- Для Divinity: Original Sin II выпустили третий мешок подарков с геймплейными добавками
- Игры из новости:
- Для Divinity: Original Sin II выпустили третий мешок подарков с геймплейными добавками
- Мистические мелочи (мод)
- Состав организации [ править | править код ]
- Ассортимент [ править | править код ]
- Требования [ править | править код ]
- Мешки с подарками
- Содержание
- Салон красоты [ править | править код ]
- Песнь природы [ править | править код ]
- Магия и порядок [ править | править код ]
- Тайны колдунов Истока [ править | править код ]
- Четыре реликвии Ривеллона [ править | править код ]
Для Divinity: Original Sin II выпустили третий мешок подарков с геймплейными добавками
Larian Studios опубликовала третье небольшое бесплатное дополнение для Divinity: Original Sin II. Его назвали «Порядок и магия» и объединили с патчем, который исправляет баги и немного повышает удобство игры.
Сперва — про особенности патча. В Original Sin II появился перевод на японский, а на Nintendo Switch заработала новая система приглашений для друзей — теперь на этой консоли можно набирать приятелей в группу в любой момент. Кроме того, апдейт исправляет ошибки совместимости модов от Larian с модами от сообщества, устраняет небольшие баги с интерфейсом на геймпаде и сглаживает другие шероховатости.
А содержимое третьего мешка подарков получилось следующее:
• Власть питомцам. Значительно улучшает класс призывателя и его заклинания изменения. Надстройка позволяет накладывать заклинания изменения на всех возможных призываемых существ, а не только на прямых слуг призывателя. Способности, которые появятся у существ, зависят от типа заклинания изменения.
• Рандомизатор боя. Когда вы входите в бой, один или несколько случайных противников получат особые усиления, созданные специально для этого модификатора.
• Девять жизней. Позволяет превратить чёрного кота в последователя. Когда вы спасаете животное, у вас в инвентаре появится свисток — он пригодится, если кот потеряется или если вы хотите сделать так, чтобы он следовал за другим персонажем.
• Улучшенная сортировка. Коллекция особых мешков для лута, при помощи которых можно автоматически сортировать свои пожитки.
• Волшебное барахло. В каждом крупном хабе появится загадочный торговец, который предлагает экзотические и мощные артефакты. Их можно использовать, чтобы прокачать элементы экипировки до текущего уровня персонажа.
• Торгаши. Пригодится тем игрокам, кто при торговле забывает переключиться на персонажа с высокими навыками торгаша. На цены начнут влиять умения и репутация всей группы ваших героев.
Larian напоминает, что надстройки из мешков с подарками можно включать и выключать в специальном меню. Добавки «Порядка и магии» совместимы с предыдущими модификаторами, поэтому их можно комбинировать как душе угодно.
Игры из новости:
Я спокойно играл 3 акта (4й почему-то до сих пор не прошёл, зато несколько раз начинал играть с начала) не перестраивая партию под один вид урона (уровень сложности Тактика). Лично мне играть было довольно легко.
Моя группа:
Физ. дамагер (играл двуручником, в какой-то раз пробовал на кинжалах, так же нормально играется) (качал только Силу, через раз брал Восприятие, редко брал Телосложение, в основном саппорт спасал)
Маг. дамагер (чаще всего шёл через Воду + Воздух из-за обилия AOE контроля, но Земля + Огонь так же нормально играется) (качал только Интеллект, иногда Восприятие + по необходимости Память)
Саппорт (с щитом и жезлом) (Куча скиллов на поддержку группы, в начале каждого боя я смотрел, кому будет удобнее наносить урон, бафал его (ускорение + спокойствие духа + воодушевление), использовал Адреналин (+2 ОД на этот ход, -2 ОД на следующий), телепортировал врага к другом врагу, и AOE скиллами бил их)
Танк (чисто всё на защиту. В начале каждого хода использовал Адреналин + Отражающий щит, далее прыгал в группу врагов, которых мне пока что менее выгодно бить и провоцировал их)
Самое главное в этой всей стратегии это навык «Телепортация» (Воздух 2, можно купить у торговцев после достижения 4 уровня), без него никак. Этот навык у меня был изучен двумя магами и спасал мне не одну игру.
Так же хочу отметить, у всех членов партии был один или два блинка (мгновенное перемещение), у магов это «Тактический отход» (Мастерство охоты 2), а у ближников это «Плащ и кинжал» (вроде так называется. Из ветки Искусства убийства 2) + «Прыжок феникса» (Военное дело 2), а также у всех был изучен навык адреналин. Тактический отход и Плащ и кинжал можно купить у торговцев на 4 уровне, то есть чуть ли в самом начале игры.
Всех своим огромным комментарием я хотел показать, что тут вполне себе легко играется даже на самых высоких уровнях сложности группой, рассчитанной на оба вида урона. Главное это немного фантазии и понимания своей стратегии, а тип урона — это уже не важно.
Источник статьи: http://stopgame.ru/newsdata/40729
Для Divinity: Original Sin II выпустили третий мешок подарков с геймплейными добавками
Larian Studios опубликовала третье небольшое бесплатное дополнение для Divinity: Original Sin II. Его назвали «Порядок и магия» и объединили с патчем, который исправляет баги и немного повышает удобство игры.
Сперва — про особенности патча. В Original Sin II появился перевод на японский, а на Nintendo Switch заработала новая система приглашений для друзей — теперь на этой консоли можно набирать приятелей в группу в любой момент. Кроме того, апдейт исправляет ошибки совместимости модов от Larian с модами от сообщества, устраняет небольшие баги с интерфейсом на геймпаде и сглаживает другие шероховатости.
А содержимое третьего мешка подарков получилось следующее:
• Власть питомцам. Значительно улучшает класс призывателя и его заклинания изменения. Надстройка позволяет накладывать заклинания изменения на всех возможных призываемых существ, а не только на прямых слуг призывателя. Способности, которые появятся у существ, зависят от типа заклинания изменения.
• Рандомизатор боя. Когда вы входите в бой, один или несколько случайных противников получат особые усиления, созданные специально для этого модификатора.
• Девять жизней. Позволяет превратить чёрного кота в последователя. Когда вы спасаете животное, у вас в инвентаре появится свисток — он пригодится, если кот потеряется или если вы хотите сделать так, чтобы он следовал за другим персонажем.
• Улучшенная сортировка. Коллекция особых мешков для лута, при помощи которых можно автоматически сортировать свои пожитки.
• Волшебное барахло. В каждом крупном хабе появится загадочный торговец, который предлагает экзотические и мощные артефакты. Их можно использовать, чтобы прокачать элементы экипировки до текущего уровня персонажа.
• Торгаши. Пригодится тем игрокам, кто при торговле забывает переключиться на персонажа с высокими навыками торгаша. На цены начнут влиять умения и репутация всей группы ваших героев.
Larian напоминает, что надстройки из мешков с подарками можно включать и выключать в специальном меню. Добавки «Порядка и магии» совместимы с предыдущими модификаторами, поэтому их можно комбинировать как душе угодно.
Источник статьи: http://www.playground.ru/divinity_original_sin_2/news/dlya_divinity_original_sin_ii_vypustili_tretij_meshok_podarkov_s_gejmplejnymi_dobavkami-512322
Мистические мелочи (мод)
Мистические мелочи (англ. Sourcerous Sundries) — одна из официальных модификаций от Larian Studios, добавленная в рамках третьего мешка подарков для Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition.
Она включает в себя новую организацию — торговую компанию «Четыре сестры». Рекламная листовка «Четырех сестер» добавляется сразу при включении модификации и предлагает воспользоваться новыми возможностями для улучшения снаряжения в игре.
Девушки из компании занимаются продажей особых артефактов, с помощью которых можно улучшить снаряжение (оружие, броню и аксессуары) до текущего уровня игрока, что позволяет существенно продлить «жизнь» уникальной, но низкоуровневой экипировки или же просто предметов с хорошими наборами бонусов.
Состав организации [ править | править код ]
Как можно понять из названия, в состав организации входят четыре сестры-торговки:
Ассортимент [ править | править код ]
Каждая из торговок предлагает три новых компонента, используемых в улучшении снаряжения.
- Лазурный кремень — улучшает характеристики оружия до уровня героя посредством ремесла.
- Алмазная пыль — улучшает характеристики предметов брони и щитов до уровня героя также посредством ремесла.
- Ртуть — улучшает характеристики аксессуаров до уровня героя так же, с помощью ремесла.
Стоимость указанных товаров зависит от уровня персонажа и существенно растет с каждым повышением его уровня (с тем же назначением), а значит, при наличии лишних средств на ранних этапах игры, ими выгодно закупаться заранее.
У каждой из сестер можно выпросить загадку, отгадав которую герои получат скидку в 15% на стоимость ее товаров. Если отгадать загадки всех сестер, то персонаж также может получить приятный бонус от Донны в Арксе в виде одного из амулетов сестер (Амулет Дейдары, Амулет Демиры, Амулет Догмары и Амулет Донны соответственно).
Также стоит отметить, что номинальная стоимость артефактов остается неизменной на любом уровне персонажа. Так как механика воровства позволяет красть предметы именно по их номинальной цене, которая составляет 94 монеты за штуку (или 2820 за одну партию/обновление), то любой не обремененный моральными принципами герой может скупить несколько таких партий, продать их назад (вернув некоторую часть денег), после чего украсть их обратно персонажем с прокачанным воровством.
Требования [ править | править код ]
- Обычные и необычные предметы снаряжения потребуют одного соответствующего компонента для улучшения
- Редкие и эпические — два компонента
- Легендарные и божественные — три компонента
- Уникальные — четыре компонента
Экипировку можно улучшать неоднократно по мере повышения уровня главного героя. Вместе с ростом характеристик экипировки растут и требования для ее ношения.
Для повышения уровня снаряжения нужно помещать компоненты нужного типа в отдельные слоты в окне ремесла (то есть по одной единице в слот).
Источник статьи: http://divinity.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%B8_(%D0%BC%D0%BE%D0%B4)
Мешки с подарками
Эта статья содержит только базовую информацию, которая еще полностью не изучена. |
Мешки с подарками (англ. Gift Bags) — это официальные модификации от разработчиков для игры Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition.
Содержание
Такие мешки Larian Studios стала выпускать через полгода после релиза Definitive Edition версии игры. Первый мешок стал доступен в марте 2019 года, последний на данный момент (пятый) выпущен 14 июня 2020 года.
— обозначение возможности включать/отключать мод. Идет с пометкой: «Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.» Это означает, что мод записывается в текущее сохранение и все последующие, потом будет невозможно его отключить. Статус всех модов возвращается к по умолчанию при старте каждой новой игры.
— такие модификации свободно включаются и отключаются в ходе текущей игры без последствий.
Внимание! При включении модификаций отключается возможность получать Достижения.
Салон красоты [ править | править код ]
Хотите быть другими — так будьте! В этом мешке с подарками вы найдете новые варианты лиц и причесок для всех рас и полов в игре.
Этот новый контент добавляется в игру автоматически и будет доступен сразу. Все новые варианты обликов можно увидеть на экране создания персонажей или в Волшебном зеркале!
Песнь природы [ править | править код ]
Ого, что это у нас тут?! Сей мешок до краев набит подарками и сокровищами, которые помогут вам полностью изменить геймплей Divinity: Original Sin 2.
То, что вы найдете в мешке, способно повлиять на самые базовые правила игры — или добавить новые возможности, силы и способности!
Чтобы воспользоваться этими дарами, найдите в меню игры новый пункт «Мешки с подарками». Там и будут вас ждать подарки.
Здесь вас ждет множество новых рецептов и уникальных предметов, которые вы можете изготовить!
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
На панели быстрого доступа появился новый значок, позволяющий включать и отключать режим бега. В режиме бега увеличивается скорость движения как вашего персонажа, так и спутников.
Позволяет всем игровым персонажам разговаривать с животными, не тратя на это очки таланта. Кроме того, талант «Друг животных» теперь дает максимальное положительное отношение во всех диалогах с животными.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
На арене форта Радость появляется волшебное зеркало и новый уровень создания персонажа. Это позволит вам перераспределить очки персонажа, перед тем как перейти к следующему акту игры.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Увеличивает базовый максимум очков действия до 8.
Посадите свой собственный огород! Возьмите любое растение и посадите его в ведро, чтобы получить саженец. Затем высадите саженец в землю и наблюдайте, как он растет.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Магия и порядок [ править | править код ]
Вас ждет новый мешок с подарками! Загляните в него, чтобы познакомиться со второй подборкой модификаций, отобранных игровым сообществом. Подарки помогут вам разнообразить бой, сделать призываемых спутников сильнее и значительно улучшить снаряжение, а потом аккуратно его рассортировать.
Чтобы вы смогли воспользоваться новыми функциями, в игровом меню появился новый пункт «Мешки с подарками». Именно там окажется содержимое подарочного мешка.
Значительное улучшение эффективности призывателей и заклинаний типа «Насыщение». Эта модификация позволяет применять заклинания «Насыщение» на призванных существ, а не только инкарната! Каждое создание получит свои навыки в зависимости от типа стихии.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Превращает черного кота в спутника. После спасения среди ваших предметов появится свисток: с его помощью вы сможете найти кота, если тот потеряется, или приказать следовать за кем-то другим.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
В начале боя один или несколько случайных врагов получат один из новых эффектов, созданных специально для этой модификации. Ваши представления о бое перевернутся с ног на голову!
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
В переговорах о цене теперь учитывается репутация и навыки всей вашей группы!
В каждом крупном населенном пункте вас ждет таинственный торговец экзотическими артефактами. С их помощью вы сможете наделить свое снаряжене новой силой и улучшить его до своего текущего уровня.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Вас ждут несколько особых сумок, которые позволят вам лучше (а главное — автоматически) сортировать предметы.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Тайны колдунов Истока [ править | править код ]
Надеюсь, вы не возражаете против нежданных подарков — потому что мы обожаем их дарить! В новом мешке с подарками вас ждет четвертый набор отобранных сообществом игры материалов, которые сделают ваши приключения еще разнообразнее. Испытайте в действии новые таланты, изменяющие ход боя! Позвольте себе расслабиться в новом режиме отдыха, при котором павшие союзники воскресают, а потраченные очки истока восстанавливаются.
Нельзя недооценивать живительную силу крепкого сна! Просто воспользуйтесь лежанкой в любой момент вне боя, чтобы воскресить погибших союзников.
Восстанавливает очки Истока при каждом отдыхе персонажа.
Новые таланты! Всегда хотелось превратить мертвых союзников в зомби? Надоело промахиваться в самый ответственный момент? Эта модификация решит эти проблемы — и многие другие!
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Увеличивает дистанцию действия спиритизма и отменяет ограничение по времени.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Четыре реликвии Ривеллона [ править | править код ]
Чем больше возможностей, тем веселее! Четыре новых приключения, спрятанных в укромных уголках мира Divinity: Original Sin 2, вернут вас в Ривеллон. Выйдите победителем из яростных сражений вместе с посланником богов, обхитрите давно погибших пиратов, раскройте многовековой секрет эльфов и совершайте инные подвиги, дабы стать обладателем уникальных комплектов брони.
Новое содержимое добавляется в игру автоматически и становится доступно при создании новой игры.
Источник статьи: http://divinity.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B8_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Adblockdetector