Что за чудный ныне праздник Буквы водят хоровод. А Букварь такой проказник, С нами песенки поёт.
Припев: Наш Букварь, наш Букварь, В книжном королевстве царь. В Букваринске с Букварём Очень дружно мы живём.
Наш Букварик успевает Поздравленья всем раздать. Ребятишкам он желает Много книжек прочитать. Припев. Проигрыш.
Все девчонки и мальчишки Подружились с Букварём. Самой первой, доброй книжке На прощание поём.
Припев: Наш Букварь, наш Букварь, В книжном королевстве царь. В Букваринске с Букварём Очень дружно мы живём. Пусть дошкольники малышки Также дружат с Букварём!
Автор: А.Комаров
2015-02-23 19:37:29 — Людмила Николаевна Кувардина Много интересных и красивых песен! Спасибо!
2015-02-24 02:08:18 — Алла Олеговна Ильина Пожалуйста, Людмила Николаевна! Рада что понравилось.
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Вакансии для учителей
Источник статьи: http://proshkolu.ru/user/ilyina59/file/5421828/
Праздник букваря +
ПРАЗДНИК БУКВАРЯ.
Что за чудный ныне праздник Буквы водят хоровод. А Букварь такой проказник, С нами песенки поёт.
Припев: Наш Букварь, наш Букварь, В книжном королевстве царь. В Букваринске с Букварём Очень дружно мы живём.
Наш Букварик успевает Поздравленья всем раздать. Ребятишкам он желает Много книжек прочитать. Припев. Проигрыш.
Все девчонки и мальчишки Подружились с Букварём. Самой первой, доброй книжке На прощание поём.
Припев: Наш Букварь, наш Букварь, В книжном королевстве царь. В Букваринске с Букварём Очень дружно мы живём. Пусть дошкольники малышки Также дружат с Букварём!
Автор: А.Комаров
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Вакансии для учителей
Источник статьи: http://proshkolu.ru/user/ilyina59/file/5421827/
Праздник Букваря (-)
1. Что за чудный ныне праздник Буквы водят хоровод. А Букварь такой проказник С нами песенки поёт.
Припев: Наш Букварь, наш Букварь В книжном королевстве царь. В Букваринске с Букварём Очень дружно мы живём.
2. Наш Букварик успевает Поздравленья всем раздать. Ребятишкам он желает Много книжек прочитать.
3. Все девчонки и мальчишки Подружились с Букварём. Самой первой, доброй книжке На прощание поём.
Припев: Наш Букварь, наш Букварь В книжном королевстве царь. В Букваринске с Букварём Очень дружно мы живём. Пусть дошкольники малышки Также дружат с Букварём!
2011-04-01 20:32:00 — Наталья Анатольевна Ермакова Спасибо за песенку. Огромное.
2011-04-01 20:59:51 — Людмила Геннадьевна Ядовина Пожалуйста, Наталья Анатольевна! Хоть одна новая песенка нашлась, а то к этому празднику выбор песен невелик.
2011-04-02 00:02:37 — Наталья Анатольевна Ермакова Я нашла штук 5, которые понравились. Особенно долго искала `С Букварем уселись куклы`. Если Вам надо — загружу.
2011-04-02 20:12:56 — Людмила Геннадьевна Ядовина Наталья Анатольевна, спасибо, у меня эта песенка тоже есть (и плюс, и минус). А какие есть у Вас?
2013-03-05 21:18:05 — Елена Александровна Петрова Людмила Геннадьевна, спасибо за песенку.
2014-01-16 22:03:35 — Наталья Викторовна Петрова Людмила Геннадьевна, спасибо за подборку!
2014-02-11 18:45:41 — Марианна Евгеньевна Гаврилюк Спасибо большое за великолепную песню.
2014-02-14 04:53:58 — Эльвира Константиновна Фёдорова Людмила Геннадьевна! Долго искала песенку именно на праздник,случайно нашла у Вас, спасибо!
2015-02-04 21:31:33 — Ольга Владимировна Лазунина Людмила Геннадьевна, большое спасибо! Так понравилась песня! Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
2016-04-11 19:54:08 — Татьяна Викторовна Шахова Людмила Геннадьевна! Огромное спасибо за Ваше творчество и Ваш труд! Замечательные песни собраны у Вас. Как они пригодятся мне и моим ученикам.
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Вакансии для учителей
Источник статьи: http://proshkolu.ru/user/liudmila-md/file/1303105/
Сценарий праздника для обучающихся 1 класса «Праздник Букваря»
Выбранный для просмотра документ сценарий праздник Букваря.docx
У: Сегодня для всех нас знаменательный день. Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы отметить замечательное событие, которое происходит лишь один раз в жизни каждого первоклассника.
Всего лишь несколько месяцев назад вы впервые переступили порог нашей школы, сели за парту и вместе с тем начали интересное путешествие по стране знаний. А помогать вам стали наши верные друзья – учебники, и среди них – Букварь. И на сегодняшний день мы можем сказать, что мы прочли его от корки до корки. Прочитав его, мы многое узнали и многому научились, а главное, преодолели первую ступеньку, чтобы стать грамотными, т.е научились читать и писать. И сегодня мы здесь, чтобы попрощаться с нашим замечательным помощником – Букварём.
Хороша сегодня школа
Зал горит огнём
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём
2. Ты садись скорее в поезд,
И помчим от А до Я.
Нынче в первом классе праздник.
Славный праздник букваря!
3. Букварь – родная книжка
Для девчонки и мальчишки.
В букваре – загадки, сказки,
И картинки в ярких красках,
Буквы, слоги и слова,
4. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
5. Край родной, родные дали,
Реки, рощи и поля,
Целый мир мы открывали
На страницах букваря.
Да, действительно, Букварь – это мудрая книга, и нет ни одного человека, который не начинал бы учёбу без букваря. Страницы букваря учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила.
Дорогие ребята, я поздравляю вас с первой школьной победой – окончанием работы над букварём и желаю успехов в учёбе и в вашем будущем.
Я – Букварь, учу читать.
Меня не надо забывать.
Меня изучишь хорошо
и сможешь ты тогда
любую книжку прочитать
без всякого труда.
А в книгах есть про все, про все:
про реки и моря,
и что у неба нет конца,
и круглая Земля.
Про космонавтов, к облакам
летавших много раз,
про дождь и молнию, и гром,
про свет, тепло и газ.
Я слышал вы менявспоминали и, кажется, звали.
Да, звали, Букварь, мы с ребятами приглашаем тебя стать сегодня почётным гостем нашего праздника и понаблюдать за тем, чему ребята научились за столь короткое время.
Вот так всегда! В школе праздник, а меня опять не пригласили, а мне так хочется к ребятам, в школу! А на какой праздник я попала?
Ведущий : На праздник “Букваря”. Ну зачем ты пришла, Шапокляк? Опять будешь пакостить?
Шапокляк : Нет-нет я сегодня добрая! Ну, как вы тут учитесь в первом классе?
Первоклассники: (хором) Хорошо!
Шапокляк : Хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои любимчики знаете кто? Ябеды, хулиганы, двоечники. Вот с кого надо брать пример! А то у меня так мало ребят, которые умеют красиво сделать хорошую пакость. А все потому, что вы не хотите у меня учиться. Айда со мной! Я вас такому научу!
Ведущий : Ребята, вы пойдёте учиться у Шапокляк?
Первоклассники: (хором) нет!
Шапокляк : Я знаю, кто вам нравится, с кого вы будете брать пример: Мальвина – эта зануда, Вини-Пух – песенки какие-то сочиняет, и этот – самый главный мой враг – Чебурашка со своим Крокодилом. Тоже нашел товарища! Играет на своей гармошке у прохожих на виду!
Ведущий : Ой, подожди, Шапокляк. Пришла к нам на праздник, а чему же ты ребят учишь? Нехорошо!
Шапокляк : Не буду, не буду! Это я от горя забылась. Я ведь осталась одна-одинешенька. Моя крыска Лариска сейчас в Африке на конкурсе красоты, а мне ведь одной-то скучно пакости делать. А друга здесь можно найти?
Ведущий : Конечно! А какого друга тебе надо?
Шапокляк : Мне надо. Мне надо. Мне надо двоечника!
Ведущий : Какого двоечника?
Ведущий : А зачем тебе круглый двоечник?
Шапокляк : Как зачем? Я ведь учусь в школе вредителей. Вот скажут мне: “Опять, Шапокляк, у тебя шесть двоек в дневнике!” А я отвечу: “Подумаешь, шесть! А вот у одного моего приятеля целых восемь!” Понятно?
Шапокляк : И хорошо, чтобы он был еще драчун.
Ведущий : Зачем же?
Шапокляк : Как зачем? Я приду домой, а мне скажут: “Опять у тебя шишка на лбу?” А я отвечу: “Подумаешь, шишка! Вот у одного моего товарища целых четыре шишки!”
И еще надо, чтобы он хорошо стрелял из рогатки. Мне скажут: “Опять ты разбила чужое окно?” А я скажу: “Подумаешь, окно, вот мой товарищ два окна разбил!”.Потом еще нужно, чтобы он был хорошо воспитан.
Шапокляк : Как зачем? Чтобы мне на его воспитание не пришлось время тратить.
Ведущий : Значит, если я тебя правильно понял, тебе нужен хорошо воспитанный двоечник и безобразник?
Шапокляк: Вот именно.
Ведущий : Я сомневаюсь, что ты найдёшь в нашей школе себе товарища. Вот посмотри, какие ребята учатся в нашей школе.
Шапокляк: Что же мне тогда делать?
Шапокляк : Нет, ну такие друзья мне совсем не подходят! Они все сильные, смелые выносливые. Я не смогу с ними дружить!
Где моя помощница Двойка, скорее сюда, на Праздник букваря!
Сценка (действующие лица: Двойка, Букварь)
Выходит Двойка(обращается к детям):
Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже –
Я так на лебедя похожа.
Но только лебедь в озере плывёт,
А я у вас в тетрадках круглый год
И в дневниках, конечно, плавать буду.
И никого из вас я не забуду.
И скоро вы привыкните ко мне.
Меня вы видеть будете во сне,
И без меня вам будет очень скучно –
Без двоек всем учиться несподручно.
Букварь (обращается к ребятам, приветливо):
Ребята! Я вам помочь всегда готов.
Из класса в класс вы будете идти.
Когда же трудности вас встретят на пути
То вспоминайте чаще про букварь,
Что в первом классе вывел вас на старт.
Ведь я – волшебник добрый,
И Двойке дать отпор смогу.
Ты что такое говоришь?
Прогнать? Размечтался — ишь!
Я буду в школе вечно жить,
Всегда с ребятами дружить.
Двойка (делает шаг к ребятам):
Любой ребёнок двойке рад,
Все двойку получить хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Букварь (преграждает Двойке дорогу):
Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы твёрдо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Шапокляк : Ну вот, опять помешали сделать гадость! Кто звал этого Букваря ?
У : Вы приглашали его, ребята?
Первоклассники: (хором) Да!
У: Шапокляк, да разве гости бывают лишними? Мы всем рады. А друга ты всегда сможешь найти, только не двоечника, и не лентяя, а верного, надёжного и умного. Лучше присоединяйся к нашим гостям и послушай, что расскажут наши ребята о жителях Букваря.
А кто они, угадайте.
Скрип, шуршанье или стук,
Это раздаётся (звук)
У: Ребята, расскажите всем нашим гостям о звуках русского языка.
1. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
2. Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим звуки.
3. Звуки эти разные —
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке сестрёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
4. А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
5. С-с-с. — змеиный слышен свист,
Ш-ш-ш. — шуршит опавший лист,
Ж-ж-ж. — шмели в саду жужжат,
Р-р-р. — моторы тарахтят.
6. «Мила мыла руки мылом,
Мама кашу варит нам».
Чтоб скорей и легче было,
Все читайте по слогам!
7. Соединили мы два слова –
И предложение готово:
«Дождь идет. Гремит гроза.
8. Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
У: Да, действительно, мы все умеем читать, и довольно неплохо. А благодарны мы за это ещё одним жительницам нашего Букваря.
Чёрные птички на каждой страничке Молчат, ожидают, кто их отгадает. (буквы)
1. Прапрадедовской порой
Стали буквы в четкий строй.
Строй как строй, да не простой.
Был он прозван АЛФАВИТ
И повсюду знаменит.
До сих пор с него как встарь,
2. Буквы строго встали в ряд, будто по линейке,
Каждый знает своё место, и уйти не смеет.
Все они стоят красиво, по порядку, посмотри!
Учитель: Ну а смогут ли ребята повторить все 33?
Дети называют алфавит в песенке под музыку РПаулса «Алфавит»
А ещё дорогие гости, наши ребята сегодня готовы очень подробно рассказать вам о тех буквах, которые пришлись им по душе. Давайте их послушаем.
У: Да, быстро летит время. Вроде бы недавно ребята ходили в детский сад, встречались с любимыми игрушками. А теперь? Пролетело уже 3 четверти учёбы.
И я хочу спросить вас, ребята:
Что же было вам трудней всего за это время?
1. Палочки, крючочки
Писать трудней всего
А затем и буквы разные
2. С первого слога, с первой страницы
Буквы печатные, очень аккуратные
Буквы для письма я пишу сама
Очень весело пишется ручке
Буквы держат друг друга за ручки.
3. Всем, кто учится писать,
С первых дней нужна тетрадь
4. А тетрадная строка –это труд ученика
Нам она даёт ответ, кто старается, кто нет.
5. Ругают Настеньку за буквы маленькие.
А буквы крохотные в её тетрадке
Играют в прятки.
6. Ругают Ниночку за буквы длинные,
За буквы разные, кривые, грязные
7. А буквы-чёртики, ну не иначе,
Резинкой тёртые, по строчкам скачут
8. Да, буквы писать очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я, что не сделаю – косо да криво.
9. Заглянешь, бывало, в чужие тетради,
Слова, как солдаты, стоят на параде.
10. А тут, словно буря прошла по странице,
Пора, эх, пора бы и мне научиться!
11. И я бы не прочь постараться,
Собраться, налечь, и добиться успехов в науке…
Вот только попасть бы в хорошие руки!
У: Посмотрите, ребята, на свои руки. Они у вас старательные, трудолюбивые. И некоторые ребята из нашего класса уже доказали это своими успехами в прописи.
(награждение за самое красивое письмо и аккуратность в ведении прописей)
Двойка: Действительно, трудолюбивые ребята в этом классе, нет здесь лентяев, смотри, Шапокляк, сколько они трудятся.
У: Ребята, а у меня для вас есть подарки. (Ищет подарки)
Меня, конечно, все узнали,
Шапокляк, старушка я.
Я давно уж наблюдаю,
Как живете вы, друзья
Прислал меня с заданием,
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам.
Я экзамен проведу, что не знаете найду,
Докажу, что зря старались.
Лучше б в детсаду остались.
Ничего вы не знаете и никаких подарков вы не получите.
У: Шапокляк, вы не сердитесь,
Лучше сядьте, присмотритесь,
Мы покажем вам сейчас,
На что способен наш 1 класс.
Да всё вы только врёте,
Ничего вы не могёте
Или могите. Забыла
С букварём я не дружила.
У: А мы покажем вам сейчас,
Чему Букварь учил всех нас.
Ребята, давайте покажем всем нашим гостям свои знания.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-dlya-obuchayuschihsya-klassa-prazdnik-bukvarya-3692209.html