Каплунова новоскольцева праздник каждый день ясельки
Название: Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий.
Автор: Каплунова Ирина Михайловна, Новоскольцева Ирина Арсентьевна
Издательство: Композитор, г. Санкт-Петербург
Год издания: 2007
В настоящее время «Ладушки» являются единственной и уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка».
Новое издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для младшей группы детского сада, рассчитанные па целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.
Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.
Весь нотный материал помещен в Приложении. В тексте конспектов встречаются указания на несколько музыкальных примеров (например: Приложение 3, 4, 5), в этом случае педагог может выбрать один из них по собственному усмотрению.
К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных приложений. Содержание дисков по порядку звуковых дорожек приведено в конце книги (см. с. 235-236). В нем указаны и номера соответствующих записям нотных примеров Приложения. Яркие, необычные аранжировки украсят музыкальные занятия, сделают их более интересными и запоминающимися.
Разработанная авторами система занятий очень эффективна и результативна. Следуя программе, изложенной в конспектах, к копну года вы будете любоваться на своих малышей и сможете решить главную методическую задачу — обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой, насыщенной музыкальной игры.
Программа «Ладушки» поможет превратить каждое занятие в маленький праздник.
Пусть наш девиз станет вашим: «Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!»
Источник статьи: http://helpmusic.ru/index.php/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%B4/40-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0,-%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0
Ясли. Календарное планирование (пр. ЛАДУШКИ. Новоскольцева, Каплунова)
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Ясли. Календарное планирование (пр.ЛАДУШКИ. Новоскольцева. Каплунова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ясли. Календарное планирование (пр. ЛАДУШКИ, Новоскольцева-Каплунова) | 89.65 КБ |
Предварительный просмотр:
по музыкальному воспитанию
на 2018-2019 уч.г.
По программе «Ладушки».
СЕНТЯБРЬ Ясли №5
Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.
Эмоционально слушать песню про зайчика, хлопать для зайчика в ладоши.
Развивать чувство ритма, внимание, активность, желание вступать в контакт.
«Мы учимся бегать» (с.21)
«Догони зайчика» (с.42)
Учить ходить стайкой за воспитателем.
Развивать у детей умение изменять движение в соответ со сменой хар-ра муз. Учить выполнять движ с листочками по показу восп.
Расширять знания детей о животных и их повадках. Развивать внимание, активность, желание вступать в контакт.
«Вот как мы умеем» (с.17)
«Догони зайчика» (42)
Учить ходить стайкой за восп.
Развивать у детей активность, желание вступать в контакт. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь .
Развивать у детей чувство ритма, внимание. Выполнять движения по показу педагога.
«Догони зайчика» (с.42)
«Полет птиц».«Птицы клюют зернышки» (с.14-15)
Учить ходить стайкой за воспитателем.
Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь др на др
Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями.
Развивать внимание, активность.
«Вот как мы умеем» (с.17)
«Птичка маленькая» (с.27)
СЕНТЯБРЬ Ясли №5
Учить ходить всем вместе стайкой за воспитателем.
Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
Формировать умение эмоц-но откликаться на песню. Привлекать детей к подпеванию.
Развивать умение ориентироваться в пространстве.
«Маршируем дружно» (с.11)
«Птичка маленькая» (с.27)
«Прогулка и дождик» (с.44)
Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать основное движение-ходьбу. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе.
Привлекать детей к подпеванию. Выполнять движения по показу педагога.
«Маршируем дружно» (с.11)
«Птичка маленькая» (с.27)
«Веселая пляска» (с.46)
Развивать основное движение-ходьбу. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Привлекать детей к подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным.
Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки.
«Научились мы ходить» (с.19)
Учить ходить стайкой за воспитателем. Учить выполнять движения с листочками по показу воспитателя.
Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.
Учить детей менять движение со сменой характера музыки.
«Маршируем дружно» (с.11)
«Пляска с листочками» (с.49)
«Веселая пляска» (с.46)
Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.
Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным.
Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз.
«Научились мы ходить» (с.19)
«Осенняя песенка» (с.22)
«Пляска с листочками» (с.49)
«Кошка и котята» (с.46)
Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.
Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр.
Развивать внимание, формировать эмоцион-е восприятие, чувство ритма.
«Вот как мы умеем» (с.17)
«Прогулка и дождик» (с.44)
Развивать осн движения-ходьбу,бег.Учить ориентир-ся в муз зале, не наталкиваясь др.
Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр.
Выполнять простые пальчиковые игры с текстом.
Формировать умение слушать муз и менять движения со сменой ее хар-ра
«Прогулка и дождик» (с.44)
Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.
Учить детей слушать песню, эмоционально откликаться. Формировать эмоцион-е восприятие, учить звукоподр. Развивать внимание и умение менять движения.
«Маршируем дружно» (с.11)
«Осенняя песенка» (с.22)
«Вот так вот» (с.52)
«Пляска с листочками» (с.49)
Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.
Учить детей слушать песню, понимать ее содержание, эмоц-но откликаться.
Выполнять движения по показу пед-га.
«Вот так вот» (с.52)
Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале.
Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание и умение менять движения.
«Научились мы ходить» (с.19)
«Гуляем и пляшем» (с.41)
«Это наши пальчики»
«Вот так вот» (с.52)
Учить детей реагировать на смену хар-ра муз.
Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподр.
Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту. Развивать внимание и умение менять движения.
«Это наши пальчики»
«Вот так вот» (с.52)
Учить детей реагировать на смену хар-ра муз.
Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.
Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию.
Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз.
«Это наши пальчики»
«Веселая пляска» (с.46)
«Кошка и котята» (с.47)
Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале.
Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.
Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию.
Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз.
«Научились мы ходить» (с.19)
«Гуляем и пляшем» (с.41)
«Веселая пляска» (с.46)
«Кошка и котята» (с.47)
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др.
Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
Выполнять с детьми простые пальч игры с текстом.
Формировать умение эмоц-но
откликаться на песню.
Привлекать к подпеванию, учить звукоподражание.
Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра.
«Маршируем дружно» (с.11)
«Птицы клюют зернышки»
2.Развитие чувств ритма.
Развивать динамический слух, внимание. Учить ходить стайкой за воспитателем. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши
Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире.
Привлекать детей к звукоподр.
Развивать слуховое внимание, учить и умение ориентир в зале.
«Ловкие ручки» (с.20)
«Маршируем дружно» (с.11)
«Это наши пальчики»
«Птичка маленькая» (с.27)
«Жмурка с бубном» (с.46)
2.Развитие чувств ритма
Развив осн движение-ходьбу.
Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
Организовывать внимание детей, развив мелкую моторику.
Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире, природе. Привлекать детей к подпеванию, учить звукоподр. Формировать навыки простых танцевальных движений.
«Научились мы ходить» (с.19)
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др.
Ритмично хлопать в ладоши.
Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Формировать навыки простых танцевальных движений.
«Научились мы ходить» (с.19)
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику
Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
Разв динамич слух, внимание.
Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.
Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз.
«Вот как мы умеем» (с.17)
«Кошка и котята»(с.47)
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др.
Ритмично хлопать в ладоши.
Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.
Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Учить звукоподражанию.
Выполнять движ по показу пед.
Развивать у детей внимание. Воспитывать выдержку.
«Жмурка с бубном» (с.46)
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др.
Ритмично хлопать в ладоши.
Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.
Воспитывать доброе отношение к живой природе
Привлекать детей к активному подпеванию.
Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра.
«Птичка маленькая» (с.27)
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движение-ходьбу. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Форм-ть ритмич восприятие, учить звукоподраж. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту.
Развивать внимание и умение менять движения.
«Маршируем дружно» (с.11)
«Вот так вот» (с.52)
2.Развитие чувств ритма
Учить реагировать на смену характера муз (ходьба-бег).
Развивать умение изменять движение в соответствии со сменой хар-ра муз
Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.
Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподраж и подпеванию.
Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз.
«Это наши пальчики»
«Веселая пляска» (с.46)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывчивость.Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движения с текстом. Развивать чувство ритма, координацию, вниман.
«Где-же наши ручки?» (с.98)
«К детям елочка пришла» (с.72)
«Пришла зима» (с.71)
«Игра с мишкой» (с.94)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Учить запоминать разнообраз характерные движения.
Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку.
Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движ с текстом. Развив чувство ритма, коорд, вним.
«Зайцы и медведь» (с.90)
«К детям елочка пришла» (с.72)
«Пришла зима» (с.71)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Формировать коммуникативные качества. Развив умение бегать, не наталкиваясь др на др. Побуждать к подпеванию.
Закреплять основные движения: бег, прыжки.
«Игра с погремушк» (с.87)
«К детям елочка пришла» (с.72)
«Зайчики и лисичка» (с.92)
«Зайцы и медведь» (с.90)
Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз.
Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.
Развивать активность, формировать эмоц отзывчивость и умение откликаться на приглашение.
Научить детей слышать начало и окончание звуч муз.
Привлекать к акт подпеванию. Закреплять осн движения: бег, прыжки. Развивать умение согласов действия с текстом.
«Игра с зайчиком» (с.62)
«Пришла зима» (с.71)
«Зайчики и лисичка» (с.92)
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз, умение выполнять характер-ые движ.
Ритмично маршировать и хлопать в ладоши.
Развивать координацию движ пальцев, кисти руки.
Привлек к акт подпеванию.
Воспитывать выдержку, формировать эмоц отзывч. Развив умение согласовывать действия с текстом.
«Зайки по лесу бегут» (с.57)
«Вот как мы умеем» (с.17)
«К детям елочка пришла» (с.72)
«Зайцы и медведь» (с.90)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать внимание, умение выполнять простые танц движ. Развивать динамич слух, внимание, умение правильно держать звоночек.
Научить детей слышать начало и оконч звучания муз.
Привлекать к активному подпеванию. Развивать навык легкого бега. Закреплять знакомые движ.
«Очень хочется плясать» (с.61)
«К детям елочка пришла» (с.72)
«Пришла зима» (с.71)
«Игра с погремуш»(с.89)
2.Развитие чувств ритма
Развивать чувство ритма, умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом.Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо. Способствовать активн подпеванию. Учить детей выполн движ по показу пед
«Это наши пальчики»
«Тихие и громкие звоночки» (с.66)
«К детям елочка пришла» (с.72)
2.Развитие чувств ритма
Развивать внимание, умение выполнять простые танц дв.
Научить детей слышать начало и окончание звуч муз Развивать координ движений пальцев, кисти руки.
Учить детей эмоц отклик-ся на содержание песни.
Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей. Выполн движ по показу пед.
«Очень хочется плясать» (с.61)
«Пришла зима» (с.71)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Ритмичн маршировать и хлопать. Развив координацию движ пальцев, кисти рук.
Развив динамич слух, вним, умение держать звоночек.
Привл к активн подпеванию.
Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом песни.
«Пришла зима» (с.71)
«Игра с погремушкой» (с.89)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Развивать умение выполнять характерные движения.
Научить детей слышать начало и оконч звучания муз.
Привлекать к активному подпеванию. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др.
«Зайки по лесу бегут» (с.57)
«Игра с зайчиком» (с.62)
«Пришла зима» (с.71)
«Зайцы и медведь» (с.90)
2.Развитие чувств ритма
Учить детей запоминать разнообр характерные движ. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. Маршировать и хлопать. Разв координац движений пальцев, кисти руки. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо в соответствии с муз.
Способствовать активному подпеванию. Учить детей выполнять движ по тексту.
«Игра с погремушкой» (с.89)
«Зайцы и медведь» (с.90)
«Это наши пальчики»
«Пришла зима» (с.71)
«Игра с мишкой» (с.94)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз.
Учить детей эмоционально откликаться на содерж песн.
Привлекать к активному подпеванию.
Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом.
«Зайки по лесу бегут» (с.57)
Песенка зайчиков» (с.69)
«Зайчики и лисичка» (с.92)
2.Развитие чувств ритма
Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Формировать коммуникативные качества.
Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание.
Способствовать активному подпеванию.
Развивать чувство ритма, координацию.
«Маршируем дружно» (с.11)
«Очень хочется плясать» (с.61)
2.Развитие чувств ритма
Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывч.
Развивать координацию движений пальцев, кисти руки
Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.
Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в совет с текстом песни.
«Где же наши ручки» (с.98)
«Зимняя пляска» (с.91)
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Ритмично маршировать и хлопать.
Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.
Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение.
Способствовать активному подпеванию.
Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом.
«Зайки по лесу бегут» (с.57)
«Это наши пальчики»
«Игра с зайчиком» (с.62)
«Зимняя пляска» (с.91)
«Зайчики и лисичка» (с.92)
2.Развитие чувств ритма
Учить слышать смену хар-ра звучания муз и менять движ самост-но. Развив внимание, умение ориентир в простр-ве, умение слышать окончан муз. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Учить эмоц-но откликаться на содержание песни.
Способствовать активному подпеванию. Формировать ритмическое восприятие. Учить звукоподражанию.
«Я на лошади скачу» (с.103)
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Ритмично маршировать и хлопать. Воспитывать выдержку, развив внимание, формир-ть эмоциональную отзывчивость.
Развивать координацию движ пальцев, кисти руки.
Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Расширять двигательный опыт детей
«Где-же наши ручки» (с.98)
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Научить слышать начало и окончание звучания муз. Развивать координацию движ пальцев.
Учить эмоц-но откликаться на содержание песни.
Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом.
«Это наши пальчики»
«Спи, мой мишка» (с.83)
«Зимняя пляска» (с.91)
«Игра с мишкой» (с.94)
2.Развитие чувств ритма
Учить детей слышать смену хар-ра звучания муз и менять движ самост. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать внимание, умение ориентир в простр-ве, умение слышать окончан муз. Выполнять с детьми простые пальч игры. Способствовать активному подпеванию. Формир-ть ритмич восприят
«Игра с погремушкой» (с.87)
Рус нар мелодия
«Я на лошади скачу» (с.103)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать умение танц в парах, согласовывать движения с муз. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
Формир-ть коммуник качества. Развивать динамический слух, внимание.
Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни.
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить детей запоминать разнообраз характерные движения. Ритмич маршировать и хлопать в лад. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.
Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку.
«Маршируем дружно» (с.11)
«Песенка зайчиков» (с.69)
«Спи, мой мишка» (с.83)
«Зайцы и медведь» (с.90)
2.Развитие чувств ритма
Развивать умение танцевать в парах, согласов-ть движ с муз. Формировать коммуникатив качества. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др. Выполнять простые пальч игры с текстом.
Побуждать к активному подпеванию.
Закреплять у детей осн движ: бег, прыжки. Воспитывать выдержку.
«Это наши пальчики»
«Песенка зайчиков» (с.69)
«Зайчики и лисичка» (с.92)
2.Развитие чувств ритма
Учить детей слышать смену характера звучания муз и менять движение самостоят. Развивать внимание, умение ориентироваться в простр-ве, умение слышать оконч муз.
Развив муз слух, учить играть громко и тихо в соответ с муз
Побуждать к активному подпеванию.
Развивать умение согласов-ть действия с текстом.
«Тихие и громкие звоночки» (с.66)
«Я на лошади скачу» (с.103)
2.Развитие чувств ритма
Учить реагировать на смену характера муз -птички летают и клюют. Учить выполнять топающ шаги. Ритмично маршировать и хлопать в лад.
Развивать координ движ пальцев, кисти.
Учить звукоподражанию. Развивать эмоц отзывчивость.
Развивать внимание, умение ориентироваться в пространст., умение манипулировать платоч
«Большие и маленькие ноги»(с.114)
«Игра с цветными платочками» (с.140)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать легкий бег, звукоподражание. Учить согласовывать движ с текстом. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.
Приобщать детей к активному пению. Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги в ритме музыки, развивать внимание.
«Большие и маленькие ноги»(с.114)
«Это наши пальчики»
«Прилетела птичка» (с.120)
«Прогулка на автомобиле» (с.148)
2.Развитие чувств ритма
Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать муз слух, чувство ритма. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить звукоподражанию.Учить подпевать повторяющ-ся в песне слова, фразы.
Формировать коммуникативн навыки. Учить различать смену хар-ра муз и соотн с ней движ.
«Большие и маленькие ноги»(с.114)
«Маленькая птичка» (с.122)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в пространстве. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
Эмоционально откликаться на прослушанную песню, учить звукоподражанию. Приобщать детей к активному пению. Учить соглас-ть движ с текстом
«Прогулка и дождик» (с.138)
«Маленькая птичка» (с.122)
«Курочка с цыплятками» (с.136)
2.Развитие чувств ритма
Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в простр-ве. Ритмично маршировать и хлопать . Выполнять с детьми простые пальчиковые игры .
Учить звукоподраж. Приобщать детей к активному пению. Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание.
«Прилетела птичка» (с.120)
«Прогулка и дождик» (с.138)
2.Развитие чувств ритма
Учить реагировать на смену характера муз -птички летают и клюют. Научить детей слышать начало и окончание звуч муз.
Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить звукоподражанию.
Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание.
«Маленькая птичка» (с.122)
«Прогулка и дождик» (с.138)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши Развивать муз слух, чувство ритма. Развивать эмоциональную активность. Развивать координ движ пальцев, кисти руки.
Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Формировать коммуник навыки. Учить различать смену хар-ра муз и соотносить с ней движ.
«Большие и маленькие ноги»(с.114)
«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)
«Прилетела птичка» (с.120)
2.Развитие чувств ритма
Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить выполнять топающие шаги. Учить слышать начало и оконч звучания муз.
Развивать муз слух, чувство ритма. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, формировать коммун качества.
«Большие и мал ноги»(с.114)
«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)
«Игра с бубном» (с.151)
2.Развитие чувств ритма
Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать эмоц активн. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.
Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы.
Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги в ритме муз, развивать внимание.
«Большие и мал ноги»(с.114)
«Прилетела птичка» (с.120)
«Прогулка на автомобиле» (с.148)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Учить выполнять топающие шаги. Развивать внимание, чувство ритма. Учить детей слышать начало и оконч зв муз.
Формир-ть коммуник качества Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы. Развив умение энергично шагать, ориентир-ся в простран. Учить манипулировать флажком.
«Большие и мал ноги»(с.114)
«Яркие флажки» (с.112)
«Это наши пальчики»
«Маленькая птичка» (с.122)
2.Развитие чувств ритма
Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать эмоц активность. Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы.
Формир-ть коммуник навыки. Учить различ смену хар-ра муз и соотносить с ней движения..
«Большие и мал ноги»(с.114)
«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Выполнять знакомые танц движ. Научить детей слышать начало и оконч звуч муз. Развивать эмоцион активность. Развивать координ движений пальцев, кисти руки.
Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, умение ориентир в простр-ве, умение манипулировать платочком.
«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)
«Пляска с платочком» (с.156)
2.Развитие чувств ритма
Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Выполнять знакомые танц движ. Ритмич маршировать и хлопать. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом
Расширять представления детей об окруж мире. Формировать заботливое и доброе отношение к животным. Развивать внимание, формировать коммуникативные качества.
«Большие и мал ноги»(с.114)
«Это наши пальчики»
«Прилетела птичка» (с.120)
«Игра с бубном» (с.151)
2.Развитие чувств ритма
Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.
Учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию.
Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в простр-ве.
«Прогулка и дождик» (с.138)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги,знакомые танц движ. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.
Расширять представления детей об окружающем мире. Учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание, чувство ритма. Учить детей ходить по кругу. Формировать умение соотносить движения с текстом.
«Большие и мал ноги»(с.114)
«Танец с флажками» (с.143)
«Игра с флажком» (с.141)
2.Развитие чувств ритма
3.Пальчиковая 4. Слушание
Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши
Расширять представления детей об окружающем мире. Учить звукоподражание.
Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.
«Прогулка и дождик» (с.138)
2.Развитие чувств ритма
Развивать внимание, слух, чувство музыкальной формы. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют.
Развивать координацию движений пальцев, кисти руки
Развивать эмоц активность. Привлекать детей к активному подпеванию («баю-баю»).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2018/12/06/yasli-kalendarnoe-planirovanie-pr-ladushki