Конспект занятия по аппликации «Подарок для папы»
Силенкова Юлия
Конспект занятия по аппликации «Подарок для папы»
Цели: — формировать умение детей создавать своими руками подарок.
— вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками и порадовать пап (дедушек, братьев); учить детей этикету поздравления.
— развивать творческое мышление; память, внимание, мелкую моторику.
-Ребята, давайте с вами поговорим. Скажите, какой праздник скоро будет? 23 февраля – День защитника отечества. А что значит – отечество? (Родина, страна). А как называется наша Родина (Россия) Молодцы! Правильно.
-А кто защищает наше отечество? (солдаты, папы) Да, ребята, нашу Родину защищают мужчины, папы, и мальчики когда вырастут тоже будут защищать своё отечество.И этому празднику посвящено вот такое стихотворение:
Праздник всех солдатов наших —
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!
-Ребята, а вы будите поздравлять своих пап, дедушек с праздником? А как их можно поздравить? (ответы детей) Правильно, можно рассказать стихотворение, спеть песню, сказать добрые слова, а можно сделать что-то своими руками например- открытку.
Вот сегодня мы с вами сделаем подарок – поздравительную открытку. Скажите, а что можно изобразить на открытках для пап (ответы детей)
Давайте с вами посмотрим какие бывают поздравительные открытки к 23 февраля и посмотрим что на них изображено.
Дети рассматривают коллекцию открыток к 23 февраля.
А сегодня мы с вами сделаем вот такую поздравительную открытку для папы -на ней изображен воздушный шар. Наша открытка сделана в цветах нашего флага
Российский флаг- а какой он? Трёхцветный: белый, синий, красный. Совершенно верно.
Воспитатель включает музыку (ритмопластика «Яблочко»)
2 Основная часть.
Воспитатель показывает как надо сделать открытку (схемы-карточки)
1 Половинка белого картона
2 Четыре полоски вырезанные фигурными ножницами для окантовки открытки
4 Коричневый прямоугольник для корзины
Дети выполняют работу, воспитатель помогает.
3 Заключительная часть.
-Ребята, как вы думаете, красивый получился у нас подарок для пап?
-Ребята, а как вы поздравите пап? Какие вы скажите слова своему папе? (Мой любимый, дорогой папочка, или дедушка, или дядя, может брат- поздравляю тебя с праздником, желаю тебе здоровья и счастья)
Конспект занятия по аппликации «Подарок для бабушки» Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Задачи: Учить детей делать бахрому разрезая края бумаги со всех сторон,.
Коллективная работа по аппликации во второй младшей группе «Подарок для папы» Аппликация «Подарок для ПАПЫ» (Коллективная работа). Направление: художественно-эстетическое. Образовательная область: художественное творчество.
Фотоотчёт по аппликации в средней группе «Подарок для папы» Доброе время суток! Близился праздник пап, и мы начали делать подарки для пап. Решили в этот раз сделать для пап танк. И конечно же работа.
Конспект НОД на 23 февраля в средней группе «Подарок для папы» Конспект НОД на 23 февраля в средней группе «Подарок для папы» Тема: «Подарок для папы» Цель: изготовление поздравительной открытки своими.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Подарок для папы» Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество. Задачи: 1. Расширять знания детей о предстоящем празднике «День защитника.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Подарок для папы» к Дню защитника Отечества Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (апликация) Подготовительная группа Тема: «Подарок.
Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Подарок для мамы» к Дню Матери ]Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Подарок для мамы» (ко Дню Матери) Цель: Познакомить детей с праздником День Матери,.
Конспект занятия по аппликации «Медаль для папы» Программные задачи:продолжать учить детей способу вырезывания круглой формы из квадрата,украшать аппликацию дополнительными элементами;закреплять.
Мастер-класс для папы, как с ребёнком сделать подарок для мамы в домашних условиях в технике объемной аппликации из бумаги Осенью по всему миру празднуется День матери. Дети и взрослые стараются удивить своих мам подарками в дополнение к теплым словам. Рассмотрим.
Мастер-класс по аппликации на одноразовой тарелке «Подарок для папы» Скоро, очень скоро будет праздник День защитника Отечества. И мы взрослые и дети,как и вся наша великая Родина гордимся нашими славными.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-podarok-dlja-papy.html
Аппликация «Подарок от лучшего друга»
Анна Петмансон
Аппликация «Подарок от лучшего друга»
Цель:Закреплять умение наклеивать готовые круги (шары).
1. Совершенствовать навыки нанесения клея на детали аппликации;
2. Закреплять представление о геометрической фигуре (круге);
3. Учить воспитанников ориентации на листе бумаги, приклеивать детали аппликации в необходимых местах;
4. Развивать внимание, память, логическое мышление;
5. Воспитывать чувство сочувствия к бедам других.
Материалы и оборудование:
Вырезанные круги (шары) разного цвета, клей, кисти,листы А4 с изображением Пятачка, клеенки, салфетки,фрагмент из мультфильма:»Винни-Пух и все-все-все»
Ход занятия:
1. Организационный момент (создание положительного настроя):
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Влево –вправо повернемся
И друг-другу улыбнемся!
2. Подведение к теме занятия
-Начинаем день с улыбки, дети! Ребята, мы с вами живем в группе большой, дружной семьей. Мы-друзья, не так ли? Без друзей нам очень грустно и одиноко, а с друзьями? (Ответы детей) Конечно, с друзьями весело, с ними можно играть, общаться, друг всегда придет на помощь в трудный момент.
-А знаем ли мы, что за день такой, называемый Днем Рождения? (Ответы детей) Правильно ребята, день рождения- это праздник,который бывает у каждого из вас, это день, когда вы родились, праздник, который празднуется каждый год, в один и тот же день.
-А как вы думаете, бывает ли такое, что в День Рождение имениннику становится грустно и одиноко? (Ответы детей) А сейчас, для того чтобы проверить ваши предположения мы с вами просмотрим фрагмент из мультфильма. (Просмотр фрагмента мультфильма «Винни-Пух и все-все-все»)
-Почему грустил ослик? Что хотел подарить ему Пятачок (Ответы детей) Правильно ребята, ослику было грустно, ведь он думал, что все забыли про его день рождения. Пятачок хотел подарить воздушный шар.
-Что случилось с воздушным шаром? (Ответы детей)
-Давайте все вместе поможем Пятачку исправить ситуацию, давайте подарим ослику Иа воздушные шары, которые он так любит.
Дети садятся за стол.
Воспитатель : дети,чтобы наши пальчики не устали мы с вами поиграем.
На двери висит замок
(ритмичные соединения пальцев рук в замок,
Кто открыть его бы смог?
(руки тянутся в стороны,
(круговые движения пальцев от себя,
(основания ладоней стучат друг о друга)
4. Подготовка рабочего места, показ с объяснением воспитателя (как берем кисть, напитываем ее клеем, наносим клей на элемент аппликации, приклеиваем в нужном месте и тд.)
5. Выполнение работы
6. Подведение итогов, выставка работ
«Портрет друга». Аппликация с элементами рисования. Мастер-класс «Портрет друга». Задачи: Развивать умение вырезать деталь по контуру, резать по прямой линии, рисовать лица с соответствующими элементами,.
Аппликация из пластилина «Подарок своими руками» для детей старшего дошкольного возраста Лучший подарок — это подарок сделанный своими руками, а подарок который смастерил ваш ребенок бесценен. Данная работа подойдет к таким.
Аппликация «Кораблик в подарок любимому папе на 23 февраля» (вторая младшая группа) Подготовила Старовойтова Виктория Сергеевна. Мастер — класс «Кораблик в подарок любимому папе на 23 февраля» (вторая младшая группа).
Аппликация с элементами рисования в средней группе «Подарок для Кати» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.
Мастер-класс! Открытка подарок для папы к 23 февраля. Аппликация из фантиков «Богатырь на коне» (старшая группа) Мастер-класс «Открытка из фантиков и цветной бумаги! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию Мастер-класс моей работы с детьми.
Мастер-класс «Подарок маме» (объемная аппликация) Сегодня хочу вам представить объемную аппликацию, которую мы изготовили к предстоящему празднику «Мамочка милая моя». Дети очень старались,.
Мастер-класс. Подарок папе. Аппликация «Самолет в облаках». (средняя группа) Мастер-класс. Подарок папе. Аппликация «Самолет в облаках».(средняя группа) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет моей.
Конкурс на лучшего чтеца стихотворений об осени для старших дошкольников Конкурс на лучшего чтеца стихотворений об осени для старших дошкольников Цель: воспитывать интерес детей к поэзии, к выразительному, образному.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-podarok-ot-luchshego-druga.html
Конспект проведения комплексного занятия по аппликации в старшей группе «Подарок для кошки Мурки»
Светлана Мишина
Конспект проведения комплексного занятия по аппликации в старшей группе «Подарок для кошки Мурки»
Тема: «Подарок для кошки Мурки»
Программные задачи: Учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек, закрашивать изображение тычком.
Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах, их цвете.
Развивать диалогическую речь, мелкую моторику рук, умение отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; чувство сопереживания, сочувствия.
Вызвать желание помочь герою.
Активизировать словарь детей словами: треугольник, большой, маленький, круг, овал, оранжевый, серый, черный, коричневый, синий, красный, желтый, голубой, розовый, тычком.
Материал: ватные палочки, образец (готовое изображение кошки из геометрических фигур: голова — круг, уши – маленькие треугольники, туловище – большой треугольник, лапы, хвост – овалы, краски разных цветов, на каждого ребенка набор геометрических фигур для выкладывания изображения кошки, кисти, подставки, клей, салфетки.
Предшествующая работа: выкладывание (моделирование)изображений из геометрических фигур во время непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП, в самостоятельной деятельности, наклеивание изображений — на занятиях по изобразительной деятельности.
Ход: Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть еще одна гостья. Хотите узнать, кто это? (да)
Тогда отгадайте мою загадку: Острые ушки, на лапках подушки,
Усы, как щетинка, дугою спинка.
— Кто это? (Кошка) Правильно. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам. (Показываю образец кошки из геометрических фигур)
Она красивая, но грустная. И я знаю почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что? (приходят гости, дарят подарки, поздравляют, пекут торт)
— Правильно, день рождения – веселый праздник, которого ждут все с нетерпением. Вот и нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить воздушные шарики.
— Когда я узнала все это, мне стало жалко Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей. Но сначала, чтобы хоть немного развеселить Мурку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.
Пальчиковая гимнастика «Котята»
Вот пятеро котят. /показать ладошку/
Один ушел – и нет его. /пальчики загибают по одному,
Котят осталось четверо. начиная с большого/
Один ночною порою на дерево залез – /загибают указательный пальчик/
Котят осталось трое.
Но где – то запищал мышонок тонко-тонко.
Котенок услыхал – /загибают средний пальчик/
Осталось два котенка.
Один из них с мячом /загибают безымянный пальчик/
Исчез в дверях бесследно.
А самый умный тот,
Оставшийся, последний – /показать мизинчик/
Лакать за пятерых, /показать раскрытую ладошку
стал молоко из миски. сжимают пальчики в кулак и разжимают/
— Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на Мурку, повнимательнее. Ведь тело ее состоит из геометрических фигур. Назовите их. (Из большого треугольника, маленьких треугольников, круга, овалов)
— Посмотрите на свои подносы, скажите какие фигуры лежат у вас (треугольник большой, маленькие, круг, овалы)
Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить кошек? Давайте попробуем. Я буду читать стихотворение, а вы будете выкладывать из фигур кошек.
«Кошек красивых на праздник позвали,
Большой треугольник положим в начале.
Круг – голова, треугольники ушки,
Овалы – лапки и хвост завитушки»
— Какого цвета кошка у Никиты? Насти? Вики? А как вы думаете для чего у нас на столе краски? А вот эти ватные палочки? (если дети не скажут, то сказать самой) Для того, чтобы нарисовать воздушные шарики.
— А какой формы бывают шарики? (круглой, овальной)
— Теперь посмотрите, как нужно рисовать шарики ватными палочками. (Объяснение и показ) Берем на ватную палочку краску любую, какую хотите и начинаем рисовать сверху ведем в сторону, закругляем, вниз, закругляем, в сторону закругляем и соединяем. Затем тычками, закрашиваем.
— Возьмите в руки ватные палочки, как кисточку, и в воздухе покажите, как будете рисовать круглые или овальные шарики. А теперь на столе, покажите, как будете закрашивать шарики. (Тычки ватными палочками на столе) Хорошо.
— Сначала нам нужно наклеить кошечек на лист бумаги, начнем наклеивать с туловища кошки – с большого треугольника, затем голову, ушки, лапки и хвост. (можно еще раз зачитать стихотворение) Намазываем все детали на клеенке, белую сторону, не цветную, лишний клей убираем салфеткой. Затем будем рисовать ватными палочками воздушные шарики.
— Что сначала будем делать? (Наклеивать, затем что будем делать? (Рисовать шарики). Приступили к работе.
В процессе работы воспитатель оказывает необходимую помощь. За пять минут до конца занятия, нацеливает детей на то, чтобы они заканчивали работу.
— Давайте возьмем своих кошечек и пойдем в гости к кошечке Мурке поздравлять. Дети выкладывают свои работы на ковре вокруг кошки Мурки (образец). Смотрите, как много у нее друзей, а как много воздушных шариков! У нашей Мурки будет веселый день рождения! Никита, какого цвета у тебя кошечка? А воздушный шарик? Как рисовал воздушный шарик, с помощью чего? А Алина? Теперь давайте поздравим нашу Мурку и споем ей песню «Каравай».
«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.
Конспект комплексного занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром и аппликации в младшей группе «Насекомые» Задачи: -развивать и закреплять творческие навыки у детей; — развивать воображение, вербальное мышление, моторику, координацию движений.
Конспект комплексного занятия по аппликации и ручному труду «Мешочки для секретов» «Мешочки для секретов» ЦЕЛЬ: учить детей 6 лет делать аппликацию из ткани, подбирать цвета в зависимости от образа (цветок из разноцветных.
Конспект комплексного занятия по аппликации «Украшаем пиалу» в средней группе Цель: Продолжать развивать речевое внимание; умение слушать воспитателя; обогатить речь детей словами: юрта, пчеловодство, охота, кумыс,.
Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки — мышки». Задачи: — Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Сундучок кошки Мурки» Конспект образовательной деятельности По речевому развитию в первой младшей группе Тема «Сундучок кошки Мурки» Подготовила.
Конспект проведения комплексного занятия в младшей группе «Жуковский — город родной и любимый» Конспект проведения комплексного занятия в младшей группе. Тема: «Жуковский город – родной и любимый» Выполнил: Воспитатель.
Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира» Выполнил воспитатель 2-ой младшей группы Веропаха Ольга Васильевна. Конспект проведения занятия по аппликации во 2 младшей группе «Голубь.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Нетрадиционная техника аппликации (ватные диски) «Это чудо-снеговик» Конспект занятия по аппликации нетрадиционной техникой «Это чудо-снеговик» Автор-разработчик: Бибикова Оксана Сергеевна Цель: закрепление.
Конспект занятия по обрывной аппликации «Выросла репка» в старшей группе Цель: формировать умение создавать модульную обрывную аппликацию (репка) из цветной бумаги. Задачи: 1. Познакомить детей со способом модульной.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-provedenija-kompleksnogo-zanjatija-po-aplikaci-v-starshei-grupe-podarok-dlja-koshki-murki.html