- Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов
- Повышаем своё профессиональное мастерство и отмечаем праздники вместе с коллегами.
- Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов — План открытого мероприятия для педагогов ДОУ. Технология «Детский Совет»
- Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов — Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Встреча с банковским работником. Какие бывают деньги»
- Сценарий праздника » День воспитателя» методическая разработка (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий проведения корпоратива для педагогов «День воспитателя» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов
Воспитатель, учитель — профессии особые. Во многих других коллективах коллег часто хватает одного предновогоднего корпоратива, чтобы собрать всех вместе. В коллективе педагогическом всё иначе. Специфика работы требует постоянного самообразования, общения и обмена опытом друг с другом.
В этом тематическом разделе Вы найдёте публикации о подобных полезных встречах коллег, а также материалы об их участии в конкурсах профессионального мастерства. А ещё — готовые сценарии проведения Дня учителя, Дня дошкольного работника, творческих мастерских, разного рода спортивных и интеллектуальных соревнований для педагогов. Среди них обязательно найдутся те, которые пригодятся и Вашему родному педагогическому коллективу.
Повышаем своё профессиональное мастерство и отмечаем праздники вместе с коллегами.
Показаны публикации 1-10 из 1433 .
Все разделы | Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов
Поздравление коллег с Международным женским Днём Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие гостьи! Снова наступает удивительный праздник, когда солнце светит ярче, и улыбок больше, и капель звонче. Мы рады приветствовать вас в этом зале, похожем на цветущий луг. Это вы, наши милые дамы, наполнили сегодня его светом своей красоты.
Сценарий спортивного мероприятия для педагогов «Педагоги все здоровы — ГТО сдавать готовы», посвященного 90-летию ГТО Цель: популяризация комплекса ГТО. ВФСК ГТО, привлекать педагогов к активному отдыху и занятию спортом. Задачи: — Создать положительный настрой и благоприятную обстановку для активного отдыха педагогов. — Познакомить педагогов с ВФСК ГТО. -Развивать физические качества.
Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов — План открытого мероприятия для педагогов ДОУ. Технология «Детский Совет»
Публикация «План открытого мероприятия для педагогов ДОУ. Технология «Детский. » План открытого мероприятия для педагогов ДОУ Технология «Детский Совет» (старший дошкольный возраст) Воспитатель: Овсянникова Н.Е. Дата проведения: 29 марта 2019 год Тема недели: «Здоровым быть, Здорово!» Цель. Создание условий для самостоятельной организации детской.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Викторина для педагогов по мотивам русских народных подвижных игр Викторина для педагогов по мотивам «Русских народных подвижных игр» Вопросы: 1. ИГРА ФАНТЫ. Эта игра начинается так. Ведущий обходит играющих и каждому говорит слова: «Вам прислали сто рублей Что хотите, то купите, Черный, белый не берите, «Да» и «нет» не говорите!» Что это за.
Сценарий праздника «День дошкольного работника» День дошкольного работника в МБДОУ д/с «Улыбка». Дети поздравляют сотрудников детского сада с праздником. Здравствуйте, дорогие друзья! Вед. О, наконец, настал тот час, Когда спешим поздравить Вас! Сегодня день не столяра, не плотника, Сегодня – День дошкольного работника! Вед.
Концертная программа ко Дню дошкольного работника «Мой любимый детский сад» Концертная программа ко дню дошкольного работника «Мой любимый детский сад» Подготовила воспитатель: Серая И.С. 2019 г Цель: создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду. В ЗАЛЕ ЗВУЧИТ ВАЛЬС. Выходят два воспитателя ведут диалог.
Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов — Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Встреча с банковским работником. Какие бывают деньги»
Статья «Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Встреча с. » Тема: «Встреча с банковским работником. Какие бывают деньги?». Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений о профессии банковского работника- кассира. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с финансовыми терминами «банк», «деньги».
Мастер-класс для педагогов «КВН «Эмоции, чувство, настроение» Мастер – класс для педагогов Формирование эмоциональной отзывчивости через систему психолого-педагогического взаимодействия, в виде игры — КВН « Эмоции, чувство, настроение». Цель: Знакомство участников мастер-класса с опытом использования упражнений способствующих развитию у.
Коррекционная работа для воспитателей группы комбинированной направленности «День защитника Отечества» 1. Активизация и обогащение предметного словаря: Отечество, Родина, армия, войска, моряки (матросы, капитаны, радисты, штурманы, летчики (пилоты, штурманы, радисты, пограничники и т.д. Обогащение и активизация словаря качественных признаков: бесстрашные, героические, смелые.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ по правилам дорожного движения в формате викторины «Правила дорожные верные, надежные!» Правила дорожные верные, надежные. (викторина — мастер класс по Правилам дорожного движения. Цель: объединения усилий педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах, и профилактики ДТП с участием детей. Задачи: — совершенствование практических навыков.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/prazdniki-dlya-vospitatelej
Сценарий праздника » День воспитателя»
методическая разработка (старшая группа) по теме
Конспект мероприятия на тему » День воспитателя»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_doshk._rabotnika.docx | 318.19 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Ведущий: Дорогие, ребята! Наши милые, уважаемые сотрудники! Сегодня мы собрались с вами, чтобы отметить профессиональныйпраздник! У всех работников детского сада есть свой праздник профессионального творчества – «День дошкольного работника».
Ребята, скажите, а люди каких профессий работают в детском саду? (отвечают)
Ведущий: В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши педагоги. Это……… У нас есть добрые помощники воспитателей—….…, повар——…. который вкусно готовит. Рядом с ними работает завхоз—…. которая следит за порядком. Другие работники которые поддерживают чистоту в дошкольном учреждении, это—-……. И еще у нас есть красивая, уверенная в себе заведующая——Светлана Николаевна.
Благодаря ее руководству — тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам .
Ведущий: Педагогов мы встречаем – хлопать им не забываем!
1 Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души
Всех, кто «сгорает на работе», кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет и головою отвечает.
И интеллект им развивает, всю душу, сердце отдает!
2. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Все: Это наш родной детсад!
4. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград
Всё равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Всё для них – для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
5. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться-значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Песня « Детский сад» в исполнении наших детей.
Ведущий: Вы дарите детям радость, заботу
Хотя порою это нелегко.
И каждый день в любое время года
Им с вами весело, уютно и тепло.
Вам родные, любимые, нежные
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнится
Каждый день ваш и каждый ваш дом.
Ведущий . Наши педагоги в совершенстве владеют всеми современными технологиями и методиками и могут легко это доказать!
Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Да!” и хлопать, если согласны с утверждением, или “Нет!” и топать, если не согласны.
Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
2. Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – топай! Кто ползает – поползай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
Вед: Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
И сегодня дети подарят вам песню
В этот светлый день сентября!
Песня « Друзей» в исполнении детей старшей группы
Игра « Платочек»
Веселая дискотека детей с сотрудниками детского сада,
ДЕТИ ДАРЯТ РАБОТНИКАМ ДЕТСКОГО САДА ЦВЕТЫ.
Воспитатели и няни,
И конечно, повара,
Принимайте поздравления
Прямо с раннего утра!
Добрый праздник на пороге,
Самый лучший день в году,
И улыбок теплых море
Вам в награду, по труду!
Профессии прекрасней нет,
Хоть обойди весь белый свет!
Всем воспитателям – ура!
Успехов, мира и добра!
Детский сад — второй наш дом,
Мы здесь дружно все живём
Праздники встречаем,
спим, поём , играем,
очень скоро подрастём
в школу вместе мы пойдём!
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
В нашем садике, друзья.
Просто замечательно!
Мы как дружная семья
С нашим воспитателем.
Вместе песенки поём.
Веселимся, празднуем,
В общем, здорово живём
И смеёмся радостно!
Воспитателям своим,
Поварам и нянечкам
Мы «спасибо» говорим.
Словно нашим мамочкам!
Наш любимый детский садик,
У тебя сегодня праздник!
Мы всех дружно поздравляем,
Кто работает здесь с нами.
(Эвелина)
Вы заботитесь о нас
Каждый день и каждый час,
Вновь даря нам теплоту,
Сказку, радость и мечту,
( Кира)
В детский сад, как на работу,
Мы приходим по утрам,
За любовь, тепло, заботу,
Говорим спасибо вам!
( Саша)
Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих,
Всех работников детсада
Поздравляем в праздник их.
Счастье, радость и здоровье,
Будут с вами пусть всегда,
Мы вас очень, очень любим,
Не забудем никогда!
( Ирина)
Поздравление для заведующей
Наш садик — сказочный мирок,
И Вы в нем словно королева.
Не каждый бы, наверно, смог
Руководить вот так умело.
Нам с Вами просто и легко,
Мы любим Вас и уважаем
И в профессиональный день
Вас все сердечно поздравляем.
( Арина)
И в заключении нашего праздника девочки средней группы подарят нам
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/03/stsenariy-prazdnika-den-vospitatelya
Сценарий проведения корпоратива для педагогов «День воспитателя»
материал на тему
Предложенный вам сценарий поможет украсить торжество, сделать его незабываемым, интересным и зрелищным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya_7_oktyabrya.docx | 44.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения Дня воспитателя
Сегодня день не моряка,
Не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день
Вед: Сегодня мы собрались, чтобы дружным коллективом отметить наш замечательный профессиональный праздник.
Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища.
Тост : На свете много-много есть профессий,
Но среди них мы выбрали одну.
Частицу сердца ежечасно дарим детям,
Взамен же получаем молодость души.
Сердечно поздравим друг друга с почетным званием педагог, благородной и нужной профессией. Здоровья всем, тепла душевного и всех благ!
Все наши педагоги мастера своего дела, они демонстрируют высокие профессиональные способности. Но для того, чтобы и дальше носить гордое звание дошкольного работника , вы все должны по новым требованиям ФГОС произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Мы, педагоги МДОУ №3 г.Можайска торжественно клянемся:
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
-штукатур – маляр
— швея – мотористка
— дворник
-дизайнер. Клянусь!
5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах и иновационных площадках. Клянусь!
Вед: А теперь разрешите предоставить слово главному педагогу нашего детского сада, локомотиву нашего славного коллектива, наставнику, заведующей и просто хорошему человеку
Вед: В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди, те кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной те, кто посвятил себя детям.
Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле всем покажут «класс»!
Наш профсоюз во главе с руководством решил вручить почетные грамоты нашим самым ценным сотрудникам. Были выдвинуты кандидатуры на различные номинации. Было бы интересно узнать, сходятся ли наши мысли с вашими.
- Итак, номинация «Юнга педагогики»
- Номинация «Олимпийское спокойствие»
- Номинация «Волшебная кисточка»
- Номинация «Укротитель шаловливых детишек»
- «Со всеми дружу, в конфликте жить не могу»
- «Мода и Стиль»
- «На все руки от скуки»
- «Мэтр педагогики»
- «Маэстро логопедии»
- «Госпожа инновация»
Вед: А сейчас я предлагаю исполнить всем песню о воспитателях
Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
Тост: Дорогие коллеги! Оставайтесь такими же высоко классными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив остается на долгие годы таким же сплоченным и дружным, как всегда.
Вед: Разрешите мне устроить допрос с пристрастием. Детсад — второй дом. А хорошо ли вы его знаете?
1. Сколько дверей у детского сада ?
1. Сколько кабинетов находится на втором этаже ?
2. Куда открывается входная дверь на улице: слева на право , или справа налево?
3. Сколько всего окон на первом этаже со стороны парадного входа?
4. Что находится после третьего кабинета справа на первом этаже?
5. Сколько клумб на территории сада(8)?
6. Какого цвета занавески в кабинете у заведующей?
7. Какого цвета стены в коридоре?
8.Сколько рожков на люстре в музыкальном зале?
9.Сколько всего домиков на территории сада ?
Вед: В моих руках волшебный сундучок, в нем лежат именные послания, советы и предсказания. Кто первый испытает судьбу?
Вед: подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание и затем прочитать его.
1. Да наполнится ваше сердце любовью, голова — идеями, руки – деньгами, желудок — пищей!
2. Забудь о старости — Она так далека!
Пусть будет жизнь легка!
3. Будет пусть душа полна любовью, тело — бодростью и золотым здоровьем.
4. Иди вперед к своей удаче!
И будет сердце пусть горячим!
5. От солнышка- тепла, от людей- добра,
от друзей- верности, счастья сполна!
6. Пусть в праздник всё хорошее исполнится, душа теплом и нежностью наполнится!
7. Удачи, счастья, добрых дел, пусть будет светел каждый день!
8. Пусть жизнь твоя в труде продлится, пусть бодрость духа сохранится!
9. Пусть стороной пройдет беда,
Дела пусть вверх идут всегда.
10. Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.
11. У вас случится прорыв в творчестве, прорвет так, что затопит соседей
Вед: А теперь устроим небольшую переэкзаменовку .
Но так как это корпоратив, то и экзамен будет не такой, как обычно. После билета с вопросом, нужно вытянуть билет с ответом.
И так, вопросы:
1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?
2. У вас есть любимчик в группе?
3. Если ребенок уснёт на занятии, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?
4. Если дети зевают на занятии, вы прекратите занятие тут же?
5. Когда вы опаздываете в детский сад, вы предупреждаете об этом руководство
6 если вы приболели вы идете на больничный, или и просите отгул?
6. Часто ли вы используете указку не по назначению?
7. Вы довольны своим положением в коллективе?
8. Вас уважают дети?
9. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?
11.Если ребенок хорошо занимается, вы угощаете ребенка конфетами.
12.Вы хоть раз мечтали, чтобы вам разрешили иметь спец средства, для усмирения непослушных детишек?
13.Пьете ли вы успокаивающее после работы?
14.Проводите ли вы для себя релаксацию после занятий?
Ответы на вопросы:
1. Если честно, то иногда такое случается.
2. Это щекотливый вопрос, и ответ я на него не дам!
3. Я в таких ситуациях действую принципиально и жёстко!
4. Мою позицию по этому вопросу знают все коллеги. Но я выскажу её ещё раз – да!
5. А это уже интересно, ведь я об этом говорил только одному человеку, и больше никому!
6. Если честно, то я люблю так делать.
7. Давайте лучше выпьем, а то мы что-то отвлеклись от темы праздника!
8. А отвечу тостом – наливайте!
9. Если я так сделаю один раз, то буду делать так постоянно!
10. Давайте уже перейдём на ты!
11. Конечно, но никому не рассказывайте.
12.А что уже заметно?
13.Я не хочу об этом говорить.
Вед: наши педагоги – универсалы. Они все могут-и шить и плясать и на дуде играть. А уж актеры они какие замечательные. Народные артисты отдыхают.
Разыгрывается шуточная сказка «Репка на новый лад». Этот конкурс импровизированный, участвовать в нём должны и мужчины. Артистам раздают перед «спектаклем» слова, ведущая по ходу называет героя пьесы, который должен сказать слова своей роли. Итак, спектакль начинается!
Персонажи : Репка, бабка, дед, собака, кот, мышка.
Атрибуты: венок, платок, шапка, маска собаки, мыши, кота, очки, цветы.
Ведущая : Посадил Дед перед собой Репку.
(На стул напротив сидящего Деда усаживают Репку)
Дед : Выросла ты уже, Репка, большая — пребольшая. Уж и замуж невтрепёж! Вот хочу я с тобой, красавица, поговорить …об этом…
Репка : Да ладно тебе, Дедуль, париться-то! Сразу спрашивай, чего ты про Это ещё не знаешь — я объясню тебе доступным языком! Нас в детском саду малыши ещё и не такое спрашивают — отвечаем же!
Дед ( машет на Репку рукой, как будто отмахивается от мухи): Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!
Бабка : Бегу — бегу, мои родные! Чавой-то ты, Дед, удумал ещё — малышку нашу мучить вопросами своими! Я те как дам чичас! — Бабка лупит Деда полотенцем.
Дед : Эх, Бабка, волос длинный — ум короткий! Девка-то на выданье! А ты даж не ведаешь, кто к ней по ночам в окна цветочки — букетики кидает!
Бабка : Как не знать — Щенок соседский, Васька! Васька, подь сюды на разборки!
Вразвалочку входит Щенок Васька, у него в ушах наушники — музыку слушает.
Бабка : Почто Репке в окошко ночью букет швырял?
Щенок : Ещё чего, больно надо! Мне ваша Репка и даром не нать, я ещё время на букеты тратить буду! У неё ни образования, ни призвания!
Репка : Не ври, ушастый! Я воспитателем хочу стать! Скоро училище закончу.
Щенок : Вот-вот, воспитательница! Носы сопливые подтирать да орущих малышей на горшки сажать! А зарплаты только на один поход в кафешку и хватит!
Дед : Дурак ты, Щенок! Иди отсюдова подобру — поздорову, пока я тебе уши-то вместе с наушниками не надрал. Слышь, Бабка, а мож, это Котяра соседский, Матроскин? Эй, Матроскин! Предстань пред мои глазоньки подслеповатые!
Матроскин «ботаник» в огромных очках входит
Матроскин: Зачем, Дед, звал, от кандидатской меня отрывал?
Дед : Ты нашу Репку хочешь замуж взять?
Матроскин : Не знаю… — чешет задней лапой в затылке. — Не думаю… Мне кандидатскую нужно защищать, некогда о женитьбе мечтать. Да и если уж свадьбу играть, так не с такой, которая то на работе пропадать будет, то дома к работе готовиться. Можно, например, с секретаршей судьбу связать или с уборщицей, в конце концов. Но ни за что на воспитательнице не женюсь!
Бабка : Осталась одна кандидатура — Мышка — Норушка. Он хороший, тихий да спокойный, по дому всё делать умеет, хоть бельё простирнуть, хоть обед сварить. И за детишками, в случае чего, присмотрит… Мышка — норушка! Иди-ка сюда, будущий зятёк дорогой!
Мышка — Норушка входит, торжественно внося огромный букет цветов
Мышка – Норушка : Разрешите мне, уважаемые, поздравить будущую супругу с её профессиональным праздником! А вам, Бабка и Дед, выразить слова благодарности за то, что вырастили такую Репку, большоооого ума и щееееедрого сердца дивчину! А другие-то ведь в воспитатели и не идут!
Преподносит Репке цветы. Она вскакивает, целует жениха
Ведущая : И стали они жить да поживать. А какие их ждали трудности на семейном поприще — о том вы все и сами знаете.
Тост: Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,
И нас не возит на работу «Мерседес»,
Но перед нами важные задачи,
Мы совершаем общества прогресс!
Вед: Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться- значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
- Песня на мотив «Маленькая страна»
Пусть иногда бывало трудно
Стоит ли вспоминать
Переживая все печали
В садик спешим опять
Годы мы эти не забудем
В памяти сохраним
Садик родной, куда ходили
Все, что связано с ним.
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место
Там, где всегда весна
Пусть островком мечты и детства
Радости и любви
В сердце останутся навечно
Детского сада дни
Жаль, что уже не возвратятся
Но маяком нам в жизни будет
Ваш коллектив всегда
Маленькая страна, маленькая страна,
Машут вам ручкой наши дети
Из школьного окна.
2. Песня на мотив «Голубой вагон»
1. Только утром зорька занимается,
На работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся,
Так вот каждый день из года в год.
Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2. Медленно минуты уплывают вдаль,
В детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно.
3. Да, друзья, работа воспитателя
Вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно,
Детям отдаем свои сердца.
1. Что сюда когда-то привело,
Вы путей полегче не искали,
Ум и сердце, душу и тепло
Нашим детям здесь вы отдавали.
Ради утвержденья доброты,
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты,
И познали радости и взлеты.
Вас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.
2. Пусть надежды сбудутся у нас
Всюду на земле такая доля,
Ваши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.
Годы расставанья — не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.
Вас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется
- Песня воспитателей на мелодию «Я не могу иначе»
1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.
Все для работы я найду, я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей. Я педагог и пастырь.
2 . Сели обедать — я им мать, спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять — сердце мое не камень.
Вечер настал — домой иду, молча усталость прячу.
Дело и дома я найду — я не могу иначе.
3. Ночью про садик сны смотрю, если же дочь не плачет.
Утром обед семье варю — я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.
Наш детский сад — второй мой дом — сердце мое не камень.
- ПЕСНЯ: «Команда молодости нашей»
1 .На свете много-много есть профессий,
Но среди них мы выбрали одну.
Любимый детский сад цветет и светит,
И жизнь течет ручьем в нашем саду.
ПРИПЕВ:
Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить.
Команда молодости нашей и садик без которого не жить.
2. Нам детский сад и доля и забота,
Нам доброты нигде не занимать.
На свете есть любимая работа,
Которую не сможем променять.
ПРИПЕВ:
Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить.
Команда молодости нашей и садик без которого не жить.
3. Пускай летят над нами дни и годы,
Шумят дожди, идут, идут снега.
У нас в саду хорошая погода,
Пусть будет долго-долго, навсегда.
ПРИПЕВ:
4. На верность проверяются таланты,
Нам есть за что судьбу благодарить.
Мы преданы единственной команде,
И саду, без которого не жить!
ПРИПЕВ тот-же
Вед: А сейчас всех приглашаю на танцпол « Танцы»
Вед: Мы детям каждый день читаем сказки. Сейчас проверим, как вы без книги узнаете персонажей.
КОНКУРС «Любимые сказки».
По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед. (Можно сидя за столом)
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Он трое суток просидел в вагоне, но так никуда и не приехал (человек рассеянный с улицы Бассеяной)
Спортсмен, милиционер, спасатель, моряк- гордость октябрят и ребят (дядя Степа)
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Когда еще не было машин, они помогали передвигаться со скоростью спортивного автомобиля по дороге(сапоги-скороходы)
Кулинарные способности и смекалка помогли ей вернуться домой из заточения в берлоге (Маша )
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
Хлебосольный хозяин, оставшийся без запасов меда на зиму (Кролик)
Игра « Все в движении»
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
Интеллектуальные вопросы « ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА »
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
5. Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
6. У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
7. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
8. В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
9. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
10. Каких камней в море нет? (сухих)
11. Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
12. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
13. Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
14. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Ведущий: После такой напряженной зарядки для ума давайте попробуем проверить и доказать друг другу, что здесь не только умные, но и творчески одаренные, креативные люди. Я хочу объявить о том, что мы сейчас проведем отбор на роли трех поросят в одноименном спектакле.
Атрибуты: скакалка, дудочка, маски поросят
Но, так как мы уже не дети, то и спектакль у нас недетский. Для начала анекдот:
Жили-были три поросенка – Ниф-ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а ходил по лесу и всех посылал. И звали его Нах-Нах.
В нашей постановке поросенок Ниф-Ниф – интеллектуал, Наф-Наф – спортсмен, а Нуф-Нуф – музыкально одаренная личность. Участвующие в отборе (или их назначает ведущий) выбирают себе подходящую роль (по 3 претендента на каждую роль).
Для роли Наф-Нафа ведущий дает задание, например, кто дальше прыгнет или сделает больше прыжков через скакалку, тот побеждает и будет играть роль Наф-Нафа, для Нуф-Нуфа – кто лучше исполнит песенку из сказки и сыграет на дудке:
Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк,
Где ты бродишь, серый волк, старый, глупый волк!
Для исполнителей роли Ниф-Нифа задают любой вопрос (только достаточно сложный!) с вариантами ответа. Кто-то из них выберет правильный вариант. Например:
1. Как переводится французский кулинарный термин «гриллировать»?
2. В сериале “Эркюль Пуаро Агаты Кристи” Пуаро при виде некоего продукта сказал “Как я могу их есть, они ведь настолько разного размера”. О чем он это?
- О перепелах
- О шашлыках
- О помидорах
- О яйцах
Всем участникам вручаются маски, а ведущий объявляет:
Постановки спектакля, к сожалению, не будет, так как не нашлось подходящего спонсора.
Это и к лучшему, так как мы, наконец, можем снова наполнить бокалы.
Ведущий: Из-за нервных переживаний в ожидании СЭС у меня появился дар – могу читать чужие мысли. Хотите сейчас я вам погадаю. Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!
1 Вопрос : Кем Вы были в прошлой жизни? ( гости по очереди называют цифры от1 до 15)
1. монашкой 2. артисткой бродячего цирка 3. юмористом
4. пессимистом 5. официанткой в трактире 6. картежным шулером
7. вкусной булочкой 8. ангелом 9. вождем племени 10. Нищим
11.наложницей 12. путешественником 14. шарманщиком 15.фавориткой короля
2 Вопрос : Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
1. прекрасный 2. капризный 3. меня портит маленькая зарплата
4. против мужчин, ну очень слабый 5. скандальный 6. наивность меня окружает 7. я просто ангел 8. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере 9. мой характер еще не сформировался 10. я почти ребенок 11. Мой характер зависит от обстоятельств 12. исключительный 13. противоречивый 13. Он зависит от размера премии 14.всего понемногу15.Золотой
3 Вопрос : Что у Вас хорошего ? Чего в себе люблю о том и говорю!
1. Способность выбирать друзей 2. Все 3. роскошные волосы
4. умение сидеть на двух стульях сразу 5. Изысканные манеры 6. ноги
7. Все 8. Вы меня утомляете своим присутствием 9. стремление замечать работоспособность других 10. фантастическая щедрость 11. и лицо, и одежда, и мысли, и душа!
12. редкое остроумие 13 . Гибкий ум 14. божественный голос 15. верность идеалам
4 Вопрос : Девиз Вашей жизни ? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»
1. Все — или ничего! 2. после меня — хоть потоп 3. Пришел, увидел, победил
4. Через тернии — к звездам! 5. моя хата с краю 6. бери от жизни все
7. Лови момент! 8. время — деньги 9. ничему не удивляться
10. Ни дня без любви! 11. что ни делается, все к лучшему 12. цель оправдывает средства 13 .Тише едешь — дальше будешь! 14. дарить людям радость 15.А вы о чем?
5 Вопрос: За что отдадите полжизни своей ? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 2. за исполнение мечты 3. за такой же талант, как у . (имя)
4. за бутылку мартини 5. тебе, гадалка, не понять! 6. за необыкновенную любовь 7. за всемирную славу 8. за вечную молодость 9. за стройные ножки 10. за виллу у моря
11. за чистую совесть 12. за возможность стать звездой 13. за уважение людей 14.за славу и почет 15.за верных друзей
Конкурс-игра «Сколько сказок прозвучало?»
Угадай и назови
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили , не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
«Фанты с номерами»
4.комплимент соседу справа
5.комплимент соседу слева
8. изобразить любой персонаж, а мы отгадаем
10. произнести фразу «Иванов, сядь на место» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно.
Викторина «Все о шашлыках ».
Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.
Шашлык национальное блюдо каких стран? (Кавказских)
- Назовите обязательное и необходимое условие приготовления шашлыка ( Хорошая компания )
- Самая страшная угроза (Я из тебя шашлык сделаю!)
- Назовите фильм, в котором герой говорит: «Шашлык женских рук не терпит» («Москва слезам не верит»)
- Как называется загородная прогулка, на которой обычно готовят шашлыки? (Пикник)
- Шашлык – это первое или втрое блюдо? (Единственное)
- Какой шашлык быстрее заканчивается – длинный или короткий? (Вкусный)
- Где один из героев фильма «Операция «Ы», или Новые приключения Шурика» ест шашлык? (На стройке)
- Каким должно быть мясо для шашлыка? Из какой части туши его лучше брать? (Свежее, не мороженое; у барашка – корейка, у свинины предпочтительнее шейка)
- Какой напиток лучше всего подойдет к шашлыку? (Красное сухое вино)
( Для конкурса понадобятся воздушные шары .)
Игроки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем включается музыку (хорошо будет, если это будет вальс, игроки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей.
Вед: Королева нашего праздника «Мисс Грация» выбрана и она объявляет танцы до утра. Приятного вам вечера, коллеги!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/09/18/stsenariy-provedeniya-korporativa-dlya-pedagogov-den