- Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме «Папин праздник» календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Календарно-тематическое планирование первой младшей группы дошкольного возраста по теме: «Папин праздник»
- Об авторе
- Сухарева Светлана Афанасьевна
- Комментарии
- Новое в блогах
- Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки для мамы н…
- Отчёт о проведении праздника 8 Марта в детском саду.
- ООД Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Как я помогаю мам…
- «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИ…
- В блогах
- В здоровом теле — здоровый дух!
- Мастер-класс «Речь педагога, как инструмент воспитания выразительности речи дошкольников»
- План работы по нравственному воспитанию в группах 6-7 лет
- Новое на сайте
- Рабочая программа второй младшей группы, реализующая программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы…
- Конспект занятия по познавательному развитию с детьми средней группы «Веселое путешествие»
- Конспект НОД по экологии «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей второй младшей группы
- Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме «Папин праздник»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Ежедневное планирование для первой младшей группы, рекомендации по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_teme_23_fevralya.docx | 216.38 КБ |
papin_prazdnik.docx | 44.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для закрепления данной темы :
1. Расскажите ребенку о празднике День защитника Отечества .
2. Познакомьте ребёнка с тем, что наша Родина – Россия , живущие в России люди – россияне. Объясните ему значение слов « Отечество » , « Родина » , « защитник » .
3. Попросите ребенка ответить на вопросы : Кто такие защитники Отечества ? Кого поздравляют в этот день ?
4. Расскажите о членах семьи, служивших в армии , рассмотрите фотографии.
5. Познакомьте ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (используя книги, журналы, телепередачи, интернет) . Расскажите, чем занимаются люди каждой военной профессии, какой техникой управляют военные разных профессий. Рассмотрите на картинках форму моряка, лётчика, десантника, разберите, из каких предметов она состоит.
6. Побеседуйте с детьми о папе с рассматриванием фотографий «Мой папа в армии » .
7. Совместно с ребёнком изготовьте поздравительную открытку или поделку для папы (дедушки, дяди) .
8. Выучите с детьми стихи :
Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале .
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу!
Он на посту – и наш народ
Гордится Армией по праву .
9. Загадайте загадки :
Ползет черепаха-стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха? (Танк) Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (Подводная лодка)
Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты) Летит, а не птица,
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/06/01/planirovanie-vospitatelno-obrazovatelnoy-raboty-v-pervoy-mladshey
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тема недели: «Мой папа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teme_nedeli_moy_papa.docx | 46.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мой папа»
Цель: Дать детям представление о Дне защитника Отечества. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за благодарные поступки родного человека.
Итоговое мероприятие: Совместное чаепитие «Рядом с папой».
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды
Взаимосвязь с родит. и соц. парт.
16 февраля — понедельник
Соц.коммун. развитие Речевое развитие
Соц.коммун. развитие Познав. развитие
Коммуникативная: Беседа на тему «Семейные выходные» Цель: Формировать у детей желание делиться впечатлениями об отдыхе в выходной день всей семьей. Прогр.задачи:1Развивать умение слушать рассказ товарищей не перебивая, ждать своей очереди;2Составлять небольшой рассказ из личного опыта.
Игровая: Д/и «Когда это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о временах года. Прогр.задачи:1Называть время года по его основным признакам;2Развивать диалогическую речь.
Двигательная: П/и «Карлики-великаны» Цель: Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Прогр.задачи:1У чить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами;2Воспитывать желание взаимодей- ствовать со взрослым и детьми. Утренняя гимнастика с флажками.
Инд. работа с Дашей С. Поручение в уголке природы Польем цветы учить определять цветы нуждающи-еся в поливе развивать умение ухаживать за растениями
Инд. работа с Егором А. беседа на тему «Что ты делаешь вместе с папой» развивать диалогичес-кую речь, воспитывать общитель-
Катинки времена года
Настольно-печатная игра «Времена года»
Картинки с изображени-ем солдат военной техники подбор стихов
Альбом по теме Военная техника
Игрушки самолет танк
Машины игрушки инструмен-ты
Работа с родителями анкетирова-ние пап «Я и мой ребенок» мое участие в воспитании ребенка.
Познав. развитие Соц.коммун развитие
Тема: «Мой папа лучший самый»
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы и фольклора.
Цель: Познакомить с государственным праздником «День защитника Отечества». Прогр.задачи: 1Формировать представление о папе как о защитнике, воспитывать доброе отношение к папе;2Вызвать чувство гордости за своего отца;3Развивать умение внимательно слушать стихи, понимать их смысл;4Закреплять умение отвечать на вопросы воспита- теля, принимать участие в беседе;5выполнять движения в соответствии с текстом.
Цель: Формировать умение бросать мяч через шнур.
Прогр.задачи:1Развивать умение ходить переменным шагом, развивать координацию движений;2Учить бросать мяч через шнур, развивать ловкость, глазомер;3Закреплять умение подлезать под шнур, не касаясь руками пола.;4Соблюдать правила игры.1ч-хобьба в колонне с перешагиванием через шнуры, попеременно;2ч о.р.у. с мячом, о.в.д.-бросание мяча через шнур, П/и «Воробушки и кот;3ч-ходьба в колонне с мячом в руках.
Физ. развитие Соц.коммун
Познавательно-исследовательская: Наблюдение за небом Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; Прогр.задачи:1Продолжать учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи);2Развивать наблю- дательность, воспитывать общительность.
Двигательная: Игровые упражнения «Кто лучше прыгнет?».
Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;Прогр.задачи:1Закреплять умение прыгать, энергично отталки- ваться двумя ногами;2Приземляться на обе ноги, сохранять равновесие.
П/и «Догони самолет». Цель: Учить быстро бежать по сигналу воспита- теля, не оглядываясь назад. Прогр.задачи:1Закреплять умение бегать в заданном направлении;2Предотвращать негативное поведение во время игры.
Элементарный бытовой труд: Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: Формировать умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.Прогр.задачи:1Закреплять умение работать лопатками, сгребать снег в определенное место;2Видеть результаты своего труда.
Соц.коммун развитие Речевое развитие
Коммуникативная: Рассматривание альбома «Военная техника» Цель: Дать элементарное представление о военной технике на службе Отечества. Прогр.задачи:1Учить узнавать по внешнему виду, называть; 2Обогащать словарный запас по теме.
Восприятие худ. литературы и фольклора : Чтение знакомого стихотворения А.Барто «Самолет». Цель: Вызвать радость от прочтения знакомого стихотворения. Прогр.задачи:1Развивать умение выразительно читать стихотворение;2Воспитывать интерес к поэзии.
Игровая: С-р игра «Поможем папе отремонтировать автомобиль» Цель: Формировать умение брать на себя роль папы. Прогр.задачи:1Развивать умение взаимодействовать со сверстниками в игре;2Выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.
Познавательно- исследовательская деятельность: «Что изменилось?». Цель: Закреплять умение замечать изменения в погоде. Прогр.задачи: 1Закрепить элементарное представление о зиме, ее признаках; 2Обогащать словарный запас детей.
Двигательная: П/и «Кто быстрее добежит до домика?».
Цель: закреплять умение быстро бегать, быть внимательным в игре.
17 февраля — вторник
Соц.коммун. развитие Речевое развитие
Речевое развитие Соц.коммун. развитие
Коммуникативная: Беседа «Папа может, папа может все что угодно» Цель: Воспитывать чувство гордости за своего папу, желание быть на него похожим.Прогр.задачи:1развивать желание принимать активное участие в беседе, слушать товарищей не перебивая;2Развивать диалогическую речь.
Игровая: Д/и «Назови ласково» Цель: Формировать умение согласовы-вать сущ. с прилагательными, отвечать на вопрос какой?Прог. задачи: 1Побуждать употреблять в речи словосочетания в соответствии с речевой ситуатцией;2Обогащать словарный запас по теме.
Двигательная: П/и «Мы солдаты» Цель: Закреплять умение ходить друг за другом в колонне по одному. Прогр.задачи:1Развивать умение согласо- вывать движения рук и ног;2Сохранять осанку во время ходьбы.
Элементарный бытовой труд: поручения «Приготовим пластелин для лепки. Цель: Развивать желание детей помогать взрослому. Прогр.задачи: 1Воспитывать самостоятельность, желание доводить начатое дело до конца;2Закреплять умение взаимодействовать со взрослым, общитель -ность.
Инд. работа с Дашей Г. инд. беседа на тему «Вежливые слова» Учить использова-ть в речи слова блогодар-ности (спасибо, пожалуйста, доброе утро) воспитывать культуру речевого этикета
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/01/31/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-vo-vtoroy
Календарно-тематическое планирование первой младшей группы дошкольного возраста по теме: «Папин праздник»
Тема: «Папин праздник»
Цель: объяснить детям в доступной форме о празднике пап. Воспитывать желание быть как папа.
Итоговое мероприятие: игра «Самолеты»
РАЗДЕЛ I. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ 1МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
1.1.ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ.
- Индивидуальные консультации по запросам родителей.
- Папка — передвижка для родителей «Для меня всегда герой»
1.2. ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
ИМЯ РЕБЕНКА
ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Дидактическая игра «Назови предмет» -обогащение словаря.
Игровое упражнение «Назови меня» — четко проговаривать имена детей группы.
Трудовое поручение «Собери игрушки» — формирование умения детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.
Спортивное упражнение «Прыжки вперед» прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Дидактическая игра «Что вокруг нас».
— развитие внимания, мышления, расширение словарного запаса ребенка и его кругозора.
1.5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
- Иллюстрации с изображением военных, их формы, военной техники.
- Внесение игрушек: машин – военная техника, солдатики.
РАЗДЕЛ II. ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
МЕСЯЦ
НЕДЕЛЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
ФЕВРАЛЬ 1II НЕДЕЛЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ ПО ПОДГРУППАМ И ИНДИВИДУАЛЬНО.
ИГРЫ В УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
Беседа с детьми «Мой папа».
Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы.
«Чей папа?» Рассматривание с детьми фотографий.
Речевая ситуация «Мы папины помощники».
Творческое рассказывание «Как я папочку люблю».
ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА
развитие мелкой моторики
Чтение стихотворения А. Барто «Самолёт».
Чтение стихотворения С. Маршака «Папин праздник».
Чтение рассказа «Поезд» Я.Тайца
Чтение стихотворения М. Морозова «Рисунок для папы»
Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший».
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВЫБОРУ
Подвижные игры: «Автомобили», «Самолёты», «Солдаты»
ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТИМУЛИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА (по плану инструктора по физической культуре)
ЗАВТРАК
Дидактическое упражнение: «Держим ложку правильно, как солдаты» Закреплять умения держать правильно ложку, совершенствовать навыки культуры еды.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗАНЯТИЯ) В I ПОЛОВИНУ ДНЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО ПРОГУЛКИ
Слушание песни Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)
Дидактическая игра «Составь изображение» (солдата)
Дидактическая игра «Найди тень от инструмента».
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Игры с бумажными самолётиками.
ПРОГУЛКА
Игровое упражнение «Аккуратно убираем одежду в шкафчик, как солдаты»
ТЕМА Наблюдение за солнцем
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Беги к флажку».
Карточка № 1 (февраль)
ТЕМА Наблюдение за зимующими птицами
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Беги к флажку».
Карточка № 5 (февраль)
ТЕМА Наблюдение за ветром.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Кати в цель».
Карточка № 11 (февраль)
ТЕМА Наблюдение «Следы на снегу»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Кати в цель».
Карточка № 7 (февраль)
ТЕМА Наблюдение за небом
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Ловишки».
Карточка № 12(февраль)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО ОБЕДА. ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРАВЛИВАЮЩИХ ГИМНАСТИК И УПРАЖНЕНИЙ
Пальчиковая гимнастика «Наша армия»
Массаж ушей «На границе»
Динамическая пауза — эстафета «Мы сильные и ловкие, как папа»
Спортивное упражнение «Ракета».
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭТИКЕТА ЗА СТОЛОМ.
Дидактическое упражнение: «Умывание солдатиков»
ОБЕД.
Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, чтобы вырасти большими, как папа.
ПОДГОТОВКА К ДНЕВНОМУ СНУ
Чтение потешки «Жили-были сто ребят».
Чтение: З. Александрова «Мой мишка».
«Еду-еду, к бабе, к деду»
Чтение потешки «Баю- баю, за рекой»
Чтение потешки «Солнышко-ведрышко»
ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА КРОВАТКАХ ПОСЛЕ СНА
«Неболейка» (см. папка «Гимнастика — пробуждения» февраль)
ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ: хождение босиком по массажным коврикам, водные процедуры.
«Спи, моя радость, усни»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗАНЯТИЯ) В I I ПОЛОВИНУ ДНЯ
ОРГАНИЗОВАННАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игра — инсценировка «Как машина зверят катала»
Игра «Самолет летит».
Игра « Что умеют делать папы?»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДО УЖИНА
Исследовательская деятельность с песком «Солдатики строят мост через реку»
Строительная игра «Автобус для папы».
Игра на развитие движений «Готовлюсь быть солдатом»
Игровое упражнение «Солдаты на границе».
Сюжетно-ролевая игра «День рождения папы».
УЖИН.
Закрепление названия блюд, приготовленных на ужин
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ
деятельность в центре
деятельность в центре
деятельность в центре
деятельность в центре
театрализованной деятельности и ряженья
Свободная игровая в сенсо — моторном центре
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ РОДИТЕЛЕЙ И ИНИЦИАТИВЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Эксперимент «Что-то в коробке»
Об авторе
Сухарева Светлана Афанасьевна
Меняется жизнь, меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Никогда не стою на месте, а расту профессионально и продвигаюсь вперёд. Верю в возможности каждого своего воспитанника, в то доброе, что в нём заложено.
Новые записи автора
Комментарии
Новое в блогах
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки для мамы н…
Отчёт о проведении праздника 8 Марта в детском саду.
ООД Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Как я помогаю мам…
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИ…
В блогах
В здоровом теле — здоровый дух!
Краткая аннотация проекта Вид проекта: познавательно-практический Участники проекта: дети средней и старшей группы, педагоги, родители. Направление проекта: Воспитание у детей основ двигательной культуры.
Мастер-класс «Речь педагога, как инструмент воспитания выразительности речи дошкольников»
Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов ДОУ при организации работы по выразительности речи дошкольников. Задачи: Систематизировать знания педагогов о понятии «выразительность» речи.
План работы по нравственному воспитанию в группах 6-7 лет
Новое на сайте
Рабочая программа второй младшей группы, реализующая программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы…
Рабочая программа второй младшей группы, реализующая программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (Мозаика — Синтез, Москва, 2019 составленная учётом требований Федерального государственного образовательного стандарт дошкольного образования (приказ №1155, от.
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми средней группы «Веселое путешествие»
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми средней группы «Веселое путешествие» Образовательная область – Познавательное развитие. Интеграция с образовательными областями – речевое, социально – коммуникативное, физическое, художественно — эстетическое. Программное содержание: Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в.
Конспект НОД по экологии «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей второй младшей группы
Конспект НОД по экологии «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей второй младшей группы Цель: формировать первоначальное представление детям о лесе и его обитателях. Задачи: — формировать умение детей различать и называть диких животных, познакомить с местом их.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А. Детское творчество это особый мир, где ребенок познает себя, свои возможности, окружающий мир и может выразить свое.
Источник статьи: http://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-1-mladshej-gruppy-doshkolnogo-vozrasta-po-teme.html
Adblockdetector