Каплунова новоскольцева праздник каждый день ясельки

Каплунова новоскольцева праздник каждый день ясельки

Название: Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий.

Автор: Каплунова Ирина Михайловна, Новоскольцева Ирина Арсентьевна

Издательство: Композитор, г. Санкт-Петербург

Год издания: 2007

В настоящее время «Ладушки» являются единственной и уникальной, деталь­но разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкаль­ного руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка».

Новое издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для младшей группы детского сада, рассчитанные па целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных иг­ровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гим­настика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

Весь нотный материал помещен в Приложении. В тексте конспектов встречаются указания на несколько музыкальных примеров (например: Приложение 3, 4, 5), в этом случае педагог может выбрать один из них по собственному усмотрению.

К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных приложе­ний. Содержание дисков по порядку звуковых дорожек приведено в конце книги (см. с. 235-236). В нем указаны и номера соответствующих записям нотных примеров Приложения. Яркие, необычные аранжировки украсят музыкальные занятия, сдела­ют их более интересными и запоминающимися.

Разработанная авторами система занятий очень эффективна и результативна. Следуя программе, изложенной в конспектах, к копну года вы будете любоваться на своих малышей и сможете решить главную методическую задачу — обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой, насыщен­ной музыкальной игры.

Программа «Ладушки» поможет превратить каждое занятие в маленький праздник.

Пусть наш девиз станет вашим: «Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!»

Источник статьи: http://helpmusic.ru/index.php/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%B4/40-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0,-%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0

Ясли. Календарное планирование (пр. ЛАДУШКИ. Новоскольцева, Каплунова)
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Ясли. Календарное планирование (пр.ЛАДУШКИ. Новоскольцева. Каплунова)

Скачать:

Вложение Размер
Ясли. Календарное планирование (пр. ЛАДУШКИ, Новоскольцева-Каплунова) 89.65 КБ

Предварительный просмотр:

по музыкальному воспитанию

на 2018-2019 уч.г.

По программе «Ладушки».

СЕНТЯБРЬ Ясли №5

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

Эмоционально слушать песню про зайчика, хлопать для зайчика в ладоши.

Развивать чувство ритма, внимание, активность, желание вступать в контакт.

«Мы учимся бегать» (с.21)

«Догони зайчика» (с.42)

Учить ходить стайкой за воспитателем.

Развивать у детей умение изменять движение в соответ со сменой хар-ра муз. Учить выполнять движ с листочками по показу восп.

Расширять знания детей о животных и их повадках. Развивать внимание, активность, желание вступать в контакт.

«Вот как мы умеем» (с.17)

«Догони зайчика» (42)

Учить ходить стайкой за восп.

Развивать у детей активность, желание вступать в контакт. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь .

Развивать у детей чувство ритма, внимание. Выполнять движения по показу педагога.

«Догони зайчика» (с.42)

«Полет птиц».«Птицы клюют зернышки» (с.14-15)

Учить ходить стайкой за воспитателем.

Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь др на др

Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями.

Развивать внимание, активность.

«Вот как мы умеем» (с.17)

«Птичка маленькая» (с.27)

СЕНТЯБРЬ Ясли №5

Учить ходить всем вместе стайкой за воспитателем.

Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Формировать умение эмоц-но откликаться на песню. Привлекать детей к подпеванию.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Птичка маленькая» (с.27)

«Прогулка и дождик» (с.44)

Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать основное движение-ходьбу. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе.

Привлекать детей к подпеванию. Выполнять движения по показу педагога.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Птичка маленькая» (с.27)

«Веселая пляска» (с.46)

Развивать основное движение-ходьбу. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Привлекать детей к подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным.

Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки.

«Научились мы ходить» (с.19)

Учить ходить стайкой за воспитателем. Учить выполнять движения с листочками по показу воспитателя.

Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

Учить детей менять движение со сменой характера музыки.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Пляска с листочками» (с.49)

«Веселая пляска» (с.46)

Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.

Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным.

Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз.

«Научились мы ходить» (с.19)

«Осенняя песенка» (с.22)

«Пляска с листочками» (с.49)

«Кошка и котята» (с.46)

Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.

Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр.

Развивать внимание, формировать эмоцион-е восприятие, чувство ритма.

«Вот как мы умеем» (с.17)

«Прогулка и дождик» (с.44)

Развивать осн движения-ходьбу,бег.Учить ориентир-ся в муз зале, не наталкиваясь др.

Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр.

Выполнять простые пальчиковые игры с текстом.

Формировать умение слушать муз и менять движения со сменой ее хар-ра

«Прогулка и дождик» (с.44)

Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.

Учить детей слушать песню, эмоционально откликаться. Формировать эмоцион-е восприятие, учить звукоподр. Развивать внимание и умение менять движения.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Осенняя песенка» (с.22)

«Вот так вот» (с.52)

«Пляска с листочками» (с.49)

Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.

Учить детей слушать песню, понимать ее содержание, эмоц-но откликаться.

Выполнять движения по показу пед-га.

«Вот так вот» (с.52)

Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание и умение менять движения.

«Научились мы ходить» (с.19)

«Гуляем и пляшем» (с.41)

«Это наши пальчики»

«Вот так вот» (с.52)

Учить детей реагировать на смену хар-ра муз.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподр.

Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту. Развивать внимание и умение менять движения.

«Это наши пальчики»

«Вот так вот» (с.52)

Учить детей реагировать на смену хар-ра муз.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию.

Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз.

«Это наши пальчики»

«Веселая пляска» (с.46)

«Кошка и котята» (с.47)

Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.

Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию.

Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз.

«Научились мы ходить» (с.19)

«Гуляем и пляшем» (с.41)

«Веселая пляска» (с.46)

«Кошка и котята» (с.47)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др.

Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Выполнять с детьми простые пальч игры с текстом.

Формировать умение эмоц-но

откликаться на песню.

Привлекать к подпеванию, учить звукоподражание.

Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Птицы клюют зернышки»

2.Развитие чувств ритма.

Развивать динамический слух, внимание. Учить ходить стайкой за воспитателем. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире.

Привлекать детей к звукоподр.

Развивать слуховое внимание, учить и умение ориентир в зале.

«Ловкие ручки» (с.20)

«Маршируем дружно» (с.11)

«Это наши пальчики»

«Птичка маленькая» (с.27)

«Жмурка с бубном» (с.46)

2.Развитие чувств ритма

Развив осн движение-ходьбу.

Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Организовывать внимание детей, развив мелкую моторику.

Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире, природе. Привлекать детей к подпеванию, учить звукоподр. Формировать навыки простых танцевальных движений.

«Научились мы ходить» (с.19)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др.

Ритмично хлопать в ладоши.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Формировать навыки простых танцевальных движений.

«Научились мы ходить» (с.19)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику

Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Разв динамич слух, внимание.

Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз.

«Вот как мы умеем» (с.17)

«Кошка и котята»(с.47)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др.

Ритмично хлопать в ладоши.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.

Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Учить звукоподражанию.

Выполнять движ по показу пед.

Развивать у детей внимание. Воспитывать выдержку.

«Жмурка с бубном» (с.46)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др.

Ритмично хлопать в ладоши.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.

Воспитывать доброе отношение к живой природе

Привлекать детей к активному подпеванию.

Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра.

«Птичка маленькая» (с.27)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Форм-ть ритмич восприятие, учить звукоподраж. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту.

Развивать внимание и умение менять движения.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Вот так вот» (с.52)

2.Развитие чувств ритма

Учить реагировать на смену характера муз (ходьба-бег).

Развивать умение изменять движение в соответствии со сменой хар-ра муз

Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподраж и подпеванию.

Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз.

«Это наши пальчики»

«Веселая пляска» (с.46)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывчивость.Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движения с текстом. Развивать чувство ритма, координацию, вниман.

«Где-же наши ручки?» (с.98)

«К детям елочка пришла» (с.72)

«Пришла зима» (с.71)

«Игра с мишкой» (с.94)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Учить запоминать разнообраз характерные движения.

Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку.

Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движ с текстом. Развив чувство ритма, коорд, вним.

«Зайцы и медведь» (с.90)

«К детям елочка пришла» (с.72)

«Пришла зима» (с.71)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Формировать коммуникативные качества. Развив умение бегать, не наталкиваясь др на др. Побуждать к подпеванию.

Закреплять основные движения: бег, прыжки.

«Игра с погремушк» (с.87)

«К детям елочка пришла» (с.72)

«Зайчики и лисичка» (с.92)

«Зайцы и медведь» (с.90)

Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.

Развивать активность, формировать эмоц отзывчивость и умение откликаться на приглашение.

Научить детей слышать начало и окончание звуч муз.

Привлекать к акт подпеванию. Закреплять осн движения: бег, прыжки. Развивать умение согласов действия с текстом.

«Игра с зайчиком» (с.62)

«Пришла зима» (с.71)

«Зайчики и лисичка» (с.92)

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз, умение выполнять характер-ые движ.

Ритмично маршировать и хлопать в ладоши.

Развивать координацию движ пальцев, кисти руки.

Привлек к акт подпеванию.

Воспитывать выдержку, формировать эмоц отзывч. Развив умение согласовывать действия с текстом.

«Зайки по лесу бегут» (с.57)

«Вот как мы умеем» (с.17)

«К детям елочка пришла» (с.72)

«Зайцы и медведь» (с.90)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать внимание, умение выполнять простые танц движ. Развивать динамич слух, внимание, умение правильно держать звоночек.

Научить детей слышать начало и оконч звучания муз.

Привлекать к активному подпеванию. Развивать навык легкого бега. Закреплять знакомые движ.

«Очень хочется плясать» (с.61)

«К детям елочка пришла» (с.72)

«Пришла зима» (с.71)

«Игра с погремуш»(с.89)

2.Развитие чувств ритма

Развивать чувство ритма, умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом.Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо. Способствовать активн подпеванию. Учить детей выполн движ по показу пед

«Это наши пальчики»

«Тихие и громкие звоночки» (с.66)

«К детям елочка пришла» (с.72)

2.Развитие чувств ритма

Развивать внимание, умение выполнять простые танц дв.

Научить детей слышать начало и окончание звуч муз Развивать координ движений пальцев, кисти руки.

Учить детей эмоц отклик-ся на содержание песни.

Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей. Выполн движ по показу пед.

«Очень хочется плясать» (с.61)

«Пришла зима» (с.71)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Ритмичн маршировать и хлопать. Развив координацию движ пальцев, кисти рук.

Развив динамич слух, вним, умение держать звоночек.

Привл к активн подпеванию.

Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом песни.

«Пришла зима» (с.71)

«Игра с погремушкой» (с.89)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Развивать умение выполнять характерные движения.

Научить детей слышать начало и оконч звучания муз.

Привлекать к активному подпеванию. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др.

«Зайки по лесу бегут» (с.57)

«Игра с зайчиком» (с.62)

«Пришла зима» (с.71)

«Зайцы и медведь» (с.90)

2.Развитие чувств ритма

Учить детей запоминать разнообр характерные движ. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. Маршировать и хлопать. Разв координац движений пальцев, кисти руки. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо в соответствии с муз.

Способствовать активному подпеванию. Учить детей выполнять движ по тексту.

«Игра с погремушкой» (с.89)

«Зайцы и медведь» (с.90)

«Это наши пальчики»

«Пришла зима» (с.71)

«Игра с мишкой» (с.94)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз.

Учить детей эмоционально откликаться на содерж песн.

Привлекать к активному подпеванию.

Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом.

«Зайки по лесу бегут» (с.57)

Песенка зайчиков» (с.69)

«Зайчики и лисичка» (с.92)

2.Развитие чувств ритма

Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Формировать коммуникативные качества.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание.

Способствовать активному подпеванию.

Развивать чувство ритма, координацию.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Очень хочется плясать» (с.61)

2.Развитие чувств ритма

Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывч.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки

Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.

Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в совет с текстом песни.

«Где же наши ручки» (с.98)

«Зимняя пляска» (с.91)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Ритмично маршировать и хлопать.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение.

Способствовать активному подпеванию.

Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом.

«Зайки по лесу бегут» (с.57)

«Это наши пальчики»

«Игра с зайчиком» (с.62)

«Зимняя пляска» (с.91)

«Зайчики и лисичка» (с.92)

2.Развитие чувств ритма

Учить слышать смену хар-ра звучания муз и менять движ самост-но. Развив внимание, умение ориентир в простр-ве, умение слышать окончан муз. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Учить эмоц-но откликаться на содержание песни.

Способствовать активному подпеванию. Формировать ритмическое восприятие. Учить звукоподражанию.

«Я на лошади скачу» (с.103)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Ритмично маршировать и хлопать. Воспитывать выдержку, развив внимание, формир-ть эмоциональную отзывчивость.

Развивать координацию движ пальцев, кисти руки.

Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Расширять двигательный опыт детей

«Где-же наши ручки» (с.98)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Научить слышать начало и окончание звучания муз. Развивать координацию движ пальцев.

Учить эмоц-но откликаться на содержание песни.

Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом.

«Это наши пальчики»

«Спи, мой мишка» (с.83)

«Зимняя пляска» (с.91)

«Игра с мишкой» (с.94)

2.Развитие чувств ритма

Учить детей слышать смену хар-ра звучания муз и менять движ самост. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать внимание, умение ориентир в простр-ве, умение слышать окончан муз. Выполнять с детьми простые пальч игры. Способствовать активному подпеванию. Формир-ть ритмич восприят

«Игра с погремушкой» (с.87)

Рус нар мелодия

«Я на лошади скачу» (с.103)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать умение танц в парах, согласовывать движения с муз. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Формир-ть коммуник качества. Развивать динамический слух, внимание.

Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни.

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить детей запоминать разнообраз характерные движения. Ритмич маршировать и хлопать в лад. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Песенка зайчиков» (с.69)

«Спи, мой мишка» (с.83)

«Зайцы и медведь» (с.90)

2.Развитие чувств ритма

Развивать умение танцевать в парах, согласов-ть движ с муз. Формировать коммуникатив качества. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др. Выполнять простые пальч игры с текстом.

Побуждать к активному подпеванию.

Закреплять у детей осн движ: бег, прыжки. Воспитывать выдержку.

«Это наши пальчики»

«Песенка зайчиков» (с.69)

«Зайчики и лисичка» (с.92)

2.Развитие чувств ритма

Учить детей слышать смену характера звучания муз и менять движение самостоят. Развивать внимание, умение ориентироваться в простр-ве, умение слышать оконч муз.

Развив муз слух, учить играть громко и тихо в соответ с муз

Побуждать к активному подпеванию.

Развивать умение согласов-ть действия с текстом.

«Тихие и громкие звоночки» (с.66)

«Я на лошади скачу» (с.103)

2.Развитие чувств ритма

Учить реагировать на смену характера муз -птички летают и клюют. Учить выполнять топающ шаги. Ритмично маршировать и хлопать в лад.

Развивать координ движ пальцев, кисти.

Учить звукоподражанию. Развивать эмоц отзывчивость.

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространст., умение манипулировать платоч

«Большие и маленькие ноги»(с.114)

«Игра с цветными платочками» (с.140)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать легкий бег, звукоподражание. Учить согласовывать движ с текстом. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.

Приобщать детей к активному пению. Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги в ритме музыки, развивать внимание.

«Большие и маленькие ноги»(с.114)

«Это наши пальчики»

«Прилетела птичка» (с.120)

«Прогулка на автомобиле» (с.148)

2.Развитие чувств ритма

Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать муз слух, чувство ритма. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить звукоподражанию.Учить подпевать повторяющ-ся в песне слова, фразы.

Формировать коммуникативн навыки. Учить различать смену хар-ра муз и соотн с ней движ.

«Большие и маленькие ноги»(с.114)

«Маленькая птичка» (с.122)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в пространстве. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Эмоционально откликаться на прослушанную песню, учить звукоподражанию. Приобщать детей к активному пению. Учить соглас-ть движ с текстом

«Прогулка и дождик» (с.138)

«Маленькая птичка» (с.122)

«Курочка с цыплятками» (с.136)

2.Развитие чувств ритма

Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в простр-ве. Ритмично маршировать и хлопать . Выполнять с детьми простые пальчиковые игры .

Учить звукоподраж. Приобщать детей к активному пению. Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание.

«Прилетела птичка» (с.120)

«Прогулка и дождик» (с.138)

2.Развитие чувств ритма

Учить реагировать на смену характера муз -птички летают и клюют. Научить детей слышать начало и окончание звуч муз.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить звукоподражанию.

Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание.

«Маленькая птичка» (с.122)

«Прогулка и дождик» (с.138)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши Развивать муз слух, чувство ритма. Развивать эмоциональную активность. Развивать координ движ пальцев, кисти руки.

Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Формировать коммуник навыки. Учить различать смену хар-ра муз и соотносить с ней движ.

«Большие и маленькие ноги»(с.114)

«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)

«Прилетела птичка» (с.120)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить выполнять топающие шаги. Учить слышать начало и оконч звучания муз.

Развивать муз слух, чувство ритма. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, формировать коммун качества.

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)

«Игра с бубном» (с.151)

2.Развитие чувств ритма

Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать эмоц активн. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы.

Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги в ритме муз, развивать внимание.

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Прилетела птичка» (с.120)

«Прогулка на автомобиле» (с.148)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Учить выполнять топающие шаги. Развивать внимание, чувство ритма. Учить детей слышать начало и оконч зв муз.

Формир-ть коммуник качества Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы. Развив умение энергично шагать, ориентир-ся в простран. Учить манипулировать флажком.

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Яркие флажки» (с.112)

«Это наши пальчики»

«Маленькая птичка» (с.122)

2.Развитие чувств ритма

Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать эмоц активность. Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы.

Формир-ть коммуник навыки. Учить различ смену хар-ра муз и соотносить с ней движения..

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Выполнять знакомые танц движ. Научить детей слышать начало и оконч звуч муз. Развивать эмоцион активность. Развивать координ движений пальцев, кисти руки.

Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, умение ориентир в простр-ве, умение манипулировать платочком.

«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)

«Пляска с платочком» (с.156)

2.Развитие чувств ритма

Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Выполнять знакомые танц движ. Ритмич маршировать и хлопать. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом

Расширять представления детей об окруж мире. Формировать заботливое и доброе отношение к животным. Развивать внимание, формировать коммуникативные качества.

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Это наши пальчики»

«Прилетела птичка» (с.120)

«Игра с бубном» (с.151)

2.Развитие чувств ритма

Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию.

Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в простр-ве.

«Прогулка и дождик» (с.138)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги,знакомые танц движ. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Расширять представления детей об окружающем мире. Учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание, чувство ритма. Учить детей ходить по кругу. Формировать умение соотносить движения с текстом.

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Танец с флажками» (с.143)

«Игра с флажком» (с.141)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши

Расширять представления детей об окружающем мире. Учить звукоподражание.

Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.

«Прогулка и дождик» (с.138)

2.Развитие чувств ритма

Развивать внимание, слух, чувство музыкальной формы. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки

Развивать эмоц активность. Привлекать детей к активному подпеванию («баю-баю»).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2018/12/06/yasli-kalendarnoe-planirovanie-pr-ladushki

Читайте также:  Как проходят праздники красок
Оцените статью
Adblock
detector