- Подарок сестры
- Содержание
- Подоплёка [ править | править код ]
- Цели [ править | править код ]
- Руководство [ править | править код ]
- Награда [ править | править код ]
- Карта [ править | править код ]
- Журнал [ править | править код ]
- Куча вопросов
- #7401 customlp
- #7402 UFOdriver
- #7403 pasha1157
- #7404 Greyf
- #7405 UFOdriver
- #7406 UFOdriver
- #7407 DenisMashutikov
- #7408 Torgrim1
- #7409 UFOdriver
- #7410 UFOdriver
- #7411 pasha1157
- #7412 Torgrim1
- #7413 UFOdriver
- #7414 UFOdriver
Подарок сестры
Опыт, Репутация, Предмет
Подарок сестры — побочное задание Первого Акта, получаемое у Сивиллы Харт после того, как вы войдёте в тюрьму Перекрёстка Дьявола.
Вы также можете активировать этот квест до разговора с Сивиллой, убив Милтона Харта и подобрав Амулет Хартов.
Содержание
Подоплёка [ править | править код ]
Сивилла Харт просит вас найти пропавшего брата. Она боится, что он стал одним из ходячих мертвецов и просит вас упокоить его.
Цели [ править | править код ]
- Найдите Милтона Харта и заберите его амулет (0/1)
- Верните амулет Сивилле Харт в Перекрёсток Дьявола
Руководство [ править | править код ]
Милтон Харт — вражеский Герой, который находится рядом с домом сразу после Портала Болот Нечисти. Убейте его, с него выпадет Амулет Хартов.
Верните Амулет Сивилле Харт.
Награда [ править | править код ]
Карта [ править | править код ]
Журнал [ править | править код ]
Обычная | Элита | Абсолют | |
---|---|---|---|
Опыт | 300 | 10000 | 36000 |
Репутация | +100 | ||
Предмет |
Журнал |
---|
Брат Сивиллы Харт — Милтон Харт, был военным. Чтобы помочь брату, Сивилла дала ему зачарованный амулет. |
Теперь она боится, что её брат подвергся влиянию противоестественных сил после смерти и очень сильно страдает из-за этого. Сивилла хочет, чтобы её брата упокоили.
Найдите Милтона Харта в его доме в Сырой Ложбине на Болотах Нечисти.
- Найдите Милтона Харта и заберите его амулет
- Верните амулет Сивилле Харт в Перекрёсток Дьявола
Верните его Сивилле Харт в Перекрёстке Дьявола.
Источник статьи: http://grimdawn.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B
Куча вопросов
#7401 customlp
- Город Москва
трасмут шлемов — это хм, трасмогрификация, чтоли? изменение вида?
Это перековка сетовых шлемов в другие части сета. Если есть рецепт шлема, то куёшь себе 4 штуки и 3 из них переделываешь в другую часть сета, в итоге получаешь полный сет с помощью одного рецепта и миллионов железяк и ингридиентов, дело очень дорогое, приходится подбирать весь зелёный скрап, а с помощью автолута это очень удобно.
если выйти из игры в рогалике на ХК — это смерть?
Нет. Спокойно можно выходить, если при смерти и весь сейв в откате.
Сообщение отредактировал customlp: 24 Апрель 2019 — 17:25
Текущее положение дел на форуме:
«Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»
#7402 UFOdriver
Нет. Спокойно можно выходить, если при смерти и весь сейв в откате.
ясно-понятно. ну вобщем то чистый и честный хк для мазохистов (или тех, у кого полно времени на постоянную раскачку заново и кого не достает проходить один и тот же контент тысячу раз).
я либо играю на софте с бекапами, удерживая счетчик смертей строго на нуле. либо на хк с бекапами, аналогично. так как больше 1 игровой сессии (3-4 часа) терять не готов) меня просто затошнит от первых актов и игру брошу.
тем не менее, персонаж должен со всем справляться, а где не справляется — не соваться до поры до времени. если начнут появляться немезиды, и встреча с ними будет гарантированной смертью, то буду считать, что перса запорол.
приходится подбирать весь зелёный скрап,
да я и так и так это делаю. бабло нужно на все. сундук, мандаты, шмот, кузнец.
а трансмутации у меня походу нет, ибо я не на FG играю.
#7403 pasha1157
Подскажите, а существует способ замедлить приток опыта, который приходит с мобов, скажем в 2-3 раза? Ну или увеличить требования для получения следующего уровня?
#7404 Greyf
У меня есть пушка, дамажащая физом, имеющая 50% армор пирсинга, и бонус с пояса +50% армор пирсинга, то есть чистый пирс. Если на шмотках у меня + к физ урону — мой физ на пушке превратится в пирс до применения бонуса на физ, или после?
#7405 UFOdriver
У меня есть пушка, дамажащая физом, имеющая 50% армор пирсинга, и бонус с пояса +50% армор пирсинга, то есть чистый пирс. Если на шмотках у меня + к физ урону — мой физ на пушке превратится в пирс до применения бонуса на физ, или после?
50 армор пирсинга на пушке означает, что 50 процентов физурона (который не был сконвертирован в другие типы урона) превращаются в пирсинг урон.
пирсинг урон — отдельный от физического тип урона.
на поясе +50% армор пирсинга означает, что к итоговому пирсинг урону добавляется половина базового пирсинг урона.
+50% физ урона на шмотках означает, что к итоговому физ урону добавляется половина базового физ урона.
физ на пушке превратится ДО бонуса на физ.
сначала конвертится, потом бонусы применяются.
смотри пример. есть меч, бьет 100 урона. на нем написано 30% пробивание.
когда ударишь моба, нанесешь 70 физ урона (сквозь бронь пойдет) и 30 пирсинга (сквозь пирсинг резист пойдет)
берешь, надеваешь пояс, на котором +50% пирсинг урона.
теперь наносишь по прежнему 70 физы, и 45 пирсинга.
берешь, надеваешьв добавок к поясу чтото еще на +50% физы.
наносишь теперь 105 физы и по прежнему 45 пирсинга.
снимаешь пояс. шмотку на физ оставляешь.
бьешь 105 физы и 30 пирсинга.
физа и пирсинг разный урон. выбирай чтото одно. либо качаешь и собираешь везде пирсинг, либо физу.
кровотечение, если че, тоже отдельный урон.
внутренние травмы — это ДОТы от физы (именно от физы)
у кровотечения нет прямого урона, у пирсинга кажись нет ДОТов.
да и вообще физа фигня %-Р качай молнии. или йад. на крайняк огонь. или урон здоровью — с ним традиционно идут вкусные бонусы на отжор. много, много отжора. йад качественно дотит, вроде. молнии и огонь жгут нипадецки. говорят, молния даже лучше отжыгает.
Сообщение отредактировал UFOdriver: 25 Апрель 2019 — 06:23
#7406 UFOdriver
Подскажите, а существует способ замедлить приток опыта, который приходит с мобов, скажем в 2-3 раза? Ну или увеличить требования для получения следующего уровня?
вроде как нет. а зачем? качаешься быстрее, чем успеваешь одеться?
ну переоденься.
тут из 2-3 кусков хлама за умеренную сумму можно скрафтить у кузнеца рандомный шмот выбранного типа на свой лвл.
если жаль хлама, тогда перезаходи в игру и чекай торговца, пока у него не появится подходящая зелень. только бабла поднакопи.
еще шмотки можно капитально улучшить компонентами. вплоть до того, что с хорошим зеленым оружием под твой билд и качественным компонентом будешь бегать 10+ лвлов.
#7407 DenisMashutikov
смотри пример. есть меч, бьет 100 урона. на нем написано 30% пробивание.
Сейчас бы неправильно механику описывать.
По указанному примеру:
без бонуса бронебойности: 70 физики и 30 проникающего
с бонусом бронебойности: 55 физики и 45 проникающего
#7408 Torgrim1
Зачем нужен хардкор с откатом смертей? Этим ты только показываешь что ты нуб полный, с говнобилдом. Зачем откатывать смерти на софте мне еще более непонятно. Я вкачал около 5 персов на хардкоре, не умер никто, гладиаторское горнило прошли все, аватара убили половина.
Может просто не надо играть на харде говнобилдами с софта, у которых даже танки не делают 100% кд блока? Мой танк например танчит бомжей типа Фабиуса АФК, то есть я могу встать рядом с ним и уйти гулять минут на 10, и спокойно может поймать в голову штук 5 метеоров от Александра. Да пришлось пожертвовать уроном, и критов почти нет из-за низкой атаки.
Даже если этот танк копыта двинет, откатывать сейв мне в голову не придет.
#7409 UFOdriver
дай угадаю — данный пост ты писал перед школой?))
не поленился даже зарегистрироваться ради такого дела?
как же так, ХК с СЕЙВАМИ. срочно надо набижать, аффтар лох и нуб, билд уг. да я с завязанными глазами фейстанчу мордрогена, нажимая всего 1 кнопку мизинцем на левой ноге.
>> Этим ты только показываешь что ты нуб полный, с говнобилдом.
я ниче никому не показываю. это синглплеер, и я ничем не ограничен, а еще я взрослый дядька, и потребности понтоваться перед сверстниками (и не только) я не испытываю)
>> мне еще более непонятно.
ну не понимай. ты думаешь, что мне должно быть до этого дело?
>> откатывать сейв мне в голову не придет.
ну а мне — придет. а может, и нет. не знаю) но бекапы исправно делаю.
каждый д**чит так, как хочет. я д**чу, как я хочу.
#7410 UFOdriver
смотри пример. есть меч, бьет 100 урона. на нем написано 30% пробивание.
Сейчас бы неправильно механику описывать.
По указанному примеру:
без бонуса бронебойности: 70 физики и 30 проникающего
с бонусом бронебойности: 55 физики и 45 проникающего
а. да. прошу прощения, затупил.
то, что я понаписал, верно для «+% проникающего урона»!
а «+% бронебойности» работает именно так, как описал Denis.
пойду ка высплюсь, чтоли. спс что поправил.
Сообщение отредактировал UFOdriver: 25 Апрель 2019 — 09:50
#7411 pasha1157
Подскажите, а существует способ замедлить приток опыта, который приходит с мобов, скажем в 2-3 раза? Ну или увеличить требования для получения следующего уровня?
вроде как нет. а зачем? качаешься быстрее, чем успеваешь одеться?
ну переоденься.
тут из 2-3 кусков хлама за умеренную сумму можно скрафтить у кузнеца рандомный шмот выбранного типа на свой лвл.
если жаль хлама, тогда перезаходи в игру и чекай торговца, пока у него не появится подходящая зелень. только бабла поднакопи.
еще шмотки можно капитально улучшить компонентами. вплоть до того, что с хорошим зеленым оружием под твой билд и качественным компонентом будешь бегать 10+ лвлов.
Есть такое А ещё макс лвл набирается до прохождения последней сложности, что слегка убавляет интерес.
#7412 Torgrim1
Я тут давно зареган под ником Torgrim если что, просто пароль забыл, так что теперь Torgrim1. На хардкоре играют не для понтов, а для вызова и сложности, у меня есть софтобилды которые по 50 смертей набирали и я особо не переживаю.
Чем твой хардкор отличается от софта, зачем он такой нужен? Значит это ты хочешь перед кем то понтоваться своими 0 смертями и хардкорными персами, если бы ты не понтовался ты бы не скручивал счетчик смертей на софте лол, тебе на них было бы пофиг, хотя сам судя по по постам даже в механике игры ни хрена не шаришь, зато всем советы раздаешь.
И да хк не для мазохистов, он для людей не играющими слабоживущими билдами, никто там по 1000 раз не переигрывает, особенно солдатом со 100% кд блоком, его вайпнуть только бухим можно.
#7413 UFOdriver
я аналогично стараюсь играть без смертей ради вызова и сложности. пока ни разу не восстаналивал перса с бекапа. но когда пройду сюжет и перс пойдет в горнило, я его сташером перекину в софт, разумеется. горнило и так оставляет без добычи, если умираешь.
и я НЕ скручиваю счетчик смертей. а откатываю перса до «контрольной точки». это немного разные вещи. зачем мне это нужно? ну, это тот компромисс между хк и софтом, который я для себя нашел.
играть за танка и ковырять врагов вилкой изза здоровенного щита считаю крайне унылым. поэтому полноценный ХК не для меня.
ну и еще добавлю, что частенько играю бухим. и если я рипну по пьяни своего ни разу не танка, я таки его восстановлю, да.
а почему тебя это собственно так задело, я не понимаю? какое тебе дело, кто как играет? ты идейный хардкорщик?
я помню, в диабло 2 такие были. спустя 10-15 лет (!) после релиза. т.е. в 2010-2015. и челенджи ихние помню, типа «ХК без стеша, без банок, без эликсиров, чисто на подножном корме», полгода первый акт проходили, собирали шмот, чтоб во втором акте не рипнуться. так себе развлечение. я за полгода пройду игру десятком билдов, заброшу, и начну играть в ченить другое, скорее всего, другого даже жанра) подинамичнее, хех)
и слабоживущий перс это одно, а консервная банка это другое. горнило отличная проверка на балланс живучести/дамажности, лучше не придумать. хотя, идея арены за шмот не нова. в торчлайт2, к примеру, была гробница тарроха, почти что то же самое.
а мегазатанченный увалень это этакий пассивный гомосексуалист, способный принимать в себя и выдерживать много всякого-разного, но сам не способный напихать)))))
Сообщение отредактировал UFOdriver: 25 Апрель 2019 — 14:02
#7414 UFOdriver
Источник статьи: http://grimdawn.ru/forum/index.php?/topic/1033-kucha-voprosov/page-371