- Классный час «День игры и игрушки » классный час (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конкурс «Салочки с шариками»
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Классный час на тему «Праздник игры и игрушки» (1 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Классный час»Игрушки»(1 класс) классный час (1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Классный час «День игры и игрушки »
классный час (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_igry_i_igrushki.docx | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
«ДЕНЬ ИГРЫ И ИГРУШКИ»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
— развивать творческие силы и художественные способности детей;
— раскрытие для коллектива личности ребенка;
— создание в коллективах ситуации сопереживания за успехи товарища.
Оборудование: 3 листа бумаги, 3 тарелки, пробки от бутылок, карандаши, 3 стакана с водой, 3 ведра. 3 швабры, шары 3 –х цветов, 3 стула, 3 кегли.
Предварительная подготовительная работа:
1. Дети делятся на несколько команд.
2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
2. Мы игры открываем
На этот праздник приглашаем!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть ко всем придет успех!
Ты, соперник, не косись,
Ты, соперник, улыбнись!
Известно, кто-то победит,
Ну, а слабейший пролетит.
И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней!
Приветствие к болельщикам:
Вы, болельщики, болейте,
Но таблетки вы не пейте.
Вы в ладоши хлопайте
И ногами топайте!
Обращение к жюри:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит!
Конкурс «Нарисуйте пословицу»
— «На чужой каравай рот не разевай»;
— «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь»;
— «Дареному коню в зубы не смотрят»;
— «Одна голова хорошо, а две лучше»;
— «Доброе слово и кошке приятно».
Конкурс для болельщиков «Я тоже»
Ведущий усаживает детей на стулья в ряд, и рассказывает историю, где небылицы перемешаны с действиями, которые человек может выполнить. Дети внимательно слушают и реагируют на рассказ ведущего. Рассказчик при этом не спешит, а после каждого предложения делает паузу и подымает руки вверх. Если действие выполнимо – дети должны крикнуть: «Я тоже!». А если действие нельзя выполнить — промолчать. Например:
Вчера я ходил на речку.
Все дети кричат — я тоже!
Вижу, на камушке сидит лягушка.
…
Увидела меня, стала песни петь.
…
Я стал ей подпевать.
…
Наши песни услышала цапля.
…
Села на камушек рядом с лягушкой.
…
Из воды выскочила золотая рыбка.
…
И тоже запела.
…
Вдруг прилетела ворона.
…
Она как каркнула.
…
Все закричали и разбежались.
…
А я поскакал в лес.
…
И увидел белого зайчика.
…
Зайчик кушал пирожок.
…
МЫ ЗАДОРНО РАССМЕЯЛИСЬ.
… (СМЕХ И ХОХОТ)
Игру можно продолжать долго, но в ней никто не побеждает, зато все весело смеются и фантазируют.
Подвижный конкурс актерского мастерства.
От каждой команды по 5 человек.
1 . Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:
2 . Попробуйте изобразить походку:
— первоклассника, который идет в первый класс;
— манекенщицы, идущей по подиуму;
— вас вызвали к директору;
— ботинки малы, натерли ноги;
— человека, который идет в поход с тяжелым рюкзаком;
— звезды эстрады, идущей через толпу поклонников;
— человека, который только что хорошо пообедал;
— человека, несущего кувшин с водой на голове;
— человека, который неудачно пнул кирпич;
— человека, оказавшегося ночью в лесу.
На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке. Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.
Конкурс- эстафета «Смешные состязания»
В этой игре состязания проходят между двумя командами ребят. От старта к финишу отмеряется расстояние в пять метров. Команды выстраиваются в ряд за линией старта. Первым игрокам выдаются пластиковые стаканы, доверху налитые водой. По сигналу ведущего начинается состязание. Задача для игроков – пробежать со стаканом и не расплескать воду. На финише надо забежать за черту или обогнуть флажок и быстро вернуться назад. На старте нужно передать стакан следующему игроку. Все дети из обеих команд должны обязательно пробежать со стаканом.
И, главное, чтобы в стакане осталось как можно больше воды.
В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра.
Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
Конкурс «Отыщи пару»
Водящий вызывает от команд по 5-8 ребят, усаживает их в круг и предлагает каждому снять обувь с левой ноги. Обувь складывается в центре круга, а всем играющим завязываются глаза. По сигналу они устремляются к куче ботинок, стараясь отыскать свой. Победит тот, кто первым обуется.
Конкурс- эстафета «Слепой»
Играющие становятся перед стулом с кеглей за 8 шагов .
Затем первым игрокам завязывают глаза, предлагают пройти к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Бегом возвращаются к колонне.
Выполнивший задание получает приз.
Конкурс «Салочки с шариками»
На площадку выходят команды по 3-5 человек. У ребят к поясам привязаны по два шарика. У одной команды — красные, у другой — зеленые. По команде ведущего дети бегут за «противником», стараясь прихлопнуть руками надувные шарики. Тот, у кого шарики лопнули, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой шары сохранились. Пользоваться острыми предметами (гвоздик, иголка) нельзя.
Конкурс для всей команды «Что возьмем с собой в поход»
Участники делятся на 3 команды и быстро по очереди называют то, что возьмем с собой в поход. Повторять названные вещи нельзя. Аналогично проводятся игры «Что лежит у бабушки в сундуке?» , и т.д.
Подведение итогов игровой программы. Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Такой интересный праздник получился. Мы любим играть.
Урок проведен во 2 классе по предмету коми язык как государственный по новому учебнику «Коми кыв «Е.Н. Вязовой и А. В. Сизовой.
Мои воспитанники,ученики 4класса,очень активны.спортивны и любят принимать участие во всех классных и общешкольных мероприятиях.Мы часто .
Цель: показать разнообразие игр и игрушки, историю рождения игрушек, сплочение коллектива.
Цель: показать разнообразие игр и игрушки, историю рождения игрушек, сплочение коллектива.
Проект «Игры и игрушки»Тип: творческий, средней продолжительности (декабрь- март), при активном участии семьи.Проблема. Современные условия жизни таковы, что часто дети могут и.
Проект оформлен в виде детского развлекательно-позновательного журнала «Об играх и игрушках».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/10/10/klassnyy-chas-den-igry-i-igrushki
Классный час на тему «Праздник игры и игрушки» (1 класс)
Праздник игры и игрушки.
Цель: познакомить с видами игр, вызвать интерес к играм и игрушкам, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Слушание песни «Заводные игрушки»
II . Здравствуйте, ребята! Что за праздник сегодня у вас? Ой, сколько здесь игрушек! Значит, вы любите играть? Тогда расскажите о своих любимых игрушках и покажите, как вы с ними играете. (Дети показывают и рассказывают о своей игрушке).
-Посмотрите, кто к нам пришел на праздник. Вы их узнали?(Матрешки. Девочки в косынках поют ).
Мы — веселые матрешки ладушки, ладушки!
В сарафанах наших пестрых , ладушки, ладушки!
Мы похожи, словно, сестры, ладушки, ладушки!
Завязали мы платочки, ладушки, ладушки!
Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки!
Мы — веселые матрешки ладушки, ладушки!
В сарафанах наших пестрых , ладушки, ладушки!
Мы похожи, словно, сестры, ладушки, ладушки!
Завязали мы платочки, ладушки, ладушки!
Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки!
III . Загадки об игрушках.
-Отгадайте, о чем сейчас пойдет речь.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой. (игрушки)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый. (медведь)
Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть. (кубики)
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
В глубь трубы всмотрись: как в сказке,
Там в узор сложились краски.
Трубочка — не микроскоп.
А цветной. (калейдоскоп)
Хоть на ножке он одной,
Крутится как заводной.
Лишь устанет — на бочок.
Яркий, озорной. (волчок)
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь — хочет встать.
Эта кукла-. (неваляшка)
Эта мягкая игрушка —
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — . (зайка)
Ядра в ствол ей заряжают
И в солдатиков стреляют.
Вот военная игрушка.
Догадались? Это. (пушка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
Хоть взлетает к облакам,
Но за хвост привязан к нам.
Удержать его сумей,
Он — смешной воздушный. (змей)
В ней горошинки звенят,
Это первая игрушка
Под названьем. (погремушка)
На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
— А сейчас настала пора конкурсов. Приглашаем владельцев машинок.
1. «Чей автомобиль проедет дальше»»
Из фанерки делается наклонная плоскость. С нее одновременно отправляются две машинки.Чья проедет дальше?
2. « Гонки с препятствиями».
Участвуют машинки с дист. управлением. Гонщики должны провести машины между расставленными кеглями. Побеждает тот, кто не свалит ни одной кегли.
Участвуют грузовые машины. Их задача — перевезти груз(кубики). Надо быстро загрузиться и доехать до места.
4. «Забавные упражнения». Дети соревнуются в парах.
— «Тараканчики» (опереться руками и ногами о пол лицом вверх).
— «Лягушка» (встать в позу лягушки и попрыгать).
V . К нам на праздник пришли еще два игрушечных персонажа. Но сначала отгадайте, кто они.
1. — Где живет он? В самой чаще,
Там гуляет, там и спит,
Там детей своих растит,
Любит груши, любит мед,
А еще могу сказать,
Любит очень он поспать:
Ляжет осенью, а встанет
Лишь когда весна настанет.
У девочки подружка –
С ней она гуляет
И перед сном качает.
(Девочка и мальчик держат в руках мишку и куклу).
2. Исполняется песня-танец «Мишка с куклой».
3. Конкурс «Дочки-матери». Надо куклу быстро раздеть и одеть, спеть колыбельную.
VI . В каждой семье есть любимые игры, в которые играют и взрослые и дети. Давайте познакомимся с некоторыми из них. (Дети показывают и рассказывают, как играть в шашки, шахматы, головоломки, лото, развивающие игры)
VII . Домой уходят со своими игрушками и подарками, полученными за победу в конкурсах.
Номер материала: ДВ-408208
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-prazdnik-igri-i-igrushki-klass-834635.html
Классный час»Игрушки»(1 класс)
классный час (1 класс) по теме
Задачи классного часа «Игрушки»: 1.Развивать коммуникативные способности, умения правильного общения в коллективе. 2.Воспитание умения общаться, быть искренним и честным, прививать бережное отношение к труду взрослых, к своим вещам. Учитель рассказывает и показывает слайды из истории игрушки. Вероятно, история игрушки равна истории человечества. Кукол, детскую мебель, маленькое оружие находят и на раскопках Вавилона, и в Египте, и в Греции. Нет народа, у которого бы не было своих игрушек. Познакомившись с историей возникновения игрушек, начинается игровая часть праздника. Как интересно дети представляли свою любимую игрушку! Кто сочинил стихотворение, а кто просто рассказал о появлении игрушки в доме. Взволновала всех сценка, представленная старшими ребятами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_igrushki.docx | 24.76 КБ |
prazdnik_igrushki.pptx | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час в 1 классе.
Учитель начальных классов МБОУ сош №5 г. Кашин, Тверской области
Трубкина Валентина Алексеевна.
Тема: Праздник игрушки.
Цель : Дать детям представление о значении игрушки в жизни ребёнка.
1.Развивать коммуникативные способности, умения правильного общения в коллективе.
2.Воспитание умения общаться, быть искренним и честным, прививать бережное отношение к труду взрослых, к своим вещам.
Оборудование: презентация, запись песни «Заводные игрушки», «Прекрасное далёко», книга А.Барто «Игрушки», любимые игрушки, книжки – раскраски для подарка.
Подготовительная работа: мини-сочинения о своей игрушке, подготовка сценки «Игрушки».
Дети сидят полукругом, в руках у всех любимая игрушка. У учителя книга А. Барто «Игрушки».
Учитель начинает чтение стихов, а дети подхватывают хором. Некоторые читают по одному.
2.Определение темы классного часа и цели.
— Какая же тема нашего классного часа? ( слайд 1 )
3.Из истории игрушки
Рассказ учителя: История игрушек имеет такую же длинную летопись, как и история самого человека. Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы – это и были первые игрушки.
( Слайд 2 ) Самая древнейшая из всех игрушек – это кукла. Какие только формы она не имела и как только не видоизменялась на протяжении истории! Издавна кукла была традиционной игрушкой и в русских семьях. Причем играли в тряпичные куклы все – не только девочки, но и мальчики до 7-8 лет, а потом их игры начинали строго разделять. Для малышей куклы изготавливали мамы и бабушки. Подрастая, дети сами начинали их шить. Так, пятилетняя девочка уже вполне могла самостоятельно смастерить себе куклу. В играх дети постигали искусство рукоделия, а затем их мастерство шить, вышивать и т.д. оценивалось взрослыми. В русской религии куклу часто наделяли магической силой плодородия, она выступала одним из главных атрибутов в свадебной церемонии – ее вручали невесте как счастливый символ продолжения рода. До начала ХХ века игрушки использовали также для призывания к ребенку ангелов-хранителей и добрых духов.
( Слайд 3 ) Промышленное производство игрушек началось только в начале ХV века. Произошло это в Германии. Первые куколки были деревянными, в нарядной дорогой одежде. Довольно скоро кукольные головки стали делать из воска. ( Слайд 4) Для мальчиков делали деревянных коней – качалок, солдатиков, так искусно раскрашенных, что даже разными были выражения лиц, мечи, сабельки и барабаны. Когда у взрослых появилось огнестрельное оружие, сразу же стали делать детские ружья и пистолеты.
4. Игровая часть классного часа.
Постепенно игрушки становились все более разнообразными .
1) Ах, какая непослушка
Эта чудная игрушка!
Положу, она встаёт.
2) Ах, красавицы стоят!
Одеты в сарафаны.
Можно их в одну собрать.
Как красавиц тех назвать? ( Матрёшки. Слайд 6 .)
3) В дом пришла игрушка к нам –
Ключик он в руке несёт,
4) Из песка пеку, дружок,
Очень вкусный пирожок.
А для пышных куличей
Дай……. (ведёрко) поскорей. ( Слайд 8 )
5) Клумба с пышными цветами,
Надо их полить Светлане.
Дай не шланг мне, змейку –
6) На стержень колёсики
7) Чтоб сидеть, играть в песочек,
Нужен малышам….. (совочек). ( Слайд 11 )
8) Вот весёлая девчонка:
Нос в веснушках, вьётся чёлка.
И играть мне не лень
С той игрушкой целый день. ( Кукла. Слайд 12 .)
9) В руку взял – она гремит,
— Представление любимой игрушки.
Дети рассказывают о своей игрушке ( как появилась в доме, чем она интересна, как любят с ней играть)
— Сценка «Игрушки». (Сценку приготовили дети 5 класса – шефы.)
Игрушки, как и дети: мечтают, спорят, огорчаются. Давайте посмотрим историю, которая однажды произошла в магазине.
Друзья, вы бывали в отделе игрушек?
Здесь столько красивых флажков и хлопушек.
Сюда неспроста мы сегодня пришли,
Ведь новых игрушек сюда привезли.
Но что за спор такой у них?
Прелестней трелей нет моих!
Мой домик так красив и ярок,
Я буду сказочный подарок!
На первой полке должен быть.
Все захотят меня купить!
Я – храбрый боевой солдат!
Всегда подраться буду рад!
Всех привлечет моя коробка,
Моей должна быть эта полка!
Чудесный бант на мне такой,
Ему завидует любой!
Должна я полку украшать,
Все захотят меня забрать!
МИШКА: Куда тогда деваться мне?
СОЛОВЕЙ: Да у тебя коробки нет!
СОЛОВЕЙ: Совсем ты не умеешь петь!
КУКЛА: Ты даже бант забыл надеть!
Не нужен никому такой!
Сиди на дальней полке той!
Мишка плачет и уходит вглубь сцены.
ВЕДУЩИЙ: Друзья, к нам девочка идет!
СОЛДАТ: Она меня…
КУКЛА: Меня возьмет.
ДЕВОЧКА: Мне нужен друг. Кого бы взять?
Меня! Я буду распевать
Все песни. Ведь я самый лучший!
Нет, мне хвастун такой не нужен.
Мне нужен друг, а не хвастун.
Я самый смелый на посту!
С тобою будем драться мы!
Друзья ведь драться не должны.
Мне нужен друг совсем другой.
Ах, детка! Полюбуйся мной.
Какой на мне красивый бант.
Такому каждый будет рад!
Зачем же мне подруга та,
Что краше своего банта
Не видит ничего. Ах, нет!
Нет, не найти здесь друга мне.
Пожалуй, мишку я возьму!
Хозяйкой буду я ему.
Он и без бантика красив
И добр душою, молчалив.
Хорошим другом будет мне!
Так в поднебесной вышине
Решает Бог. И мы пред Ним
Без украшений все стоим.
Ему душа одна важна!
Ему любовь детей нужна!
Как замечательно закончилась эта история. Я думаю, что и в жизни вы будете выбирать себе настоящих друзей не по внешности, а по душе.
— Танец со своими игрушками ( звучит песня «Заводные игрушки»)
Впереди нас ждут новые, более серьёзные игры, но свои любимые игрушки вы никогда не забудете!
Родители дарят книжки – раскраски «Мои любимые игрушки» (Звучит песня «Прекрасное далёко»)
Лошадка
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
***
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык-
Опрокинул грузовик.
***
Зайка
Зайку бросила хозяйка-
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
***
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
***
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу-
Потому что он хороший.
***
Кораблик
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
— Прокати, капитан!
***
Слон
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон
***
Самолет
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
А.Барто
***
Игрушки
У Толи и Катюшки
Есть разные игрушки:
Свинья с поросенком,
Корова с теленком,
Курочка хохлатка
И желтые цыплятки.
И.Плакида
Кукла
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя:
— Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.
Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
Г.Бойко
Мяч
Мама мяч купила мне.
Им играю во дворе.
Мяч большой, красивый.
Мамочка купила!
Скачет мяч, ему не больно.
Я — счастливый и довольный.
Грузовик
На прогулку я иду,
Грузовик с собой беру.
За веревочку качу.
Разбегаюсь и кричу.-
Хорошо гулять вдвоем!
С мамой рядышком идем.
Паровоз
Паровоз бежит по рельсам.
Три вагончика за ним.
Он спешит полями, лесом.
И начальник в нем — Максим.
Пирамидка
Если мальчик разобрал
Пирамидку из колец,
А потом ее собрал,
Этот мальчик — молодец.
Куклы
Кукла Даша, кукла Маша
Отказались кушать кашу.
Молоко они не пьют.
Все котенку отдают.
Джип
Я на улице гулял
И машинку потерял.
На песочницу пришли.-
Мой любимый джип нашли.
Мишка
Мишка в кепочке, с корзиной,
Брошен на пол плаксой Зиной.
Подниму я мишку сам.
Обижать его не дам.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/07/10/klassnyy-chasigrushki1-klass