- ОПРОСНИК ЗАКАЗЧИКА. Мастер праздника. Член Международного клуба специалистов праздничной индустрии «Тамада Плюс»
- Разумный подход к анкетированию участников мероприятия
- Eventicious Team
- Eventicious Team
- 1. Собирайте отклики, чтобы быстро исправить
- 2. Интересуйтесь свежими впечатлениями
- 3. Не увлекайтесь
- 4. Будьте краткими и понятными
- 5. Подумайте о поощрении
- 6. Собирайте лиды
- 7. Поделитесь результатами
- 8. Порадуйте маркетолога
- 9. Не забудьте протестировать анкету
- 10. «Пушьте» опросы
- Бонус
- Подписаться на Технологии в помощь организаторам мероприятий
- Больше статей Идеи и советы
- Что студенты, преподаватели и компании ценят в мобильных приложениях корпоративных университетов?
- 10 идей игровых механик для онлайн и офлайн событий
- Денис Имшенецкий: Как заработать на виртуальном событии, когда все устали от онлайн
- Кейс: ивент-приложение для дилерских конференций Mercedes-Benz
- Как организуют мероприятия в компании КРОК. Подкаст
- Подписаться на Технологии в помощь организаторам мероприятий
ОПРОСНИК ЗАКАЗЧИКА. Мастер праздника. Член Международного клуба специалистов праздничной индустрии «Тамада Плюс»
Мастер праздника. Член Международного клуба специалистов праздничной индустрии «Тамада Плюс».
В скайпе: fimihev
В контакте: http://vk.com/alex_fimichev
|
Дата проведения банкета: | |
Место проведения банкета (адрес): | |
Время начала банкета: Работа ведущего и диджея считается начатой с установленного заказчиком времени начала банкета и длится оговоренное количество времени. Если по истечении оговоренного (оплаченного времени), заказчик понимает что гостям необходимо продолжение танцевального вечера, можно ставить вопрос о продлении работы, или предусмотреть альтернативный вариант трансляции музыки (к примеру, договориться с аппаратурой банкетного зала, или приготовить музыкальный центр). | |
ФИО Юбиляра | |
Его телефон | |
Дата рождения | |
Место рождения | |
Время рождения | |
Вес и рост при рождении | |
Профессия | |
Биография | |
Самые яркие моменты детства | |
Учеба (школа, ВУЗ), любимые предметы. | |
Чем увлекался в детстве (спорт, кружки…) | |
Детские достижения (победитель … чемпион … другое…) | |
Отличительные черты, привычки, хобби | |
Любимые фразы виновника торжества | |
Самая большая мечта (детства и в настоящее время) | |
Самое большое достижение в жизни | |
Девиз жизни | |
ФИО Супруги | |
Её телефон | |
Дата рождения | |
Место рождения | |
Время рождения | |
Вес и рост при рождении | |
Профессия | |
Подробная история знакомства, свадьбы и создания семьи | |
Родители юбиляра | Мама/Дата рождения Папа/Дата рождения Небольшая информация о родителях (если это уместно): род занятий, … за что можно сказать спасибо. |
Эпизоды сценария | |
Готовите ли вы видео/слайд-фильм о юбиляре? | |
Танец юбиляра с супругом/супругой ДА/НЕТ | |
Наличие приглашённых артистов ДА/НЕТ | |
Фейерверк в конце праздника ДА/НЕТ | |
Организационные вопросы | |
Рассадка за столом | Карточки/Свободная рассадка Столы буквой «П» или отдельными столами |
Гостям на память сувениры или бонбоньерки? | Сувениры — с изображением юбиляра: магниты, календарики, кружки, флажки и пр. Бонбоньерка – декоративная коробочка со сладостями. |
Сувениры за участие в конкурсах | Их нужно немного, т.к. – индивидуальных конкурсов не так много. Можно использовать часть сувениров из предыдущего пункта. |
Национальный состав гостей | |
Запрещёные темы | |
Пожелания ведущему | |
Музыкальные предпочтения для танцевальной программы | |
ДЕТИ в зале? | Детьми не занимаюсь, акцент на них не делаю. Просьба предупредить гостей с детьми о необходимости контроля за ребенком, часто маленькие могут путаться под ногами, подойти сзади, и т.д., а я во время работы могу их не заметить… |
Полный список гостей | Отдельный документ. Список гостей выстроить в той последовательности, в которой нужно предоставлять слово для поздравления. |
Вопросы анкеты | |
Любимая книга | |
Любимая песня | |
Любимое блюдо | |
Любимое слово | |
Как называют дома | |
Любимый праздник | |
Любимый цвет | |
Любимый фильм | |
Любимый артист | |
Я люблю… | |
Я не люблю… |
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Источник статьи: http://studopedia.su/19_158492_oprosnik-zakazchika.html
Разумный подход к анкетированию участников мероприятия
Eventicious Team
Read more posts by this author.
Eventicious Team
Опросы в мобильном приложении мероприятия — вещь незаменимая. С их помощью вы можете собрать обратную связь, пока участники конференции, выставки или фестиваля еще не разъехались по домам. Вы видите результаты в реальном времени и принимаете решения, исходя из объективной картины.
Но чтобы по максимуму использовать возможности анкетирования в приложении, нужно заранее все хорошо продумать. Ниже десять советов по организации сбора обратной связи, которые мы даем заказчикам наших приложений плюс небольшой бонус от нас.
1. Собирайте отклики, чтобы быстро исправить
Приложение позволяет очень оперативно собирать и обрабатывать данные. Используйте это преимущество, чтобы реагировать на запросы и внести изменения «на лету».
Пусть ведущий на вступительном слове или сотрудник службы ресепшн попросит пройти мини-опрос в приложении. Ограничьтесь вопросами, на которые вы действительно сможете оперативно отреагировать, если возникнет необходимость. Например, «Хорошо ли вам слышно докладчика?» или «Достаточно ли комфортна температура в зале?».
2. Интересуйтесь свежими впечатлениями
Опрашивайте участников сразу же после выступления докладчика или завершения семинара. В приложениях Ивентишес можно прикрепить опрос к любому пункту программы. Пусть спикер или модератор попросит оценить доклад после его завершения.
Имейте в виду, что вам ответят первое, что пришло в голову. Это будут поспешные суждения и свежие впечатления, а не продуманные ответы в контексте всей конференции.
3. Не увлекайтесь
Составляя анкету участника в приложении, важно не увлекаться и помнить о том, сколько времени займёт ее заполнение. Придерживайтесь следующих рекомендаций:
- спрашивайте о том, что люди чувствуют в данный момент или что они думают о мероприятии, которое только что посетили;
- избегайте вопросов, которые требуют много времени на обдумывание;
- по возможности избегайте открытых вопросов. Пусть участники выбирают один из предложенных вариантов. Так и участникам проще отвечать, и вам легче обрабатывать ответы.
Если хотите получить больше заполненных анкет, отнеситесь с уважением к времени участников. Согласно исследованию SurveyMonkey, меньше 10% респондентов готовы потратить на заполнение анкеты обратной связи больше 15 минут, а большинство готовы выделить на это не более 5 минут.
Итоговая анкета после окончания мероприятия может быть более длинной, чтобы получить более полное представление об общем уровне удовлетворённости мероприятием. Но опять же, убедитесь, что задаёте правильные вопросы и не злоупотребляете терпением респондентов.
4. Будьте краткими и понятными
Помните, что участники будут читать текст вопроса на экране смартфона. Пусть это будет всего одно короткое и однозначно понятное предложение. Если пользователю нужно больше времени, чтобы понять вопрос, чем чтобы ответить на него, — это верный признак, что вы что-то делаете не так.
5. Подумайте о поощрении
Хорошая идея — предложить какое-нибудь поощрение, чтобы получить больше заполненных анкет. Вы можете, например, пообещать, что участники, которые заполнят анкеты, автоматически примут участие в розыгрыше подарка в конце мероприятия.
С увеличением количества анкет может пострадать качество. Участники будут заполнять опросы впопыхах, лишь бы только получить приз. Это момент стоит учитывать при планировании.
6. Собирайте лиды
Анкетирование участников может быть отличным лидогенератором на открытых публичных мероприятиях. Эту возможность можно также предлагать партнерам и спонсорам.
Например, мы всегда проводим анкетирование на мероприятиях, где выступаем партнерами, и один из вопросов ― «Хотели бы вы, чтобы наш менеджер связался с вами и рассказал подробнее о приложениях Ивентишес?» И можем уверенно сказать — это работает.
7. Поделитесь результатами
Если верить исследованиям, 40% людей полагают, что организаторы мероприятий уделяют отзывам не особо много внимания. Покажите, что в вашем случае это не так. И первый шаг — поделиться результатами опроса с респондентами.
Данные должны быть представлены в виде кратких выводов. Еще лучше — в виде инфографики. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать, какие улучшения вы планируете внедрить на основе полученных откликов. В письме с благодарностью за обратную связь можно также предложить скидку на следующий ивент.
8. Порадуйте маркетолога
Если вы проводите публичное мероприятие, не забудьте включить в итоговую анкету вопросы о том, как и где участники о нем узнали. Это поможет принять взвешенное решение при выборе каналов продвижения ваших следующих проектов.
Еще один важный параметр, который стоит включить в исследование, — когда участники принимают решение об участии в вашем мероприятии. Это поможет при планировании рекламных кампаний.
9. Не забудьте протестировать анкету
Анкеты эффективны только тогда, когда вопросы в них понятны респондентам, поэтому, прежде чем распространить любую анкету, обязательно попросите кого-нибудь проверить её. Восприятие других людей может быть совершенно неожиданным, и вещи, очевидные для вас, кому-то могут быть непонятны. Проверьте анкету на коллегах или друзьях.
С хорошо продуманной анкетой участника, встроенной в приложение, вам откроются возможности, о которых вы даже не подозревали. А участники мероприятия оценят ваше внимание к мелочам и получат более приятные впечатления.
10. «Пушьте» опросы
Функционал приложений Ивентишес позволяет отправлять информационные push-уведомления пользователям, в том числе и напоминания о необходимости пройти опрос.
Мы рекомендуем заранее поставить в расписание рассылку push-уведомлений о заполнении анкеты обратной связи. Пусть участники получат их за час-два до окончания мероприятия и еще раз уже после завершения программы.
Бонус
По этой ссылке вы можете скачать готовый пример итоговой анкеты для участников публичного мероприятия.
Больше идей и советов:
Подписаться на Технологии в помощь организаторам мероприятий
Получайте свежие статьи прямо на свою почту
Больше статей Идеи и советы
Что студенты, преподаватели и компании ценят в мобильных приложениях корпоративных университетов?
3 дек. 2020 – 2 мин на чтение
10 идей игровых механик для онлайн и офлайн событий
26 нояб. 2020 – 4 мин на чтение
Денис Имшенецкий: Как заработать на виртуальном событии, когда все устали от онлайн
25 сент. 2020 – 3 мин на чтение
Кейс: ивент-приложение для дилерских конференций Mercedes-Benz
Мобильное приложение со всей необходимой информацией – хороший способ проявить заботу об участниках и персонифицировать коммуникации. Особенно если речь идет о выездной конференции для важных партнеров. Для Mercedes-Benz Russia ивент-приложение стало
Как организуют мероприятия в компании КРОК. Подкаст
Анастасия Шиховцова — руководитель отдела корпоративной культуры в КРОК – рассказывает подкасту «ИвентКухня» о внутренней кухне подготовки корпоративных мероприятия. В новом сезоне подкаста для организаторов мероприятий Илья По встречается с представителями крупных
Подписаться на Технологии в помощь организаторам мероприятий
Будьте в курсе! Получайте свежие статьи прямо на свою почту
Источник статьи: http://blog.eventicious.ru/ankietirovanie_uchastnikov/