Беседа праздник моей мамы во второй младшей группе

Конспект беседы ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка»
материал (младшая группа) на тему

Конспект беседы посвящённой Дню Матери во второй младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
den_mamykonspekt.docx 2.59 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта.

Самое прекрасное слово на земле- МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих с.

Конспект развлечения ко дню матери во второй младшей группе.Дети становятся полукругом (звучит негромкая музыка).Ведущий: Кто вас дети крепко любит.Кто вас нежно так голубит,Не смыкая ночью глазКто за.

Конспект беседы-игры «Мы защитники!» Посвященного Дню Защитника Отечества! Фотоотчёт.

Конспект беседы-игры «Чунга-Чанга». посвященного Дню Защиты детей.

Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах и фруктах.Образовательные задачи: углублять знания детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследования; способствовать развитию предста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/04/konspekt-besedy-ko-dnyu-materi-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-mamochka

Занятие в младшей группе к празднику «Мамин день»

Марина Владимирова
Занятие в младшей группе к празднику «Мамин день»

конспект занятия к празднику » Мамин день» младшая группа.

Образовательная область: художественно – эстетическая

Развитие восприятия художественной литературы, создание образа матери — хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома.

-прививать детям любовь и уважение к матери;

-формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребенка;

— побуждать детей открыто и искренне выражать свои чувства к матери;

-развивать творческие способности в процессе продуктивной деятельности;

-воспитывать заботливое, внимательное отношение к матери, умение ценить её заботу о близких.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, продуктивная.

Формы организации: групповая

Материалы и оборудование:

музыкальное сопровождение, интерактивная доска, аудио носитель; стикер солнышко; альбомные листы; гуашь; кисти, подставки для кистей; тычки, емкости для воды; салфетки.

Беседы о матери;

Принести из дома фотографию мамы;

Чтение с анализом стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»;

Чтение ненецкой сказки «Кукушка»;

Беседа о дне Матери;

Заучивание стихотворений и пословиц о маме.

Словообразования от производного мама (мамочка, мамуля, мамуличка и др); эпитеты, характеризующие маму (милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная и др).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы поговорим о самом близком для нас человеке, но о каком, вы узнаете,если отгадаете загадку:

-Кто вас будит ото сна? (Ма-моч-ка)

-Кашу кто успел сварить? (Ма-моч-ка)

-Чаю в кружечку налить? (Ма-моч-ка)

-Кто косички вам заплёл? (Ма-моч-ка)

-Целый дом один подмёл? (Ма-моч-ка)

-Кто ребячий любит смех? (Ма-моч-ка)

-Кто на свете лучше всех? (Ма-моч-ка)

Воспитатель: Вижу, что крепко вы любите своих мам и, наверное, догадались, что сегодня мы с вами поговорим о самых добрых, о самых нежных, о самых красивых – наших мамах.

Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они умеют всё. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь. И сколько бы вам ни было лет – вам всегда будет нужна мама; её ласка, её взгляд.

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте почитаем стихи о мамах

(Дети читают стихи про маму)

1. Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

2. Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

3. Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

4. Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

Воспитатель: А теперь давайте ребята покажем, как вы помогаете дома маме?

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Подметаем все кругом

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Воспитатель: Молодцы! Вижу, что вы все помогаете своим мамам.

Воспитатель: послушайте стихотворение

Сыро, хмуро за окном,

Низко небо серое

Над крышами висит.

А в доме чистота, уют

У нас своя погода тут.

Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло.

Ребята, как тепло стало у нас в группе. А, как вы думаете почему?

Посмотрите вокруг, что вы видите.

Ответ детей: Солнышко.

Воспитатель: Молодцы, какие внимательные. Давайте подойдем поближе и посмотрим, какое интересное у нас солнышко. Что это у него на лучиках, как вы думаете?

Ответ детей: Портреты мамочек.

Воспитатель: Да, ребята, маму часто сравнивают с солнышком, потому что от её улыбки всем тепло и радостно.

Сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Расскажи о своей маме»

Солнышко прислало нам волшебное сердечко и оно хочет послушать –

Какая она ваша мама? К кому сердечко попадет в руки, тот скажет нам о своей маме, (начинает воспитатель)

— Моя мама милая, а твоя? Передает сердечко первому стоящему ребенку (дети по кругу передают сердечко, рассказывая о своей маме)

Ответы детей: добрая, хорошая, красивая, ласковая, любимая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, заботливая….

Воспитатель: Молодцы. Солнышку очень понравилось, как вы рассказали о своих мамах.

Дети, вы хотите сделать подарок для своей мамы?

Воспитатель: Приглашаю всех в нашу мастерскую!

Ребята, посмотрите, что лежит на столах?

Ответы детей: альбомные листы, краски, тычки.

Воспитатель: Давайте сделаем подарок для своих мам. Рисовать сегодня будем цветы (показывает образец цветка).

Дети выполняют работу по показу воспитателя.

Воспитатель: Какие красивые цветы у нас получились! Все такие разные, просто прелесть! Вечером придут ваши мамы, вы подойдёте тихонько к ним и скажете: «Как же сильно я тебя люблю!» и подарите им эти цветы.

Воспитатель: — О ком мы сегодня говорили? (о маме)

-Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете? (мама)

Мама – это радость, мама – это свет,

Мама – это счастье, мамы лучше нет!

Мама – это сказка, мама – это смех,

Мама – это ласка, мама любит всех!

Мини-проект по нравственному воспитанию на тему «Моя мама самая, самая» в старшей группе Задачи: 1. Знакомство с праздником – День Матери. 2. Углублять представления ребенка о семье. 3. Способствовать созданию семейных традиций,.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-k-prazdniku-mamin-den-mladshaja-grupa.html

календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Праздник бабушек и мам»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно — тематический план на неделю во 2 младшей группе на тему «Праздник бабушек и мам»

Скачать:

Вложение Размер
календарно — тематический план во 2 младшей группе «Праздник бабушек и мам» 37.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Праздник мам и бабушек».

Цель . Воспитание уважения и любви к маме, бабушке.

Задачи. Воспитывать чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них, побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках, дарить им подарки .Формировать представления детей о государственном празднике 8 Марта.

День недели/ содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)

Понедельник – 02. 03.

Прием детей осмотр, игры, самостоятельная деятельность

Утренняя встреча детей, самостоятельная деятельность детей, ежедневная работа в календаре природы, чтение художественной литературы: к. косяков. «Всё она»; «Травка – муравка…»; «Бычок – чёрный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова»; «Пых», белорус., обр. Н. Мялика; К. Бальмонт. «Комарики – макарики»; Л. Толстой. «Птица свила гнездо…»; чтение по желанию детей

Утренний круг. Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Цель: формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам.

Рассматривание картинок «Помогаю маме». Цель: воспитывать стремление оказывать посильную помощь.

Д/и «Собери цветок для мамы». Цель: развивать мелкую моторику (Серёжа, Данил, Алиса).

Утренний круг. Проблемная ситуация «Как порадовать маму?» Цель: побуждать детей находить выход из сложившейся ситуации.

Д/ и «Профессии». Цель: знакомить с женскими профессиями. Беседа «Зачем мама ходит на работу?» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к мамам, уважение к их труду.

Д/и «Назови ласково». Цель: закреплять умение образовывать слова с уменьшительно – ласкательным суффиксом

(Таня, Рома, Полина).

Игры детей с мелким конструктором и мозаикой.

Утренний круг. Беседа «Вот такая мама, золотая прямо». Цель: побуждать детей рассказывать о своих мамах, воспитывать к ним чувство любви и уважения.

Д/у « Как зовут твою маму и бабушку». Цель: побуждать проговаривать имя и отчество мамы и бабушки.

Д/и «Узнай по описанию». Цель: закреплять знания детей о том, какие предметы нужны для разных профессий. Свободная деятельность в центре творчества. Цель: закреплять навыки рисования карандашами, развивать воображение.

Утренний круг. Беседа «Подарок для любимой мамочки». Цель: воспитывать чувство любви и уважения к мамам, побуждать детей заботиться о них, дарить подарки.

Пальчиковая игра «Помоем посуду». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д/и «Длинный, короткий». Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, развивать познавательный интерес.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Утренний круг. Беседа «Праздник бабушек и мам». Цель: формировать представления детей о государственном празднике 8 Марта. Проговаривание стихов о маме и бабушке. Цель: вырабатывать выразительность речи.

Упражнение «Добрые слова самым любимым». Цель: воспитывать чувство любви и уважения к маме и бабушке.

Д/и «Сложи картинку». Цель: закреплять умение собирать целое из отдельных частей (Маша, Данил, Арина).

Утренняя гимнастика, см. комплекс № 13

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать». Цель: побуждать соблюдать правила поведения за столом.

Игры, самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Чьи детки». Цель: уточнить представления о детёнышах домашних животных (включить картинки малыш-мама).

Муз. д/и «Угадай, на чём играю» — побуждать детей по звуку определять муз. инструмент.

П/и «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в беге врассыпную, развивать умение выразительно имитировать характерные действия персонажей.

Муз – дид. упражнение «Ножки и ноги». Цель побуждать изменять шаг на бег с изменением динамики музыки.

Д/и «Назови, чья мама» — побуждать называть взрослых животных и их малышей.

Д/и «Назови, чья мама». Цель: побуждать называть взрослых животных и их малышей.

П/и «Зайка беленький сидит». Цель: закреплять умение детей согласовывать действий со словом.

Игра-драматизация «Найди свою маму». Цель: воспитывать чувство привязанности к маме.

Д/и «Когда это бывает?». Цель: закреплять знания детей о временах года.

Организованная образовательная деятельность

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Развитие речи. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

1.ФЭМП. Сравнение неравных групп предметов

1. Рисование (по плану специалиста)

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Познание (окружа-ющий мир).

«Вот так мама, золотая прямо!».

2. Физкультура (на прогулке)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная игровая деятельность на прогулке), возвращение с прогулки

— Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи;

— ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.

— ежедневные беседы по формированию нравственных качеств.

Наблюдение за ветром: послушать завывание ветра, понаблюдать, как он несёт снег. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — ветром. Игры со снегом. Цель: обогащать знания детей о свойствах снега.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: формировать умение правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

П/и «Один — двое». Цель: при движении парами побуждать соразмерять свои движения с движениями партнера.

Инд. работа: упражнять в прыжках на двух ногах (Алиса, Данил, Саша А.) . Эксперимент « Послушный ветерок». Цель: продолжать знакомить с разной силой потока воздуха; способствовать развитию дыхания.

С/р и «Строители» . Цель: побуждать детей делать постройки из снега.

Наблюдение за рябиной. Цель: закреплять и расширять знания детей о живой природе.

Уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

П/и «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого

И/у: «Прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед ; побуждать прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом (Жасмин, Полина, Арина). Опыт «Следы на снегу». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: нарисовать палочкой на снегу облака.

ЗКР: проговаривание чистоговорки «Щи-щи-щи – хороши у мамы щи» (Таня,Ярик, Софа Р.)

Наблюдение за воробьями. Цель: расширять представления детей о птицах, их образе жизни.

Трудовая деятельность. Постройка горки для кукол. Цель: побуждать детей оказывать помощь в постройке горки для кукол, формировать умения выполнять простые поручения, действовать сообща.

П/и «Светофор». Цель: побуждать быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Исследовательская деятельность «Определение прозрачности снега и льда». Цель: обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Положить под кусок льда и комочек снега цветную картинку. Давайте, сравним, где видно картинку, а где – нет. Под снегом не видно.

И/у «Перешагни». Цель: пражнять в перешагивании через предметы (Серёжа, Аня, Вероника).

С/р и «Помогаем маме». Цель: развивать и обогащать игровой опыт детей.

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: закреплять умение детей различать и называть части машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение

Трудовая деятельность: постройка гаража для машины из снега. Цель: стимулировать желание выполнять простые игровые поручения.

П/и «Мы — шоферы». Цель: закреплять знания о труде шофера, развивать умение ориентироваться на местности.

Исследовательская деятельность. Сравнение свойств снега и льда. Вывод: снег – сыпучий, а лёд – хрупкий. Цель: расширять представления об окружающем мире. Вывод: снег – сыпучий, а лёд – хрупкий.

И/у «Попади в цель». Цель: упражнять в метание снежков в цель правой и левой рукой, развивать глазомер, силу броска.

Целевая прогулка вокруг детского сада. Цель: обогащать знания детей о явлениях общественной жизни.

Трудовая деятельность: украшение участка снежными куличиками. Цель: формировать умения плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

П/и «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. С

Исследовательская деятельность: сравнить воробья и ворону. Что у них общего и чем отличаются. Цель: приобщать детей к процессу познания.

Д/и «Кто как поет?» Цель: упражнять в произношении звукоподражательных слова, передающих звуки различных птиц.

И/у «Найди игрушку». Цель: развивать внимание, мышление, восприятие цвета.

ЗКР: упражнение «Сосульки звенят: дзинь-дзинь». Цель: упражнять в правильном звукопроизношении (Матвей, Софа М., Полина).

Подготовка к обеду, обед

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация: «Покажем зайке, как мы умеем аккуратно есть». Цель: побуждать детей есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать за столом

Подготовка ко сну, релаксационная гимнастика

Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация: «Научим мишку раздеваться и аккуратно складывать одежду».

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, полдник

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее. Формирование культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация: «Покажем зайке, как умеем одеваться». Цель: закрепить знания детей о последовательности одевания.

Подготовка к полднику, полдник

Д/и «Да здравствует мыло душистое». Цель: учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, вытирать их насухо.

Игры, досуги, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Чтение стихов о бабушке: С. Капутикян «Моя бабушка»; Л. Квитко «Бабушкины руки». Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

Игра — имитация «Как мамочка заботится». Цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке и маме, создать радостное настроение.

С/р и «Поликлиника». Цель: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать.

Д/и «Назови, чья мама». Цель: закреплять знания детей о животных и их детёнышей.

Чтение рус. нар. сказки «Коза-дереза». Цель: побуждать эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий.

Д/и «Цвета вокруг нас».

Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

С/р и «Мамин праздник». Цель: развивать игровые умения детей; учить взаимодействовать с партнером.

Пение «Очень любим маму». Цель: упражнять в четком проговаривании слов.

Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развиваем память, речь.

Чтение и разучивание стихотворения Я. Акима «Мама». Цель: развивать память, выразительность речи.

Беседа «Наши мамы» Цель: развивать диалогическую форму речи.

Кружок «Театр для малышей». Знакомство со сказкой «Заюшкина избушка».

Игра «Угадай по звуку» — развитие слухового внимания.

С/р и «Семья». Цель: побуждать детей «входить» в роль, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться при распределение ролей, подготовке атрибутов.

Д/и «Знакомство с водой. Вылавливание шариков из воды». Цель: познакомить детей со свойствами воды; учить вылавливать шарики.

Чтение стихотворения Л. Хлебникова «Говорила мама». Цель:

закреплять умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию.

Рассматривание иллюстраций «Помощь маме» «бытовая техника». Цель: вызвать желание помогать мамам. Пальчиковая гимнастика

«Помощник». Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца.

С/р и «Уложим Катю спать». Цель: формировать умение брать на себя роль, использовать различные атрибуты.

Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Цель:

познакомить с художественным произведением, оживив в памяти детей их собственные впечатления о маме.

И/у «Найди игрушку». Цель: развивать внимание, мышление, восприятие цвета.

Игровая ситуация «Мы потешки распеваем и немного поиграем». Цель: приобщать детей к устному поэтическому творчеству;

помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.

И/у «Подбери слова». Цель: развивать логическое мышление, слуховое восприятие.

Д/и «Мозаика» Цель: учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, взаимодействие с родителями, уход детей домой

Прогулка (в благоприятную погоду): наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Наблюдение за прохожими — обратить внимание на одежду. Цель: побуждать детей устанавливать простейшие связи – люди одеты тепло, потому что холодно.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

И/у «Поймай мяч». Цель: упражнять в ловле мяча (Рома, Саша А., Данил).

Наблюдение за зимними деревьями. Цель: расширять представление о деревьях; побуждать любоваться красотой родной природы.

П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, закреплять умение действовать по сигналу. И/у «Найди по описанию». Цель: совершенствовать умение находить нужный предмет на слух (Жасмин, Дима, Арина).

Свободная деятельность детей.

Наблюдение за вороной. Цель: закрепить представления детей о птицах.

П/и «Лохматый пёс». Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу, соблюдать игровые правила.

Игра «Весна». Цель: побуждать соотносить речь с движением, упражнять в беге в одном направлении (Ваня, Вероника, Аня).

Д/и «Назови ласково». Цель: закреплять умение подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважительное отношение к результатам труда.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Д/у «Кто дальше». Цель: совершенствовать умение действовать с раз. предметами (Саша А., Серёжа, Рита).

Д/и «Узнай друзей по голосу». Цель: развивать интерес к сверстникам, умения различать детей в группе.

Наблюдение за облаками. Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями.

П/и «Зайчики». Цель: побуждать энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

Д/и «Поручение». Цель: побуждать выполнять простые игровые поручения.

Малоподвижная игра «Попади в цель». Цель: упражнять в метание, развивать меткость. Свободное общение воспитателя с детьми.

Взаимодействие с родителями

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Беседы с родителями о необходимости знакомить детей с достопримечательностями родного города.

Консультация на тему: «Патриотическое воспитание младших дошкольников».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/07/01/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-vo-2-mladshey

Читайте также:  Праздники народов россии одежда
Оцените статью
Adblock
detector