Аналитическая справка спортивного праздника

Справка — отчет «Веселые старты»

Спортивные соревнования в летнем оздоровительном лагере «Радуга»

Скачать:

Вложение Размер
spravka-otchet_veselye_starty.docx 15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивные соревнования «Веселые старты»

в летнем оздоровительном лагере «Радуга»

2 4 июня 2014 г. в летнем оздоровительном лагере «Радуга» прошли спортивные соревнования «Веселые старты».

Количество участников – 50 человек

1. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

2.Пропаганда здорового образа жизни.

3.Выявление сильнейшей команды.

Каждый отряд придумал название своей команде. («Адреналин» и «Спорт»)

На празднике дети приняли активное участие в различных конкурсах, подвижных играх. Ребята соревновались в скорости, ловкости, умении работать в команде. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.

После подведения итогов, было выявлено что команда «Адреналин» набрала больше очков. Но проигравших в соревнованиях не было все ребята получили подарки и отличный заряд бодрости, и море положительных эмоций.

Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/bibliotechno-informatsionnye-resursy/library/2015/10/26/spravka-otchet-veselye-starty

Аналитическая справка по проведению праздника «День защитника отечества»
материал (старшая группа) на тему

Отчет 23 февраля

Скачать:

Вложение Размер
a.s_23_fevralya.docx 15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок» Курского муниципального района Ставропольского края

Аналитическая справка по итогам проведения спортивного праздника, посвященный 23 февраля «Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »

В рамках Годового плана МДОУ № 8 «Теремок» на 2017-2018 учебный год 21.02.2018 и 22.02.2018гг был проведен спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »

среди воспитанников средней, старших групп №1 и №2, подготовительной групп дошкольного учреждения.

Ответственными за проведение праздника были воспитатели групп: Биганова И.А., Василенко Г.Н., Кузнецова, Н.В.,Галушко Ю.А., муз. руков. Казарьян И.Н., ст. воспит. Бирина Т.А.

Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа, который победил фашистских захватчиков. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.

Методы работы : наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.

Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.

Группа – средняя, старшие, подготовительная группа (18 человек)

Длительность утренника – по 40 минут

Место проведения – музыкальный зал.

Форма проведения – Утренник

Подготовительная работа к утреннику . Перед проведением праздника была проведена подготовительная работа. Составлен сценарий. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия.. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. К конкурсам и играм были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены подарки папам.

Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.

Праздники проводились. Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.

Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателей и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах, старались подражать солдатам.

В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.

Вывод: цели, поставленные к данному утреннику были реализованы. Папы, дедушки присутствовавшие на празднике, получили массу положительных эмоций. Это мероприятие, проведённые с детьми, заложило в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной, воспитывает уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2018/03/30/analiticheskaya-spravka-po-provedeniyu-prazdnika-den-0

Справка о проведении спортивного развлечения «Жили-были Ох и Ах» в старше-подготовительной группе

Светлана Ефремова
Справка о проведении спортивного развлечения «Жили-были Ох и Ах» в старше-подготовительной группе

Согласно плану работы МБДОУ «Детский сад № 6 «Чайка» на летний период 3 августа в старше-подготовительной группе прошло сп ортивное развлечение «Жили-были Ох и Ах.

Подготовили данное развлечение воспитатель Карагодина Л. А. и музыкальный работник Савельева Н. В.

Цель мероприятия: способствовать развитию физических качеств, двигательных умений посредством игр.

Для достижения поставленной цели, во время проведениямероприятия педагоги решали следующие задачи:

• Создавать условия для проявления положительных эмоций.

• Приобщать детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту.

Развивать основные физические качества и двигательные

способности детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и другие).

• Совершенствовать работу по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.

Мероприятие проходило на свежем воздухе, под весёлую музыку. В гости к ребятам пришли Ох и Ах, роли которых исполнили дети из этой же группы Владик Евдокимов и Матвей Естрашкин. Они разыграли поучительную сценку про то, что вместо того чтобы охать и болеть надо заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Затем дети сделали «Весёлую зарядку», после чего играли в подвижные игры. А закончилось развлечение сюрпризным моментом. Ох и Ах подарили детям вкусные угощения.

Воспитатели правильно определила цели и задачи при планировании спортивного развлечения, и достигли хорошего результата.

На спортивном развлечении у детей наблюдалась высокая активность и увлеченность, дети с удовольствием делали физические упражнения, играли в подвижные игры, и получили заряд бодрости и положительные эмоции.

Заместитель заведующего по ВМР С. В. Ефремова

Фотоотчет о проведении спортивного досуга для старшей и подготовительных групп «Красный, желтый, зеленый» В нашем детском саду стало традицией четыре раза в год проводить развлечения по правилам дорожного движения. На праздник к детям приходят.

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения «Тренировка юных олимпийцев» с детьми подготовительной к школе группы Совсем недавно с ребятами подготовительной к школе группы провела последнее спортивное развлечение в нашем детском саду «Тренировка юных.

НОД во второй младшей группе «Жили-были Коза и козлятa» Цель: Закрепление у детей группированию предмета по заданному признаку (цвет,форма) задачи: 1. Формировать представление о свойствах предметов.

Образовательная ситуация по математике «Жили-были зайки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Сценарий спортивного мероприятия в старше-подготовительной группе «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника «Веселые старты в детском саду». Старшая — подготовительная группа Цель. Привлечь детей и взрослых к здоровому.

Справка о проведении музыкального развлечения в первой младшей группе «Осенняя репка» (кукольный тетр) 14.09.2016г. в младшей группе прошло музыкальное развлечение «Осенняя репка», подготовленное воспитателем Ващенко С. С., совместно с музыкальным.

Справка о проведении развлечения в первой младшей группе «Буратино в кругу друзей» 15 июня в младшей группе прошло развлечение «Буратино в кругу друзей», подготовленное воспитателем Пятилетовой Олесей Ахметовной, совместно.

Справка о проведении развлечения в младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — будем с мячиком играть» С целью скорейшей адаптации детей к детскому саду 28.06.2017г. в младшей группе прошло развлечение «Раз, два, три, четыре, пять – будем.

Справка по проведению спортивного праздника «Наша Родина-Россия» в старше-подготовительной группе Подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню независимости России воспитателем Покутной Коистиной Сергеевной. Цели и Задачи:.

Справка о проведении тематического развлечения «Большое космическое путешествие», посвященное «Дню космонавтики» Справка о проведении тематическое развлечение «Большое космическое путешествие», посвященное «Дню космонавтики» в средней группе МБДОУ Детский.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/spravka-o-provedeni-sportivnogo-razvlechenija-zhili-byli-oh-i-ah-v-starshe-podgotovitelnoi-grupe.html

Информационно-аналитическая справка
материал по физкультуре по теме

Состояние физкультурно-оздоровительной работы школы

Скачать:

Вложение Размер
analiticheskaya_sprovka.docx 39.71 КБ

Предварительный просмотр:

Нижегородская область, Кстовский район,

д.Подлесово, МБОУ Подлесовская ОШ

e-mail: podlesovo@yandex. ru

» Состояние физкультурно-оздоровительной работы школы

в 2010-2011; 2011-2012; 2012-2013; 2013-2014; 2015-2016 учебном году».

учитель физической культуры:

Шошин А.В.. — учитель физкультуры ( I квалификационная категория, стаж работы 30 лет).

Прошел курсы повышения квалификации, в объёме (2011г-36 часов; 2012г-144 часов;2013г-36 часов;2014г-108 часов.).

Спортивный зал (18х9), площадь 162 кв.м. Высота потолка 6 м. Единовременная пропускная способность 30 человек.

Оснащен гимнастическими стенками, двумя игровыми баскетбольными щитами,двумя гимн. канатами, кольцами, гимн. брёвном, гимн. конём и козлом, гимн. лавками и матами,двумя перекладинами и брусьями. Зал имеет разметку для игры в волейбол и баскетбол. Имеется защита на окнах и системе отопления. Имеется аварийный, запасной выход во двор школы, система оповещения, противопожарная сигнализация, подсвеченные указатели запасного выхода.

Спортивный зал позволяют проводить уроки по разделам учебной программы : л/ атлетика, гимнастика и основы акробатики, спортивные и подвижные игры. В рамках дополнительного образования занятия по настольному теннису, волейболу, баскетболу, мини-футболу.

Плоскостные сооружения: футбольное поле (90х60м),площадь 5400кв.м.,волейбольная площадка (18х9м),площадь 162кв.м. Единовременная пропускная способность-55 человек.

Спортивный инвентарь и оборудование.

Школа обладает необходимым инвентарём и оборудованием для полноценного проведения уроков по физической культуре и выполнения учебный программы по предмету.

Для занятий секции настольного тенниса имеется два игровых стола.

В распоряжении учителя физкультуры стационарный компьютер с высокоскоростным выходом в Интернет, непосредственно с рабочего места, что позволяет использовать в своей работе современные ИКТ.

Все учащиеся (кроме находящихся на домашнем обучении) имеющие допуск врача посещают уроки физической культуры.

Школа работает по программе А.В.Ляха.

На её основе создана Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы , которая включает:

I. 1.Оздоровление детей:

  • совместная работа с амбулаторией;
  • диспансеризация; вакцинация;
  • водопрофилактика (куллеры в классах);
  • стационарная столовая –горячее питание;
  • оздоровительный лагерь (летний);
  • ежедневная прогулка.

2.Физкультурное развитие детей:

  • диагностика уровня физической готовности детей в начале и в конце учебного года;
  • утренняя гимнастика до уроков (в осеннее — весенний период на улице, а в зимний — по классам);
  • уроки физкультуры;
  • динамические прогулки;
  • физкультминутки;
  • создание условий для двигательной активности детей в 1-ой и 2-ой половине дня;
  • в школе работают секции дополнительного образования второй половины дня — подвижные игры для младшей школы, л/атлетика, баскетбол, н/теннис;
  • физкультурные праздники «Веселые старты», «Папа, мама, я — спортивная семья», «День бегуна», спортивно-военнизированый праздник к «Дню защитника Отечества», первенства по игровым видам и н/теннису, «Самый спортивный класс» и т.д.;
  • декады и дни здоровья;
  • посещение спортивных матчей и массовых мероприятий;
  • сопряжённое психофизическое развитие на уроках ФК
  • медико-педагогический контроль за оздоровлением и физическим развитием детей;
  • обучение детей здоровому образу жизни, гигиеническим навыкам, безопасности жизни (уроки, уроки здоровья, классные часы, внеурочные мероприятия);
  • оздоровительная утренняя гимнастика (в осенне – весенний период на улице, в холодное время года в классах под музыку)
  • воспитание осознанного отношения к своему здоровью через уроки физкультуры и спортивные мероприятия во 2-ой половине дня;
  • совершенствование предметно-развивающей среды с целью оздоровления детей и развитие двигательной активности;
  • динамические паузы;
  • диагностика эмоционального благополучия детей (чаша настроения);
  • игровые тренинги и занятия;
  • объединение «Подвижные и спортивные игры» для тех, кто любит командные игры и виды спорта: футбол, пионербол, веселые старты и игры;

II. Здоровьесберегающая направленность урока физической культуры:

  • Образовательная
  • Оздоровительная
  • Воспитательная
  • Использование программы физической культуры по освоению двигательных умений и навыков под редакцией Ляха;
  • Обучение детей проходит по темам: лёгкая атлетика, лыжный спорт, баскетбол, волейбол, гимнастика и основы акробатики.
  • Используется принцип наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учетом возрастных особенностей учащихся;
  • Используется методика чередования интенсивности и релаксации в обучении;
  • Учитывается физическая подготовленность детей и развитие физических качеств.
  • Защита от влияния неблагоприятных условий внешней среды, а также ТБ, проверка инвентаря и оборудования.
  • Укрепляется здоровье учащихся (развитие и укрепление дыхательной, сердечно – сосудистой, мышечной, нервной систем). Создание условий для нормальной работы всех органов и систем организма.
  • Повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным условиям путём закаливания.
  • Взаимосвязь с медицинским персоналом и использование их методических рекомендаций (распределение школьников на медицинские группы : основная , подготовительная, специальная)
  • Учитывается психологические особенности учащихся согласно их возрастным особенностям;
  • Создается эмоционально – положительный фон в обучении и общении (спортивные, подвижные игры и игровые упражнения)
  • Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в выполнении упражнений;
  • Развитие речи, психических процессов (восприятие, внимание, представление, мышление, память, воображение), а также умственных способностей (наблюдение, сравнение, обобщение).
  • Дети получают знания в различных видах спортивной деятельности.

III. Здоровьесбережение на уроке физической культуры

  1. Мною планируется переход от одного этапа урока к другому с чередованием:
  • Разных видов деятельности
  • Фаз напряжения и «разрядки»
  1. Оптимальное соотношение темпа и информационной насыщенности ( использование ИКТ – презентации на уроках ФК ).

Кроме физической нагрузки дети развиваются теоретически.

  1. Использование активных методов обучения – побуждают детей к активной и самостоятельной деятельности.

Здесь наиболее предпочтительными методами в обучении являются :

  • Индивидуальная работа
  • Работа с партнёром
  • Работа в группе
  1. Используется дифференцированный подход (правильно регулируемая нагрузка).
  • учитывается состояние здоровья;
  • функциональные возможности всех учащихся;
  • физическая подготовленность;
  • индивидуальные особенности;

IV. Физкультурно — массовая и спортивная работа во внеурочное время включает в себя:

В школе создана крепкая система дополнительного образования по предмету физическая культура.

Регулярно проводятся учебно-тренировочные занятия по спортивным и подвижным играм. л/атлетике, настольному теннису. Каждый желающий может посещать подобные занятия и пользоваться всей спортивной базой школы..

В мероприятиях физкультурно-оздоровительного характера ежегодно участвует более 60% учащихся школы не имеющих отвода по состоянию здоровья.

Порядка 80 учащихся школы посещают спортивные школы, секции и кружки по видам спорта, в других центрах дополнительного образования.

V. Достижения школы.

Системный подход к проведению внутри школьных физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований, занятий в группах дополнительного образования, позволяет учащимся школы добиваться высоких результатов.

Воспитанники учителя Шошина А.В. неоднократно становились призерами районных соревнований:

27.03.2013год МБОУ CОШ с.Подлесово победителя в конкурсе «Определение азимута».

28.09.2013года команду МБОУ СОШ с.Подлесово за 1 место в соревнованиях по спортивному ориентированию среди учащихся 7 классов.

12.02.2014года команду МБОУ ООШ с.Подлесово за 2 место в соревнованиях «Белая ладья».

Август 2014года команду МБОУ Подлесовская ОШ за 1 место в соревнованиях по мини-футболу среди юношей 2003-2006 г.р. в рамках празднования дня Физкультурника.

29.07.2014года команду МБОУ ООШ c.Подлесово за 1 место в соревнованиях по мини-футболу в рамках празднования дня Физкультурника.

29.07.2014 года команду МБОУООШ с.Подлесово за 1 место в соревнованиях по волейболу в рамках празднования дня Физкультурника

30.07.2015 года команду МБОУ Подлесовская ОШ за 3 место в соревнованиях по мини-футболу среди юношей 2004-2007г.р. в рамках празднования дня Физкультурника.

30.07.2015 года команду МБОУ Подлесовская ОШ за 1 место в соревнованиях по мини-футболу среди юношей 1999-2000г.р. в рамках празднования дня Физкультурника.

Сентябрь 2015года команду МБОУ Подлесовская ОШ за 2 место в соревнованиях по мини-футболу среди юношей 1999-2002 г.р. посвященных началу учебного года.

29.09.2015года ученика 9 класса МБОУ Подлесовская ОШ Корелова Максима за 1 место в «Осеннем кроссе».

Анализируя физкультурно – оздоровительную работу школы хотелось бы отметить:

  • интеграцию оздоровительной деятельности в образовательном процессе;
  • выполнение санитарно-гигиенических правил и норм в решении проблемы увеличения объема двигательной активности детей;
  • разнообразие средств, методов и здоровьесберегающих технологий на уроках ФК и во вне урочное время;
  • пропаганду ЗОЖ средствами ИКТ;
  • повышение качества работы с родителями в области физического воспитания детей;
  • укрепление материальной базы гимназии по предмету физическая культура.

Справку подготовил учитель физической культуры 1 квалификационной категории МБОУ Подлесовская ОШ Шошин А.В.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/12/28/informatsionno-analiticheskaya-spravka

Читайте также:  Календарь 2021 латвия с праздниками
Оцените статью
Adblock
detector