- Аниматроники в детском саду: жуть да и только!
- Работа расширяет горизонты.
- Аниматроники не для впечатлительных детей
- «Не читал, но порицаю»…
- Хронология полностью фнаф
- Содержание
- Пиццерия фантома [ править | править код ]
- Chica party world — Заброшенная пиццерия фантома [ править | править код ]
- Неизвестная пиццерия [ править | править код ]
- Circus Baby’s Pizza World [ править | править код ]
- Fredbear’s Family Diner этап 1 [ править | править код ]
- Fredbear’s Family Diner этап 2 [ править | править код ]
- Circus Baby’s Entertainment Rental (Пять ночей с фредди сестринская локация) [ править | править код ]
- Пять ночей с фантомом [ править | править код ]
- Первая Фредди фазбер пицца [ править | править код ]
- Улучшенная Фредди фазбер пицца (Пять ночей с фредди 2) [ править | править код ]
- Аниматроники: история. Аниматроники («Пять ночей с Фредди»): как появились? История аниматроника Фредди
- Кто такие аниматроники?
- Немного об игре
- Жуткие и ужасные
- Медвежонок
- Кролик
- Курочка
- Лисенок
- Другие факты
Аниматроники в детском саду: жуть да и только!
Роботы-убийцы – любимые игрушки детей? Серьезно?
В аниматроников у нас в садике в прошлом году играли все мальчишки. Ну, почти все. Те, кто имел дома неограниченный доступ к планшетам, играли. Те, у кого сей процесс контролируют родители, нет.
Когда из уст сына первый раз прозвучало слово «аниматроники», я как честная мама залезла в интернет. Прочитала, что это животные-роботы – участники одной детской игрушки.
Морды на картинках мне не понравились, поэтому устанавливать сей игровой шедевр не стала.
Некоторое время ребенок мне еще рассказывал об этих игрушках, а потом постепенно забыл.
Я тоже, но через какое-то время мне пришлось вспомнить про этих роботов-животных.
Работа расширяет горизонты.
В сфере своей «писательской» деятельности я получаю разные заказы. И вот недавно поступила заявка на описание игр для одного портала: коротко и самая суть.
Было там задание и на статьи для игр «ФНАФ» или «5 ночей с Фредди». Перед написанием текстов нужно изучить информацию. Я изучила. И ужаснулась.
Днем веселые игрушки-роботы развлекают детей в пиццерии, а ночью превращаются в жестоких (и это мягко сказано) убийц.
И, что самое интересное, оказывается, я уже косвенно сталкивалась с этой игрушкой несколько лет назад.
Аниматроники не для впечатлительных детей
Когда старший ребенок был где-то в 3-4 классе, мальчишки с тренировки поставили ему эту игру на телефон. Через день он сам ее удалил! А потом примерно неделю выговаривал стресс. По его словам, это очень агрессивная игра – весьма реалистичная и очень напряженная.
Ему было страшно и жутко в нее играть!
Что-то было даже про кровь, растекающуюся по экрану, при гибели персонажа…
«Не читал, но порицаю»…
Сама не играла и не собираюсь, но мучает один вопрос: не рано ли родители разрешают играть детям (5 лет) в кровавые стрессовые игры.
Да, в садике выросло количество разборок, конфликтов и мелких драк в пик игровой увлеченности. Поэтому могу предположить, что игрушка влияет на детей и их поведение. Увеличивает агрессивность. Ухудшает поведение.
В этой игре вообще нет положительных моментов! Ни одного! Только страшные рожи, поиск персонажа ради убийства и непосредственно акт уничтожения.
Это что? Игрушки для детей? И что именно они должны формировать в малышах?
Мне интересны все мнения. Может, я не права. Жду ответов в комментариях.
Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mama2pazanov/animatroniki-v-detskom-sadu-jut-da-i-tolko-5ca85fbce7414b00b3daf3fb
Хронология полностью фнаф
Это статья незавершенная. Она не завершена. Вы можете помочь Фантомопедия, дополнив её. |
Это ненастоящая хронология.
Содержание
Пиццерия фантома [ править | править код ]
В неизвестных годах был изобретён (не генри) фантом и его пиццерия «The Fantom Show» через несколько дней после открытия красный парень убивает мальчика, чья душа переселяется в фантома. Пиццерия закрывается.
Chica party world — Заброшенная пиццерия фантома [ править | править код ]
Чуть позже открывается «Chica party world«. Наряду с этим один человек заходит в старую пиццерию фантома с целью изучить её, тем самым фантом который напоминает кошмарионетку, охотится за ним.
Неизвестная пиццерия [ править | править код ]
Открывается пиццерия с одним семейным фредбером, там-же Уильям Афтон убивает дочь Генри, Чарли. А всё имущество переходит к «Фазбер Интертеймент»
Circus Baby’s Pizza World [ править | править код ]
В 19XX-х изобретатель Уильям Афтон открывает компанию «Афтон Роботикс, LLC» и создает первых аниматроников: бейби, баллору и других…. Эти аниматроники — эксперимент. Они созданы для проверки возможности вселения душ в роботов. Далее они открывают Цирковую пиццерию — Circus Baby’s Pizza World. Но Уильям теряет свою дочь — Элизабет, из-за инцидента в котором бейби убивает её. После этого жена Уильяма уходит, но Уильям сходит с ума и убивает свою жену, чья душа переселяется в баллору. Пиццерию закрывают якобы по причине утечки газа, а всё имущество, в том числе аниматроников, перевозят в подземное хранилище.
Fredbear’s Family Diner этап 1 [ править | править код ]
1983 году Генри создаёт закусочную и «формы на пружинах», которые могут быть как аниматрониками, так и костюмами. Формам дали имена фредбер и спрингбонни
Fredbear’s Family Diner этап 2 [ править | править код ]
Костюмы надевают работники пиццерии, но из-за воды пружинные фиксаторы раскрываются и они умирают, став тенью фредди и тенью бонни.
На день рождения младшего сына Уильяма, младший сын пригласил всех, кого только знал. На празднике были подростки в масках среди которых был его брат — Майкл. Хулиганы решили засунуть его в пасть фредбера. От слёз ребёнка, пружинные замки аниматроника заставляют пасть фредбера захлопнуться, буквально раздавливая голову ребёнка, из-за чего ребёнок впадает в кому. Уильям Афтон, заметив картину понял, что это сделал его старший сын и его друзья. Мальчик впадает в кому. Далее Мальчик умирает и его душа вселяется в фредбера, став золотым фредди. Уильям окончательно теряет рассудок и решает мстить за потерю сына, но убить Майкла, единственное, что у него осталось, он не может. Потому Уильям решает покончить с другими участниками инцидента. Он надевает костюм спрингбонни, заманивает тех самых 4-х детей и убивает их. Но марионетка переселяет души детей в аниматроников. Пиццерию закрывают.
Circus Baby’s Entertainment Rental (Пять ночей с фредди сестринская локация) [ править | править код ]
Создаётся контора Circus Baby’s Entertainment and Rental, которая сдаёт аниматроников в аренду для проведения праздников на дому или в других заведениях. Уильям Афтон просит своего сына Майкла (внешностью слишком похож на своего отца) спуститься под землю и найти Элизабет. В конечном счете, он её находит, но погибает от удара ковшом. Внутрь него залезают аниматроники, которые до этого соединились в единое целое — эннарда. Эннард в теле Майкла живёт замечательной жизнью, однако тело постепенно разлагалось, из-за чего прохожие люди могли лицезреть ходячего мертвеца. Эннард покидает тело Майкла и скрывается в проточной канализации и решает найти себе новое тело в будущем. Услышав слова своей сестры, что Майкл не может умереть, тот мистическим образом оживает.
Пять ночей с фантомом [ править | править код ]
Чуть позже происходят события пяти ночей с фантомом. Фантому всё-таки удаётся убить охранника в 08 ночи и иза этого пиццерию закрывают.
Первая Фредди фазбер пицца [ править | править код ]
Собственность из первого заведения выкупает Fazbear Entertainment и открывает пиццерию «Фредди фазбер пицца», где помимо основных аниматроников фредди Фазбера, бонни, чики, марионетки и фокси, в запасной комнате имеются фредбер и спрингбонни.
Заведение закрывают из-за слизи и крови, которая течет из аниматроников. Причиной служит нахождение «тел» детей в аниматрониках и «раздавливание» сотрудников в костюме фредбера.
Улучшенная Фредди фазбер пицца (Пять ночей с фредди 2) [ править | править код ]
В 19XX году создаётся ещё одна пиццерия, в которую перевозят аниматроников из предыдущей «Фредди фазбер пицца» в качестве разбора на запчасти. Также с учётом предыдущих трагедий для пиццерии создают новых игрушечных аниматроников с полицейской базой данных и сканером человеческих лиц. Фредбера и спрингбонни запечатывают в безопасной комнате. Также сюда, на работу ночным охранником устраивается Джереми. Аниматроники путают его с отцом и хотят отомстить. После этого ресторан в очередной раз закрывают и решают больше никогда не открывать вновь.
Источник статьи: http://fantomopedia.fandom.com/ru/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E_%D1%84%D0%BD%D0%B0%D1%84
Аниматроники: история. Аниматроники («Пять ночей с Фредди»): как появились? История аниматроника Фредди
Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Мультиплатформенная игра подарила миру самую настоящую страшную сказку. Несмотря на большое количество мягких игрушек, проект Скотта Коутона создан вовсе не для детей, и даже не для каждого взрослого. Это игра для тех, у кого стальные нервы.
Кто такие аниматроники?
Прежде чем окунуться в игру «5 ночей с Фредди», история аниматроников будет рассмотрена буквально с «точки отсчета». Оказывается, герои игры не авторская выдумка разработчиков. На самом деле методика аниматроников существует давно и используется как прием в кино, мультфильмах и, соответственно, в играх.
Метод позволяет создать объект для сложной съемки, в изготовлении которого покадровая съемка невозможна. Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны». Благодаря аниматроникам создатели сделали только шар диаметром 2 метра – остальное появилось по причине использования данного метода.
Немного об игре
Чтобы аниматроники, история которых началась с первой части игры Five Nights at Freddy’s, стали понятным образом, нужно окунуться в сюжет игры. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры.
Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии — это сиквел ко второй. Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроников в игре, начнем анализ по порядку. Итак, первая ФНАФ рассказывает о том, что пиццерия «Пицца Фредди Фазбера» нуждается в ночном охраннике. Эту вакансию занимает Майк Шмидт.
Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях – аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры.
В общем, Майк принимается на работу. Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти.
Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части — 1987-м.
Итак, охранник Фицджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фицджеральду.
Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.
Интересна и третья история ФНАФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее – в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей – фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины. Тем не менее пугающие призраки охотятся на Человека, и он прячется в костюме Спрингтрапа. Из-за перегрева игрушка убивает его – пружина соскакивает и пронзает тело. До этого момента игроку необходимо пройти мини-игры, от которых будет зависеть окончание Five Nights at Freddy’s.
Четвертая часть наконец-то проливает свет на историю «Укуса 87», но мы её раскрывать не будем, чтобы сохранить интригу. Перед игроком стоит определенная цель: 8 мини-игр, которые он должен пройти вместе с маленьким мальчиком. Все они наполнены ужасом и образами аниматроников. В последней части игры эти существа становятся жуткими демонами. Они повсюду преследуют героя, соответственно, необходимо быть крайне внимательным. Каждый из образов – это больное воображение ребенка, вызванное душевной травмой, поэтому становится еще страшнее, когда смотришь на огромного медведя, кролика, курицу, лиса и других персонажей.
Жуткие и ужасные
Стоит отметить, что аниматроники, история которых длилась с 1987 года, остались до последней части неизменными. Это четыре основных героя – Бонни-кроль, Чика-курочка, Фокси-лис и Фредди-медвежонок. На протяжении всех частей игрушки появлялись в разных образах. В последней они добавили к своим именам еще и прозвище «Кошмарный». Был и знаменитый Золотой Фредди – неуловимое чудовище, пугающее охранников, а в третьей части ставшее фантомом.
Во втором разделе игры, помимо основных героев, можно заметить Девочку с шарами, игрушечные аналоги персонажей, Марионетку, Мангл и др. В третьей части герои становятся фантомами, кроме Бонни, поскольку он не присутствует в игре. Помимо этого, добавляется знаменитый Спрингтрап. В четвертой части все основные герои приобретают ужасный внешний вид и становятся настоящими демонами. Тут же появляется Плюштрап и Кошмар.
Медвежонок
Символ игры – Фредди Фазбер. Именно он главный антагонист и тот, кто может значительно осложнить игру. Ночью он свободно разгуливает по пиццерии, а если у охранника закончилась энергия, легко заходит к нему в офис. Запросто помещает человека в костюм, предварительно убивая несчастного.
Внешность медвежонка выглядит устрашающе – он совсем не похож на тех плюшевых мишек, которые так полюбились детям. У него есть галстук-бабочка черного цвета, цилиндр, а в лапе – микрофон. Следя за героем с помощью камер, его сложно разглядеть, поскольку видны лишь его пугающие глаза.
В игре персонаж достаточно активен, но до трех часов ночи его можно увидеть только на сцене. Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков.
Кролик
Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником.
Из-за того, что кроль — непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет.
Курочка
Чика в игре получилась достаточно безумной – у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее.
Лисенок
Фокси – очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей.
У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания. Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает.
Другие факты
Оказывается, на игре «Пять ночей с Фредди» история аниматроников не заканчивается. Осенью 2016 года выйдет Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Пока что есть лишь догадки о сюжете игры и некоторых нюансах. Возможно, события будут происходить в Сестринской пиццерии, расположенной параллельно заведению Фредди. Известно, что в игре появятся новые аниматроники, главным из которых будет Baby.
Трейлер стал очень интригующим. Появилась теория о том, что герои не только обретут способность двигать частями тела, но у них появится также мимика, что будет выглядеть очень оригинально. Также в видеоролике можно заметить тоннель, что вызвало среди фанатов игры появление гипотезы о подземных событиях. В общем, Скотт Коутон смог заинтересовать поклонников Five Nights at Freddy’s. Теперь они с нетерпением ждут еще более устрашающую и панически жуткую игру
Источник статьи: http://fb.ru/article/256071/animatroniki-istoriya-animatroniki-pyat-nochey-s-freddi-kak-poyavilis-istoriya-animatronika-freddi