Что за чудный нынче праздник буквы водят хоровод плюс

Праздник букваря — (кар.)


Что за чудный ныне праздник
Буквы водят хоровод.
А Букварь такой проказник,
С нами песенки поёт.

Припев:
Наш Букварь, наш Букварь,
В книжном королевстве царь.
В Букваринске с Букварём
Очень дружно мы живём.

Наш Букварик успевает
Поздравленья всем раздать.
Ребятишкам он желает
Много книжек прочитать.
Припев. Проигрыш.

Все девчонки и мальчишки
Подружились с Букварём.
Самой первой, доброй книжке
На прощание поём.

Припев:
Наш Букварь, наш Букварь,
В книжном королевстве царь.
В Букваринске с Букварём
Очень дружно мы живём.
Пусть дошкольники малышки
Также дружат с Букварём!

Автор: А.Комаров

2015-02-23 19:37:29 — Людмила Николаевна Кувардина
Много интересных и красивых песен! Спасибо!
2015-02-24 02:08:18 — Алла Олеговна Ильина
Пожалуйста, Людмила Николаевна! Рада что понравилось.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Источник статьи: http://proshkolu.ru/user/ilyina59/file/5421828/

Праздник букваря +


ПРАЗДНИК БУКВАРЯ.

Что за чудный ныне праздник
Буквы водят хоровод.
А Букварь такой проказник,
С нами песенки поёт.

Припев:
Наш Букварь, наш Букварь,
В книжном королевстве царь.
В Букваринске с Букварём
Очень дружно мы живём.

Наш Букварик успевает
Поздравленья всем раздать.
Ребятишкам он желает
Много книжек прочитать.
Припев. Проигрыш.

Все девчонки и мальчишки
Подружились с Букварём.
Самой первой, доброй книжке
На прощание поём.

Припев:
Наш Букварь, наш Букварь,
В книжном королевстве царь.
В Букваринске с Букварём
Очень дружно мы живём.
Пусть дошкольники малышки
Также дружат с Букварём!

Автор: А.Комаров


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Источник статьи: http://proshkolu.ru/user/ilyina59/file/5421827/

Праздник Букваря (-)


1. Что за чудный ныне праздник
Буквы водят хоровод.
А Букварь такой проказник
С нами песенки поёт.

Припев:
Наш Букварь, наш Букварь
В книжном королевстве царь.
В Букваринске с Букварём
Очень дружно мы живём.

2. Наш Букварик успевает
Поздравленья всем раздать.
Ребятишкам он желает
Много книжек прочитать.

3. Все девчонки и мальчишки
Подружились с Букварём.
Самой первой, доброй книжке
На прощание поём.

Припев:
Наш Букварь, наш Букварь
В книжном королевстве царь.
В Букваринске с Букварём
Очень дружно мы живём.
Пусть дошкольники малышки
Также дружат с Букварём!

2011-04-01 20:32:00 — Наталья Анатольевна Ермакова
Спасибо за песенку. Огромное.
2011-04-01 20:59:51 — Людмила Геннадьевна Ядовина
Пожалуйста, Наталья Анатольевна! Хоть одна новая песенка нашлась, а то к этому празднику выбор песен невелик.
2011-04-02 00:02:37 — Наталья Анатольевна Ермакова
Я нашла штук 5, которые понравились. Особенно долго искала `С Букварем уселись куклы`. Если Вам надо — загружу.
2011-04-02 20:12:56 — Людмила Геннадьевна Ядовина
Наталья Анатольевна, спасибо, у меня эта песенка тоже есть (и плюс, и минус). А какие есть у Вас?
2013-03-05 21:18:05 — Елена Александровна Петрова
Людмила Геннадьевна, спасибо за песенку.
2014-01-16 22:03:35 — Наталья Викторовна Петрова
Людмила Геннадьевна, спасибо за подборку!
2014-02-11 18:45:41 — Марианна Евгеньевна Гаврилюк
Спасибо большое за великолепную песню.
2014-02-14 04:53:58 — Эльвира Константиновна Фёдорова
Людмила Геннадьевна! Долго искала песенку именно на праздник,случайно нашла у Вас, спасибо!
2015-02-04 21:31:33 — Ольга Владимировна Лазунина
Людмила Геннадьевна, большое спасибо!
Так понравилась песня!

Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
2016-04-11 19:54:08 — Татьяна Викторовна Шахова
Людмила Геннадьевна! Огромное спасибо за Ваше творчество и Ваш труд! Замечательные песни собраны у Вас. Как они пригодятся мне и моим ученикам.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Источник статьи: http://proshkolu.ru/user/liudmila-md/file/1303105/

Сценарий праздника для обучающихся 1 класса «Праздник Букваря»

Выбранный для просмотра документ сценарий праздник Букваря.docx

У: Сегодня для всех нас знаменательный день. Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы отметить замечательное событие, которое происходит лишь один раз в жизни каждого первоклассника.

Всего лишь несколько месяцев назад вы впервые переступили порог нашей школы, сели за парту и вместе с тем начали интересное путешествие по стране знаний. А помогать вам стали наши верные друзья – учебники, и среди них – Букварь. И на сегодняшний день мы можем сказать, что мы прочли его от корки до корки. Прочитав его, мы многое узнали и многому научились, а главное, преодолели первую ступеньку, чтобы стать грамотными, т.е научились читать и писать. И сегодня мы здесь, чтобы попрощаться с нашим замечательным помощником – Букварём.

Хороша сегодня школа

Зал горит огнём

Мы на праздник наш весёлый

Всех друзей зовём

2. Ты садись скорее в поезд,

И помчим от А до Я.

Нынче в первом классе праздник.

Славный праздник букваря!

3. Букварь – родная книжка

Для девчонки и мальчишки.

В букваре – загадки, сказки,

И картинки в ярких красках,

Буквы, слоги и слова,

4. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

5. Край родной, родные дали,

Реки, рощи и поля,

Целый мир мы открывали

На страницах букваря.

Да, действительно, Букварь – это мудрая книга, и нет ни одного человека, который не начинал бы учёбу без букваря. Страницы букваря учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила.

Дорогие ребята, я поздравляю вас с первой школьной победой – окончанием работы над букварём и желаю успехов в учёбе и в вашем будущем.

Я – Букварь, учу читать.

Меня не надо забывать.

Меня изучишь хорошо

и сможешь ты тогда

любую книжку прочитать

без всякого труда.

А в книгах есть про все, про все:

про реки и моря,

и что у неба нет конца,

и круглая Земля.

Про космонавтов, к облакам

летавших много раз,

про дождь и молнию, и гром,

про свет, тепло и газ.

Я слышал вы менявспоминали и, кажется, звали.

Да, звали, Букварь, мы с ребятами приглашаем тебя стать сегодня почётным гостем нашего праздника и понаблюдать за тем, чему ребята научились за столь короткое время.

1. Быстро месяцы летели,

Промелькнул январь, февраль

Оглянуться не успели,

Как уже звенят капели,

И прочли мы весь БУКВАРЬ.

2. Дорогому БУКВАРЮ

Мы говорим «Благодарю».

Для него все дружно вместе

Мы исполним эту песню.

Песня « Что за чудный ныне праздник…»

Шапокляк : Привет, первоклашки-промокашки! Девчонки-вертушки! Мальчишки-кочерыжки!

Вот так всегда! В школе праздник, а меня опять не пригласили, а мне так хочется к ребятам, в школу! А на какой праздник я попала?

Ведущий : На праздник “Букваря”. Ну зачем ты пришла, Шапокляк? Опять будешь пакостить?

Шапокляк : Нет-нет я сегодня добрая! Ну, как вы тут учитесь в первом классе?

Первоклассники: (хором) Хорошо!

Шапокляк : Хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои любимчики знаете кто? Ябеды, хулиганы, двоечники. Вот с кого надо брать пример! А то у меня так мало ребят, которые умеют красиво сделать хорошую пакость. А все потому, что вы не хотите у меня учиться. Айда со мной! Я вас такому научу!

Ведущий : Ребята, вы пойдёте учиться у Шапокляк?

Первоклассники: (хором) нет!

Шапокляк : Я знаю, кто вам нравится, с кого вы будете брать пример: Мальвина – эта зануда, Вини-Пух – песенки какие-то сочиняет, и этот – самый главный мой враг – Чебурашка со своим Крокодилом. Тоже нашел товарища! Играет на своей гармошке у прохожих на виду!

Ведущий : Ой, подожди, Шапокляк. Пришла к нам на праздник, а чему же ты ребят учишь? Нехорошо!

Шапокляк : Не буду, не буду! Это я от горя забылась. Я ведь осталась одна-одинешенька. Моя крыска Лариска сейчас в Африке на конкурсе красоты, а мне ведь одной-то скучно пакости делать. А друга здесь можно найти?

Ведущий : Конечно! А какого друга тебе надо?

Шапокляк : Мне надо. Мне надо. Мне надо двоечника!

Ведущий : Какого двоечника?

Ведущий : А зачем тебе круглый двоечник?

Шапокляк : Как зачем? Я ведь учусь в школе вредителей. Вот скажут мне: “Опять, Шапокляк, у тебя шесть двоек в дневнике!” А я отвечу: “Подумаешь, шесть! А вот у одного моего приятеля целых восемь!” Понятно?

Шапокляк : И хорошо, чтобы он был еще драчун.

Ведущий : Зачем же?

Шапокляк : Как зачем? Я приду домой, а мне скажут: “Опять у тебя шишка на лбу?” А я отвечу: “Подумаешь, шишка! Вот у одного моего товарища целых четыре шишки!”

И еще надо, чтобы он хорошо стрелял из рогатки. Мне скажут: “Опять ты разбила чужое окно?” А я скажу: “Подумаешь, окно, вот мой товарищ два окна разбил!”.Потом еще нужно, чтобы он был хорошо воспитан.

Шапокляк : Как зачем? Чтобы мне на его воспитание не пришлось время тратить.

Ведущий : Значит, если я тебя правильно понял, тебе нужен хорошо воспитанный двоечник и безобразник?

Шапокляк: Вот именно.

Ведущий : Я сомневаюсь, что ты найдёшь в нашей школе себе товарища. Вот посмотри, какие ребята учатся в нашей школе.

Шапокляк: Что же мне тогда делать?

Шапокляк : Нет, ну такие друзья мне совсем не подходят! Они все сильные, смелые выносливые. Я не смогу с ними дружить!

Где моя помощница Двойка, скорее сюда, на Праздник букваря!

Сценка (действующие лица: Двойка, Букварь)

Выходит Двойка(обращается к детям):

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже –

Я так на лебедя похожа.

Но только лебедь в озере плывёт,

А я у вас в тетрадках круглый год

И в дневниках, конечно, плавать буду.

И никого из вас я не забуду.

И скоро вы привыкните ко мне.

Меня вы видеть будете во сне,

И без меня вам будет очень скучно –

Без двоек всем учиться несподручно.

Букварь (обращается к ребятам, приветливо):

Ребята! Я вам помочь всегда готов.

Из класса в класс вы будете идти.

Когда же трудности вас встретят на пути

То вспоминайте чаще про букварь,

Что в первом классе вывел вас на старт.

Ведь я – волшебник добрый,

И Двойке дать отпор смогу.

Ты что такое говоришь?

Прогнать? Размечтался — ишь!

Я буду в школе вечно жить,

Всегда с ребятами дружить.

Двойка (делает шаг к ребятам):

Любой ребёнок двойке рад,

Все двойку получить хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Букварь (преграждает Двойке дорогу):

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы твёрдо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

Шапокляк : Ну вот, опять помешали сделать гадость! Кто звал этого Букваря ?

У : Вы приглашали его, ребята?

Первоклассники: (хором) Да!

У: Шапокляк, да разве гости бывают лишними? Мы всем рады. А друга ты всегда сможешь найти, только не двоечника, и не лентяя, а верного, надёжного и умного. Лучше присоединяйся к нашим гостям и послушай, что расскажут наши ребята о жителях Букваря.

А кто они, угадайте.

Скрип, шуршанье или стук,

Это раздаётся (звук)

У: Ребята, расскажите всем нашим гостям о звуках русского языка.

1. Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

2. Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки.

3. Звуки эти разные —

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке сестрёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

4. А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

5. С-с-с. — змеиный слышен свист,

Ш-ш-ш. — шуршит опавший лист,

Ж-ж-ж. — шмели в саду жужжат,

Р-р-р. — моторы тарахтят.

6. «Мила мыла руки мылом,

Мама кашу варит нам».

Чтоб скорей и легче было,

Все читайте по слогам!

7. Соединили мы два слова –

И предложение готово:

«Дождь идет. Гремит гроза.

8. Мы знаем буквы, знаем слоги.

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

У: Да, действительно, мы все умеем читать, и довольно неплохо. А благодарны мы за это ещё одним жительницам нашего Букваря.

Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает. (буквы)

1. Прапрадедовской порой

Стали буквы в четкий строй.

Строй как строй, да не простой.

Был он прозван АЛФАВИТ

И повсюду знаменит.

До сих пор с него как встарь,

2. Буквы строго встали в ряд, будто по линейке,

Каждый знает своё место, и уйти не смеет.

Все они стоят красиво, по порядку, посмотри!

Учитель: Ну а смогут ли ребята повторить все 33?

Дети называют алфавит в песенке под музыку РПаулса «Алфавит»

А ещё дорогие гости, наши ребята сегодня готовы очень подробно рассказать вам о тех буквах, которые пришлись им по душе. Давайте их послушаем.

У: Да, быстро летит время. Вроде бы недавно ребята ходили в детский сад, встречались с любимыми игрушками. А теперь? Пролетело уже 3 четверти учёбы.

И я хочу спросить вас, ребята:

Что же было вам трудней всего за это время?

1. Палочки, крючочки

Писать трудней всего

А затем и буквы разные

2. С первого слога, с первой страницы

Буквы печатные, очень аккуратные

Буквы для письма я пишу сама

Очень весело пишется ручке

Буквы держат друг друга за ручки.

3. Всем, кто учится писать,

С первых дней нужна тетрадь

4. А тетрадная строка –это труд ученика

Нам она даёт ответ, кто старается, кто нет.

5. Ругают Настеньку за буквы маленькие.

А буквы крохотные в её тетрадке

Играют в прятки.

6. Ругают Ниночку за буквы длинные,

За буквы разные, кривые, грязные

7. А буквы-чёртики, ну не иначе,

Резинкой тёртые, по строчкам скачут

8. Да, буквы писать очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я, что не сделаю – косо да криво.

9. Заглянешь, бывало, в чужие тетради,

Слова, как солдаты, стоят на параде.

10. А тут, словно буря прошла по странице,

Пора, эх, пора бы и мне научиться!

11. И я бы не прочь постараться,

Собраться, налечь, и добиться успехов в науке…

Вот только попасть бы в хорошие руки!

У: Посмотрите, ребята, на свои руки. Они у вас старательные, трудолюбивые. И некоторые ребята из нашего класса уже доказали это своими успехами в прописи.

(награждение за самое красивое письмо и аккуратность в ведении прописей)

Двойка: Действительно, трудолюбивые ребята в этом классе, нет здесь лентяев, смотри, Шапокляк, сколько они трудятся.

У: Ребята, а у меня для вас есть подарки. (Ищет подарки)

Меня, конечно, все узнали,

Шапокляк, старушка я.

Я давно уж наблюдаю,

Как живете вы, друзья

Прислал меня с заданием,

Проверить тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам.

Я экзамен проведу, что не знаете найду,

Докажу, что зря старались.

Лучше б в детсаду остались.

Ничего вы не знаете и никаких подарков вы не получите.

У: Шапокляк, вы не сердитесь,

Лучше сядьте, присмотритесь,

Мы покажем вам сейчас,

На что способен наш 1 класс.

Да всё вы только врёте,

Ничего вы не могёте

Или могите. Забыла

С букварём я не дружила.

У: А мы покажем вам сейчас,

Чему Букварь учил всех нас.

Ребята, давайте покажем всем нашим гостям свои знания.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-dlya-obuchayuschihsya-klassa-prazdnik-bukvarya-3692209.html

Читайте также:  Праздники древних славян таблица
Оцените статью
Adblock
detector