Картотека праздников вторая младшая группа

Планирование праздников и развлечений во 2 младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

план состоит из игр-ситуаций, театров, инсценировок,праздников и физкультурных досугов

Скачать:

Вложение Размер
театры,игры-ситуации,праздники и физкультурные досуги во 2 младшей группе 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование праздников и развлечений

во 2 младшей группе

на 2013/14 учебный год

Театр на фланелеграфе

«Кто у нас хороший»

Театр на фланелеграфе

«Здравствуй, Дед Мороз«»

Концерт для кукол

«Мы любим петь и танцевать»

Театр на фланелеграфе

«Вот какие наши мамы»

«Варя пришла в театр»

«В весеннем лесу»

Театр на фланелеграфе

«Цветы для Петрушки»

«Цыпленок и щенок»

Праздник на воздухе

«Детство –это я и ты»

«Мы растем сильными и смелыми»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

содержит праздники, развлечения и физдосуги.

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Старшая группа .

К детям в гости приходит веселый клоун, в сценарии много игр, танцев, песен и стихов — доступных младшим дошкольникам.

4 неделя 25-29 декабря. Тема: «Новый год». Понедельник 25 декабряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-тиСовместная образовательная деятельностьСоздание усл. для .

Предлагаемый вариант планирования разработан с учетом принципов интеграции образовательных областей и комплексно-тематического построения образовательного процесса.

Календарное планирование по ФГОС для 2 младшей группы с целями.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/05/planirovanie-prazdnikov-i-razvlecheniy-vo-2-mladshey-gruppe

перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе
материал (младшая группа) на тему

перспективный план на учебный год .

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnyy_plan_razvlecheniy_i_dosugov.docx 37.35 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план развлечений и досугов

во второй младшей группе

Музыкальное развлечение. «В гости к бабушке»

Закреплять полученные знания детей об овощах

средством изучения музыкального материала (песен,

танцев, игр) на данную тему ; развитие речи.

Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала , учить переживать радость от общения друг с другом и героем.

Показ сказки «Репка»

Учить навыкам кукловождения в настольном театре;

развивать средства общения и взаимодействия со

взрослым и детьми в совместной театрализованной

деятельности; развивать выразительность речи при

исполнении разных по характеру ролей (изменение

тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес

к театрализованным играм.

Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ»

Учить детей спрыгивать с невысоких предметов,

мягко приземляясь на полусогнутые ноги;

продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное

построение; воспитывать интерес к занятиям по

Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый»

Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода

улицы; развивать ориентировку в пространстве;

создать радостную, благоприятную обстановку.

Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК»

Учить воспроизводить текст знакомой сказки в

театральной игре, отгадывать загадки по сказке;

побуждать детей к двигательной импровизации;

развивать коммуникативные качества детей;

доставить радость детям.

Закреплять представления об осени, ее признаках;

развивать двигательную активность, координацию

движений, скоростные качества, ориентацию в

пространстве, двигательную память и внимание;

воспитывать желание играть с детьми других групп,

чувства взаимовыручки и поддержки.

«В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»

Учить детей петь народные песенки, потешки;

сопровождать чтение не больших поэтических

произведений игровыми действиями, показом

игрушек; развивать речевую активность; воспитывать

интерес к художественному слову.

Математичес-кий досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА»

Закрепить представления о геометрических фигурах

(круг, квадрат, треугольник); развивать умение

выделять и объединять предметы по одному (общему)

признаку; сравнивать по величине, длине, цвету;

воспитывать любовь к математике.

Музыкальное развлечение: «ПРАЗДНИК ЗОНТИКА»

Расширять знания детей об осени, её признаках и

явлениях; расширить представление о многообразии и

пользе овощей и фруктов; развивать стремление

импровизировать на несложные сюжеты песен; учить

читать наизусть небольшие стихотворения

; формировать навыки художественного исполнения

различных образов при пении; формировать

эмоциональную отзывчивость на произведение.

Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»

Знакомить малышей с русским народным творчеством

; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость

на русские народные песни, пляски, игры;

формировать умение детей двигаться, выполнять

танцевальные движения с различными предметами;

развивать чувство ритма посредством двигательных

упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на

ложках, эмоциональность при исполнении песен;

доставить детям удовольствие и радость.

Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК»

Продолжать знакомить детей с народным творчеством

, показать детям настольный театр «Колобок»;

развивать мелкую мускулатуру кисти рук,

зрительные, тактильные ощущения, речь, умения

соотносить свои движения со словами текста;

воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное

отношение к грубости,

побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь;

учить играть вместе.

Музыкальное развлечение: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ .»

Закрепить знания детьми стихотворений А.Барто .Развивать речь детей ; создавать радостную атмосферу, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.»

Закрепление знания некоторых русских народных

сказок в игровой форме; создать положительно-

эмоциональный настрой у детей с помощью

участия взрослых в качестве персонажей

сказок; решение оздоровительных задач.

Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за

другом, ходьбе с высоким подниманием колена,

прыжки на двух ногах с продвижением вперед,

отталкиваясь одновременно двумя ногами;

развивать ловкость, быстроту, выдержку и

внимание; вызвать у детей положительный

эмоциональный отклик на спортивные

упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ»

Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о

природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА».

Прививать интерес к театрально-игровой

деятельности; развивать у детей умение разыгрывать

спектакль по знакомой сказке; вызвать

эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой

, от игры с музыкальным сопровождением и

танцевальными движениями; воспитывать чувство

взаимопомощи и доброжелательного отношения друг

«ВЕСЕЛЫЙ НОВЫЙ ГОД»

Познакомить детей с традицией празднования Нового года и с Дедом Морозом -как добрым сказочным персонажем .Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзыв-чивость . Доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника.

Музыкальное развлечение: «ЁЛОЧКА В ЛЕСУ».

Продлить радость от новогодних праздников;

закрепить движения в хороводе, развивать чувство

Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА»

Формировать произвольное внимание, активизировать

интерес к театральному искусству; развивать память,

мышление; воспитывать эмоционально-образное

восприятие содержания сказки.

Спортивное развлечение «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО
СНЕГОВИ-КОМ»

Укреплять здоровье детей. Повышать двигательную активность в играх;

развивать пространственную ориентацию; ловкость , координацию движений, внимание

воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку,

творческую активность. Воспитывать интерес к

играм-забавам на свежем воздухе.

Досуг: «Русская матрёшка»

Познакомить детей с русской матрёшкой,

поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой

интерес к народной игрушке, формировать

художественно- эстетические вкусы и предпочтения,

способность наслаждаться предметами народного

Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ»

Учить понимать характер музыки, эмоционально

откликаться на различные виды народной песни

(колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать

у детей желание радовать других.

Театральное развлечение: «ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ».

Развить умение брать на себя роль, действовать

в соответствии с ней, вступать в простой ролевой

диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные

навыки детей, научить играть дружно, развивать

артистические способности, воображение ,

выразительную речь, умение согласовывать действия

Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ»

Содействовать полноценному физическому

развитию детей, поддерживать потребность

в двигательной активности; укреплять разные

группы мышц при упражнениях с мячом, развивать

глазомер при катании, бросании и ловле мяча;

закрепить умение двигаться по кругу; развивать

ловкость, быстроту реакции; приобщать детей

к ценностям физической культуры.

Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА»

Развивать интерес к познавательным развлечениям,

знакомящим с традициями и обычаями русского

народа, истоками русской культуры, формировать

чувства причастности к событиям, которые

происходят в детском саду, семье; создать обстановку

эмоционального благополучия, обеспечивать детям

возможность отдохнуть и получить новые

Праздник мам : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ»

Стимулировать самостоятельное выполнение

музыкальных движений , исполнение песен, чтение

стихов; доставить радость от совместной деятельности

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми

игры и активное участие в ней, развивать

двигательную активность детей, имитационные

Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ»

Закрепить конструктивные умения детей; развивать

способность по показу строить простые конструкции,

радоваться результатам, закрепить в речи

название деталей, развивать моторику, умение

соотносить движения со словами.

Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС»

Учить играть с мячом, катать мячи друг другу;

развивать двигательную активность, ориентировку в

пространстве; воспитывать любовь к физической

Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

Закреплять знания о назначении гигиенических

предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца

воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать

гигиенических навыки, интерес к занятиям по

Продолжать развивать память физических ощущений,

учить интонационно выразительно проговаривать

фразы, развивать пантомимические навыки,

воспитывать бережное отношение к окружающему

Музыкальное развлечение «ВЕСНА КРАСА_

Активизировать имеющиеся умения детей, развивать

творческие способности, совершенствовать умение

звучание музыкальных игрушек, детских

музыкальных инструментов (погремушек, барабана,

музыкальных молоточков);развивать певческие

навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь

Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»

Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое

отношение к своему организму и друг к другу;

развивать тактильные и обонятельные анализаторы;

создать радостное настроение.

Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ»

Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью,

воспитывать партнерские отношения между детьми,

учить детей интонационно выразительно

воспроизводить заданную фразу.

Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ»

Учить приёмам звукоизвлечения на детских

музыкальных инструментах; способствовать

приобретению навыка подыгрывания на детских

музыкальных инструментах; воспитывать интерес к

Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ»

Создать радостно-эмоциональное настроение детей

от встречи с героями сказки; закрепить основные

движения, цвета.; вызвать у детей эмоциональный

отклик на игровое занятие, воспитывать у детей

соблюдать элементарные правила игры.

Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?».

Продолжать формировать интерес к различным видам

театра, вызывать у детей радостный эмоциональный

настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.

Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»

Уточнять представления детей о диких животных

(заяц, лиса, белка); способствовать накоплению

ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать

учить детей отвечать на вопросы простым

предложением или
высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать

эмоциональную отзывчивость детей: сострадание

желание прийти на помощь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план по лепке во второй младшей группе.№Тема занятияЗадачи занятияСтр.Кол-возанятийдата1СтолбикиПознакомить с пластилином.Учить лепить предметы цилиндрической формы ( столбики).Делить пла.

Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 «Теремок» комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла.

Задача- повышение уровня развития грамматически — правильной речи детей, обогащение словарного запаса и развитие связной речи.

Перспективный план по образовательной области «Здоровье»во второй младшей группе детского сада.

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П.

Предлагаемый материал составлен в соответствии с требованиями программы обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Он содержит следующие разделы: фольклорные, музыкально-поэтические инсценированн.

Перспективный план развлечений и досуговво второй младшей группе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/02/19/perspektivnyy-plan-razvlecheniy-i-dosugov-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

Читайте также:  Праздник для любимых мам
Оцените статью
Adblock
detector