Анализ проведения праздника или развлечения

Анализ проведения праздника или развлечения

  1. Название праздника, тема развлечения. Возраст детей. Количество объединенных групп.
  1. Условия к проведению праздника (развлечения):
  • наличие сценария;
  • эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, в подготовке игрушек, декораций, костюмов;
  • подготовительная работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами;
  • время проведения;
  • эстетика внешнего вида детей и взрослых;
  • размещение родителей и гостей.
  1. Проведение праздника (развлечения):
  • форма проведения (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т.д.);
  • качествоиспользуемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем;
  • познавательная и воспитательная значимость;
  • занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов.
  1. Оценка деятельности педагогов:
  • знание сценария педагогами;
  • роль ведущего: его знание детей, умение организовать и собрать внимание, заинтересованность; эмоциональный тон, культура речи, знание музыкально-литературного материала;
  • слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;
  • выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).
  1. Оценка деятельности детей:
  • качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах;
  • качество художественно-речевой, театральной деятельности детей;
  • активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними;
  • непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.
  1. Оценка общей эмоциональной атмосферы.
  1. Воспитательная роль праздника (развлечения), его влияние на всестороннее развитие ребенка.
  1. Продолжительность праздника (развлечения), праздничного действия; его плотность, динамичность, насыщенность.
  1. Квалификация музыкального руководителя и воспитателей.

По материалам книги С.И. Мерзляковой «Ежедневник музыкального руководителя детского сада» издательство Москва, Астрель АСТ, 2001г

Источник статьи: http://reshetnikova.3dn.ru/publ/metodicheskaja_kopilka/dokumenty/skhema_analiza_prazdnika_ili_razvlechenija/5-1-0-83

Анализ праздника
материал (старшая группа) по теме

Аналитический материал по итогам показа на методическом объединении музыкальных руководителей праздника «Валенки»

Скачать:

Вложение Размер
analiz.odt 14.42 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Журавушка»№ 32

города Губкина Белгородской области

Гончарова Л.В.- музыкальный руководитель.

Тема: «Праздник Русского валенка».

В музыкальной деятельности, в подготовительной группе.

Интеграция образовательных областей «Музыка», « Чтение

художественной литературы», « Социализация».

Была проведена предварительная работа:

Чтение художественной литературы.

Разучивание стихов, песен, танцев .

Оформление зала в народных традициях.

1. Программное содержание.

Приобщать детей к народному искусству, народным традициям.

Развивать кругозор у детей.

Работать над выразительностью образов, поощрять творческую

2 Развивающая задача :

Совершенствовать умение игратьть в оркестре.

Добиваться лёгкости в выполнении движений , сочетая с характером

Выполнять хороводный шаг переменный , приставной шаг в сторону

и ходба змейкой.

Закреплять умение петь выразительно , естественным звуком без

напряжения, согласованно ; следить за правильным дыханием . .

3. Воспитательная задача.

Воспитывать у детей коммуникативные чувства.

Продолжать прививать любовь к народным традициям.

1 Содержание праздника разработано на основе требований

комплексной программы под редакцией М.А Васильевой,

программы « Ладушки» И.Каплуновой, И. Новоскольцевой.

Праздник строился с учётом интеграции трёх образовательных

областей : « Музыка », « Чтение художественной литературы »,

« Социализация ». Он соответствует годовым темам :« Приобщение

детей к народному искусству, народным традициям и обрядам ,

как перспективный компонент в подготовке и проведению праздников

в дошкольном учреждении », « И спользование современных

технологий , технических средств в музыкальном воспитании

дошкольников », взятых на методическом объединении музыкальных

Праздник проходил с использованием слайдов .

Открывали праздничную программу :Скоморох и дети с

хореографической композицией « Коляда ». В сценарий праздника

были включены : исторические факты , стихи современных поэтов

о валенках, частушки ,песни, танцы, игры .

В заключении был использован сюрпризный момент. Это выход

С амовара с висящими на нём валенками для Снегурочки.

2. Деятельность детей на празднике , их творческая активность .

На протяжении всего праздника дети были активны , проявили

самостоятельность и творческий интерес .

На празднике использовались формы работы : коллективная ( песни ,

танцы , игры ; индивидуальная ( сольное пение , театрализация ).

Выбранные формы работы показали свою эффективность.

Дети во время праздника были организованы, заинтересованы.

3. Оценка содержания использованного материала .

Использованый материал данного праздника доступен и посилен детям.

Содержание праздника соответствует требованиям программ : под

редакцией М.А.Васильевой, программе « Ладушки» И. Каплуновой,

И.Новоскольцевой и возрасту детей (подготовительная группа).

На празднике прослеживалась связь с ранее изученным материалом.

Содержание праздника было объединено единым сюжетом

На празднике использовались современные ТСО( мультимедиа,

музыкальный центр), фонограммы, иллюстрации.

Зал был эстетично оформлен.Объем материала был достаточен и

разнообразен.Время праздника соот ветствовало возрасту детей.

4.Оценка методов и приёмов,использованных музыкальным

На своём празднике я использовала разнообразные методы и приёмы,

предусмотрела их чередование.

Метод наглядности: иллюстрационный материал, слайды, русские платки,

куклы в народных костюмах, валенки в декоре.

Практический: пение, танцы, театролизация.

Активно использовался на празднике игровой метод (« Скакалочка»,

« В одном валенке»).Сюрпризный момент- появление Снегурочки,

Самовара. Данные методы соответствовали намеченным целям и задачам

В процессе праздника использовались разнообразные словесные

методы, художественное слово( стихи и частушки про валенки, песенки,

пословицы, поговорки, исторические факты о валенках, театрализация).

Поддерживая положительный, эмоциональный фон праздника,

предупреждя появление утомления, чередовались различные виды

деятельности трёх образовательных областей.

5.Оценка реаьного результата.

На празднике дети получили определённый объём информации, навыков,

и умений с учётом поставленных задач.

Дети закрепили знания о происхождении , изготовлении и значении

валенок в жизни русского человека, в сочетании с музыкальным

материалом( музыка, песни, танцы, игры).

Дети были положительно настроены на восприятие праздника,

сотрудничали с персонажами и друг с другом, эмоционально исполняли

музыкальные номера, принимали активное участие в играх, были

доброжелательными, инициативными, уверенными в себе.

Результаты показали — детям на празднике было интересно.

Была предусмотрена деятельность детей на перспективу, приобретённые

знания, умения и навыки будут способствовать приобщению детей к

народному искусству, традициям русского народа.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/10/analiz-prazdnika

Анализ проведения праздника
методическая разработка по теме

ПАМЯТКА

в помощь руководителю дошкольного учреждения и старшему воспитателю к анализу праздника или развлечения

Скачать:

Вложение Размер
analiz_provedeniya_prazdnika.doc 24 КБ

Предварительный просмотр:

в помощь руководителю дошкольного учреждения и старшему воспитателю к анализу праздника или развлечения

1. Название праздника, тема развлечения. Возраст детей. Количество объединенных групп.

2. Условия к проведению праздника (развлечения):

— эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, в подготовке игрушек, декораций, костюмов;

— подготовительная работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами;

— эстетика внешнего вида детей и взрослых;

— размещение родителей и гостей.

3. Проведение праздника (развлечения):

— форма проведения (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т. д.);

— качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем;

— познавательная и воспитательная значимость;

— занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов.

4. Оценка деятельности педагогов:

— знание сценария педагогами;

— роль ведущего: его знание детей, умение организовать и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональный тон, культура речи, знание музыкально-литературного материала;

— слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;

— выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).

5. Оценка деятельности детей:

— качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах;

— качество художественно-речевой, театральной деятельности детей;

— активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними;

— непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.

6. Оценка общей эмоциональной атмосферы.

7. Воспитательная роль праздника (развлечения), его влияние на все-стороннее развитие ребенка.

8. Продолжительность праздника (развлечения), праздничного действия; его плотность, динамичность, насыщенность.

9. Квалификация музыкального руководителя и воспитателей. Литература: Мерзлякова С. И. «Рабочий журнал музыкального руководителя детского сада»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная схема поможет проанализировать ваше занятие.

Анализ проведения режимных моментов в средней группе.

Зимние каникулы в детском саду.

Как провести анализ родительского собрания, по каким критериям.

Анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья»Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским.

Данный праздник был разработан для родителей, чьи дети занимаются в детском музыкальном-фольклорном театре «Народная копилка», а также как открытое занятие для администрации детского сада .

Краткое сообщение — анализ о проведеной работы по ПДД .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/07/15/analiz-provedeniya-prazdnika

Анализ досугового мероприятия

Анализ досугового мероприятия.

Праздничный концерт «8 Марта – день чудесный!».

Автор сценария, режиссёр-постановщик – Сингаевская Наталья Валерьевна, педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Центра внешкольной работы.

Цель мероприятия: создать атмосферу праздника для зрителей и всех участников.

Возраст учащихся: 7-12 лет.

Место и время проведения: МКОУ ДОД ЦВР 05.03.18. в 17.00 ч.

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически, отвечает законам композиционного построения.

Мероприятие насыщено разно жанровыми номерами (стихи, песни, танцы, номера оригинального жанра), позитивного, весёлого характера. Качество материала хорошее. Стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. Сценарий мероприятия эмоционален. Может быть адаптирован для учащихся разного возраста. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственности, коллективизма, дружелюбия, нравственно-патриотических чувств; развивает познавательную активность учащихся.

В ходе мероприятия осуществлялись межпредметные связи (музыка, литература, русский язык). Мероприятие подготавливалось для родителей, мам, сестёр, бабушек (широкого круга населения).

Мероприятие отличалось красивым оформлением сцены, декорациями (цветы, шары). Были использованы спецэффекты (свето-звуковые), мультимедийные средства (презентации, видеоролики); костюмы («Лебедь», «Цветы», народные костюмы). В праздничном концерте использовалась современная, народная, классическая музыка. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная атмосфера радости, доброжелательности. Учащиеся показали свои творческие способности. Художественные номера отличались высоким исполнительским уровнем.

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/analiz_dosugovogo_meropriyatiya_120053.html

Схема анализа позволит вам проанализировать просмотренный утренник или развлечение

СХЕМА АНАЛИЗА УТРЕННИКА

Название праздника, тема развлечения

Ф.И.О проверяющего _______________________

Условия к проведению праздника- наличие сценария

эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала

Проведение праздника (развлечения):

качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем

познавательная и воспитательная значимость

занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов

Оценка деятельности педагогов:

знание сценария педагогами

роль ведущего: знание сценария

умение организовать и собрать внимание, заинтересовать

Оценка умений проводить игры

Оценка деятельности детей:

игры на детских музыкальных инструментах

активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей

распределение ролей между ними

непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости

Оценка общей эмоциональной атмосферы.

Воспитательная роль праздника (развлечения), его влияние на все-стороннее развитие ребенка

Продолжительность праздника (развлечения) его плотность, динамичность, насыщенность.

Квалификация музыкального руководителя

знание музыкально-литературного материала

Номер материала: ДВ-501521

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/shema-analiza-pozvolit-vam-proanalizirovat-prosmotrenniy-utrennik-ili-razvlechenie-927948.html

Читайте также:  Национальный праздник русских людей
Оцените статью
Adblock
detector