Что такое духовные дары?
Духовные дары – это бесплатные подарки от Бога ТОЛЬКО Его детям (http://www.proza.ru/2015/05/25/1072 ), которые РОЖДЕНЫ СВЫШЕ для жизни с Богом (http://www.proza.ru/2014/06/18/395) и КРЕЩЕНЫ в Дух Святой (http://www.proza.ru/2015/03/27/1046 ).
Дары даются для духовного служения людям и для победоносной духовной войны с нечистыми духами — это ДУХОВНАЯ власть от Бога, данная Его посланникам для служения и исполнения предназначения человека во время жизни на земле.
Духовные дары Духом Святым вкладываются в человека после крещения в Дух Святой. Эти духовные дары действуют через человека силою Духа Святого, Который ВСЕГДА подключен к новому духу рожденного свыше человека.
Дары Духа Святого — это слово мудрости, слово знания, вера в неограниченное могущество Бога, исцеление от любых болезней и увечий, чудотворение, пророчество, дар различения духов, иные языки (дар молитвы духом), истолкование языков, дары вспоможения, управления, дар апостола, дар пророка, дар пастора, дар евангелиста, дар духовного учителя и т.д.
Дары должны использоваться БЕСПЛАТНО, но люди, которым служат священники, могут ПО СВОЕМУ БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЮ и при ВОЗМОЖНОСТИ благословлять служителей. Это ВОЛЯ Бога.
Если Вы увидите в церкви подобные надписи: «Цены на проведение церковных служений…», или «Водное крещение стоит … рублей» и т.д. То знайте, эти «служения» и эта «церковь» НЕ ОТ БОГА, т.к. священники и ЛЮДИ, КОТОРЫМ ПРОВОДЯТ СЛУЖЕНИЯ ПО ЦЕНЕ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЦЕРКОВЬЮ, ВСЕ НАРУШАЮТ ЗАПОВЕДЬ Божью:
для священнослужителей:
Матф.10:8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили ,
даром давайте .
Гал.6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
для людей, которым служат священники Божьи:
2Кор.9:7 Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо ДОБРОХОТНО ДАЮЩЕГО любит Бог.
Гал.6:6 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.
Библейское доказательство на основании Слова Божьего (аналитика)
Начатки учения Христа ориентируют человека в направлении духовного возрастания и применения даров Духа Святого. Это начальное учение подготавливает рожденного свыше человека, живущего во плоти, к совершенной жизни во Христе. Это основание для быстрого духовного роста.
В начатках учения даются понятия и инструкции, как возрастать в 4-х направлениях духовного созревания (4 учения), каждое из которых состоит из трех уровней (начального, среднего и высшего):
Евр.6:
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству ;
и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога ,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
Находясь на первом уровне (духовный младенец), человек познает азы христианской жизни и еще не служит другим с помощью даров Духа Святого (необходимо крещение Духом Святым), и пользуется Божьей благодатью для своих личных целей, устраивает только свою личную духовную жизнь. Но воля Бога заключается в том, чтобы Его дитя начало СЛУЖИТЬ другим людям, т.к. именно для этого необходимо духовное домостроительство человека:
1Пет.2:5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя ДОМ ДУХОВНЫЙ, священство святое ,
чтобы приносить духовные жертвы ,
благоприятные Богу Иисусом Христом .
Находясь на среднем уровне (отрок и юноша), человек постигает и научается ПОСТЕПЕННО искоренять из своего образа жизни, т.е. из своего характера «мертвые дела – это дела мертвого для Бога мира», которые не приносят никаких плодов в Царстве Божьем, т.е. мирские дела и привычки. Служитель начинает учиться течь в дарах Духа Святого и служить другим людям.
Высший уровень – это когда образ жизни основан на Слове Божьем и характер человека соответствует характеру Христа:
Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения ,
доколе не изобразится в вас Христос !
Еф.4:13 … доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в МУЖА СОВЕРШЕННОГО, в меру ПОЛНОГО возраста Христова;
Духовные дары Дух Святой дает каждому рожденному свыше человеку по Своему благоволению и в соответствии с волей Отца. Какой конкретно дар и какое количество дать конкретному человеку решает непосредственно Сам Бог (см. притчу о талантах, Матф.25:14-30).
Дары различные и некоторая их часть перечислена в Писании:
1Кор.12:
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к ,БЕЗГЛАСНЫМ идолам, так, как бы вели вас http://www.proza.ru/2015/06/03/388>.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим ,
не произнесет анафемы на Иисуса ,
и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым .
4 Дары различны, но Дух один и тот же http://www.proza.ru/2015/03/27/1046>;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех .
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу .
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом ;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно .
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос .
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом .
14 Тело же не из одного члена, но из многих .
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно .
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение ,
25 дабы не было РАЗДЕЛЕНИЯ в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге .
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы — тело Христово, а порознь — члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
Действия различных даров:
Матф.10:8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте .
==========================================
Еще раз заостряю внимание читателя, иначе вы просто впадете в грех пред Богом, и ответите за это на Суде белого престола в Царстве Божьем! Потому что в этом случае грешат и люди, которым служат подобные «священнослужители»!
==========================================
Если Вы увидите в церкви подобные надписи: «Цены на проведение церковных служений…», или «Водное крещение стоит … рублей» и т.д. То знайте, эти «служения» и эта «церковь» НЕ ОТ БОГА, т.к. священники и ЛЮДИ, КОТОРЫМ ПРОВОДЯТ СЛУЖЕНИЯ ПО ЦЕНЕ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЦЕРКОВЬЮ, ВСЕ НАРУШАЮТ ЗАПОВЕДЬ Божью:
для священнослужителей:
Матф.10:8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили ,
ДАРОМ давайте .
Гал.6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
для людей, которым служат священники Божьи:
2Кор.9:7 Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо ДОБРОХОТНО ДАЮЩЕГО любит Бог.
Гал.6:6 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.
Источник статьи: http://proza.ru/2015/06/05/448
ДАРЫ БОГАМ. Что и куда нести
Обращение к богам является одним из древних способов магической работы. Это один из высших уровней магии, который был доступен лишь жрецам, посвящавшим всю свою жизнь служению этой силе. Дары приносили и обычные люди в храмы, на капища, обращаясь к вершителям судеб. Но больший эффект достигался, когда обращение и дары осуществляли жрецы, ведьмы, шаманы, волхвы.
Обращение к богам является могущественным ритуалом. Но обратившись с просьбой, получив желаемое и забыть обо всем — так не получится. Чтобы магия действовала, обращаться к богам, взаимодействовать с ними нужно постоянно, необходимо брать на себя обязанности и выполнять их. Для того, чтобы обратиться к божеству впервые, необходимо как можно больше узнать о нем, о дарах, которые ему нужно подносить. Первый ритуал обычно не является просьбой — это знакомство. Самым главным и почитаемым Богом в рунической традиции является Один. Приведем пример на ритуале приношения даров Одину.
Алгоритм приношения другим Богам схожий. Для начала вам необходимо узнать побольше о тех богах, к кому вы приходите с дарами. Только все досконально изучив в статьях, наблюдениях духовидцев – подготовленными информационно, вы приступаете к ритуалу обращения.
Один — воин, поэт и мудрец
Бог Один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове Один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах Одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.
Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый Мимиром, Один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим. А чтобы в полной мере постичь силу рун, Один приносит в жертву самого себя, провисев, будучи прибитым собственным копьем к стволу ясеня девять дней. Один пил только брагу и мед, ничего больше не ел.
Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена Фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь. И это создает непростые отношения в семье.
В самой большой зале Асгарда Один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.
Каждый день два черных ворона — Мысль и Память бесшумно пролетают над Землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.
Также Один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна Слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда Один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге Одине сочетаются таланты воина, поэта и мудреца.
Обряд «Дары Одину»
На сегодняшний день имя Одина связывают с магией рун — знаками, которые высекались на деревьях, оружии, камнях. С помощью магии высвобождается сила, заключенная в рунах. И это помогает увидеть будущее, исполнить желания. При помощи рун можно создать множество программ для защиты или достижения цели. Но Один не советовал резать руны тем, кто не владеет знаниями.
Для проведения ритуала «Дары Одину» необходимы определенные знания.
- основная стихия Одина — Воздух, а вспомогательная — Вода;
- цвет — фиолетовый, синий;
- числа — 3 и 9;
- животные — конь, волк, ворон, змея, орел;
- магическое орудие — кольцо, копье, посох;
- цели воззвания — мудрость, коварство, отмщение, проклятие, невидимость, врачевание.
Руны, используемые для данного обряда: Дагаз, Эйваз, Гебо, Одал, Вуньо, Ансуз.
Дары Одину: мед, медовуха, пиво или крепкие спиртные напитки.
Предметы: в виде меча или копья.
Основные этапы обряда: очищение, освящение, подготовка, призывание, воззвание, вершение, погашение.
Очищение — очищение пространства для ритуала, убираются все лишние предметы. Понадобятся огонь (свеча), вода (чаша с водой). Это противоположности, с помощью которых можно отогнать все низшие сущности, обеспечив нейтральность и чистоту места, где будет выполняться обряд. Обнесите медленно свечой, держа ее над водой пространство для ритуала.
Освящение — необходимо закрыть пространство вокруг себя при помощи нанесения символа молота Тора со словами:«Молот на севере (западе и т. д. ) ! Благослови это место! ».
Подготовка — начинается в освященном месте. Нужно сформировать малый внутренний круг. Для этого в центр круга поставить символ бога, соответствующий поставленной цели, а вокруг расставляются символы стихий. У Одина — это воздух, например, благовонья, и вода, например, чаша с водой. Нельзя забывать и о дарах. Подношение Одину — пиво темное или светлое, мед.
Призывание — приглашение в круг сил первостихии, боги и те силы, которые будут исполнять желание мага. Это действие образует магический круг энергий.
Воззвание — обращение к Одину с объяснением причин, которые заставили это сделать и результата, который хотелось бы достичь и оговор относительно даров Одину в качестве платы за помощь.
Вершение — это основная часть обряда, в котором совершается определенное действие. Это может быть нанесение рун или их сожжение. Вносится оговоренная плата, подношение Одину с приказом силы исполнить волю мага, скрепленную с согласием бога Одина.
Погашение — обращение с благодарностью за внимание и помощь к силе. Затем отпускаем ее, попросив отвернуть ее взгляд от места обряда. Снимается защита и это место не должно напоминать о совершенном действии.
Обращение к богам и умение правильно поднести дары в благодарность является важным аспектом в работе с рунической магией. Поэтому остановимся более конкретно, уделив внимание каждому божеству.
В основном, конечно, дары в более традиционных вариантах – пиво, медовуха, хлеб, мясо, лук и т.д..
Женские божества достаточно охотно принимают сладости и не слишком грубые напитки. В целом, ничто здесь аксиомой не является. Народ нес то, что мог, что было доступно, хотя, разумеется, считался с особенностями того или иного божества. Такими особенностями, например, были соотносящиеся с божеством животные, которые в честь него и могли преподноситься в дар, а вернее их мясо.
Памятка даров Богам
Один – темное и светлое пиво, мед, предметы в форме меча, кольца, дичь, кровь (в ритуалах освящения), крепкие алкогольные напитки.
Тор – пиво, хлеб, кровь, металические предметы, крепкие алкогольные напитки.
Тюр – темное и светлое пиво, хлеб, дичь и т.д.
Хель – Мясо, крепкие напитки, монеты, свежий хлеб, ткань.
Ньёрд – чаши наполненные соленой водой, вином, хлеб, фрукты, травы.
Локи – пиво, мед, жертвенный огонь.
Хеймдалль – пиво, крепкие алкогольные напитки, дичь, мед.
Фрейя – сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ожерелье, мех.
Фрейр – хлеб, пшеница, слабоалкогольные напитки, мед, фрукты.
Фригг – сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ткань.
Улль – пиво, мед, хлеб, шерсть, кольца и пр.металлические изделия.
Локи – пиво, мед, жертвенный огонь.
Идунн – яблоки, фрукты, сладкие напитки, хлеб, ткань.
Браги – мед, пиво, вино.
Скади – грог, водка со льдом, лесная и горная пища животного происхождения.
Эйр – родниковая вода, каша на воде, дикие ягоды, мед.
Сив – ячменные лепешки с малом и медом, ягодный штрудель.
Сюн – заваренные кусочки яблок с щепоткой горькой полыни.
Куда нести дары?
Одину – ясень, тис.
Тору – дуб, рябина.
Фрейр – плодовые деревья, кустарники (орешник, можжевельник, крыжовник).
Тюр – можно к ясеню.
Хеймдалль – ясень, тис.
Бальдр – липа.
Локи – также можно к ясеню.
Улль – тис, можжевельник.
Фрейя – бузина.
Фригг – береза, липа.
Скади – ели, карликовые березы.
Эйр – береза.
Индунн – можно к ясеню или яблоне.
Сив – рябина.
Соль (Сунна) – ясень.
Сюн – ясень.
Труд – ясень.
Вообще самым универсальным деревом является ясень. Поэтому, если не знаете или не уверены куда нести, несите к ясеню. Также если делаете общее подношение, обращенное всему пантеону сразу, то тоже к ясеню.
Для мужских божеств можно выбирать “мужские” деревья, для женских, соответственно, более женские. Тем же женским божествам подойдут цветущие и плодоносящие сладкими плодами деревья. Хотя и со своими исключениями.
Иногда с дарами можно особо и не экспериментировать. Просто отнесите яблок (желательно желтых) и преподнесите их как пожелание божеству здоровья и долголетия. Ничего неожиданного в такой мысли нет. По германо-скандинавской мифологии их боги смертны. Чтобы продлевать свое долголетие и здоровье, им приходится вкушать золотые яблоки, хранительницей которых является Индунн. Поэтому такой жест вполне будет соотносится с северной традицией.
Источник статьи: http://struny-mira.ru/dary-bogam-chto-i-kuda-nesti/