Меню

Доклад подарки своими руками

Творческий проект подарок своими руками
презентация к уроку по технологии (7 класс)

Скачать:

Вложение Размер
proekt_7_kl.ppt 2.59 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок технологии 7 класс Тема урока: Творческий проект «Подарок своими руками» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ: ТКАЧЕНКО М.В.

1.Проблемная ситуация Скоро в нашей семье праздник – день рождения моей любимой бабушки. Мне хочется подарить ей что-нибудь необычное, чего не купишь в магазине. Я знаю, что она очень любит цветы, но к сожалению, живые цветы не очень долго радуют глаз. Может быть, подарить ей цветы, сделанные своими руками?

2. Задача проекта Моя задача – разработать и изготовить подарок ко дню рождения моей бабушки.

3. Исследование Свой день рождения пожилые люди особо ждут, ведь это повод пообщаться с о своими родными. Подарком бабушке на день рождения должна быть вещь красивая и непременно функциональная, так как пожилые люди обычно ждут полезных подарков. Чтобы найти подсказку, почерпнуть идеи, я набрала в поисковой системе Интернета ключевые слова «подарок бабушке». Из различных сайтов я почерпнула такие идеи подарка: рамка с фотографиями «Родословная»; книга по вязанию, набор спиц и натуральная пряжа, ведь бабушка увлекается рукоделием; книга с новыми рецептами и набор приспособлений для формовки и украшения кондитерских изделий для хозяек, любящих осваивать новые сложные рецепты выпечки и красиво украшать их; цветок в горшке – бабушка занимается разведением комнатных растений. Но это подарки от всей семьи, а я должна подарить пусть небольшую вещицу, но сделанную своими руками.

4. Требования (критерии) к изделию 1. Доступная технология изготовления. 2. Доступные инструменты и материалы. 3. Небольшой расход материалов. 4. Доступные для моей семьи по стоимости материалы. 5. Быстрое в изготовлении. 6. Необходимое в быту. 7. Соответствующее вкусу и потребностям пользователя.

5. Первоначальные идеи Салфетка Батик Вышивка нитками мулине Вышивка лентами

6. Выбор лучшего варианта Номер варианта Описание Критерий выбора Сумма баллов 1 2 3 4 5 6 7 1. Панно с вышивкой лентами + + + + + — — 5 2. Салфетка выполненная в технике батик + + + + + + + 7 3. Салфетка с вышивкой нитками мулине + + + + + + + 7 Вывод: подытожив результаты, я решила сделать салфетку в технике батик и салфетку с вышивкой.

Вывод: выбираю квадратную форму с закругленными углами, потому что такая форма универсальна. Форма Квадрат Круг Какую выбрать форму салфетки? Прямоугольник

Вывод: в качестве узора выбираю цветы, так как тема цветов подходит для всех праздников. Тема узора Цветы Бантик Фрукты Тема узора для вышивки Дед Мороз

8. Технология изготовления салфетки Батик 1. Подготовить эскиз 2. Перенести эскиз на ткань 3. Натянуть ткань в пяльцы 4. Нанести контур или резерв 5. Раскрасить батиком 6. Проутюжить салфетку 7. Обработать края салфетки в виде бахромы 8. Упаковать подарок

8. Технология изготовления салфетки Вышивка нитками мулине 1. Подготовить эскиз 2. Перенести эскиз на ткань 3. Натянуть ткань в пяльцы 4. Выполнить закрепление нити в начале работы 5. Выполнить вышивку, используя нити в 2 сложения, закрепить нить в конце работы. 6. Проутюжить салфетку 7. Обработать края салфетки в виде бахромы 8. Упаковать подарок

Вывод: выбираю атласную гладь, потому что мне понравилась эта техника. Техника вышивки Крест Французский узелок Рококо Какой техникой вышивать? Атласная гладь

10. Экспертная оценка и самооценка Эксперты Оценка (самооценка) Бабушка Бабушка как пользователь высоко оценила подаренную ей салфетку и сказала, что обязательно будет говорить всем, что его изготовила её внучка. Одноклассница Однокласснице также понравилось. Она сказала, что он подойдёт для любого праздника. Учитель Качество работы хорошее. Изделие нужное и красивое. Мама Мама попросила и для нашего дома изготовить такие салфетки Папа Папа сказал, что я настоящая рукодельница и он будет поддерживать моё увлечение шитьем и вышивкой и рисованием по ткани. Я Моя салфетка полностью отвечает требованиям, предъявленным на этапе проектирования: я полностью изготовила его сама; не потребовалось новых инструментов, так как они у меня есть; материал можно купить в специализированных магазинах; ткань вполне доступна по цене; расход тканей небольшой соответствует вкусу бабушки ли тому, кому делаете подарок.

Используемые источники: Интернет — ресурсы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми над созданием теневого и кукольного театра.

Данный урок на тему:» Подарок своими руками. Ветка сирени.» для учащихся с ограниченными возможностями здоровья расчитан на 4 часа в 7 классе. В течение этих уроков ребята знакомятся.

Автор :Буренко Наталья Александровна.

Проект предназначен для учащихся 5 класса как подарок папам и мамам к праздникам.

данный проект проведен для учащихся 5 класса.

Творческий проект «Красота своими руками». Продукт проекта: «Кусудама».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2020/03/26/tvorcheskiy-proekt-podarok-svoimi-rukami

Презентация по технологии 7 класс по теме «Подарок своими руками»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1.Проблемная ситуация Скоро в нашей семье праздник – день рождения моей любимой бабушки. Мне хочется подарить ей что-нибудь необычное, чего не купишь в магазине. Я знаю, что она очень любит цветы, но к сожалению, живые цветы не очень долго радуют глаз. Может быть, подарить ей шкатулку, сделанную своими руками?

2. Задача проекта Моя задача – разработать и изготовить подарок ко дню рождения моей бабушки.

3. Исследование Свой день рождения пожилые люди особо ждут, ведь это повод пообщаться с о своими родными. Подарком бабушке на день рождения должна быть вещь красивая и непременно функциональная, так как пожилые люди обычно ждут полезных подарков. Чтобы найти подсказку, почерпнуть идеи, я набрала в поисковой системе Интернета ключевые слова «подарок бабушке». Из различных сайтов я почерпнула такие идеи подарка: рамка с фотографиями «Родословная»; книга по вязанию, набор спиц и натуральная пряжа, ведь бабушка увлекается рукоделием; книга с новыми рецептами и набор приспособлений для формовки и украшения кондитерских изделий для хозяек, любящих осваивать новые сложные рецепты выпечки и красиво украшать их; цветок в горшке – бабушка занимается разведением комнатных растений. Но это подарки от всей семьи, а я должна подарить пусть небольшую вещицу, но сделанную своими руками.

4. Требования (критерии) к изделию 1. Доступная технология изготовления. 2. Доступные инструменты и материалы. 3. Небольшой расход материалов. 4. Доступные для моей семьи по стоимости материалы. 5. Быстрое в изготовлении. 6. Необходимое для украшений. 7. Соответствующее вкусу и потребностям пользователя.

5. Первоначальные идеи Они мне не нравятся, но хочется что-нибудь более полезное, необходимое и красивое одновременно. Открытка Батик Вышивка нитками мулине Вышивка лентами

Что я решила Я решила сделать шкатулку своими руками, получится и красиво , полезно.

Этапы моей работы

Вот что у меня получилось

7. Расчёт затрат на изготовление (цены условные) Я подсчитала расход материалов для двух скатертей (нижней синей и верхней белой) и их стоимость. Вывод: получилось довольно дорого, но у мены есть свои накопления, а папа обещал добавить недостающую сумму. Родители поощряют моё стремление делать полезные подарки своими руками. Материал Количество Цена за единицу измерения, р. Стоимость, р. спич. коробки 16 — 18 декорат. скотч 4 — 198 клей 1 — 52 лента 1 — 12 Итого: 280 руб.

9. Соответствие изделия разработанным требованиям Технология изготовления доступная. Инструменты и материалы доступные. Расход материалов небольшой. Материалы доступны по стоимости. изготовление шкатулке быстро, а вышивка потребовала дополнительного времени и усилий. Необходимое для украшений. Соответствует вкусу и потребности бабушки.

Используемые источники: Учебник «Технология. Технология ведения дома» Интернет — ресурсы

Номер материала: ДБ-786358

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-klass-po-teme-podarok-svoimi-rukami-2208297.html

Проект «Подарок своими руками»

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного

образования «Детская школа искусств р.п. Вешкайма»

т в о р ч е с к и й п р о е к т

«ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ»

Преподаватель художественного отделения

Пушкарёва Ольга Сергеевна

Учащиеся художественного отделения

р.п. Вешкайма, 2017-2018 год

Практическая значимость…………………………………………………. 4

Глава I . ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1.История возникновения подарков……………………………………….5

Глава II . ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Техника безопасности при работе с инструментами………………. 14

2.2. Правила техники безопасности при работе с материалами…………. 15

2.3.Подарок к празднику День Учителя…………………………………. 17

2.4.Подарок на Новый Год…………………………………………………. 18

2.6.Подарок на праздник 8 Марта………………………………………..…21

Отчёт по проделанной работе …………………………………………..24

Список используемой литературы и источников………………………40

В данном творческом проекте отражена основная цель федеральных и государственных требований: приобщение детей к искусству, развитие творческих способностей на уроках по декоративно прикладной композиции. Среди учащихся художественного отделения будет проводиться ряд мероприятий, где обучающиеся будут знакомиться с историей возникновения праздников и выполнять подарки своими руками к разным событиям: День Учителя, Новый Год, 8 Марта и 23 февраля.

Результатом исследования является подарок, который участники творческого проекта выполняют своими руками к разным праздникам.

Участниками творческого проекта являются обучающиеся с 1 по 5 класс художественного отделения детской школы искусств.

Цель и задачи творческого проекта

Основная цель — изучить историю празднования праздников и изготовить своими руками оригинальные подарки на все случаи жизни.

Для успешной реализации проектной деятельности были поставлены следующие задачи :

Изучить различные источники информации с целью выбора подарка;

Изучить технику изготовления подарков;

Сделать оригинальный подарок своими руками.

Содержание творческого проекта:

Творческий проект должен быть реализован в период с 15 сентября 2017 по 15 марта 2018 года. В связи с этим был разработан план по реализации проектной деятельности, который состоит из основных этапов:

День учителя – с 5 сентября по 5 октября 2017 года;

Новый год – с 15 ноября по 28 декабря 2017 года;

День защитника Отечества – с 20 января по 22 февраля 2018 года;

Международный женский день – с 26 февраля по 7 марта;

Проектная деятельность включает в себя основные этапы работы:

Теоретический — подбор и информации и изучение истории возникновения традиции делать подарки;

возникновение традиции изготавливать подарки своими руками.

Технологический — изучение правил техники безопасности перед началом, во время и по завершении работы;

подбор различных технологий изготовления подарков своими руками из источников и мастер-классов.

Прогнозируемый результат и социальный эффект от проделанной работы — практическая работа с пошаговым выполнением подарков своими руками;

Обобщение деятельности, выводы – решение основных задач, выдвинутых в начале проектной деятельности.

Практическая ценность работы заключается в том, что разработанная технология изготовления подарков своими руками и наглядный материал по теме может быть использован учащимися для самостоятельного творчества, а так же на уроках декоративно-прикладной композиции.

Основным предметом исследования выступает технология изготовления подарков своими руками на разные праздники – День учителя, Новый Год, 23 февраля, 8 марта. Данные изделия могут быть использованы в качестве подарка близким людям.

Глава I . ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Согласно современным толковым словарям слово «подарок» имеет несколько значений:

Предмет или вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дарят кому-нибудь для удовольствия и пользы.

что-нибудь хорошее, приятное. Обычно как знак уважения, признательности. Например, оказанная услуга, приход дорогого друга или любимого человека.

В современном мире подарки сопровождают человека от рождения и до конца жизни. У многих народов обмен подарками перешел в приятную традицию, сопровождающую прием гостей. А что было до нас? Когда возникла традиция делать подарки? И кто стоял у ее истоков? Эти и многие другие вопросы из истории подарков не только интересны, но также важны и занимательны.

История возникновения подарков

Дарить подарки! Этот прекрасный и древнейший обычай возник так давно, что время его возникновения не зафиксировано ни одним письменным памятником, потому что в те первобытные времена, когда первый человек подарил свой подарок другу или подруге, письменность еще не была изобретена. Ее попросту не существовало, и свободные первобытные люди обходились без нее, но не без подарков.

Если судит о более поздних временах по зафиксированным историческим письменным памятникам и находкам археологов, то древние египтяне и древние римляне, эти древние граждане двух древних сверхдержав, очень любили дарить подарки. Особенно новогодние подарки. Но надо учитывать, их Новый год отличался от современного. Это было скорее религиозное действо, когда древние люди отмечали зарождение по милости богов нового годового цикла. У многих языческих народов, в том числе и у древних славян, этот глубоко религиозный праздник приходился чаще всего на осень, на время празднования сбора урожая и окончания сельскохозяйственных работ перед наступлением зимы. Правда, у некоторых народов, например у древних персов-зороастрийцев, этот праздник приходился на весну, как на время пробуждения природы от зимней спячки и время начала земледельческих работ. Но вернемся к теме подарков. Самые древние исторические подарки имеют возраст более 3000 лет. Таков возраст подарочных ваз, найденных в древнеегипетском городе мертвых, охраняемом сфинксами. На этих вазах можно прочесть надпись: «Счастливого Нового года!» Более «молодые» подарки приходятся на эпоху Вечного города, Рима.

Исторической науке известно, что обычай одаривания в первый день Нового года был для всех римлян таким же естественным, как и для нас с вами. Но интересна именно эволюция римских подарков. В суровую эпоху молодого, героического и республиканского Рима подарки были естественными и незамысловатыми, чуждыми роскоши и пресыщенности, вполне под стать строгим и простым римлянам: принято было одаривать плодами полей и садов всех без разбору — соседей, прохожих, друзей и знакомых, сослуживцев.

Римляне весело и охотно одаривали друг друга виноградными гроздьями, ветвями оливковых деревьев с оливками, финиками, гранатами, яблоками. В те древние и несколько наивные времена любой, даже самый простой и безыскусный дар являлся символом доверия, так как подарок представлял им как бы частью души того, кто дарит. Вручая другому эту часть себя, человек верил, что тем самым он роднился с тем другим одариваемым, который по причине родства будет к нему милостив. Затем стали одаривать уже не всех подряд, так как появился новый обычай: обклеивать плоды позолотой и добавлять к ним в виде символа несколько мелких медных монеток. Затем, по мере роста богатств Вечного города и вырождения императорского Рима, а также и по мере роста расслоения его населения, среди богатых всадников, сенаторов и откупщиков стало принято дарить уже не сами гроздья винограда и яблоки, обклеенные позолотой, а отлитые из золота различные плоды, в то время как в плебейской среде продолжал дарить друг другу финики, обклеенные золотыми и серебряными бумажками. В завершении эволюции римского подарка, в эпоху упадка имперского Рима стало обычаем дарить подарки «нужным» людям с целью задабривания их, и особенно администраторам и должностным лицам. Таким образом, смысл подарка как бы раздвоился. С одной стороны, он оставался тем же бескорыстным даром, когда выражал пожелания добра ближнему и демонстрировал душевную щедрость дарящего, с другой стороны, приобрел некий социальный оттенок и смысл — дар должностным лицам стал рассматриваться как ритуал, необходимый для полноправного членства в обществе, характеризовал и определял общественный статус дарителя. Тем не менее, подарок сохранил свою добрую сущность, так как даже в эпоху упадка нравов считалось, что подарок выгоден не только тому, кто его принимает, но и тому, кто его делает, доказывая богатство, доброту и душевную щедрость дарящего.

Ритуал преподнесения даров был развит во всем древнем мире, не только в Риме. Тогда же возникли и большинство из существующих ныне обычаев и официальных поводов для дарения, например, день рождения, свадьба, успешное завершение какого-либо значимого дела, победа в войне и т.д. Тогда же возник обычай дарить подарки высшим представителям власти или администрации. Дарили друг другу подарки вожди племен в знак мира, одаривали друг друга цари и короли, цари и их послы послы. Так, существует легенда о том, как персидскому царю Дарию во время его вторжение Северное Причерноморье, ради увеличения владений персидской империи, древние скифы послали загадочный символический подарок: птицу, мышь, лягушку и пять стрел. Символ расшифровывался следущим образом — если вы, персы, не улетите, как эта птица, в небеса или не скроетесь в землю, как эта мышь, или, как эта лягушка, не спрячетесь в воду, то не вернетесь назад и все погибнете от наших стрел.

Древние даже богам дарили подарки в виде жертвоприношений. Дар вождю или царю/ королю, царскому советнику или фавориту, полководцу и прочим высшим должностным лицам того времени рассматривался как ритуал, и подарки в целом были строго ритуализированы. Даже имелся твердый перечень даров, необходимых в том или ином случае. Так, узнав по звездам о рождении в Вифлееме царя Иудейского и всемирного Мессии Христа, волхвы, прибывшие с Востока, подарили новорожденному царю Иисусу соответствующие дары: золото, как царю; ладан, как Богу; смирну, как человеку смертному. В память о дарах волхвов, которые первыми сделали подарки Христу, и возникла традиция одаривания на Рождество, ведь в момент рождения Христа все ангелы, люди и даже деревья хотели сделать новорожденному царю что-нибудь приятное, а это лучший из подарков.

Наше Отечество не является исключением из общих правил. Обычай дарить подарки появился у нас с самых незапамятных времен. И так же, как и у других народов, обычай делать приятное в виде бескорыстного подарка был как бы врожденным желанием до тех пор, пока не сложились сословные и прочие жесткие социальные общественные отношения, когда у нас стало почти невозможно без подарка решить многие проблемы. И если в настоящее время подарки «нужным людям» называются взяточничеством, то в старину дар «нужному человеку», наделенному властью решать спорные вопросы в судах или в административном порядке, называли «приносом», «подносом» или, короче, «носом» от слова «нести», «принести». Если «приношение», или «подношение», или «нос» принимался начальником, то смело можно было надеется на благополучное решение вопроса. Если же начальство не принимало «нос», это означало, что просителя опередила противная сторона. Проситель, принесший подарок, так и уходил обратно со своим «носом» без надежды решить вопрос в свою пользу. Так и возникла поговорка «остаться с носом», что означало тогда и означает до сих пор отвергнутый подарок, неудачу в делах, проигрыш в спорном вопросе и т.д.

В добавление к этому следует отметить еще и то, что у нас подарок имел еще «наградную» функцию, так как до петровских реформ в России не существовало регламентированной системы наград. Наградой за верную службу, за храбрость в военном деле, за посольские услуги служил княжеский дар, как позже и царский дар. В виде награды дарили драгоценные перстни и браслеты или, как их тогда называли, «наручи», одаривали золотыми гривнами, золотыми или серебряными чашами и кубками, деньгами, дорогими собольими шубами, кафтанами. Таким подарком, своеобразным знаком отличия, как орден, могли быть и породистые кони, а в более поздние времена даже и земли с крепостными. Сохранилась даже такое выражение: «шуба с барского плеча». Возникло оно из практики, когда князь или боярин (это слово со временем укоротилось до слова «барин») мог наградить за хорошую службу дорогой шубой и не только. Но такими «наградными» дарами в быту обычно не пользовались, но выставляли напоказ в доме на видном месте, как свидетельство расположения князя. Шубы и кафтаны с барского плеча, одевались только по особенно торжественным дням или по великим праздникам и передавались по наследству детям и внукам.

После того, как Петр I реформировал систему наград в России и попытался сломать древнюю систему царских наградных «подарков», у нас появилась европейская регламентация наград — медали, ордена, а также и особое поощрение: продвижения по карьерной лестнице. Введенная Петром система приживалась трудно. Поэтому Екатерина II поняла, что борьба с древними обычаями бесполезна, что они оказались сильнее царской воли, она все оставила как есть: награды наградами, а дары дарами. Она совместила наградную европейскую систему официальных орденов и медалей с традиционной русской и часто награждала своих генералов не только официальными орденами и медалями, но и наградами в виде особой медали из чистого золота, отчеканенной специально в честь победы на войне, а также наградами в виде даров. Она дарила поместья, пенсии, немалые деньги, кольца, золотые табакерки, усыпанные драгоценными камнями в знак особой своей царской милости и расположения. Екатерина даже простым людям делала иногда подарки в виде серебряного рубля для своих многочисленных царских крестников из простого звания. Эти дары не имели утилитарной ценности, как, например, поместье с большим количеством крепостных, но символическая ценность подарка как знака расположения была неимоверно велика.

Постепенно изменения в частном быту привели русского человека и к возникновению новых поводов к подаркам. Новые ситуации европеизированного быта привели к возникновению многих новых ситуаций для подарков. Вместе с этим появилось и стремление выразить в подарке свое индивидуальное отношение к другому человеку. Такое стремление подразумевает рефлексию или, как сейчас говорят, самоанализ и требует, выражаясь современным языком, креативности, сиречь творческого подхода. От просвещенного и европеизированного кавалера того времени требовалось галантное обхождение с дамой, умение ухаживать, говорить комплименты и обязательно дарить милые подарки. Так, в рукописной галантной «Истории об Александре, российском дворянине», очень популярной в 18 веке, перед нами развертывается идеальная картина взаимоотношений возлюбленных. Герой романа дарит своей избраннице «столп верности». Так называет он свой подарок, раскрывая символическое значение своего подарка — фамильного кольца. Возлюбленная в ответ также одаривает своего избранника символическим подарком, «знаком любви». Этим знаком являлся «злата шнура узел», символ которого гласил: «едина мя смерть развяжет». Одним словом, он подарил ей обручальное кольцо, а она ему позолоченный ремень, как символ верности до гроба.

Вообще предметом дарения в те времена становится все: от деревни в несколько тысяч душ крестьян до локона волос, не говоря уже о самых распространенных подарках, таких как предметы женского рукоделия, кольца и перстни, миниатюрные портреты, которые можно было носить как медальон. И чем ближе к нашему времени, тем больше подарок ценится не за его материальную стоимость, а за память, внимание, воспоминания, с которыми он связан по формуле: «мне дорог не твой подарок, а твое внимание или любовь». Эта формула до сих пор точнее всего выражает суть отношений, связывающих дарящего и одариваем.

Особенно это относится к подаркам в честь дня святого Валентина. Это праздник всех влюбленных, и существует он более 18 веков. Возник он в Риме, в то время, когда император Клавдий II, желая укрепить падавшую дисциплину легионеров, запретил своим солдатам вступать в брак. Тогда жил в Риме молодой священник Валентин, который вопреки императорскому указу тайно венчал всех влюбленных императорских легионеров. За это его посадили в тюрьму, и Клавдий повелел казнить священника. В тюрьме Валентин общался со слепой дочерью тюремщика, которая его полюбила. В день казни Валентин попросил у тюремщика бумагу, чернила и написал коротко и просто: «Твой Валентин». Получив этот маленький клочок, дочь тюремщика, прозрела. С этих пор люди почитают этот день как праздник влюбленных. А в 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля днем Святого Валентина. И все влюбленные до сих пор почитают Святого Валентина, считают его своим заступником и дарят друг другу на память милые безделушки.

Таким образом, древний дар превращался в подарок, а в наше время часто подарок — это сувенир. Сегодня подарок очень часто является только символом. Символом отношения. Поэтому важно, чтобы подарок был не такой как у всех, чтобы подарок был оригинален, эксклюзивен и удивителен. Поэтому самое важное — это вопрос: что именно купить в подарок? Ведь подарок, этот ваш символ отношения, должен быть оригинален, долгожданен и радостен. Тогда функция подарка исполнена сполна.

Подарок своими руками

Каждый из нас любит получать подарки, но делать подарки ещё приятнее. Задумываясь над тем, что подарить любимым людям, мы стараемся угадать их желания и вкладываем в подарок свою душу. Такие подарки хранятся всю жизнь! Особым, близким людям – маме, папе, бабушке, дедушке, ит.д. — хочется подарить что-нибудь необычное, чего не купишь в магазине. Самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками! На уроках декоративно- прикладной композиции мы всегда стараемся делать поделки к различным праздникам и дарим их своим близким.

Искусство — это сфера духовно-практической деятельности людей, которая направлена на художественное постижение и освоение мира. Оно призвано удовлетворять универсальную потребность человека, воссоздавать окружающую действительность в развитых формах человеческой чувственности.

В процессе дальнейшего разделения и усовершенствования труда под искусством стали понимать творческую деятельность, направленную на преобразование окружающего мира и человека «по законам красоты». Здесь также решающее значение имеет мастерство, но направленное на реализацию внутренних закономерностей структуры создаваемых произведений. Искусство — явление социальное. Оно участвует в социальном преобразовании общества, оказывая эстетическое воздействие на личность. Сам процесс творчества в искусстве аккумулирует в себе впечатления, события и факты, взятые из действительности.

При создании красивых предметов учитываются эстетические качества материалов на основе имеющихся представлений, практический опыт, приобретенный на уроках. В процессе работы развивается зрительная память, образное мышление, эстетический вкус.

Декоративно-прикладное искусство — область декоративного искусства: создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью (посуда, мебель, ткани, одежда, украшения, игрушки и т. д.). Все предметы, окружающие человека, должны быть не только удобны, практичны, но и красивы. Предмет должен быть выразителен целиком — в своей конструкции, пропорциях, деталях, а также в отделке. Человек стремится украсить свой окружающий мир. Он оформляет узорами предметы быта, жилье, среду обитания. Оформление предметов относится к отдельному виду искусства, который называется декоративным. Итак, декоративно-прикладное искусство – это вид изобразительного искусства, произведения которого объединяют художественные и практические свойства. Слово прикладной означает, что вещи имеют практическое применение. Слово «декоративный» произошло от латинского dеkоrаrе – украшать.

Источник статьи: http://infourok.ru/proekt-podarok-svoimi-rukami-2856191.html

Читайте также:  Подарок скромный для девочек
Adblock
detector