- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Конспект фольклорного развлечения «Матрешка на весенней ярмарке» для детей 2–3 лет
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий русского народного праздника «Масленица» (младшая группа)
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Праздник в народных традициях «До свидания, лето красное» для детей 4–5 лет
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий фольклорного праздника для детей второй группы раннего возраста «Как у наших у ворот»
- Фольклорный праздник для детей 3-4 лет «Игра да смех- радость для всех» методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий музыкального развлечения с русскими народными играми «Матрена и Марфушечка» для детей 3–7 лет Сценарий музыкального развлечения с русскими народными играми. «Матрена и Марфушечка». (Для детей с 3-7 лет) Под аудиозапись веселой русской народной песни дети собираются в площадке. Их встречает Матрена. Матрена:Здравствуйте, люди добрые! Спасибо, что пожаловали ко мне в.
Конспект развлечения по приобщению к истокам русской народной культуры для детей 3–7 лет «Сороки» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» города Смоленска (МБДОУ «Детский сад №47») Конспект развлечения по приобщению к истокам русской народной культуры для детей 3-7 лет » Сороки » (конспект выполнен на.
Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Конспект фольклорного развлечения «Матрешка на весенней ярмарке» для детей 2–3 лет
Публикация «Конспект фольклорного развлечения «Матрешка на весенней ярмарке» для. » Тема: «Матрешка на весенней ярмарке» Форма: Путешествие в праздник Группа: 1 младшая Возраст детей: 2-3 года Автор конспекта Иващенко Г.Н.воспитатель МКДОУ д/с № 13 с. Арзгир Задачи приоритетной ОО: 1. Обучающие: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек.
Сценарий фольклорного праздника в группе раннего возраста «Весёлая ярмарка» Сценарий фольклорного праздника «Весёлая ярмарка» (совместная деятельность родителей и детей раннего возраста) Цель: Развитие теплых эмоциональных отношений между родителями и детьми. Задачи: — Развитие музыкальности. — Развитие координации движений, пространственных.
Фольклорное развлечение для детей 4–6 лет «Каша — сила наша» Русская каша – сила наша Фольклорный праздник Действующие лица: Хозяйка (она же мама) Иван – сын хозяйки Даша – дочь хозяйки Сорока Бабка Хозяйка (надевает нарядный фартук) «Щи да каша – пища наша». — Недаром так в народе говорят Кашу с удовольствием русские люди едят. Вкусна.
Конспект НОД по познавательно исследовательской деятельности детей 3–4 лет «Народные праздники. Культура и традиции» Тема недели:Народные праздники.Культура и традиции. Тема :Русские традиции. Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально — коммуникативное развитие,Физическоеразвитие,Речевое развитие. Задачи.
Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий русского народного праздника «Масленица» (младшая группа)
Статья «Сценарий русского народного праздника «Масленица» (младшая. » ВЫполнила Логачева Светлана Сценарий русского народного праздника «Масленица» (младшая группа) Задачи: 1. Познакомить с русским праздником «Масленица» 2. Учить с любовью относиться к наследию русского народа. 3. Продолжать развивать речевую активность, общую и мелкую моторику.
Сценарий народного праздника Масленица «Солнышко красно, гори, гори ясно!» для детей 4–7 лет Голос: Внимание! Внимание! Велено до вас довести в сей час указ, продиктованный самой нашей матушкой Зимой: «Каждый год числа сего, как гласит указник, будь то город аль село, выходи на праздник! Непременно все должны быть на проводах зимы!» (Дети подходят к месту проведения.
Фольклорный праздник «Русские посиделки» (вторая младшая группа) Конспект фольклорного праздника «Русские посиделки» Цель: Приобщение детей к традиционной культуре, создание условий для формирования интереса к традициям, обычаям родного народа. Задачи: Обучающие: Расширить кругозор детей о культуре, традициях и обрядах русского.
Фольклорный праздник «На берёзовой лужайке» для детей 3–4 лет Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству через народные костюмы, танцы, песни, обычаи, игры, потешки, небылицы, приговорки. Задачи: • познакомить с обычаем празднования на Руси Троицы; • закрепить у детей знания произведений малых фольклорных форм (потешек.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/narodnye-prazdniki/mladshaya-gruppa/page2.html
Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки» Цели и задачи: воспитывать коммуникативную культуру: согласованно петь (подпевать) и выполнять танцевальные, имитационные движения; содействовать развитию ассоциативного мышления, творческого воображения; зрительного и слухового восприятия, чёткого произношения звуков.
Фольклорный праздник «Осенины» в разновозрастной группе 3–5 лет Фольклорный праздник «Осенины» в разновозрастной группе 3-5 лет. О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо знать и изучать.
Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Праздник в народных традициях «До свидания, лето красное» для детей 4–5 лет
Публикация «Праздник в народных традициях «До свидания, лето красное» для детей. » Праздник в народных традициях, «До свидания лето красное» Петрушка : Здравствуйте люди добрые, ребятушки славные.Собрались мы с Вами здесь , что бы весело играть, лето красное провожать. Хороводы водить да и шутки шутить. Летом все вы отдыхали и купались, загорали, вот и.
Сценарий летнего игрового фольклорного развлечения для детей 4–6 лет «В гости ярмарка идёт» Сценарий летнего игрового фольклорного развлечения для детей 4-6 лет «В гости ярмарка идёт» Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. Развитие интереса к народному декоративно-прикладному искусству. Знакомство с народными промыслами России.
Фольклорный праздник «Встреча весны» для детей 4–5 лет Цель: Прививать детям любовь к природе, научить видеть и чувствовать красоту и характер весенней природы, выражать свое настроение, чувства через русский фольклор. Атрибу ты: Веточки для гирлянд, искусственные цветы для украшения костюмов детей, нарисованные жаворонки.
Сценарий фольклорного праздника для детей 4–7 лет «Широкая масленица» Фольклорный праздник для детей 4 -7 лет «Широкая Масленица» Цель: дать детям представление о народном празднике — Масленица, который посвящён Солнцу и проводам зимы. Программные задачи: — обогащение знаний воспитанников о фольклорном празднике – Масленица; — побуждение.
Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий фольклорного праздника для детей второй группы раннего возраста «Как у наших у ворот»
Статья «Сценарий фольклорного праздника для детей второй группы раннего. » Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством русского фольклора. Задачи: — развитие активного восприятия музыки посредством музыкального фольклора; — воспитание уважительного отношения в общении с другими детьми и взрослыми; — развивать двигательную активность детей.
Мастер-класс по проведению зимней прогулки с детьми раннего возраста. Фольклорное развлечение «Снежный Колобок» МАСТЕР – КЛАСС ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ ФОЛЬКЛОРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СНЕЖНЫЙ КОЛОБОК» • Поднять положительный эмоциональный настрой; • Закрепить с детьми понятия большой, маленький; • Закрепить с детьми умение различать звериные и птичьи следы; • Закрепить с детьми особенности.
Сценарий фольклорного праздника «Масленка» для детей 2–3 лет Масленка для детей 2-3 лет. Проводится на масленой неделе. Цели: — приобщение к истокам культуры русского народа; — ознакомление печь блины на Масленицу. Задачи музыкального развития: — обучать слушать русскую народную музыку в обработке композитора-классика, воспринимать её.
Детский фольклорный театр как фактор развития речи детей 2–3 лет Актуальность Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких воспитанников была не только правильной, точной, но и живой, выразительной, чтобы дети чувствовали красоту родного языка и умели пользоваться его богатствами! Ведь именно родной язык играет уникальную роль в.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/narodnye-prazdniki/mladshaya-gruppa
Фольклорный праздник для детей 3-4 лет «Игра да смех- радость для всех»
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий фольклорного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Волчихинский детский сад №2»
для детей 3-4лет
«Игра да смех- радость для всех»
Из опыта работы воспитателя
Цель: Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость при общении с русским фольклором. Доставить детям удовольствие и радость.
Декорации: стол, самовар, лавочки, солнышко.
В зал входят дети.
Забава. Здравствуйте, мои милые!
Здравствуйте, мои хорошие,
Здравствуйте, мои пригожие!
— Какие вы нарядные и красивые: мальчики у нас как ясно соколы! А девочки как аленькие цветочки. Расселись удобно? Вот и хорошо!
— Я Забавушка! Пригласила вас всех у терема погулять, поиграть, пошутить, посмеяться. Принесла я вам забав на веселый вкус, полное лукошко. Кому сказку, кому правду, кому песенку. Игры да смех- радость для всех!
Добрый день всем добрым людям,
Пусть веселым праздник будет!
Здесь будут игры, пляски, смех!
Радости хватит на всех.
Ребенок: Ото всех дверей,
Приходи скорей народ!
Ребенок: Ребята и девчата,
На гулянье отправляйтесь!
Забава: Только какое гулянье без солнышка. Давайте его позовем.
Выйдут детки погулять.
Выйдут детки поиграть.
Забава: -Вот и выглянуло солнышко. Ребята, давайте с ним поздороваемся.
Дети: -Здравствуй, солшышко- колоколнышко. Солнце ясное, солнце красное.
Забава: Видно солнце с небосвода,
Дети водят хороводы.
В хоровод и ты вставай
Испекли мы каравай.
Каравай, каравай, веселее подпевай!
Для Забавы, для Забавы
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Кого хочешь, выбирай!
(Дети идут по кругу, выполняя движения, на последних словах хлопают в ладоши)
Дети читают потешки.
«Огуречик, огуречик…», «Как у нашего кота…», «Пошел котик на торжок…», «Лиса по лесу ходила…», «Расти, коса, до пояса…».
Забава: -Какая веселая потешка про кота, а мы ведь , ребята, игру знаем про кота- Ваську. Давайте поиграем! Только сначала надо выбрать «кота».
Ребенок: -А я считалку знаю!
Забава: -Хорошо, тогда выбирай «кота».
Ребенок выбирает «кота».
Шел баран по крутым горам,
Вырвал травку, положил на лавку,
Кто ее возьмет, тот вон пойдет.
Игра «Кот- Васька»
Инвентарь: маска кота.
Дети находятся на краю площадки. Ребенок, выбранный на роль кота, в маске ходит перед детьми на носочках, оглядываясь то влево, то вправо, мяукает. Педагог в это время говорит:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Ходит Васька стороной
В теплой шубе меховой.
Ребенок -«кот» убегает в сторону, садится на корточки, «Засыпает». Педагог произносит:
Тише, дети, Васька спит,
Даже хвостик не дрожит.
Тихо к Ваське подойдем.
(Дети подходят к коту на цыпочках)
Ему песенку споем:
«Кот» просыпается, поднимается, потягивается.
-Васька глазки открывает
И детишек догоняет!
Ведущий догоняет детей, они убегают от него.
После игры дети садятся на стульчики.
Забава: — А какое гулянье без прибауток и небылиц? Они могут быть разными: то песенки, то стихи, но главное- они всегда веселые.
— Небылицы, небылицы- сидят в теремах- светлицах, щелкают орешки да творят насмешки.
Выходят мальчик и девочка, садятся на бревнышко.
Мальчик: Девица, девица, сходи по водицу.
Девочка: -Я волка боюсь, я медведя боюсь, я лисицы боюсь!
Мальчик: -Волк на работе, медведь на охоте, лиса на болоте. Платье мыла, валик упустила. Сама трясется!
Девочка: -Почему трясется?
Мальчик: -Над тобой смеется!
Забава: -Ну, насмешили! Ну, удивили!
-А теперь, ребятки отдохнем. Сядем рядком, да поговорим ладком.
Сяду рядышком на лавке,
Вместе с вами посижу.
Загадаю вам загадки.
Кто смышленый –погляжу!
Знаю, знаю наперед,
Вы- смекалистый народ!
Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все …(солнце)
С ветки на ветку
Быстрый, как мяч,
Прыгает по лесу
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал (Белка)
В деревне кур крадет. (Лиса)
Дразнишь- кусается (собака)
Ест, пьет, песенки поет (кошка)
Забава: -Молодцы! Хорошо загадки отгадываете! Ребята, а как вы думаете, гости наши умеют загадки отгадывать? Кто хочет загадку загадать?
Выходит ребенок, загадывает загадку.
Привезла нам каши сладкой.
Ждет лошадка у ворот-
Открывай пошире рот. (Ложка)
Забава: А у нас есть хохломские расписные.
Да и песню сыграть.
Разбирайте ложки, порадуем гостей.
Забава: -Хорошо у нас на гулянье, весело.
— А теперь скорей сюда, ждет нас новая игра «Маланья». Сейчас мы ее покажем.
Пальчиковая игра «Маланья»
У Маланьи, у старушки
(хлопки в ладоши, то правая, то левая рука сверху)
Жили в маленькой избушке
(сложить руки углом, показать избушку)
(показать пять пальцев)
(очертить брови пальцами)
Вот с такими ушами,
(растопыренные ладони поднести к ушам)
Вот с такими носами,
(показать длинный нос двумя растопыренными пальцами)
Вот с такими усами,
(очертить пальцами длинные «гусарские» усы)
Вот с такой головой,
(очертить большой круг вокруг головы)
Вот с такой бородой!
(показать руками большую бороду)
Они не пили, не ели,
(одной рукой поднести ко рту «чашку», другой ложку)
На Маланью все глядели,
(держа руки у глаз, похлопать пальцами, как ресницами)
И все делали вот так.
(показывает загаданные действия).
Забава: -Эй, девчонки- хохотушки, не пора ли петь частушки?
Мы давно уже не пели,
Берегли мы горлышко,
А сейчас начнем мы петь
Частушечки про солнышко!
С добрым утром! С добрым утром!
Я с утра кричу в окно.
Даже солнышко проснулось.
Улыбнулось мне оно.
Я проснулась утром рано,
На дворе светлым- светло,
Значит, солнце уже встало,
Будит тех, кто спит еще.
Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка!
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Забава: -Наш праздник подходит к концу, мы с вами играли, плясали, шутили, хороводы водили…
Ребенок: -А сказочку?
Забава: -Ах, сказку. Ну ладно, слушайте.
Жил был Картауз,
У него был вот такой длинный ус…
Купил Картауз картуз,
На него положил арбуз,
На арбуз положил репу,
На репу положил огурец-
Вот и сказочке конец!
Забава: -Праздник удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Вы пели и играли.
Очень я довольна вами.
Вы, ребята, молодцы!
Раздает леденцы, прощается с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дети собираются на праздник в холле первого этажа, их встречая, приветствует ведущая. Незаметно с лестницы спускается игрушечный паучок. В лапках у него осенний листок.Ведущая — Ребята, посмотрите: по.
В дошкольном образовательном пространстве можно создать условия способствующие пониманию, выражению и переориентированию детей на позитивные эмоции, жизнерадостность и развитие чувства юмора. Вк.
В дошкольном образовательном пространстве можно создать условия способствующие пониманию, выражению и переориентированию детей на позитивные эмоции, жизнерадостность и развитие чувства юмора. Вк.
Название проекта«Улыбка и смех — полезны для всех!» Утром проснись и душой улыбнисьВсем улыбку дари, не стесняясьДо друзей ты улыбкой своей прикоснисьВ путь с друзьям.
Презентация подскажет воспитателям , как помочь детям понять ,что главное быть добрым и уметь дружить .Наше время — время развития информационных технологий и будет грустно есл.
Сценарий фольклорного познавательно-развлекательного праздника «Народные забавы» разработан для педагогов дополнительного образования, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, р.
В данном сценарии активными участниками мероприятия являются дошкольники и обучающиеся начальных классов в возрасте 5 – 7 лет. В роли ведущих мероприятия могут выступать воспитатели, педагоги и .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/04/folklornyy-prazdnik-dlya-detey-3-4-let-igra-da-smeh-radost-dlya-vseh