Англ 2 класс праздник алфавита

Праздник Алфавита. THE ABC PARTY
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Предлагаю вашему вниманию разработку урока по английскому языку по теме «Праздник алфавита» для 2 класса. Разработка включает в себя конспект урока, мультимедийное приложение в формате ppt, и аудиозапись. Рекомендовано при использовании с УМК » Rainbow English”. О.И. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Возможно использование с другими УМК.

Скачать:

Вложение Размер
abc_party.zip 1.35 МБ

Предварительный просмотр:

Предлагаю вашему вниманию разработку урока по английскому языку по теме «Праздник алфавита» для 2 класса. Разработка включает в себя конспект урока, мультимедийное приложение в формате ppt, и аудиозапись. Рекомендовано при использовании с УМК «Rainbow English”. О.И. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Возможно использование с другими УМК.

Тема урока: Праздник Алфавита.

Тип мероприятия: урок-игра с использованием ИКТ.

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

-развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков выразительного чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.

Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не по порядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями. Наградные жетоны. Приглашены родители и учителя.

Детям предлагается выполнить ряд заданий, которые направлены на повторение и закрепление ЗУН, а также спеть несколько песен про английский алфавит.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!

P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.

T: Sit down, please.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостями сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

(Внимание детей на проектор).

2. Основной этап.

На проекторе с помощью технологии Word cloud (сайт www. abcya.com › Word_Clouds.htm ) дети видят буквы не по порядку и называют их. Ребята , а давайте вспомним в каком порядке живут наши буквы в алфавите( внимание детей на проектор). Let’s remember the English alphabet. Look at the pictures and name the letter. Well done! Great job!

T: Буквы в алфавите любят веселиться и иногда выбегают из своих домиков. Давайте поможем им найти друг друга.

А) Конкурс-Встаньте буквы по порядку. Выбираются ребята,они получают карточки-буквы. По сигналу их задача встать как стоят буквы в алфавите.

T: Children, let’s play. I give you letters, the music is playing –you walk, when the music stops , you stay in a line. (Ребята , пока музыка играет , вы гуляете, как только музыка остановилась, ваша задача встать по порядку)

Б) Т: Look, children! Somebody is knocking. Who are you? Слышите, ребята, кто-то стучится. Кто вы?

Troll: I am Troll. My name is Harry.

Elf: I am Elf. My name is Emilly.

T: Let’s have a party with us. (Давайте с нами веселиться). Эмили и Харри будут вам показывать буквы , а вы –ребята называть слова. Great job!

Разминка. Игра “Please”.

Любим мы учить английский с помощью…

Движений! (выполняются движения, если услышат слово “ please ”)

В) Харри и Эмили слышали, что ребята знают стихи на английском языке. Посмотрите на картинки и назовите их.( внимание детей на проектор). А теперь кто сможет рассказать про них рифмовки?

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку.

Песня «Hands up-hands down»

Hands up, hands down.

Hands on hips , sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right.

Г) Т: В королевстве English land живёт злая ведьма, она заколдовала некоторые слова, помогите Харри и Эмили расколдовать слова.

( на проекторе ребята видят картинки и в командах по буквам собирают слова).

Т: Help Emily and Harry, please! Build the words. ( картинки в презентации- a bell,a dog, a fox , a frog, a sweet, a chimp, a sock, a clock).

You are smart, well done.

T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы .Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)

Teacher: HARRY AND Emily и я прощаемся с вами, До встречи после нового года.Good – bye! See you later!

В приложении даны презентации с буквами алфавита, с картинками на разные буквы .

Песни можно взять на сайтах www. dreamenglish.com , www. englishhobby.com, www. english4kids.russianblogger.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник алфавита был проведён во 2 классе.Прекрасные песни,задания на закрепление алфавита.

Сценарий праздника «Прощание с алфавитом» (The ABC-party)Оборудование: плакат с алфавитом;магнитофон; кассета к УМК Биболетовой М. З. “Enjoy English-1”; кассета “Game songs” к УМК Биболетовой М. З. “E.

Методическая разработка «The ABC Party» предназначена для обучающихся 2 класса (конец I полугодия). Праздник английского алфавита помогает продемонстрировать в игровой форме первые достижения об.

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учеников 1-2 классов.

Конспект урока-соревнования по английскому языку во 2 классе «Прощание с алфавитом&quot.

Разработка мероприятия «Праздник Алфавита»Предмет: английский язык.УМК: Учебник для 2 класса «Английский в фокусе» под редакцией Н.И.Быковой, Д.Дули и др.М., «Просвещение», 2011 г.

Данная методическая разработка праздника английского алфавита «The ABC party» предназначена для проведения мероприятия во 2 классе, когда ученики изучили все английские буквы и знают английский алфави.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/01/18/prazdnik-alfavita-the-abc-party

Праздник английского алфавита для 2-классов
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Праздник английского алфавита проводится во 2-классах в конце изучения алфавита

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_k_prazdniku.docx 36.28 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник английского алфавита «The ABC-Party»

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Рифмовки», «Английские песни», «Английские стихи».

Обучающие и развивающие задачи:

1. Практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме с использованием зрительных опор.

2. Тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.

3. Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.

4. Развивать навыки самостоятельной работы.

5. Развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы.

6. Развивать внимание, мышление, логику высказывания.

7. Развивать умение систематизировать свои знания.

1. Прививать учащимся любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.

2. Развивать уважение к истории и культуре другого народа.

3. Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, показав его важность как языка межнационального общения.

Практическая направленность праздника:

— увеличивается активный и пассивный словарный запас;

— совершенствуются навыки спонтанной речи;

— расширяется кругозор, углубляются знания по предмету;

— развиваются коммуникативные умения.

Teacher 1: Good afternoon pupils and guests! Today we are celebrating the ABC- Party. (Презентация 1, слайд № 1)

T 2. Good afternoon children, parents and teachers!

Р. Good afternoon,

Good afternoon to you!

We are glad to see you.

T1. We are glad to see you.

T2. Let’s sing the song «Hello»

T1. Собирайся народ!

Открывай по шире рот!

У нас английский бал –

Полон гостей зал!

T.2 Собирайся народ!

Открывай по шире рот!

О себе сейчас расскажем.

Сказку “The ABC” покажем.

Бей погромче барабан.

Ну, а зрителям “Have fun”.

P1. Алфавит – the ABC

Знают все, кого ты ни спроси:

Немцы, Французы, Датчане,

Само собой, Англичане.

Давай-ка повторим его!

Сам увидишь как легко!

P2. AB – охоту полюби,

CD – под деревом тихо сиди,

EF – где-то рядом лев,

GHI – ты его поймай,

P3. JKL – поймать его сумел,

MNOP – не бей и не гони,

QRST – на волю отпусти,

UV – и больше не лови.

XYZ – от Левы всем привет!

T 1. You are welcome, letters!

Учащиеся рассказывают стихи о буквах с показом презентации 1, 2.

A – G Гончарова В., Ермоленко Н., Киселева К., Кривобокова К., Харченко Д., Харламова С., Агаркова Д., Синицына И.

H – N Подворчанова А., Гайвоненко И., Грачев Е., Жиляков А., Данилова Л.,

Фиголь М., Каменев Д.

O – T Сапаков С., Гурули Д., Петров Д., Безбородов Д., Чемоганова П., Колесников А.

U – Z Юдин А., Костенко Э., Перегудова М., Фоменко Д., Сачко Д., Солякова К.

1. A A is for Apples and Apple-trees

You can see apples on apple-trees.

2. B B is for Books and for Bookcase.

I have many books in my bookcase.

3. C C is for Cat. My cat is grey,

And with me it likes to play.

4. D D is for Dog and for Doggy.

I have a dog, not a doggy.

5. E E is for Eight and for Eleven.

How much is eight and eleven?

6. F F is for Flowers: red and blue,

White and yellow and rosy, too.

7. G G is for Girl, and also for Garden.

I see a girl going to the garden.

8. H H is for Hand. I have two hands.

This is the way I clap my hands.

9. I I is for I. I’m a boy, and I’m ten.

I like to play with my brother Ben.

10.J J is for Jam. This is apple jam.

Jimmy likes it, and so does Sam.

11.K K is for Kite. Kate has a kite.

It is little, and it is white.

12.L L is for Letter. This letter is for me.

It is from my sister, as you can see.

13.M M is for May and for May Day

For March and for Mother’s day.

14.N N is for Nine, Ninety and Ninety-Nine.

Children, how much is Ninety and nine?

15.O O is for One. One and two is three.

Three little cats are in a tree.

16.P P is for Pencils. With them I draw:

A red pen, a green tree and a blue door.

17.Q Q is for Questions: How are you?

How old are you? And How do you do?

18.R R is for Red. Many things are red.

What can be red? Do you know, Fred?

19.S S is for Street. This is my street.

I have many trees in my street.

20.T T is for Tick and for Tock.

«Tick-tock», — says the clock.

21.U U is for Under, but not for At.

«I’m under the tree», says Pat.

22.V V is in five and also in seven.

It is in twelve and eleven.

23.W W is for Winter, when it is cold.

But I like winter and I like cold.

24.X X is in Six. Let’s count up to six!

One, two, three, four, five, six!

25.Y Y is for Yard where children play.

They play in the yard every day.

26.Z Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.

I like go to the Zoo. And you?

A – G Носова О., Белякова Д., Сиренко В., Гончарова Ю., Скакунова С., Разумова М., Тенишев Д., Цатурян Л.

H – N Недвига В., Банько Ю., Понамарев А., Ковалев Д., Калуцкая К., Кравец Т., Барило Ж.

O – T Петер А., Ганжа С., Смирнов Д., Алимагомедова М.,Колоскова Н., Подобный А.

U – Z Полищук Т., Цыганкова А., Мальсагов Ш., Ивахненко М., Тамазашвили И., Высочиненко Т.

Ant, трудяга муравей,
Притащил в дом букву Aa.
Apples яблоки едим,
Муравья благодарим.

Птица – bird,
Badger – барсук,
Bee – пчела,
А книга – book.
Если можешь, назови
Больше слов на букву Bb.

Без нее не заведутся
Car машина, clock часы.
Да уж, лучше не шути
С очень важной буквой С.

К букве Dd не подходи,
А не то укусит Dd.
Кот бежит не чуя ног,
Вслед за ним – собака dog.

На картину посмотри –
Перед нами буква Ee.
Ee пришла к нам не одна –
Ведет elephant слона.

Буква Ff для frog лягушки,
Fox – лисы, ее подружки.
Frog и fox не заскучают –
Мухи flies их донимают.

С этой буквой не дружи –
Зазнается буква Gg.
Важно голову задрав,
Свысока глядит giraffe.

House – уютный лесной дом,
Зайка hare живет в нем.
Дом доверил он стеречь
Строгой даме – букве Hh.

С буквой Ii мы так похожи:
Ii и я – одно и тоже.
Pie пирог и галстук tie
Не живут без буквы Ii.

На стол ставит угощенье
Сладкоежка буква Jj:
Joghurt йогурт,
Jam варенье.
Налетай, хватай скорей.

Помоги поскорей!
Потерялась буква Kk!
Вместе с нею – keys ключи,
Как же в дом теперь войти?!

Буква Lпришла затем, чтоб помочь ягнёнку – lamb, Он в кровать боится лечь, Просит лампу – lamp зажечь.

Буква Mm для обезьянки,
Шаловливой, шустрой monkey.
Для красивой мышки mouse
И ее семейства mice.

Букву Nn переверни
И получишь букву Ии.
Собирает белочка для нас
Спелые орехи nuts.

Oil – масло, oat – овес,
Oven – печка, бычок – ox.
С ходу я назвать готов
Десять слов на букву Oo.

Буква Pp подарит нам
Много фруктов: сливу plum,
Персик peach и pear грушу –
Все, что хочешь, можешь кушать.

Эту букву непростую
Я особенно люблю.
К букве Oo приставишь хвостик
И получишь букву Qq.

Я запомню без труда
Озорную букву Rr.
Кролик rabbit, крыса rat
С нею дружат много лет.

На арене круглой цирка
Вот так чудо из чудес:
Из мешка под звуки дудки
Выползает… буква Ss.

В магазине может Tt
Вtoys игрушки завести:
К teddybear – медвежонку,
Tiger – умному тигренку.

Дождь пошел? Так не зевай –
Зонт umbrella открывай!
Без труда его найду
В словаре на букву Uu.

В вазе vase стоят цветы,
Между ними буква Vv.
Это – violets фиалки,
До чего же хороши!

Буква Ww. Она
Строит слово wall – стена.
Вместе с нею веселей
Скачет sparrow – воробей.

Познакомьтесь: пес мой, Рекс.
Ну, а рядом – буква Xx.
Хитрая лисичка fox
Прячет ее в коробке box.

В конце слова не теряй
Непоседу букву Yy.
Без нее нет неба sky,
Не летает муха fly.

Завершает alphabet
Zebra зебра и буква Zz.
Не ищи зебру в лесу –
Живет она в зоопарке zoo.

Музыкальная пауза «The ABC- Song». (Презентация 2, слайд № 29)

T. 1. Приглашаем команды на сцену.

2-а. Агаркова Д., Ермоленко Н. Кривобокова К., Комова К., Харламова С., Осипов С.

2-б. Фиголь М., Якимов А., Матрохин Д., Грачев Е., Ганжа С., Данилова Л.

2-в. Разумова М, Мальсагов Ш., Колесников А., Фоменко Д., Безбородов Д., Цатурян Л., Перегудова М.

2-г. Солякова К., Цыганкова А., Высочиненко А., Ивахненко М., Фоменко А., Дробинко Д.

  1. Найди маленькие буквы. (Презентация 3, слайды № 1, приложение № 1)
  2. Загадки. (Презентация 3, слайд № 2-10)

1. Учу английские слова,

Беру я лишь разбег.

Я слово первое узнал:

Портфель и сумка – bag.

2. Ученик к доске идёт,

Классная доска – black-board.

3. Вижу в классе много рук!

Книга по-английски – book.

4.Мальчик наш лихой ковбой,

Мальчик по-английски – boy.

5. На окне цветок расцвёл,

Поливала его – girl.

6. По-английски каждый день

Ручку называем – pen.

7. В школе я вчера заснул

Школа по-английски – school.

8.Пришло письмо от светы.

Письмо и буква – letter.

9.Съел я завтрак с аппетитом:

Йогурт, булку и бисквиты,

С молока снял ложкой пенку

И сказал: «Спасибо» — Thank you!

10.Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говорить: «Good- bye»!

11. Очень длинный поводок

У моей собаки – dog.

12. На кого щенок залаял?

В клетке лев огромный – lion.

Музыкальная пауза. («Walk, Walk….») (Презентация 3, слайд № 11)

Скокова Д., Тенишев Д., Алимагомедова М., Калинина С.

  1. Встань в алфавитном порядке.
  2. Конкурс на лучшее исполнение песни «Colors». (Презентация 3, слайды № 12-20)

Т 2. Занимательная пауза. Ребята 3 классов приготовили для вас театральную постановку сказку «Репка». (Презентация 3, слайд № 21)

Т1. А теперь, каждая команда сможет заработать дополнительный балл. Ребята, назовите героев сказки «Репка», которую вы только что увидели и за каждый правильный ответ вы получите балл.

  1. Соедини буквы (Приложение № 2).

Математический конкурс со зрителями. (Презентация 3, слайд № 22-38)

  1. Счет от 1до 10.
  2. Счет в разброс.
  3. Решение примеров.
  1. Составь слова из букв. ((Презентация 3, слайд № 39, приложение № 3)

Музыкальная пауза. («Clap, Clap…») (Презентация 3, слайд № 40)

  1. Конкурс «Найди потерявшиеся буквы». ((Презентация 3, слайд № 41, приложение № 4)
  2. Конкурс аукцион о животных. (Презентация 3, слайд № 42)
  3. Конкурс пантомимы. Участники показывают движения, названные учителем. (Презентация 3, слайд № 43)
  4. Мы знаем много считалок. Каждая команда расскажет нам по одной считалке. (Презентация 3, слайд № 44-47)

Песня со зрителями «What is your name?» (Презентация 3, слайд № 48 )

Подведение итогов конкурса «Лучшая тетрадь».(Презентация 3, слайд № 49)

Подведение итогов конкурса «Лучший проект – английская азбука». Слово директору школы.

Нас, малыш не забывай.

Мы зовемся е, i, у.

Если слева с стоит,

Она весело свистит.

(ceiling — потолок, cinema — кино,

После с когда нас нет,

Кашель слышится в ответ

Нас, малыш, не забывай,

Мы зовемся е, i, у.

Если слева g стоит,

Как мотор она гудит,

(gentleman — джентельмен, giraffe — жираф, gymnastics — гимнастика)

После g когда нас нет,

Кашель слышится в ответ,

(pig — свинья, gold — золото)

Меня Яга заколдовала злая,

Когда я на конце, я не читаюсь,

(to give — давать, people — народ)

Если будет на конце Русская немая е,

Нас в словах произносите,

Словно буквы в алфавите

(Pete — Петя, like — нравиться, table — стол, home — дом)

Я — простая буква u.

Но я знаю роль свою.

Если слог закрыт, тогда

Звук похож на русский а.

(сир — чашка, gun — винтовка).

Злится к на букву с.

Почему — не знаю.

Но когда вдвоем они,

(clock — часы, to peck — клевать).

Если рядом — мы пищим,

Потому что есть хогим.

(deep — глубокий, tomeet — встречать).

Мы два маленьких мяча,

Катимся мы с горки

И в погоне сгоряча

Воем от восторга

(spoon — ложка, moon— луна).

Но когда мы к встречаем,

Выть мы быстро прекращаем,

(book — ккаи. look — взгляд).

Если s передо мной.

Как змея шиплю я.

(shelf — полка, she — она, sheep —овца).

Если с передо мной,

(chess — шахматы, chicken — цыпленок).

Трудно сладить с нами:

Надо кончик языка

(thick — толстый, father — отец).

Бывают слева гласные, согласные.

И после них читаюсь я по-разному:

После согласных я рычу,

В начале слова я рычу,

А после гласных я мычу,

(bread — хлеб, red — красный,

Если буквы igh мы поставим рядом,

Будут все они втроем «ай» кричать с досады.

(night — ночь, light — свет), bright — яркий, sigh — вздох).

Если будет справа

Надо будет только h один читать

(whose — чей, who — кто).

Букву «о» мы заменили, w читать решили,

(what — что, white — белый).

Роль дана мне непростая:

Алфавит я начинаю. Мне совсем не тяжело

Перед lзвучать как о.

(chalk — мел, walk — прогулка).

После w мне-тоже о приятней и дороже,

(swan — лебедь,water — вода).

Песня «The more we are together». (Презентация 3, слайд № 50)

Raise your head

And say «Good-bye!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал представляет собой сценарий праздника английского алфавита во 2 классе (первый год обучения). Данный сценарий апробирован на практике, очень понравился и ребятам, и взрослым. надеюсь, .

В данной работе представленно отчетное мероприятие во втором классе по изучению английского языка. Дети играли , считали и пели песни на английском языке.

Разработка внеклассного мероприятия «Праздник английского алфавита». Данное мероприятие рекомедутся проводить в апреле, когда ученики не только изучили алфавит, но еще и накопили словарный запас, кото.

Урок-праздник по английскому языку во 2-м классе по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я знаю алфавит!»).

«ABC Party» 2 класс.

Урок – соревнование (проводят 2 учителя предметника)(за каждый правильный ответ ученики получают жетон, второй учитель следит за правильностью ответов учащихся, выдает жетоны).

Эта разработка может быть использована после знакомства учащимися 2 класса с английским алфавитом. Праздник проводиться как урок-путешествие по станциям, которые представлены на анимированной презента.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2012/01/18/prazdnik-angliyskogo-alfavita-dlya-2-klassov

Читайте также:  История происхождения женского праздника
Оцените статью
Adblock
detector