Меню

Комплексная работа подарок маме

«Подарок для мамы». Конспект комплексной ООД в младшей группе

Северчукова Марина Александровна
«Подарок для мамы». Конспект комплексной ООД в младшей группе

— продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;

— закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник;

-развивать связную речь.

Предварительная работа:дидактические словесные игры: «Один- много», «Какой формы?», «Каким цветом?», «Сколько?», «Назови детеныша и маму», «Где находится?».

Оборудование: игрушка Мишка, кубики (6*6 и 4*4, две корзины (большая и маленькая, фигуры диких животных (лиса, лисенок, медведица, медвежонок, волчица, волчонок, ежиха, ежонок, зайчиха, зайчонок, геометрические фигуры разных цветов на нитке, макет дерева, бабочка на веревочке.

Мотивация ООД: просьба героя Мишки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. У Мишки к вам большая просьба.

Мишка: Я хочу подарить маме бусы на день рождения. Ребята, помогите мне найти их, пожалуйста.

Воспитатель: Поможем Мишке найти бусы?

Дети: Конечно, поможем.

Сидели два медведя Показывает ручками, как читал газету, На тоненьком суку. как молол муку как упали,

Один читал газету показываем на затем нос, рот и ухо.

Другой молол муку.

Раз ку- ку, два ку- ку

Оба шлёпнулись в муку!

Нос в муке, рот в муке,

Ухо в кислом молоке!

Оба шлёпнулись в муку!

Нос в муке, рот в муке,

Ухо в кислом молоке!

Воспитатель: Ребята, кому мы хотели помочь?

Дети: Помочь Мишке. Помочь Мишке найти подарок. Мы хотели помочь Мишке найти подарок.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь, искать бусы. На чем поедем?

Дети предлагают свои варианты.

На полу разбросаны кубики: большие и маленькие.Приготовленные две корзины: большая и маленькая.

Мишка: Ой, ребята, а что здесь такой беспорядок?

Воспитатель: Давайте уберем кубики в корзины. У нас и корзины есть.

Посмотрите, каким размером эта корзина?

Дети: Большая. Большая корзина. Это большая корзина.

Воспитатель: А каким размером эта корзина?

Дети: Маленькая. Это корзина маленькая. Это корзина маленького размера.

Воспитатель:Кубики нужно разложить по корзинам: большие кубики мальчики складывают в большую корзину, а маленькие кубики девочки складывают в маленькую корзину.

Воспитатель:Вот мы сложили: большие кубики в большую корзину, а маленькие — в маленькую корзину.

Сколько кубиков в корзинах?

Дети: Много. В корзинах много кубиков.

Воспитатель: А сколько кубиков осталось на ковре?

Дети: Ни одного. На ковре не осталось ни одного кубика.

Воспитатель: Молодцы ребята навели порядок на ковре.

Мишка: Но бусы мы так и не нашли.

Воспитатель: Отправляемся дальше. На чем поедем?

На полянке сидят фигуры диких животных по парам.

Воспитатель: Кто же это тут у нас?

Мишка: Ребята, а я не знаю, как правильно называются эти животные. Как называют маму и ее детеныша? Вы меня научите?

Воспитатель: Как называется детеныш медведицы?

Воспитатель: Как называется мама лисенка?

Воспитатель: Как называется детеныш зайчихи?

Воспитатель: Как называется мама волчонка?

Воспитатель: Как называется детеныш ежихи?

Мишка: Спасибо ребята, теперь я буду знать, как правильно называются эти животные. Но бусы мы так и нашли.

Воспитатель: Тогда отправляемся дальше в путь. На чем поедем?

На полу стоит макет дерева, где находится бабочка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетела бабочка. Где она сейчас сядет?

Дети: Бабочка за деревом. Под деревом. Перед деревом. Слева. Справа. Над деревом.

Воспитатель: Ребята, Мишка хотел подарить своей маме бусы и мы хотели ему в этом помочь, вот что я нашла под деревом (достаёт геометрические фигуры). Мишка ты знаете, что это такое?

Мишка: Я не знаю что это такое, ребята, а вы знаете, что это за фигуры?

Дети: Да. Это геометрические фигуры.

Воспитатель: Да это геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебе Мишка о них расскажут.

София, расскажи Мишке, что это за фигура? (ребенок берет фигуру и подходит к Мишке).

Читайте также:  Мегафоне подарки за баллы

София: Это круг. У него нет углов. Он синего цвета.

Воспитатель: Глеб, расскажи Мишке об этой фигуре.

Глеб: Это квадрат. Он красного цвета.

Воспитатель: Захар, а ты расскажи Мишке об этой фигуре.

Захар: Это треугольник. У него есть углы. Он желтого цвета.

Воспитатель: Мишка вот видишь и ничего сложного. Посмотри, если их собрать вместе, что получится?

Воспитатель достает точно такие же фигуры только на нитке.

Дети: Геометрические бусы. У нас получились геометрические бусы.

Мишка: Такие красивые бусы у вас получились, они обязательно понравятся моей маме. Спасибо вам большое ребята, что помогли мне найти подарок для моей мамочки. Я обязательно ей их подарю.

Воспитатель: Пожалуйста, Мишка мы были рады тебе помочь.

Вам понравилось наше путешествие?

Вы такие сегодня молодцы, что помогли Мишке найти бусы для мамы!

Сценарий к 8 Марта «Подарок для мамы» для детей младшей группы раннего дошкольного возраста «Подарок для мамы»Дети входят в зал. Их встречает Ведущая. Обращает внимание на нарядный зал. Ведущий Вот и кончилась зима. Радуйтесь,.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Подарок для мамы» в старшей группе Цель: Формирование семейных ценностей. Активизация мышления в процессе разрешения проблемных ситуаций; составление изображения предмета.

Конспект НОД по аппликации «Подарок для мамы» Задачи: • Развивать умение детей изготавливать цветы в технике объёмная аппликация, закреплять приемы симметричного вырезания. • Учить работать.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Подарок маме» Цель: продолжать учить детей работать с бумагой и клеем Задачи: — Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для мамы-зайчихи» во второй младшей группе Воспитатель: Иванова Ирина Владимировна Программное содержание Учить детей составлять общее изображение из деталей. Воспитывать стремление.

Конспект НОД по продуктивной деятельности «Подарок для мамы» Цель: развитие у детей доброго отношения и любви к своей маме, чувства благодарности за заботу и желания сделать для мамы приятное. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Подарок для мамы» в подготовительной группе Конспект НОД «Подарок для мамы» Образовательные задачи: -продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект ОД по нетрадиционной техники рисования с элементами аппликации «Подарок для любимой мамы» в группе раннего возраста Задачи: Обучающие: • Вызвать интерес у детей и желание сделать подарок для мамы; доставить маме сюрприз. • Побуждать интерес у детей к.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/podarok-dlja-mamy-konspekt-kompleksnoi-od-v-mladshei-grupe.html

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе.
тест (3 класс) по теме

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе.

Скачать:

Вложение Размер
kompleks_kr.doc 61 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе.

Итоговая комплексная работа:

краткая характеристика и особенности

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т.е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и целостной оценки, так и в определенном смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении разнообразных проблем.

Работы строятся на основе несплошного текста к которому дается от 5 (в первом классе) до 10 вопросов и заданий в основной части работы и 5 – 7 дополнительных заданий.(Часть А-обязательный уровень. Часть Б-уровень повышенной сложности. Часть В- творческое задание.)

В отличие от заданий основной части дополнительные задания имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельно «рождения» ребенком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта.

Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются детьми только на добровольной основе. Соответственно, и негативные результаты по этим заданиям интерпретации не подлежат.

Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика.

С помощью системы таких работ для 1 – 4 классов предполагается вести оценку сформированности следующих предметных навыков:

  • В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ
  • техника и навыки чтения
  • скорость чтения «про себя» несплошного текста (в скрытой для детей форме);
  • общая ориентация в структуре текста (деление текста на абзацы);
  • сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;
  • умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и неукоснительно ее придерживаться;
  • культура чтения, навыки работы с текстом и информацией , включающие разнообразные аспекты: поиск и упорядочивание информации, вычленение ключевой информации; представление ее в разных форматах, связь информации, представленной в различных частях текста и в разных форматах, интерпретация информации и т.д.;
  • создание микротекстов, содержащих краткий читательский отклик, свободный комментарий по прочитанному тексту.

В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА

  • овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (фонетика, орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи)
  • целостность системы понятий (4 кл.);
  • фонетический разбор слова, звуко-буквенные связи (начиная с 1-го класса);
  • разбор слова по составу (начиная с 3-го кл.);
  • разбор предложения по частям речи (начиная с 3-го кл.);
  • синтаксический разбор предложения (4 кл.);
  • умение строить свободные высказывания:
  • словосочетания (умение озаглавить текст, начиная со 2-го класса);
  • предложения
  • связный текст (начиная со 2-го класса), в том числе – и математического характера (составление собственных вопросов к задаче (2-й кл.), собственной задачи (3-й кл., дополнительное задание и 4-й кл., основное задание), предполагающий отклик
  • на этическую ситуацию
  • на нравственную и социальную проблему
  • на экологические проблемы
  • задание проблемного характера, требующего элементов рассуждения;
  • сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления текста (в ситуации списывания слова, предложения или текста и в ситуации свободного высказывания) ;
  • словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения (последнее задание каждой работы);
  • В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ
  • овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними; геометрические представления, работа с данными)
  • умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц и диаграмм, с опорой на визуальную информацию;
  • умение рассуждать и обосновывать свои действия;
  • В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
  • сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий
  • тела и вещества (масса, размеры, скорость и другие характеристики);
  • объекты живой и неживой природы;
  • классификация и распознавание отдельных представителей различных классов животных и растений;
  • распознавание отдельных географических объектов;
  • сформированность первичных предметных способов учебных действий
  • навыков измерения и оценки;
  • навыков работа с картой;
  • навыков систематизации;
  • сформированность первичных методологических представлений
  • этапы исследования и их описание;
  • различение фактов и суждений;
  • постановка проблемы и выдвижение гипотез.

Кроме того, предлагаемые работы дают возможность для сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

Кукушка (ненецкая сказка)

Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Вернутся к себе в чум, целые сугробы снега на пимах натащат, а мать убирай. Одежду промочат, а мать суши. Трудно было матери.

Вот один раз летом ловила мать рыбу на реке. Тяжело ей было, а дети ей не помогали.

От жизни такой, от работы тяжёлой заболела мать. Лежит она в чуме, детей зовёт, просит:

— Детки, воды мне дайте. Пересохло у меня горло. Принесите мне водички.

Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Старший говорит: — Я без пимов.

Другой говорит: — Я без шапки.

Третий говорит: Я без одежды.

А четвёртый и совсем не отвечает.

Сказала тогда мать: — Близко от нас река, и без одежды можно за водой сходить. Пересохло у меня во рту. Пить хочу.

Засмеялись дети, из чума выбежали. Долго играли, в чум к матери не заглядывали.

Наконец захотел старший есть – заглянул в чум. Смотрит он, а мать посреди чума стоит. Стоит и малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуры скоблят, и доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный клювом ей стал. Вместо рук крылья выросли.

Обернулась мать птицей и вылетела из чума.

Закричал старший сын: — Братья, смотрите, смотрите, улетает наша мать птицей!

Тут побежали дети за матерью, кричат ей: — Мама, мы тебе водички принесли!

Отвечает им мать: — Ку-ку, ку-ку! Поздно, поздно! Теперь озёрные воды передо мной. К вольным водам лечу я…

Бегут дети за матерью, зовут её, ковшик с водой ей протягивают.

Меньшой сынок кричит: — Мама, мама! Вернись домой! Водички на! Попей, мама!

Отвечает мать издали: — Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я…

Так бежали за матерью дети много дней и ночей – по камням, по болотам, по кочкам.

Ноги себе в кровь изранили. Где пробегут, там красный след останется.

Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей.

А по тундре с той самой поры красный мох стелется.

Вопросы и задания.

В) Об отношении к маме.

  1. Почему мать превратилась в кукушку?__________________________________________________________________________________________________________________
  1. Что сделали дети, когда увидели, что мать стала кукушкой?_________________________________________________________________________________________________________________
  1. Какими были дети: беззаботными, злыми, глупыми, жестокими, бесчувственными,
    легкомысленными, безжалостными? (подчеркните)
  1. В какой природной зоне происходили события сказки? Охарактеризуйте её.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Разберите 2 предложение по членам предложения и по частям речи.
  1. Вставьте в слова пропущенные буквы, подберите проверочные слова.

На з_мле- __________,д_тей-______________,поб_жали-________,ры_ка-___________,шу_ка-________________,де_ки-_______________, ша_ка-_____________,засм_ялись-____________,загл_нул-____________.

Если дети бежали со скоростью 7км/ч, то сколько километров они пробежали за 5 часов?__________________________________________________________

За сколько часов они пробежали 21 километр?_______________________________________________________

  1. Просклоняйте слово «кукушка»___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Как вы думаете, что чувствовали дети, когда бежали за кукушкой?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Чему учит нас эта сказка?______________________________________________________________________________________________________________
  2. Объясните значения слов:

4.Почему у этой сказки не написан автор?_____________________________________________________________________________________________________________________

5.Назовимте природные зоны России____________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпиши предложение с однородными членами___________________________________________________________________________________________________________________

7.Найдите в тексте отрывок, в котором говорится, что увидел старший сын, когда заглянул в чум. В этом отрывке обозначьте падеж и склонение существительных.

8.Реши задачу. Стали два брата ловить рыбу. Один брат выловил 15 рыб, что составило третью часть всего улова. Сколько выловил второй брат?______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие чувства вызвала у тебя эта сказка?_______________________________________________________________________________________________________________
  1. Придумай свой вопрос к тексту________________________________________________________________________________________________________________
  1. Найди в дополнительной литературе, какие народы населяют север России________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник — курсы ФГОС.

Данная комплексная итоговая контрольная работа составлена для 3 класса. В ней содержатся задания по основным предметам: математика, литературное чтение, русский язык и окружающий мир. В кон.

УМК «Начальная школа 21 века».

Анализ контрольной работы трудоемкий процесс, тем болле, если нужно просчитать успешность в процентах. Файл, созданный в программе Exel, позволяет быстро получить результаты успешности по классу, отде.

Данная комплексная работа составлена в соответствии с ФГОС. В работе содержится текст и два варианта заданий.

Итоговая комплекснаяконтрольная работаПоющая у проруби 2 класс.

Итоговая комплекснаяконтрольная работа 2 класс.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2013/08/15/itogovaya-kompleksnaya-kontrolnaya

Adblock
detector