Анализ спортивного праздника с родителями

Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы»

Галина Грязнова
Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы»

Анализ

физкультурного развлечения «Зимние забавы»,

проведенного в подготовительной «А» группе

и подготовительной «Б» группе.

18 января 2013 года

в МДОУ «Солнышко».

В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.

На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Развлечение было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям Сан ПиН.

Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств.

Задачи соответствуют теме развлечения, уровню подготовленности детей.

Отражены оздоровительные, развивающие, воспитательные задачи.

Внешний вид педагога и детей соответствует норме. На развлечениипедагогом были использованы разнообразный спортивный инвентарь: лыжи, обручи, клюшки и шайбы, снежки, которые инструктор целесообразно применял.

К развлечению составлен подробный конспект. Указана предварительная работа и оборудование. Педагог четко продумал и построил развлечение, настроив детей на успех.

Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Эстафеты, загадки, подвижные игры, стихи, музыкальные паузы). Педагог использовал в развлеченииразнообразные методы организации: подгрупповой метод — на протяжении всего развлечения; словесный — объяснение выполнения заданий, показ взрослого. На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей. Дети были активны.

На этом развлечении дети и взрослые, объединённые общей задачей, действуют вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания.

Речь педагога была эмоциональная, доступная, грамотна. На развлечении дети были дисциплинированны, самостоятельны, трудолюбивы, организованны. У детей данных групп развиты навыки учебной деятельности, они умеют слушать педагога, выполнять задания, следуя инструкции. Моторная плотность развлечения, т. е время затраченное на выполнение эстафет-80проц. Общая плотность, т. е время затраченное на приготовление инвентаря, объяснение, показ-20 проц.

В заключительной части подведен итог: оценка жюри участия детей в развлечении.

Задачи развлечения достигнуты.

Анализ физкультурного

развлечения провела

воспитатель Грязнова Г. Ю.

Анализ конспекта Анализ плана-конспекта физкультурного занятия. 1. Сведения о занятии (дата, время, место проведения, количество детей, их одежда и обувь,.

Контроль в ДОУ Схемы:«Анализ физкультурного занятия»,«Анализ предметно — развивающей среды по экологическому воспитанию»,«Анализ занятия познавательного.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-fizkulturnogo-razvlechenija-zimnie-zabavy.html

«Спортландия»- спортивный праздник с родителями в старших группах
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Спортивный праздник с родителями в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
sport_prazdn._s_rodit.docx 21.92 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник с родителями

«Мы со спортом дружим »

Оздоровительные задачи:
— пропагандировать здоровый образ жизни.
Образовательные задачи:
— совершенствование умения ориентироваться в пространстве;
— развитие мелкой моторики;
— совершенствование умения баскетбольного ведения мяча;
— закрепление умения преодолевать препятствия в беге;
— закрепление умения прокатывать большой мяч;
— совершенствовать умение подвигаться прыжками на двух ногах
Воспитательные задачи:
— воспитание взаимовыручки, смелости;
— приобщение семьи к физической культуре и спорту.

(старшая группа)
Цель:

  1. Привлечение родителей к развитию физических качеств детей;
  2. Закрепление двигательных умений дошкольников;
  3. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту;
  4. Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности;
  5. Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.

Предварительная работа
— с родителями: подготовка эмблем, афиши праздника, пригласительные для родителей-участников.
— подготовка дипломов и памятных сувениров для участников праздника
— подготовка музыкального сопровождения для эстафет и размики.

Атрибуты:
— маленькие мячи (2 шт)
— обручи (2 шт)
— надувные круги (2 шт)
— мешки (2 шт.);
— шляпы (2шт)
— мешочки для метания (4 шт)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики, гости!»

На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас !

Участники все готовы!

И мы представляем наше уважаемое жюри.

Члены жюри знакомят участников с правилами оценки соревнований, желают всем удачи.

Вам команды наши,
Желаем от души,
Чтоб результаты Ваши
Все были хороши!
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставали всем много радости!

Ведущий. Чтоб начать соревноваться, не мешает всем размяться.

Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка
Шаг — на месте, два — вперед,
А потом наоборот.

Зарядка всем полезна!
Зарядка всем нужна!
От лени и болезни. Спасает нас она.

Не надо боятся, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи
Ничто не дается легко, без труда!

Ведущий. И первое задание для родителей. Провести зарядку со своей командой.

Команды под музыку выполняют зарядку по показу взрослого (родителя).

1. «Пылесос» (участвуют папы). Мячи, разбросанные по полу, нужно собрать совком, не помогая себе ни рукой, ни ногами. Мяч нужно к чему-то прижать, чтобы он вкатился на совок. Пойманные мячи собирают в корзину.

2. «Ловкие хоккеисты» (участвуют мамы). Необходимо прокатить мяч до препятствия и обратно змейкой между кеглями, не задевая их.

3.«Кенгуру» (участвуют все). Прыжки с мячом, зажатым между коленями.

4.«Полоса препятствий» (участвуют все).

Пролезание в туннель, взять кубик, положить на кубик, пробежать по гимнастической скамейке, вернуться к команде

    А сейчас объявляю следующее задание конкурс «Мудрости премудрости». В нем будут принимать участие только папы и мамы, а в это время наши ребята немного поиграют. Игра с мячом «Стоп!».

Каждой команде родителей раздают карандаш и бумагу.

Жюри засекает время 1,5 минуты. За это время родители должны написать на листе названия различных видов спорта. По истечении времени дается свисток, и родители отдают листы бумаги жюри. Побеждает та команда, у которой будет написано больше названий видов спорта.

Участвуют папа и мама. Пронести воздушный шар, удержав его лбами, став, напротив друг друга. До ориентира и обратно.

А ребята поддержат своих родителей.

  1. «Сороконожка» -участвуют по три человека
  2. Эстафета «Переправа на плотах» под музыку «Буратино» Участники команд встают парами – родитель и ребенок. По сигналу кладут один обруч перед собой на пол и встают в него, затем ребенок кладет другой обруч перед родителем, и так поочередно, перескакивая с обруча в обруч, переправляются до стойки. Обратно возвращаются простым бегом, взявшись за руки.
  3. Соревнование «Воздушный шар» : Папам необходимо быстро надуть воздушный шар и отбивать его головой до тех пор, пока он не упадёт на пол.
  4. Соревнование «Волшебный обруч»: Мамам надо как можно дольше крутить обруч на талии.

«Найди свою обувь» (участвуют все) — игроки снимают с одной ноги обувь и складывают ее в свой мешок. По сигналу один бежит на одной ноге, ищет свою обувь в мешке, не заглядывая в него, вслепую. Надевает, не завязывая, бежит, передает эстафету

Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

^ Объявляются победители и вручаются призы.

Очень рада я за вас сегодня
И совет такой я дам:
Занимайся физкультурой
По утрам и вечерам.
Будьте в дружбе с физкультурой
Папы, мамы, дети. Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.

Игра проводится между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых игроков команд в руках гимнастические палки. По сигналу руководителя игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, обегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами играющих, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, игрок передает палку партнеру, стоящему перед ним, тот следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все игроки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этот летний спортивный праздник приурочен ко дню России. В нём собраны интересные загадки, весёлые конкурсы и эстафеты как для детей, так и для воспитателей.

Спортивный праздник для старших дошкольников: «В гостях у Светофорыча»(Старшие группы)Задачи:1. Продолжать учить детей пользоваться на празднике всеми своими умениями и навыками.2. Закреплять знания п.

Методическая разработка спроивного меропряития вдля детей старшей группы в зале.

Цель:ü Привлечение родителей к развитию физических качеств детей;ü Закрепление двигательных умений дошкольников;ü Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту;ü Создание .

МБДОУ Чертковский детский сад № 1 Конспект спортивного праздника с родителями в средней группе № 1 «Пчелка»«СПОРТИВНАЯ СТРАНА».

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения с родителями в старшей группе: «Папа, мама, я — спортивная семья!»21 июня 2015 года у нас в МАДОУ №4 «Гнездышко» прошл.

Спортивный праздник с родителями в средней группе.Тема: «Папа, мама, я – спортивная семья&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/02/10/sportlandiya-sportivnyy-prazdnik-s-roditelyami-v

Анализ физ досуга
материал по физкультуре (средняя группа) на тему

Анализ физического досуга в средней группе

Скачать:

Вложение Размер
analiz_fiz_dosuga.docx 19.95 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ физкультурного досуга

«В стране Веселых мячей»

При проведении досуга были поставлены следующие задачи:

  1. Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей.
  2. Продолжать формировать двигательные умения и навыки движений с мячом: бросок мяча в пол (о скамейку) и ловля после отскока, прокатывание в цель между ориентирами, отбивание одной – двумя руками, прыжки и ходьба с мячом, зажатым ногами, бросание вдаль.
  3. Развивать ловкость, внимание, находчивость, быстроту реакции.
  4. Вызвать интерес к играм и упражнениям с мячом, воспитывать организованность, самостоятельность в двигательной деятельности настойчивость.

Основной целью досуга является донести до детей мысль о ра з нообразии видов и действий с мячом, сохранения и укрепления своего здоровья.

Досуг проводился в средней группе, присутствовало 22 человека.

Конспект соответствует программным требованиям данного возраста. При отборе содержания учебного материала руководствовалась программой «Детство», направление «Физическое развитие» образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура». Спортивный зал проветрен, дети были в спортивной форме, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ребенка. Что соответствует санитарно-гигиеническим требованиям

Вводная часть проходила 3-5 минут. Использован сюрпризный момент. Использовались различные виды ходьбы, бега, которые проведены поточным способом. Этот способ предусматривает непрерывность выполнения комплекса упражнений, т.е. без пауз и остановок, что значительно повышает плотность занятий, активизирует деятельность центральной нервной системы и внимание детей. Эти упражнения помогли подготовить опорно-двигательный аппарат к выполнению упражнений основной части образовательной деятельности.

Основная часть длилась 10 – 13 минут. Использован метод показа со словесным сопровождением. Во время проведения основных движений были учтены возрастные особенности. Так же были проведены подвижные игры.

Заключительная часть (2-3 мин). Завершающим моментом заключительной части было проведение логоритмического упражнения «ёжики» и подведение итога, который способствовал созданию положительного эмоционального настроя, заряда бодрости.

Содержание доступно детям для понимания. Все использованные методы и приемы соответствовали возрасту детей:

— словесные: указания, команды;

— наглядные: схемы, фишки, иллюстрации мячей;

— практический показ, выполнение упражнений;

— здоровье — сберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.

На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей:

— разнообразием материала и оборудования

При проведении досуга присутствовала атмосфера добра, чуткости, внимания. При выполнении основных видов движений дети старались правильно их выполнять, слышали команды воспитателя, выполняли все указания.

Нагрузка соответствовала возрасту детей, они не устали. Длительность занятия выдержана. Дети получили хорошую тренировочную нагрузку.

Дети восприняли материал осознанно, знаний о мяче и видов движений с ним у них достаточно.

Осуществлен комплексный подбор всего программного материала по развитию движений и физических качеств.

Эмоциональный настрой на протяжении всего занятия был высокий.

Выводы: педагог обеспечивает оптимальную двигательную плотность занятия, умело организует работу с оборудованием, делает правильный показ упражнений, использует различные формы организации (инд., групп, коллект), способы (поточный, фронтальный). Варьирует нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые гости, читая записи, мы всегда размышляем! Прошу оставлять свои мысли в комментариях!Методическая работа.Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий.Организ.

Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой .

Карты для фиксации результатов проверки , контроля занятий, прогулки с детьми раннего возраста. Данный материал может быть полезен в работе старшего воспитателя, методиста и т. п.

Данные рекомендации предназначены для родителей детей подготовительной группы и позволят им быть в курсе этапа проводимых занятий, а так же дают возможность закрепить пройденный материал дома. Здесь с.

Осенние досуги в трех группах старшего возраста прошли с участием детей, педагогов и родителей воспитанников. Тема: Осенняя ярмарка.

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани.

Стремительная реорганизация системы образования города Москвы сопровождается кардинальными изменениями не только в содержании образовательных программ и методике преподавания, но и в системе управлени.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/09/07/analiz-fiz-dosuga

Читайте также:  Национальные татарские детские праздники
Оцените статью
Adblock
detector