8. Без него, как ни крути

Утром в школу не уйти,

Носят в нем тетради, книжки,

И девчонки, и мальчишки.

Он на лямках, за спиной,

В школу топает со мной.

И вынослив, как спартанец,

9. Здесь живут отметки, книжки,

Перемены и звонок.

И спешат сюда детишки,

Рано утром на урок.

На двери пять букв знакомых,

(Слышится голос Мальвины)

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь): Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Испуганно): Спрячьте меня, пожалуйста.

(Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.)

Мальвина: Ах. Вот вы где, сударь!

Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.

Ведущая: Ну почему же! (Обращаясь к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, Что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях?

Стих ребёнок 1: Мы – ребята – дошколята

Дружно ходим в детский сад

На занятиях мы лепим

И лошадок и зайчат.

Стих ребёнок 2: А ещё поём, танцуем

Цифры учим и рисуем

Ставим опыты, читаем

И животных много знаем.

Стих ребёнок 3: Учимся беречь природу

Папе с мамой помогать

В нашем садике любимом

Очень — много будем знать.

Ведущая: Мальвина, хочешь повеселиться с нами?

Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня учиться!

Буратино: Я согласен!

Ведущая: Вот и замечательно!

Буратино: Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают Руки) А это сейчас мы и проверим.

(Танец на внимание «Фиксики»)

Мальвина: А сказки вы любите?

Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает.А правила такие: я называю половину имени сказочного героя, а вы говорите конец имени.

(Говорят по очереди)

Мальвина: Доктор (Айболит)

Мальвина: Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Буратино: Почтальон (Печкин)

Мальвина: Старуха (Шапокляк)

Буратино: Черепаха… (Тортилла)

Мальвина: Муха (Цокотуха)

Буратино: Красная (Шапочка)

Мальвина: Ну, раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру.

(игра про цифры или буквы)

Буратино: Мальвина, ну мы же договорились, что учиться будем завтра. А ты как всегда опять на уме одни цифры и буквы. Давай лучше повеселимся и потанцуем с ребятами. Ребята, вы согласны?

Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям.

Мальвина: Нам бы очень хотелось ещё поиграть с вами, но пора нам в свою сказку. Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День Знаний и все хотят учиться. И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости.

Буратино: А на прощание мы дарим вам волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые, заветные желания и они обязательно сбудутся.

Мальвина и Буратино: До свидания, ребята! (уходят под музыку).

Ведущая: Вот и подошёл наш праздник к концу. Этот день открывает Новый Учебный Год. Мы поздравляем всех ребят и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

«1 сентября — День знаний». Сценарий праздника для детей дошкольного возраста 1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ старший дошкольный возраст Герои: Ведущий, Маша, Медведь. Ведущий: Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат.

«1 сентября — День знаний». Сценарий праздника для старшей группы Ольга Зазулина Развлечение в старшей группе «1 сентября — День знаний» Цель: показать детям общественную значимость праздника – День.

Праздник «День знаний — 1 сентября» (подготовительная группа) Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: Закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября.

Конспект праздника к Дню знаний «1 сентября в детском саду» для подготовительных к школе групп Персонажи: ведущий; Кузя. Реквизит: искусственная елка; тетрадь; линейка; карандаш; ластик; кисточка; мел; 2 гимнастических обруча; гимнастические.

План проведения развлечения «День знаний — 1 сентября» План проведения Дня знаний — 1 сентября Участники: Все дети ДОУ и воспитатели Помощники: родители, братья и сестры, бывшие выпускники Место.

Праздник 1 сентября — День знаний в подготовительной группе. Цель: Создать радостное весёлое праздничное настроение у детей и родителей. Закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября. Развитие.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» Дети под музыку заезжают в зал. (Имитируя движения паровоза.) Ведущий: Здравствуйте, взрослые.

Сценарий праздника к 1 сентября «Конфеты знаний» Зал празднично украшен. Дети под музыку входят в зал и занимают свои места. Входит Василиса. Василиса: Здравствуйте, дети! Я – Василиса.

Сценарий праздника «Первое сентября — День Знаний» Вед: Здравствуйте, ребята, вот и кончилось лето. Наконец-то все мы собрались в нашем садике. Какое это было прекрасное, удивительное время.

Сценарий театрализованного праздника для детей старшего дошкольного возраста к 1 сентября «День знаний». Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул. Задачи:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-prazdnika-den-znanii-1-sentjabrja.html

Оцените статью
Adblock
detector