5 класс сценарий праздника день именинника

Сценарий День именинника в 5 классе
методическая разработка (5 класс) по теме

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.)
Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна
Составила и провела мама Игоря — Биденко Ольга Германовна
Добрый день!
Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые отмечают свой день рождения летом, осенью и зимой.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_na_den_imeninnika.rar 20.53 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: — формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; — развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни.

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника «День именинников». После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни.

День именинника проведенный в 5 классе.

Сценарий День именинника «Весёлая страна Имениния».

Детский праздник «День осенних именинников» , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х.

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/02/07/stsenariy-den-imeninnika-v-5-klasse

Праздник «День именинника»
классный час (5 класс) на тему

Набор веселых конкурсов.

Скачать:

Вложение Размер
den_imeninnika.doc 56 КБ

Предварительный просмотр:

День Именинника в 5-6 классах

I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.

Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,

тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала.

Кто не верит – выходи.

И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для не именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает. Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
.
Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

5. Конкурс «А теперь потанцуем».
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»

— Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? ( Собака сидит на собственном хвосте.)

— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)

— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)

— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)

— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)

— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)

— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:

В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.

Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.

Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.

А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.

В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.

Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.

Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.

Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .

7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

8 Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !

8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

9. Игра – конкурс «Ромашка»

1-й лепесток – отгадайте загадку.

Кто любит но ветвям носиться?

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете. ). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.
3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)

4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус.

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

5-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»

Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».

На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)

Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)

Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)

Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)

6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят, «гостям» — танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками

8-й лепесток – Построиться командам по росту

9-й лепесток – игра «ДА и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно . (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети . (Да)

День рожденья — день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)

Чтоб родители любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять?

10-й лепесток «Актерское мастерство.»

Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич — который оказался ночью в лесу

10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »

Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?

11. Чаепитие и дискотека.

Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. — 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)

на что похожа половина пирожка?(на другую)

именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)

может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)

из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)

что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)

что готовят, но никогда не едят? (уроки)

Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)

Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)

В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)

Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)

Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)

На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:

1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги, бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/10/24/prazdnik-den-imeninnika

День Именинника в 5 классе

Данная разработка поможет тем, кто впервые проводит подобное мероприятие с новым классом

Просмотр содержимого документа
«День Именинника в 5 классе»

Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые отмечают свой день рождения летом и осенью

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек

Мы зовём на представленье,

Под названьем «День рожденья»!

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Кто, какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?

Поздравления для летних именинников.

Повертеться очень любит на уроках,
Теряет часто книжки и тетрадки.
Но в пятом классе стал взрослей !
Значит, будет все теперь в порядке.
С днем рождения мы Никиту поздравляем,
От всей души ему желаем,
Хорошо учиться, не болеть,
Преданных друзей везде иметь!

Веселый и радостный часто бывает,

И слов на ветер Алексей не бросает.

Он верный товарищ и преданный друг,

И в школе поддержит, украсит досуг!

Алексей, с днем рождения тебя поздравляем

И благ всяко- разных тебе мы желаем!

Поздравления для Димы,

Ведь у Димы — именины

Мы готовы поздравлять

Имя Димы прославлять.

Щедр ты Дима на творенья,

И не ждешь вознагражденья.

Сил на все тебе хватает.

Видно имя помогает.

Мы добра тебе желаем

И сердечно поздравляем!

Поздравить Алину мы хотим

«Побольше дел, поменьше слов».

Алина деловая наша

С разумной светлой головой.

И нам приятно поздравлять,

Кого мы можем уважать.

Пусть иногда побездельничать любит,
Пусть об уроках порою забудет,
Но все же казаться старается взрослой,
А это ведь, знаете, очень непросто.
Тебя с днем рождения, Лиза, мы поздравляем,
Счастья, здоровья, успехов желаем,
Хорошо учиться, маму любить
И в классе со всеми, со всеми дружить!

Наша любимая староста Ксюша

Для всех она пример хороший!
Желаем мы Ксюше

Учиться лишь на «пять»,
Быть всегда здоровой
И петь , и танцевать,

на фортепьяно отлично играть!

Скажем Диме нашему

Много слов прекрасных

Не грусти и не тужи

И друзей всегда люби!

Чтоб гордым был всегда,

Не болел чтоб никогда!

Мы сегодня поздравляем

С днем рожденья Даниила!

От души ему желаем,

Счастья, радости и силы!

Будь всегда таким же классным,

Самым сильным и прекрасным!

Вот и осень к нам явилась в сентябре,

Часто дождь играть мешает во дворе.

Но зато, какие краски, посмотри,

На кустах, на всех деревьях у листвы.

А у нас сегодня праздник:

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в сентябре и в октябре.

Всех талантов и не счесть,

Это правда, а не лесть.

С тобою скучно не бывает,

Друзья тебя не забывают.

И в этом мгновенье желаем любя,

Успехов, улыбок, везенья и счастья.

Пусть мимо проходят всегда все ненастья!

С днем рожденья Степана поздравляем!

Успешных дел и радости желаем,

Друзья чтоб были верные с тобой,

Доволен чтоб ты был своей судьбой!

Ты с трудностями сам всегда сражался,

Не ждал, чтоб за тебя другой старался,

Готов прийти на помощь ты к другим-

Гордимся мы товарищем своим!

Олю поздравляем с днем рождения!

Оле мы с любовью говорим-

Ты послушай наше поздравленье,

Вот что мы сказать тебе хотим.

Пусть у Оли всё в жизни получится,

Пусть ничто её мир не тревожит,

Пусть легко она в школе учиться,

Всё умеет, всё знает, всё может.

С праздников варенья,

То есть с днем рождения

Будь веселой и счастливой,

Будь разумной и красивой,

Пусть звучит твой звонкий смех.

Наша Лиза лучше всех!

Лера, Валерия, Лерочка,

Ты красива и смышлёна.

И в поступках и решеньях,

Тайны нет в её стремленьях.

Интуиция не раз

Выручала в трудный час.

В славный день твой именин

Пожелать тебе хотим:

Будь везучей и счастливой

И всегда всеми любимой!

По подиуму уверенно ходить !

При этом и английский не забыть!

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочка наших именинников. Но и звездочки гостей тоже прилетели, ведь вы все вместе здесь. Я предлагаю вам совершить полет к нашим звездочкам. Для этого нужен межпланетный корабль.
Придумываем название корабля.
А теперь представьте, что вы все — космонавты. Сядем поудобнее, чтобы во время полета не упасть. Закроем глаза и представим, как мы взлетаем. Под нами земля, а впереди – скопление наших звездочек.

А вот первая звездочка, “Поле чудес”.

Гороскоп – поздравление для именинников.

Без гороскопа никак нам не обойтись! Только гороскоп будет праздничный, необычный. ( Бумажные карточки с предсказаниями и бумажные карточки с названиями предметов).

— Все помещается в сумочку и именинники вытаскивая карточку с названием предмета узнает о своем гороскопе. Все зачитывается громко для всех.

Фейерверк — ваша жизнь заискрится всеми цветами

Хлопушка- в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие

Письмо- вас ожидают приятные известия

Цветок- вы станете еще милее и красивее

Гриб- вас ожидают приятные и полезные прогулки по лесу

Часы — в вашей жизни произойдут радостные перемены

Очки- рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше – с друзьями на свежем воздухе

Конфета- у вас начнется новая сладкая жизнь

Книга- вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе

Стрела- вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Солнце- ваша дальнейшая жизнь будет согрета добром.

Звезда – у вас произойдет событие, сделающее вас известным.

Конфети – ваша жизнь станет разнообразней

Ребята, занимайте скорее места, мы летим на вторую звездочку, которая называется “Веселинка”.

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)

Теперь мы летим на третью звездочку, “Спортивную”.

Игра — конкурс «Скучно так сидеть»
Понадобится:
— стулья
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены.
Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Затем убирают два стула.
Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

Четвертая звездочка называется “Угадайка”,

Ведущий: Я задам 10 замысловатых вопросов. Отвечать необходимо быстро. Итак.

Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

По чему собака бегает? (по земле)

За чем язык во рту? (за зубами)

Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Все садимся и летим на следующую звездочку. Называется она “Планета сказок”.

Разгадайте сказочный кроссворд.
1. К А Р Л
С О Н
2. Ч Е Б У Р А Ш
К А
3. Б У Р
А Т И Н О
4.
З О Л У Ш К А
5. П Е Ч
К И Н
6. М
А У Г Л И
ВОПРОСЫ:
1. Кто больше всего на свете любил варенье?
2. Как звали друга крокодила Гены?
3. Как звали веселого деревянного человечка?
4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
6. Кто из героев Р.Киплинга говорил:»Мы с тобой одной крови, ты и я»?

Шестая звездочка называется “Танцевальная”.

Мы поиграем в «Фанты».
Соберем по две вещи от каждого участника, положим в коробку. Вытягиваем фант и из мешочка листочек с заданием.
А задания были следующие:

 Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).

 Изобразить в танце летящий самолет.

 Исполнить танец-подражание змеям.

 Продемонстрировать танец первобытных людей.

 Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

 Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

 Изобразить танцующий кипящий чайник.

Теперь нас ждет последняя, седьмая звездочка, на которую мы полетим перед возвращением на землю. И называется она “Сладкоежка”.

Пусть в день рожденья твоего,
Тепло друзей тебя согреет,
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег идет, хоть дождик сеет!
Я пожелать вам всем хочу.

В дороге солнечного света
Улыбок, счастья и добра,
И чистых утренних рассветов!

– А сейчас наступает самый волнующий момент. Встаньте в круг и закройте глаза, загадайте желание.

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже». Вносят торт со свечами. Дети загадывают желание и задувают свечи на торте.
ЧАЕПИТИЕ. Дискотека.

Рефлексия. В конце праздника предложить детям нарисовать на доске рисунок, соответствующий настроению.

« КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ?»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово три

Приз немедленно бери!

ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых – две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: Раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, но лучше… 5!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять!

А сейчас пришла пора

С днём чудесным, днём рожденья,

Вас мы поздравляем.

С радостью вручаем!

КОНКУРСЫ ДЛЯ ВСЕХ

Конкурс «Веселые шарики»

2 команды по 5 человек. В конце зала или комнаты стоят два человека и держат в руках шар.

Участники команд должны по очереди добежать до своего шара и нарисовать, например: глаза (2 участник- нос, 3 участник- рот, 4 участник- уши, 5 участник- волосы). Чья команда быстрее- та и победитель.

Можно усложнить задачу: все то же самое, только участникам завязать глаза.

2 команды по 5 человек. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на столе или на стуле лежит лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя, ня, ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен (они заранее разрезаются на части в виде открыток, которые складываются в большие конверты или в заплечные сумки). Первые участники команд берут в руки конверт (или надевают сумку на плечо), по сигналу ведущего спешат к бумажному листу, вынимают из конверта (или сумки) открытку с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Вернувшись передают конверт другому. Команда, чья почта быстрее найдет своих адресатов побеждает в игре.

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/dien-imieninnika-v-5-klassie-1.html

Читайте также:  Сценарий праздника навруз детский сад
Оцените статью
Adblock
detector