Инсценировки для детских праздников

Содержание
  1. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
  2. Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».
  3. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Кукольный спектакль «Маша и Медведь»
  4. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Фотоотчет «Как мы инсценировали сказку»
  5. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в старшей группе
  6. Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
  7. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театральной постановки для детей 5–6 лет «Как Ослик счастье искал»
  8. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театрализованного представления «Русские богатыри» в старшей группе
  9. Сказки без подготовки
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Показаны публикации 1-10 из 6790 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Фотоотчет «Весенняя постановка «Муха-Цокотуха» Красавица весна постепенно входит в свои права.Все живое вокруг пробуждается от зимнего сна.В преддверии Международного женского дня 8 Марта, воспитанники нашей группы компенсирующей направленности подарили для своих мамочек и бабушек театрализованный спектакль по мотивам.

Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе» Цель праздника: Создание положительного, эмоционального настроя в преддверии праздника. Задача праздника: Прививать чувство уверенности в себе. Под музыку в зал входят мальчики, исполняют танец. По ходу танца заходят девочки, встают по рисунку танца, читают стихи. Ведущая.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Кукольный спектакль «Маша и Медведь»

Публикация «Кукольный спектакль «Маша и. » Маша и Медведь (русская народная сказка) Действующие лица: Машенька Медведь Дед Бабка Подружка Собака Слева деревенский дом, справа дом Медведя, посредине несколько деревьев. На втором плане со стороны деревни луг, с правой стороны лес. Поют петухи. Подружка Машеньки стучится в.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Инсценировка сказки. Кукольный театр «Сказка «Колобок» Колобок Действующие лица: Колобок Дед Бабка Заяц Волк Медведь Лиса Действие первое: На первом плане слева деревенский дом. Справа деревья. На втором плане лес. Из-за деревьев справа выходит Дед с вязанкой хвороста и идет к дому. На середине сцены останавливается и кладет вязанку.

Открытое занятие «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» МБДОУ «Кристаллик» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Выполнила: Алтынбаева А.К. г. Ульяновск 2021г. Задачи: приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые.

Инсценировка для подготовительной группы «Я люблю играть в больницу. Приходите все лечиться» «Я люблю играть в больницу. Приходите все лечиться!» Инсценировка для подготовительной группы Ведущий . Когда мама уходит на работу, Даша надевает белую шапочку, белый халат и превращается в доктора. А кто приходит на прием в больницу, мы сейчас узнаем. Ребенок-Доктор. Я люблю.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Фотоотчет «Как мы инсценировали сказку»

Статья «Фотоотчет «Как мы инсценировали. » Театр в жизни ребенка — это всегда праздник, встреча со сказкой; ребенок сопереживает, сочувствует, мысленно «проживает» с героем весь его путь. В процессе игры — драматизации развиваются и тренируются память, мышление, воображение, фантазия, выразительность речи и движений. Все.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста с элементами кукольного театра «Осенняя сказка» Развлечение «Осенняя сказка» 2021 год Младшие группы Зал декорирован в стиле –ОСЕНЬ Ширма в осеннем стиле, с изображением яблоньки с красными яблоками. Взрослые: Осень Герои –куклы: Машенька Медведь Заяц Ежик Под спокойную музыку дети заходят в зал Ведущая: Посмотрите, ребята.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» Действующие герои: Ведущий Репка Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Звучит фонограмма песни «Барыня» Важно вышагивая, неторопливо выходит девочка «Репка». Останавливается в центре зала, кружится в одну сторону, делает пружинку, затем кружится в другую сторону Репка – Маша П.

Спектакль «Лесная школа» Задачи: обучение детей основам сценического искусства, развитие творческих способностей путем участия в театрализованной деятельности, воспитание положительного отношения к школе, желания учиться. Действующие лица: 1 т. Сова 2. медвежонок 3. лисенок 4. зайчонок 5. мышонок 6.фея.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-spektaklej

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий театрализованного представления «Сказка о царе Салтане» с использованием ИКТ (старший возраст) Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкин (в сокращении) (с использованием ИКТ) Действующие лица: сказительницы, девицы – павы, белка, богатыри. Царевна Лебедь, князь Гвидон. Оформление: на сцене.

Читайте также:  Сценарий праздника про наш класс

Сценарий досуга для средней и старшей групп. Кукольный спектакль «Рукавичка» Сценарий досуга для средней и старшей групп ДО. Анна Дмитренко ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель досуга. Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное развитие личности детей, одновременно раскрывая способности их к актерской.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театральной постановки для детей 5–6 лет «Как Ослик счастье искал»

Публикация «Сценарий театральной постановки для детей 5–6 лет «Как Ослик счастье. » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» Сценарий театральной постановки для детей 5-6 лет «Как Ослик счастье искал» Автор: воспитатель Агафонова Ольга Юрьевна г.Махачкала 2018 Сценарий театральной постановки для детей 5-6 лет «Как Ослик.

Развлечение к 8 марта в старшей группе с элементами театральной постановки сказки «Теремок» Дети входят в зал, садятся на стульчики Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Ведущий: ПЕСНЯ «Мамочка любимая» 1. Мы долго думали, решали: Что нашим мамам подарить? Ведь.

Заюшкина избушка. Русская народная сказка. Инсценировка сказки. Дети средней группы (4–5 лет) Цель. Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Побуждение к импровизации образа средствами мимики, выразительности движений, интонаций. Воспитывать художественно — эстетический вкус через сказко-терапию. Задачи. 1. Закрепить.

Инсценирование сказки в старшей группе «Лиса и журавль». Фотоотчет Цель и задачи: развивать интерес к сценической искусству; учить коллективно и согласовано взаимодействовать проявляя себя в роли, проявлять творческую инициативу, используя для создания образа персонажа выразительность речи, мимику, жесты, движения; совершенствовать умение.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театрализованного представления «Русские богатыри» в старшей группе

Статья «Сценарий театрализованного представления «Русские богатыри» в старшей. » Цель: формирование у детей представления о былинных богатырях – защитниках земли русской. Задачи: 1. Оживить представление детей о былинных героях – Илье Муромце, Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче. 2.Вызвать интерес к языку былин, сказаний, преданий о русских богатырях.

«Красная Шапочка». Сценарий спектакля для детей старшей группы детского сада « Красная Шапочка» Сценарий спектакля для детей старшей группы детского сада. Оформление : корзинка, домик, стол, миска, пирожки, зеркало, полянка, лилии, пенек, ширма (оформлена под лес, шишки, лилии, бабушке: ширма, оформлена под домик, стол, очки, вязание, угощение. Ведущая.

Инсценировка «Сон Танюши» для детей старшего возраста Под музыку польки выбегает девочка Танюша с корзинкой в ней ёлочные игрушки. Таня Мама купила мне нынче игрушки: шарики, бусы, хлопушки,звёзды, деда мороза и белых зайчат, лисоньку рыжую и медвежат. Ёлку свою я красиво украшу, к себе позову, я Ваню и Машу Много гостей приглашу с.

Театрализованное представление по ОБЖ «Что можно делать, а чего нельзя» для старшей группы Театрализованное представление по ОБЖ «Что можно делать, а чего нельзя». (старшая группа МДОУ д/с №70) Воспитатель Бельтюкова Г.А. январь 2021 г. Цель: Продолжать обучать детей правилам безопасного поведения в быту и на природе. Оборудование и материал: Декорации леса, домик.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-spektaklej/starshaya-gruppa

Сказки без подготовки

Сценарии сказок без подкотовки «Экспромт»

Скачать:

Вложение Размер
skazki.docx 24.61 КБ

Предварительный просмотр:

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Все тянут бумажки с ролями.

Автор читает текст.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит — стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся — затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

Летом. Театр – экспромтом.

На полянке весело летают БАБОЧКИ.

Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.

Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет МАЛЬЧИК.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.

МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.

ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.

ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса.

Котенок . Театр – экспромтом.

Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.

Сегодня котенок впервые вышел из дому.

Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.

Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

СНЕГОВИК. Театр – экспромтом.

…Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.

Он дружил с Вороной , играл с Ветерком и Эхом . Но Снеговик никогда не видел Солнца . Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое. Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком . И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами. Снеговик вышел на Поляну и увидел Солнце.

Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. А Солнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птички пели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился между деревьями и щекотал всех. Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула и Эхо разнесло карканье по всему лесу.

Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговик расстроился и заплакал.

Тут на полянку выскочил Зайчик. Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка . Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.

Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.

Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками. Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.

А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…

НОЧЬЮ ТЕАТР – ЭКСПРОМТОМ

Ночь. Завывает ветер . Раскачиваются деревья .

Между ними пробирается вор . Он хочет украсть коня .

Конь спит и во сне тихонечко ржёт.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На ветке пристроился воробей . Он дремлет, только иногда

открывая то один, то другой глаз.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На улице спит пёс , он тихонечко поскуливает и ёжится от ветра.

Деревья шумят, а вор пробирается к коню. Вот он хватает коня. Пёс громко лает.

Выбежала хозяйка . Она кричит, зовёт мужа.

Выскочил хозяин и отобрал коня. Вор убегает.

Хозяин ведёт коня в конюшню и нежно похлопывает его по спинке.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Пёс прыгает и лает от радости.

Воробей летает вокруг деревьев.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Хозяин гладит коня, даёт ему поесть. Всё успокаивается.

Спит пёс, слегка подрагивая задней лапкой.

Дремлет воробей на одной лапке.

Стоя спит конь и иногда во сне тихонечко ржёт…

Театр – экспромтом. Красная ягодка.

Действующие лица : Красная ягодка. Могучий дуб. Ветер. Комарики (2 чел), Шмель. Медведь. Заяц.

На зеленой опушке леса рядом с МОГУЧИМ ДУБОМ росла КРАСНАЯ ЯГОДКА. Она весело кивала своей красной головкой то влево, то вправо, потом поднимала свои листики вверх и весело встряхивала ими. МОГУЧИЙ ДУБ махал ягодке в ответ своими ветками. Вдруг на полянку прилетел проказник ВЕТЕР. Он закружил возле КРАСНОЙ ЯГОДКИ, стал на нее дуть. КРАСНАЯ ЯГОДКА закачалась на своей тонкой ножке. ВЕТЕР закружился вокруг МОГУЧЕГО ДУБА, ветки дуба закачались. Потом ВЕТЕР улетел, громко свистнув на прощание . КРАСНАЯ ЯГОДКА облегченно вздохнула, но к ней подлетели два КОМАРИКА. Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у КРАСНОЙ ЯГОДКИ не закружилась голова. Потом КОМАРИКИ сели покачаться на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Тут вернулся ВЕТЕР, стал дуть на КОМАРИКОВ, те с писком полетели прочь, а ВЕТЕР помчался за ними. Неожиданно на полянку выскочил ЗАЯЦ. У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле МОГУЧЕГО ДУБА, потом убежал прочь. Тут на полянке появился веселый полосатый шмель, он громко жужжал, кружился вокруг КРАСНОЙ ЯГОДКИ, снова жужжал. Потом ШМЕЛЬ тоже покачался на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Устав, ШМЕЛЬ лег отдохнуть под листики КРАСНОЙ ЯГОДКИ и уснул. КРАСНАЯ ЯГОДКА весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой. Но вот на поляну приковылял лохматый МЕДВЕДЬ. ОН громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. ВОТ МЕДВЕДЬ подошел к МОГУЧЕМУ ДУБУ и стал тереться спиной о него. МОГУЧИЙ ДУБ зашатался. Тут МЕДВЕДЬ увидел КРАСНУЮ ЯГОДКУ. ОН подошел, наклонился над ней, и КРАСНАЯ ЯГОДКА затрепетала. НО МЕДВЕДЬ не торопился ее срывать. Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый ШМЕЛЬ, и чуть не раздавил его. ШМЕЛЬ взвился и со всего маху впился МЕДВЕДЮ в нос. МЕДВЕДЬ заревел и бросился наутек. ШМЕЛЬ не отставал, пока МЕДВЕДЬ не убежал с полянки. И вновь на полянке кружился ВЕТЕР, на тонкой ножке качалась КРАСНАЯ ЯГОДКА, шумел ветвями МОГУЧИЙ ДУБ, летали с писком веселые КОМАРИКИ, скакал косоглазый ЗАЯЦ. И лишь вдалеке ревел МЕДВЕДЬ.

В Тридевятом Царстве. Театр-экспромтом.

В Тридевятом Царстве, распрекрасном государстве Жили были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (вызываем двух человек)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную, (Кто у нас Василиса Прекрасная?

Как они любили свою дочку покажите! )

У Василисы была служанка Рамона. (Кто служанка Рамона?)

И Рамона любила Василису, (покажите, как она её любила! )

В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять. Идут, а солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)

Травка зеленеет, (кто Травка и как она зеленеет?)

А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как?),

Тут на поляне увидали пенёк/скамейку (кто пенёк?)

Василиса устала и села на пенёк, а солнце сияет, травка зеленеет, деревья шелестят, птички поют, ручеёк (кто ручеёк и как он журчит

Тут откуда не возьмись Ураган, (кто. )

Налетает Ураган и похищает Василису Прекрасную, унося её с собой.

Служанка Рамона в слёзы, прибегает к царю и царице, падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!»

Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,

Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит пол царства, пол трактора и пол лимона!» (ну а актёры должны ещё раз сказать)

Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал в бой Урагана / Кощея

Ураган налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )

Победил Иван Царевич Ураган,

Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем чайку с тортиком, подарили пол царства и стали ездить на пол тракторе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/teatralnoe-iskusstvo/library/2019/01/24/skazki-bez-podgotovki

Оцените статью
Adblock
detector