- Праздник Алфавита. THE ABC PARTY методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
- Предлагаю вашему вниманию разработку урока по английскому языку по теме «Праздник алфавита» для 2 класса. Разработка включает в себя конспект урока, мультимедийное приложение в формате ppt, и аудиозапись. Рекомендовано при использовании с УМК » Rainbow English”. О.И. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Возможно использование с другими УМК.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника английского алфавита «The ABC-party». 2-й класс
- Ход урока
- Методическая разработка урока по теме «Праздник алфавита» во 2 классе методическая разработка по английскому языку по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник Алфавита. THE ABC PARTY
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Предлагаю вашему вниманию разработку урока по английскому языку по теме «Праздник алфавита» для 2 класса. Разработка включает в себя конспект урока, мультимедийное приложение в формате ppt, и аудиозапись. Рекомендовано при использовании с УМК » Rainbow English”. О.И. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Возможно использование с другими УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
abc_party.zip | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Предлагаю вашему вниманию разработку урока по английскому языку по теме «Праздник алфавита» для 2 класса. Разработка включает в себя конспект урока, мультимедийное приложение в формате ppt, и аудиозапись. Рекомендовано при использовании с УМК «Rainbow English”. О.И. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Возможно использование с другими УМК.
Тема урока: Праздник Алфавита.
Тип мероприятия: урок-игра с использованием ИКТ.
(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
-развитие творческих способностей учащихся,
-формирование навыков выразительного чтения.
-развитие навыков общения на английском языке.
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.
Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не по порядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями. Наградные жетоны. Приглашены родители и учителя.
Детям предлагается выполнить ряд заданий, которые направлены на повторение и закрепление ЗУН, а также спеть несколько песен про английский алфавит.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!
P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.
T: Sit down, please.
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостями сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.
(Внимание детей на проектор).
2. Основной этап.
На проекторе с помощью технологии Word cloud (сайт www. abcya.com › Word_Clouds.htm ) дети видят буквы не по порядку и называют их. Ребята , а давайте вспомним в каком порядке живут наши буквы в алфавите( внимание детей на проектор). Let’s remember the English alphabet. Look at the pictures and name the letter. Well done! Great job!
T: Буквы в алфавите любят веселиться и иногда выбегают из своих домиков. Давайте поможем им найти друг друга.
А) Конкурс-Встаньте буквы по порядку. Выбираются ребята,они получают карточки-буквы. По сигналу их задача встать как стоят буквы в алфавите.
T: Children, let’s play. I give you letters, the music is playing –you walk, when the music stops , you stay in a line. (Ребята , пока музыка играет , вы гуляете, как только музыка остановилась, ваша задача встать по порядку)
Б) Т: Look, children! Somebody is knocking. Who are you? Слышите, ребята, кто-то стучится. Кто вы?
Troll: I am Troll. My name is Harry.
Elf: I am Elf. My name is Emilly.
T: Let’s have a party with us. (Давайте с нами веселиться). Эмили и Харри будут вам показывать буквы , а вы –ребята называть слова. Great job!
Разминка. Игра “Please”.
Любим мы учить английский с помощью…
Движений! (выполняются движения, если услышат слово “ please ”)
В) Харри и Эмили слышали, что ребята знают стихи на английском языке. Посмотрите на картинки и назовите их.( внимание детей на проектор). А теперь кто сможет рассказать про них рифмовки?
Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку.
Песня «Hands up-hands down»
Hands up, hands down.
Hands on hips , sit down.
Stand up, hands to the sides.
Bend left, bend right.
Г) Т: В королевстве English land живёт злая ведьма, она заколдовала некоторые слова, помогите Харри и Эмили расколдовать слова.
( на проекторе ребята видят картинки и в командах по буквам собирают слова).
Т: Help Emily and Harry, please! Build the words. ( картинки в презентации- a bell,a dog, a fox , a frog, a sweet, a chimp, a sock, a clock).
You are smart, well done.
T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).
Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы .Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)
Teacher: HARRY AND Emily и я прощаемся с вами, До встречи после нового года.Good – bye! See you later!
В приложении даны презентации с буквами алфавита, с картинками на разные буквы .
Песни можно взять на сайтах www. dreamenglish.com , www. englishhobby.com, www. english4kids.russianblogger.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник алфавита был проведён во 2 классе.Прекрасные песни,задания на закрепление алфавита.
Сценарий праздника «Прощание с алфавитом» (The ABC-party)Оборудование: плакат с алфавитом;магнитофон; кассета к УМК Биболетовой М. З. “Enjoy English-1”; кассета “Game songs” к УМК Биболетовой М. З. “E.
Методическая разработка «The ABC Party» предназначена для обучающихся 2 класса (конец I полугодия). Праздник английского алфавита помогает продемонстрировать в игровой форме первые достижения об.
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учеников 1-2 классов.
Конспект урока-соревнования по английскому языку во 2 классе «Прощание с алфавитом".
Разработка мероприятия «Праздник Алфавита»Предмет: английский язык.УМК: Учебник для 2 класса «Английский в фокусе» под редакцией Н.И.Быковой, Д.Дули и др.М., «Просвещение», 2011 г.
Данная методическая разработка праздника английского алфавита «The ABC party» предназначена для проведения мероприятия во 2 классе, когда ученики изучили все английские буквы и знают английский алфави.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/01/18/prazdnik-alfavita-the-abc-party
Сценарий праздника английского алфавита «The ABC-party». 2-й класс
Класс: 2
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
3) развитие мышление, память, внимание, воображение
1) развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая разминка.
II. Основной этап.
а) повторение изученных букв.
b) закрепление числительных.
c) повторение темы “Цвета”.
d) повторение темы “Животные”;
III. Заключительный этап.
- Подведение итогов.
- Организованный конец урока.
Ход урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
- Приветствие .
Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!
P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.
T: Sit down, please.
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.
(Внимание детей на проектор).
а) повторение изученных букв. [2].
T — Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены — есть пустые клетки для пропущенных букв.
You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.
Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)
Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)
T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).
Teacher: Сейчас мы познакомимся с героем. Про него недавно рассказывали по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.
(Прослушивание записи: It is big and strong but it’s not fat. It is grey. It has a long nose, small black eyes. It can go, run and swim. It swims well.)
Т: His name is Dino
(Картинка с изображением дракона появляется на доске)
Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/614890
Методическая разработка урока по теме «Праздник алфавита» во 2 классе
методическая разработка по английскому языку по теме
Методическая разработка урока для учащихся 2-х классов по теме «Праздник алфавита» к УМК Биболетовой М.З. и др. Enjoy English 2. В игровой форме учащиеся закрепляют пройденные вопросы, алфавит и счет. На уроке активно используется интерактивная доска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_alfavita.doc | 35.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока во 2 классе
Выполнила: Шадрина Н.Н., учитель английского языка МАОУ СОШ №67 с УИОП г. Екатеринбург
Тема: Праздник алфавита
УМК: Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.
CD к учебнику Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English 2
Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC»
Оборудование: доска, интерактивная доска, компьютер, колонки.
Цель: повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.
2. Развивающие: развивать навыки устной речи и чтения; развивать логическое мышление, языковую догадку
3. Воспитательные: формировать умение взаимодействовать в коллективе, положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
Hello children. I am glad to see you. Today we shall remember the English alphabet, we shall play, sing a song, write and speak.
Let’s remember how we meet and what we say to each other.
Парная работа : (учащиеся повторяют изученные вопросы и отвечают на них)
-What’s your name? — My name is Ann.
-How old are you? — I am 8.
-Can you dance? — Yes,I can.
-Have you got a mother? — Yes, I have.
Well done. Now let’s sing the ABC song.
The ABC song (учащиеся слушают и поют песню)
2. Алфавит You know the song well. Now tell us the ABC.
— расскажите английский алфавит (say the ABC)
— выбери правильную букву (choose the right letter)
-напиши правильную букву (write the letter)
We have played with the ABC, now let’s write it.
Работа в тетради:
-послушай и напиши букву (listen and write the letter)
-напиши слово (произносится по буквам) write the words)
e.g. elephant, doctor, manager, seven, artist, pencil box, book, bag, crocodile.
You know the ABC so well. How many letters are there in the ABC? (учащиеся говорят число 26 по-русски, учитель по-английски)
Now let’s remember how we count.
— посчитайте от 1 до 10 и обратно (count from 1 to 10 and back)
— посчитайте и назовите животных (count the animals)
e.g. 5 кроликов, 6 кошек, 3 собаки, 2 петуха, 10 лягушек, 7 куриц
-какого цвета животное? (what colour is the animal?)
-где живет животное? (where does the animal live?) – учащиеся смотрят презентацию, называют цвет животных, считают и говорят сколько видят и каких животных.
4. Алфавит в упражнениях
Now let’s see how well we know the ABC and play.
-допиши недостающие буквы (write the missing letters)
— соедини заглавные и строчные буквы (match the letters)
-найди все буквы (find all the letters)
-пройди лабиринт (go through the labyrinth)
5. Домашнее задание
Today you worked so well. And the home task is to revise the ABC song.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со.
Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы учащихся. К уроку разработана презентация.
В плане указаны цели урока ( образовательная, развивающая, воспитательная); оборудование урока; понятия, даты, персоналии; ход урока ( актуализация знаний, изучение новог.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме «Почему организмы совершают движения? «.Методическая разработка урока с поэтап.
Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик.
Данная методическая разработка предлагается для проведения урока по теме «Движение». Главная цель — сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого; познакомить с разнообр.
Данный урок относится к Разделу 3: «Перпендикулярность прямых и плоскостей», (Модуль 2: Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью).Применение нестандартных методов обучения, ИКТ- .
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2015/02/17/metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-teme-prazdnik