- Планирование праздников и развлечений во 2 младшей группе учебно-методический материал (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование праздников и развлечений во 2 младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
план состоит из игр-ситуаций, театров, инсценировок,праздников и физкультурных досугов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
театры,игры-ситуации,праздники и физкультурные досуги во 2 младшей группе | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование праздников и развлечений
во 2 младшей группе
на 2013/14 учебный год
Театр на фланелеграфе
«Кто у нас хороший»
Театр на фланелеграфе
«Здравствуй, Дед Мороз«»
Концерт для кукол
«Мы любим петь и танцевать»
Театр на фланелеграфе
«Вот какие наши мамы»
«Варя пришла в театр»
«В весеннем лесу»
Театр на фланелеграфе
«Цветы для Петрушки»
«Цыпленок и щенок»
Праздник на воздухе
«Детство –это я и ты»
«Мы растем сильными и смелыми»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
содержит праздники, развлечения и физдосуги.
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Старшая группа .
К детям в гости приходит веселый клоун, в сценарии много игр, танцев, песен и стихов — доступных младшим дошкольникам.
4 неделя 25-29 декабря. Тема: «Новый год». Понедельник 25 декабряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-тиСовместная образовательная деятельностьСоздание усл. для .
Предлагаемый вариант планирования разработан с учетом принципов интеграции образовательных областей и комплексно-тематического построения образовательного процесса.
Календарное планирование по ФГОС для 2 младшей группы с целями.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/05/planirovanie-prazdnikov-i-razvlecheniy-vo-2-mladshey-gruppe
перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе
материал (младшая группа) на тему
перспективный план на учебный год .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_razvlecheniy_i_dosugov.docx | 37.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план развлечений и досугов
во второй младшей группе
Музыкальное развлечение. «В гости к бабушке»
Закреплять полученные знания детей об овощах
средством изучения музыкального материала (песен,
танцев, игр) на данную тему ; развитие речи.
Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала , учить переживать радость от общения друг с другом и героем.
Показ сказки «Репка»
Учить навыкам кукловождения в настольном театре;
развивать средства общения и взаимодействия со
взрослым и детьми в совместной театрализованной
деятельности; развивать выразительность речи при
исполнении разных по характеру ролей (изменение
тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес
к театрализованным играм.
Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ»
Учить детей спрыгивать с невысоких предметов,
мягко приземляясь на полусогнутые ноги;
продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное
построение; воспитывать интерес к занятиям по
Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый»
Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода
улицы; развивать ориентировку в пространстве;
создать радостную, благоприятную обстановку.
Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК»
Учить воспроизводить текст знакомой сказки в
театральной игре, отгадывать загадки по сказке;
побуждать детей к двигательной импровизации;
развивать коммуникативные качества детей;
доставить радость детям.
Закреплять представления об осени, ее признаках;
развивать двигательную активность, координацию
движений, скоростные качества, ориентацию в
пространстве, двигательную память и внимание;
воспитывать желание играть с детьми других групп,
чувства взаимовыручки и поддержки.
«В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»
Учить детей петь народные песенки, потешки;
сопровождать чтение не больших поэтических
произведений игровыми действиями, показом
игрушек; развивать речевую активность; воспитывать
интерес к художественному слову.
Математичес-кий досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА»
Закрепить представления о геометрических фигурах
(круг, квадрат, треугольник); развивать умение
выделять и объединять предметы по одному (общему)
признаку; сравнивать по величине, длине, цвету;
воспитывать любовь к математике.
Музыкальное развлечение: «ПРАЗДНИК ЗОНТИКА»
Расширять знания детей об осени, её признаках и
явлениях; расширить представление о многообразии и
пользе овощей и фруктов; развивать стремление
импровизировать на несложные сюжеты песен; учить
читать наизусть небольшие стихотворения
; формировать навыки художественного исполнения
различных образов при пении; формировать
эмоциональную отзывчивость на произведение.
Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»
Знакомить малышей с русским народным творчеством
; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость
на русские народные песни, пляски, игры;
формировать умение детей двигаться, выполнять
танцевальные движения с различными предметами;
развивать чувство ритма посредством двигательных
упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на
ложках, эмоциональность при исполнении песен;
доставить детям удовольствие и радость.
Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК»
Продолжать знакомить детей с народным творчеством
, показать детям настольный театр «Колобок»;
развивать мелкую мускулатуру кисти рук,
зрительные, тактильные ощущения, речь, умения
соотносить свои движения со словами текста;
воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное
отношение к грубости,
побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь;
учить играть вместе.
Музыкальное развлечение: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ .»
Закрепить знания детьми стихотворений А.Барто .Развивать речь детей ; создавать радостную атмосферу, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.»
Закрепление знания некоторых русских народных
сказок в игровой форме; создать положительно-
эмоциональный настрой у детей с помощью
участия взрослых в качестве персонажей
сказок; решение оздоровительных задач.
Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за
другом, ходьбе с высоким подниманием колена,
прыжки на двух ногах с продвижением вперед,
отталкиваясь одновременно двумя ногами;
развивать ловкость, быстроту, выдержку и
внимание; вызвать у детей положительный
эмоциональный отклик на спортивные
упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ»
Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о
природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.
Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА».
Прививать интерес к театрально-игровой
деятельности; развивать у детей умение разыгрывать
спектакль по знакомой сказке; вызвать
эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой
, от игры с музыкальным сопровождением и
танцевальными движениями; воспитывать чувство
взаимопомощи и доброжелательного отношения друг
«ВЕСЕЛЫЙ НОВЫЙ ГОД»
Познакомить детей с традицией празднования Нового года и с Дедом Морозом -как добрым сказочным персонажем .Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзыв-чивость . Доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника.
Музыкальное развлечение: «ЁЛОЧКА В ЛЕСУ».
Продлить радость от новогодних праздников;
закрепить движения в хороводе, развивать чувство
Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА»
Формировать произвольное внимание, активизировать
интерес к театральному искусству; развивать память,
мышление; воспитывать эмоционально-образное
восприятие содержания сказки.
Спортивное развлечение «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО
СНЕГОВИ-КОМ»
Укреплять здоровье детей. Повышать двигательную активность в играх;
развивать пространственную ориентацию; ловкость , координацию движений, внимание
воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку,
творческую активность. Воспитывать интерес к
играм-забавам на свежем воздухе.
Досуг: «Русская матрёшка»
Познакомить детей с русской матрёшкой,
поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой
интерес к народной игрушке, формировать
художественно- эстетические вкусы и предпочтения,
способность наслаждаться предметами народного
Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ»
Учить понимать характер музыки, эмоционально
откликаться на различные виды народной песни
(колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать
у детей желание радовать других.
Театральное развлечение: «ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ».
Развить умение брать на себя роль, действовать
в соответствии с ней, вступать в простой ролевой
диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные
навыки детей, научить играть дружно, развивать
артистические способности, воображение ,
выразительную речь, умение согласовывать действия
Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ»
Содействовать полноценному физическому
развитию детей, поддерживать потребность
в двигательной активности; укреплять разные
группы мышц при упражнениях с мячом, развивать
глазомер при катании, бросании и ловле мяча;
закрепить умение двигаться по кругу; развивать
ловкость, быстроту реакции; приобщать детей
к ценностям физической культуры.
Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА»
Развивать интерес к познавательным развлечениям,
знакомящим с традициями и обычаями русского
народа, истоками русской культуры, формировать
чувства причастности к событиям, которые
происходят в детском саду, семье; создать обстановку
эмоционального благополучия, обеспечивать детям
возможность отдохнуть и получить новые
Праздник мам : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ»
Стимулировать самостоятельное выполнение
музыкальных движений , исполнение песен, чтение
стихов; доставить радость от совместной деятельности
Стимулировать эмоциональное восприятие детьми
игры и активное участие в ней, развивать
двигательную активность детей, имитационные
Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ»
Закрепить конструктивные умения детей; развивать
способность по показу строить простые конструкции,
радоваться результатам, закрепить в речи
название деталей, развивать моторику, умение
соотносить движения со словами.
Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС»
Учить играть с мячом, катать мячи друг другу;
развивать двигательную активность, ориентировку в
пространстве; воспитывать любовь к физической
Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»
Закреплять знания о назначении гигиенических
предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца
воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать
гигиенических навыки, интерес к занятиям по
Продолжать развивать память физических ощущений,
учить интонационно выразительно проговаривать
фразы, развивать пантомимические навыки,
воспитывать бережное отношение к окружающему
Музыкальное развлечение «ВЕСНА КРАСА_
Активизировать имеющиеся умения детей, развивать
творческие способности, совершенствовать умение
звучание музыкальных игрушек, детских
музыкальных инструментов (погремушек, барабана,
музыкальных молоточков);развивать певческие
навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь
Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»
Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое
отношение к своему организму и друг к другу;
развивать тактильные и обонятельные анализаторы;
создать радостное настроение.
Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ»
Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью,
воспитывать партнерские отношения между детьми,
учить детей интонационно выразительно
воспроизводить заданную фразу.
Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ»
Учить приёмам звукоизвлечения на детских
музыкальных инструментах; способствовать
приобретению навыка подыгрывания на детских
музыкальных инструментах; воспитывать интерес к
Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ»
Создать радостно-эмоциональное настроение детей
от встречи с героями сказки; закрепить основные
движения, цвета.; вызвать у детей эмоциональный
отклик на игровое занятие, воспитывать у детей
соблюдать элементарные правила игры.
Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?».
Продолжать формировать интерес к различным видам
театра, вызывать у детей радостный эмоциональный
настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.
Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»
Уточнять представления детей о диких животных
(заяц, лиса, белка); способствовать накоплению
ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать
учить детей отвечать на вопросы простым
предложением или
высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать
эмоциональную отзывчивость детей: сострадание
желание прийти на помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план по лепке во второй младшей группе.№Тема занятияЗадачи занятияСтр.Кол-возанятийдата1СтолбикиПознакомить с пластилином.Учить лепить предметы цилиндрической формы ( столбики).Делить пла.
Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 «Теремок» комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла.
Задача- повышение уровня развития грамматически — правильной речи детей, обогащение словарного запаса и развитие связной речи.
Перспективный план по образовательной области «Здоровье»во второй младшей группе детского сада.
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П.
Предлагаемый материал составлен в соответствии с требованиями программы обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Он содержит следующие разделы: фольклорные, музыкально-поэтические инсценированн.
Перспективный план развлечений и досуговво второй младшей группе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/02/19/perspektivnyy-plan-razvlecheniy-i-dosugov-vo-vtoroy-mladshey-gruppe