«Праздник овощей»
материал (средняя группа) по теме
Развлечение «Праздник овощей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Праздник овощей» | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 57 г.о. Самара
Сценарий развлечения в средней группе
Музыкальный руководитель МБОУ Школа № 57
Дети под музыку песни А.Красева
«Падают, падают листья» входят в зал.
Ведущий. Богат и разнообразен мир овощей. Без них стол пуст. А какие же овощи растут в огороде?
Дети перечисляют названия овощей:
морковка, лук, капуста, свекла, огурцы, помидоры, репка.
Ведущий. Правильно, дети. На грядках растут удивительные овощи и созревают эти овощи осенью. Осень – пора сбора урожая. Осень приносит нам хлеб на стол, яблоки румяные, овощи.
Песня «Что нам осень принесет?».
Ведущий. Дети, какое сейчас прекрасное время года – лето!
Дети. Осень, осень!
Ведущий. Разве лето у нас прошло? Неужели наступила осень? А почему вы узнали, что осень?
Дети. Осенью падают листья, исчезают насекомые, в огородах убирают овощи, картошку.
Ведущий. Правильно, дети. Сейчас у нас время года – осень. Осень, осень! В гости просим!
Под плавную мелодию входит осень с
букетом листьев и корзиной овощей.
Осень. Здравствуйте, дети!
Дети. Здравствуй, Осень!
Осень. Сегодня я пришла к вам, ребята, чтобы с вами поиграть, послушать, какие стихи, песни обо мне вы знаете. И послушать, что вы знаете о работе в огороде осенью.
1 ребёнок. Здравствуй, здравствуй, осень золотая,
Соком сладких яблок налитая.
В огороде тоже все в порядке:
Много разных овощей на грядке.
2 ребёнок. Здравствуй, здравствуй, осень золотая,
Осень – время сбора урожая.
Видишь, Осень, как мы потрудились?
Как все лето в огороде не ленились.
Ведущий. Осень, а у нас есть для тебя игра «Здравствуй, Осень!».
Игра «Здравствуй, Осень!».
Ведущий. Осенью много дней, дождливых.
Дождь, дождь целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От воды размокла.
Осень. Посмотрим, кто быстро и ловко сумеет убежать от дождя.
Аттракцион «Чья пара быстрее убежит от дождя под зонтиком?».
Ведущий. Осень, а ребята хотят загадать тебе загадки, а отгадки найдем на грядке.
Дети загадывают загадки.
1 ребёнок. Как на нашей грядке
Сочные да круглые,
Вот такие крупные,
Осенью краснеют. (Помидоры)
2 ребёнок. А на этой грядке
Во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (Лук)
3 ребёнок. А на этой грядке
В этой грядке Дед Мороз
Прячет летом красный нос. (Морковка)
4 ребёнок. А на этой грядке толстые загадки.
На ней сто одежек
И все без застежек. (Капуста)
5 ребёнок. Круглый бок, желтый бок –
Лежит на грядке колобок.
Сидит в земле крепко
Кто же это? (Репка)
6 ребёнок. Неказиста, шишковата.
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!». (Картошка)
Песня «Про картошку».
1 куплет. Из ведра бери картошку и питайся понемножку,
Хочешь – ешь ее вареной, иль в мундире запеченой.
Припев. Там-там, та-ра-рам.
Без картошки худо нам.
2 куплет. Из картошки сварим кашу, всю родню накормим нашу,
Кому каша надоест – пусть картошку в супе ест.
Аттракцион «Кто быстрее перенесет картошку в ложке».
Ведущий. Дети, а к нам на праздник пришли еще гости – огородники. Они захватили с собой ваши любимые овощи. Давайте их встретим и посмотрим, что они нам покажут.
Ведущий. Золотое время года
Осень – добрая пора.
Как у вас идут дела?
1-й. Солнышко греет, дождик поливает,
Овощи на грядке быстро поспевают.
2-й. Чтоб урожая к осени добиться,
Мы отлично знаем – надо потрудиться.
Ведущий. Чтоб добиться урожая,
Нужна дружба трудовая.
И, конечно, без сомненья,
И старанье, и уменье.
Огородники. А что выросло у нас,
Вы увидите сейчас.
Картошка. Я – картошка – тошка-тошка,
Я корявая немножко,
Вся испачкана в земле.
А какая на столе!
Если жаренная с маслом –
Объеденье! Это ясно!
Морковь. Я росла много дней,
Становилась все длинней.
Стала я хрустящей.
А зеленый хохолок
Чтобы каждый дернуть мог –
Вытащить из грядки.
Репка. Я кругла, желта
И на вкус сладка.
Я расту на грядке –
Капуста. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява,
Тех, кто любит щи
Хоровод «Огородная – хороводная».
Осень. А у меня для вас, дети, есть игра «Кто скорее соберет овощи» (с закрытыми глазами).
Осень. Солнце ласковое блеском
Нашу землю украшай!
Мы по всей земле родной
Мы богатый урожай!
Ведущий. Дети, посмотрите на эти овощи на выставке. Они собраны с нашего огорода. Вот морковка, капуста, вот лучок, картошка, свекла. Вы тоже помогли при сборе урожая, я хочу вас поблагодарить. Молодцы, ребята!
Осень. Я поняла, что вы знаете и любите осень. В это время года вам скучно не бывает: всегда найдется занятие интересное, полезное, веселое. А на прощание я вас хочу угостить морковкой.
Осень угощает детей.
Осень. А теперь мне пора уходить. До свиданья, ребята!
Под музыку осень выходит из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
У бабушки Ульяны сбежали из огорода овощи. На веселом паровозике дети отправляются в лес, находят и возвращают ихв огород.
метадичекая разработка занятия 1 младшей группы. цель: закрепить знания детей.Задачи: побуждать детей к активному общению, развивать речь.воспитать любовь и уважение к природе.
(Звучит р.н. мелодия «Пойду ль я, выйду ль я» дети встают в круг).Вед.: На Кубани нынче, осень Солнечным залит.
Развлечение для детей 5 — 7 лет с играми, загадками, эстафетами.
Осеннее развлечение «Праздник овощей».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/02/02/prazdnik-ovoshchey
Внеклассное мероприятие «Праздник овощей»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
607328 Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис,
улица Московская, дом 42.
Учитель: Цыбина Ирина Владимировна
2016 — 2017 учебный год
Цель: развитие интеллектуальной активности обучающихся.
1.Закрепить имеющиеся знания по сельскохозяйственному труду.
2.Расширить представление обучающихся о сельскохозяйственном труде.
1. Способствовать развитию логического мышления обучающихся через ответы на вопросы.
2.Способствовать развитию абстрактного мышления путём разгадывания ребусов и загадок.
1.Прививать навыки самостоятельной работы.
2.Воспитывать устойчивый интерес к урокам сельскохозяйственного труда.
Оборудование: презентация «Мероприятие-игра «Праздник овощей»», картинки овощей, надписи с названиями команд, два пакета с овощами, музыка для конкурса, карточки с заданиями, кастрюля с овощами.
-Добрый день! Я очень рада видеть вас на сегодняшнем мероприятии. Предлагаю вашему вниманию игру «Праздник овощей»! В нашей игре будут принимать участие 2 команды. Это команды: «Ягодное ассорти» и «Овощной каламбур». (Представление команд и капитанов)
Оценивать выполнение заданий и ход игры будет жюри (представление жюри).
— Итак, начинаем! Начнём мы с разминки, которая называется « Загадки с грядки». Вам нужно отгадать загадки, чья команда больше наберёт жетонов за правильные ответы, та начинает следующий конкурс.
1. Захотелось плакать вдруг, слезы лить заставил . (лук.)
2. Набирай скорее в миску краснощекую . (редиску.)
3. Отыскали наконец и зеленый . (огурец.)
4. Под кустом копнешь немножко, выглянет на свет . (картошка.)
5. Завалился на бочок лежебока . (кабачок.)
6. Разве в огороде пусто, если там растет . (капуста.)
7. Удивляет горожан темнокожий . (баклажан.)
8. За ботву, как за веревку, можно вытянуть . (морковку.)
9. Кто, ребята, не знаком с белозубым . (чесноком.)
10. Держится за землю крепко, вылезать не хочет . (репка.)
Учитель: Молодцы ребята! С загадками справились! Следующий конкурс называется: «Литературный».
1. Как в сказке «Приключения Незнайки и его друзей» Н. Носова назывался ручей в Цветочном городе? (Огурцовая река.)
2. Какие овощи, выращенные своими руками, привозил Урфин Джюс на праздник Угощения в Изумрудный город в сказке А. Волкова «Тайна заброшенного замка»? (Золотая морковь, голубые огурцы.)
3. Что нарвали в колхозном огороде Котька и Павлик в рассказе Н. Носова? (Огурцы.)
4. Чем швыряли в «живую шляпу» Владик и Володя в рассказе Н. Носова? (Картофель.)
5. С помощью какого овоща распознали настоящую принцессу в сказке
Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине»? (Гороха.)
6. Что предложила мышка, баюкая непослушного мышонка, в «Сказке о глупом мышонке» С. Маршака? («краюшку хлеба и огарочек свечи».)
7. Какой овощ сеяли мужик и медведь в русской народной сказке «Вершки и корешки»? (Репа.)
Учитель: Хорошо ребята! С этим заданием вы тоже справились! Теперь мы с вами немного по фантазируем и наш конкурс называется: «Пластилиновая фантазия».
Задание: Вылепить из пластилина чудо-овощ, назвать его и дать рекомендации по его выращиванию.
Учитель: Молодцы Ребята! Следующий конкурс: «Конкурс капитанов».
Задание: Угадать на ощупь, что за овощи лежат в мешке.
Подведение итогов по нескольким конкурсам членами жюри.
Учитель: По итогам нескольких конкурсов лидирует команда… Наша игра продолжается и следующий конкурс: «Конкурс анаграмм»
Задание: Команды должны отгадать, какой овощ зашифрован в анаграммах:
Учитель: Теперь я предлагаю вашему вниманию конкурс: «Овощная арифметика».
Задание: Нужно быстро и правильно решить задачки.
1. Для формирования и созревания кабачка требуется 60 дней. Когда можно будет снять первые плоды, если посадить семена кабачка в грунт 1 июня. (30 июля.)
2. Европейцы узнали вкус картофеля 400 с небольшим лет тому назад. В Россию картофель был завезен Петром I в 1700 г. Сколько лет россияне знакомы с этим растением? (300 лет.)
3. На стебле брюссельской капусты расположены листья, в пазухах которых образуются маленькие кочанчики. На пяти стеблях брюссельской капусты 450 кочанчиков. Сколько их на одном стебле брюссельской капусты? (90 шт.)
Учитель: С этим конкурсом вы тоже справились, молодцы! У меня есть кастрюля, но она не простая. Конкурс называется: «Волшебная кастрюля».
Задание: Отгадайте загадки и узнаете, что находится в кастрюле. Какое блюдо можно приготовить из этих овощей в кастрюле?
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли пол мешка. (Капуста)
2. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять. (Картофель)
3. Не корень, а в земле,
Не хлеб, а на столе.
И к пище приправа,
И на микробов управа. (Лук)
4. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)
Учитель: Конкурс художников.
Задание: Команды за определенное время должны нарисовать «марсианскую морковь», «лунную капусту».
Учитель: — Наша игра: «Праздник овощей» подошла к концу. Все ребята молодцы! Вы справились со всеми заданиями! Игра получилась интересная и весёлая! Давайте попросим наше жюри подвести итоги и озвучить результаты!
А сейчас, в завершении нашего мероприятия, некоторые ребята покажут нам сказку «Репка».
C ЛАЙД 28. Спасибо за внимание!
В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.
Проживающий в Волшебной стране отшельником Урфин Джюс получает от Железного Дровосека в подарок телескоп. Как-то глядя в него, он видит «Диавону», но не придаёт этому значения. Урфин занимается огородничеством. Он выращивает невиданные овощи и фрукты и передаёт их жителям Изумрудного города, чтоб те устраивали праздники Угощения. Готовясь к празднику, Жевуны видят в небе красный шар и, испугавшись, бегут к Страшиле.
Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала. Зато когда шли обратно, они забрались в колхозный огород и набрали полные карманы огурцов. Колхозный сторож заметил их и засвистел в свисток. Они от него бежать. По дороге домой Павлик подумал, как бы ему дома не досталось за то, что он лазит по чужим огородам. И он отдал свои огурцы Котьке. Котька пришёл домой радостный: (ОГУРЦЫ)
Сейчас я ее спугну, — сказал Вадик.Он стал стучать по полу клюшкой и кричать:- Эй ты, шляпа!Но шляпа не двигалась.- Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять, — предложил Вовка.Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу» Швыряли, швыряли, наконец Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!
Принцесса на горошине.
Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
Отвечает ей мышонок:
— Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Подружился как-то мужик с медведем. Вот и вздумали они вместе репу сеять. Посеяли и начали уговариваться, кому что брать. Мужик и говорит:
Источник статьи: http://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-prazdnik-ovoschey-2791344.html
» Сценарий «Праздник Овощей»
-Добрый день, уважаемые коллеги и дорогие наши ученики!
Прежде чем начать наш праздник я хочу поиграть с вами в кричалку. Вам необходимо только всем вместе сказать «привет»
— Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…..
— С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой ….
— При встрече через много лет вы крикните друзья…
— И улыбнуться вам в ответ, от слова доброго…
— И вы запомните совет, дарите всем друзьям ….
— Давайте дружно все в ответ, друг другу скажем мы …
-Я спешу сказать Вам «Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать Вам «Благости»,
Чтоб пожелать Вам счастья нового.
Я спешу сказать Вам «Радости!
Удач! Успехов и везенья!»
Чтоб пожелать всем в зале
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам вмиг пожалуют сюда.
Итак, друзья, мы начинаем –
Добрый вечер господа!
На свете много праздников. И больших и маленьких, это и Новый год, 8 Марта, 23 февраля , и день весны и осени…. Их много.
А что за праздник будет у нас отгадайте сами:
1. Захотелось плакать вдруг, слезы лить заставил . (лук.)
2. Набирай скорее в миску краснощекую . (редиску.)
3. Отыскали наконец и зеленый . (огурец.)
4. Под кустом копнешь немножко, выглянет на свет . (картошка.)
5. Завалился на бочок лежебока . (кабачок.)
6. Разве в огороде пусто, если там растет . (капуста.)
7. Удивляет горожан темнокожий . (баклажан.)
8. За ботву, как за веревку, можно вытянуть . (морковку.)
9. Кто, ребята, не знаком с белозубым . (чесноком.)
10. Держится за землю крепко, вылезать не хочет . (репка.)
Согласитесь, ведь без них,
Была б жизнь куда скучней!
Все знаете сказку «Репка» Вспомните, как начинается эта сказка?
« Посадил дед репку. Выросла репка…» продолжение этой сказки знает каждый. А вот что именно было между «Посадил дед репку … и выросла репка» история умалчивает. Вот этот отрезок времени мы и хотим Вам показать.
Дедка репку посадил.
Дедка репке говорил:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.
(Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет.
— А что у нас в огороде выросла вы ребята узнаете если отгадаете загадки:
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.
Родиной моркови является побережье Средиземного моря, откуда она потом распространилась по всему свету. Морковь — древнейший корнеплод, который человечество употребляет уже 4 тыс. лет. Морковь была известна древним грекам и римлянам. Но до 16 века считались деликатесом. Лишь в XVII веке морковь стали разводить повсеместно.
На территорию России морковь попала в незапамятные времена. В 16 столетии на Руси морковный сок считался целебным: им лечили от болезней печени, сердца. При физической работе рекомендуют пить морковный сок. Он добавляет силу и в моркови много витаминов А
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.
Капуста — одна из главнейших овощных культур Европы. Впервые широкое признание капуста получила в Древней Греции. Капуста у греков служила символом трезвости, ей приписывали способность исцелять от болезней. На территорию России капуста была завезена греками, римлянами и русскими купцами.
На Руси капусту шинковали и солили, в честь этого события устраивались вечеринки, где водили хороводы, пели, шутили. Обязательным угощением был пирог с капустой. Такие вечеринки назывались «капустники».
В листьях капусты очень много витаминов. Свежим соком лечат заболевания органов пищеварения. Листья применяются при ушибах и воспалении суставов. Ее соком смазывали раны.
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом .
Картофель появился в Европе в 1565 году. Его привезли из Южной Америки испанские моряки. Сначала картофель выращивали как декоративное растение, потом варили варенье из зеленых ягод и лишь затем стали употреблять в пищу клубни. Но и в 1800 году в Европе картофель был еще такой редкостью, что его дарили друг другу в праздники.
В России он появился в конце XV11 века. Предполагают, что Петр 1 сам отправил мешок картофеля из Голландии в Россию. Крестьяне не хотели принимать новую культуру и устраивали «картофельные бунты» — крестьян насильно заставляли сажать картофель, который они называли «чертовым яблоком». Сейчас картофель выращивают даже за Полярным кругом. В медецине сок свежего картофеля используют при заболевании желудка. Кашицей тёртого картофеля лечат ожоги и незаживающие раны.
Как на нашей грядке
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
К осени краснеют.
Родина помидоров — Южная Америка.
В Европе помидоры появились в середине XVI века. Сначала помидоры считали декоративным растением. В Германии горшками с помидорами украшали комнаты, во Франции беседки, в Англии и России их выращивали в оранжереях среди редких цветов. До начала 19 века помидоры в Европе считали несъедобными. В Америке их считали смертельно ядовитыми.
Одной из первых стран, начавших выращивать помидоры как культуру, была Россия, где уже в середине 19 века они стали любимым, широко распространенным овощем.
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а .
Лук с незапамятных времен возделывали египтяне. В Древней Греции лук считали священным растением, где луковица воспринималась как символ устройства Вселенной. От римлян лук перешел в Германию, где отличившихся в боях героев украшали цветами лука.
В Древней Руси лук считали универсальным средством, предохраняющим и излечивающим от всех болезней. Для большинства из нас лук и чеснок – первые домашние лекарства, к которым мы обращаемся всякий раз, когда заболеваем простудой , гриппом. Не зря говорят «Лук от семи недугов»
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? (это свекла)
Название свеклы произошло от греческого слова «сеуклон», что значит «царстственная». На Руси свеклу также весьма почитали и ценили всегда. Во-первых, из нее делали различные борщи, свекольники, ботвиньи. Во-вторых, ее томили в русской печи и потом, нарезаную кусочками, подавали к чаю, потому что томленая свекла была «слаще сахара и меда», как говорили древние русичи.
Свеклу, по преданиям, весьма уважали былинные богатыри: считалось, что она прибавляет им силы перед битвой с чужеземным недругом или чудовищем вроде Змея-Горыныча. А чего стоит одно то, что испокон веков русские красавицы наводили румянец на своих щеках именно свеклой!
— Вот такие овощи выросли в огороде. Видно бабка их посадила. А репки нет..
Урожай у нас хороший, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста.
И свекла и лучок,, красный помидор,
Затевают длинный и веселый спор.
Кто из нас овощей, и вкусней и нужней.
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок, и грызи морковку –
Будешь ты тогда дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Не болтай морковка, вздор,
Самый вкусный и приятный,
Уж, конечно, сок томатный.
Дай сказать, хоть слово мне,
Свеклу надо для борща, и для винегрета.
Кушай сам и угощайся –
Лучше свеклы нету!
Ты уж свекла, помолчи!
Из капусты варят щи,
А какие вкусные, пироги капустные!
Зайчики плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток, кочерыжкой сладкой.
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я – простой зеленый лук.
Я, картошка, так скромна –
слово не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Спор давно кончать пора!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить, все без исключенья,
В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь.
Кто из вас вкуснее, кто из вас важнее!
Когда у нас наступает пора их собирать? Осенью.
Песня про осень.
Осень, осень наступила
Солнце в небе потеплело
Кап, кап на дорожки,
Кап, кап на ладошки.
Дождик землю поливай
Паучки, жучки и мошки
И в далёкую дорогу
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.
(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
(Хватает репку и тянет.)
Экий дедка ты неловкий!
Я — не репка, я — морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я — отличный урожай!
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Я — не репка. Я — Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я — твой главный урожай!
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
Я — хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я — твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов — кошмар!
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать.
Не горюй, дедуля. Завтра мы тебе поможем найти репку
А сейчас послушай наши частушки про полезную еду.
Посидим у самовара
И частушки сочиним.
Про здоровое питанье
Рассказать мы вам хотим.
Ах картошка, ах картошка
И везде она нужна.
И в салаты и в окрошку,
И в супа, и для борща.
Хороша она для щей,
Винегретов и борщей
Чаще пей томатный сок –
Станешь строен и высок!
С газировкою любой
Заболит животик твой!
Очень овощи полезны
Это каждому известно,
И здоровое питание
Повышает наши знания!
Я сегодня рано встала,
И морковку я достала.
Можно скушать бутерброд
Только заболит живот.
Эй, дружок, кидай в салат
Сельдерей, щавель, шпинат
И петрушку, и салат
В них для нас – здоровья клад!
Если есть не будешь лук,
Сто болезней схватишь друг,
А не будешь есть чеснок,
То простуда свалит с ног.
Суп с горохом и капустой-
Будет в животе не пусто.
И бульончик припивай-
Язва и гастрит, прощай!
Вы не пейте кока-колу,
Не полезная она,
Лучше съешьте вы капусту
Поделюсь ей с вами я.
Кушать овощи и фрукты
Нужно людям каждый день.
И проблемы со здоровьем
Обойдут тебя как тень
Кушай овощи, дружок,
Будешь ты здоровым!
Ешь морковку и чеснок,
К жизни будь готовым!
Ешьте овощи и фрукты!
Это вкусные продукты.
И здоровье укрепляйте!
В преддверии праздника «Дня учителя» примите заранее наши поздравления и косметическо-овощные советы.
Маски из картошки сделают ваши руки как у младенца.
Капуста – разглаживает морщинки и она спутница всех программ для похудения.
Морковный сок укрепляет корни ваших волос и нервную систему.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnik-ovoschey-2188604.html