Меню

2 младшая аппликация подарок любимому котенку

Художественно- эстетическое развитие ребёнка младшей группы. «Кошка и котёнок. Подарок любимому котёнку» .
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Я предоставляю план-конспект занятия по художественно- эстетическому развитию детей младшей группы. Данное занятие я проволила изначально с использованием сюжетно-ролевой игры. Также на данном занятии мы затронули несколько аспектов детского вида деятельности, для того, чтоб занятие было разносторонним. Целью данного занятия являлось познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных ; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным , самостоятельность в выполнении задания; учить использовать ранее приобретённые навыки; поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности. На данном занятии я добилась желаемых результатов.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_kiska.docx 124.2 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Московского района Санкт-Петербурга

Художественно-эстетическое развитие ребёнка

«Кошка и котёнок.

Подарок любимому котёнку».

Благодарная Алиса Игоревна

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка), «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности:

6. восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных ; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным , самостоятельность в выполнении задания; учить использовать ранее приобретённые навыки; поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности.

Планируемые образовательные результаты

освоения содержания программы:

Отвечает на вопросы игрового персонажа , знакомится с ним , называет своё имя, участвует в разговорах во время рассматривания картинки «Кошка с котятами», отвечает на вопросы , активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в лепке «Подарок любимому котёнку», проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель) , с интересом слушает новые стихи о кошках О. Высотской , Р.Селянина.

Материалы и оборудование:

  1. Картинка «Кошка с котятами»;
  2. Мягкие игрушки (кошка и котёнок);
  3. Миска;
  4. Глина;
  5. Доски для лепки.

Содержание организационной образовательной деятельности детей

Воспитатель. Послушайте загадку. Угадайте, о ком она.

Отворилась тихо дверь,

И вошёл усатый зверь.

И умылся мягкой лапкой.

Дети отгадывают, воспитатель показывает игрушку кошку.

  1. Исполнение песни «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель).

Киска к детям подошла,

3. Беседа о кошке и её детёнышах.

Кошка Мурка живёт в доме, она домашнее животное. Хозяин любит кошку, кормит её молоком. Мурка ласковая, днём лежит и на солнце греется, а ночью ловит мышей. У кошки родился котёнок. Он маленький, пушистый.

Воспитатель выставляет картинку «Кошка с котятами». Дети

рассматривают её, показывают части её тела: голову , туловище , лапы , хвост, уши.

На лапах у кошки когти, они помогают ей взбираться на деревья, ловить мышей. Что делает кошка? Что делают котята? На картинке нарисована кошка Мурка с котятами. С кошками надо обращаться осторожно: свою можно гладить, угощать молоком, к чужим подходить не следует – могут оцарапать. А вот с игрушечными кошками можно играть .

Воспитатель даёт одному из детей игрушку котёнка и предлагает поиграть – изобразить, как котёнок идёт. Затем воспитатель приглашает другого ребёнка, даёт ему кошку, просит его отойти к двери и помяукать.

Кто мяукал у дверей?

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой.

Воспитатель вызывает третьего ребёнка , даёт ему кошку и читает потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Предлагает погладить кошку, показать усы, глаза , рот и зубы. Зовёт ещё одного ребёнка и даёт ему котёнка.

У котёнка шёрстка гладкая ,

И она, наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто- часто шёрстку лижет.

Все кошки очень любят чистоту, они часто умываются, вылизывают лапки, мордочку, всё тело. Посмотрите, какой чистый рыжий котёнок! Погладьте котёнка. (Показываю ширму с картинками.)

На картонке три картинки:

На одной картинке — кот,

На другой картинке крынка,

А на третьей на картинке –

Чёрный кот из жёлтой крынки

Молоко лакает – пьёт.

Воспитатель приглашает двух детей, даёт им кошку с котёнком, просит

показать, как они лакают молоко из блюдца.

Воспитатель. Расскажите, с кем вы сегодня познакомились.

  1. Лепка подарков для котёнка.

Воспитатель (ставит на стол игрушку котёнка). Здравствуй, котёнок! Как мы рады тебя видеть! Смотри, сколько ребят. Поприветствуй их. (Котёнок «здоровается» с детьми.) Давайте, ребята, вылепим котёнку подарки. Как вы думаете, что он любит, чему будет рад? (Дети предлагают палочки, оладушки, бублики, колобки.) Что котёнок будет делать с оладушками и баранками? (Кушать.) А с колобком, палочками? ( Играть.)

Каждый ребёнок решает, что он подарит котёнку. Затем дети приступают к самостоятельной работе. По мере необходимости воспитатель оказывает им помощь.

— Какую песню мы пели?

— Что изображено на картинке, которую мы рассматривали?

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2015/11/15/hudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-rebyonka-mladshey

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому котенку»

Елена Долганова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому котенку»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

«Подарок любимому котенку«

-Формировать образное восприятие и образные представления,

-Учить детей использовать раннее приобретенные навыки в лепке

-.Воспитывать доброе отношение к животным,желание сделать для

них что -то хорошее.

Материалы. Пластилин,доски на каждого ребенка,игрушка-кошка.

Предварительная работа. Рассматривание книжных иллюстраций,фотографий,игрушек,изображающих котят. чтение книг,беседы о кошках.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

-Ребята,сегодня к нам в гости пришла кошка Мурка. (вносится игрушка)

У порога плачет,

Тихо в комнату войдёт,

-Ребята очень рады тебя видеть

-. Какая ты красивая.

-Давайте ее погладим.

-А теперь скажите ребята, Мурка какая? (белая,красивая,пушистая,мягкая,добрая,ласковая)

-А укого из вас дома есть кошечка? (ответы детей)

-А что она любит кушать (сметана,молоко,мясо,сосиски,рыба)

Когда кошка хочет кушать,ка кона жалобно мяучет: «Мяу-мяу!»

Наливаем кошке молока и позовем ее: «Кис-кис!»

Кошка лакает молоко (лакательные движения языком).

После еды кошка ласково мурлычет: «Мур-р — р, мур-р-р-…».

Вот, убрав царапки, («Моем руки».)

Кошка моет лапки.

Мордочку и ушки (Круговые движения ладонью по лицу.)

На своей макушке. (Чуть согнутые ладошки движутся за ушами – показываем, как кошка моет ушки)

-А чем кошки еще любят заниматься?

-Правильно,они очень любят играть

-А во что им нравиться играть? (клубочки, шарики,бантики)

-Предложить каждому ребенку придумать и слепить подарок для нашей гостьи и ее котят.

-Уточнить у ребят. что они задумали слепить.

В процессе лепки помогать детям,испытывающим затруднения в выборе объекта лепки.

Итог: по окончании работы рассмотреть все вылепленные предметы,предложить детям назвать,кто что слепил. похвалить ребят за то,что они слепили подарки для своих друзей -животных. Отметить разнообразие вылепленных предметов

-Ребята,а терерь поиграем в игу «Кошки-мышки»

На одной стороне площадки отгораживается домик»мышек. На противоположноц стороне на стуле сидит кошка.

Воспитатель:Кошка мышек сторожит,притворилась,будто спит (глаза закрыты)

Мышки выбегают из домика и бегают перед кошкой.

Воспитатель:Тише,мыши,не шумите,кошку вы не разбудите.

Кошка открывает глаза и ловит мышек. «Пойманные» мыши садятся на скамеечку.

Игра повторяется 2-3 раза.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Художественно – эстетическое развитие во второй младшей группе Лепка «Пирамидка» Интеграции о. о. : познавательное, речевое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Подарок папе» Цель: сделать подарок для папы (галстук). Задачи: Образовательные: Закреплять приемы лепки: формировать умение отделять кусочек пластилина.

Конспект занятия по лепке из солёного теста во второй младшей группе «Куличики для зайчика» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (ЛЕПКА ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА) — 2 МЛАДШАЯ ГРУППА с использованием ТРКМ «Куличики для зайчика» Подготовила: Нестерова.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Праздничный торт» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Собираем овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Собираем овощи» Цель занятия: Знакомить детей с пластилином и его свойствами;.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Украшаем елочку» Цель: Закрепление полученных ранее знаний и умений в игровой форме. Программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о цвете.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибы на пенечке» Тема: «Грибы на пенечке»Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов. Задачи: • Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «В гости к солнышку» Тема «В гости к солнышку» Цель: Совершенствование умений и навыков детей по скатыванию кусочка пластилина между ладонями. Задачи: 1.

«Божья коровка». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке для второй младшей группы Тема: «Божья коровка» Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Снеговички» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе (с 3–4 лет) «Снеговички» Францева Ирина Конспект занятия по лепке во второй младшей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke-vo-vtoroi-mladshei-grupe-podarok-lyubimomu-kotenku.html

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка»

Людмила Тихонова
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка»

Конспект по аппликации во второй младшей группе

на тему «Домашние животные

«Чашка для котенка».

Задачи: правильно наклеивать мисочки рядом с котенком, закреплять названия домашних животных и их детенышей, отличительных признаки. Развивать ориентировку в пространстве. Закреплять основные цвета. Упражнять в звукоподражании, имитации движений. Развивать артикуляционный аппарат («как жует коровка», «как показывает зубки собачка», регулировать громкость голоса (как большое животное издает звуки, а как малыш, развивать мелкую моторику руки; внимание, память.

Воспитывать интерес к аппликации, отзывчивость, сопереживание героям, аккуратность.

Оборудование: домик – будка для собачки, игрушка собачки и щенка, игрушечная косточка, игрушка коровы и теленка, коврик искусственной травки, кошка в корзинке, игрушка котенка, салфетки, клей, тряпочки, основа с изображением котенка.

Краткий ход деятельности.

1. Орг. Момент (мяукает котенок, он потерялся, ищет маму)

2. Дети помогают котенку найти маму, встречают домашних животных, спрашивают, что едят, какие звуки издают.

3. Показ и объяснение воспитателем этапов работы.

4.Пальчиковая игра: «Котятки»

5. Самостоятельная работа детей.

Ход деятельности:

1. Орг. момент. Воспитатель обращает внимание на мяуканье котенка. (У дверей сидит котенок)

Воспитатель: — Ребята, а как выдумаете, что случилось с котенком? (Ответы детей.) Спрашивают его вместе с ребятами, что у него случилось?

2. Котенок потерялся и не знает, где его мама. Воспитатель вместе с ребятами ищут маму. (Встречают разных домашних животных и спрашивают их. Животные показывают своих малышей, обращают внимание ребят на то, какие звуки их детеныши издают, что они едят, как выглядят.)

— Ребята, кто это? (Показывает на собачку у будки). (Ответы)

— А как называется домик у собачки? (Ответы).

Собачка (озвучивает воспитатель) спрашивает, что случилось? Дети рассказывают, что потерялся котенок, не собачкин ли это сыночек.

Собачка: — Нет, что вы, мой щенок, где же он? Помогите позвать! (Дети помогают, появляется игрушка щенок)

— Спасибо, ребята, а знаете, что он любит погрызть? (Ответы)

Вы спросите лучше у коровы, может это её малыш.

Воспитатель: — Хорошо, спасибо, собачка, вот угощай своего малыша. (Щенок рычит с косточкой, дети показывают зубки, имитируют рычание. (Угощают косточкой. Дети отправляются к корове (игрушка на искусственной траве).

Воспитатель: — Ребята, а это точно корова? (ответы, как определили).

Как мычит корова? (Ответы, имитация звуков).

— Коровка, не твой ли это малыш потерялся?

— Нет, это не мой малыш. Вот мой малыш. Знаете, как он называется? (Ответы).

Он мычит вот так. (Показывает, дети имитируют).

— Правильно, теленок. Он также, как и я, любит травку, мы жуем её вот так. (Ребята имитируют движение).

— Спросите кошку. (Дети двигаются дальше, в корзинке лежит кошка. Дети здороваются, котёнок мяукает тихонько).

Кошка: — Вот, ты где, проказник. Потерялся? (Дети рассказывают)

— Мой котенок такой проказник!

У котенка в чашке

Было много кашки.

Две тетери прилетели,

Две тетери кашку съели.

И кричат они котенку:

— Ротозей ты, ротозей!

Если дали тебе кашку,

нужно съесть её скорей!

Кошка: — Котенок расстроился и нечаянно разбил свою чашку, в чем теперь будет молочко лакать?.

3. Дети предлагают помочь (слепить, нарисовать и т. д.) Воспитатель предлагает наклеить чашку котенку, чтобы она не потерялась.

Показ и объяснение воспитателя этапов работы.

4. Пальчиковая игра «Котятки».

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так!

(тереть ладошки друг о друга)

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так!

(тереть ладонями то уши, то живот)

А потом они устали,

Вот так, вот так!

(приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)

Вот так, вот так!

(сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони).

5.Воспитатель: — С чего ты начнешь свою работу, … (спросить ребенка с высоким уровнем, потом со средним). Самостоятельная деятельность детей.

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с домашними животными Задачи: Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Домашние животные». Цель: 1. Обогащать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Домашние животные». Цель: Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные». Задачи: Активизировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные». Для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу» Цель и задачи: 1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные. 2. Формировать умение распределять «домашние.

Консультация для родителей «Дети и домашние животные. Если вы решили завести котенка». Любое животное (если ребенок тесно с ним общается) становится его первым другом. Животное научит ребенка сочувствию, доброте, ответственности.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-aplikaci-vo-vtoroi-mladshei-grupe-na-temu-domashnie-zhivotnye-chashka-dlja-kotenka.html

Читайте также:  Свадебные подарки для мужчин
Adblock
detector