Беседа как дарить подарки 1 класс

Беседа с младшими школьниками на тему «Этикет подарка»
методическая разработка (1 класс) по теме

Данная разработка прелогается воспитателям по правилам этикета.

Скачать:

Вложение Размер
beseda_s_mladshimi_shkolnikami_na_temu.docx 15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа с младшими школьниками на тему «Этикет подарка».

Цель: ознакомить учащихся с правилами выбора подарков .

Воспитатель : Мы все очень любим праздники. Праздник у всех ассоциируется в первую очередь с подарками. Кто-то из нас больше любит получать подарки, а кто-то — дарить. Наверняка, когда вас приглашают на какой-то праздник, каждый задает себе один и тот же вопрос: что же подарить? Бывает, что над ответом мы думаем несколько дней, а потом покупаем первую попавшуюся вещь. Подарки делают нашу жизнь намного ярче: они придают особый лоск отношениям, укрепляют дружбу. Но нужно помнить одно золотое правило: никогда не дари подарок человеку только потому, что он тебе что-то подарил. Во- первых, подарок нужно делать от чистого сердца, а во-вторых, тебе самому неприятно будет дарить подарок человеку. Сегодня мы поговорим, как надо выбирать подарки и какие подарки принято дарить. Предлагаю вашему вниманию ситуацию, которая даст возможность поразмышлять по этому поводу

Двое приятелей вышли из школы. Один обращается к другому:

— Послушай, Вить, тебя Юрка на день рождения пригласил?

— А ты ему подарок купил?

— Я ему решил подарить старый перочинный нож. А ты?

— Я еще не знаю. Может быть, какую-нибудь книжку, они мне все равно не нужны.

Воспитатель : Прокомментируйте диалог друзей. Правильно ли они выбирают подарки?

Когда выбираете подарок, нужно руководствоваться не только своим мнением. Вы же его не для себя покупаете. Часто вкусы того человека, который дарит подарки, отличаются от вкусов того человека, которому предназначается этот подарок. Поэтому идеальный, на ваш взгляд, подарок может абсолютно не понравиться человеку, не разделяющему ваших пристрастий.

Сейчас существует огромный выбор оригинальных вещей, которыми можно порадовать человека, которому хотите купить подарок. Но, чтобы не прогадать, нужно знать ответы на эти вопросы:

— Чем он (она) увлекается?

— Какие у него (нее) мечты?

— Чем он (она) занимается в свободное время?

— Чему отдает предпочтение?

1. Какой подарок получила Дюймовочка от эльфов в сказке «Дюймовочка»? (Крылышки.)

2. Продолжите пословицу: «Лучший подарок — это. (книга)».

3. Девочка, которая предпочитала в свой день рождения не получать, а дарить подарки. (Пеппи Длинный чулок.)

4. Что подарили Иа в его день рождения Винни-Пух и Пятачок? (Лопнувший шарик и горшок из-под меда.)

5. Что подарила крестная Золушке? (Хрустальные башмачки, бальное платье и необычную карету.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная беседа проводиться с детьми с целью предупреждения несчастных случаев, когда ребёнок находится один дома.

Беседы с младшими школьниками на экологической тропе. Описывается экскурсия на пришкольном участке, которая проводится в форме игры. В статье приводятся примеры «Экологических станций».

Конституция — те самые базовые правила игры, по которым мы выстраиваем нашу жизнь в нашем государстве. Конституцию как неотъемлемую часть правового воспитания молодого гражданина, как главный зак.

Цели: воспитывать чувство гордости за свой народ; воспитание гражданско-патриотических чувств у младших школьников.Ход беседы:22 июня 1941 год. В этот далёкий летний день никто не подозревал, что.

Развитие познавательной сферы младших школьников (внимания и памяти, мышления, моторики), посредством выполнения индивидуальных заданий.

Дан.ный материал адресован классному руководителю с указанием дат проведения бесед и инструктажей по пожарной безопасности, поведении во время каникул, обращении с электроприборами.

Конспект беседы для младших школьников на тему: Этикет.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/12/16/beseda-s-mladshimi-shkolnikami-na-temu-etiket

Конспект занятия «Как дарить подарки»

Игнатенко Валентина Федоровна
Конспект занятия «Как дарить подарки»

Конспект воспитательного занятия

для учащихся 6-го класса

КОУ «Адаптивной школы №6»

Тема: «Как дарить подарки»

Тема: Как дарить подарки

1. Познакомить учащихся с подарочным этикетом,

2. Научить учащихся правильно дарить подарки и принимать их.

3. Воспитывать эстетический и художественный вкус у учащихся.

4. Способствовать формированию личностных качеств (нравственных, эстетических, гражданственных);

Ход урока

— Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии.

Я думаю, что сегодня на занятии мы узнаем много полезного и интересного, эти знания всем пригодится в будущем.

— Ребята посмотрите на доску. Прочитайте высказывание.

— Кто из нас любит получать подарки?

— А кто любит их делать?

— Все мы любим подарки. Кому-то больше нравится дарить их, кто-то предпочитает их получать. Подарок — это своеобразная форма выражения ваших чувств.

— Подумайте и скажите, какая тема нашего сегодняшнего занятия слайд 1

— Правильно тема нашего сегодняшнего занятия, звучит так. «Как дарить подарки»

Воспитатель: и сегодня цель нашего занятия будет

Познакомиться с подарочным этикетом,

Научиться правильно выбирать подарки, и дарить их,

Воспитывать эстетический и художественный вкус слайд 2

Воспитатель: Кто скажет что такое подарок? слайд 3

— Я не случайно попросила вас дать понятие слову подарок.

— Раньше существовало слово «дарить». Оно обозначало человек, который даром дает, что-нибудь хорошее

Воспитатель: — в каких случаях дарят подарки слайд 4

— когда последний раз вы дарили подарки?

— Для кого мы готовили подарки в том месяце,

Какой праздник мы отмечали в ноябре. слайд 5

Воспитатель — Выбирать и дарить подарки – приятное, но сложное занятие. За многовековую историю выработался настоящий подарочный этикет сегодня мы с вами будем изучать правила этикета. слайд 6 Воспитатель Как вы думаете что такое подарочный этикет.

Подарочный этикет. это– свод правил, который предписывает не только кому, когда и что можно подарить, но также как это сделать, как принимать дары, как благодарить и в каких случаях от них можно отказаться. В целом знание подарочного этикета любому воспитанному человеку так же необходимо, как и знание правил хорошего тона вообще. слайд 7

Воспитатель Давайте рассмотрим несколько ситуаций:

1. Если выбирая подарок, ты ищешь среди своих вещей то, что похуже, то, что самому не надо — это подарок? (нет, это не подарок)

2. Если тебе жаль расставаться с чем-то и ты отдаешь потому, что так велела мама- это подарок? это тоже не подарок.

3. Если ты пойдешь в магазин и в спешке купишь то что первым попало на глаза — это тоже настоящим подарком не назовешь.

Какие еще правила дарения подарков вы знаете? Отвечают дети;

Воспитатель: Искусство дарить подарки, это умение, которое приходит с опытом и приносит много удовольствия, как получателю, так и дарящему человеку

— Но для этого ребята стоит запомнить основные правила дарения подарка слайд 8

1. Знать интересы и желания того, кому хотите сделать подарок

2. Подарок должен быть сюрпризом, но приятным.

3. Никогда не дарите то, что вам самим не нравится.

4. Никогда не откладывайте приобретение подарка на последний день.

5. Подарки не должны быть анонимными. К подарку следует приложить открытку и подписать от кого поздравление.

6. Неприлично обмениваться аналогичными подарками.

7. На день рождения следует дарить те подарки, которыми будет пользоваться только сам именинник, а не вся его семья;

8. Нехорошо дарить подарки после дня рождения, лучше накануне;

9. Неприлично дарить другу деньги и советовать при этом «купить себе что хочешь»; если вам действительно небезразличен одариваемый, то стоит потрудиться и придумать для него нужный подарок, который доставит радость;

10. Не стоит дарить очень дорогие, «шикарные» подарки, Этим вы можете поставить человека в неловкое положение, невольно унизить его или дать почувствовать зависимость от вас;

11. Важна упаковка подарка: самодельные пакетики, коробочки и открытки ценятся выше, поэтому стоит собирать фольгу, вырезки, ленты;

12. Никогда не дарите то, что вам было кем-то подарено, ведь кто-то хотел сделать вам приятное, ничего, что это не получилось;

13. По отношению к съедобным подаркам существует коварное правило — их сразу следует подавать на стол, это надо учитывать;

14. Живые подарки (котят, рыбок.) можно дарить только с предварительного согласия всех членов семьи одариваемого;

15. Подарок не дарят в коридоре (за исключением цветов, надо раздеться, пройти в комнату, и там вручить подарок, не торопясь, говоря теплые слова.

16. Ценник с подарка нужно удалить!

Воспитатель: — Ребята вам понятно как дарить подарки

— Но еще не менее важно правильно принимать подарки?

Этикет требует, чтобы вы умели не только правильно дарить, но и правильно принимать подарки для этого нужно будет знать,то что:

одариваемый получив подарок, обязательно сразу разворачивает подарок, восхищается им (даже если он не в восторге) и ставит на видное место — лучше к приему гостей заранее освободить под подарки небольшой столик;

— следует всегда быть благодарными за подарок, за внимание и добрые намерения, которыми руководствовался дарящий. И никоим образом нельзя выказывать недовольства, если подарок не понравился.

— нельзя сравнивать подарки друг с другом и отдавать какому-то из них предпочтение, этим вы можете обидеть дарителя.

— Надо радоваться всем подаркам одинаково.

Воспитатель: Я предлагаю вам игру «Веселые подарки»

На столе лежат две группы карточек. В одной стопке — карточки с существительными (название подарка, в другой — с глаголами (назначение подарка). Игроки вытаскивают по две карточки. Если они совпадут по значению, учащийся получает приз.

1. Платье — выглажу утюгом. 2. Кот — возьму на руки и буду гладить.

3. Пирожное — полакомлюсь. 4. Мыло — захвачу с собой в баню.

5. Шоколадка – разверну и съем. 6. Гитара- буду на ней играть.

7. Шляпа — надену на голову. 8. Ваза — поставлю на стол и буду любоваться.

9. Носовой платок — вытру нос. 10. Зонтик — прикроюсь от дождя.

11. Цветы — буду нюхать

Воспитатель — подумайте и скажите, что может служить подарком, есть ли различия между подарками для женщин, мужчин и детей, т. е что можно дарить Слайды с 10 по 14 слайд

Упаковка — очень важная часть подарка. Слайд 15

— Упаковка для мужчины не должна содержать много ленточек и бантов, использовать бумагу нейтрального цвета. Таким же может быть и деловой подарок.

— В красивом конверте можно подарить абонемент, в бассейн, билет в кино, цирк, концерт

Для женщины подарок можно украсить цветами, придать упаковке более лёгкий, яркий стиль.

Для ребёнка предполагается весёлая упаковка с разноцветными картинками, лентами, бантами. Можно оформить его в виде кукольного домика, грибочка, конфетки.

Показ отрывка видеоурока «как дарить подарки2

-Давайте вспомним правила подарочного этикета.

— Какая тема нашего занятия?

— Как вы думаете, достигли мы цели на нашем занятии?

-Подумайте и скажите

— Мы познакомились с подарочным этикетом?

— Научились правильно дарить подарки, и принимать их?

— Воспитали у себя эстетический и художественный вкус?

Учитель. У вас у каждого есть карточки с разными определениями, выберите пожалуйста для себя одно определение и продолжите свой ответ, т. е объясните его. Например

Я узнал новое, то что…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

я научилась…. меня удивило…

Ребята отвечают по карточкам

Воспитатель: Молодцы ребята! Кого бы вы выделили на занятии,

кто был организованным и внимательным? (ответы детей)

— на занятии сегодня были активными ….

— Хорошо и правильно отвечали на вопросы…

Занятие окончено. Спасибо всем за работу

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-zanjatiyu-o-podarkah_r8tjh.ppt | 15015 Кб

Фотоотчет «Как мы делали подарки для мам к 8 Марта» Восьмое марта -праздник мам, Тук-тук! — стучится в двери к нам. Мы очень хотели порадовать мам и бабушек подарками к празднику, сделанными.

Фотоотчет «Как мы готовили подарки нашим папам к 23 февраля» Сегодня это праздник доблести, мужества, чести и любви к Родине. Для ребенка отец – настоящий защитник. Поэтому вопросов, нужно ли поздравлять.

Конспект занятия «Подарки Зимы» Конспект занятия на тему «Подарки Зимы». Цель: формировать у детей интерес к обучению удмуртскому языку, разучиванию стихотворения через.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Подарки Ежика» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Подарки Ежика». Цели: — продолжать формировать у детей старшей группы представление.

Конспект занятия познание окружающего мира «Подарки для Незнайки» Конспект ОД: познавательное развитие: познание окружающего мира «Подарки для Незнайки» Цель: создавать условия для формирования представление.

Конспект занятия во второй младшей группе «Подарки Осени» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» Мусиенко В. С. Цель: создание условий для личностного развития.

Конспект занятия «Подарки для гномов из конструктора «Лего» Цель: развитие у дошкольников конструкторских умений на основе легоконструирования. Задачи: Образовательные. Совершенствовать умения детей.

Конспект занятия «Подарки для наших мамочек» Приближается весна, а вместе с ней самый красивый, самый добрый и самый нежный праздник. Конечно же это праздник всех милых женщин! Всегда.

Конспект занятия «Подарки от тетушки Совы» Подарки от тетушки Совы. Цель: раскрытие интеллектуального и творческого потенциала детей, повышение мотивации к обучению. Задачи: Обучающиеся:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-kak-darit-podarki.html

Читайте также:  Лучший подарок для пчеловода
Оцените статью
Adblock
detector