Gift и present — в чем разница? Как называть подарки на английском
Между существительными gift и present нет большой разницы — оба переводятся как «подарок». Небольшие отличия появляются, когда нужно сделать прилагательное «подарочный» или глагол «подарить». Если уверены, что уже понимаете все нюансы — листайте в конец, там тест.
Существительное: a gift vs. a present
У слова gift значение шире: это материальный и нематериальный подарок, дар и талант к чему-то. Present попросят к Рождеству или на день рождения, обычно это конкретная вещь.
Любой present — это gift, но не каждый gift — это present.
Теоретически, можно пользоваться только словом gift. Но есть стилистический нюанс: present звучит более повседневно, gift — более формально.
Прилагательное: gift vs. present
Прилагательное «подарочный» получается только из слова gift:
gift certificate — подарочный сертификат
gift wrap — подарочная упаковка
gift shop — магазин с подарками
Прилагательное present переводится как «настоящий, существующий в данный момент»:
present moment — текущий момент
the present day — сегодняшний день
Если сегодня, at this present moment, вы поняли, что у вас нет подарка на 8 марта, вы еще успеете купить gift certificate на уроки английского. Пакеты от 4 уроков, есть варианты для взрослых и детей.
Глагол: to gift vs. to present
Все значения глаголов to gift и to present — формальные: «даровать», «презентовать». Если вы не хотите награждать, дарить наследство или наделять талантом, а просто хотите подарить подарок — нужно выразиться по-другому, например использовать глаголы make, give, get.
Просто «подарить подарок» по-английски:
to make a gift
to give as a gift
to get something
I am going to get my mom new earrings for the 8th of March.
Я собираюсь подарить маме на 8 марта сережки.
Лучший наш подарочек — это вы. Спасибо, что читаете Skyeng Magazine!
А теперь проверьте себя, как хорошо вы разобрались в тонкой разнице между gift и present.
Источник статьи: http://magazine.skyeng.ru/gift-i-present-v-chem-raznica-kak-nazyvat-podarki-na-anglijskom/
Gift подарки что это
Стимулируйте ваших партнеров совершать закупки у вас
Мы предоставляем Вам готовый каталог призов, состоящий более чем из 100 подарочных сертификатов различных торговых сетей и 450 000 товарных позиций различных категорий
Благодаря мотивации, Ваши сотрудники эффективно решают поставленные задачи и выполняют планы
Ваши продажи растут за счет того, что клиентам и дилерам выгодно совершать у Вас покупки
Дарить Легко – это широкий ассортимент разнообразных подарочных сертификатов от ведущих торговых сетей РФ и цифровых сервисов, таких как Яндекс Такси, OZON, iTunes и другие. Сертификаты представлены в электронном виде, а также в варианте пластиковой карты – это дает возможность охватить максимальное количество участников вашей программы лояльности или мотивационной акции.
Идеально подходит для: мотивация сотрудников, клиентов, партнеров
Если Вы не знаете какие именно подарочные сертификаты закупить для реализации Вашей мотивационной программы, мы готовы предложить Вам универсальные карты. Они дают возможность участнику программы самостоятельно выбрать себе подарок из предложенного каталога, который находится на нашей электронной витрине призов.
Идеально подходит для: мотивация сотрудников, клиентов, партнеров
Один из самых востребованных продуктов нашего ассортимента – банковские подарочные карты. Они дают возможность оплачивать покупки в десятках тысяч магазинов, ресторанов, АЗС, салонов красоты, аптек, интернет-магазинов и других местах, где осуществляется безналичный расчет, а также пополнять баланс мобильного телефона
Идеально подходит для: мотивация сотрудников, клиентов, партнеров, каталог программ лояльности
Своим клиентам мы предлагаем сервис электронной рассылки сертификатов. Воспользовавшись им, Вы сможете самостоятельно осуществлять рассылку сертификатов своим клиентам, партнерам и сотрудникам из личного кабинета клиента. Сервис рассылки обеспечивает безопасную и оперативную доставку электронных сертификатов по большому количеству электронных адресов.
Идеально подходит для: мотивация сотрудников, клиентов
Мы разработали IT-продукт по управлению программой лояльности и мотивационной площадкой. Для каждого типа бизнеса и его отрасли существуют свои уникальные решения, которые делают процесс управления максимально удобным и эффективным.
Идеально подходит для: мотивации сотрудников, продавцов, закупщиков, клиентов
За 10 лет работы на рынке подарочных сертификатов у нас сформировался колоссальный опыт, которым мы готовы делиться. Мы обладаем уникальным ИТ решением по генерации, отправки, учета и безопасному хранению электронных сертификатов. Хотите зарабатывать больше, но не понимаете как? Жми на кнопку ниже!
Идеально подходит для: интернет-магазинов, ритейл-компаний
Существует возможность интеграции каталога подарочных сертификатов в Ваш каталог программы лояльности или цифровую площадку через API-протокол. Это дает возможность самостоятельно управлять ассортиментом и остатками, а также автоматизирует бизнес-процессы передачи сертификатов конечному получателю. Мы гарантируем безопасный протокол, быстрый перенос каталога и удобство его использования
Идеально подходит для: программ лояльности
Персональный менеджер для каждого корпоративного клиента
Мы предоставим индивидуальные, удобные для Вас условия работы
С нами работают лидеры своих отраслей
Наш широкий ассортимент закроет большую часть потребностей Вашего клиента
Наш опыт позволяет подобрать оптимальное мотивационное решение для Вашего бизнеса
Задача
Маркетинговому агентству необходимо было оптимизировать работу с подарочными сертификатами для своих клиентов. Необходимо было выстроить централизованную закупку сертификатов в одном месте.
Предложенное решение
Мы выявили потребность клиента в определенном ассортименте подарочных сертификатов. В нашем каталоге была основная часть сертификатов необходимая клиенту. Те позиции, которых не было в нашей базе сертификатов на момент обращения клиента, мы смогли оперативно добавить в каталог.
Результат
Маркетинговое агентство оперативно закрыло свою задачу по разработке единой системы закупки подарочных сертификатов в одном месте. Появилась возможность закупать подарочные сертификаты по одному договору и у одного менеджера. За счет больших заказов, увеличилась скидка клиента за общий объем закупок. Таким образом, произошла оптимизация трудозатрат и дополнительная экономия бюджета организации.
Задача
Крупной федеральной телекоммуникационной компании необходимо было организовать призовой фонд для мотивации продавцов уровня федерального значения. Дополнительные условия: быстрая доставка и наличие в городе получателя приза – магазина, в котором можно отоварить подарочный сертификат. География распространения – 840 городов РФ.
Предложенное решение
Мы предложили клиенту универсальный подарочный сертификат Дарить Легко, с возможностью его электронной рассылки участникам программы мотивации. Наш процессинговый центр оперативно доставил указанные сертификаты конечным получателям по электронной почте. Далее, на нашей
электронной витрине призов получатели универсальных сертификатов обменяли их на понравившиеся сертификаты из нашего ассортимента.
Результат
После успешной организации программы лояльности клиент принял решение ежемесячно проводить подобные мотивационные мероприятия.
Задача
Крупной страховой компании для увеличения объема продаж на регулярной основе необходимо было организовать универсальный призовой фонд для мотивации сотрудников банка, которые продавали их страховые продукты. Дополнительные условия: требуется возможность лично передать призы в руки их конечным получателям. География распространения – РФ.
Предложенное решение
Клиенту были предложены банковские карты с разными вариантами использования. Страховая компания остановила свой выбор на классической банковской карте, которой можно расплачиваться как в розничных, так и в интернет магазинах. Кроме того, мы подобрали отвечающую требованиям
клиента транспортную компанию, которая занималась доставкой банковских карт конечным получателям.
Результат
После внедрения программы лояльности мотивация сотрудников банка к продаже продукта страховой компании возросла. По итогам первого отчетного периода продажи страхового продукта в банках-участниках программы выросли на 12%; в дальнейшем продажи выросли до 18%. Страховая компания положительно оценила данный инструмент мотивации и приняла решение применить его ко всем банкам-партнерам.
Задача
Международной производственной компании необходимо было оптимизировать работу по рассылке электронных подарочных сертификатов. На момент обращения к нам компания использовала стандартную офисную программу, что было весьма трудозатратно.
Предложенное решение
Был внедрен сервис электронной рассылки подарочных сертификатов из личного кабинета клиента в нашем процессинге. Процесс реализации: клиент заходит в личный кабинет на нашем электронном сервисе, выбирает сертификаты, которые он хочет разослать; далее, подгружает шаблон рассылки
с контактами получателей и запускает общую единовременную отправку.
Результат
Процесс отправки сертификатов был оптимизирован. Время на рассылку сократилось с 3 часов до 30 минут. Дополнительно рассылка была обеспечена защитой от перехвата и взлома из вне, в связи с чем сократились издержки клиента.
Задача
Увеличение продаж через мотивацию не своих продавцов
Предложенное решение
Вся продукция нашего клиента была маркирована наклейками с QR-кодами, которые находились под защитной пленкой. Реализовывая товар, продавец отклеивал пленку, считывал код через мобильное приложение и получал баллы, которые впоследствии обменивал на призы.
Результат
— Продажи выросли на 18%
— Уменьшилась текучка продавцов на 30%
Задача
Банку ВТБ24 необходимо было предоставить призовой фонд в виде подарочных сертификатов для их клиентов, которые участвуют в бонусной программе ВТБ Коллекция. Обычная отгрузка сертификатов им не подходила, т.к. у них уже существовали портал и система учета, где можно было обменять баллы на призы. Необходима была интеграция каталога сертификатов с продуктом доставки до получателя.
Предложенное решение
В короткие сроки банк получил широкий ассортимент востребованных подарочных сертификатов и возможность их автоматической отправки клиенту. Появился дополнительный сервис, стимулирующий потенциально прибыльное поведение клиентов. На данный момент сегмент подарочных сертификатов является одним из самых востребованных в этой программе лояльности.
Результат
Мы предложили проинтегрировать наш каталог сертификатов в электронном и пластиковом виде с их действующей системой. За счет универсального протокола API нам удалось оперативно проинтегрировать и выгрузить все доступные сертификаты в имеющуюся программу лояльности. Клиент смог легко управлять ассортиментом и остатками. Дополнительно был решен вопрос автоматической доставки пластиковых сертификатов до конечного получателя. Для этого была произведена тройная интеграция между Дарить Легко, банком ВТБ24 и транспортной компанией. Что это дало: курьерскую доставку по всей территории РФ – 2500 пунктов выдачи заказов. Возможность автоматического просчета стоимости доставки до конечного получателя.
Источник статьи: http://mygiftcard.ru/gift/