Меню

Конкурс для праздника день матери

Прикольные игры и конкурсы на День матери

Праздничный обед

Участники делятся на две команды и по очереди говорят названия любых блюд и напитков. Выигрывает команда, которая вспомнила больше названий.

Их надо знать в лицо

В этом конкурсе участвуют родители. Они должны по фотографии назвать фамилию, имя, отчество и предмет школьного преподавателя на снимке. Побеждает давший больше всего правильных и развернутых ответов.

Угадай маму

Для этого конкурса ведущий заранее (с помощью опросов мам) подготавливает описания каждой мамы в детстве, например, девочка с двумя рыжими хвостиками, лицо с веснушками, любит платья и бантики, мультик про котёнка Гав и сказку про Ивана Царевича. В школе учится на «отлично», а любимый предмет — математика. Ведущий по очереди зачитывает описание каждой мамы, а дети отгадывают в этих описаниях свою маму. Кто правильно отгадал — тот получил приз, а кто ошибся — исполняет желание своей мамы.

Причёска для мамы

Каждый ребёнок хорошо знает свою маму, включая её очертания, лицо и волосы. В этом конкурсе каждый участник получает по одинаковому набору украшений, расчёсок, заколок, шпилек и так далее. Ребятам завязывают глаза, после чего дети начинают делать причёски своим мамам. А по голосованию можно будет определить самую креативную причёску, самую прикольную причёску, самую праздничную причёску, самую скромную причёску, самую необычную причёску, самую эксклюзивную причёску и так далее. Всем парам: мама-ребёнок, конечно же, можно вручить призы, например, маленькое сувенирное зеркальце.

Я помню, как это было

Ни одна мама никогда не забудет появление на свет своего малыша и первые дни заботы. Для участниц-мам нужен пупс, памперс, распашонка, ползунки, пелёнка, чепчик. Для каждой участниц засекают время. Каждая мама по очереди по команде ведущего берёт в руки младенца-пупса и приступает его одевать: памперс, распашонка, ползунки, чепчик и пеленает. Мама, которая сумеет справиться с малышом за самое короткое время — победительница.

Развесь бельё быстро, как мама

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от каждой команды расположена верёвка (привязанная от стула А к стулу Б) и у каждой команды есть корзина белья (в роли белья могут выступить простые лоскутки в одинаковом количестве для каждой команды), а также связка прищепок. По команде «старт» первые участники берут по одной вещи из корзины и 2 прищепки, бегут к своей верёвке и вешают бельё, затем возвращаются обратно и передают эстафету вторым участникам. Команда, которая быстрее всех развесит бельё, получает звание победителя и громкие аплодисменты всех мам.

Когда выросту, я маме подарю.

Каждый ребёнок на листиках пишет, что бы он подарил маме, когда вырастет, например, шуба, самолёт, машина, бриллиант, колье и так далее. Ведущий по очереди берёт по листику каждого ребёнка и называет маму, которая должна угадать, что ему подарит любимое чадо, когда вырастет. Ведущий ставит точки вместо букв на мольберте или простом листе бумаги, а мама должна по системе «Поле чудес» угадывать сначала буквы, а потом назвать само слово, например, слово — _ _ _ _. Мама называет букву «ш» — ш _ _ _. А потом угадывает слово — шуба. Мамы, которые быстрее отгадают больше слов (будущих подарков от ребёнка), получат призы.

Ожерелье из комплиментов

Для каждого ребёнка нужно сделать заготовку: на листике нарисовать ожерелье — бусы из 15 (можно больше, можно меньше) кружочков, то есть большой круг из кружочков. Кружочки должны получиться такими, чтобы в них можно было вписать слово. По команде «старт» каждый из ребят приступает писать комплименты для своей мамы: один комплимент в один кружочек. Мамам будет приятно, а детям интересно лучше всех и быстрее всех справиться с заданием.

Мамин бутерброд

Перед мамами определённые продукты, из которых каждая мама для своего ребёнка готовит бутерброд, пытаясь сделать это так, что её ребёнок смог догадаться, где именно её бутерброд. Когда бутерброды готовы, в комнату заходят дети и тщательно рассматривают бутерброды, а затем угадывают, где бутерброд мамы. Ребята, которые угадали, где мамин бутерброд, съедают его да ещё и приз получают.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/prazdnik/den-materi/2.htm

Веселые конкурсы ко Дню матери

Памятные события

К этому конкурсу необходимо подготовиться заранее. Командам показывают фотографии из архивов класса, на которых запечатлены разные знаковые события. Задача — определить событие и, по возможности, назвать тех, кто присутствует на снимках. Побеждает команда, угадавшая больше всех событий.

Веселые истории

В конкурсе участвуют смешанные команды из детей и взрослых по 4-5 человек. Каждой команде дается набор из любых нескольких предметов. Участники должны придумать историю связанную с днем Матери, используя в рассказе эти предметы. После завершения отведенного времени каждая команда рассказывает и показывает то, что придумала, а зрители определяют самую интересную историю.

Читайте также:  Как отмечают поляки праздники

Кто есть кто

Участвующим в конкурсе старшим и младшим завязывают глаза, затем ведущие их тщательно “перемешивают”. По очереди (сперва дети, потом родители) каждый произносит фразу (читает стишок, поет песенку), по которой конкурсанты должны опознать друг друга. Победителями считаются те пары, которые смогли быстрее и без ошибок выполнить задание.

Ой, опаздываю!

Конкурс для детей. На каждом из двух стульчиков с одной стороны лежат по маленькой сумочке, бусы, клипсы, зеркальце, помада, ключи, мобильник и пачка салфеток. По сигналу двум участникам от каждой команды нужно надеть бусы и клипсы, сложить остальные предметы в сумочку, добежать до противоположной стены и разложить все на стуле там. Следующие участники будут относить все обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Покупки

Конкурс для пар из ребенка и взрослого. В одной стороне помещения в коробке (или на столе) лежат разные предметы-продукты. Играющие стоят в другой стороне зала. Каждому взрослому выдается список продуктов, которые надо “купить”. По сигналу они говорят детям первый пункт из списка, дети бегут к столу, выбирают необходимое и возвращаются назад, чтобы отдать “покупку” и узнать, что нужно следующим. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Давай познакомимся

Участники делятся на пары. Каждому выдается лист бумаги и ручка. Детям задают вопросы об их родительницах (цвет глаз, волос, рост, имя и прочее), а потом мамам про детей (сколько уроков в среду, какая оценка в четверти по математике, какой стих ребенок знает лучше всего и может рассказать сходу прямо тут). Вопросы ведущему надо будет подготовить заранее. Конкурсанты записывают свои ответы на все вопросы. Потом ведущий подсчитывает результаты, самые забавные можно зачитать вслух.

Праздничный наряд

Конкурс для пар из ребенка и взрослого. Каждой команде выдается пакет с реквизитом: кусочки материи, ленты, пуговицы, ножницы, нитки и иголка, а также футболка. Задание состоит в том, чтобы за отведенное время сделать футболки нарядными, украсить их, а жюри определит самый лучший “костюм”.

Работаем в паре

В конкурсе участвуют пары: мама-ребёнок. Каждая пара получает по 10 пар перепелиных отваренных яиц. По команде «старт» пары приступают чистить яйца. Пара, которая быстрее остальных очистит все яйца, и будет победителем. Победителю — приз, а из очищенных яиц можно сделать весёлые канапе и подкрепиться.

Совместный десерт

Для этого конкурса понадобится тесто (либо тесто для лепки с детского магазина, либо простое тесто на воде, соли и муке). Каждая пара: мама и ребёнок получает по одинаковому куску теста. Они лепят какой-то десерт, к примеру, пирог или пирожки, красивый торт или рулет, всё, что угодно. Пара, у которой получится самый-самый красивый десерт, победит и получит приз.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/prazdnik/den-materi/3.htm

Конкурсы на День матери

Мамино детство

Детям вручают листики и ручки, ведущий задаёт вопросы про мамино детство, а дети отвечают. У кого из пар: мама-ребёнок будет больше совпадений, тот и получит приз.

Примеры вопросов:
Кем мама мечтала стать в детстве?
С какой причёской мама чаще всего ходила в детстве?
В какой школе мама училась?
Какая любимая игрушка была у маленькой мамы?
Какой был любимый мультик у маленькой мамы?
Как ласково родители называли маленькую маму?

С мамами

В этом конкурсе участвуют пары: мама-ребёнок. Игра идёт на выбывание. Пары по очереди называют мультфильмы и кинофильмы, где есть мамы, например, «Мама для мамонтёнка», «Мамы», «Цветик-семицветик», «Один дома», «Барбоскины», «Фиксики», «Умка» и так далее. Пара, которая останется до победного, получит приз.

А моя мама самая-самая!

Могут принимать участие все желающие. Участники садятся в круг. Теперь задача каждого рассказать о своей маме фразой, которая начинается с “А моя мама самая. ” (например, “А моя мама самая добрая”, “А моя мама готовит самое вкусное песочное печенье”) Участник, который не смог вспомнить в свою очередь мамины таланты выбывает из игры, а побеждает тот, кто остался.

Школьный дневник

Этот конкурс для родителей. Им придется вспомнить и записать расписание уроков своего ребенка на неделю. Побеждают те участники, которые сделали меньше всего ошибок, судят, разумеется, дети.

Какой был вопрос?

В другой комнате ведущий по очереди задаёт различные вопросы детям и по порядку записывает их ответы на листике. Вопросы могут быть совершенно разные, например, что любит делать вся семья по выходным? Какое блюдо мама готовит чаще всего? Какие конфеты самые любимые в семье? Какой помадой (цвет) мама красит губы? Мама любит ходить на каблуках и почему так? И так далее. Затем все возвращаются в комнату, где сидят мамы и ведущий по очереди зачитывает ответы каждого из детей, перед этим называя имя мамы, чьего ребёнка ответ. А по ответу мама должна догадаться, какой был вопрос. Например, ведущий читает: «Нет, не любит, потому что ноги от этого болят и быстро ходить не получается», а вопрос был такой: Любит ли мама ходить на каблуках? Почему? Мамы, которые смогут отгадать больше вопросов, получат призы.

Читайте также:  С праздником мужчины с всемирным днем мужчин

Семейные даты

Ведущий уводит детей в другую комнату и у каждого спрашивает о самых памятных датах в семье, а дети сами отвечают, например, 5 мая у мамы день рожденья, а 6 ноября — у папы, 8 июля день рожденья у меня, а 25 ноября у мамы с папой годовщина свадьбы, а ещё 18 августа мы отмечаем день семьи — ходим в поход и жарим сосиски и так далее. Затем дети и ведущий возвращаются в комнату, где их ждут мамы. Тогда ведущий по очереди начинает зачитывать «стопки» дат, названные детьми, сначала одну стопку: 5 мая, 6 ноября, 8 июля, 25 ноября, 18 августа, — а мамы должны узнать, принадлежит эта «стопка» дат её семье или другой. Мама, которая сможет быстрее догадаться, например, с первой даты или со второй, что речь идёт о её семье, победит.

Это всё мамино

Для этого конкурса нужны различные предметы из личных вещей каждой мамы, это могут быть совершено разные предметы, например, губная помада того цвета, которым чаще всего пользуется мама; шарфик; носочки; заколка; часики; носовой платочек; брелок; тапочки; брошка; крем и так далее. Все вещи смешиваются и выкладываются вместе на столе. По команде «старт» дети должны найти вещи своих мам. Ребёнок, который быстрее остальных соберёт все вещи только своей мамы, победит. То же самое можно сделать и наоборот, то есть собрать вещи детей, к примеру, карандаши в коробке; резинки для волос или кепки; носочки; игрушки и так далее. И из общей кучи всех вещей мамы должны будут быстрее остальных найти предметы своих деток.

Мама может всё, что угодно

Дети делятся на несколько команд по 3-4 человека. Каждая команда должна по аббревиатуре слова «МАМА» составить список, что мама может делать, то есть ключевую роль играют глаголы, например: Моет, Активно работает, Мечтает, Абстрагирует от неудач и дальше: Машет ручкой, когда иду в школу, Акцентирует внимание на радости, Модничает, Ахает, когда балуюсь и так далее. Команда, у которой получится самый большой и в то же время интересный список — победитель.

Дочки-матери

Ведущий выдает каждой участвующей паре карточку с заданием разыграть указанную на карточке сценку из жизни, но при этом мама и ребенок меняются местами. Например, ребенок пытается поставить маме градусник, а мама капризничает.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/prazdnik/den-materi/

Сценарий ко Дню матери: «Мама и я»

Место проведения: МБОУ ННОШ№3 актовый зал.

Цель праздника: воспитать у детей любовь и уважение к матери, способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, способствовать объединению коллектива родителей.

Задача встречи заключается в совершенствовании работы классного руководителя с обучающимися и родителями, нахождении новых форм и методов проведения воспитательных мероприятий.

Праздник для детей школьного возраста и их мам.

Количество команд, состоит из двух участников: мама и ребенок.

Ход мероприятия

Звучит фоновая музыка.

1 ученик.

Мама — это значит нежность,
Это ласка, доброта,

2 ученик.

Мама — это безмятежность,
Это радость, красота!

3 ученик.

Мама — это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,

4 ученик.

Мама — в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!

5 ученик.

Мама — это зелень лета,
Это снег, осенний лист,

Все: Мама — это лучик света!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху. Нет никого на свете красивее, чем наши мамы.

Ведущий 2. Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек.

Читайте также:  Сценарий праздника счастливого детства

Ведущий 1. Приглашаем наших участников конкурса «Мама и Я».

Встречаем учащихся 1 «А» класса с поздравительной песней о маме.

Ведущий 2. Начинаем наш конкурс. Конкурс состоит из 6 туров.

1 конкурс. Викторина.

2 конкурс. Творческая совместная работа «Цветок»

3 конкурс. «Угадай мелодию»

4 конкурс. «Мамины руки….»

5 конкурс. «Угадай мультфильм»

6 конкурс. Танцевальный конкурс «Фристайл»

Представляем вам членов жюри: Спиридонова О.К. – зам.директора по воспитательной работе, Чиряева П.М. – зам.директора по АХЧ, Алексеева А.Н. – педагог-библиотекарь, Егорова О.Е. – учитель изобразительного искусства и технологии.

1 конкурс. Викторина

Ведущий 1 — А сейчас мы обратимся к нашим мамам. (Показывает разноцветный цветок)

— Вы сейчас должны по очереди, срывая лепестки, отвечаете на вопросы, написанные позади лепестков.

Мамам:

  1. Сорт лапши (вермишель).
  2. Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).
  3. У кого дитя без глаза? (у 7 нянек)
  4. Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда).
  5. Участок земли под овощами (огород).
  6. Женское платье без рукавов (сарафан).
  7. Вода в газообразном состоянии (пар).
  8. Вся дырявая и злая,
    И кусачая такая.
    Только бабушка с ней ладит,
    Ей бока и трет, и гладит. (терка)
  9. Куда не пойдешь,
    Все ее за ручку дернешь. (Дверь)
  10. За чем во рту язык? (За зубами)

Ведущий 2. А сейчас на вопросы будут отвечать дети.

Детям:

  1. Мать отца или матери (бабушка).
  2. Равносторонний прямоугольник (квадрат).
  3. Какой город летает? (Орел)
  4. Залог здоровья? (чистота)
  5. Чем горю не поможешь? (слезами)
  6. К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп»? (фигурное катание)
  7. Кто курицу не учит? (яйца)
  8. Два братца, А сердце одно. (ножницы)
  9. Из горячего колодца. Через нос водица льется. (Чайник)
  10. Назовите имя сказочной героини – первой женщины – лётчика? (Баба Яга)

2 конкурс. Творческая совместная работа «Цветок»

Ведущий 1. Каждой команде выдается материал для творческой работы (клей и ножницы, цветная бумага, атласная лента, скотч, ваза, карандаш 10 штук – записать имена)

— На этом конкурсе каждая пара должна сделать оригинальный «цветок» из представленных материалов.

3 конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий 2. Звучит музыка из мультфильмов. Участники должны отгадывать мелодии из мультфильмов. Побеждает команда больше всего давшая правильных ответов.

4 конкурс. «Мамины руки…»

Ведущий 1. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки. О Тепло и ласка маминых прикосновений ребенок узнает с первых дней жизни. Теперь предлагаем проверить, смогут ли дети на ощупь узнать руку своей мамы среди других. (Участникам завязывают глаза и по очереди подводят к стульям, на которых сидят с вытянутыми вперед руками женщины, среди которых и их мама. Потрогав их за руку, они должны с первой попытки определить родного человека.)

5 конкурс. «Угадай мультфильм»

Ведущий 2. Давайте узнаем насколько родители знают мультфильмы, которые смотрят их дети. (Родители угадывают фрагменты из мультфильмов).

6 конкурс. Танцевальный конкурс «Фристайл»

Ведущий 1. Танцы, танцы, танцы, кто не любит танцевать! Объявляется танцевальный конкурс. Ведущий читает описание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и исполняет данный танец. Оценивается художественный стиль и оригинальность исполнения.

Ведущий 2. Наш праздник подходит к завершению, пока жюри подводит итоги, послушаем веселую песню «Моя милая мама!» в исполнении 2 «А» класса.

Ведущий 1. А теперь объявляется «Игра со зрителями».

  1. Куда зайцу удобней бежать: с горы или в гору? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные)
  2. Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте)
  3. Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь)
  4. В каком году люди едят более обыкновенного (больше обычного)? (в високосном)
  5. На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь? Потому, что человек уже уснул. Он будет молчать.)
  6. Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  7. Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  8. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет разговаривать)
  9. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
  10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
  11. Мини-вешалка для верхней одежды на даче. (Гвоздь.)
  12. Малогабаритная стиральная машина. (Ластик).
  13. Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)
  14. Современный пылесос. (Кисточка)
  15. Самый практичный подарок. ( Целлофановый пакет.)
  16. Мини-палас. (Носовой платок.)

Ведущий 2. Слово предоставляется председателю жюри Спиридоновой Октябрине Константиновне. (Жюри объявляет об итогах конкурса)

Вручаются грамоты и призы победителям конкурса.

Ведущий 1. На этом наш конкурс завершается. Спасибо всем за внимание!

Источник статьи: http://rosuchebnik.ru/material/konkurs-mama-i-ya-16171/

Adblock
detector