- Справка — отчет «Веселые старты»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Аналитическая справка по проведению праздника «День защитника отечества» материал (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Справка о проведении спортивного развлечения «Жили-были Ох и Ах» в старше-подготовительной группе
- Информационно-аналитическая справка материал по физкультуре по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Справка — отчет «Веселые старты»
Спортивные соревнования в летнем оздоровительном лагере «Радуга»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka-otchet_veselye_starty.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивные соревнования «Веселые старты»
в летнем оздоровительном лагере «Радуга»
2 4 июня 2014 г. в летнем оздоровительном лагере «Радуга» прошли спортивные соревнования «Веселые старты».
Количество участников – 50 человек
1. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
2.Пропаганда здорового образа жизни.
3.Выявление сильнейшей команды.
Каждый отряд придумал название своей команде. («Адреналин» и «Спорт»)
На празднике дети приняли активное участие в различных конкурсах, подвижных играх. Ребята соревновались в скорости, ловкости, умении работать в команде. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.
После подведения итогов, было выявлено что команда «Адреналин» набрала больше очков. Но проигравших в соревнованиях не было все ребята получили подарки и отличный заряд бодрости, и море положительных эмоций.
Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/bibliotechno-informatsionnye-resursy/library/2015/10/26/spravka-otchet-veselye-starty
Аналитическая справка по проведению праздника «День защитника отечества»
материал (старшая группа) на тему
Отчет 23 февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a.s_23_fevralya.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок» Курского муниципального района Ставропольского края
Аналитическая справка по итогам проведения спортивного праздника, посвященный 23 февраля «Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »
В рамках Годового плана МДОУ № 8 «Теремок» на 2017-2018 учебный год 21.02.2018 и 22.02.2018гг был проведен спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »
среди воспитанников средней, старших групп №1 и №2, подготовительной групп дошкольного учреждения.
Ответственными за проведение праздника были воспитатели групп: Биганова И.А., Василенко Г.Н., Кузнецова, Н.В.,Галушко Ю.А., муз. руков. Казарьян И.Н., ст. воспит. Бирина Т.А.
Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа, который победил фашистских захватчиков. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.
Методы работы : наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.
Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.
Группа – средняя, старшие, подготовительная группа (18 человек)
Длительность утренника – по 40 минут
Место проведения – музыкальный зал.
Форма проведения – Утренник
Подготовительная работа к утреннику . Перед проведением праздника была проведена подготовительная работа. Составлен сценарий. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия.. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. К конкурсам и играм были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены подарки папам.
Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.
Праздники проводились. Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.
Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателей и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах, старались подражать солдатам.
В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.
Вывод: цели, поставленные к данному утреннику были реализованы. Папы, дедушки присутствовавшие на празднике, получили массу положительных эмоций. Это мероприятие, проведённые с детьми, заложило в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной, воспитывает уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2018/03/30/analiticheskaya-spravka-po-provedeniyu-prazdnika-den-0
Справка о проведении спортивного развлечения «Жили-были Ох и Ах» в старше-подготовительной группе
Светлана Ефремова
Справка о проведении спортивного развлечения «Жили-были Ох и Ах» в старше-подготовительной группе
Согласно плану работы МБДОУ «Детский сад № 6 «Чайка» на летний период 3 августа в старше-подготовительной группе прошло сп ортивное развлечение «Жили-были Ох и Ах!».
Подготовили данное развлечение воспитатель Карагодина Л. А. и музыкальный работник Савельева Н. В.
Цель мероприятия: способствовать развитию физических качеств, двигательных умений посредством игр.
Для достижения поставленной цели, во время проведениямероприятия педагоги решали следующие задачи:
• Создавать условия для проявления положительных эмоций.
• Приобщать детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту.
• Развивать основные физические качества и двигательные
способности детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и другие).
• Совершенствовать работу по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.
Мероприятие проходило на свежем воздухе, под весёлую музыку. В гости к ребятам пришли Ох и Ах, роли которых исполнили дети из этой же группы Владик Евдокимов и Матвей Естрашкин. Они разыграли поучительную сценку про то, что вместо того чтобы охать и болеть надо заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.
Затем дети сделали «Весёлую зарядку», после чего играли в подвижные игры. А закончилось развлечение сюрпризным моментом. Ох и Ах подарили детям вкусные угощения.
Воспитатели правильно определила цели и задачи при планировании спортивного развлечения, и достигли хорошего результата.
На спортивном развлечении у детей наблюдалась высокая активность и увлеченность, дети с удовольствием делали физические упражнения, играли в подвижные игры, и получили заряд бодрости и положительные эмоции.
Заместитель заведующего по ВМР С. В. Ефремова
Фотоотчет о проведении спортивного досуга для старшей и подготовительных групп «Красный, желтый, зеленый» В нашем детском саду стало традицией четыре раза в год проводить развлечения по правилам дорожного движения. На праздник к детям приходят.
Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения «Тренировка юных олимпийцев» с детьми подготовительной к школе группы Совсем недавно с ребятами подготовительной к школе группы провела последнее спортивное развлечение в нашем детском саду «Тренировка юных.
НОД во второй младшей группе «Жили-были Коза и козлятa» Цель: Закрепление у детей группированию предмета по заданному признаку (цвет,форма) задачи: 1. Формировать представление о свойствах предметов.
Образовательная ситуация по математике «Жили-были зайки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида.
Сценарий спортивного мероприятия в старше-подготовительной группе «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника «Веселые старты в детском саду». Старшая — подготовительная группа Цель. Привлечь детей и взрослых к здоровому.
Справка о проведении музыкального развлечения в первой младшей группе «Осенняя репка» (кукольный тетр) 14.09.2016г. в младшей группе прошло музыкальное развлечение «Осенняя репка», подготовленное воспитателем Ващенко С. С., совместно с музыкальным.
Справка о проведении развлечения в первой младшей группе «Буратино в кругу друзей» 15 июня в младшей группе прошло развлечение «Буратино в кругу друзей», подготовленное воспитателем Пятилетовой Олесей Ахметовной, совместно.
Справка о проведении развлечения в младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — будем с мячиком играть» С целью скорейшей адаптации детей к детскому саду 28.06.2017г. в младшей группе прошло развлечение «Раз, два, три, четыре, пять – будем.
Справка по проведению спортивного праздника «Наша Родина-Россия» в старше-подготовительной группе Подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню независимости России воспитателем Покутной Коистиной Сергеевной. Цели и Задачи:.
Справка о проведении тематического развлечения «Большое космическое путешествие», посвященное «Дню космонавтики» Справка о проведении тематическое развлечение «Большое космическое путешествие», посвященное «Дню космонавтики» в средней группе МБДОУ Детский.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/spravka-o-provedeni-sportivnogo-razvlechenija-zhili-byli-oh-i-ah-v-starshe-podgotovitelnoi-grupe.html
Информационно-аналитическая справка
материал по физкультуре по теме
Состояние физкультурно-оздоровительной работы школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_sprovka.docx | 39.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Нижегородская область, Кстовский район,
д.Подлесово, МБОУ Подлесовская ОШ
e-mail: podlesovo@yandex. ru
» Состояние физкультурно-оздоровительной работы школы
в 2010-2011; 2011-2012; 2012-2013; 2013-2014; 2015-2016 учебном году».
учитель физической культуры:
Шошин А.В.. — учитель физкультуры ( I квалификационная категория, стаж работы 30 лет).
Прошел курсы повышения квалификации, в объёме (2011г-36 часов; 2012г-144 часов;2013г-36 часов;2014г-108 часов.).
Спортивный зал (18х9), площадь 162 кв.м. Высота потолка 6 м. Единовременная пропускная способность 30 человек.
Оснащен гимнастическими стенками, двумя игровыми баскетбольными щитами,двумя гимн. канатами, кольцами, гимн. брёвном, гимн. конём и козлом, гимн. лавками и матами,двумя перекладинами и брусьями. Зал имеет разметку для игры в волейбол и баскетбол. Имеется защита на окнах и системе отопления. Имеется аварийный, запасной выход во двор школы, система оповещения, противопожарная сигнализация, подсвеченные указатели запасного выхода.
Спортивный зал позволяют проводить уроки по разделам учебной программы : л/ атлетика, гимнастика и основы акробатики, спортивные и подвижные игры. В рамках дополнительного образования занятия по настольному теннису, волейболу, баскетболу, мини-футболу.
Плоскостные сооружения: футбольное поле (90х60м),площадь 5400кв.м.,волейбольная площадка (18х9м),площадь 162кв.м. Единовременная пропускная способность-55 человек.
Спортивный инвентарь и оборудование.
Школа обладает необходимым инвентарём и оборудованием для полноценного проведения уроков по физической культуре и выполнения учебный программы по предмету.
Для занятий секции настольного тенниса имеется два игровых стола.
В распоряжении учителя физкультуры стационарный компьютер с высокоскоростным выходом в Интернет, непосредственно с рабочего места, что позволяет использовать в своей работе современные ИКТ.
Все учащиеся (кроме находящихся на домашнем обучении) имеющие допуск врача посещают уроки физической культуры.
Школа работает по программе А.В.Ляха.
На её основе создана Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы , которая включает:
I. 1.Оздоровление детей:
- совместная работа с амбулаторией;
- диспансеризация; вакцинация;
- водопрофилактика (куллеры в классах);
- стационарная столовая –горячее питание;
- оздоровительный лагерь (летний);
- ежедневная прогулка.
2.Физкультурное развитие детей:
- диагностика уровня физической готовности детей в начале и в конце учебного года;
- утренняя гимнастика до уроков (в осеннее — весенний период на улице, а в зимний — по классам);
- уроки физкультуры;
- динамические прогулки;
- физкультминутки;
- создание условий для двигательной активности детей в 1-ой и 2-ой половине дня;
- в школе работают секции дополнительного образования второй половины дня — подвижные игры для младшей школы, л/атлетика, баскетбол, н/теннис;
- физкультурные праздники «Веселые старты», «Папа, мама, я — спортивная семья», «День бегуна», спортивно-военнизированый праздник к «Дню защитника Отечества», первенства по игровым видам и н/теннису, «Самый спортивный класс» и т.д.;
- декады и дни здоровья;
- посещение спортивных матчей и массовых мероприятий;
- сопряжённое психофизическое развитие на уроках ФК
- медико-педагогический контроль за оздоровлением и физическим развитием детей;
- обучение детей здоровому образу жизни, гигиеническим навыкам, безопасности жизни (уроки, уроки здоровья, классные часы, внеурочные мероприятия);
- оздоровительная утренняя гимнастика (в осенне – весенний период на улице, в холодное время года в классах под музыку)
- воспитание осознанного отношения к своему здоровью через уроки физкультуры и спортивные мероприятия во 2-ой половине дня;
- совершенствование предметно-развивающей среды с целью оздоровления детей и развитие двигательной активности;
- динамические паузы;
- диагностика эмоционального благополучия детей (чаша настроения);
- игровые тренинги и занятия;
- объединение «Подвижные и спортивные игры» для тех, кто любит командные игры и виды спорта: футбол, пионербол, веселые старты и игры;
II. Здоровьесберегающая направленность урока физической культуры:
- Образовательная
- Оздоровительная
- Воспитательная
- Использование программы физической культуры по освоению двигательных умений и навыков под редакцией Ляха;
- Обучение детей проходит по темам: лёгкая атлетика, лыжный спорт, баскетбол, волейбол, гимнастика и основы акробатики.
- Используется принцип наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учетом возрастных особенностей учащихся;
- Используется методика чередования интенсивности и релаксации в обучении;
- Учитывается физическая подготовленность детей и развитие физических качеств.
- Защита от влияния неблагоприятных условий внешней среды, а также ТБ, проверка инвентаря и оборудования.
- Укрепляется здоровье учащихся (развитие и укрепление дыхательной, сердечно – сосудистой, мышечной, нервной систем). Создание условий для нормальной работы всех органов и систем организма.
- Повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным условиям путём закаливания.
- Взаимосвязь с медицинским персоналом и использование их методических рекомендаций (распределение школьников на медицинские группы : основная , подготовительная, специальная)
- Учитывается психологические особенности учащихся согласно их возрастным особенностям;
- Создается эмоционально – положительный фон в обучении и общении (спортивные, подвижные игры и игровые упражнения)
- Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в выполнении упражнений;
- Развитие речи, психических процессов (восприятие, внимание, представление, мышление, память, воображение), а также умственных способностей (наблюдение, сравнение, обобщение).
- Дети получают знания в различных видах спортивной деятельности.
III. Здоровьесбережение на уроке физической культуры
- Мною планируется переход от одного этапа урока к другому с чередованием:
- Разных видов деятельности
- Фаз напряжения и «разрядки»
- Оптимальное соотношение темпа и информационной насыщенности ( использование ИКТ – презентации на уроках ФК ).
Кроме физической нагрузки дети развиваются теоретически.
- Использование активных методов обучения – побуждают детей к активной и самостоятельной деятельности.
Здесь наиболее предпочтительными методами в обучении являются :
- Индивидуальная работа
- Работа с партнёром
- Работа в группе
- Используется дифференцированный подход (правильно регулируемая нагрузка).
- учитывается состояние здоровья;
- функциональные возможности всех учащихся;
- физическая подготовленность;
- индивидуальные особенности;
IV. Физкультурно — массовая и спортивная работа во внеурочное время включает в себя:
В школе создана крепкая система дополнительного образования по предмету физическая культура.
Регулярно проводятся учебно-тренировочные занятия по спортивным и подвижным играм. л/атлетике, настольному теннису. Каждый желающий может посещать подобные занятия и пользоваться всей спортивной базой школы..
В мероприятиях физкультурно-оздоровительного характера ежегодно участвует более 60% учащихся школы не имеющих отвода по состоянию здоровья.
Порядка 80 учащихся школы посещают спортивные школы, секции и кружки по видам спорта, в других центрах дополнительного образования.
V. Достижения школы.
Системный подход к проведению внутри школьных физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований, занятий в группах дополнительного образования, позволяет учащимся школы добиваться высоких результатов.
Воспитанники учителя Шошина А.В. неоднократно становились призерами районных соревнований:
27.03.2013год МБОУ CОШ с.Подлесово победителя в конкурсе «Определение азимута».
28.09.2013года команду МБОУ СОШ с.Подлесово за 1 место в соревнованиях по спортивному ориентированию среди учащихся 7 классов.
12.02.2014года команду МБОУ ООШ с.Подлесово за 2 место в соревнованиях «Белая ладья».
Август 2014года команду МБОУ Подлесовская ОШ за 1 место в соревнованиях по мини-футболу среди юношей 2003-2006 г.р. в рамках празднования дня Физкультурника.
29.07.2014года команду МБОУ ООШ c.Подлесово за 1 место в соревнованиях по мини-футболу в рамках празднования дня Физкультурника.
29.07.2014 года команду МБОУООШ с.Подлесово за 1 место в соревнованиях по волейболу в рамках празднования дня Физкультурника
30.07.2015 года команду МБОУ Подлесовская ОШ за 3 место в соревнованиях по мини-футболу среди юношей 2004-2007г.р. в рамках празднования дня Физкультурника.
30.07.2015 года команду МБОУ Подлесовская ОШ за 1 место в соревнованиях по мини-футболу среди юношей 1999-2000г.р. в рамках празднования дня Физкультурника.
Сентябрь 2015года команду МБОУ Подлесовская ОШ за 2 место в соревнованиях по мини-футболу среди юношей 1999-2002 г.р. посвященных началу учебного года.
29.09.2015года ученика 9 класса МБОУ Подлесовская ОШ Корелова Максима за 1 место в «Осеннем кроссе».
Анализируя физкультурно – оздоровительную работу школы хотелось бы отметить:
- интеграцию оздоровительной деятельности в образовательном процессе;
- выполнение санитарно-гигиенических правил и норм в решении проблемы увеличения объема двигательной активности детей;
- разнообразие средств, методов и здоровьесберегающих технологий на уроках ФК и во вне урочное время;
- пропаганду ЗОЖ средствами ИКТ;
- повышение качества работы с родителями в области физического воспитания детей;
- укрепление материальной базы гимназии по предмету физическая культура.
Справку подготовил учитель физической культуры 1 квалификационной категории МБОУ Подлесовская ОШ Шошин А.В.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/12/28/informatsionno-analiticheskaya-spravka