- Фотоотчёт НОД по аппликации «Тележка с игрушками» в средней группе
- Аппликация во второй младшей группе. «Починим дворнику тележку»
- Ход занятия:
- Проект в средней группе: «Путешествие в страну профессий» методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
- Конспект НОД по аппликации «Подарок дворнику — тележка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотоотчёт НОД по аппликации «Тележка с игрушками» в средней группе
Галина Абрамова
Фотоотчёт НОД по аппликации «Тележка с игрушками» в средней группе
Программное содержание: Учить детей использовать ножницы, правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагать и аккуратно наклеивать.
Развивать инициативу. Воспитывать самостоятельность.
Словарная работа:тележка, груз.
Ход работы:
-Ребята, сегодня к нам на занятие пришел волчонок, он грустит, потому что у него нет игрушек. Давайте ему поможем.
Воспитатель обращает внимание детей на тележку. Обводит палочкой обращенную к детям сторону корпуса тележки.
— Какой она формы (Прямоугольной)
— Колесо, какой формы (Круглой)
-А сколько колес у тележки?
Ребята,у каждого у вас тележка будет разного цвета. Назовите у кого какой цвет?
-А что еще есть у тележки?
-Какую форму имеет ручка (Прямоугольную)
А на тележке мы с вами наклеим обязательно игрушки. (Игрушками будут геометрические фигуры)
Предлагает вырезать и наклеить тележку, а затем игрушки, чтобы волчонок отвез их в лес для своих друзей.
Показ выполнения вырезывания тележки.
Колеса — из квадратиков вырезают 1 круг.
Итог работы
Фотоотчёт об аппликации «Снеговик» в средней группе Как только выпадает первый снег, все ребятишки хотят вылепить снеговика. Снеговик — любимец детворы, которого они с огромной радостью лепят.
Фотоотчёт ООД по аппликации в средней группе «Птицы» ООД по аппликации в средней группе на тему: «Птицы» (воробьи). Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт наших работ по аппликации. Цель: научить.
Фотоотчёт по аппликации «Кошечка» в средней группе Цель: выполнение аппликации «Кошечка» из полосок цветной бумаги. Задачи: — развивать мелкую моторику рук, пространственное и логическое.
Фотоотчёт по аппликации «Полярная сова» в средней группе Совы являются довольно обычнми обитателями лесов и полей нашей страны. Это большеголовые хищные птицы с огромными глазами. Страшный взгляд.
Фотоотчёт по аппликации «Берёзка осенью» в средней группе Начинаем с детьми осваивать нетрадиционную технику детской аппликации — «обрывная аппликация», или «рваная аппликация». У некоторых детей.
Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Индюк» Ходит Спесь, задирает нос, Чуть взглянет и тут же хмурится: Никто до плеча даже ей не дорос Ни гусь, ни петух, ни курица. Никто ей не нужен,.
Фотоотчёт об аппликации «Осень золотая» в средней группе Занятие по аппликации «Осень золотая проводилось в средней группе детског сада. Цель: выполнение аппликации «Осень золотая». Задачи:.
Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Курочка» Цель занятия: — выполнение аппликации из готовых форм. Задачи: — закреплять умение составлять целый предмет из нескольких частей, аккуратно.
Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область «Художественно- эстетическое» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие «Познавательное развитие»,.
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Цель: развитие умения собирать двигающие модели из деталей металлического.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-nod-po-aplikaci-telezhka-s-igrushkami.html
Аппликация во второй младшей группе. «Починим дворнику тележку»
Наталья Фоменко
Аппликация во второй младшей группе. «Починим дворнику тележку»
Программные задачи: закреплять усвоенные ранее знания о правилах наклеивания, продолжать приучать аккуратности в работе, воспитывать у детей интерес к аппликации, отзывчивость и желание помогать сказочным персонажам.
Материал: готовые изображения тележки без колес на 1/2 альбомного
листа, готовые вырезанные круги (колеса) черного цвета,
диаметром 2,5 см каждому ребенку, клей, кисти для клея, клеенки, салфетки.
Ход занятия:
— Ребята, сейчас я расскажу вам одну историю.
— Эту историю рассказала мне Нина Витальевна, которая работает в нашем саду дворником.
Приходит она вчера на работу, еще никого не было, она ведь рано приходит, и видит, что в саду сидят три медведя из сказки,помните: один большой, Михайло Потапыч, другой — поменьше, Настасья Петровна, а третий — маленький, Мишутка. Они сидят такие расстроенные, чуть не плачут. Оказывается, пока никого не было, они пришли в детский садик покататься на тележке, в которой Нина Витальевна возит мусор. Катались, катались и поломали, колеса отвалились. Теперь не знают, что делать, как починить тележку.
— Ребята. а чтобы вы сказали мишкам, если встретили бы их? (ответы детей).
— Нина Витальевна им говорит:»Что же вы, мишки, тележка ведь нужна не для того, чтобы на ней кататься, а для того, чтобы сухие листочки и мусор возить. Ну не расстраивайтесь, у нас в саду такие хорошие ребята, они обязательно помогут, починят тележку«
— Да, ребята, поможем? (Да)
Воспитатель раздает каждому ребенку карточку с нарисованной тележкой и колеса.
— Приложите сначала колеса к тележке.
— Теперь берем одно колесо, намазываем его с нецветной стороны клеем и приклеиваем к нашей тележке.
— То же самое делаем с другим колесом.
Вот, ребята, какие вы молодцы, помогли и медведям починить тележку и Нине Витальевне теперь будет на чем мусор возить, и на участках нашего детского садика будет всегда чисто и красиво!
Аппликация с детьми из геометрических фигур. Изучая геометрический материал в детском саду, можно использовать знания детей на занятиях трудовому обучению. Изготовляя аппликацию, ребёнок.
Комплексное занятие во второй младшей группе Комплексное занятие во второй младшей группе на тему: «Труд взрослых». Программное содержание: Дать понятие о труде дворника, о его рабочем.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-pochinim-dvorniku-telezhku.html
Проект в средней группе: «Путешествие в страну профессий»
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Вид проекта: познавательно — творческий.
По количеству участников: групповой.
Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатель, родители.
Продолжительность проекта: краткосрочный (неделя)
Сроки проведения: 21.01.2019. – 25.01.2019
Проект проводился в рамках комплексно – тематического планирования
Актуальность реализации проекта.
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие.
Цель: показать, как много профессий существует.
- Познакомить детей с многообразием профессий
- Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора.
- Формировать реалистические представления о труде людей;
- Воспитывать уважение к труду людей.
Предполагаемые итоги реализации проекта :
знание детьми информации о профессиях;
умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний;
проявление признательности и уважения к труду взрослых;
Продукты реализации проекта:
• Создание фотоальбома «Профессии наших родителей»
• Создание стенгазеты «Кем я буду, когда вырасту»
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный этап.
- Постановка цели и задач работы над проектом;
- Подбор художественной литературы, стихов, загадок, альбомов с иллюстрациями о профессиях.
- Подготовка информации для родителей.
- Разработка картотеки дидактических игр, пальчиковых игр на тему «Профессии», картотека загадок.
2. Основной этап.
Формы взаимодействия с детьми.
1. Беседы о профессиях родителей и сотрудниках детского сада.
2. Чтение художественной литературы:
• «Кем быть?» В. Маяковский
• «Строители», Б. Заходер
• «Доктор Айболит» К. Чуковский
• «Мы с Тамарой» А. Барто
• «Знакомые профессии» А. Богдарин
3. Отгадывание загадок по теме «Профессии».
4. Рассматривание альбомов «Профессии людей», «Кем быть», «Инструменты».
5. Организация игр:
Дидактические игры: «Профессии» «Угадай кто это», «Чудесный мешочек», «Кто больше расскажет о профессии», «Лото — профессии», «Что сначала, что потом», «четвертый лишний».
Пальчиковые игры: «Профессии», «Строители», «Цирк», «Почтальон».
Подвижные игры: «Самолет», «Охотник», «Цветные автомобили», «Доктор», «Поезд», «Такси».
Сюжетно-ролевые игры «Доставим груз», «Готовим обед» « Делаем прическу кукле Маше», «Больница».
6. Организованная деятельность по ознакомлению с профессиями:
• НОД по рисованию «Петух и краски»;
• НОД по аппликации «Тележка- подарок для дворника»;
• НОД по лепке «Фрукты, овощи для поваров»;
• НОД по социальному миру Труд взрослых в родном городе «»;
7. Составление рассказов о профессиях родителей
8. Наблюдение за трудом помощника воспитателя, за работой дворника, за разгрузкой продуктовой машины.
9 Экскурсия по детскому саду (прачечная, кухня, кабинет медицинского работника).
Взаимодействие с родителями:
• Опрос для родителей «Роль семьи в формирование интереса у детей к миру профессий»
• Папка-передвижка «Все профессии нужны, все профессии важны».
• Оформление альбома «Профессии наших родителей».
3. Заключительный этап.
- Презентация проекта на педсовете.
- Создание фотоальбома «Профессии наших родителей».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/01/21/proekt-v-sredney-gruppe-puteshestvie-v-stranu-professiy
Конспект НОД по аппликации «Подарок дворнику — тележка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telezhka.docx | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Тележка – подарок дворнику»
Цель : Формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Учить детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их. Развивать инициативу, глазомер, аккуратность в работе с бумагой.
Углубить представления детей о профессии дворника, о его рабочем инвентаре.
Учить узнавать по карточкам орудия труда дворника.
Показать важность и значимость профессии дворника для других людей.
Развивать познавательный интерес детей к труду дворника.
Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога, поддерживать диалог.
Обогатить и активизировать словарь детей по теме (дворник, чистит, метла, лопата, грабли, тележка).
Воспитывать уважение к труду дворника.
Оборудование и материалы , карточки инвентаря для трудовой деятельности дворника: грабли, тачка, картина из серии «Кем быть?» (Дворник), на каждого ребенка- клей, дощечка, салфетка, ножницы, ½ лист белой бумаги, длинная полоска коричневого цвета, прямоугольник, 2 квадрата, 1 маленький прямоугольник.
Предварительная работа : беседа о профессии, наблюдение за работой дворника на прогулке; чтение художественных произведений о труде взрослых; разучивание поговорки «Чистота во дворе – весело детворе» ; рассматривание иллюстраций о профессиях.
Игровой сюрпризный момент.
Воспитатель — Сегодня на нашем участке я нашла это (лопата и грабли).
— Откуда у нас на участке появились, эти предметы? Кто их мог оставить? (ответы детей)
— Правильно, ребята. Эти предметы оставил дворник.
(Воспитатель показывает на рисунок, где изображен дворник, загадывая загадку).
Он с утра пораньше встанет,
Лопату в руки возьмет,
И весь двор уберет. (Дворник).
— Ребята, кто это? ( Правильно). А дворник, что делает, чем помогает нам? (Ответы детей).
— Конечно, правильно ребята он поддерживает чистоту и порядок на нашей территории.
— Ребята, а давайте подумаем и скажем, какой инвентарь, необходимый для уборки мусора дворнику? А чтобы вам было легко вспомнить, я загадаю вам загадки.
Острые пальчики цап-царапки:
Подбирай охапки. (Грабли).
- Рядом с дворником шагаю
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать горку, строить дом. (Лопата).
С длинным носом живёт.
Где носом качнёт,
Там вода потечёт. (Лейка).
- В лесу родился, а дома хозяйничает. (Метла).
— Молодцы ребята, справились.
Давайте проведем физминутку.
Мы во двор пришли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
Загибаем пальчики по одному
Мы во двор пришли гулять.
«Идём» по столу указательным и средним пальчиками
Бабу снежную лепили,
«Лепим» комочек двумя ладонями
Птичек крошками кормили,
Крошащие движения всеми пальцами
С горки мы потом катались,
Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки
А ещё в снегу валялись.
Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой
И снежками мы кидались
имитируем движения по тексту
Все в снегу в детсад пришли.
Съели суп и спать легли.
Движения воображаемой ложкой, руки под щёки.
-Ребята, а для чего дворнику нужен инвентарь?
— Что делает дворник метлой? … (Сметаем листья, лёгкий снежок из беседки) .
— Что делает дворник граблями?. (Сгребает опавшие листья) .
— Что делает дворник лопатой? … (Чистит дорожки от снега) .
— Для чего нужны дворнику тачка и носилки? … (Складывать и вывозить мусор) .
— Трудная работа у дворника? … (Трудная) .
— Как вы думаете, работа дворника нужна людям? Почему? … (Чтобы было чисто и красиво вокруг) .
— Ребята, а хотели бы вы сделать приятное дворнику нашего детского сада? (Да).
— Предлагаю сделать ему подарок — новую тележку с помощью аппликации, этот инвентарь поможет дворнику убирать всё быстрее.
Рассмотреть тележку, уточнить форму частей тележки:
— Какой формы корпус тележки?
— Колесо, какой формы?
-А сколько колес?
— Какого цвета тележка?
-А что еще есть у тележки?
-Какую форму имеет ручка?
Основное внимание уделить форме колес. Спросить, какого цвета детали, из которых состоит тележка.
Обратить внимание на то, какие детали лежат у них на столах и из чего они смогут сделать колесики для тележки. (из квадратиков)
Объяснить и показать, как вырезать из квадрата круг (срезать уголки).
Показ выполнения вырезывания тележки.
— Перед тем, как приступить к работе, предлагаю поиграть.
Физкультминутка «Поможем дворнику» .
Снега прошли немалые,
И всё идут, идут,
А дворники усталые
Метут, метут, метут.
Гремят они лопатами, Под тучами лохматыми
Метёлками шуршат. На улицах, на улочках,
Во дворах и закоулках управиться спешат.
(Дети повторяют слова за воспитателем и
выполняют движения в соответствии с текстом.)
Воспитатель предлагает вырезать и наклеить тележку, напоминает про правила безопасности при работе с ножницами и клеем, спрашивает, с чего надо начать работу.
В процессе работы следит, чтобы дети, вырезывая круги, использовали всю поверхность квадратов, левой рукой плавно поворачивали квадрат навстречу лезвиям ножниц. Побуждает к аккуратности, чтобы дети не торопились.
Поддерживает и поощряет детей.
После того, как заготовки будут готовы, дети приклеивают их на чистый лист бумаги.
Выставка детских работ.
— Трудно ли было выполнить эту работу?
— Все вы молодцы, очень старались.
— Теперь дворник будет доволен в такому подарку.
— Хорошо, что у нас в детском саду есть дворник, который дарит нам чистоту. Давайте на прогулке поблагодарим дворника за его важный и нелёгкий труд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение — один из главных компонентов прогулки. Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представления детей о мире природы, людей (их труда, взаимоотношений), обогащают детские эстетическ.
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ».
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка».
Программное содержание. Познакомить детей с трудом дворника. Воспитывать уважение к труду дворника, желание помогать ему. Подвести к пониманию необходимости труда не только для себя, но и для всех. Ра.
Данный материал может быть полезен воспитателям.
laquo;Красивая тележка для лошадки»конспект занятия по рисованию младшая группаЗадачи:• Закрепить умение правильно пользоваться кистью (прав.
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/10/15/konspekt-nod-po-applikatsii-podarok-dvorniku-telezhka