- Конспект урока по теме: «Изготовление подарков своими руками» план-конспект урока (технология, 5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок по социально-бытовой ориентировке в 7 классе по теме: «Подарки, изготовление несложных сувениров» план-конспект урока (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Урок ДПИ «Сувенир» план-конспект урока по технологии
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: «Изготовление подарков своими руками»
план-конспект урока (технология, 5 класс) по теме
Данная разработка в наглядной форме покзывает все этапы изготовления игольницы «Яблоко»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_prakticheskie_raboty_na_urokah_tehnologii_v_5-m_klasse.doc | 792 КБ |
Предварительный просмотр:
«Изготовление игольницы «Яблоко» 5 класс
Последовательность выполнения работы
1.Обвести шаблоны: «яблоко» — 2 детали и «листик» — 2 детали из разных тканей и вырезать по контуру.
2. Наложить детали «листиков» друг на друга, сколоть булавками.
3. Сшить «листики» посередине швом вперед иголку.
4.Наложить детали «яблока» друг на друга, сколоть булавками.
5. Сшить детали «яблока», отступив от края 0,5 см швом вперед иголку.
Внимание: Для наполнения синтепоном оставить в верхней части 2 см.
6. Наполнить «яблоко» синтепоном через отверстие.
7. Свернуть из тесьмы петельку и оба конца завязать в узелок.
8. Вставить петельку в отверстие «яблока», наложить «листик», скрепить булавкой.
Сшить все детали вместе.
Карта пооперационного контроля к практической работе
« Изготовление игольницы «Яблоко»
Организация рабочего места
Качество вырезания основных деталей
Ровность соединения деталей: «яблочка» и «листика»
Качество шва вперед иголку
Качество наполнения синтепоном
Качество выполнения петли и соединение всех деталей
Шаблон к практической работе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация Конспект педагога дополнительного образования Колеровой С.В. предназначен для проведения занятия по реабилитационному направлению.
Программа по внеурочной деятельности, кружок «Подарки своими руками» охватывает работу с разной по фактуре бумагой в разных техниках.
Программа рассчитана для учащихся 5 -9 классов малокомплектных сельских школ. Включает в себя пояснительную записку, содержание программы, цели и задачи, тематическое планирование.
Подарки к новому году 2014 киевНо не забудьте ясных дней Новый год — один из немногих праздников, отмечаемых по всему миру. Он наступает в момент перехода с последнего дня года в первый день следующег.
Детский новогодний подарокВ Непале Новый год встречают с восходом солнца. Ночью, когда полная Луна, непальцы зажигают огромные костры и кидают в огонь ненужные вещи. На следующий день начинается Празд.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2012/11/02/konspekt-uroka-po-teme-izgotovlenie-podarkov-svoimi-rukami
Урок по социально-бытовой ориентировке в 7 классе по теме: «Подарки, изготовление несложных сувениров»
план-конспект урока (7 класс) на тему
Тема: Подарки, изготовление несложных сувениров
Тема для изучения рассчитана на 2 занятия: теоретический урок, практическая работа по изготовлению подарка-сувенира.
Цель: понятие ценности подарков, изготовление несложного сувенира своими руками
Задачи:
- Познакомить учащихся с правилами вручения и приема подарков;
- Познакомить с требованиями к выбору подарков;
- Формировать умение правильно вручать и принимать подарки
- Самостоятельно изготавливать несложные сувениры..
Тип урока: изучение нового материала, практический.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями, карточки со словарными словами, атрибуты для инсценировок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Глуховская средняя общеобразовательная школа
Урок по социально-бытовой ориентировке в 7 классе
Тема: «Подарки, изготовление несложных сувениров»
Учитель коррекционного класса:
Тема: Подарки, изготовление несложных сувениров
Тема для изучения рассчитана на 2 занятия: теоретический урок, практическая работа по изготовлению подарка-сувенира.
Цель: понятие ценности подарков, изготовление несложного сувенира своими руками
- Познакомить учащихся с правилами вручения и приема подарков;
- Познакомить с требованиями к выбору подарков;
- Формировать умение правильно вручать и принимать подарки
- Самостоятельно изготавливать несложные сувениры..
Тип урока : изучение нового материала, практический.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями, карточки со словарными словами, атрибуты для инсценировок
1) Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.
2) Психологический настрой «Комплименты».
Повторение материала предыдущего урока: правила поведения при встрече и расставании, правила поведения в гостях.
Задание. Распределить слова в два столбика:
ПРИВЕТ; ЗДРАВСТВУЙТЕ; ДО СВИДАНИЯ; ПОКА; ДОБРЫЙ ДЕНЬ;
КАК ДЕЛА; ЗДРАВСТВУЙ; ИЗВИНИ; ПРОСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Взрослому я скажу Другу я скажу
— Предлагаю вам выполнить на карточках задание и самим назвать тему сегодняшнего урока.
Коррекционное упражнение (корректурная проба) «Узнай тему урока»
Задание. В буквенном тексте вычеркнуть все буквы З. Если будете внимательны, то из оставшихся букв прочтете тему нашего урока.
— Правильно. Тема нашего урока – «Подарки, изготовление несложных сувениров». Сегодня мы познакомимся с правилами выбора подарков, а также научимся правильно вручать и принимать подарки.
В ходе беседы обсуждается, когда дарят подарки, кому дарят, что дарить маленьким детям, сверстникам, взрослым и просто знакомым. Продумывая варианты подарка необходимо посоветоваться со старшими, т.к. могут произойти неприятные ситуации.
История «Дорогой подарок»
Также разбирается с учениками, можно ли ждать или требовать подарка от человека, которому ты сделал подарок. Заострить внимание детей на том, что более ценный подарок — сделанный своими руками, особенно он ценен для родителей.
История про ненужные подарки.
Все подняли руки — раз!
На носках стоит весь класс,
Два присели, руки вниз,
На соседа посмотри.
На соседа посмотри.
Будем дружно мы вставать,
Чтобы ногам работу дать.
Раз — присели, два — поднялись.
Пусть мужает ваше тело.
Кто старался приседать,
Может уже и отдыхать
3.Правила хорошего тона.
Учитель рассказывает, как правильно вручать и принимать подарки. Беседа с учащимися: приходилось ли вам получать подарки? Как вы это делали? Вручали ли вы подарки? Как вели себя при этом?
Сообщение детям правил приема и вручения подарков.
4.Моделирование реальных ситуаций.
У учителя на столе лежат несколько предметов. Учащимся предлагается подобрать подарок для сверстницы, для мамы и подобрать подарок для младшего брата и аргументировать свой выбор. Предметы: игрушка машинка, папка для тетрадей, набор цветных ручек, набор расчесок, кашпо для цветов.
5.Подведение итогов урока
Закрепление изученного материала.
1) Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.
2) Психологический настрой «Комплименты».
Повторение материала предыдущего урока: «Подарки, изготовление несложных сувениров».
Учащимся предлагается изготовить подарок для мамы – «Башмачок-игольница».
Ученики рассматривают несколько вариантов игольниц, знакомятся с принципом изготовления и сборки ( просмотр презентации « Декоративная игольница-башмачок. Мастер-класс с пошаговыми фото», автор Д.С.Шемуранова http://masterclassy.ru/rukodelie/rukodelie-dlya-doma/9470-dekorativnaya-igolnica-bashmachok-master-klass-s-poshagovymi-foto.html )
- Составляется план работы.
- Практическая работа
- Оценка качества выполненной работы.
В речевое сопровождение учителя дети выполняют упражнения (4 раза)
«Раз» — поднять руки вверх,
«Два» — нагнуться до земли,
Не сгибайте, дети, ноги,
Когда касаетесь вы пола.
«Три-четыре» — прямо стать,
Будем снова начинать
2.Подведение итогов урока
Закрепление изученного материала. Оценка качества выполненной работы.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2014/12/06/urok-po-sotsialno-bytovoy-orientirovke-v-7
Урок ДПИ «Сувенир»
план-конспект урока по технологии
Урок для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
suvenir_urok.doc | 799 КБ |
Предварительный просмотр:
(урок ДПИ, 4 класс)
На уроке мы познакомимся с видами и характеристиками сувениров и научимся изготавливать простые сувениры своими руками.
Цель: познакомить учащихся с понятием сувенир, изготовить несложный сувенир своими руками.
- Узнать историю создания сувенирной продукции;
- Познакомить учащихся с видами сувениров;
- Изучить характеристики сувениров;
- Попробовать самостоятельно изготовить несложные сувениры.
За последние годы в нашей стране и за рубежом получил большой размах туризм, проводится много различных мероприятий, организуются фестивали, научные конференции… Все это способствует распространению сувенирной продукции.
Слово «сувенир» произошло от французского слова souvenir – подарок на память – памятный предмет, связанный с пребыванием в том или ином месте (стране, городе, историческом месте, на выставке) или с каким-либо памятным событием.
С помощью небольшого подарка вы сможете показать человеку, что он вам небезразличен и вы думаете о нем даже во время поездки. Сувенир – простой способ порадовать человека за небольшие деньги.
История появления сувенира началась много веков назад.
Сувениром назывались предметы, которые предназначались умершим людям. В гробницу к умершим укладывались различные предметы, которые, по мнению родных, будут им необходимы в другой жизни. Эти предметы специально изготавливались в уменьшенном размере, по внешнему виду представляющие точную копию оригинальных предметов. Древние сувениры изготавливались из подручных материалов. Это дерево, камень и глина. Они были единичными и уникальными. Распространено в древнем Египте было и изготовление статуэток в виде богов, которым люди поклонялись.
История сувенира продолжилась появлением в 19 веке в европейских странах необычного и нового сувенира, который назывался медальон. Это событие ознаменовало придание слову «сувенир» нового значения. 19 век считается эпохой расцвета романтизма, и в это время медальоны дарили друг другу в знак особой связи между людьми, чтобы оставить о себе память. В основном, такие подарки были распространены и доступны в аристократических кругах.
VIР-сувениры. Это эксклюзивные и чаще всего дорогие подарки, которые нередко заказываются в единственном экземпляре для конкретного человека. К такого рода подаркам могут относиться дорогие вазы, ручки с VIP-продукция VIР-подарки — это дорого. Они составляют самую малочисленную группу сувенирной продукции.
Бизнес-сувениры. Основной целью подобных сувениров является привлечение и поддержание интереса партнеров к компании, а также обычное выражение хорошего расположения к бизнес-партнеру. Такие сувениры еще принято назвать бизнес-подарками, и их преподносят, в частности, на деловых встречах.
Промо-сувениры. Прямое назначение этого типа сувениров — увеличение уровня продаж компании. Ручки, зажигалки, блокноты и значки с фирменной символикой — такие сувениры дарят в первую очередь потребителям товаров и услуг компании, а не партнерам или коллегам. Чаще всего подобную продукцию можно встретить на различных промоакциях. Такого рода сувениры, как правило, заказывают огромными тиражами,а раздают также на выставках и презентациях, в которых участвует компания.
Тематические. Подарки к определенному празднику зачастую не отличаются эксклюзивностью, но четко соответствуют радостному поводу торжества.
Массовая продукция. Самый распространенный вид сувенирной продукции выпускаемый огромными тиражами. Это магниты, календари, колокольчики, кружки, брелочки и т.д.
- Сувенир должен быть красивым.
- Сувенир должен быть дешевым.
- Сувенир должен рассказывать о месте, где он был куплен.
- Сувениры несут колорит места, в котором они были произведены и приобретены. Это может быть эмблема города, изображение памятного места, объект культуры. Это могут быть предметы, которыми славится местное производство: дымковская игрушка (особенно свистулька), тульский самовар, ивановские ткани и изделия из них, оренбургские пуховые и павловопосадские набивные платки, гжельская и хохломская роспись…
Тем самым сувениры выполняют познавательную роль, способствуютвзаимопониманию, духовному обогащению исближению людей и народов, отражая жизнь и культуру страны, которую онипредставляют.
- Сувенир должен отражать национальные традиции местного населения, выполненный в традициях страны, региона, края, области, района и отображающий национальные или местные особенности. Это, прежде всего изделия народных художественных промыслов, сохраняющие традиционный характер и имеющие индивидуальный почерк.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта.
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у.
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка .
Урок для учащихся 9 класса по теме «Системы счисления. Перевод чисел». Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п.
Урок географии в 7-м классе по теме «Южная Америка». Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго.
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2019/03/12/urok-dpi-suvenir