Итоговый праздник первая младшая группа

Итоговое мероприятие для детей первой младшей группы «Майский праздник- День Победы!»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Прошло 75 лет, как закончилась Великая Отечественная война. Но эта тема постоянно волнует сердца людей и будет актуальна во все времена. Данная разработка способствует формированию знаний детей о Великой Отечественной войне через различные виды деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
d.p.docx 7.02 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие в первой младшей группе:

«Майский праздник-День Победы!»

Цель : Формирование нравственных ценностей.

1.Дать детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение произведений о войне, прослушивание военных песен.

Воспитатель : Ребята, что такое праздник? Правильно, это веселье, смех, радость, счастье. Мы всегда с большой радостью встречаем праздники. Сегодня я хочу рассказать вам о празднике, который отмечается 9 Мая – это День Победы.

День Победы — самый великий и серьезный праздник для России и многих стран.

22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги — фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а так же и нашу великую Родину.

Горели и рушились дома, погибали люди. Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врагов. Женщины и даже дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда, оружие. (Показ картинок и иллюстраций на экране)

Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги-фашисты долго готовились к войне, у них было много оружия, бомб, самолетов, танков.

(Показ картинок на экране)

Но вот, наконец, удалось нашим воинам-защитникам одолеть врагов. Начали они выгонять их с нашей земли. И выгнали до самого главного их города — Берлина. И в этот самый день объявили о победе над врагом.

Как радовались люди окончанию долгой войны. Все поздравляли друг друга, плакали, вспоминая погибших, а вечером в ночном небе вспыхнули огоньки праздничного салюта.

Утром 9 мая, в больших городах России проходят парады, а в не больших, таких как наш город, торжественное шествие. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Участники войны, люди младшего возраста и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. Вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы.

Ребята, кто из вас видел салют? В какое время суток обычно бывает салют и почему? (Ответы детей.)

И с тех пор, каждый год в этот день наши люди празднуют День Победы. Поздравляют друг друга с тем, что нет больше войны на нашей земле. Вспоминают тех, кто погиб, сражаясь с фашистами. Благодарят воинов, которые победили фашистов и освободили нашу землю от врагов. Этих воинов называют ветеранами.Ветераны сейчас уже очень старенькие люди, но в этот праздник Победы, надевают свои ордена и медали, полученные за героическую борьбу с врагом, и выходят на парад Победы. (Показ картинок с изображением парада на экране)

В каждом городе горит Вечный огонь (показ презентации). Вечный — это тот, который есть всегда. Вечный огонь горит всегда, никогда не гаснет и напоминает людям о страшном слове «война», о том, что никогда больше такое не должно повториться. Взрослым и детям нужен мир на всей планете.

Воспитатель : Ребята, а какие были наши солдаты, если они сумели победить врагов.

Воспитатель : Только сильные, умелые, ловкие воины могли победить в этой войне. Вот мы сейчас и посмотрим, кто из вас самый внимательный.

Игра «Кто самый внимательный?»

Зелёный флажок — маршируем

Красный флажок — кричим ура.

Синий флажок — хлопаем в ладоши.

Воспитатель : Ребята, чтобы взрослые и дети жили счастливо на земле нужен мир

А что такое мир?

Стихотворение рассказывают дети:

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как ветер с лугом,

Как парус с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

Воспитатель : Да ребята мир это когда все дружат друг с другом, когда живут мирно и счастливо и когда все дружно играют. Мы с вами сейчас живём в мирной стране наша страна растёт и крепнет.

Ребята давайте тоже поблагодарим наших ветеранов, которые живут в нашем городе за победу. Мы нарисуем для них большую открытку с весенними цветами — тюльпанами. Все кто увидит нашу открытку поймут, что мы с вами помним подвиг русских солдат, и благодарны им за победу, за мирное небо над головой. Рисовать мы будем тюльпаны, потому, что эти цветы всегда расцветают к этому празднику. Рисовать будем ладошкой.

Рисование детьми тюльпанов совместно с воспитателем. (Звучит тихая музыка.)

Воспитатель : Молодцы! У вас получился замечательная открытка.

О чем мы беседовали сегодня на занятии? (О Дне Победы.) Когда празднуют День победы? (9 мая.) Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая? (К Вечному Огню.) Что мы сегодня делали? (Открытку.) Для кого мы делали открытки? (Для ветеранов.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему «На бабушкином дворе».

Разработанное мероприятие, предназначено для развития взаимодействия между детьми в первой младшей группе, способствует эмоциональной разрядке.

Цель: Формирование нравственных ценностей.Задачи: 1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.2. Активировать сл.

Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группеТема: «День Победы»Цель: Воспитание любви к Отчизне.Задачи:1.Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.2.Развивать зрите.

В нашем детском саду нет музыкального руководителя и поэтому все мероприятия готовят сами воспитатели. Хотелось бы поделиться с Вами , уважаемые коллеги, сценарием праздника «Великий праздник- Де.

Формироание у детей патриотического воспитания, углубление знаний об истории своей страны, о Великой Отечественной войне.

Детский праздник – вид досуговой деятельности позволяющий его участникам раскрыть свои творческие способности, создать яркую праздничную атмосферу. Отличаясь особым деномизмом.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/08/itogovoe-meropriyatie-dlya-detey-pervoy-mladshey-gruppy

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Мы на год взрослее стали»
материал (младшая группа) на тему

Сценарий разработан для организации праздника по выпуску детей 2 -3-ёх лет из первой младшей гр. во вторую младшую группу. Данная разработка может быть полезной воспитателям, работающим с детьми ясельного и младшего дошкольного возраста, музыкальным руководителям. В качестве гостей можно пригласить родителей воспитанников. Проводить праздник целесообразнее в музыкальном зале.В роли ведущих рекомендуется выступить двум воспитателям.
Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально — игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из 1-й младшей группы во 2-ю младшую группу.

Скачать:

Вложение Размер
vypusknoy_v_pervoy_ml_gruppe_dokument_microsoft_office_word_2.docx 721.51 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25 с. Ясные Зори Белгородской области Белгородского района»

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе

«Мы на год взрослее стали»

Подготовила и провела:

Воспитатель: Квитченко Н.А.

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

1-й Воспитатель : Солнышко ласково улыбнулось нам,

Весело всем нам.

Все готово к празднику?

Так чего мы ждем?

Мы веселой песенкой праздник наш начнем.

Исполняется песня: «Солнышко»

2-й Воспитатель: Весь год жилось нам весело,

Мы пели и играли,

И даже не заметили,

Как большими стали.

1-й Воспитатель : Полюбуйтесь! Хороши,

И, как всегда, игривые.

2-й: Воспитатель : На год мы повзрослели,

И с группою прощаемся,

Но не грустим, не плачем мы-

Поем и улыбаемся.

1-й Воспитатель : Я знаю, что некоторые из ребят даже стихи выучили про то, какие они выросли большие.

Ребёнок: Я выросла большая! Кто скажет, что мала?

Я достаю до края высокого стола!

Ребёнок: Меня кормили с ложки,

И я подрос немножко.

Я кушать сам умею.

Ребёнок : Я умею одеваться,

И если только захочу,

Я и маленького братца

Ребёнок : Я уже совсем большой,

Сам ботинки одеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

Ребёнок: Каждый день по утрам

Я делаю зарядку.

Очень нравиться мне

Всё делать по порядку.

2-й Воспитатель : Стоит в саду зеленый дом,

Светло и чисто в доме том.

Кто же в доме том живет?

Кто детишек в гости ждет?

Дети подходят, стучат. Звучит русская народная мелодия.

Выходит Матрешка Я веселая матрешка,

На мне новые сапожки.

На меня вы поглядите,

Все меня вы похвалите.

Как тут всем не удивится,

Танцевать я мастерица.

Каблучком, каблучком я притопну

И в ладоши свои громко хлопну.

Дети исполняют танец «Котик, котик, попляши, деткам лапки покажи»

Матрешка. К вам пришла я не одна,

К вам гостей я привела.

Посмотрите: ( показывает птичку)

1-й Воспитатель. Наши дети знают песенку про птичку.

Исполняется песенка «Птичка»

Матрешка. Какие вы, ребята, молодцы! Не напугали птичку, а накормили ее крошками. Ой, кто-то прячется, боится нас. У него длинные уши.

Дети с воспитателем находят под деревом зайку.

2-й Воспитатель . Не бойся, зайка, у нас добрые ребятки, они тебя никогда не обидят.

1-й Воспитатель. Ребята, зайка просит вас потанцевать с ним. Посмотрите, что он вам принес (погремушки).

Исполняется пляска с погремушками.

2-й Воспитатель: Ребята отгадайте загадки!

1.Живет под крылечком,

Очень громко лает . (достает собачку)

2. Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки. (показывает кошку) .

1-й Воспитатель: А мы с ребятами знаем песню про кошечку и собачку. Сейчас ее исполним!

Песня «Киска и песик»

Матрешка. Какое хорошее настроение от таких замечательных стихов и песен. Кто у вас хороший? Кто у вас пригожий?

2-й Воспитатель . Все ребята хороши! Потанцуйте, малыши!

Исполняется танец «Помирились».

2-й Воспитатель : Мы веселье продолжаем

И стихи вам почитаем!

Ребёнок: Что такое детский сад –

это домик для ребят.

День за днем мы здесь растём –

и танцуем, и поём.

Ребёнок : Есть особый сад на свете,

Не деревья в нём, а дети,

Он – для маленьких ребят

И зовётся детский сад.

Ребёнок : Есть на свете чудо сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

Ребёнок: Хорошо живется тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Тёма, Рита и Катюша.

Ребёнок: Живут в саду не вишенки —

А Дашенька да Мишенька.

И шумят не веточки —

А маленькие деточки!

Ребёнок: Вот какой здесь чудо — сад

Для таких, как мы, ребят!

Матрешка. Я спешила на веселье,

Принесла вам угощенье!

Чтоб ребяток угостить,

Вместе сними чай попить!

Показывает и открывает сюрпризную коробку.

1-й Воспитатель. Что такое, посмотрите (показывает фантик из коробки),

Тут лишь фантики внутри ( показывает фантик)!

Что же делать – я не знаю…

Где бы нам конфетки взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть–чуть поколдовать! Согласны?

Звучит веселая музыка.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем,

По коробке постучим…

Что в коробке? Поглядим!

Ой, смотрите, детки

Вместо фантиков – конфетки! Спасибо тебе Матрешечка за угощение!

2-й Воспитатель . Вот как славно мы живем:

И танцуем, и поем,

И взрослеем с каждым днем.

Ребята, нам с Матрешкой пора прощаться, в нашу группу возвращаться!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/08/18/stsenariy-vypusknogo-prazdnika-v-pervoy-mladshey-gruppe

Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…»

Солодун Ольга Георгиевна
Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…»

Цель:

Подвести итоги учебного года, познакомить родителей, с какими навыками и умениями познакомились дети группы раннего возраста за учебный год, создать атмосферу радостного настроения в ходе совместных музыкально — игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад.

Задачи:

дать детям возможность применить на практике полученные знания и навыки;

формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст;

мотивировать детей к самостоятельному выполнению музыкально – ритмических движений;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, первым воспитателям;

развивать интерес к театрально — игровой деятельности;

формировать певческие навыки, активность в играх, танце, эмоциональную отзывчивость; продолжать развивать речь детей, память, мышление, моторику движений;

формировать интерес к произведениям русского фольклора;

Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познавательное развитие»:

развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений об окружающем мире.

Образовательная область «Речевое развитие»:

развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц и животных; знакомство с русским народным фольклором, обогащение словаря детей существительными и глаголами, обозначающими предметы и действия.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

воспитание заботливого отношения к живой природе, формирование понятия «самый близкий человек», усвоение норм и ценностей, принятых в коллективе группы.

Образовательная область «Физическое развитие»:

развитие координации движений, моторики рук, умение соотносить речь с движением.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, фольклора, реализация творческой деятельности детей.

Словарная работа: матрешка, заря, гребешок, шерсть, лаять, божья коровка, луг.

Индивидуальная работа: разучивание стихотворений, танцевальных движений.

Предварительная работа: беседы на тему «Моя семья», беседы о домашних и диких животных, насекомых, загадывание загадок, разучивание песен, танцев, потешек, рассматривание книжных иллюстраций, подбор музыкального репертуара.

Материалы и оборудование:

— игрушки: собачка, зайка, петушок, божья коровка

— атрибуты для игр: солнышко, зонтик, платочки-накидки, крылышки для бабочек, шапочки мотыльков

— мольберт с оформленным коллажем из фотографий детей

— березки, пенечки, большая салфетка

— зал украшен воздушными шарами, искусственными цветами;

— на мольберте оформленный коллаж из фотографий детей, в возрасте, когда они пришли в сад;

-на столе, около стены, лежат атрибуты подвижной игры; — на столе у окна угощения для чаепития, прикрытое большой салфеткой.

Методические приемы и способы: подвижные игры, игры — забавы, использование стихов, загадок, потешек, исполнение песен и танцев.

Ведущий – 1 воспитатель — Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их. /звучит песенка «Топ-топ топает малыш» слова А. Ольгина, музыка С. Пожлакова, в зал входят дети и становятся полукругом/

Восприятие художественной литературы и фольклора

1 ребенок — В садике сегодня шум и суета, все ребята нарядились, просто красота! 2 ребенок — Нынче день такой хороший,веселятся все кругом: пляшут, хлопают в ладоши, ну и мы не отстаем!

Ведущий — 2 воспитатель — Здравствуйте, ребятишки, и девчонки, и мальчишки! Смотрите сколько гостей у нас сегодня собралось!

3 ребенок — Гости эти не простые,

Мамы наши все вторые, Те, кто каждый день и час

Здесь заботился о нас!

Двигательная и музыкальная деятельность

Ведущий – 2 воспитатель — Давайте покажем гостям что мы умеем! /звучит песня «Раз ладошка» музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука и дети делают движения согласно тексту

Ведущий –1 воспитатель: — Помните, как раньше вы – крошки и малышки –

Не умели натянуть на себя штанишки?

По утрам без пап и мам плакали, рыдали, И промокшие носы мы вам вытирали.

Дни за днями проходили.

Было трудно и легко… Мы старались вас учили, И теперь вы О-ГО-ГО! Громче музыка играй – веселый танец начинай.

/исполняется танец «Вперед четыре шага, назад четыре шага»/

Коммуникативная и музыкальная деятельность

Ведущий –2 воспитатель: — Дети, кто вас в детский сад привел, кто косички вам заплел, кто для вас самый дорогой и самый любимый человек?Дети: — Мама!

Ведущий — 2 воспитатель: — Мы с вами знаем песенку о маме и сейчас ее всем мамочкам подарим. /исполняется песня «Мамочка милая»/

Ведущий — 1 воспитатель — Благодарны мы вам за старанья, За улыбки детские и смех!

Пусть проблемы и переживанья

Позади останутся у всех!

— Я- веселая матрешка,

На мне новые сапожки.

На меня вы поглядите,

Все меня вы похвалите.

Как тут всем не удивиться, Танцевать я мастерица.

Каблучком я топну И в ладоши хлопну. /исполняется «Танец матрешек» под музыку «Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки»/

Ведущий – 2 воспитатель

— Мы тут пели и плясали, но давно не танцевали.

/ исполняется танец «Яблочко»/

Матрешка -Ребята, вы хотите поиграть?

Дети — Да, да, да. / исполняется игра «Солнышко и дождик»/

Восприятие художественной литературы и фольклора и музыкальная деятельность

Ведущий -1 воспитатель — Ребята, посмотрите, кто это спрятался за пенечком? Да это пришли ваши любимые игрушки с вами попрощаться! Давайте я буду вам загадывать загадки, а вы отгадайте кто это. Ведущий – 1 воспитатель — Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто это?

Ведущий – 1 воспитатель — А вы знаете песенку про петушка? Давайте споем ее. /исполняется песенка «Петушок»/

Ведущий – 2 воспитатель — Он сидит послушный очень,

лаять он совсем не хочет, шерстью он большой оброс,

Ведущий – 2 воспитатель — А наши дети знают песенку про собачку и сейчас споют ее.

/исполняется песенка «К нам пришла собачка»/

Ведущий – 1 воспитатель — А эта загадка о ком?

Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это…

Двигательная и игровая деятельность

Ведущий — 1 воспитатель — Ребята, зайка такой пугливый, что спрятался где-то на лужайке. Собачка и петушок приглашают вас на лужок погулять и зайчишку отыскать.

/исполняется хоровод «Мы на луг ходили», находят зайку и он танцует вместе с детьми/

Матрешка — Посмотрите кого я нашла на лугу в траве!

/показывает божью коровку/

Ведущий – 2 воспитатель — А наши дети знают потешку про божью коровку. Давайте дружно все расскажем! /рассказывают/

Ведущий – 1 воспитатель — Дети, что растет на лугу в траве? Дети — Цветочки.

Ведущий – 1 воспитатель — Ребята, кто любит прилетать на цветочки? Дети — Бабочки.

Ведущий -1 воспитатель — А вы хотите побыть бабочками? Давайте сейчас мы с вами превратимся в бабочек и полетим…

/одевают крылышки для девочек и шапочки для мальчиков и исполняется «Танец бабочек»/

Ведущий – 1 воспитатель — Сегодня, ребята, мы вас провожаем.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем! Послушными, умными, добрыми быть

И наш детский сад никогда не забыть! От всей души мы вам сейчас

(все взрослые хором)

За ласку и тепло- Нам было с ними весело, Уютно и тепло!

Ведущий – 1 воспитатель — Дети, вам понравился наш праздник? /ответ/ В детском саду «Ладушки» стол давно накрыт, тут печенье и конфеты, самовар кипит. Может это день рожденья?

Ведущий – 1 воспитатель — Может празднует народ славный праздник новый год? Дети — Нет! Ведущий– 1 воспитатель — Этот праздник основной, он зовется …

Дети — — Выпускной!

/Матрешка снимает салфетку со стола, накрытого сладостями, самоваром с чаем и приглашает детей на чаепитие/

«Вот какими мы стали большими». Сценарий развлечения для первой младшей группы Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» .

Сценарий праздника «Новый год» для детей первой младшей группы Действующие лица (взрослые): Ведущая, Снеговик, Лиса, Дед Мороз, Медведь. Под веселую музыку дети входят в зал, обходят вокруг елки. Ведущая:.

Презентация на конец года 2016–2017 уч. год «Вот мы и стали на год взрослее» Краткая характеристика группы В группе 27 ребенка: 7 девочек ; 20 мальчиков. Дети очень активны, любознательны. Ребята любят играть в.

Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей» Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей» Воспитатель Потоля Н. И. Цель: создать радостное, весёлое настроение. Действующие лица: Клоуны.

Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей» Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей»Внимание, внимание, уважаемые родители, просим вас занять свои места. Мы начинаем. В.

Сценарий прощального праздника в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослеет…» Мы решили попрощаться с нашими малышами весело и непринужденно. Они переходят на следующую ступень — вторая младшая группа. Первой год в.

Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы «Вот и стали мы на год взрослее» Цель – создать атмосферу праздника, доставить детям.

Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы «Вот и стали взрослее» МБОУ «Вожбальская ООШ», младшая разновозрастная группа, воспитатель Т. Ф. Билькова Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы.

Сценарий выпускного праздника в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного праздника: «Вот и стали мы на год взрослее» Хаткевич Елена Николаевна Ход праздника: Родители заходят в музыкальный.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vypusknogo-prazdnika-dlja-detei-1-mladshei-grupy-vot-i-stali-my-na-god-vzroslei.html

Читайте также:  Интересные спортивные праздники для детей
Оцените статью
Adblock
detector