- Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе «Гороховый стручок или подарки мамам» методическая разработка (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- гороховый стручок, или подарки мамам календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе «Гороховый стручок или подарки мамам»
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе «Гороховый стручек»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika_starshaya_gruppa.docx | 28.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника, посвященного международному женскому Дню 8 Марта в старшей группе
«Гороховый стручок или подарки мамам»
Звучит музыка. Дети непринужденно входят в зал: одни разговаривают друг с другом, другие, продолжая играть с куклой, мячом или рассматривая книгу. Рассаживаются у центральной стены на стульчики. К детям подходит ведущая.
Ведущая : Дети, скоро мамин праздник, Не забыли вы о нем?
Дети : Не забыли! Мы поздравим Маму нашу с женским днем!
Ведущая : А подарок будет маме?
Дети : Будет! Будет!
Ведущая : А какой?
Дети (друг другу) : Не рассказывай, постой!
Реб.: Мы подарки наши спрятали,
То секрет для наших мам,
Необычные и яркие
Удалось придумать нам.
Их открыть поможет сказочник,
Должен он сюда прийти.
Чтобы мамам нашим, бабушкам
Те подарки здесь найти.
Мне кажется, что он уже идет к нам. Ребята, давайте позовем Сказочника «Сказочник к нам приходи, сказку всем ты принеси!». (раздается стук в дверь) .
Слышу! Слышу! Я пришел!
Сказку новую привел!
В сказке этой будет чудо –
Вам понравится она.
И неведомо откуда
Помощь к вам придет сама.
Скоро сказка говорится
Про гороховый стручок.
Нужно вместе потрудиться!
Впрочем, это пустячок…
…Жил да был Петушок –
А что с ним приключилось – вы мне подскажете.
На музыкальное вступление, Петушок ( ребенок, высоко поднимая колени и помахивая «крыльями», идет по залу. На слово «нашел» наклоняется и поднимает «горошину» (шарик). Затем роняет ее, закатывает подальше. Петушок кружится на одном месте, помахивая крыльями : ищет горошину).
Сказочник ( обращаясь к Петушку) :
Горох нашли ребятки.
Вскопали быстро грядки,
Из лейки поливали
Как это было, ребята нам сейчас покажут.
Исполняется песня – хоровод «Посадили мы горох»
Пока дети поют и инсценируют песню, Петушок и взрослые вносят большой бутафорский стручок, слегка приоткрытый сверху. С окончанием песни Сказочник подзывает детей, показывает им стручок.
Поработали на славу,
Урожай у вас неплох!
В завитушках, кучерявых
Подтянулся наш горох!
Не один стручок, а много!
Но волшебный паучок
Наказал не рвать их – строго,
Только взять лишь тот стручок,
Где горошин ровно семь…
Вот он, посмотрите все!
В нем каждая горошина
Найти поможет нам
Подарки! Как положено,
Для бабушек и мам!
Предлагает одной из мам достать первую горошину (все горошины разного цвета) из стручка и передать ребенку. Мама достает горошину со словами: «Первый подарок!» и передает ее ребенку, который, услышав эти слова, подходит к ней.
Мы наших мам и бабушек
Поздравим с женским днем,
Для них сегодня весело
Станцуем и споем!
Брошен небрежно на спинку кровати
Старый, потрепанный мамин халатик.
С этим халатом мы дружим давно,
С ним мы всегда — превсегда заодно.
Я подаю его бережно маме,
А почему – догадаетесь сами:
Если наденет халатик цветной,
Значит пробудет весь вечер со мной!
ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ стр 34 1-2006
Сказочник : Созрела в стручке вторая горошина.
Одна из бабушек достает ее, говоря при этом: «Подарок №2» , передает ее ребенку.
1р. Моя бабушка самая добрая,
Всей душой она любит меня,
Моя бабушка самая нужная,
Не ругает меня никогда!
2р. Моя бабушка очень веселая,
Песни звонко всегда поет,
Моя бабушка стильная, модная,
И меня от проблем бережет.
3р. Моя бабушка, милая, славная,
С 8 Марта родная моя,
Будь здоровой и самой счастливой,
Очень, очень люблю я тебя!
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ мр3
1.Я с бабушкой своею
Она во всех затеях
2.Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
3.Ах, сколько руки эти
То рвут, то шьют, то месят,
То что-то мастерят.
Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой — бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко
Сказочник: Кажется, созрела третья горошина. Мама или бабушка достает горошину и говорит «Подарок третий!»
Гордимся вами мы всегда,
О вас всегда мы помним,
Для мам и бабушек сейчас
Мы танец свой исполним!
ТАНЕЦ (Барбарики «Далеко от мамы»)
В стручке созрела четвертая горошина! Кто ее достанет?
Одна из мам достает горошину со словами : «Подарок четвертый!»
Ведущая выносит на середину зала детский столик, четыре стула. Выходят трое детей.
Исполняется инсценировка «ТРИ МАМЫ» .
Ведущий (мальчик, читающий текст от автора) .
Дочка (девочка маленького роста в нарядном фартуке, с большим бантом на голове)
Мама – врач (девочка высокого роста в белом халате, докторской шапочке) .
Бабушка (девочка высокого роста в платке. В руке у нее сумка с покупками) .
В центре зала стоит детский стол, вокруг него четыре стула. Справа на переднем плане маленький кукольный стульчик. На нем сидит нарядная кукла.
Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила…
Дочка (подходит к кукле, берет ее на руки) :
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками – просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка худа.
Иди –ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду – ватрушка.
(девочка сажает куклу на детский стул спиной к зрителям) .
Танюшина мама с работы пришла,
И Таню спросила…
Мама – врач (подходит к дочке и обращается к ней) :
Опять заигралась, наверно в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» – кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала : «Сейчас!» да «Сейчас!» .
С этими дочками – просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка худа.
Иди – ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду – ватрушка.
(мам усаживает дочку за стол) .
Тут бабушка, мамина мама пришла
И маму спросила…
Бабушка (ставит сумку с покупками на стол и обращается к маме) : Как, дочка, дела?
Наверно в больнице, за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все – непоседа!
С этими дочками – просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка худа.
Иди – ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду – ватрушка!
(мама присаживается к столу. Бабушка приносит ватрушку и садится за стол вместе с остальными).
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как непросто быть мамами!
Пока шел спектакль, созрела пятая горошина. Вот она! Она подскажет следующий подарок для мам и бабушек.
Мама достает горошину, отдает ребенку.
Девочки встают на танец «КОНФЕТКИ»
Ведущая : Дорогие бабушки и мамы, подскажите, ваши дети вам помогают? Сейчас мы посмотрим на ваших помощников в действии.
Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку мама целует ребенка в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!
Пока мы с вами танцевали и играли, созрела еще одна горошина.
Мама: Подарок шестой!
На середину зала выходят девочки.
Ставьте ушки — на макушки,
Пропоем мы вам частушки –
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться:
Тут народу очень много,
1.Ну, спасибо тебе, мама,
Что такую родила.
И Катюшей назвала!
2.У меня на сарафане
Я сама не косолапа –
3.За деревней я гуляла,
Там Ванюшу видела.
Под кустом сидел, и плакал –
Мы частушек много знаем:
И хороших, и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает никаких!
1.Меня мама заругала
За помаду, за духи.
Я сама не покупала,
2.Мой дружочек, ох, хороший,
Да росточком очень мал.
Проводил меня до дома,
Я чихнула, он упал!
3.На веселое гулянье
Я пришла без ремешка.
Девяносто песен знаю,
Еще дома – два мешка!
Хороши наши частушки,
И напев у них простой.
На сегодня петь кончаем,
Ставим точку с запятой!
Ну вот и окончен наш праздник!
Постойте! Постойте! А последняя, седьмая горошина? (достает и сам отдает одному из детей) .
Динь-динь-динь, мой колокольчик,
Мелодично зазвенит!
В день весенний он сегодня
Вас поздравить всех спешит
Дети встают на танец с колокольчиками
ТАНЕЦ С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ
После танца дети берут подарки мамам, встают полукругом.
Я пришел сегодня к маме
С поздравленьем, и цветами.
Мама, глядя на букет,
Улыбнулась мне в ответ.
И сказала, что цветы –
Эти маки, эти розы,
И ромашки, и мимозу…
Я не рвал, не покупал,
Я их сам нарисовал! (дарит маме свой рисунок) .
Нам же добавить осталось,
Что мы рисовали букет.
Чтоб маме доставил он радость,
И первый весенний привет!
Дети дарят мамам и бабушкам свои рисунки.
Сказочник: Ну а мне пора отправляться в другую сказку. До свидания! С праздником дорогие мамы и бабушки!
Прощаются со сказочником.
Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта для старшего дошкольного возраста.
Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6.«Бал в королевстве бантиков».
Сценарий праздника «8 Марта» в старшей группе «Королева красоты»Под музыку в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом.Ребенок: Сегодня праздник самый светлый!Щебечут птицы по дворам.Все гости пра.
Сценарий утренника на 8 марта. Если комуто будет интересно, понравится сценарий, можно взять и применить на практике. Спасибо.
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе «Путешествие за цветами для мамы».
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе «8 марта на телевидении».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/02/12/stsenariy-utrennika-k-8-marta-v-starshey-gruppe-gorohovyy
гороховый стручок, или подарки мамам
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8m-_st.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Гороховый стручок, или подарки мамам.
Звучит муз…. дети входят в зал и встают полукругом.
Дети, вот и мамин праздник,
не забыли мы о нем?
Дети: Не забыли, мы поздравим
Нашу маму с женским днем!
Вед. А подарок будет маме?
Дети. Будет, будет!
1 реб. Мы подарки наши спрятали
То секрет для наших мам
Необычные и яркие
Удалось придумать нам
2 реб. Их открыть поможет Сказочник
Должен он сюда прийти
Чтобы мамам нашим, бабушкам
Те подарки здесь найти.
Вед. Придет наш сказочник, когда услышит нашу песню.
Песня «Весенний привет»
Входит Сказочник с зонтиком.
Ск. Слышу, слышу, я пришел
Сказку новую привел.
Скоро сказка говорится
Про гороховый стручок:
Как-то Петя –петушок
Во дворе нашел горох
Быстро грядку он вскопал
И из лейки поливал
Урожая долго ждал. И вдруг!
В завитушках кучерявых подтянулся наш горох
Не один стручок, а много (показывает)
Но волшебный паучок, наказал не рвать их строго
Только взять лишь тот стручок, где горошин ровно семь
Вот он, посмотрите все!»
В нем каждая горошина найти поможет нам
Подарки, как положено, для бабушек и мам!
Ск . предлагает одной из мам достать горошину (все горошины разного цвета) и объявляет первый подарок
1.В марте первого числа
Мамин день – 8 марта
Отмечает вся страна
2.И хотя еще морозы
И сосульки под окном
но пушистую мимозу
продают уже кругом
3.Капли солнечного света
брызги солнечного лета
мы несем с мимозой в дом
дарим бабушке и маме
Все. Поздравляем с женским днем!
Ск. Подходит ко второй маме, она достает горошину, сказочник объявляет песню:
Песня про Козлика
Ск. Подходит к 3й маме ,она достает горошину.
Ск. (берет три букета – желт. и красн. и сиренев. цвета)
…Много есть цветов в букете
Мы с цветами праздник встретим! (Рассыпает цветы по полу, объясняет правила игры)
Выходят три мамы, у них по одному цветку разного цвета. Детям также раздают цветы разных цветов. Дети вместе с мамой кружатся в хороводе, потом дети убегают на другой ковер и там танцуют, мамы в это время меняются местами. По сигналу дети должны найти «свою» маму.
Садятся на места
Ск. Подходит к 4й маме……А сейчас мы вам поиграем на музыкальных инструментах . (Или танец)
Ск. Подходит к 5й маме, объявляет игры
Игры-аттракционы с мамами и бабушками .
1. Несколько детей стоят в ряд, одна мама с завязанными глазами должна найти своего ребенка. Так играют 3 раза.
2. 2-3 бабушки садятся на стулья за ширму и протягивают руки, один ребенок должен определить по рукам свою бабушку (или маму).
3. Дети с мамами стоят по кругу, лицом друг к другу и называют по очереди маму ласковым словом. Потом танцуют с мамой вальс…………….. и садятся на места.
Звучит забавная музыка…………..на метле в зал влетает Домовенок Кузя.
Кузя. Ух, ты, какая метла быстрая! Помогла мне от Бабы Яги убежать! Куда же эта метелочка меня вынесла? Сколько детишек-ребятишек кругом….О, и взрослые есть..Чавой-то сидят по разные стороны? Концерт тута показывают что-ли?
Ск (или вед) Да, Кузенька, у нас праздник мам и бабушек. Мы их пригласили в дет сад и поздравляем.
К. Ишь ты, праздник мам и бабушек. А у меня вот нет ни мамы, ни родной бабушки, одна только баба яга. Да и та не родная. Васе время ловит меня да спать укладывает, чтобы я счастья никому не приносил. Одной ей все счастье то досталось. А я тоже маму хочу! Вон их у вас сколько! Все красивые…Вот я себе одну и выберу. Чья это мамочка, твоя? Подари мне ее , пожалуйста. Не хочешь? У-у, какой жадный, Кузеньке мамочку пожалел.
Вед. Кузя, все ребята любят своих мам и не хотят с ними расставаться.
Из-за двери слышен голос Бабы\Яги.
Яга. Кузя, драгоценный мой!
К. Ой, мама, все таки нашла, куда же от нее спрятаться? (прячется)
Я. Кузя, милок. Ну куда же ты спрятался, цыпочка моя? Отзовись! Я , твоя бабушка пришла, гостинцев принесла: ватрушку, конфеточек, плюшечек…где же ты?
К. Нету меня тут. Не видишь, что ли ?. Ушел я от тебя. Вот!
Яга. Ах вот ты где, мой драгоценный. Иди ко мне, мой бриллиантовый. Ну, что ты убегаешь? Бабусеньку-ягусеньку волноваться заставляешь? Иди домой!
Кузя. Не хочу! Здесь праздник, весело, а у тебя скучно, все спать укладываешь.
Яга. Ой, подумаешь, праздник, невидаль какая. Что в нем хорошего?
Вед. А ты, бабушка, останься, и вместе с Кузей посмотрите наш праздник. Он ведь сегодня и твой праздник.
Яга. И мой. Говоришь , праздничек-то?
Вед. И твой, Б\Я, он ведь в честь всех женщин. Сейчас наши ребята будут своих бабушек поздравлять. Ты послушай, да и Кузенька поучится. Сейчас я достану 6ю горошину (достает). В ней как раз говорится о стихах.
Дети читают стихи о бабушке.
Яга (плачет) А-а, несчастная я!
Вед. Что случилось? Что за слезы? Сегодня же праздник. И плакать не полагается.
Яга. Да как же мне не плакать. Вон как ребята стихи читают, заботятся о бабушках. А у меня никого нет. Один Кузенька, да и тот убегает.
Кузя. Ладно уж, чего ревешь-то? Буду тебя жалеть, и любить буду!
Вед. Я сейчас достану 7ю горошину (достает), а в ней песня о бабушке.
Песня о бабушке
Б\Я Развеселили вы меня, за это я вам игру подарю.
Кузя. Какая ты бабушка веселая! А я и не подозревал!
Б/Я Громче, музыка играй
Детям не сидится
Мы встречаем праздник мам,
Приглашайте мам и бабушек на танец!
Вед. Наши ребята хотят всех поздравить с днем 8 марта, они приготовили расписные деревянные ложки. И Кузе тоже приготовили, хотя он и не женщина, но он всегда ходит с ложкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
утренник средней группы.
Цветы сделаны из цветной пряжи.
Сценарий праздника «Подарки мамам».2016 год.«Гороховый стручок».Для старшей группы.Праздник состоится: марта вВедущая:Персонажи: Сказочница, Петушок, Курочки.Приготовить .
Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе «Гороховый стручек".
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/02/26/gorokhovyy-struchok-ili-podarki-mamam