Чтение стихотворения э мошковской какие бывают подарки цель

конспект занятия в средней группе какие бывают подарки по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Конспект занятия в средней группе какие бывают подарки

Тема: какие бывают подарки

Цели и задачи: вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами. Учить описывать предметы по алгоритму. Учить вести диалог с игрушкой.

Материалы и оборудование: барабан, плюшевый медвежонок, корзина, мяч, шоколадка, большая конфета, шапочка, шарфик.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_sredney_gruppa_razvitie_rechi.docx 16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе какие бывают подарки

Тема: какие бывают подарки

Цели и задачи : вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами. Учить описывать предметы по алгоритму. Учить вести диалог с игрушкой.

Материалы и оборудование: барабан, плюшевый медвежонок, корзина, мяч, шоколадка, большая конфета, шапочка, шарфик.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Мы все встанем дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Здраствуйте ребята! А какое у нас время года (ответы детей).Правильно – зима. Зимой бывает самый радостный праздник в году. Вы знаете,какой это был праздник (новый год).А на праздники люди дарят друг другу подарки. Я предлагаю послушать Вам стихотворения Э. Мошковской *Какие бывают подарки*.

В подарок можно дудеть.

Подарок можно надеть.

Подарки вкусные есть,

Мне шоколадка нравиться:

Можно подарок съест. Золотая бумажка останется.

Подарок может взлететь,

В клетке сидеть и петь.

Подарок может ползти. Плыть,плавниками грести.

Подарок,который ходит!Который хвостом веляет!И лает…

Воспитатель уточняет,что это были за подарки (шоколадка,самолет,птичка,рыбка,дудочка,собачка).Спрашивает,какие подарки им дарили на Новый год (Оветы детей).

1….5 – мы идем с тобой гулять (пальчиками изображают ходьбу)

Бабу снежную лепили (ладошками лепим комок)

Птичек крошками кормил (пальчиками рассыпаем крошки)

С горки вниз потом катились (правой рукой скользим вниз по левой руке)

Все домой в снегу пришли (отряхиваем с рук снег)

Суп поели (изобразить будто ложкой едим суп)

Спать легли (ладошки под щеку и закрыть глазки)

Затем предлагает послушать рассказ о том, что подарил дедушка мальчику на праздник (Н. Теплоухова): дедушка подарил Боре барабан. Барабан был очень красивый. Боря ходил и бил в барабан: бум-бум-бум! Он учился маршировать, а дедушка командовал: раз, два! раз, два! левой ,правой, левой, правой! А Боря слушал дедушку и ступал то правой, то левой ногой.

— Вот барабан. Кто хочет рассказать и показать, как мальчик Боря учился маршировать (сначала воспитатель вызывает ребенка сам, потом дети сами передают барабан друг другу. Выслушиваются желающие).

— Вы так громко барабанили, что разбудили медвежонка, который спал в берлоге. Вот он (демонстрирует игрушку).Чтобы успокоить медвежонка и порадовать его, давайте подарим ему подарки. У меня есть корзина с ними. Можно выбрать любой подарок, но только надо рассказать, какой он. (Например: мяч- разноцветный, яркий, прыгучий; шоколадка – большая, вкусная, сладкая; шапочка – шерстяная, теплая, нарядная).

Дети по одному подходят к корзине, выбирают, что бы они хотели подарить медвежонку, описывают предмет и вручают его с поздравлением.

Получив подарки, медвежонок благодарит ребят

— Дети наше занятие подходит к концу! Вам понравилось оно (Ответы детей).

А что вам понравилось больше всего (Ответы детей).

Какие Вы сегодня молодцы, все старались!

А теперь давайте все дружно попрощаемся с мишкой!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/03/24/konspekt-zanyatiya-v-sredney-gruppe-kakie-byvayut-podarki-po

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы Чтение стихотворения Э.Мошковской «Вежливые слова», разыгрывание его по ролям
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы

Чтение стихотворения Э.Мошковской «Вежливые слова», разыгрывание его по ролям

1. Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.

2. Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение)

3. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения.

4. Продолжать учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнёра, использовать в речи разные типы предложений, упражнять детей в согласовании слов в предложении.

5. Развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослым: продолжать учить преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей.

6. Снимать психоэмоциональное и мышечное напряжение с помощью релаксационных упражнений.

7. Доводить до сознания детей, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе, воспитывать выдержку, терпение, соучастие, чувство уверенности в себе.

Словарная работа: Грим, занавес, декорации, афиша, аплодисменты, негодование.

Предварительная работа: Чтение и заучивание стихотворения Э.Мошковской «Вежливые слова», разыгрывание его по ролям, заучивание стихотворений о «вежливых словах», рассматривание пиктограмм мимики и жестов, изготовление афиши, рассказывание сказок «Маша и медведь», «Лисичка сестричка и серый волк», «Колобок», «Красная Шапочка», «Приключение Буратино», «Кот в сапогах».

Материал к занятию: Шапочки сказочных героев, театральная касса, билеты, «волшебная палочка», колокольчик, музыкальный инструмент-треугольник.

— Раз, два, три, четыре, пять-

Вы хотите поиграть?

— Называется игра «Разминка театральная»

Становитесь в круг. Давайте поприветствуем друг друга. Глядя с нежностью в глаза, с улыбкой на губах и, протягивая соседу руки, будем передавать добрые ласковые слова, и выражения.

— Сказки любите читать?

— Артистами хотите стать? Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей)

Предлагаю отправиться вам в интересное путешествие. На чем можно путешествовать? (ответы детей). А мы сегодня полетим на воздушном шаре.

Но для начала нам с вами нужно его надуть. Давайте встанем в круг. Возьмем воображаемый насос и под звук «Ф-ф-ф! будем надувать шар. Воздух надо вдыхать через нос, а выдыхать – рывками, произнося звук «ф-ф-ф-ф» (дети имитируют надувание шара). « Надуваем быстро шарик».

Воспитатель: ну что, шар надули и полетели! С высоты все внизу кажется таким маленьким (воспитатель вместе с детьми прикладывает руку «козырьком»), пролетаем моря, леса и поля. А вот и полянка, которая нам нужна. Надо приземляться, для этого немного сдуем наш воздушный шар. Давайте покажем, как воздушный шар сдувается. Делаем вдох через нос и выдыхаем воздух со звуком «с-с-с-с». Вот мы и приземлились.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите вокруг, куда это мы попали?

Дети: -В страну сказок!

— Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка? Или на козу?

Или на принца? На Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду?

( Примерные ответы детей: изменить внешность мож но с помощью костюма, грима, прически, головного убо ра и т.д.)

А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

Или в бабочку, осу?

Что ж поможет здесь, друзья? (Жесты и, конечно, мимика.)

Что такое мимика, друзья? (Выражение нашего лица.)

Верно, ну, а жесты? (Это движения.)

Бывает, без сомнения,

Его я буду называть,

Попробуйте его показать.

А какие же чувства может выражать человек с помощью мимики лица?

— Правильно, ребята. А сейчас мы с вами поиграем в мимическую игру «Покажи настроение». Покажите-ка мне «улыбку», «испуг», «удивление», «страх», «злость», «грусть», «обиду», «усталость»…

— Дети, мы с вами поговорили о мимике. А что такое жесты?

— А теперь пришла пора

Общаться жестами. Да-да!

Я вам слово говорю

В ответ от вас я жестов жду.

А покажите-ка мне, друзья, слово «здравствуйте»,

слово «тихо», «не балуй», «не знаю», «да», «нет»,

— Молодцы, ребята. С заданием вы справились.

Воспитатель хвалит ребят, предлагает закончить разминку игрой «Мы в сад ходили». Воспитатель проговаривает текст, дети мимикой и жестами показывают то, что слышат.

«Ребята пошли в сад. Деревья в саду высокие. На ветках деревьев висят большие яблоки. Тянуться ребята до высоко висящего яблока. Сорвали его. Полюбовались, какое оно спелое, наливное. Понюхали, какое оно ароматное. Протерли яблоко, откусили. Какое оно сладкое, сочное!»

Подошла к концу разминка.
Постарались все сейчас.
А теперь сюрприз, ребята!
В сказку приглашаю вас.

— Посмотрите, ребята, у меня в руках «волшебная палочка». Я ею взмахну, и мы с вами оказались в стране вежливости. Сейчас я узнаю, о чем вы мечтаете. Ясно! Вы хотите стать вежливыми. Ребята, сегодня мы поговорим о вежливости, хороших и плохих поступках людей.

— А кто может объяснить, что значит быть вежливыми?

Правильно, ребята. Быть вежливым — это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям. Это значит быть внимательным к людям; заботиться о близких тебе людях; уступать дорогу, когда идешь на встречу; уступать место девочкам и взрослым людям; благодарить за помощь; не грубить; стараться сделать приятное.

Сейчас, пожалуйста, садитесь на стульчики и внимательно послушать стихотворение, которое называется “Вежливое слово” , а написала его
Эмма Мошковская

(воспитатель зачитывает его)

“Вежливое слово”
Э. Мошковская

Театр открывается! К началу всё готово!
Билеты продаются за вежливое слово.
В три часа открылась касса, собралось народу масса,
Даже ёжик пожилой притащился чуть живой…
– Подождите, ёжик, ёжик! Вам билет в каком ряду?
– Мне поближе: плохо вижу. Вот – Спасибо! Ну, пойду!
Говорит овечка: – Мне одно местечко!
Вот моё – Благодарю – доброе словечко.
Утка! – Кряк! – Целый ряд для меня и для ребят!
И достала утка – Доброе утро!
А олень: – Добрый день! Если только вам не лень,
Уважаемый кассир, я бы очень попросил, мне, жене и дочке
Во втором рядочке дайте лучшие места, вот моё – Пожалуйста!
– Просим! Просим! Нам билетов восемь, восемь!
Козам, лосям, – Благодарность вам приносим.
Вдруг, отпихнув старух, стариков, петухов, барсуков…
Вдруг ворвался косолапы, отдавив хвосты и лапы,
Стукнул зайца пожилого… – Касса выдай мне билет!
– Ваше вежливое слово? – У меня такого нет!
Не получите билет! – Мне – билет!
– Нет и нет! Не стучите – мой ответ, не рычите – мой совет.
Не стучите, не рычите – До свидания! Привет!
Ничего кассир не дал, косолапый зарыдал,
И ушёл он со слезами.

– Так почему же медведь остался без билета? (Ответы детей.)

Правильно, потому что он был грубым, капризным, невежливым.

– Назовите вежливые слова, которые прозвучали в стихотворении. (Ответы детей.)

— Молодцы, ребята. А сейчас мы с вами отправимся в «Театр Вежливости». Но чтобы получить билеты в этот театр, нужно вспомнить вежливые слова.

Я предлагаю вам поиграть в игру « Вежливые слова»

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/06/23/konspekt-zanyatiya-s-elementami-teatralizovannoy-deyatelnosti

Веселые и грустные стихи о детстве Эммы Мошковской

Представляю методическую разработку внеклассного занятия из авторской программы «Вдумчивое чтение», 1 класс, тема 1 «Я расту» с использованием рабочей тетради «Читательский портфель для 1 класса». В статье представлены материалы и фотографии с занятия по внеклассному чтению в МБОУ СОШ №49 г. Новоуральска Свердловской области (занятие провела педагог высшей квалификационной категории Рогалева Наталья Александровна.

Тема занятия:

Веселые и грустные стихи о детстве.

Цель занятия:

Познакомить первоклассников со своеобразием произведений Э.Э.Мошковской, углублять интерес обучающихся к поэтическому слову.

Предметные задачи занятия:

  1. Совершенствовать следующие читательские умения: умение воссоздавать в своем воображении образные картины; умение выразительно читать стихи, умение ориентироваться в тексте, делать выводы, обобщения.
  2. Развивать творческую фантазию школьников, их способность удивляться и радоваться необычному поэтическому слову.
  3. Воспитывать чувство любви к поэзии, расширять культурный кругозор обучающихся.>

Универсальные учебные действия:

  • личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • регулятивные: учить понимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;
  • познавательные: учить строить речевое высказывание в устной форме, выделять существенную информацию из художественного текста.

Оборудование: мультимедийная доска, проектор, видеофрагмент стихотворения «Я маму мою обидел», рабочая тетрадь «Читательский портфель» 1 класс, выставка книг Э. Мошковской (или выставка обложек книг), портреты писателей (И.П. Токмаковой, А.Л. Барто, Н.П. Кончаловской, Б.В. Заходера), набор картинок для иллюстрирования стихотворения, наборы наглядного материала для работы в группах, альбомные листы и цветные карандаши.

Для проведения занятия класс разделен на четыре группы.

Ход занятия

I. Организационный момент. Мотивация

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас.
Пожелаю всем удачи –
За работу! В добрый час!

– На ваших партах лежит тетрадь «Вдумчивое чтение», как вы понимаете слова «читать вдумчиво»? (Читать вдумчиво – значит думать над тем, о чем читаешь, понимать, что хотел сказать, передать нам автор произведения).

– Любое литературное произведение создает автор. Как называют автора стихов? (Автора стихов называют поэтом).

II. Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации. Постановка темы и цели занятия

– Сегодня, в начале нашего занятия, мы отправляемся в фотогалерею, в зал, где собраны портреты известных поэтов, писавших для детей. Рассмотрите портреты. К сожалению, под портретами нет подписей, имен поэтов. Работая в группе, мы должны это исправить.

Инструкция для работы в группе. Каждая группа получает набор карточек с различными именами, отчествами и фамилиями и портретом одного из поэтов. Задание для каждой группы.

  • Решите, чей это портрет.
  • Выберите нужное имя, отчество и фамилию, составьте верную подпись.
  • Прикрепите подпись на доску под портретом поэта в фотогалерее.

– Прочитаем, кто изображен на портрете.

– Стихотворения этих поэтов мы читали на наших занятиях. Давайте поиграем, я читаю вам строку из стихотворения или целое стихотворение, а вы называете автора – его имя, отчество, фамилию и название стихотворения. ( Дети отгадывают автора стихотворения, называют его фамилию, название стихотворения, выходят к доске, чтобы показать портрет).

В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии
Болтают с вами запросто
Настурции и лилии.
(«Моя Вообразилия» Б.В. Заходер)
А я не знал, что я расту
Все время, каждый час.
Я сел на стул —
Но я расту,
Расту, шагая в класс.
(«Я расту» А.Л. Барто)
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках засеяны густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла, чеслук и репуста.
(«Удивительный огород» Н.П. Кончаловская)
Это ничья кошка,
Имени нет у неё
У выбитого окошка
Какое ей тут житьё.
(«Ничья кошка» И.П. Токмакова)

В подарок можно дудеть.
Подарок можно надеть.
Подарки вкусные есть.
Мне шоколадка нравится:
Можно подарок съесть,
Золотая бумажка останется.
Подарок может взлететь.
В клетке сидеть и петь.
Подарок может ползти.
Плыть. Плавниками грести.
Но каждый, наверное, хочет
Подарок, который ходит!
Который хвостом виляет!
И лает. Каждый желает!

– Это стихотворение называется «Какие бывают подарки», назовите автора стихотворения. (Дети не могут назвать автора последнего стихотворения, т.к. еще не читали его). Портрет этой поэтессы есть в зале нашей фотогалереи. (Учитель открывает портрет). Вы узнаете кто это, сложив из отдельных букв имя, а из слогов фамилию поэтессы.

Работа в группе . Для работы каждой группе учащихся выдается набор букв и слогов, из букв складывается имя Эмма, из слогов – Мошковская.

– Назовите автора стихотворения «Какие бывают подарки». (Представители каждой из групп читают получившееся сочетание – Эмма Мошковская. Учитель вывешивает на доску подпись под портретом, добавляя отчество, Эмма Эфраимовна Мошковская).

– Понравилось стихотворение Э.Э. Мошковской? (Да!). Давайте подберем слова, чтобы сказать какое оно. (Интересное, веселое, необычное, смешное). Как вы думаете, стихи какой поэтессы будем читать на нашем занятии? (Будем читать стихи Э.Мошковской).

– Назовите тему занятия, цель занятия. (Тема занятия – стихи Э. Мошковской. Цель – узнать какие стихи для детей писала Э. Мошковская, что хотела сказать детям, в своих стихах).

– Вы правы, Э.Мошковская писала стихи для детей и в нашей тетради они помещены в раздел «Мое чтение», тема «Я расту». Откройте тетрадь на стр. 16, найдите стихотворение «Какие бывают подарки». Прочитайте это стихотворение и подумайте, как можно показать движениями все, о чем говорится в стихотворении. (Читают стихотворение «про себя»).

III. Работа по теме занятия

– Я поняла, что стихотворение «Какие бывают подарки» вам понравилось, давайте покажем его вместе. Я буду читать стихотворение, а вы показывайте все, о чем в нем говорится. (Дети выходят в круг, учитель читает стихотворение, а дети жестами, мимикой и движениями иллюстрируют стихотворение).

Беседа по вопросам:

  • Ребята, о чем это стихотворение? (О подарке, о щенке, которого очень хочет получить ребенок).
  • Ч то Э. Мошковская, хотела сказать родителям, которые будут читать это стихотворение своим детям? (Каждый ребенок хочет получить в подарок щенка).
  • Вы хотите получить в подарок щенка? (Да).
  • Значит, это стихотворение про вас? (Да).
  • Действительно, любимый герой стихотворений Э. Мошковской – ребенок, его мечты, его чувства. Она хорошо знала мир детей, знала, чем их можно удивить. Так, одно из своих стихотворений поэтесса назвала так «Кислые стихи».

Работа над стихотворением «Кислые стихи»

– Вас удивило название стихотворения? Что бывает кислым? (Да. Кислым может быть лимон, суп. ).

– Предположите, о чем может идти речь в этом стихотворении. (Высказывают предположения).

– Прочитайте стихотворение самостоятельно в тетради «Читательский портфель» на стр. 18.

Встало солнце кислое,
Смотрит – небо скисло,
В кислом небе кислое облако повисло.
И спешат несчастные кислые прохожие,
И едят ужасно кислое мороженое.
Даже сахар кислый!
Скисло всё варенье!
Потому что кислое было настроение.

Беседа по вопросам:

  • Какими были наши предположения?
  • О чем прочитанное стихотворение? (Высказывания детей).
  • Какими словами в этом предложении можно заменить слово кислое? (Грустное, мрачное).
  • Посчитайте, сколько раз в этом стихотворении встречаются слова кислое и скисло.
  • Почему автор столько раз пишет это слово? (Чтобы показать как грустно).
  • Давайте перечитаем стихотворение, чтобы представить картинку, нарисованную автором, покажем её на доске.

Дети читают стихотворение вслух, выбирают картинку, подходящую к тексту стихотворения, прикрепляют на доску:

Работа над выразительным чтением стихотворения.

  • Определите основное настроение стихотворения. (Грустное, мрачное).
  • В каком темпе будем читать стихотворение? (Выберем спокойный темп).
  • Громко или тихо? (Нормально, громче прочитаем только последние предложения, в конце которых стоят восклицательные знаки).
  • Какое слово будем выделять голосом при чтении, поставим логическое ударение? (Кислое, скисло).
  • Кто захотел прочитать стихотворение выразительно для всех? (Чтение стихотворения детьми).
  • Понравилось чтение, получилось передать настроение стихотворения? (Высказывание своих мнений, получилось или нет при чтении передать основную мысль стихотворения).

– Каждый настоящий поэт – талантливый человек и немножко волшебник. Посмотрите, как изменится стихотворение, если в нем заменить слово кислое на слово противоположное по значению.

Прочитайте строку стихотворения, найдите слово, которое нужно заменить, каким словом его заменим, прочитайте что получилось.

Встало солнце кислое (яркое),
Смотрит – небо скисло (чистое),
В кислом (светлом) небе кислое (веселое) облако повисло.
И спешат несчастные (счастливые) кислые (веселые) прохожие,
И едят ужасно кислое (очень вкусное) мороженое.
Даже сахар кислый (сладкий)!
Скисло (сладко) всё варенье!
Потому что кислое (доброе) было настроение.

(Дети читают текст стихотворения, заменяя в каждой строке слово кислое на подходящий по смыслу антоним. По ходу чтения выбирают из предложенных учителем картинок подходящие по смыслу и прикрепляют на доску. Выслушиваются все варианты ответов детей, выбирается самый удачный).

– Ребята, что хотела сказать детям Э. Мошковская, написав это стихотворение? (Настроение человека зависит от самого человека).

– Зависит ли настроение человека от поступка, который он совершил? (Да).

– Обидеть – это хороший или плохой поступок, а обидеть маму? (Это очень плохой поступок).

Какое настроение у того, кого обидели? У того кто обидел? (Грустное, печальное).

Работа над стихотворением «Я маму мою обидел»

– Давайте послушаем стихотворение Э.Мошковской «Я маму мою обидел» и подумаем, для кого Э. Мошковская написала это стихотворение. (Просмотр видеозаписи).

– К кому своим стихотворением обращается поэтесса? (К детям и взрослым, чтобы они не обижали своих мам).

– Прочитайте стихотворение в «Читательском портфеле» на стр. 18 самостоятельно.

– Как мальчик и мама относились друг к другу до ссоры? (Они дружили, вместе гуляли, рассказывали все друг другу). Найдите эти строчки и прочитайте.

– Какой совет вы бы дали мальчику? (Извиниться перед мамой. Мама – самый близкий человек, самый родной. Подойди тихонечко к маме, обними её и скажи ласковые, нежные слова).

– Меняются ли чувства героя в начале, середине и конце стихотворения? (Да, в начале мальчик сердит на маму, обижен, придумывает, что будет делать, чтобы мама его простила, его настроение меняется, а в конце ему грустно, он понимает, как плохо он поступил, обидев маму).

– Какой темп и громкость выберем для чтения этого стихотворения? (Спокойный темп, не громко).

– Прочитаем стихотворение (по четверостишиям), стараясь голосом передать настроение мальчика, его чувство, состояние. (Чтение стихотворения детьми).

– Ребята, что Э. Мошковская хотела вам сказать, написав это стихотворение? (Не нужно обижать людей. Плохо и тому, кого обидели, и тому, кто обидел. Воспитанный человек не обидит ни словом, ни делом).

IV. Рефлексия

– Наше занятие заканчивается. Стихи, какой поэтессы читали? Для кого писала Э. Мошковская?

Эмма Мошковская написала для детей много интересных стихотворений, выпущено много книг с её стихами, некоторые из них вы видите на нашей выставке, после занятия вы можете взять и почитать другие стихотворения поэтессы. Все эти книги из школьной библиотеки, там вы можете взять понравившуюся книгу для домашнего чтения.

Книги Э. Мошковской

– К какому из стихотворений захотелось нарисовать иллюстрацию? Я предлагаю сделать в нашем классе выставку иллюстраций к стихам Э.Мошковской, каждый из вас выбирает понравившееся стихотворение и выполняет к нему иллюстрацию, а затем из ваших работ мы оформим выставку.

– Откройте «Читательский дневник» на стр. 4 и выскажите свое читательское мнение о стихах Э.Мошковской, которые читали на уроке.

– Какое из прочитанных сегодня на уроке стихотворений понравилось больше других?

Урок заканчивается обсуждением детских работ и оформлением выставки иллюстраций к стихам Э.Мошковской.

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими коллегами.

Источник статьи: http://www.lit-studia.ru/articles/72.html

Читайте также:  Подарки связанные с хоккеем
Оцените статью
Adblock
detector