Инсценировка для праздника весны

Сценарии весенних праздников в детском саду

Сценарии весенних утренников в ДОУ

Сценарии праздников Весны для дошкольников

Весенние развлечения, игры, игровые программы и конкурсы в детском саду

Сценарии весенних инсценировок для дошкольников

Воображаемое путешествие на лесную поляну с дошкольниками «Знакомство с жизнью зверей в весеннюю пору»

Цели: расширить представление детей о жизни диких животных весной (выход из нор, появление детенышей, заботы о них); закрепить названия взрослого животного и детеныша; формировать у дошкольников представления о том, как изменяются взаимоотношения животных с окружающей средой; активизировать речь детей; воспитывать любовь к природе.

Праздник выпускников детского сада «путешествие по сказкам» (по мотивам сказки В. Сутеева «Мы ищем Кляксу»). Сценарий

Педагогические цели: создать условия для формирования доброжелательности, положительных эмоций через ласковые, добрые слова; развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, коллективизма.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность

Праздник «Всемирный день писателя» в подготовительной группе ДОУ

Педагогические цели: создать условия для ознакомления детей с праздником Всемирный день писателя; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию бережного отношения к книге.

Целевые ориентиры образования: обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, знаком с произведениями детской литературы.

Развивающая театрализованная программа весеннего дня рождения ребёнка 4-6 лет «Добро пожаловать, Весна!». Сценарий

Длительность программы — 60-70 минут, кукольный спектакль длится 20 минут. Сценарий подходит для проведения домашнего праздника и праздника в детском саду.

Реквизит — ширма для кукольного спектакля, упаковки от киндер-сюрпризов по числу детей, 4 миски или корзиночки, большие картонные цветы (12-14 штук), искусственные цветы, корзинка для бросков.

Весенний праздник для старших дошкольников «Весна пришла»

Звучит легкая музыка П. Чайковского «Белые ночи». Дети встают в два круга.

Улетели все метели,

Светит солнышко сильнее —

Нету снега, нету льда.

Праздник на 8 марта в детском саду для старших дошкольников «В гостях у Мухи-Цокотухи»

В зале стоят столы, за ними сидят родители.

Под «Вальс цветов» П. И. Чайковского в зал входят дети с подснежниками, обегают, вальсируя, праздничный зал. Сделав круг, приседают в центре зала. Выходит, пританцовывая, ведущая с корзиной в руках.

Утренник, посвященный празднику 8 марта для младших дошкольников

Дети вбегают в зал на носочках под легкую музыку. В руках у них подснежники. Дети обегают зал и выстраиваются полукругом.

Ведущая. Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем праздник 8 Марта! Этот день весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек.

Утренник, посвященный празднику 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Сказочная познавательная игровая инсценировка для детей 5-6 лет «Цветочный мир»

Роза Розалинда (и ее свита)

Развлечение для детей в детском саду. Сценарий «Чучело и лягушата». Средняя группа

Утро. Озеро. Лягушата спят. Выходит мама-лягушка.

Птицы весело поют,

В нашем озере уют –

Интегрированное занятие – путешествие для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Музыкальные инструменты»

— развивать восприятие, внимание, память и мышление, умение понимать и осознавать чувства друг друга, эмпатию, творческое воображение, фразовую речь, свободно и легко излагать свои мысли;

— учить запоминать порядок расположения слов в предложении и порядок чисел до 10, делить слова на слоги

Интегрированное занятие – путешествие в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Космос»

— развивать восприятие, внимание, память и мышление, двигательную активность, координацию;

— активизировать словарь по теме «Космос»;

— закреплять умения образовывать и употреблять в речи имена существительные в форме множественного числа родительного падежа

Музыкальное познавательное занятие в детском саду для детей старшей группы

Задачи: дети должны постараться выйти в искусстве за пределы техники, войти в режим творческого самовыражения, вынести из внутреннего мира самое лучшее, что есть в душе, и это предложить внешнему миру через рисунок; вместе с детьми попытаться понять, что в действительности волнует детей и каков их мир.

Музыкальный руководитель. Садитесь поудобнее, мы сейчас познакомимся с интересной историей.

Тематический день ко Дню 8 марта в детском саду «Мамочка любимая моя». Подготовительная группа

— воспитать заботливое, внимательное отношение к маме;

— уточнить и расширить знания о понятии «семья»;

— сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.

Прогулки весной в детском саду. Средняя группа. Картотека

Прогулка №1 «Наблюдение за проклюнувшимися почками березы»

Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

Воспитатель загадывает детям загадку, организует беседу.

Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada/scenari-vesenih-prazdnikov-v-detskom-sadu

Театрализованная сценка «Пришла весна»

Надежда Чиркова
Театрализованная сценка «Пришла весна»

Сценка весна пришла.

Атрибуты: Ёлка с птичками, бочонок мёда,костюмы: сороки, лисы, медведя, зайца, весны.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители и жюри конкурса. Мы хотим представить Вашему вниманию нашу театрализованную сценку, которая называется «Весна пришла».

(Звучит музыка пение птичек, под музыку входит ёжик)

Ёжик: На солнышке согрелась ель,

Подтаяла сосна, идёт апрель,

Бежит капель, в лесу у нас весна.

Выходит под музыку «Весенняя капель» девочка-Сорока (танцует).

Сорока: О весне я стрекотала, целый день в лесу летала.

Первым мишку разбужу, о весне ему скажу.

Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка.

Медведь: Ох, поспать еще охота, что случилось, белобока?

Сорока: Мишенька, весна пришла, по лесу идет она!

Медведь: Вот так новость принесла, говоришь весна пришла?

Лапу я сосал полгода, а теперь поесть бы меда.

Сорока: Надо мне поторопиться, сообщить куме-лисице.

Лиса: Ах, привет, привет сорока, что случилось белобока?

Сорока: Лисонька! Весна пришла, по лесу идет она!

Лиса: Ах, Сорока, как я рада, лучше новости не надо!

Хватит мерзнуть в темной норке,

Пойду греться на пригорке!

Сорока: Ну-ка, зайца разыщу, ему новость сообщу!

Заяц: Ой, привет, привет сорока! Что случилось,

Сорока: Заинька, Весна пришла, по лесу идет она!

Заяц: Побегу я по лесам, расскажу и тут и там,

Что весна в наш лес пришла, и тепло нам принесла!

Ведущая: Просыпайтесь, люди, звери, открывайте окна, двери!

К нам весна-красна идет, свет и радость нам несет!

Входит девочка- Весна под музыку «Весна-красна идёт» (танцует).

Весна: Ярче солнышко сияй, нашу землю согревай,

Чтобы птицы прилетели, свои песенки запели,

Чтоб скорей раскрылись почки, чтобы выросли цветочки,

Чтобы дети всей земли мам поздравили своих!

(Звучит музыка все лесные звери и сорока берутся за руки и танцуют вокруг девочки – весны).

Ведущий: Вот так в наш сказочный лес пришла весна-красна.

На этом наша театрализованная сценка закончена. Уважаемое жюри спасибо за внимание.

(Лесные звери и сорока кланяются и уходят).

Фотоотчёт «Весна пришла» Ну вот и наступила весна, такая теплая, долгожданная, позитивная, которую мы все так ждем. Все вокруг оживает, слышно пение птиц, а небо.

Конспект занятия по экологии «Пришла весна» Цель:познакомить детей с признаками весны;закрепить знания о жизни перелётных птиц;расширять словарный запас детей;воспитывать бережное.

Мастер-класс «Весна пришла» Настала теплая пора, которую все так давно ждали. Еще недавно шел снег, а теперь солнышко пригрело, земля просохла. На деревьях очень скоро.

Стихи «Пришла весна» На Кубани, уже вовсю ярко цветут первые весенние цветы! На огороде весёлыми зелёными рядами стоят лук и чеснок, посаженные осенью. Тёплый.

Оформление группы «Весна пришла!» Оформление группы «Весна пришла!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Как только наступает то или иное время года, или в преддверии какого.

Открытое занятие «Весна пришла» Открытое занятие «Весна пришла». Ведущий: Взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг! Пришла к нам веселая гостья.

Сценарий «Весна пришла» «Весна пришла!». Цели: 1. Обобщить знания детей о приметах весны, с помощью рисунков научить их рассказать об особенностях весны. 2. Развивать.

Сценка «Весна идет» (подготовительная группа) Сценка «Весна идёт» (подготовительная группа) Под музыку вбегает девочка – подснежник, приседает. Ребёнок – рассказчик: Ещё деньков погожих.

Театрализованная деятельность с детьми старшего возраста. Сценка «Маленькая спичка-большая беда!» Ведущий: Когда-то случилась история одна. И очень поучительной она была. Дедушка Коля в кресле сидел И телевизор привычно смотрел. Бабушка.

Оформление окна «Весна пришла!» Оформила окна в ДОУ «Золотой ключик» на любимой работе. Хочу поделиться оформлением в своей группе. Весна – это пора пробуждения природы.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/teatralizovanaja-scenka-prishla-vesna.html

Инсценировка сказки «Как звери весну встречали»

Ирина Енина
Инсценировка сказки «Как звери весну встречали»

Цель: через театральную деятельность способствовать формированию экологической культуры, бережное отношение к окружающему миру.

Прививать детям любовь ко всему окружающему.

1.Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.

2. Развивать умения рассказывать стихотворение.

3. Доставлять детям радость от участия в общем театральном действии.

Звучит пенье птиц (в записи, появляется Ежик.)

Стало солнце припекать, можно с норки вылезать.

Кто же может рассказать, как Весну надо встречать?

Позову лесных зверей, пусть расскажут поскорей!

(Еж временно уходит, выходит Медведь.)

Кто меня так громко звал? Кто мне сон сейчас прервал?

Я — медведь, люблю поспать, а весной пора вставать.

Хватит лапу мне сосать, надо нам Весну встречать.

Пусть весенние лучи в ульях пчел разбудят.

Пусть побольше меда мне после спячки будет.

Приходи, Весна – красна, разбуди наши леса.

Разбуди листочки, корешки и почки.

Исхудал за зиму я, нету силы у меня.

На кого, медведь орешь?

Или ты кого зовешь?

В гости я Весну зову, и ее я очень жду.

Я – лисичка, острый нос, я – лиса пушистый хвост.

Но весной линяю, почему не знаю?

Ну, зачем мне ждать Весны? Ничего чудесного!

Мне цветочки не нужны и не интересны мне!

Лишь бы зайчика поймать, где его мне отыскать?

(Лиса временно уходит. Появляется Заяц)

Греет солнышко теплее, нам, зайчишкам веселее.

И не мерзнут нос и лапы, вылез мишка косолапый.

Значит, к нам Весна идет, и тепло нам всем несет.

Как же мне весну встречать? Надо шубку поменять.

Если буду серым бегать, то лисичке не догнать.

Ах, ты, серенький плутишка.

Догоню тебя, зайчишка.

(Лиса бегает за зайцем. Выходит Еж.)

Братец Ежик, помоги, от лисы убереги.

Хватит зайца догонять, надо нам Весну встречать.

Что подаришь ей, зайчишка?

Я — капусты кочерыжку. Очень я ее люблю и Веснянке подарю.

(показ кочана капусты)

Что подаришь ты Весне, рыжая плутовка?

Для Веснянки курочку я поймаю ловко.

Серый ежик, для Весны, что подаришь ты?

Подарю веночек я дивной красоты. (показ венка)

Надо нам Весну встречать, громкой песней зазывать.

Кто же песенку споет, кто Весну нам позовет?

Только птицы нам ответят, что Весна милей на свете.

Говорил мне лис – отец, что Весну зовет… скворец.

Эй, скорее, наконец, прилетай к нам друг – скворец.

(Перед ширмой появляется ребенок — скворец.) (ролевой костюм)

Меня послала к вам Весна, сказать, что к Вам идет она.

Спешу гнездо себе я свить, своих птенцов там выводить.

Проснитесь, травы, листья, семена!

Ведь вас зовет сама Весна!

(Выходят все звери на сцену)

Скорей вставайте в хоровод.

Весна пришла! Весна идет!

Хоровод «Ой, бежит ручьем вода».

Фотоотчет о физкультурно-познавательном развлечении «Как казаки на Кубани весну встречали» 15 февраля в нашем детском саду прошло физкультурно-познавательное развлечение «Как казаки на Кубани весну встречали». Народные игры являются.

Фоторепортаж «Воспоминания о том, как мы Зиму провожали, Весну встречали» Масленица- один из любимых народных праздников, который из покон веков передаёт традиции и обычаи нашего народа, состояние широкой русской.

Фотоотчет «Как мы Масленицу провожали, весну встречали» Сегодня я подготовила для вас фоторепортаж с места события, а событие это проходило на городской площади нашего небольшого города Семикаракорска.

Фотоотчет о том, как мы весну закликали и «Сороки» встречали 22 марта-День весеннего равноденствия, а по народному календарю-«Сороки». Про этот праздник на МААМ много публикаций и сценариев есть, поэтому.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Фотоотчёт о масленичных гуляниях «Как мы матушку Весну встречали». Часть вторая Масленичные мероприятия продолжались в нашем саду всю неделю,а заключительным стало традиционное гуляние на улице. Мы водили хороводы,пели.

Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали» Цель: доставить детям радость. Воспитывать уважительное отношение к персонажу, доброжелательные отношения к сверстникам. Задачи: побуждать.

Сценарий утренника для второй младшей группы «Как мы солнышко искали и весну-красну встречали» КАК МЫ СОЛНЫШКО ИКАЛИ И ВЕСНУ — КРАСНУ ВСТРЕЧАЛИ Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/inscenirovka-skazki-kak-zveri-vesnu-vstrechali.html

Читайте также:  Праздник лета физкультурный досуг
Оцените статью
Adblock
detector