Игровая программа «Ура! Каникулы!»
материал (старшая группа)
Игровая программа «Ура, каникулы»
1. Привет, мальчишки и девчонки! У вас каникулы, а знаете, зачем нужны каникулы? Чтобы гулять сколько хочешь!
2. Валяться на диване!
1. Чтобы читать любимые книги!
2. Мешать родителям!
1. Чтобы играть с друзьями!
2. Научиться драться!
1. Ты кто? Откуда появилась? Что тебе надо? Мы с ребятами тут собрались поиграть, а ты учишь их вести себя плохо!
2. Позвольте представиться! Меня зовут Вредина, я – чемпион по всем-всем видам спорта!
1. И что же ты умеешь?
2. Ха! Да чего я только не умею! В голубей стрелять умею – раз, обзываться – два, стены на домах разрисовывать – три, а еще…
1. Стоп, стоп, стоп! Что это за успехи такие? Ребята, разве так можно делать?
Вот так-то. Слышишь, даже маленькие знают, что так вести себя нельзя! И не стыдно тебе?
2. Я тоже хочу с вами поиграть! Возьмите меня, я перестану вредничать! Мне так скучно одной, со мной никто не дружит….
1 Не плачь, Вредина, мы с ребятами возьмем тебя поиграть, правда, ребята? Но с одним условием – ты больше не будешь проказничать. Согласна?
1. Ну что, ребята, начнем? Итак давайте может станцуем тогда весёлый танец, покажем Вредине как мы танцевать умеем? Повторяйте за мной!
1. Ну ребята молодцы, видно сразу внимательные! Вредина, а тебе понравилось с нами танцевать?
2. Конечно, с вами не соскучишься! а что вы ещё можете?
1. Давайте поиграем в игру «зайчики-ежики».
Повторяйте за мной. И ты, Вредина, не отставай.
2. Уж я всегда все лучше всех делаю, не беспокойся.
1. Вот мы и проверим.
(перед упражнением показать движения, и объяснить, что в конце девочки кричат «девочки», а мальчики- «мальчики»)
Прибежали, прибежали (бег на месте)
Ежики, ежики (руками показываем фонарики)
Наковали, наковали (кулачками друг о друга)
Ножницы, ножницы (скрещиваем руки)
Бег на месте, бег на месте (бег на месте)
Зайчики, зайчики (ладошками показываем ушки)
Ну-ка вместе, ну-ка дружно…
(повторяется 3 раза, ускоряя темп, проверяется, кто громче кричит, Вредина постоянно сбивается)
2. Ура! я же говорила, что делаю все лучше всех!
1. Неправда, все ребята очень старались! Нехорошо хвастаться, Вредина! Мы тебя научим, как надо себя вести. Только слушай.
2. Ну я попробую…
1. Ребята, а вы любите загадки? (даааааа)
Сейчас я загадаю вам загадки, но прежде чем отвечать, вы хорошенько подумайте. Слушайте внимательно! Начинаем!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
На уроках будешь спать –
за ответ получишь…
У Иринки и Оксанки
(не санки, а велосипеды)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)
(Вредина каждый раз называет неправильный ответ)
Ну что, Вредина, не по силам тебе наши загадки?
2. Да я все умею, вы просто специально самые сложные вопросы придумали!
1 Нет, просто ты в следующий раз будь внимательней и думай, прежде сем ответить! Разгадаем еще несколько загадок!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в …
(не кастрюлю, а чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на.
(на кровати, а не стуле)
Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
Во дворе трещит мороз-
Шапку ты надень на.
На дорогах стало суше-
День рождения на носу-
Красным лаком захотела
Я себе накрасить…
(Вредина вместе с ребятами дает правильные ответы)
1 Ай да молодцы, ребята, не попались на уловки, справились с заданиями! И ты молодец, Вредина, постаралась.
2. да, оказывается, думать – это полезно.
1 Еще бы! Ну что, нравится тебе играть с нами?
2. Да! Еще! Еще хочу!
1. Ребята, как думаете, Вредина исправится? Дадим ей шанс?
Тогда, продолжаем! На первый-второй рассчитаемся!
(делятся на команды)
У нас получилось 2 команды. А сейчас поиграем в забавную игру. Первая команда будет Поросята, а вторая – Котята. Сейчас мы завяжем вам глаза и разведем по залу. Ваша задача найти свою команду по голосу. Поросята кричат: хрю хрю! А котята – мяу! Как только вся команда собирается, я вам говорю снять маски. Побеждает команда, участники которой встретятся первыми.
(завязываем глаза. Если участников нечетное кол-во, то Вредина играет за одну из команд)
Ну что, зверята, начинайте!
1. Ну что, повеселились, ребята? В нашем последнем конкурсе мы построимся в круг. Посмотрите, что я вам принесла. Это приз. Поставим его в центр круга. Я начну считать. На счет 3 вы хватаете приз. Ко первым сможет это сделать и станет обладателем приза. Будьте внимательны. Начинать можно только на счет 3!
2. Да, а толкаться и отнимать нельзя!
1. Вот умница ты, все поняла, наконец.
2. Разумеется. Вредничать и быть одной очень грустно. Лучше играть с друзьями и вести себя хорошо. Мне нравится играть. Это весело!
1. мы начинаем. 1,2, три… надцать! 1, 2, три….дцать! 1,2, три….ста! 1, 2, три! Кто же у нас самый быстрый? Поздравляю тебя!
Наша сегодняшняя программа подошла к концу. Вам было весело, ребята?
2. Приходите к нам еще! Придете? Тогда мы не прощаемся, мы говорим вам-до встречи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_ura_kanikuly.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа «Ура, каникулы»
1. Привет, мальчишки и девчонки! У вас каникулы , а знаете, зачем нужны каникулы ? Чтобы гулять сколько хочешь!
2. Валяться на диване!
1. Чтобы читать любимые книги!
2. Мешать родителям!
1. Чтобы играть с друзьями!
2. Научиться драться!
1. Ты кто? Откуда появилась? Что тебе надо? Мы с ребятами тут собрались поиграть, а ты учишь их вести себя плохо!
2. Позвольте представиться! Меня зовут Вредина, я – чемпион по всем-всем видам спорта!
1. И что же ты умеешь?
2. Ха! Да чего я только не умею! В голубей стрелять умею – раз, обзываться – два, стены на домах разрисовывать – три, а еще…
1. Стоп, стоп, стоп! Что это за успехи такие? Ребята, разве так можно делать?
Вот так-то. Слышишь, даже маленькие знают, что так вести себя нельзя! И не стыдно тебе?
2. Я тоже хочу с вами поиграть! Возьмите меня, я перестану вредничать! Мне так скучно одной, со мной никто не дружит….
1 Не плачь, Вредина, мы с ребятами возьмем тебя поиграть, правда, ребята? Но с одним условием – ты больше не будешь проказничать. Согласна?
1. Ну что, ребята, начнем? Итак давайте может станцуем тогда весёлый танец, покажем Вредине как мы танцевать умеем? Повторяйте за мной!
1. Ну ребята молодцы, видно сразу внимательные! Вредина, а тебе понравилось с нами танцевать?
2. Конечно, с вами не соскучишься! а что вы ещё можете?
1. Давайте поиграем в игру «зайчики-ежики» .
Повторяйте за мной. И ты, Вредина, не отставай.
2. Уж я всегда все лучше всех делаю, не беспокойся.
1. Вот мы и проверим.
(перед упражнением показать движения, и объяснить, что в конце девочки кричат «девочки» , а мальчики- «мальчики» )
Прибежали, прибежали (бег на месте)
Ежики, ежики (руками показываем фонарики)
Наковали, наковали (кулачками друг о друга)
Ножницы, ножницы (скрещиваем руки)
Бег на месте, бег на месте (бег на месте)
Зайчики, зайчики (ладошками показываем ушки)
Ну-ка вместе, ну-ка дружно…
(повторяется 3 раза, ускоряя темп, проверяется, кто громче кричит, Вредина постоянно сбивается)
2. Ура! я же говорила, что делаю все лучше всех!
1. Неправда, все ребята очень старались! Нехорошо хвастаться, Вредина! Мы тебя научим, как надо себя вести. Только слушай.
2. Ну я попробую…
1. Ребята, а вы любите загадки? (даааааа)
Сейчас я загадаю вам загадки, но прежде чем отвечать, вы хорошенько подумайте. Слушайте внимательно! Начинаем!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
На уроках будешь спать –
за ответ получишь…
У Иринки и Оксанки
(не санки, а велосипеды)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)
(Вредина каждый раз называет неправильный ответ)
Ну что, Вредина, не по силам тебе наши загадки?
2. Да я все умею, вы просто специально самые сложные вопросы придумали!
1 Нет, просто ты в следующий раз будь внимательней и думай, прежде сем ответить! Разгадаем еще несколько загадок!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в …
(не кастрюлю, а чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на.
(на кровати, а не стуле)
Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
Во дворе трещит мороз-
Шапку ты надень на.
На дорогах стало суше-
День рождения на носу-
Красным лаком захотела
Я себе накрасить…
(Вредина вместе с ребятами дает правильные ответы)
1 Ай да молодцы, ребята, не попались на уловки, справились с заданиями! И ты молодец, Вредина, постаралась.
2. да, оказывается, думать – это полезно.
1 Еще бы! Ну что, нравится тебе играть с нами?
2. Да! Еще! Еще хочу!
1. Ребята, как думаете, Вредина исправится? Дадим ей шанс?
Тогда, продолжаем! На первый-второй рассчитаемся!
(делятся на команды)
У нас получилось 2 команды. А сейчас поиграем в забавную игру. Первая команда будет Поросята, а вторая – Котята. Сейчас мы завяжем вам глаза и разведем по залу. Ваша задача найти свою команду по голосу. Поросята кричат : хрю хрю! А котята – мяу! Как только вся команда собирается, я вам говорю снять маски. Побеждает команда, участники которой встретятся первыми.
(завязываем глаза. Если участников нечетное кол-во, то Вредина играет за одну из команд)
Ну что, зверята, начинайте!
1. Ну что, повеселились, ребята? В нашем последнем конкурсе мы построимся в круг. Посмотрите, что я вам принесла. Это приз. Поставим его в центр круга. Я начну считать. На счет 3 вы хватаете приз. Ко первым сможет это сделать и станет обладателем приза. Будьте внимательны. Начинать можно только на счет 3!
2. Да, а толкаться и отнимать нельзя!
1. Вот умница ты, все поняла, наконец.
2. Разумеется. Вредничать и быть одной очень грустно. Лучше играть с друзьями и вести себя хорошо. Мне нравится играть. Это весело!
1. мы начинаем. 1,2, три… надцать! 1, 2, три….дцать! 1,2, три….ста! 1, 2, три! Кто же у нас самый быстрый? Поздравляю тебя!
Наша сегодняшняя программа подошла к концу . Вам было весело, ребята?
2. Приходите к нам еще! Придете? Тогда мы не прощаемся, мы говорим вам-до встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наступают зимние каникулы, которые дадут возможность Вам как можно больше уделить внимания Вашим детям. Мы знаем, что в связи с Вашей занятостью, у Вас нет достаточно времени уделить Вашем.
Эта статья о том, как сделать так, чтобы переход к рабочим будням был наиболее комфортным и незаметным для вас и ваших детей.
Педагогический проект «Зимние каникулы» разработан для детей подготовительной группы, родителей и педагогов с целью организации продуманного активного отдыха детей; развития двигательной активно.
Это развлечение для детей раннего возраста в дни зимних каникул. Чтобы поднять малышам веселое , радостное настроение прекрасно подходят игры с воздушными шариками и мыльными пузырями.Встреча с любимы.
В плане прописаны мероприятия на каждую возрастную группу, ответственные лица и сроки проведения.
План осенних каникул: тематические дни и в развёрнутый вариант для ДОУ.
План-конспект «Каникул в режиме ЗОЖ» в детском саду. Конспект составлен на основе проработки методического материала, предоставленного для изучения на дистанционных курсах «1 Сентября» по .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/12/21/igrovaya-programma-ura-kanikuly
Сценарий праздника первых школьных каникул
методическая разработка (1 класс) по теме
Праздник можно провести в 1 классе в конце 1 четверти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника первых школьных каникул | 31.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Сплочение коллектива детей и родителей. Развитие творческих способностей учащихся.
Учитель : Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня впервые в нашем классе мы отмечаем праздник, который бывает, к сожалению, только раз в жизни.
Вот в первый раз уютный класс
На праздник вместе нас собрал.
На праздник первых школьных каникул.
А знаете ли вы, что означает слово “каникулы”? Это собачка. Да, да, по-латыни “канис” — собака. Каникулой именовали древние римляне самую яркую звезду в созвездии Большого Пса – Сириус. Каникула-Сириус ежегодно появлялась на небосводе в июле, в самый разгар лета по нашему календарю. В самое жаркое время учащиеся и студенты освобождаются от занятий. В честь звезды эти дни прозвали каникулярными, каникулами. Сейчас каникулами называют не только летний отдых, а вообще перерыв в учении. Но чтобы появились каникулы, должна быть школа с уроками. Правда, ребята?
1 уч . Из года в год шесть лет подряд.
Мы ходили в детский сад
Но миновали те деньки.
Сегодня мы — ученики.
2 уч. Пришёл сентябрь и на урок
Позвал нас первый всех звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля
Учителя! Учителя!
И выше нету звания.
3 уч. Я тороплюсь, Я в школу мчусь.
Ура! Я ШКОЛЬНИК ! Я учусь!
И вот мой класс,
Мой первый третий
Я буду в нём учиться!
Даю вам слово –
Из меня
Учёный может получиться!
4 уч . Настали дни чудесные,
Мы ходим в 1-й класс
И много интересного
Узнаем в первый раз.
5 уч . У нас заботы важные
Мы школьники теперь
И есть у нас у каждого
Тетради и портфель.
Учитель: Сейчас мы проверим, что должно быть в портфеле у каждого первоклассника. Отгадайте загадки.
1. В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки — что угодно для души. (Пенал)
2. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж — что же это. (Карандаш)
3. То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей — ка,
можешь и нарисовать. Что такое я?…(Тетрадь)
4. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные. (Портфель)
6 уч. Здесь в школе учат нас читать,
Писать, и петь, и рисовать,
Разучиваем роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
Учитель: Да, конечно, у ребят появились новые заботы, новые обязанности, первые задания и первые проблемы, с которыми, конечно же, помогают справиться самые родные люди: мамы, папы и бабушки.
Мальчик: Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всём
Лучшим быть учеником.
Рассказали мама с папой,
Мама: Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта — это не кровать.
Мальчик: Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
Папа:И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Мальчик: 40 минут урок,
Продержаться бы весь срок!
Мама: Не зевать, не расслабляться.
Надо лучшим быть стараться.
Мальчик: Буду слушаться я маму,
С ней я точно первым стану.
10 уч . Ох, и трудное заданье –
Чисто, правильно писать!
Есть у школьника желанье
Вам про это рассказать!
11 уч. Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Вниз ведем, ведем, ведем –
Плавно закругляем!
12 уч . Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.
13 уч. Исписали мы подряд
Много-много строчек.
Чтобы только написать
Маленький крючочек.
Вечер. Поздно. Спать идем,
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем,
Плавно закругляем.
«Задачи в стихах»
1. На прогулку из яслей
Вышло восемь малышей.
Пять из них на травку сели,
Остальные – на качели.
Сколько ребят сели на качели? (3)
2. Слон, слониха, два слоненка
Шли толпой на водопой,
А навстречу три тигренка
С водопоя шли домой.
Сосчитайте поскорей,
Сколько встретилось зверей? (7)
3.Дядя Ежик в сад зашел,
Девять спелых груш нашел.
Три из них он дал ежатам,
Остальные же – зайчатам.
Сколько груш дядя Ежик
дал зайчатам? (6)
4.Белка с рынка возвращалась
И с Лисою повстречалась.
– Что ты, Белочка, несешь? –
Задала Лиса вопрос.
– Я несу своим детишкам
Два ореха и три шишки.
Ты, Лиса, мне подскажи:
Сколько будет два плюс три? (5)
5.Семь щенков в футбол играли,
Трех из них домой позвали.
Те глядят в окно, считают:
Сколько их теперь играют? (4)
6.Вот восемь зайчат
По дорожке идут,
За ними вдогонку
Двое бегут.
Так сколько ж всего
По дорожке лесной
Торопится очень
Зайчишек домой? (10)
7.Как-то раз в лесу густом
Еж себе построил дом,
Пригласил лесных зверей.
Сосчитайте их скорей:
Два зайчонка, два лисенка,
Два веселых медвежонка,
Два бельчонка, два бобра.
Называть ответ пора! (10)
8. Разноцветные клубки
Бабушка достала
И для внуков дорогих
Подарочки связала:
Шапочку — для Маши,
Кофточку — Наташе,
Варежки — Илюше,
Носочки — для Андрюши,
Шарфик — для Ромочки
Перчатки — для Томочки.
Рады внучата подаркам таким,
Сказали спасибо все как один.
Сколько же всего ребят
Бабушку благодарят? (6)
9. Пять гусей в пруду купались,
Двое во дворе остались.
Сколько было всех гусей?
Сосчитайте поскорей! (7)
10. В карманах у Нины
Лежали мандарины:
В левом — пять, а в правом — два.
Три штуки Нина отдала.
Сколько мандаринов
Было у Нины? (10)
Учитель: У родителей ваших прибавилось забот.
Много доставила школа хлопот.
У них есть хороший полезный наказ,
И больше стараться станет наш класс!
1 родитель:
Вот пришёл желанный час
Ты зачислен в 1 класс
Ты, дружок, послушай нас
Мы дадим тебе наказ.
2 родитель:
Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки
Каждой вещью дорожи.
3 родитель:
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно
На уроках не хихикай
Стул туда-сюда не двигай.
4 родитель:
Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
5 родитель:
Дожжен знать ты на отлично
Не учиться-не прилично
Ты усваивай программу
Не расстраивай ты маму.
6 родитель:
Ты воспитан, вежлив будь
Поздороваться не забудь.
7 родитель:
Чтобы был всегда здоров
Кашу ешь, кефир и плов
Слушай маму, папу, всех
А учителя –больше всех.
8 родитель:
Всем о школе расскажи
Честью школы дорожи
Учись писать, учись считать
Чтоб получить отметку пять.
Родители экзаменуют учеников:
На каком этаже находится спортивный зал
Сколько человек в классе
Назовите имя сказочного героя на букву Б?
Назовите имя и отчество преподавателя физкультуры.
Назовите имена трёх богатырей.
Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?
Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?
Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?
Учитель: Для вас, уважаемые родители, ваши милые дети приготовили тоже небольшой экзамен. Вы готовы его выдержать?
14.Экзамен от учеников для родителей:
1. Грибоедов написал “Горе от…”
2. Закончите цитату:
Выхожу один я на…
Жизнь дается человеку .
Между тучами и морем гордо реет .
“Быть или не быть”- вот в чём…
Оценивают дети. Если родители справились — хлопаем, если оплошали — топаем.
Рания: Уважаемые родители, вы прекрасно справились с экзаменом, а сейчас примите от нас музыкальный подарок.
Ученики исполняют частушки.
1 Начался учебный год,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы
2Молодцы мальчишки наши,
Нас в обиду не дают.
Говорят, что, если надо
Они сами нас побьют.
3 Опозданиям причину
Женя мигом сочинит,
То попал он в паутину,
То нашёл метеорит.
4 Как-то раз учитель Юле
Объяснил, что знанья-свет.
Юля спать легла при свете,
Утром встала-знаний нет.
5 У девчонок в нашем классе
И девчонки в нашем классе
6 Только начался урок,
Ваня шлет записку:
«Очень вкусный пирожок
Меняю на ириску».
. 7 Если ты моя подруга
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
Все: Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим,
Что бы вы похлопали.
Учитель: Впереди нас ожидает долгий и трудный учебный год. Я надеюсь, мы справимся со всеми испытаниями, не смотря на все трудности и сложности. Чтобы мы добились успехов и нам сопутствовала удача, нам необходимо провести следующие магические ритуалы. Ученики, родители, предлагаю вам очень серьёзно отнестись к тому, что сейчас произойдёт.
Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»
Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.
Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»
Вы ступили на землю школы№36, а здешний народ очень доброжелателен и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»
Ритуал 3. «Повелитель пятерок»
Повелитель пятерок: Кто хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икрётяп ан ясьтичуучох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок.
Учитель: Магические ритуалы пройдены, осталось дать клятву первоклассника
Будем спешить на первый урок
За полчаса, как проснется звонок.
КЛЯНЕМСЯ!
Чтобы все в мире познать,
Будем прилежно читать и писать.
КЛЯНЕМСЯ!
Жить в школе будем активно и дружно,
Запоминать и учить все, что нужно!
КЛЯНЕМСЯ!
Наши учебники, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке!
КЛЯНЕМСЯ!
Клянемся, что будем очень стараться
С друзьями своими в классе не драться!
Друзьями хорошими, верными стать
Друг другу всегда и во всем помогать!
КЛЯНЕМСЯ!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
КЛЯНЕМСЯ!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
КЛЯНЕМСЯ!
Учеником идеальным я буду всегда,
Мне клятвы своей не забыть никогда!
КЛЯНЕМСЯ!
Дети: Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:
Навсегда лишат денег на сладкое,
Запретят смотреть любимые мультики,
Запутаются шнурки на моих ботинках.
Клятва учителя на журнале
-Я, классный руководитель 1.3 КЛАССА, торжественно клянусь и обещаю:
Детей всему научить!
Примером во всём им быть!
Часто в театры водить!
Родителей в работу вовлекать!
Двойками не злоупотреблять!
Жалобы реже в дневники писать!
От всех несчастий спасти!
До выпуска в пятый класс довести!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Клятва родителей на дневниках и ремне
Детям в учёбе помогать:
Задачи решать настойчиво,
Сочинения писать разборчиво!
Дневники в пятницу проверять!
Меры срочно принимать!
На собраниях выступать активно,
Все проблемы решать оперативно!
УЧИТЕЛЬ: Прошу родителей вместе со мной произнести клятву-обещание:
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Учитель:
Родителям хочу я пожелать:
Всегда своим детишкам помогать,
А чтобы было легче Вам
Я 10 заповедей дам
Их выполняйте каждый раз
Ведь перед Вами 1 класс.
10 заповедей родителям:
1.Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2.Не думай, что ребенок принадлежит тебе, он не твоя собственность.
3.Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь. Ты дал ему жизнь, как он может благодарить тебя: он даст жизнь другому, тот – третьему.
4.Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
5.Не относись к его проблемам свысока: тяжесть в жизни дана каждому по силам, и будь уверен, что его тяжесть не меньше, чем твоя. А может и больше, потому что у него нет привычки.
6.Не унижай ребенка никогда!
7.Не мучь себя, если не сможешь что-то сделать для своего ребенка.
8.Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
9.Не обманывай ребенка ни в чем!
10. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Стук в дверь.Заходит почтальон Печкин. Он принес телеграммы от сказочных героев.
Печкин: Здравствуйте, ребята!
Я принес вам телеграммы. Сейчас я зачитаю их, а вы догадаетесь, кто вам их прислал.
Я вам, друзья, в школе
Здоровья желаю,
Дороже его
Ничего не бывает!
И чтобы болезней совсем не бояться,
Со спортом дружить
И как сталь закаляться! (АЙБОЛИТ)
Желаю солнечных деньков,
И самых вкусных пирожков,
Чтоб бабушка была здорова,
Да счастья самого большого.
По лесу не гулять без толку,
Не доверять секретов волку.
Быть паинькой, милой лапочкой.
Привет вам! (Красная ШАПОЧКА)
Чтоб жилось вам здесь не скучно,
Интересней всех и лучше,
Делать пакости друзьям
И соседям я желаю,
Поспевать и тут и там,
Никого не забывая!
Будет весело ведь так!
Поздравляю. (ШАПОКЛЯК)
Известно людям с давних пор:
Мир лучше всяких драк и ссор!
Я всем желаю мирно жить,
Врагов себе не заводить,
Друзей любить и уважать
И никого не обижать!
Короче, враждовать не нужно,
Давайте жить, ребята, дружно! (Кот ЛЕОПОЛЬД)
А я хочу вам пожелать
Лишь «пятерки» получать.
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (БУРАТИНО)
Ребята, не бегайте по классу на переменах, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко, и тогда мне придется высиживать новое яичко: не золотое, а простое.(КУРОЧКА РЯБА)
Я принёс посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и чётко адрес на конверте? (Дети читают) Вам посылка? Но я её вам не отдам: у вас нет документа.
Учитель Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.
Печкин Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!
Учитель Почему недействительно? Вот посмотри, всё здесь написано.
День рождения : 01 сентября 2017года
Классная мама: Зимина Светлана Владимировна
Дети: 18 мальчиков и 14 девочек, живые и даже очень живые
Характер детей: веселый, пытливый, шумный
Уникальный материал для рождения класса предоставили: любящие и заботливые мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса
Место регистрации: МАОУ «Лицей №36» Ленинского района г Саратова
Печкин Ну хорошо. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку)
Учитель А что в посылке? ( учитель достаёт кирпичики со словами и прикрепляет на доску: доброта, честность, порядочность, внимание, старательность, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, улыбки, забота, счастье)
Учитель Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить наши отношения, вкладывания в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2017/10/15/stsenariy-prazdnika-pervyh-shkolnyh-kanikul