- Как объяснить ребёнку, почему Дед Мороз не может принести дорогой подарок
- Письмо Деду Морозу и «элемент сюрприза»
- Как быть, если ограничен бюджет?
- Жадина Мороз: как объяснить ребенку, почему под елкой не тот подарок, какой он заказывал
- Пишите письмо Деду Морозу вместе
- Что на самом деле можно наврать?
- Почему Дед Мороз не может принести любой подарок?
- Прогрессивные мечты
- И у Деда Мороза должен быть выбор
- Что же сказать ребенку?
- Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как Дед Мороз потерял подарки»
Как объяснить ребёнку, почему Дед Мороз не может принести дорогой подарок
Близится Новый год — любимый детский праздник. Любимый он не только из-за сладостей, праздничного настроения и каникул, но и потому что каждый малыш ждёт новогодней ночи, чтобы получить долгожданный подарок от Деда Мороза.
Однако порой запросы детей оказываются слишком большими, даже непосильными для родительского бюджета. Как объяснить малышу, что добрый волшебник не обладает всеми финансами мира, и не сможет принести под ёлку дорогой смартфон или набор «Лего» за четырёхзначную сумму?
С одной стороны понятно, что ребёнок, «заказавший» у Дедушки «айфон», а получивший вместо чуда американской техники плюшевого медведя, будет ощущать разочарование. Тем более, на фоне сверстников, которые все как на подбор приходят после зимних каникул с новыми гаджетами.
Но всё же — как выкрутиться?
Письмо Деду Морозу и «элемент сюрприза»
Одно из решений — отучить ребёнка писать Дедушке письма. С одной стороны, так труднее угодить, с другой, оставляет больший простор для выбора. И помогает поддерживать веру в чудо: что может быть волшебнее, чем расплывающееся в счастливой улыбке детское лицо. «И как он догадался!».
Наблюдайте за своим малышом в течение года, подмечайте его новые интересы и увлечения, слушайте рассказы о понравившихся игрушках или найденных в интернете вещах. Это отнюдь не трудно, к тому же, помогает наладить контакт с малышом, стимулирует на общение с ним и на вовлечение в интересующие его сферы деятельности.
Только не дарите то, что считаете нужным именно Вы! Всё-таки Новый год — это немножко сказка, и сколь нужной бы ни была новая пуховая куртка, ребёнок едва ли поймёт её ценность. Скорее всего, обнаруженные под ёлкой сугубо бытовые, необходимые вещи разочаруют его и расстроят. Если, конечно, малыш конкретно не просил у Деда Мороза «пуховую куртку вот именно этой марки».
Как быть, если ограничен бюджет?
Дети, верящие в Деда Мороза, справедливо полагают, что он обладает бесконечным количеством денег, поэтому в запросах не стесняются. Практически в каждом письме можно найти «смартфоны», «игровые консоли», «фигурку Железного Человека в полный рост». Ещё сложнее становится родителям, когда сверстнику волшебник дарит на Новый год дорогой гаджет, а на своё чадо бюджета Лапландии не хватило.
Впрочем, есть несколько способов сохранить у малыша веру в чудо и одновременно с этим сберечь от необоснованных трат семейный бюджет. Вот некоторые из советов:
1. Напишите ребёнку ответное письмо от Деда Мороза, в котором подробно и мягко объясните, почему не можете подарить ему именно эту вещь. Предложите замену, ориентируясь на вкусы и пристрастия малыша. Само по себе письмо — уже чудо, которое обязательно порадует ребёнка.
2. Объясните малышу, что дорогая техника у Дедушки есть, но её немного, поэтому каждый год он устраивает мини-лотерею. Увы, в этом году Вашему ребёнку не повезло, и «айфон» вытянул какой-то другой малыш.
3. Дедушка Мороз звонит родителям и обязательно уточняет, одобряют ли они запрос ребёнка. А как иначе? Ведь и Дедушка, и родители беспокоятся о благе своего подопечного. К тому же, им не хочется ссориться. Поссорятся — и никаких тебе больше подарков.
4. Дедушка Мороз, как и любые волшебники, очень любит сюрпризы, иначе зачем ему целый год следить за поведением всех детишек мира. Кому интересно выполнять миллионы одинаковых желаний?
5. Дедушке помогают волшебные эльфы, которые, к сожалению, не отличаются особой внимательностью. Но не переживай, напутавшего всё виновника обязательно отчитают.
Источник статьи: http://gnk-shop.ru/blog/statiy/kak-obyasnit-rebyonku-pochemu-ded-moroz-ne-mozhet-prinesti-dorogoy-podarok
Жадина Мороз: как объяснить ребенку, почему под елкой не тот подарок, какой он заказывал
Советы от ижевского психолога и рекомендации опытных родителей.
Новый год – милый семейный праздник с елочкой, подарками, ожиданиями чуда. «А также с детскими слезами и разочарованием», — хмыкнут те родители, которые уже обожглись на этом.
Пишите письмо Деду Морозу вместе
Неуемные телевидение и интернет изо дня в день объясняют нашим детям, как надо жить. И что надо просить у Деда Мороза на Новый год там тоже за нас объяснили. И вместе с волшебником, читая детские письма, за головы хватаются родители.
Как же найти компромисс и объяснить чаду, почему новогодний волшебник не может подарить все желаемое, нам рассказывает детский психолог Анастасия Шакирова.
— Писать письма вместе с детьми в этом году уже, конечно, поздно. Но имейте в виду на будущее: письмо надо писать вместе. Не так, чтоб мама села, как надзиратель, и отметала все варианты. Начните вместе думать, сможет ли Дед Мороз доставить это с севера. Например, ребенок хочет собаку, значит, объясняем, что та может замерзнуть по дороге. Либо дорогущий гаджет, который может выпасть из мешка (Дед Мороз же летает). Тебе приятно будет получить разбитый телефон? Или где-нибудь по пути техника замерзнет, превратится в льдинку, потом растает, вода попадет внутрь и перестанет работать. Как правило, дети доверяют родителям. Фантазируйте сами, плавно подталкивая ребенка к выбору подарка, который вы планируете ему купить.
Что на самом деле можно наврать?
— Но нынче вы проморгали и написать письмо вместе не успели. Значит, выкручиваемся. Запомните, ребенок просит подарок не у родителей, а у Деда Мороза! Он считает, что родители к этому вообще не причастны. Как вариант: напишите ответное письмо от волшебника. Его можно празднично оформить и положить под елку. Содержание примерно такое:
«Дорогой Вася! Я наблюдал за тобой весь год и видел, как ты себя хорошо вел, как ты старался на уроках, как помогал родителям, занимался спортом (похвалите ребенка, подчеркнув его достоинства). У тебя очень хорошее желание. Но, к сожалению, я выбираю подарки намного заранее, чем мне пришло твое письмо. И так получилось, что в этом году спрос на айфоны очень маленький, мы просто перестали их заказывать производителям. Но я точно знаю, какой подарок тебе нужен, не зря же я наблюдал за тобой весь год. Он будет ждать тебя 31 декабря под елочкой».
Рядом можно положить маленький презентик: шоколадку, блокнотик. Пусть ребенок сам найдет это письмо. Он поймет, что Дед Мороз извиняется за то, что не может подарить заказанный подарок, и немного компенсирует это. А если каждое утро ребенок будет находить небольшой подарочек, радости от ожидания будет еще больше.
— Искренне радуйтесь за ребенка, проявляйте неподдельный интерес. Ведь вам в детстве Дед Мороз письма не писал, а дарил, что придется. И не всегда то, что вы хотели. А о вашем ребенке Дед Мороз так заботится, так за него переживает!
— Если подарок ребенку дарит приходящий Дед Мороз, заранее договоритесь, чтоб объяснил, что в этом году по ряду причин нет поставки айфонов. Поэтому он очень долго думал, что подарить и принес подарок, который он запланировал именно для Васи.
Как правило, дети рады любому подарку от Деда Мороза, это же не родители дарят. И тут важно, что именно сами родители заложили в понятие «подарок». Если ребенок привык получать дорогие подарки, то Новый год – не исключение. В этом случае, родители, будьте добры, урежьте свой бюджет в чем-то, но подарите, раз сами приучили. А если ребенок никогда не получал дорогих подарков, то он особо и не расстроится. Для него это сказка, сюрприз. Внушайте с самого раннего детства, что Дед Мороз не может дарить дорогие подарки, если родители не смогут их обеспечить.
— Подарок под елкой красиво упакуйте. Одна эйфория от развертывания подарка чего стоит. А еще можно искать подарок по записочкам. И в каждом следующем пункте можно находить небольшой сюрприз.
— Детям постарше, которые уже такие скептики снаружи, но на самом деле тоже ждут чуда, можно за несколько дней каждое утро до Нового года вешать подарочки на елку. Ярко упакованные, так, чтобы ребенок сам однажды случайно нашел, а потом на следующее утро уже с нетерпением бежал к елке. Здесь вам не надо акцентировать свое внимание на подарке. А вот изобразить радость от неожиданного презентика – очень важно.
Пусть дети как можно дольше верят в сказку. Они от этого становятся добрее.
Источник статьи: http://izhlife.ru/children/68694-zhadina-moroz-kak-obyasnit-rebenku-pochemu-pod-elkoy-ne-tot-podarok-kakoy-on-zakazyval.html
Почему Дед Мороз не может принести любой подарок?
Новый год – праздник ожидания чуда. Но что же делать родителям, если ребенок хочет слишком дорогой подарок? Как объяснить ему, что Дедушка Мороз — не всесилен, и при этом не испортить такой долгожданный детьми праздник?
Недавно я обнаружила у себя на столе письмо Деду Морозу, составленное общими усилиями моих детей. У меня оно оказалось не случайно – старшая дочь уже знает, откуда берутся подарки под елкой. Она же и заказала подарок, приобретение которого в наши планы по многим причинам не входило, – «навороченный» смартфон. Что ж, пришлось объяснить моей немаленькой девочке, что писать надо в Великий Устюг и дорогих подарков от Дедушки не ждать – не миллионер же он, а подопечных детишек у него ой как много! Посмеялись, но осадок у дочери остался: а как же исполнение желаний? Где же привычное с детства новогоднее чудо?
Прогрессивные мечты
Сегодня у многих детей новогодние чудеса ассоциируются с чудесами техники. Дедушка Мороз и его гномы, вынужденные разбираться в моделях смартфонов и планшетов, наверное, уже перестали удивляться отсутствию у девочек и мальчиков фантазии. Да и чему удивляться, если после новогодних каникул половина первоклашек приходит в школу с новыми гаджетами, найденными под елочкой? Естественно, дети, получившие от Деда Мороза плюшевых медведей и зайцев, ощущают себя как минимум «технически отсталыми».
Родители, не считающие нужным дарить детям гаджеты или не имеющие такой возможности, тоже испытывают смешанные чувства. Вроде бы и веру в сказку у любимого чада хочется поддержать, и разочаровать его жалко, а как Деда Мороза оправдать – непонятно. Подарил же он соседским Маше и Пете по телефону – ну и как теперь объяснить своему ребенку, что именно на нем-то сила волшебства у дедушки и закончилась?
И у Деда Мороза должен быть выбор
Не все со мной согласятся, но лично я в принципе против писем Деду Морозу. Во-первых, у него не интернет-магазин, и мне кажется, не стоит поощрять в детях потребительского отношения к исполнению желаний. А во-вторых, дедушка любит делать сюрпризы. Так как в нашей семье Дед Мороз – это я, то мне интересно наблюдать за желаниями детей в течение года, что-то фиксировать, затем обдумывать и наконец класть под елку неожиданные, но приятные подарки. Здорово, когда видишь на лице ребенка неподдельные удивление и радость! И, конечно, потрясающе приятно услышать фразу: «Откуда Дед Мороз узнал, что я как раз это хотел(а)!»
Что касается чересчур дорогих подарков или тех вещей, которые с точки зрения родителей ребенку будут неполезны, то чаще всего подобные «заказы» появляются ближе к тому моменту, когда он готов безболезненно расстаться с верой в Деда Мороза. Рано или поздно сказочный мир должен разрушиться и, возможно, легкие разочарования из-за «не тех» подарков даже полезны тем, что плавно подготавливают к этому детскую психику.
Что же сказать ребенку?
Если родители желают сохранить у ребенка веру в сказку, не испортив при этом репутацию сказочного Деда, то разговор на тему подарков лучше поручить тому из них, кто более способен к словесной импровизации. Что именно говорить – это уже дело фантазии. Можно придумать собственную теорию, воспользоваться опытом других мам и пап или взять на вооружение одну из идей.
1. У Деда Мороза в кладовых хранится ограниченное количество гаджетов и прочих дорогих подарков. Для распределения их между детьми определенного возраста он пользуется методом лотереи – кому-то везет, а кому-то, увы, нет.
2. Дед Мороз все-все знает про детей, которым он приносит подарки, и заботится об их благе. Если чего-то не принес, значит, думает, что ребенку еще рано иметь эту вещь, или она не принесет ему пользы.
3. Деду Морозу помогают гномы (снеговички, зайчики или кто-то еще), а они очень невнимательные – вечно что-то путают.
4. Перед тем, как приготовить подарок для конкретного ребенка, Дед Мороз звонит его родителям и спрашивает, разрешают ли они подарить именно эту вещь. Если мама или папа против, тогда дедушка подыскивает что-то еще.
5. Дед Мороз любит делать сюрпризы, и ему неинтересно дарить детям подарки, как у всех. Даже если его очень об этом просят.
Есть и еще один вариант: можно написать ребенку и послать по почте ответное письмо от самого Деда Мороза. Пусть на необычной бумаге и красивым почерком дедушка напишет, почему именно он не может выполнить просьбу своего маленького друга в этом году. Получить такое письмо – это уже чудо, не правда ли? И ведь совсем не обязательно чудо должно выражаться в материальном эквиваленте.
Источник статьи: http://deti.mail.ru/article/pochemu-ded-moroz-ne-prinosit-dorogie-podarki/
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как Дед Мороз потерял подарки»
Екатерина Якубова
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как Дед Мороз потерял подарки»
Сценарий «Как Дед Мороз потерял подарки»
Под музыку песни «В новогоднем лесу» дети заходят в зал, проходят вокруг ёлки, рассматривают зал и ёлку.
Снеговик: В санках едем по сугробам, по заснеженным дорогам.
Топ-топ, сапожок, едем, едем, путь далёк!
А бубенчики звенят, веселят они ребят.
Ух-ух-ух-ух! Мчатся сани во весь дух!
Привезли нас сани, куда – не знаем сами!
Где мы с вами очутились?
Дети: В новогоднем лесу.
Реб. 1. Вот так чудо из чудес! Полон звоном зимний лес.
Ветерок несёт снежинки, словно белые пушинки,
Реб. 2. Снег валится и валится, лёгким шарфиком кружится.
Все дорожки занесло. Всё вокруг белым – бело!
Реб. 3. Собрались на Новый год, а никто к нам не идёт.
Дед Мороз, тебя мы ждём, дружно песенку споём!
Песня «Выпал беленький снежок»
1. Выпал беленький снежок,
Мы идём, а он скрипит,
И не мёрзнут ножки. (идут хоровод)
2. Топ и топ-топ — идёт Мороз,
Нам несёт подарки, (притопывают)
Мы станцуем и споем, («пяточки»)
Станет деду жарко!
3. Быстро стрелочки бегут,
Новый год стучится! (указательными пальцами — «стрелочки» с «пружинкой»)
Вот уже куранты бьют, (хлопают в ладоши)
4. Мы поём для всех сейчас (хоровод по кругу)
Нам похлопайте, друзья,
Мы для вас станцуем!
Проигрыш: «пружинка» с поворотом, оборот вокруг себя.
Снеговик: Здравствуй, самый лучший праздник.
Добрый праздник Новый год!
Здравствуйте ребята! Гости в зале!
А метель – то разыгралась, все дорожки замела. Помогите мне, ребята! Разгребите снег лопатой!
Танец снеговиков. «Марш снеговиков» М. Дунаевского.
Снеговик: А что Дедушка Мороз приносит к нам на праздник в мешке?
(Дети отвечают «Подарки!»)
Правильно, подарки!
Ой, а я совсем забыл, что у дедушки в мешке лежит, какие такие подарки, ну-ка, помогите мне вспомнить!
Игра «Что лежит в мешке?»
Дед Мороз идет, идет.
И большой мешок несет.
В том мешке подарки наши,
И для Саши, и для Даши,
Для Варюши, Светы, Оли,
Вити, Сёмочки и Коли!
И для всех моих друзей,
Иди к нам, дедушка, скорей.
Только вот, мои друзья,
Позабыл немного я.
Что же в том мешке лежит…
Что в нем дедушка хранит.
Так давайте вспомним вместе,
Что нам дедушка несет.
Может, там лягушек двести.
Ну, а может, бегемот.
Если правду я скажу,
Вы в ладоши хлопайте.
Ну, а если ошибусь –
У дедушки в мешке ковер? (Дети топают ножками.)
Может, там лежит бобер? (Дети топают ножками.)
У него там шоколадки! (Дети хлопают в ладоши.)
Карамельки, мармеладки! (Дети хлопают в ладоши.)
В том мешке лежит крапива? (Дети топают ножками.)
Настоящая машина? (Дети топают ножками.)
Может, там медведь сидеть? (Дети топают ножками.)
А игрушечный медведь? (Дети хлопают в ладоши.)
Там мандарины для ребят! (Дети хлопают в ладоши.)
В том мешке пиратский клад? (Дети топают ножками.)
Может, там сидит олень? (Дети топают ножками.)
Там лежит трухлявый пень! (Дети топают ножками.)
В том мешке лежат игрушки! (Дети хлопают в ладоши.)
Одеяла и подушки? (Дети топают ножками.)
Там Снегурочка сидит! (Дети топают ножками.)
Может, доктор Айболит (Дети топают ножками.)
А сейчас все дружно, хором.
Мне ответьте на вопрос.
Что же в праздник Новогодний.
Нам приносит Дед Мороз?
И для Саши, и для Маши.
Для Марины, Пети, Даши,
Светы, Ванечки и Аллки
В том мешке лежат. (Подарки.)
Снеговик: Правильно, друзья, молодцы, на все вопросы ответили. Поскорей бы пришел к нам на праздник Дедушка Мороз с красавицей Снегурочкой. А давайте его позовем.Все вместе: три, четыре!
Ребята зовут Деда Мороза. Звучит торжественная музыка, появляются Дед Мороз и Снегурочка. В руках у Деда Мороза посох, за плечом весит пустой мешок.
Дед Мороз: Как я рад всех видеть снова,
В этот праздник новогодний.
Здравствуй, Маша, Петя, Вова.
Будет весело сегодня!
Снегурочка: В зимнем домике лесном,
Дружно с дедушкой живем.
В доме нашем печки нет,
Там снежинки, лед и снег.
Я огня, друзья, боюсь!
Ведь я Снегурочкой зовусь.
Снеговик: Здравствуй, добрый Дедушка Мороз, здравствуй, Снегурочка. Мы с ребятами так ждали тебя, так ждали, что… (Смотрит на мешок.)
Ой, дедушка, а что с твоим мешком?
Дед Мороз: А что с моим мешком, все в порядке, там подарки для ребят
(Смотрит на мешок.)
Что такое, внученька, посмотри внимательней.
Снегурочка берет мешок, смотрит в него, просовывает рукавичку в мешок, там — дырка.
Снегурочка: Нет, подарков тут не видно,
Тут в мешке большая дырка.
Неужели без подарков,
Дети с праздника уйдут?
Дед Мороз: Как уйдут? Не допущу!
Я подарки отыщу!
Ждите дети, мы придем,
Всем подарки принесем!
Дед Мороз и Снегурочка быстро уходят. У елочки дедушка забывает посох.
Звучит веселая музыка, появляется Хаханька. Смеётся.
Хаханька: Ой, вот умора, я так смеялась, так смеялась, что весь снег с елок посыпался. (рассыпает серпантин)
Это я здорово придумала — дырку в мешке сделать. Дед Мороз пока шел, все подарки по лесу растерял. Сейчас, бедненький, по сугробам ходит, ворчит, подарки собирает. Весело! (смеётся.)
Снеговик: Вот оно что. Это ты нас без подарков оставила.
Хаханька: Ой, да ладно, бросьте вы переживать. Ну, походит часик ваш Дед Мороз по сугробам, Снегурочка немного снежок лопатой покидает, и найдутся все ваши подарки!
(смеётся, замечает посох, обращается к снеговику).
Тихо, слышите, Дед Мороз кричит, на помощь зовет, наверное, уже три мешка подарков насобирал, унести не может, урожай у него…
Снеговик: Я ничего не слышу.
Хаханька: Кричит, кричит, Снеговик, беги к дедушке, помоги старенькому. Иди, иди, а я тут пока с ребятами поиграю.
Снеговик убегает. Хаханька смеётся. Хаханька достает из-под елки посох.
Хаханька: (поднимает посох). Смотри, посох дедморозовский, волшебный, точно, он. Этот посох, любые желания исполняет, хочу, чтобы огоньки на елочке погасли!
Хаханька стучит посохом три раза, огоньки на елочке гаснут, смеётся.
Хаханька: Получилось! Чтобы еще такое придумать?
Звучит веселая музыка, прибегает Снеговик.
Снеговик: Нет там дедушки, ты меня обманула.
Хаханька: Я тебя не обманывала, я просто пошутила!
Снеговик: (замечает посох в руках у Хаханьки). Зачем ты посох забрала, это же дедушкин, отдавай его нам.
Хаханька: Ага, так и вернула. Я сейчас колдовать буду, только не придумала еще, что загадать такое веселенькое.
Снеговик: Подожди, подожди. Ты, я вижу, веселиться любишь, а давай соревноваться. Кто веселее — ты или ребята? Если выиграешь, так и быть, забирай посох, ну, а если проиграешь, придется тебе его вернуть Дедушке Морозу.
Хаханька: Да, веселей меня, никого на свете нет. Я самая веселая. Твои ребята даже улыбаться-то не умеют!
Снеговик: Умеем, умеем, вот смотри.
Похлопаем в ладоши, немного встрепенемся.
Для начала ребята, мне улыбнемся!
Налево, направо к друзьям повернулись.
Им руку пожали и улыбнулись!
Теперь пора попрыгать и потянуться.
Три раза присесть и улыбнуться!
Желаю с улыбкой всегда оставаться.
Мальчишкам, девчонкам, мамам и папам.
На празднике нашем – всегда улыбаться!
Хаханька: Хорошо, улыбаться вы умеете, а вот танцевать?
Танец звездочек и снежинок
Хаханька: Последнее задание, самое сложное, посмотрим, как вы умеете смеяться.
У меня для вас игра,
Под названьем «Ха-ха-ха!».
Ну-ка дружно, детвора.
Спит в берлоге хомячок
Лапку он свою сосет!
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Громко лает утром слон
И ночует в будке он!
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
На сосне бобер живет,
Песни каждый день поет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Киска очень любит мед,
И орешки все грызет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Любит муравей купаться,
Акулы все его боятся.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Вот летит большой медведь,
Ему нравится лететь.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Снеговик: Вот так мы умеем смеяться. А теперь отдавайте дедушкин посох, потому что со всеми вашими заданиями мы справились!
Вот так! Хочу, чтобы Хаханька превратилась из веселой в ледяную! И чтобы поскорей пришел Дед Мороз!
Снеговик стучит посохом три раза. Звучит волшебная музыка, Хаханька замирает в смешной позе. Под торжественную музыку появляются Дед Мороз и Снегурочка. За плечами у дедушки мешок, полный подарков, на мешке заплатка.
Дед Мороз: Здравствуй, праздник Новый год,
Здравствуй, маленький народ!
Подарки ваши мы искали,
Все нашли, что потеряли.
Мне Снегурка помогала,
Лопатою снежок кидала.
Вы без нас тут не скучали?
Песни пели, танцевали?
Снеговик: Дедушка Мороз, нам тут очень весело было, а это твой посох, ты его впопыхах потерял.
Дед Мороз: (забирает посох). Вот спасибо тебе, снеговик! А я все думаю, где я его оставил у вас, или у зайчат.
Снегурочка: Пора нам праздник начинать,
Веселиться, петь, плясать!
Дед Мороз: (замечает Хаханьку). Подожди, внученька. А это что еще за чудо-юдо?
Снеговик: А это, Дедушка Мороз, очень весёлая девочка, а в данный момент очень даже замороженная. Это она в твоем мешке дырку сделала, и праздник нам хотела испортить.
Снегурочка: Смотрите, она что-то сказать хочет.
Хаханька: (говорит с трудом, дрожа от холода). Простите меня, пожалуйста, я больше так не буду…
Дед Мороз: Ну что, ребята, простим её? (Дети отвечают «Да!»)
Ладно, прощаю вас, оставайтесь на празднике.
Дед Мороз стучит три раз посохом. Звучит волшебная музыка. Хаханька оживает.
Хаханька: Прости, Дедушка Мороз, ребята, я больше не буду над вашим праздником смеяться.
Хаханька встают вместе с ребятами в хоровод.
Песня: «Новогодняя песенка»
Вступление и проигрыш: хлопки с пружинкой возле правого уха, возле левого(1-2 такты). Поворот вокруг себя (3-4) Хлопки (5-6) Берутся за руки (7-8).далее хоровод.
1. Как чудесно в Новый год
Встать у ёлки в хоровод!
Мы наденем маски,
Закружимся в пляске!
2. Зайцы, белки, лисы, мишки –
Всё девчонки и мальчишки,
Бьют в ладоши звонко:
«С Новым годом, ёлка!»
3. Огоньками ёлка светит,
Дед Мороза скоро встретим,
Всюду слышен звонкий смех –
Мы счастливей всех!
Снегурочка: Дедушка Мороз, посмотри на елочку.
Дед Мороз: (смотрит). Ну?
Снегурочка: Огоньки на елочке не горят!
Дед Мороз: Мне, ребята, помогите,
И огни на ней зажгите.
Скажем дружно: раз, два, три,
Наша елочка, гори!
Огоньки на елочке загораются.
Снегурочка: Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями.
В круг, ребята, становитесь,
Крепче за руки беритесь.
В хороводе мы пойдем,
И про елочку споем!
Ребята, порадуем Дедушку Мороза споем и станцуем его любимую песенку «Ёлочка».
Исполнение песни-танца «Ёлочка»
(за руки не берутся,вступление: идут по кругу)
1. Ёлочка в лесочке
Росла два годочка. (показ руками «ёлочка растёт»)
Год росла, два росла, —
Выше мамы выросла! (показ руками «ёлочка растёт»)
Год росла, два росла,-
Выше папы выросла! (показ руками «ёлочка растёт»)
Проигрыш: идут по кругу
2. Прискакали зайки,
Зайки – попрыгайки. (прыжки на месте)
Прыг да скок, прыг да скок,
Прыг да скок, прыг да скок,
Проигрыш: играют «лапками»
3. Прилетели птички,
Птички – невелички. («летят» по кругу)
4. А под ёлкой нашей
Ребятишки пляшут. (притопы)
Ручки –хлоп, ручки –хлоп, (хлопки)
Новый год! (говорят в ритме песни)
На повторение: Ножкой — топ, ножкой — топ,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Снегурочка: Дедушка Мороз, разреши поиграть с тобой!
Игра «Заморожу»
Дед Мороз: Ой, уморили! Славно мы повеселились, пели, играли и (смотрит на Хаханьку) подружились.
С Новым годом поздравляю,
Всем загадки загадаю.
Интересно мне узнать,
Кто их сможет отгадать!
(Садится на стул и загадывает загадки, за правильный ответ – конфета.)
Игра «Загадки от Деда Мороза»
Пришел к нам праздник ночью,
Как ждал его народ.
Вокруг зеленой елочки
Как будто настоящая
На елочке всегда,
Ведерко вместо шапочки
Носить давно привык.
С морковкой вместо носика,
Из лесу привезли ее,
Сверкают все иголочки.
Конечно, это (Елочка)
И каждый здесь на празднике
Поздравить всех так рады мы
В чудесный (Новый год)
Дед Мороз: Молодцы, на все загадки ответили!
Как прекрасен Новый год,
Танец всех друзей зовет!
Я на вас тут посмотрю,
Ну, а может, попляшу.
Песня «На праздник новогодний»
1. На праздник новогодний, (хоровод в право)
Пришли мы в зимний лес.
Как много здесь сегодня
Веселья и чудес!
Сегодня видно ёлкам, (хоровод в обратную сторону)
Как в стороне лесной
Танцуют зайцы с волком
И кружатся с лисой!
Припев: Хлоп, топ, не зевай, (движения по тексту)
Вместе с нами повторяй. («пружинка»)
Хлоп, топ, не зевай
С нами повторяй!
2. На праздник новогодний (хоровод в лево)
Мы пригласили всех.
Звучит в лесу сегодня
Весёлый звонкий смех!
Сегодня видно ёлкам, (хоровод в обратную сторону)
Как в стороне лесной
Танцуют зайцы с волком
И кружатся с лисой!
Припев: Хлоп, топ, не зевай, (движения по тексту)
Вместе с нами повторяй. («пружинка»)
Хлоп, топ, не зевай
С нами повторяй!
Дед мороз: Славно мы повеселились,
И за это вам, друзья,
Всем подарки от меня!
Дед Мороз и герои раздают подарки детям. Звучат куранты.
Дед Мороз: А теперь пора прощаться,
Пробил расставанья час.
Говорю вам: «До свиданья!
Очень рад был видеть вас!»
Под бой курантов герои уходят.
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Дед Мороз и Красная Шапочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ в средней группе Разработали:.
Сценарий новогоднего праздника «Как Дед Мороз зайчику помог» для детей среднего дошкольного возраста «Как Дед Мороз зайчику помог» Дети вбегают в зал цепочкой и встают вокруг ёлки. Ведущий: Нам праздник весёлый Зима принесла: Нарядная ёлка.
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «К нам на праздник пришел Дед Мороз» Сценарий праздника в младшей разновозрастной группе «К нам на праздник пришел Дед Мороз» Цель: Создание праздничного настроения у детей.
Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА. «КТО РУКАВИЧКУ ПОТЕРЯЛ» (Дети входят в зал под музыку «В лесу родилась елочка» и подходят к ёлочке) ВЕДУЩАЯ:.
Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз в гостях у жителей острова Чунга-Чанга» Новогодний утренник для старшей группы «Дед Мороз в гостях у жителей острова Чунга-Чанга» Дети в костюмах жителей острова Чунга-Чанга,.
Сценарий Новогоднего утренника для младшей или ясельной групп «Дед Мороз в гостях у малышей» Сценарий Новогоднего праздника для младшей или ясельной групп «Дед Мороз в гостях у малышей. Цель: Объединить на празднике детей и родителей.
Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговик нос потерял» для второй группы раннего возраста и младшей группы Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговик нос потерял» для II группы раннего возраста и младшей группы Разработал: Музыкальный.
Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе «Дед Мороз, тебя мы ждём» Новый год в ясельной группе «Дед Мороз, тебя мы ждём» Цель: Создание праздничного настроения у детей. ЗАДАЧИ: 1. Создать у детей праздничное.
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Проделки Бабы-Яги или Дед Мороз в Африке» «Проделки Бабы — Яги или Дед Мороз в Африке» Под музыку дети вбегают в зал и становятся вокруг ёлки. Ведущая. Дорогие гости наши! Мы спешим.
Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Дед Мороз» (разновозрастная группа от 1.5–4 г.) Сценарий новогоднего утренника *Весёлый Дед Мороз* 2016-2017. (разновозрастная группа от 1.5-4г.). 1. Звучит бой курантов. Петрушка. За.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-novogodnego-utrenika-v-srednei-grupe-kak-ded-moroz-poterjal-podarki.html