Классный час праздник дружбы народов

Сценарий «Праздник дружбы народов»
классный час (3 класс) на тему

Сценарий «Праздник дружбы народов»

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_druzhby_narodov.docx 17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Дать понятие о традициях, обычаях народов, проживающих в Республике Татарстан

Развивать навыки культурного общения детей, расширять кругозор;

Воспитывать толерантное отношение к людям,

Создавать благоприятные условия для выявления и развития творческих способностей личности любой национальности,

Воспитывать гражданина многонационального государства, личности, ориентирующейся в международном пространстве культур.

Содействовать укреплению мира и безопасности путем расширения сотрудничества народов в области образования, науки и культуры в интересах обеспечения всеобщего уважения справедливости, законности и прав человека, а также основных свобод для всех народов без различия расы, языка и религии.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашей школе.

21 февраля — Международный день родного языка. Приурочив к этой дате в нашей школе мы организовали праздник дружбы народов.

Выход под песню «Вперёд, Россия!»

Дети строятся перед актовым залом, в руках таблички, флаги представляемой страны. Встают вдоль сцены.

Под песню «Я, ты, он, она..» входят в зал. Флешмоб.

Ведущий: Знаете ли вы, дорогие друзья, что ученые мира подсчитали, что на нашей планете существует около 3 тысяч языков. Если произнести одно только приветственное слово на всех языках мира, то это займет полтора часа времени. И сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поприветствовать, друг друга, как это делается в хорошей дружной компании.

Дети здороваются со зрителями на языке, нацию которого представляют.

1. Русский – Здравствуйте!

2 . Татарский – Исэнмесез!

3. Украинский — Добрийдєнь!

4. Турецкий — Ассаламуалейкум!

5. Грузинский- Гамарджобат!

1. Прекрасно! Правда? И понятно:

2 . Здравствуй! Исэнмесез! Добрийдєнь! Салам алейкум! Гамарджобат!

3. Для каждого народа свой язык прекрасен.

4. Для каждого народа язык – это история.

1. Нам предстоит серьёзный разговор.

Мы собрались сегодня не случайно.

2. Многокультурная наша страна.

И школа наша многонациональна.

3. Есть в школе и удмуртка и грузин.

И русские, и украинцы.

И нет преград для дружбы.

1. Белый голубь в небе кружит,

В ясном солнечном тепле.

2. У нас праздник, праздник дружбы

Всех народов на земле.

3. На нашем празднике присутствуют….

Ведущий: В нашей школе учатся дети разных национальностей, но

общаемся мы и обучаемся на русском и татарском языках.

Живут народы разные

Одним – тайга по нраву,

Другим – степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

Один – рыбак с рожденья,

Один – кумыс готовит,

Другой готовит мед.

Одним милее осень,

Другим милей весна.

А Родина у каждого

У нас у всех одна.

Если есть друзья на свете

Все прекрасно, все цветет

Даже самый сильный ветер

Даже буря не согнет!

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу

Будем весело шагать

При любой погоде дружим

Дружбы этой не порвать!

Русские, казахи, татары и армяне,
Мы черные, и русые, и смуглые, и белые
На земле родной,
Живем мы все большой и дружной семьей.

Песня «Мир похож на цветной луг»

Ведущий : Мы живем в замечательной стране под названием Россия.

Россия, Россия- края дорогие

Здесь русские люди живут

Они прославляют просторы родные,

Танцуют и песни поют .

Зеркалом души Русского народа является русская народная музыка, через которую народ выражает свое мировоззрение и обычаи.

Песня «Русские сапожки».

Ведущий: Люди отличаются друг от друга национальностью, привычками, одеждой, но живут они вместе и надо уважать молодых и старых, здоровых и больных, бедных и богатых. Любой человек хочет, чтобы его любили и уважали, ценили и понимали, и очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые слова и пожелания. Каждый человек неповторимый. Он — индивидуальность, личность, обладающая своими особенностями. Если бы мы были все одинаковыми — жить на свете было бы просто неинтересно.

Ученик: Дружба народов — не просто слова,
Дружба народов навеки жива.
Дружба народов — счастливые дети,
Колос на ниве и сила в расцвете.

Ведущий: Наш район находится на границе с республикой Марий Эл. И мы много десятилетий с марийцами живем дружной семьей.

Да, наверное, мы разные! Но все мы при этом равные! Мы все имеем равные права, смеяться и грустить

Мы все для счастья рождены, и так тому и быть!

Ведь каждый из нас индивидуальность

И в этом конечно и есть уникальность!

Различиями нашими мы будем восхищаться!

Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Мы разные? Мы равные! И нет преград для дружбы

Мы дети все, мы просто дети, нам ссориться не нужно!

От Золотой Орды, до настоящих дней,
Менялся облик твой, народа дань,
И обновлённая, ввысь устремлённая,

Стоит красавица — Казань.

Славься на весь мир, могучий край!

Волею народа ты свободным стал,

С каждым днем все краше расцветай!

Наша страна многонациональная. У каждого есть свои традиции, национальные песни, танцы, кухня, костюмы. Татарские народные танцы могут не только очаровать, но и удивлять людей.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, давайте возьмемся за руки – это и будет символом единства и дружбы народов, а значит – могущества России.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2018/09/19/stsenariy-prazdnik-druzhby-narodov

Дружба народов
классный час на тему

Дружба народов — Содружество Независимых Государств

Скачать:

Вложение Размер
druzhba_narodov.doc 181.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « Волосовская начальная общеобразовательная школа»

Составила: учитель начальных классов

I. Вступительное слово учителя.

— Сегодня мы проведём необычный классный час, но очень важный для
каждого из нас. Прочитайте тему: « Дружба народов – Содружество Независимых Государств »..

— Как вы думаете, о чём мы будем говорить?
(Высказывания детей.)

— . Как часто мы слышим громкое, звучное
слово — Родина. А что связано с этим понятием, как понимаете значение этого слова?

(Учитель бросает мяч, и каждый поймавший заканчивает фразу одним словом: «Родина — это — . )

  • Вот сколько ассоциаций у нас возникает, когда слышим слово Родина. А теперь представьте : знакомая тропинка, ведущая к речке, вспорхнувшая птица, берёза, распустившая свои листочки под окном школы, шмель, колдующий над бутоном цветка. Сколько приятных впечатлений мы храним о нерукотворной красоте природы! Это ли не Родина?

Родина – это страна, в которой мы родились и живем.
— Наша Родина – это русские леса, поля, моря и реки.
— Это земля, на которой жили, трудились наши предки.
— Земля, которую наши предки защищали от врагов.
— Родина – это наш край, город, поселок.
— Родина – это место, где живут близкие и дорогие
нам люди: мама, папа, бабушка, дедушка.
— Это место, где стоит наша школа.
— Это место, по которому люди скучают, находясь
в далеком краю, на чужой стороне.

  • Талантливые люди: поэты, художники — сложили и написали немало стихов и картин, изображающих и прославляющих красоту нашей русской природы.

(Обращаю внимание детей к репродукциям картин русских художников.)

— На русских пейзажах мы видим поля, холмы, леса, тихие спокойные реки, высокие небеса.

Ученик читает стихотворение М. Исаковского:

Вижу чудное приволье,

Вижу нивы и поля:

Это — русское раздолье,

Это — русская земля!

Вижу реки и моря:

Это — русские картины,

Это — родина моя!

Слышу пенье жаворонка,

Слышу трели соловья:

Это — русская сторонка,

Это — родина моя!

П. Раскрытие понятия: государство. Творческая работа.

— Вы, ребята, говорили, что Родина — это то место, где человек родился. Действительно, мы по праву можем сказать, что Родина — это дом, в котором живём. Город со своими улицами, кварталами, аллеями и парками. Город, историей которого мы гордимся! Родина- это и наши предки, наши мамы, папы, дедушки и бабушки, подарившие нам жизнь и имя.

-Посмотрите, ребята, что у меня в руках. ( Показываю свидетельство о рождении.)

-Что в нём записано, кто знает? (Высказывания детей.)

-Да, этот важный документ говорит не только о факте вашего рождения, но и то, что вы являетесь гражданином своей страны.

-Скажите, гражданином какой страны вы являетесь?

(России, российской Федерации.)

-А теперь попробуйте заменить слово «страна» словом-синонимом. Эти слова обозначают одно и то же. Можно сказать Россия — страна и государство.

-Давайте представим, как мы с вами, отправившись в открытый космос на космическом корабле, увидим очертания нашего государства. У каждого государства есть свои границы.

— Итак, каждое государство имеет свои границы, изобразите на своих листочках границы страны и подпишите сверху: государство.

(Дети схематично рисуют границы и подписывают.)

-РОД, РОДСТВО — семейная группа, государство заинтересовано, чтобы создавались семьи, рождались такие замечательные ребятишки, как вы, вы — будущее России.

-Без кого не может существовать государство? (Без людей).

-Нарисуйте себя в контуре страны.

I I I. Знакомство с понятием Содружество Независимых Государств.

Когда — то наше государство имело другие границы и называлось по иному – СССР( Союз Советских Социалистических республик) Но огромное государство прекратило своё существование, образовались новые суверенные государства. Однако, основываясь на исторической общности народов, связях между ними, учитывая двусторонние договоры, стремление к демократическому правовому государству, намерение развивать свои отношения на основе взаимного признания и уважения государственного суверенитета, страны договорились об образовании СНГ- Союза Содружества Независимых Государств.

Соглашение о создании Содружества Независимых Государств подписано 8 декабря 1991 года руководителями Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины.

В состав содружества вошли:

  • Азербайджан
  • Армения
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Молдавия
  • Россия
  • Узбекистан
  • Таджикистан
  • Туркмения ассоциированный член СНГ
  • Монголия участвует в некоторых структурах СНГ в качестве наблюдателя
  • Афганистан в 2008 году заявил о своём желании вступить в СНГ, является наблюдателем в Межпарламентской ассамблее.
  • Украина не является государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества
  • Грузия до 18 августа 2009года

Основными целями организации являются:

  • сотрудничество в политической, экономической, экологической, гуманитарной, культурной и иных областях;
  • обеспечение прав и свобод человека;
  • сотрудничество в обеспечении международного мира и безопасности, достижение всеобщего и полного разоружения;
  • взаимная правовая помощь;
  • мирное разрешение споров и конфликтов между государствами организации.
  • сотрудничество в развитии систем транспорта, связи;
  • охрана здоровья и окружающей среды;
  • борьба с организованной преступностью;
  • сотрудничество в области оборонной политики и охраны внешних границ.

Самое главное соблюдение мира между народами.

IV. Понятие о символах государства.

-На протяжении всемирной истории все государства имели свои символы. Их могло быть много, и они могли быть самыми разными. Кто знает основные символы любого государства?

— Да, это герб, гимн, флаг.

— Что такое герб? ( Эмблема государства).Давайте посмотрим на герб нашего государства, что на нём изображено?

— Что такое флаг?( Полотнище определённого цвета или нескольких цветов). Какой флаг нашего государства?( из нескольких предоставленных флагов выбирается российский).

Что означают цвета на российском флаге? ( белый- божественный, символ чистоты; синий – небесный, обозначает волю к миру; красный – мир земной, готовность не жалеть своей крови при защите Родины).

— Что такое гимн? ( Торжественная песня).

— Давайте послушаем Государственный гимн России.

( Дети встают и прослушивают гимн).

В Содружестве Независимых Государств тоже есть свой герб,

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/03/21/druzhba-narodov

Праздник «Дружба народов»

Презентация к уроку

Цель: сформировать у учащихся представление о толерантности.

Задачи:

  • формировать у детей понятие о толерантности;
  • развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий;
  • воспитывать чувство уважения друг к другу;
  • способствовать предупреждению детской агрессивности и жестокости в решении конфликтных ситуаций.

Оборудование и наглядность:

  • Презентация к внеклассному мероприятию
  • Мультипликационный фильм: “Ежик должен быть колючим.
  • Песни “Улыбка”, “Если добрый ты”, “Дорогою добра”, “Деревня”, “Веснушки”, чеченская лезгинка.
  • Листы – ладошки с желаниями, солнышко, макет березы (дерево толерантности)

Предварительная подготовка:

  • Оформление зала (макет древа).
  • Помощь организатору оказывают классные руководители, родители.
  • Разработка сценария. Репетиции с учениками.

Действующие лица: участники, ведущие.

Место проведения: МКОУ СОШ села Сластуха

1) Организационный момент. Дети входят в зал под песню “Улыбка”.

2) Вступительная беседа. Слайд № 1.

— Под какую песню вошли в зал? (“Улыбка”).

— Что такое улыбка? (Выражение на лице, мимика).

— А когда человек улыбается? (когда хорошее настроение, ему весело, когда человек добрый. )

— Верно, улыбка всегда располагает к общению, к уважению, к вниманию, к доброте. А если человек обладает всеми этими качествами, то говорят, что человек толерантный.

— Необычное слово? А вам интересно узнать больше об этом слове? (Да).

— Очень часто при чтении журналов, газет можно встретиться со словами, вошедшими в русский язык из других языков мира. Издавна люди общались с соседними народами. Налаживали с ними торговые и культурные связи. При общении в речь проникали иноязычные слова. Толерантность – имеет латинское происхождение и означает терпение, терпимость. Слайд № 2.

А теперь давайте посмотрим мультфильм о необычном ежике.

(Просмотр м/ф “Ежик должен быть колючим?”) Слайд № 2.

— Ребята, скажите, виноват ли ежик в том, что он родился с кудряшками вместо колючек? (Нет)

— А можно ли относиться к человеку плохо только потому, что он выглядит не так, как все вокруг? (Нет)

— А знаете, как называют людей, которые не похожи на других, которые выделяются в своем коллективе? (Нет)

— Таких людей называют “Белая ворона”. А как вы думаете, почему их так называют? (Ответы детей.)

— Да, вы правы. Белая ворона – это человек, который сильно выделяется в коллективе (толпе).

— Ребята, а как вы думаете, хорошо, что все мы разные и не похожи друг на друга? (Да).

2 часть мероприятия

Песня учениц 4 класса “Ты да я, да мы с тобой” Слайд № 3.

Ведущий 1: Слайд № 3. 4 ноября Россия отметила государственный праздник – День народного единства, 16 ноября – День толерантности, который учрежден в 1996г.. Слайд № 4(природа)

Ученики:

Он:

Я люблю тебя, Россия!
Я хочу, чтоб ты цвела!

Она:

Словно птица в небе синем,
Распахнувши два крыла,
Ты согрела полпланеты –
Сто народов! Сто племен!

Он : Мы – твои родные дети

Она Пусть синеет небосклон!

Он:

Немцы, русские, башкиры,
и казахи и мордва,
Проживаем в добром мире
Как на дереве листва.

Она:

И еще десятки разных
Наций, сел и городов!

Он: Этот день – наш общий праздник!

Она: Этот край – наш общий дом!

Ведущий 2: Во все времена русские люди любили свою Родину. Во имя любви к родимой сторонушке свершались подвиги, слагались песни, стихи.

Под большим шатром
Голубых небес,
Вижу – даль степей
Зеленеется,
И на гранях их
Выше тёмных туч
Цепи гор стоят
Великанами.

Широко ты Русь,
По лицу земли,
В красе царственной
Развернулася!

И во всех концах
Света белого
Про тебя идёт
Слава громкая.

Уж и есть за что
Русь могучая
Полюбить тебя,
Назвать матерью.

Ведущий 1: Слайд № 5. Родина и единство. Единство. Единение народов. Вот в чём сила России.

Ведущий 2: К сожалению, на протяжении всей истории Россия много раз подвергалась испытанию на прочность, не раз переживала времена, когда нарушалось единство, когда в стране царили распад, хаос, вражда, анархия, катастрофа.

Ведущий 1: Слайд № 5. Но всегда, когда Родина в опасности, находятся героические люди, чтобы спасти её.

От бескрайней равнины Сибирской
До Полесских лесов и болот,
Поднимался народ богатырский,
Наш великий российский народ.
Выходил он, свободный и правый,
Отвечая войной на войну,
Постоять за родную державу,
За могучую нашу страну.

Ведущий 2: Слайд № 6. История России учит нас: порознь, поодиночке не сделать того, что можно сделать вместе. Так бывает и в жизни: один посадит дерево, а все вместе – сад; один успеет положить только кирпич, а у тех, кто вместе взялся за дело, – уж и дом готов!

Ведущий 1: Соединяет людей и народы дружба. Мы не должны забывать уроков истории: сильна Россия только тогда, когда она едина! Именно поэтому в нашей стране есть такой важный праздник – День народного единства.

Ведущий 1: Праздник, посвященный Дню народного единства. Это не только праздник изгнания интервентов, несущих чуждые нам ценности, это праздник дружбы и объединения, праздник любви и согласия, веры. Помните лозунг победителей: держаться вместе, любить и помогать друг другу, уметь искренне прощать обидчика.

Главное – вместе!
Главное – дружно!
Главное – с сердцем, горящим в груди!
Нам равнодушие не нужно!
Злобу, обиду прочь гони!

Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свой флаг, герб.

Флаг России.

  • Белый цвет – берёзка.
  • Синий – неба цвет.
  • Красная полоска – Красный цвет крови и силы

У России величавой
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.

Что такое Россия? Это жаркое лето,
Когда много цветов на зелёном лугу,
Когда брызги на море жемчужного цвета,
Когда хлеб созревает и косят траву.

Что такое Россия? Это чудная осень,
Когда в небе, курлыча, летят журавли,
Когда шишки созревшие падают с сосен,
Когда кружатся листья до самой земли.

Что такое Россия? Это зимняя сказка,
Когда снег серебристый лежит на земле,
Когда мчатся мальчишки с горы на салазках,
Когда виден узор на оконном стекле.

Что такое Россия? Это полная жизни,
Счастья, бодрости, радости, света весна,
Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,

Ведущий 2: Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды. (240 народностей – национальный состав России по данным Всероссийской переписи населения 2002 года. В Российской Федерации 83 субъекта, 21 из которых является республиками.) Мы, например, живем в благодатном краю, в Саратовской области, в котором проживают 110 национальностей!

Ведущий 1: Слайд № 10.

А чтобы праздник продолжать,
Нам надо второй класс позвать.

Мы День Единства отмечаем,
России праздник молодой,
И всем и каждому желаем
Стране быть верным всей душой!

От дружбы Родина сильней,
И солнце светит веселей.
Пусть краше будет вся страна.
Россия — Родина моя!

Ведущий 2: Велика наша Россия, широки ее просторы. Соединяет людей и народы дружба. Вместе они живут счастливо.

Ведущий 1: Если спросить, что для народов России всегда было самым главным, то вам ответят. ДРУЖБА НАРОДОВ

Ведущий 2: Россия большое многонациональное государство, где в мире и согласии проживают разные народы.

Матрешка рассказывает (Аня): Слайд № 11. (фото села)

В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в том, в котором мы живем, на ровном месте, как на бороне, верст за двести, да в стороне стоит на берегу реки с одноименным названием село Сластуха. Небольшое село, дворов 300 будет. И проживают там замечательные люди.

Вы непохожие и разнокожие,
Русоволосые и кареглазые,
Лицом все светлые и сердцем славные
Все дружные и это главное. (уходит)

Ведущий 1: Слайд № 12. Мы с вами проживаем в селе Сластуха, которое тоже является многонациональным. По данным переписи на 1.01.2013года в нашем селе проживает 682 жителя. Из них национальностей 13 (в сравнение: в Саратовской области 110 национальностей). Это: азербайджане(20), армяне(18), казахи(2), чеченцы (33), дагестанцы (2), табасаранцы (4), татары (5), молдаване (2), осетины (4), агуны (5), цыгане (16), русские (587), лезгины (5).

Ведущий 2: Нет человека, который не любил бы праздники. Праздники улучшают взаимоотношения между людьми, способствуют взаимопониманию. Праздники воспитывают уважение к разным народам, обычаям и традициям. Благодаря праздникам, у нас появляется желание и стремление беречь родную землю, узнать лучше друг друга.

Ведущий 1: На наш сегодняшний праздник учащиеся, представители отдельных национальностей, проживающие в нашем селе, подготовили номера художественной самодеятельности и с родителями подготовили национальные угощения для всех. Сейчас вашему вниманию представляется Парад национальных блюд. Слайд № 13

Ведущий 2: А сейчас для вас исполнит Слайд № 14. песню “Веснушки” группа “До-ми-соль-ка” (3, 4 классы)

Ведущая 1 : — Только живя в мире счастливы народы.

Ученицы 3 класса

Ах, Россия моя, где слова отыскать,
Чтобы в песне моей о тебе рассказать:
О ромашках, озерах, бескрайних лесах,
О полях, о просторах, о светлых мечтах!

И о том, как крепилась, покуда беда,
И о том, как гордилась сынами всегда.
Так звучи, моя песня, звучи же скорей,
О России, о Родине милой моей.

Слайд № 15. Танец-хоровод 1 класс “Во поле береза стояла”.

Ведущий 2: В народе говорят: “От вкусной еды и каменное сердце размякнет, а от хорошего танца и скупой щедрым станет”. Так не скупитесь же на аплодисменты для наших ребят. Слайд № 16

Для вас цыганский танец

Исаева Юлия Слайд № 16

Мы на Земле едины все по крови,
По мышцам мы едины,
По костям.
Мы схожи по болезням и здоровью,
Мы схожи по мечтам
И по страстям.
Откуда ж появилось — это чванство
Одних к другим?
Ведь мы — одна семья!
Над нами — неба вечное пространство,
Наш общий дом — чудесная Земля.
Ну, что же, что различен цвет у кожи,
У каждого народа — своя речь.
Но душами мы очень уж похожи
И души эти надобно — беречь!

Наш праздник продолжают азербайджане (рассказ о семье)

Национальность нам дана
Прекрасное дарить другому.

Встречайте осетины (рассказ о национальном блюде)

Ученик Миронов Роман:

Все мы — народов разных дети,
Россия наш огромный общий дом.
Веками мы живем под общей крышей
Нам хорошо, уютно в доме том.

Для вас чеченская лезгинка

И где бы ты ни жил и ни трудился,
Когда с людьми общаешься порой.
Запомни правило, оно поможет в жизни:
С другими говори, как сам с собой.

А сейчас перед вами выступает молдаване (рассказ о молдаванской кухне, традициях в семье, чтение стихотворения на молдаванском языке)

Ведущий 1: “Я протягиваю тебе руки и смотрю тебе в лицо, и нам не мешает, что мы такие разные, мы понимаем друг друга”

А сейчас перед вами выступает лезгины (рассказ о семье, традициях в семье)

Ведущий 2: Слайд № 21.

Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными.
Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.

Логотип нашего праздника – руки. Вот такие вертушки мира создают школьники США в День Толерантности ежегодно 16 ноября. На каждой вертушке дети пишут свои пожелания.

У нас в стране чаще всего “выращивают” дерево толерантности, на листьях которого дети также оставляют свои пожелания и рисунки. И мы сейчас с вами вырастим дерево толерантности. Оно покроется разноцветными листьями в виде ладошек, которые сохранят ваше тепло.

Выращивают дерево толерантности.

Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и продолжать историю.

Теперь попрошу всех встать. Затем положите правую руку соседу на левое плечо, а левую руку поднимите вверх, и по моей команде хором весело скажем:

Если каждый друг к другу будет терпим,
То вместе мы сделаем толерантным наш мир.

Песня “Дорога добра” (исполняется всеми учащимися начальной школы).

Ведущий 2: Дорогие друзья! Наша праздничная программа подошла к концу. Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Еще раз с праздником – с Днем Народного Единства.

Желаем всем крепкого здоровья, счастья, успехов в делах. С праздником!

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/644732

Читайте также:  Как организовать праздник масленица для детей
Оцените статью
Adblock
detector