- Организация и проведение торжеств
- Как организовать и провести праздник, торжественное мероприятие
- Разработка концепции праздника, торжества
- Как составить сценарий праздника
- Украшение праздника — важнейшее дело!
- Бизнес-идея оформления праздников
- С чего начать открытие агентства по оформлению праздников
- Плюсы бизнеса по украшению воздушными шариками
- Какое оборудование выбрать для оказания услуг по оформлению воздушными шарами
- Сколько можно заработать
- Сколько нужно денег для старта бизнеса
- Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
- Какие документы нужны для открытия
- Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
- Нужно ли разрешение для открытия
- Технология организации праздника
Организация и проведение торжеств
Идеи для бизнеса -> Другие идеи
Как организовать и провести праздник, торжественное мероприятие
Зачем вообще нужна развлекательная программа, скажем, на банкете? В первую очередь, развлекательная программа – это своего рода сплачивающий фактор, позволяющий гостям прочувствовать единство и причастность к происходящему. А это нашему человеку ох, как любо!
Сегодня в любом городе действует не одно агентство по организации и проведению праздников. Однако многие наши сограждане, ознакомившись с их «веселыми» ценами, пробуют найти варианты подешевле. А кто сказал, что время массовиков-затейников прошло? И если вы всегда были и есть душой компании, то почему бы вам самим не заняться организацией и проведением различных торжественных мероприятий? Разумеется, не бесплатно.
Основные принципы подготовки развлекательной программы едины для любого торжественного мероприятия, будь это свадьба, банкет в честь юбилея или корпоративный вечер.
Разработка концепции праздника, торжества
Первое, что вы должны сделать – определиться с датой и местом проведения торжества. Это важно, ведь далее следует установить количество приглашенных. Только представьте, что вы запланировали позвать 50 человек, но будете проводить вечеринку в однокомнатной квартире. Звучит нелепо, не так ли? Поэтому время, место и, соответственно, компания должны быть четко установлены вами. Я не имею в виду, что вы должны четко знать меню вечера, цены и прочее. Нас, прежде всего, в данном случае должна интересовать сама возможность организовать действо, то есть, наличие достаточного свободного пространства, а также звуковой и световой аппаратуры.
Далее следует выбрать жанр, в котором будет проходить ваше шоу. Не стоит смешивать несколько жанров в один, такая смесь ничего хорошего, как правило, не приносит. Старайтесь выбирать нечто легкое, например, варьете, эстрадное шоу, кабаре и прочие музыкально-танцевальные направления, где участникам не придется постоянно следить за развитием сюжета, как, скажем, при просмотре спектакля-драмы.
На этом этапе уже можно просить советы у тех, кого вы собираетесь видеть на празднике жизни. Спросите, какую тематику вечеринки предпочли бы гости. Можно, конечно, сделать для всех сюрприз и самому выбрать тему, составить сценарий, подготовить конкурсы и викторины. Но практика показывает, что лучше привлекать гостей к процессу подготовки действа, раздав им задания, скажем, придумать конкурс, тост, нарисовать плакаты и т.п. Важно, чтобы никто из приглашенных не остался без дела. Это заранее сплотит коллектив, что особенно хорошо, если на вечеринке будут присутствовать незнакомые друг другу люди.
Как составить сценарий праздника
Далее, учитывая все пожелания, следует тщательно продумать план проведения праздника. Ни в коем случае нельзя всё пускать на самотек. У вас должен быть четкий сценарий. Отступления от него, конечно же, допускаются, но чтобы не возникло толчеи, хаоса и, не дай Бог, скуки, вы должны знать, как и чем занять всех гостей. Как правило, любая вечеринка начинается со знакомства ещё незнакомых людей, что происходит за столом, где все кушают и выпивают. Этот этап не стоит затягивать надолго. Иначе это грозит тем, что наевшись, гости станут ленивыми и уже не захотят двигаться с места. Нужно вовремя суметь завлечь гостей к участию в конкурсах, танцах и прочих развлечениях, уготовленных для вечеринки. Естественно, они должны плавно меняться от активных к пассивным развлечениям, к которым мы относим легкий перекус и принятие напитков.
После этого следует составить сценарный план проведения мероприятия. Сегодня, как правило, его составляют профессиональные ведущие, основываясь на ваших пожеланиях. В сценарный план входит разбивка вечера на блоки, включающие в себя заранее оговоренные конкурсы, театральные и музыкальные номера, музыкальные паузы, поздравительные речи и другие составляющие праздничного вечера.
Итак, подготовительные этапы пройдены, общая концепция одобрена и утверждена. Переходим к основным составляющим: звуковому обеспечению мероприятия и выбору профессионального ведущего. Не советую экономить на данных позициях. Лучше пожертвовать оформлением или чем-то другим, но ни в коем случае не звуком и ведущим, поскольку именно на них держится качество проведения банкета. Если вы твердо уверены в своих талантах — милости просим «на сцену», если есть сомнения — возможно стоит пригласить профессионала.
Украшение праздника — важнейшее дело!
Огромное значение при организации развлекательной программы является украшение зала, где будет проходить торжество. Сегодня вариантов придать помещению праздничный вид великое множество: это и воздушные шары, и цветы, и различные световые эффекты. Учтите, что для придания праздничности, желателен затемненный свет, как в помещении дискоклубов, а не холодный свет «дневных» ламп.
Украшения места проведения мероприятия может стать совместным занятием устроителя вечера и приглашенных. Но сделать это лучше заранее, пока нет основной массы гостей. Чем больше народу, тем тяжелее быстро и хорошо сделать что-либо.
Вот, собственно и всё, что вам нужно знать, чтобы устроить веселый шумный праздник, который запомнят все гости надолго!
Следуя рассмотренным выше правилам, вы сможете легко и умело организовать проведение торжественного мероприятия, посвященного любому поводу! А профессионалы в сфере ивент-услуг с радостью помогут вам, если у вас невзначай возникнут затруднения.
Источник статьи: http://homestartup.ru/idea_provedenie_torzhestv.html
Бизнес-идея оформления праздников
- 1 С чего начать открытие агентства по оформлению праздников
- 2 Плюсы бизнеса по украшению воздушными шариками
- 3 Какое оборудование выбрать для оказания услуг по оформлению воздушными шарами
- 4 Сколько можно заработать
- 5 Сколько нужно денег для старта бизнеса
- 6 Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
- 7 Какие документы нужны для открытия
- 8 Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
- 9 Нужно ли разрешение для открытия
- 10 Технология организации праздника
В каждом городе любой страны ежегодно, ежемесячно, еженедельно проводится множество праздников.
Сегодня мало кто предпочитает украшать залы для проведения праздников самостоятельно, все больше людей обращаются в специальные агентства по украшению и оформлению праздников, рекламными объявлениями которых пестрят страницы газет и рекламных журналов, а также многочисленные доски объявлений.
При правильном подходе на бизнес-идее к началу такого бизнеса, на нем можно заработать неплохие деньги, однако для организации подобного агентства следует учитывать некоторые нюансы, от которых напрямую зависит доход фирмы и ее репутация .
Никому не секрет, что заказчики редко скупятся на оформление залов для праздника, ведь зачастую именно от внешнего вида места проведения торжества зависит как общее впечатление о празднестве, так и настроение гостей, активности их участия в конкурсах и развлечениях.
Поэтому заказ воздушных шаров – это не пустая трата денег, и организаторы торжеств обычно не скупятся на таком виде подготовки к празднику как качественное его оформление.
С чего начать открытие агентства по оформлению праздников
Однако в подобном бизнесе сможет работать не каждый человек.
Работник такого агентства должен не просто уметь надувать воздушные шары, но и обладать чувством вкуса и стиля, быть творческим и предприимчивым человеком, уметь работать на клиента, учитывая все его пожелания и не навязывая ему своего мнения.
Оформление праздников можно назвать в какой-то степени искусством, следовательно, работать в этой области должны мастера своего дела, обладающие талантом и определенными навыками.
Оформление праздников и торжеств – это не только формирование колечек, сердец и свадебных арок из связок шаров, здесь важно не «утяжелить» конструкцию не сочетаемостью и дисгармонией цветов, которая может сопутствовать процессу оформления из-за недостатка опыта работы в данной сфере.
Поэтому правильно подобранная команда профессионалов является одним из главных и наиболее важных залогов успеха предприятия подобного рода.
Многие известные сейчас компании, занимающиеся оформлением праздников и торжеств, работали за очень низкую плату или вообще даром в начале своей карьеры, однако это не говорит об убыточности такого бизнеса, ведь именно благодаря этому они получили бесценный опыт, который невозможно ни купить за деньги, ни перенять у кого-либо еще.
Тот самый опыт, который нарабатывается собственным трудом и собственными ошибками и позволяет развивать себя в данной области как первоклассного специалиста.
Плюсы бизнеса по украшению воздушными шариками
Это позволяет без лишних затрат открыть свое агентство по оформлению торжеств и начать зарабатывать деньги на своем творческом потенциале. Разумеется, при удачном ходе дел можно обзавестись отдельным помещением, набрать персонал, но начинать подобный бизнес можно и без этого, в одиночку.
Расходным материалом в таком бизнесе являются непосредственно воздушные шары, себестоимость которых, как уже говорилось ранее, необычайно мала, что способствует незначительности первоначальных затрат в сравнении с иными видами частного бизнеса.
Для открытия такого предприятия следует позаботиться в первую очередь о том, чтобы в наличии всегда был большой ассортимент шаров, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, когда клиент обращается к вам за услугами оформления, а у вас не находится шаров нужных форм, цветов или размеров. Это значительно ухудшит ваш статус уже на первых порах работы агентства.
Следует помнить, что чем больший ассортимент шаров вы можете предложить заказчику, тем с большим удовольствием к вам будут обращаться другие люди , зная, что именно у вас они смогут воплотить в жизнь свои самые разнообразные желания.
Вторым немаловажным фактором является наличие специального оборудования, позволяющего быстро надувать большое количество воздушных шаров . Для этого обычно служат компрессоры, некоторые из них используют воздух, другие – гелий, позволяющий шарам взлетать ввысь.
Для работы агентства по оформлению праздников следует обзавестись как одним видом компрессора, так и другим, ведь многие заказы требуют не простых фигурок из шаров, а полноценных композиций, позволяющих шарам летать под потолком помещения или просто не падать на землю.
Качественный компрессор способен значительно упростить и облегчить ведение бизнеса подобного рода, поэтому не следует скупиться на его приобретении.
Какое оборудование выбрать для оказания услуг по оформлению воздушными шарами
Следующим важным фактором являются специальные каркасы, позволяющие придать нужную форму фигурам из воздушных шаров. Объемным фигурам, например, очень трудно придать правильную форму без применения соответствующего каркаса .
Существуют как металлические многоразовые каркасы, так и одноразовые, которые создаются специально под определенный заказ. Металлические каркасы очень удобны, так как их можно заказать одноразово и использовать бесчисленное множество раз.
Не следует забывать также и о таких деталях декора, как ленточки, бантики, нитки, ткань, бумага и другие мелкие, но очень важные составляющие работы агентства по оформлению праздников и торжеств.
Важно учитывать также, что клиенты, которые обращаются в ваше агентство, довольно абстрактно представляют себе общую картину, которая должна получиться после окончания работы. Поэтому важно иметь качественный каталог, который способен отобразить весь ассортимент предоставляемых вами услуг и сложить о вас и о вашей компании хорошее впечатление.
Правильно сделанный каталог поможет визуализировать пожелания каждого клиента, разобраться в его желаниях и выбрать понравившееся ему оформление.
Каталог должен производить хорошее впечатление, поэтому на его создании скупиться также не стоит, а затраты на его производство можно отнести к числу затрат на качественную рекламу и раскрутку.
Сколько можно заработать
На сегодняшний день достаточно распространенным видом бизнеса является организация и оформление праздников. Что же касается рентабельности этого вида деятельности, то все будет зависеть от того, какие услуги по оформлению праздников вы будете предлагать потенциальным клиентам.
Минимальный заработок в месяц может составлять от 20-ти тыс. руб. Но если же представлять клиентам полный спектр услуг по оформлению, то ежемесячный заработок может достичь до 400-500 тыс. руб. Но в таком случае у вас должна быть хорошая команда для реализации всех поставленных перед вами заданий.
Сколько нужно денег для старта бизнеса
Следует иметь определенный стартовый капитал. Растраты на рекламу и регистрацию будут минимальными, а вот на закупку оборудования и материалов необходимо немного потратиться. К основным растратам следует отнести:
- 10-15 тыс. руб. – аренда офиса;
- 30-50 тыс. руб. – покупка декораций и оборудования по минимуму;
- 20-30 тыс. руб. – деньги на оплату заработной платы.
Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
Отлично подойдет код ОКВЭД 92.31.21 – осуществление деятельности, связанной с постановкой праздников и их оформлением.
Какие документы нужны для открытия
- Документы, подтверждающие открытие ИП или же ООО;
- Нотариально заверенное заявление;
- Квитанция об оплате государственной пошлины;
- Личные данные будущего предпринимателя.
Профессиональные бизнес-планы по теме:
- Бизнес-план оформления праздников (28 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
- Бизнес-план праздничного агентства (39 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
- Бизнес-план свадебного агентства (47 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
Стоит выбрать упрощенную систему, где процентная ставка является достаточно маленькой.
Нужно ли разрешение для открытия
Этот вид деятельности не требует обязательного предоставления разрешений.
Технология организации праздника
В первую очередь вы должны разработать четкий список возможных услуг. После того, как потенциальный клиент выберет подходящее ему оформление праздника, вы в обязательном порядке получаете от него аванс. Затем переходите к подбору необходимых материалов, которые нужны для создания определенного декора.
Как только оформление будет готово, вы в обязательном порядке должны предоставить его для ознакомления клиенту и только после его согласия приступать к оформлению праздника.
Источник статьи: http://realybiz.ru/idei/ideya-dlya-biznesa-oformlenie-prazdnikov-vozdushnymi-sharami