Сценарий праздника «Книжкины именины»
материал (5, 6 класс)
Страница к Неделе детской книги
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knizhkiny_imeniny.docx | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
отделение для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
Сценарий внеклассного мероприятия
к Неделе детской и юношеской книги
учитель русского языка
(страница к Неделе детской книги) с презентацией
Задачи:
•активизировать и расширить знания детей о книгах;
•закрепить знание прочитанных произведений;
• прививать любовь к книге и чтению;
Ход мероприятия:
Ведущий:
Неделя детской книги — ежегодно проводимое всероссийское мероприятие для детей.
Слайд 1.
Впервые праздник детской книги был проведен по инициативе детского писателя Льва Кассиля 26 марта 1943 года в Москве в Колонном зале Дома Союзов.
- Неделя детской книги — ежегодно проводимое всесоюзное мероприятие, ставящее своей целью популяризацию детской книги.
- Впервые праздник детской книги «Книжкины именины» был проведен по инициативе детского писателя Льва Кассиля 26 марта 1943 года в Москве в Колонном зале Дома Союзов.
Неделя детской и юношеской книги традиционно проводится каждый год в дни весенних школьных каникул.
А началось все так … Слайд 2
Был хмурый мартовский день 1943 г. Шла война, продукты выдавали по карточкам, в домах было холодно. В этот день московские мальчики и девочки в стареньких платьицах и курточках, в стоптанных башмаках и залатанных валенках заполнили просторный зал Дома союзов. Непривычно щурясь от яркого света люстр, они слушали, что расскажут им хорошо знакомые по книжкам детские писатели и поэты. Так впервые праздновалась Неделя детской книги.
Теперь ежегодно в течение семи дней весенних школьных каникул библиотеки встречают своих юных читателей. Неделя детской книги – праздник всех читающих ребят, праздник детства, праздник для писателей, издателей и библиотекарей. Праздник любознательных детей и взрослых, любящих книгу, праздник веселых приключений, новых литературных открытий, встреч с интересными людьми.
Интересные факты о книгах.
Александрийская библиотека основана в начале III века до н. э. Её смело можно назвать величайшим кладезем человеческой мудрости, впитавшим в себя все достижения цивилизации предшествующих эпох. В её стенах хранились десятки тысяч рукописей, написанных на греческом, египетском и еврейском языках.
Первые книги, похожие на современные, появились примерно в I веке нашей эры. Они изготавливались из дерева. На страницы-дощечки наливали расплавленный воск и, пока он был еще мягким, разглаживали его. По застывшему воску писали острой металлической палочкой. Несколько дощечек соединялись шнурком в книжечку.
Глиняные книги. В древней Ассирии выпускали глиняные книги. Страницы их имели формат 32х х32 сантиметра и были толщиной в 2,5 сантиметра — настоящий плоский кирпич. Таких страниц в книге были десятки, а иногда и сотни.
Самая большая книга в мире была представлена в этом году на Международной книжной выставке в Гаване. Сборник высказываний известных людей имеет 380 сантиметров в длину и 350 сантиметров в высоту. И ещё одна большая книга на свете находится в одном из голландских музеев Амстердама. Эта книга называется «Сборник морских правил». Высота книги больше роста среднего взрослого человека, ширина — 1 метр, толщина — около полуметра.
Двенадцать самых маленьких книг мира умещаются в одной столовой ложке.
Одна из самых необычных в мире книг — это «Божественная комедия» Данте, написанная на листе бумаги размером 80 на 60 см бенедиктинским монахом Габриэлем Челани. Все 14000 стихов можно легко прочесть невооруженным глазом, а если посмотреть на лист с некоторого расстояния, то видишь красочную карту Италии. На этот труд Челани потратил четыре года.
Некоторые книги-свитки были очень длинными . В библиотеке Британского музея хранится папирус Гарриса длиной около 45 метров.
Кто много читает, тот… много знает
Книги не говорят, а … правду сказывают.
Книги читать — … скуки не знать.
Не красна книга письмом, а … красна умом.
Книга в счастье украшает, а … в несчастье утешает.
Кто знает аз да буки, тому и … книги в руки.
Книга – твой друг!
Ты с книгой крепко подружись,
С ней крепко за руку держись!
На все вопросы там найдешь ответы,
Даст мудрые она тебе советы!
С волшебником там можно повстречаться,
На корабле летучем покататься.
Узнать о звездах, в Зазеркалье заглянуть –
Поможет книга и покажет путь.
1 ученик:
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали 6 ничего!
2 ученик:
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
3 ученик:
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей.
4 ученик:
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А её на полке нет!
5 ученик:
Нет твоей любимой книжки —
«Чипполино», например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.
6 ученик:
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
7 ученик:
От бесстрашного Гавроша
До Тимура и до Кроша —
Сколько их, друзей ребят,
Тех, что нам добра хотят!
8 ученик:
Книге смелой, книге честной,
Пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно,
Нет и не было границ.
9 ученик:
Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.
10 ученик:
И она в любые страны
Через все века пройдёт,
Как великие романы
«Тихий Дон» и «Дон Кихот»!
11 ученик:
Слава нашей книге детской,
Переплывшей все моря!
И особенно российской –
Начиная с Букваря!
Игра «Дополни пословицу»
Ведущий:
Спасибо, ребята. Действительно, как много разных книг. Я знаю, что вы любите книги, много читаете, много знаете и сейчас порадуете меня своими ответами. У нас так много книг, и в каждой книге – свои литературные герои.
Вопросы викторины:
1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
2. Как звали девочку – обладательницу волшебного цветка из сказки Катаева «Цветик-семицветик»? (Женя)
3. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)
4. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)
5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)
6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
7. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
8. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
10. Хозяйка Артемона. (Мальвина)
11. Кто поймал золотую рыбку? (Старик)
12. Автор сказки «Конёк-Горбунок». (Пётр Ершов)
13. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
15. В кого превратился гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)
16. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)
17. Друг Вини — Пуха. (Пятачок)
18. Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио)
19. Как звали маму-медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна)
20. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке «Дикие лебеди»? (Из крапивы)
21. Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»? (Джанни Родари)
23. Любимый музыкальный инструмент Незнайки. (Труба)
24. Как звали капитана, побывавшего в Лилипутии? (Гулливер)
25. Чьё копытце, полное водицы, попалось сестрице Алёнушке и братцу Иванушке на пути первым? (Коровье)
Экспресс – сказка «В Тридевятом царстве»
Ребята тянут жребий (выбирают роль, которую им надо сыграть)
— Царь;
— Царица;
— Василиса Прекрасная;
— Иван Царевич;
— Служанка Рамона;
— Солнышко;
— Травка;
— Деревья;
— Пенек;
— Птички;
— Ручеек;
— Ураган;
— Полцарства;
— Пол-лимона;
— Полтрактора;
Сказочница читает текст, а дети играют роли (без слов, жестами, мимикой)
В Тридевятом царстве в Тридесятом государстве
Жили были Царь, Царица,
Дружно жили, не тужили.
И была у них дочь — Василиса Прекрасная, которую они очень любили.
А у Василисы была служанка Рамона, она тоже очень тоже любила Василису.
Однажды Василиса со своей служанкой пошли гулять.
Идут, а Солнышко им светит, а Солнышко их греет.
Травка зеленеет. Деревья шелестят. Птички поют.
Вдруг Василиса на полянке увидела пенек, устала и присела на пенечек отдохнуть. А Солнышко светит, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют, Ручеек журчит.
И тут, откуда не возьмись, налетел Ураган и унес Василису.
Тут служанка Рамона в слезы. Прибегает к Царю – батюшке и Царице – матушке, падает на колени и говорит: «Прости Царь – батюшка, не досмотрела, не уследила.
Царь с Царицею загрустили. Царь подумал – подумал и говорит: «Кто освободит Василису Прекрасную, тот получит Полцарства, Полтрактора и Пол-лимона.
Как раз в это время проезжал мимо Иван Царевич, и услышал он про беду царскую. Вызвал он на бой Урагана. Прилетел Ураган, а Иван Царевич его Сабелькой. А Солнышко сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют, Ручеек журчит.
Поборол Иван Царевич Ураган. Царь с Царицей развеселились, обняли доченьку Василису, и стали, как прежде, жить – поживать да в ладушки играть. А Иван Царевич получил в награду Полцарства, Полтрактора и Пол-лимона.
Тут и сказке конец, кто играл в ней – молодец!
Вот так это было
Ведущий:
Все сегодня хороши —
Веселились от души!
Все шутили и играли,
На вопросы отвечали.
Столько сделали открытий, —
Не забыть бы, захватить их!
И для всех, кто любит книги,
Мы подарок не забыли.
Знает каждый человек –
Книга – лучший друг навек!
(Багрова Е.В.)
Звучит песня «Новая книжка» автор слов: Наталья Тимофеева
1 куплет:
Если спросят меня, что тебе подарить:
Куклу, мячик, забавную мышку.
Я отвечу: «без книг не могу я прожить,
Подарите мне новую книжку».
Припев:
И перелистывая страницы,
Иду с Алисой в страну чудес,
Взмываю в небо за синей птицей,
Перелетаю дремучий лес.
Мелькают реки, моря и страны,
Смеется солнышко в вышине,
А с Ледовитого океана
Тюлени в гости спешат ко мне.
2 куплет:
Книга радость подарит,
Не даст загрустить.
День ненастный вдруг станет погожим.
Разве может ребенок без книги прожить?
Для меня нет подарка дороже.
Припев:
И перелистывая страницы,
Иду с Алисой в страну чудес,
Взмываю в небо за синей птицей,
Перелетаю дремучий лес.
Мелькают реки, моря и страны,
Смеется солнышко в вышине,
А с Ледовитого океана
Тюлени в гости спешат ко мне.
Читайте дома, идите в библиотеку! Подружитесь с книгой!
И она станет для Вас лучшим другом и первым помощником!
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2020/02/16/stsenariy-prazdnika-knizhkiny-imeniny
Сценарий праздника «Книжкины именины» для детей подготовительной группы
Анна Кондратьева
Сценарий праздника «Книжкины именины» для детей подготовительной группы
Сценарий праздника
«Книжкины именины«
(2 апреля — Международный день детской книги)
Цель: Приобщение родителей и детей к художественной литературе, Упражнять в отгадывании загадок, сказок.
Воспитывать у детей любовь к книге.
Вызвать положительные эмоции, умение работать дружно в команде.
Оборудование: Музыкальное сопровождение, иллюстрации, разрезные картинки, туфелька, сапоги, печка, рыбка, золотой ключик, сказочная полянка.
Предварительная работа: Разучивание отрывков из сказок, разгадывание загадок, чтение художественных произведений, изготовление костюмов и атрибутов к празднику.
Ход праздника:
Звучит музыка входит Королева Книга
Королева Книга: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Я пришла к вам на праздник «Книжкины именины.
Так уж повелось, что в последнюю неделю марта, по всей России проходит неделя детской книги.
А замечательный писатель Лев Кассиль даже придумал для этого праздника название — «Книжкины именины«.
Самая первая «Неделя детской книги» прошла в Москве в марте 1944 года, в Колонном зале. Шла великая Отечественная война, но взрослые в это трудное время сумели устроить для детей прекрасный праздник.
Он на всю жизнь запомнился ребятам. с тех пор неделя детской книги стала хорошей традицией, и каждый год проходит в городах и селах нашей страны.
Позже об этом чудесном празднике узнали во всем мире. И с 1967 года день рождения великого датского сказочника Ганса Христиана Андерсена — 2 апреля стали отмечать как Международный день книги.
Королева Книга: Сегодня, мы с вами, отправимся в путешествие по сказкам.
Перед отъездом проверить должны,
Правда ль, что наши дети дружны?
Чтобы дружбу, любовь к книге свою доказать,
Хором предлагаю стихи почитать.
(дети читают стихи о книге)
Королева Книга: Чтобы отправиться в сказку, нам надо прочитать эти волшебные слова
(плакат, на нем стихотворение написано зеркально)
Как же нам их прочитать? (ответы детей).
Сейчас я вам прочитаю загадку. Это будет подсказка — как можно прочитать волшебные слова.
«Мудрец в нем видит мудреца
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну — обезьяна.
Но подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого «
(ответ детей: с помощью зеркала)
Королева Книга: Читаем (родители и дети читают хором плакат)
По щучьему велению,
По моему хотению,
(под веселую музыку родители и дети идут змейкой по залу)
Королева Книга: Не далек мой путь, не близок,
Шла я, шла. Поклон вам низкий,
Сказки просятся сюда,
Пригласить их дети?
Королева Книга: Только мало пригласить,надо громко повторить:
«Сказка, сказка расскажись!
Сказка, сказка появись!»
(родители и дети громко повторяют)
Звучит музыка, входят Лиса Алиса и Кот Базилио, рассматривают все и останавливаются.
Кот Базилио: Подайте, бедному коту на пропитание. О- па. а куда это мы попали?
Лиса Алиса: (смеется) Не знаю.
Королева Книга: Здравствуйте, а вы кто?
Лиса Алиса:(подходит к Королеве Книге)здравствуйте. я Лиса Алиса, а это.
Кот Базилио :(подходит к Королеве Книге, отталкивает лису)
Вы нам зубы не заговаривайте. Говорите, где золото?
Королева Книга: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то. что еще Буратино закопал, 5 сольдо в землю.
Королева Книга: Извините, а куда вы шли?
Лиса Алиса: Куда, куда? в страну дуаков, на поле чудес!
Королева Книга: Но это не страна дураков! Это страна сказок.
Кот Базилио: Ты куда меня привела?
Лиса Алиса: Ну откуда я знала, что придем не туда.
Кот Базилио: Откуда я знала, откуда я знала, думать надо.
Королева Книга: Дорогие гости не ссорьтесь, сегодня такой замечательный праздник!
Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?
Королева Книга: А вы что не знаете? Дети давайте напомним нашим гостям какой сегодня праздник (ответы детей)
Мы сегодня будем путешествовать по сказкам.
Лиса Алиса: Ха-ха-ха. Да ничего у вас не получится!
Кощей все сказки перепутал. И никто из героев в свою сказку не найдет!
Кот Базилио: Да, не найдете! Мяу!
Королева Книга: Ой, ой, ой! Надо колдовство исправлять, сказки на место возвращать! Кто же нам поможет?
Лиса Алиса: Ну, ладно, ладно Базилио поможем им.
Кот Базилио: Если отгадаете загадки, то герои этих сказок вернуться в свою сказку. Готовы (загадки отгадывают родители и дети по очереди)
Кот Базилио:1. «Кто — кто в лесу идет, короб на спине несет,
Вкусно пахнет пирогами.
Что за сказка перед вами?»
Лиса Алиса: 2. «Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Кот Базилио: 3. «Носик круглый, пяточком
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком
Вместо туфелек — копытца»
Их в сказке трое.
До чего же братцы дружные похожи
Лиса Алиса:4. «С пирожками шла к старушке
Вдруг волчище на опушке
Съесть он бабушку мечтал
И за это пострадал.
Как же звали ту девчушку,
Что спасла свою старушку?»
Кот Базилио: 5. С грядки старуха цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала,
А в лепестке есть волшебная сила,
Их девочка Женя о чем — то просила».
Лиса Алиса:6. «Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка,
Помогла хорошая голубая речка-
Все нам помогали, все нас укрывали.
К батюшке и матушке мы домой попали.
Кто унес братишку?
Назовите книжку.
Королева Книга: Молодцы! Сказки мы расколдовали, и к нам спешат герои одной из этих сказок. Но, чтобы они появились, скажем,волшебные слова:
«Сказка, сказка расскажись!
Сказка, сказка появись!»
(родители и дети громко повторяют)
Звучит музыка, появляются персонажи сказки «Красная Шапочка»
Дети показывают фрагмент сказки.
Красная Шапочка: «Ой, спасибо вам, ребятки
Побегу я без оглядки:
Я цветочки соберу.
И бабулю навещу» (уходят)
Королева Книга: А сейчас, я предлагаю всем отправиться на музыкальную улицу. Предлагаю не скучать, взрослым и детям дружно подпевать.
Лиса Алиса: Музыкальная пауза.
Кот Базилио: Маэстро, музыку!
(Звучат музыкальные отрывки из мультфильмов.
Родители и дети подпевают)
появляются Кот Базилио и Лиса Алиса, кот поет «Какое небо голубое. «
Лиса Алиса: Что это тебя на песни пробило?
Кот Базилио: Просто дети и взрослые пели хорошо и мне захотелось.
Лиса Алиса: Тебе что дети и взрослые понравились?
Кот Базилио: Ты что не поняла? сколько мы денег заработаем, они загадки разгадывают, да еще петь умеют. Карабас любит певчих детей.
Королева Книга: Я все слышу! И как вам не стыдно?
Лиса Алиса: Ой, да вы неправильно поняли! Мы пошутили.
Кот Базилио: Да, не поняли, пошутили мы, пошутили.
Королева Книга: Хорошо, отправляемся дальше, в путешествие по сказочному царству — государству.
(под веселую музыку родители и дети идут змейкой по залу)
Кот Базилио и Лиса Алиса рассматривают иллюстрации, шепчутся.
Лиса Алиса: Бедненькие сказочки, заколдовали вас.
Кот Базилио: А расколдовать некому.
Королева Книга: О чем это вы шепчитесь?
Лиса Алиса: Вот говорю, дети и взрослее такие умненькие, благоразумненькие.
Кот Базилио: Может, помогут эти сказки расколдовать.
(показывает иллюстрацию сказки)
Королева Книга: Поможем?
игра «Отгадай сказку»
(иллюстрации из разных сказок по очереди показывают Лиса Алиса и Кот Базилио, взрослые и дети отгадывают, в конце показывают иллюстрацию из сказки «Телефон» К. Чуковского)
Королева Книга: Молодцы! Сказки мы расколдовали, и к нам спешат герои одной из этих сказок. Но, чтобы они появились, скажем,волшебные слова:
«Сказка, сказка расскажись!
Сказка, сказка появись!»
(родители и дети громко повторяют)
Звучит музыка, появляются персонажи сказки «Телефон»
Дети показывают фрагмент сказки.
Королева Книга: Отправляемся дальше, в путешествие
(под веселую музыку родители и дети идут змейкой по залу)
Посмотрите, мы с вами очутились на сказочной поляне
Кот Базилио: Ой, кто — то вещи свои потерял.
Лиса Алиса: Помогите героям сказки вернуть потерянные вещи.
Игра «Из какой сказки» (туфелька, сапоги, печка, рыбка, золотой ключик)
Королева Книга: Молодцы! Все вещи мы вернули, и к нам спешат герои одной из этих сказок. Но, чтобы они появились, скажем,волшебные слова:
«Сказка, сказка расскажись!
Сказка, сказка появись!»
(родители и дети громко повторяют)
Звучит музыка, появляются персонажи сказки «Буратино»
Дети показывают фрагмент сказки.
звучит музыка, дети танцуют танец «Буратино»
Кот Базилио: Со всеми заданиями справились, но это вам не под силу.
Лиса Алиса: Вы картинки соберите и сказку назовите.
Игра «Собери картинку»
Королева Книга: Молодцы! И с этим заданием мы справились.
К нам спешат герои одной из этих сказок. Но, чтобы они появились, скажем,волшебные слова:
«Сказка, сказка расскажись!
Сказка, сказка появись!»
(родители и дети громко повторяют)
Звучит музыка, появляются персонажи сказки «Приключение Незнайки»
Дети показывают фрагмент сказки.
Звучит волшебная музыка.
Королева Книга: Случилось чудо, все сказки расколдованы, сказочные герои вернулись в свои сказки.
Кот Базилио: Мне здесь так понравилось, можно мы к вам в гости будем приходить?
Лиса Алиса: Мы очень изменились, стали хорошими, добрыми.
Королева Книга: Можно. сегодня родители для вас и детей приготовили сюрприз — сказку «Муха Цокотуха»
(родители показывают сказку)
Кот Базилио: Спасибо, было очень интересно.
Лиса Алиса: Нам пора возвращаться в свою сказку.
Кот Базилио и Лиса Алиса: До свидания!
Королева Книга: вот и подошел к концу наш праздник и нам тоже пора возвращаться в детский сад, а расставаться со сказками не хочется. Да не обязательно. Вы можете пригласить сказку в гости домой. Для этого пойти в библиотеку и выбрать себе книгу. Я не прощаюсь с вами, говорю до свидания! До новых встреч!
Сценарий тематического развлечения «Как на книжкины именины!» Тема: тематическая «Неделя детской книги». Возраст детей: от 2-х до 4-х лет. Цель и задачи мероприятия: • введение в практику разнообразных.
Фестиваль детской книги «Книжкины именины» Авторы: Мамаева Т. Е, воспитатель, Вдовина С. В учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №7 «Вишенка» город Соликамск Приобщение к чтению является.
Сценарий праздника «Летние именины» Именины летних 2015 года старшая группа Дети заходят в зал и встают полукругом. Восп: дорогие ребята сегодня мы с вами собрались здесь,.
Сценарий праздника «Оcенний бал» для детей подготовительной группы «Оcенний бал» 2015г. Дейcтвующие лица: Ведущая – воcпитатель Оcень – воcпитатель Холод и Грязь – дeти Оcенние меcяца — мальчики Выхoдят.
Сценарий праздника к Дню спасателя для детей подготовительной группы СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ СПАСАТЕЛЯ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП Составитель — Борисова Е. Г. — воспитатель МБДОУ «Детский сад №98 компенсирующего вида»,.
Сценарий праздника «Именины у Алины» в средней группе Сценарий праздника «Именины у Алины» в средней группе МБДОУ детский сад № 22 «Солнышко» Разработала: Белова А. А. Тема: «Именины у Алины».
Сценарий праздника «Масленица» для детей старшей и подготовительной группы Масленицу встречаем, зиму провожаем. 2012 год старшие, подготовительные группы. 20-26 февраля муз. руководитель Носивец З. Д. Звучит рус.
Сценарий русского народного праздника «Осенины-у осени именины» по проекту «На крылечке» «Осенины – у осени именины»[/b] Проект «На крылечке» Младшая группа МДОУ «Детский сад №5 «Радость» Р. П. Базарный Карабулак Саратовская.
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы. Сценарий составила: Климентьева И. А. Цель: Создание эмоционально-положительной.
Сценарий праздника «Весенние именины» Развлечение «Именины весенние» Дети заходят в зал, Все мы любим день рожденья! И хоть полон он забот Как приятно в день рожденье Старше.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-knizhkiny-imeniny-dlja-detei-podgotovitelnoi-grupy.html