Меню

Аппликация тележка подарок для дворника

Фотоотчёт НОД по аппликации «Тележка с игрушками» в средней группе

Галина Абрамова
Фотоотчёт НОД по аппликации «Тележка с игрушками» в средней группе

Программное содержание: Учить детей использовать ножницы, правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагать и аккуратно наклеивать.

Развивать инициативу. Воспитывать самостоятельность.

Словарная работа:тележка, груз.

Ход работы:

-Ребята, сегодня к нам на занятие пришел волчонок, он грустит, потому что у него нет игрушек. Давайте ему поможем.

Воспитатель обращает внимание детей на тележку. Обводит палочкой обращенную к детям сторону корпуса тележки.

— Какой она формы (Прямоугольной)

— Колесо, какой формы (Круглой)

-А сколько колес у тележки?

Ребята,у каждого у вас тележка будет разного цвета. Назовите у кого какой цвет?

-А что еще есть у тележки?

-Какую форму имеет ручка (Прямоугольную)

А на тележке мы с вами наклеим обязательно игрушки. (Игрушками будут геометрические фигуры)

Предлагает вырезать и наклеить тележку, а затем игрушки, чтобы волчонок отвез их в лес для своих друзей.

Показ выполнения вырезывания тележки.

Колеса — из квадратиков вырезают 1 круг.

Итог работы

Фотоотчёт об аппликации «Снеговик» в средней группе Как только выпадает первый снег, все ребятишки хотят вылепить снеговика. Снеговик — любимец детворы, которого они с огромной радостью лепят.

Фотоотчёт ООД по аппликации в средней группе «Птицы» ООД по аппликации в средней группе на тему: «Птицы» (воробьи). Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт наших работ по аппликации. Цель: научить.

Фотоотчёт по аппликации «Кошечка» в средней группе Цель: выполнение аппликации «Кошечка» из полосок цветной бумаги. Задачи: — развивать мелкую моторику рук, пространственное и логическое.

Фотоотчёт по аппликации «Полярная сова» в средней группе Совы являются довольно обычнми обитателями лесов и полей нашей страны. Это большеголовые хищные птицы с огромными глазами. Страшный взгляд.

Фотоотчёт по аппликации «Берёзка осенью» в средней группе Начинаем с детьми осваивать нетрадиционную технику детской аппликации — «обрывная аппликация», или «рваная аппликация». У некоторых детей.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Индюк» Ходит Спесь, задирает нос, Чуть взглянет и тут же хмурится: Никто до плеча даже ей не дорос Ни гусь, ни петух, ни курица. Никто ей не нужен,.

Фотоотчёт об аппликации «Осень золотая» в средней группе Занятие по аппликации «Осень золотая проводилось в средней группе детског сада. Цель: выполнение аппликации «Осень золотая». Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Курочка» Цель занятия: — выполнение аппликации из готовых форм. Задачи: — закреплять умение составлять целый предмет из нескольких частей, аккуратно.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область «Художественно- эстетическое» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие «Познавательное развитие»,.

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Цель: развитие умения собирать двигающие модели из деталей металлического.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-nod-po-aplikaci-telezhka-s-igrushkami.html

Аппликация во второй младшей группе. «Починим дворнику тележку»

Наталья Фоменко
Аппликация во второй младшей группе. «Починим дворнику тележку»

Программные задачи: закреплять усвоенные ранее знания о правилах наклеивания, продолжать приучать аккуратности в работе, воспитывать у детей интерес к аппликации, отзывчивость и желание помогать сказочным персонажам.

Материал: готовые изображения тележки без колес на 1/2 альбомного

листа, готовые вырезанные круги (колеса) черного цвета,

диаметром 2,5 см каждому ребенку, клей, кисти для клея, клеенки, салфетки.

Ход занятия:

— Ребята, сейчас я расскажу вам одну историю.

— Эту историю рассказала мне Нина Витальевна, которая работает в нашем саду дворником.

Приходит она вчера на работу, еще никого не было, она ведь рано приходит, и видит, что в саду сидят три медведя из сказки,помните: один большой, Михайло Потапыч, другой — поменьше, Настасья Петровна, а третий — маленький, Мишутка. Они сидят такие расстроенные, чуть не плачут. Оказывается, пока никого не было, они пришли в детский садик покататься на тележке, в которой Нина Витальевна возит мусор. Катались, катались и поломали, колеса отвалились. Теперь не знают, что делать, как починить тележку.

Читайте также:  Как можно разукрасить коробку для подарка

— Ребята. а чтобы вы сказали мишкам, если встретили бы их? (ответы детей).

— Нина Витальевна им говорит:»Что же вы, мишки, тележка ведь нужна не для того, чтобы на ней кататься, а для того, чтобы сухие листочки и мусор возить. Ну не расстраивайтесь, у нас в саду такие хорошие ребята, они обязательно помогут, починят тележку«

— Да, ребята, поможем? (Да)

Воспитатель раздает каждому ребенку карточку с нарисованной тележкой и колеса.

— Приложите сначала колеса к тележке.

— Теперь берем одно колесо, намазываем его с нецветной стороны клеем и приклеиваем к нашей тележке.

— То же самое делаем с другим колесом.

Вот, ребята, какие вы молодцы, помогли и медведям починить тележку и Нине Витальевне теперь будет на чем мусор возить, и на участках нашего детского садика будет всегда чисто и красиво!

Аппликация с детьми из геометрических фигур. Изучая геометрический материал в детском саду, можно использовать знания детей на занятиях трудовому обучению. Изготовляя аппликацию, ребёнок.

Комплексное занятие во второй младшей группе Комплексное занятие во второй младшей группе на тему: «Труд взрослых». Программное содержание: Дать понятие о труде дворника, о его рабочем.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-pochinim-dvorniku-telezhku.html

Проект в средней группе: «Путешествие в страну профессий»
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Вид проекта: познавательно — творческий.

По количеству участников: групповой.

Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатель, родители.

Продолжительность проекта: краткосрочный (неделя)

Сроки проведения: 21.01.2019. – 25.01.2019

Проект проводился в рамках комплексно – тематического планирования

Актуальность реализации проекта.

Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие.

Цель: показать, как много профессий существует.

  • Познакомить детей с многообразием профессий
  • Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора.
  • Формировать реалистические представления о труде людей;
  • Воспитывать уважение к труду людей.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

знание детьми информации о профессиях;

умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний;

проявление признательности и уважения к труду взрослых;

Продукты реализации проекта:

• Создание фотоальбома «Профессии наших родителей»

• Создание стенгазеты «Кем я буду, когда вырасту»

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап.

  • Постановка цели и задач работы над проектом;
  • Подбор художественной литературы, стихов, загадок, альбомов с иллюстрациями о профессиях.
  • Подготовка информации для родителей.
  • Разработка картотеки дидактических игр, пальчиковых игр на тему «Профессии», картотека загадок.

2. Основной этап.

Формы взаимодействия с детьми.

1. Беседы о профессиях родителей и сотрудниках детского сада.

2. Чтение художественной литературы:

«Кем быть?» В. Маяковский

«Строители», Б. Заходер

«Доктор Айболит» К. Чуковский

«Мы с Тамарой» А. Барто

«Знакомые профессии» А. Богдарин

3. Отгадывание загадок по теме «Профессии».

4. Рассматривание альбомов «Профессии людей», «Кем быть», «Инструменты».

5. Организация игр:

Дидактические игры: «Профессии» «Угадай кто это», «Чудесный мешочек», «Кто больше расскажет о профессии», «Лото — профессии», «Что сначала, что потом», «четвертый лишний».

Читайте также:  Подарки сделаны своими руками для мужчины

Пальчиковые игры: «Профессии», «Строители», «Цирк», «Почтальон».

Подвижные игры: «Самолет», «Охотник», «Цветные автомобили», «Доктор», «Поезд», «Такси».

Сюжетно-ролевые игры «Доставим груз», «Готовим обед» « Делаем прическу кукле Маше», «Больница».

6. Организованная деятельность по ознакомлению с профессиями:

• НОД по рисованию «Петух и краски»;

• НОД по аппликации «Тележка- подарок для дворника»;

• НОД по лепке «Фрукты, овощи для поваров»;

• НОД по социальному миру Труд взрослых в родном городе «»;

7. Составление рассказов о профессиях родителей

8. Наблюдение за трудом помощника воспитателя, за работой дворника, за разгрузкой продуктовой машины.

9 Экскурсия по детскому саду (прачечная, кухня, кабинет медицинского работника).

Взаимодействие с родителями:

• Опрос для родителей «Роль семьи в формирование интереса у детей к миру профессий»

• Папка-передвижка «Все профессии нужны, все профессии важны».

• Оформление альбома «Профессии наших родителей».

3. Заключительный этап.

  • Презентация проекта на педсовете.
  • Создание фотоальбома «Профессии наших родителей».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/01/21/proekt-v-sredney-gruppe-puteshestvie-v-stranu-professiy

Конспект НОД по аппликации «Подарок дворнику — тележка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
telezhka.docx 21.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Тележка – подарок дворнику»

Цель : Формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Учить детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их. Развивать инициативу, глазомер, аккуратность в работе с бумагой.

Углубить представления детей о профессии дворника, о его рабочем инвентаре.

Учить узнавать по карточкам орудия труда дворника.

Показать важность и значимость профессии дворника для других людей.

Развивать познавательный интерес детей к труду дворника.

Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога, поддерживать диалог.

Обогатить и активизировать словарь детей по теме (дворник, чистит, метла, лопата, грабли, тележка).

Воспитывать уважение к труду дворника.

Оборудование и материалы , карточки инвентаря для трудовой деятельности дворника: грабли, тачка, картина из серии «Кем быть?» (Дворник), на каждого ребенка- клей, дощечка, салфетка, ножницы, ½ лист белой бумаги, длинная полоска коричневого цвета, прямоугольник, 2 квадрата, 1 маленький прямоугольник.

Предварительная работа : беседа о профессии, наблюдение за работой дворника на прогулке; чтение художественных произведений о труде взрослых; разучивание поговорки «Чистота во дворе – весело детворе» ; рассматривание иллюстраций о профессиях.

Игровой сюрпризный момент.

Воспитатель — Сегодня на нашем участке я нашла это (лопата и грабли).

— Откуда у нас на участке появились, эти предметы? Кто их мог оставить? (ответы детей)

— Правильно, ребята. Эти предметы оставил дворник.

(Воспитатель показывает на рисунок, где изображен дворник, загадывая загадку).

Он с утра пораньше встанет,

Лопату в руки возьмет,

И весь двор уберет. (Дворник).

— Ребята, кто это? ( Правильно). А дворник, что делает, чем помогает нам? (Ответы детей).

— Конечно, правильно ребята он поддерживает чистоту и порядок на нашей территории.

— Ребята, а давайте подумаем и скажем, какой инвентарь, необходимый для уборки мусора дворнику? А чтобы вам было легко вспомнить, я загадаю вам загадки.

Острые пальчики цап-царапки:

Подбирай охапки. (Грабли).

  • Рядом с дворником шагаю

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать горку, строить дом. (Лопата).

С длинным носом живёт.

Где носом качнёт,

Там вода потечёт. (Лейка).

  • В лесу родился, а дома хозяйничает. (Метла).

— Молодцы ребята, справились.

Давайте проведем физминутку.

Мы во двор пришли гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

Загибаем пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять.

«Идём» по столу указательным и средним пальчиками

Бабу снежную лепили,

«Лепим» комочек двумя ладонями

Птичек крошками кормили,

Крошащие движения всеми пальцами

С горки мы потом катались,

Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки

А ещё в снегу валялись.

Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой

И снежками мы кидались

имитируем движения по тексту

Все в снегу в детсад пришли.

Съели суп и спать легли.

Движения воображаемой ложкой, руки под щёки.

-Ребята, а для чего дворнику нужен инвентарь?

— Что делает дворник метлой? … (Сметаем листья, лёгкий снежок из беседки) .

— Что делает дворник граблями?. (Сгребает опавшие листья) .

— Что делает дворник лопатой? … (Чистит дорожки от снега) .

— Для чего нужны дворнику тачка и носилки? … (Складывать и вывозить мусор) .

— Трудная работа у дворника? … (Трудная) .

— Как вы думаете, работа дворника нужна людям? Почему? … (Чтобы было чисто и красиво вокруг) .

— Ребята, а хотели бы вы сделать приятное дворнику нашего детского сада? (Да).

— Предлагаю сделать ему подарок — новую тележку с помощью аппликации, этот инвентарь поможет дворнику убирать всё быстрее.

Рассмотреть тележку, уточнить форму частей тележки:

— Какой формы корпус тележки?

— Колесо, какой формы?

-А сколько колес?

— Какого цвета тележка?

-А что еще есть у тележки?

-Какую форму имеет ручка?

Основное внимание уделить форме колес. Спросить, какого цвета детали, из которых состоит тележка.

Обратить внимание на то, какие детали лежат у них на столах и из чего они смогут сделать колесики для тележки. (из квадратиков)

Объяснить и показать, как вырезать из квадрата круг (срезать уголки).

Показ выполнения вырезывания тележки.

— Перед тем, как приступить к работе, предлагаю поиграть.

Физкультминутка «Поможем дворнику» .

Снега прошли немалые,

И всё идут, идут,

А дворники усталые

Метут, метут, метут.

Гремят они лопатами, Под тучами лохматыми

Метёлками шуршат. На улицах, на улочках,

Во дворах и закоулках управиться спешат.

(Дети повторяют слова за воспитателем и

выполняют движения в соответствии с текстом.)

Воспитатель предлагает вырезать и наклеить тележку, напоминает про правила безопасности при работе с ножницами и клеем, спрашивает, с чего надо начать работу.

В процессе работы следит, чтобы дети, вырезывая круги, использовали всю поверхность квадратов, левой рукой плавно поворачивали квадрат навстречу лезвиям ножниц. Побуждает к аккуратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживает и поощряет детей.

После того, как заготовки будут готовы, дети приклеивают их на чистый лист бумаги.

Выставка детских работ.

— Трудно ли было выполнить эту работу?

— Все вы молодцы, очень старались.

— Теперь дворник будет доволен в такому подарку.

— Хорошо, что у нас в детском саду есть дворник, который дарит нам чистоту. Давайте на прогулке поблагодарим дворника за его важный и нелёгкий труд.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наблюдение — один из главных компонентов прогулки. Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представления детей о мире природы, людей (их труда, взаимоотношений), обогащают детские эстетическ.

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ».

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка&raquo.

Программное содержание. Познакомить детей с трудом дворника. Воспитывать уважение к труду дворника, желание помогать ему. Подвести к пониманию необходимости труда не только для себя, но и для всех. Ра.

Данный материал может быть полезен воспитателям.

laquo;Красивая тележка для лошадки»конспект занятия по рисованию младшая группаЗадачи:• Закрепить умение правильно пользоваться кистью (прав.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/10/15/konspekt-nod-po-applikatsii-podarok-dvorniku-telezhka

Adblock
detector