Как отметить праздник дружбы

«День дружбы». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Елена Радченко
«День дружбы». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«День дружбы».

Дети под музыку заходят на площадку, где их встречает фея Дружбы.

Фея Дружбы:

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Праздник чудесный сегодня проведу для вас я – Фея Дружбы.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Праздник наш посвящен Дружбе. В детском саду у вас появились первые друзья и подружки, с которыми вы играете, общаетесь.

Вот сейчас я проверю какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Какие ребята вы молодцы! Вы показали, что умеете дружно отвечать на вопросы. Теперь слушайте внимательно условия конкурса.

Конкурс…. «Не разлить водой».

Условия конкурса: Пара участников должна донести мячик с помощью ракеток для бадминтона до отведённого места. Побеждает команда, которая быстрее и с меньшими ошибками (не уронит мяч) справится с заданием.

Фея Дружбы: А сейчас проверю я, знаете ли вы вежливые слова.

Игра «Доскажи словечко».

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Вначале просьбы сказать … (пожалуйста).

3. Если встретился тебе друг или целая компания,

То в минуту расставания всем ты скажешь … (до свидания).

4. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

Конкурс – нарисовать дом Дружбы

Фея Дружбы: Ребята, давайте вспомним героев детских книг. Среди них немало друзей.

Вот, к примеру, пёс Шарик дружит с дядей Фёдором и котом Матроскиным.

А с кем дружит крокодил Гена?

Забавный Вини Пух?

А доверчивый Буратино?

А мышка норушка?

Попугай, удав и мартышка дружили с ….

Игра «Обнимашки»

Условия игры:Ребенок оббегает препятствия и обнимается со следующим игроком.

Фея: Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

Условия игры:Фея называет пример поступка, дети аплодируют, когда хороший поступок, топают — плохой. (порвали одежду, защитили слабого, накормили котёнка, сорвали ветку с дерева, сломали игрушку, помогли малышу одеться, обидели девочку, поблагодарили за помощь).

Фея Дружбы:

Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир.

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь добра полна.

Игра «Друг к дружке».

Фея Дружбы:

В этой игре, ребята, нужно делать всё очень быстро, внимательно слушая задания.

Как только музыка замолчит, вы должны найти себе партнёра, а дальше прижиматься теми частями тела, которые я буду называть. Как только музыка заиграет, вы должны будете свободно двигаться подскоками по площадке.

колено к колену;

ладонь правой руки с ладонью правой руки.

Фея Дружбы: Ребята, как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

Фея Дружбы: Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

Фея Дружбы: А кто с кем может дружить?

Дети: с девочкой, с мальчиком.

Фея Дружбы: Ребята, дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

А сейчас приглашаю всех на танец.

В круг ребята становитесь и с друзьями веселитесь!

Танец «В ладоши похлопаем, ножками потопаем»

Фея Дружбы:

Как я рада, что дети в детском саду «Аленушка» дружны!

Ведь когда ребята дружат, это счастье для всех.

А чтобы праздник весело нам завершить,

Я приготовила для вас сюрприз: волшебный ковер.

Кто под ним пройдет, тот станет сильным, смелым,

добрым, и обязательно найдет новых друзей.

Игра «Волшебный ковер».

Условия игры:Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети, наклоняясь, осторожно проходят под ним с чувством радости от того, что приобретут силу, ловкость и новых друзей.

«А мы Масленицу провожали!» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «А У НАС СЕГОДНЯ МАСЛЕНИЦА!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В музыкальный зал, под фон народной музыки, соответствующей.

Сценарий развлечения «Праздник Пасхи» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатели МБДОУ ЦРР детский сад №242 «САДКО» г. Ульяновска Бдиева Гульфия Иршатовна и Шепель Ирина Николаевна, муз. рук. Графкина Юлия.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста на улице МКДОУ Детский сад «Берёзка» Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (на улице) «Снеговички – спортсмены».

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «До свидания, детский сад!» Сценарий совместного развлечения для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «До свиданья, детский сад!» Зал празднично украшен.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мы защитники» Развлечение «Мы защитники» подготовительная группа «Семицветик» Цель: Формировать и расширять представления детей о русских защитниках.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Читайте также:  Цветная пыль для праздников

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми, о празднования в России.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку марша дети входят в зал и выстраиваются в две шеренги Ведущий. Ребята, мы сегодня собрались в этом зале для того, чтобы отметить.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Цель: организовать совместный досуг для детей и их.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-den-druzhby-scenarii-razvlechenija-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Есть повод! Отмечаем День друзей

Меняются наши привычки, мировоззрения, материальное и семейное положение, но неизменным атрибутом счастливой жизни остается наличие настоящих верных друзей рядом.

С такой поддержкой и любая беда – не беда, а радость и вовсе удваивается. В любом уголке мира сложены поговорки, пословицы, песни и притчи о дружбе и ее великой силе. Немудрено, что подобные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, симпатии, общности интересов и взглядов на мир не могли остаться в стороне от общественного признания. В связи с чем на свет и появился Международный день друзей, который год от года становится все популярнее. Давайте и мы не останемся в стороне от всеобщего веселья и познакомимся поближе с этим календарным событием.

История возникновения Дня друзей

Идея увековечить дружеские отношения между людьми при помощи праздника отнюдь не нова. Она возникла еще в начале прошлого века в Америке, но возвели ее в ранг официального международного дня только в 1958 году. Так появился Праздник дружбы, который принято отмечать 30 июля. Как появился неофициальный «младший брат» этого события, Международный день друзей, доселе не известно. Скорее всего, кто-то решил вырваться из монотонных будней, придумав себе новый добрый праздник, которого нет ни в одном из календарей.

Однако факт остается фактом: тенденция была замечена и моментально распространилась по всему миру. Как итог, сегодня в наш ежедневник всерьез и надолго просочился еще один повод для радости, имеющий определенную дату. Итак, записываем: 9 июня. Пока о Дне друзей в нашей стране слышали далеко не все, поэтому у нас с вами есть замечательная возможность заблаговременно познакомиться с ним, рассказать приятелям и встретить его во всеоружии.

Как праздновать Международный день друзей

Сразу оговоримся: не существует каких-то строгих традиций празднования Дня друзей. Наоборот, в силу молодого возраста это событие еще не успело обрасти определенными канонами и обычаями. Получается, что мы с вами принимаем непосредственное участие в формировании «лица» ежегодного мероприятия. Единственное условие: в суматохе дел мы обязаны выделить время на общение со старыми добрыми друзьями. В какой форме будет это происходить, каждый выбирает сам. Кому-то удастся собрать веселую компанию, чтобы устроить дружеские посиделки в кафе, за городом или дома, кто-то ввиду нехватки времени может ограничиться лишь звонком, смс, электронным письмом или сообщением в соцсетях. Достаточно приложить лишь чуточку усилий, чтобы в ответ получить ответную массу позитива, любви и чувства крепкого плеча, которые порой нам так необходимы.
Что делать тем, у кого нет друзей?

Печально, но факт: чем старше мы становимся, тем проблематичнее завязать новые дружеские отношения. Но что делать тем, кто в силу обстоятельств был вынужден сменить круг общения (переезд в другой город, новая работа, замужество, разность интересов с прежним кругом общения)? Неужели такие люди остаются «за бортом» и никогда не будут иметь отношения к такому доброму событию? Нет, и еще раз нет! Завязать дружбу с близкими по духу людьми можно в любом возрасте, но для этого нужно немного потрудиться.

Во-первых, работайте над собой. Если вы вспыльчивый, гневливый, завистливый человек, то окружающие предпочтут попросту не иметь с вами дел. И наоборот, ваша доброжелательность, интерес, терпимость, постоянное развитие себя как личности найдут поддержку у будущих собеседников.

Во-вторых, избавьтесь от убеждения, что окружающие вам что-то должны. Для начала сами станьте источниками подарков для тех, кто рядом. Под сюрпризами подразумеваются и печенье к чаю, и улыбка, и добрый взгляд, и подходящее слово, и хорошие новости, и отсутствие негатива.

В-третьих, если вам сложно завести дружбу сходу, обратите внимание на проверенные варианты. Среди них – различные кружки, секции, курсы, клубы по интересам, санатории, пансионаты и туристические поездки, виртуальное общение в соцсетях, на форумах, в чатах, участие в тренингах и семинарах и т.д. Уверены, что и у вас в запасе найдется пара-тройка подходящих вариантов.

Верьте в лучшее и не упорствуйте сильно в поисках друзей, беспокоясь о конечном результате. Ведь, как и в любви, в дружбе поиски обречены на успех и без вашего активного участия, если вы будете интересной личностью, а собственная компания не будет в тягость.

День друзей словно создан для того, чтобы лишний раз выразить признательность и любовь дорогим сердцу людям и завязать новые приятельские отношения. Однако если вам захочется сделать это спонтанно, не стоит ждать особого случая и привязываться к календарю, а действовать здесь и сейчас. Друзья обязательно оценят ваш порыв, и в ответ вы получите свою порцию добрых слов и эмоций. Ведь дружба тоже строится на принципе: чем больше отдаешь, тем больше получаешь.

Источник статьи: http://www.myjane.ru/articles/text/?id=14388

Сценарий развлечения «Праздник Дружбы»

Сценарий развлечения «Праздник Дружбы»

Цель :- уточнить и расширить знания детей о том, что значит дружить;

-формировать навыки общения друг с другом, представление о доброте и дружбе, умение оценивать поступки окружающих; положительные эмоции от игры со сверстниками, умение отличать добро от зла;

Читайте также:  Как открыть точку все для праздника

— развивать умение действовать сообща, одной командой, навыки позитивного социального поведения.

— воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, взрослым, животным, насекомым, природе; готовность прийти на помощь;

-создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа : беседы, чтение сказок, рассказов о дружбе, рассматривание иллюстраций, заучивание песен и стихов дружбе.

Материал : мяч, ведро с водой, лейка, костюмы насекомых и героя, сачок, угощение, поделки детей для героя, цветы и насекомые из бумаги и пластилина.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

— Какое у вас сегодня настроение?

Дети: ( хорошее, веселое, радостное).

Воспитатель: — давайте передадим друг другу свое хорошее настроение.

Вместе: «Рано утром солнце встало

Все вокруг светлее стало.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!»

Воспитатель: -Всех без исключения, ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть, будем петь и танцевать.

1 Ребенок : Лето, лето! Здравствуй, лето!

Всё твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках

Детский сад сдружил нас крепко!

2 Ребенок: Любим в детский сад ходить!

Интересно всем тут быть!

Мы гуляем и играем,

И природу изучаем!

3 Ребенок: Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Воспитатель: Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас, что хочется услышать песню «Улыбка».

-Сегодня у нас с вами веселый праздник посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.

1 Ребенок: Наш веселый детский сад

Каждому ребенку рад.

Приходите к нам друзья

Будем рады вам всегда!

2 Ребенок: Я люблю свой детский сад.

В нем полным- полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе.

Воспитатель: — Вот сейчас я проверю, какие вы дружные. Вам нужно дружно, громко отвечать на мои вопросы:

-Будем праздник отмечать? (Да)

-Будем мы молчать, скучать? (Нет)

-Будем дружно мы играть? (Да)

-А малышей обижать? (Нет)

-Может спать вас уложить? (Нет)

-Будем весело дружить? (Да)

Воспитатель: – Ребята, а какие слова приятно слышать –вежливые или грубые?(Вежливые)

-А вы знаете вежливые слова? (Да)

-А я сейчас проверю, поиграю с вами в игру.

Игра « Доскажи словечко»

-Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома, не стесняйся, а скажи погромче …(здравствуйте).

-Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь, в начале просьбы ты сказать… (пожалуйста).

-Если встретился тебе друг или целая компания, то в минуту расставания, всем ты скажешь (до свидания).

-Если словом или делом, вам помог кто- либо, не стесняйся громко, смело говори (спасибо).

— Молодцы, знаете вежливые слова.

Яка-Забияка: -Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо!

Воспитатель: -Куда это «Сюда»?

Яка-Забияка: -Куда, куда. Да сюда. Где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Воспитатель: — Да кто же вы такая?

Яка-Забияка: — Я – Яка-Забияка. Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Воспитатель:- Не какой — то, а праздник дружбы, праздник настоящих друзей.

Яка-забияка: — Это вот эти детишки- коротышки- друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (Смеется)

Воспитатель: — Да, наши дети дружно играют и поют, вместе танцуют и делают зарядку.

Яка – Забияка: — Какую еще зарядку? Которой телефоны и планшеты заряжают?

Воспитатель: — Да нет же, чтобы быть сильными, крепкими, здоровыми нужно делать упражнения, укреплять мышцы, она и называется – зарядка.

Яка — Забияка:- А как их укреплять? Что это еще за упражнения?

Воспитатель: — Мы тебя сейчас научим.

( Яка-Забияка вместе с детьми выполняет упражнения).

-Ну как, понравилась тебе зарядка?

Яка-Забияка:- Да, кажеться я даже взбодрилась. А давайте мышцы проверим.

(показывает свои, проверяет у детей).

— Ну ладно, зарядку вы делали дружно. Хочу вас еще в играх проверить.

Вот у меня есть мяч. Становитесь в круг, будем играть. Только кто мяч не поймает, тот не вырос и, значит дружить не научился!

Игра: «Поймай мяч»

(Беспорядочно кидать мяч, обманывая детей)

Воспитатель: — Дети, понравилось вам так играть?

Воспитатель: — Так не пойдет! Если уж играть, то по- настоящему.

Яка-Забияка: — Как это по- настоящему?

Воспитатель: — Это значит по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Яка — Забияка: — Давайте попробуем.

Игра «Передай мяч по кругу»

Воспитатель: Дети, интересно было, когда один играет с мячом, а все смотрят?

Воспитатель:-А когда все вместе веселее?

Воспитатель:- Вот видишь, Яка-Забияка вместе веселее играть.

Яка-Забияка: (обижено отходит).

-Ну и ладно, все, я так не играю, так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы бы все смотрели, было бы здорово!

Яка-Забияка: — Ой, а что это?

Воспитатель:- Это клумба, на которой растут разные цветы.

Яка-Забияка:- Что еще за клумба? Откуда она взялась? Я таких растущих клумб не видела.

Воспитатель:- И у нас не растут такие клумбы. Наши ребята любят природу, дружат с ней.

-Дети, расскажите, что нужно делать, чтобы получить такие красивые клумбы?

Дети:- Нужно вскопать землю, посадить семена, поливать, ухаживать.

Яка-Забияка: — Ой! Это же очень тяжело! Я так не могу.

Воспитатель:- Одному тяжело, а когда вместе, дружно – легче.

Яка-Забияка: — А как вместе?

Воспитатель: — Сейчас мы тебе покажем, как вместе можно поливать.

Игра «Польем цветы»

(Дети становятся в шеренгу, первый набирает с емкости воду в лейку, и передает и передает, последний поливает).

Яка-Забияка: — Молодцы! Как интересно. Можно и я попробую.

Яка – Забияка: ( поливает) Ой, как здорово. Мне понравилось. Я сейчас нарву красивый букетик и вам подарю.

Читайте также:  Профессии связанные с праздниками

Воспитатель: — нет, не надо рвать. Цветами лучше любоваться на клумбе, так они всем приносят больше радости, а если сорвать – они погибнут.

Яка — Забияка: — Ну, я хотя бы один.

Воспитатель: — А вот послушай, что может быть, если каждый сорвет по одному цветку.

Стихотворение « Если я сорву цветок»

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Яка — Забияка:- Ой, а я видела на клумбе пчела сидела на цветке и кусала его,я пойду её убью.

Воспитатель: — Подожди, послушай, не надо убивать.

Стихотворение «Разговор с пчелой»

Меня ужалила пчела.

Я закричал: «как ты могла?!»

Пчела в ответ: « А ты, как мог

Сорвать любимый мой цветок?

Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен:

Я берегла его на уж- жин!

Воспитатель: — Теперь ты поняла, что и красоты не будет, и пчелы останутся

голодные. Пчелы собирают в цветах нектар, из которого получается мед, его используют в разных сладостях, как лекарство и еще он очень вкусный и полезный.

-Теперь ты понимаешь, что с природой нужно дружить, беречь растения,

цветы, не обижать животных и насекомых, и помогать им.

-Цветы любят не только пчелы, но и другие насекомые, бабочки, кузнечики, муравьи, божьи коровки. Полюбуйся, какие они красивые, яркие, разноцветные, похожие на цветы.

Танец «Бал насекомых»

( в конце танца Яка-Забияка ловит бабочку)

Яка-Забияка:- Стой, стой. Мне очень нравился этот цветок.

Воспитатель: — подожди, отпусти, не обижай, это не цветок, а бабочка, ты её обидела.

Яка-Забияка: — Подумаешь, какие мы нежные. Ну, поймала, ну и что. Почему я не могу её поймать? (успокаивая и жалея бабочку). Потому, что она живая и ей больно.

Воспитатель: — Если плачет кто – то рядом

Если слезы льются градом

Подойдите вы к нему

И спросите: «Почему?»

Это, дети, сделать надо –

Плохо плакать одному.

( Подходит к бабочке, берет за руку)

Ребенок: Стихотворение « Бабочка»

Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты!

Ну, а дождь пойдет над садом-

Волноваться зря не надо!

Ни о чем не беспокойся-

Под моей панамой скройся.

Яка-Забияка: — Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить? ( Плачет).

Воспитатель:- Только к доброму и веселому человеку тянутся другие люди. Давайте все вместе поиграем в игру. Забияка, а ты будь внимательна и найдешь в игре ответы на все вопросы.

Игра « Хорошо – плохо»

(Воспитатель называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котенка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь.)

-Теперь ты поняла, что такое хорошо, и что такое плохо.

Воспитатель:- Давайте поиграем в игру эстафету обнимашки и проверим научилась ты играть вместе, дружно.

Игра – эстафета «Обнимашки»

( Дети становятся парами в ручеек, первая пара оббегает препятствия. Каждый ребенок свое. В конце они встречаются, обнимаются. Бегут в ручеек и становятся в конце. Эстафету продолжает следующая пара)

(герой так же играет с детьми).

Яка-Забияка : (Хлопает в ладоши) Какие чудесные игры! Я еще таких не видела!

Воспитатель: — Ребята, произошло чудо! Наша Яка-Забияка научилась дружить и играть вместе, и я думаю, что она знает теперь, как найти себе хороших друзей.

Яка-Забияка: — Да. Как? Не может быть! Что со мной! Кем же я теперь буду? А если я опять теперь буду лгать и шалить. Что со мной тогда будет? (Хнычет)

Воспитатель:-ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Яка-Забияка: (Смущенно)- Ну я не знаю, смогу ли я?

Воспитатель: — сможешь, сможешь! И мы теперь тебя будем звать не Яка-Забияка, а Подружка-веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Послушай песню в знак нашей дружбы.

Песня « Дружба крепкая»

Воспитатель:- Понравился тебе наш праздник?

Подружка-веселушка: -Да, очень! Ведь я стала совсем другой!

Воспитатель:- И в этом тебе помогли наши ребята.

Подружка-веселушка: — Я у себя в сумочке для себя спрятала конфетки, но мне с вами так хорошо, что мне захотелось поделиться. (Угощает детей)

Воспитатель: — Спасибо тебе. И мы хотим подарить тебе подарки. Наши дети на занятиях делают цветы, насекомых из бумаги, пластилина, и мы хотим тебе их подарить.

Подружка-веселушка: Спасибо, я теперь так же буду учиться делать. До свидания. Мне пора домой.

Дети: До свидания.

Номер материала: ДБ-757859

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-razvlecheniya-prazdnik-druzhbi-3903297.html

Оцените статью
Adblock
detector