Конкурс рисунков моя семья праздники

Конкурс детского рисунка «Я и моя семья»

Семья – это самое главное, что есть в нашей жизни и жизни наших детей. Все, что мы приобретаем в семье — тепло, поддержка, любовь — остается с нами навсегда.

Никто так не любит нас и не заботится о нас, как наши самые близкие люди – мама, папа, братишки и сестренки, бабушки и дедушки. Вместе мы мечтаем, заботимся друг о друге, пропалываем грядки на даче, ходим в лес за грибами, ловим рыбу и купаемся в море, отдыхаем и отмечаем праздники, занимаемся спортом. Когда собирается вся семья, скучно не бывает.

А чем любит заниматься ваша семья, когда вы собираетесь все вместе?

Расскажите о своей семье в своих рисунках. Ждем их на конкурс «Я и моя семья» .

Спонсор конкурса рисунка « Я и моя семья » :

Редакция издательства «Эксмо» . Издательство занимается выпуском художественной литературы: современная проза, остросюжетная литература, фантастика, классика, спецпроекты.

  • Победители получат именной «Диплом победителя» и подарок от издательства Эксмодетство сразу две книги из серии«Грозный час льда».

Медвежата — Первый и Вторая, такие маленькие, что даже не получили имён. Ещё вчера мама рассказывала им медвежьи легенды и учила всяческим премудростям, а сегодня двое жутких, покрытых шрамами медведей увели маму. Медвежата поняли, что произошло нечто очень плохое — ведь медведицы никогда не оставляют своих маленьких детей одних. Поэтому Первый и Вторая пустились в долгий путь.
Им нужно пройти сквозь опасный лабиринт, напичканный смертельными ловушками. Они встретят друзей и врагов, обретут истинные имена и приблизятся к разгадке тайны Ледяных часов.
И отступать полярным мишкам некуда. Ведь именно у Ледяных часов в плену их мама.

Источник статьи: http://stolicadetstva.com/competition/255/

Конкурс рисунков моя семья праздники

КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ!»

Тема 2020-2021 учебногогода:

«Жизнь моей семьи: будни и праздники»

Для каждого человека особенно дорога его семья, его близкие. В изобразительном искусстве тема семьи одна из древнейших, это библейская тема, это вечная тема. И потому — вечно молодая! Меняются времена, эпохи и стили жизни. Как изображали художники разных стран семейный быт? Как интересно это исследовать, как много можно узнать! Это та поэзия повседневности, которая создает наши представления обо всем разнообразии жизни людей и учит нас видеть собственную жизнь глубоко и интересно! Такой человек никогда не скажет, как некоторые — равнодушно и печально: «А. у меня все нормально, все обыкновенно». Для человека с душой художника все необыкновенно! Потому что в обычном, он умеет увидеть значительное, содержательное – интересное.

Как живет современная семья? Как выглядит мир, который ее окружает и что объединяет ее членов? Каждое утро, каждый семейный вечер может стать интересным сюжетом для картины! Когда все дома и тихо, и каждый занят своим делом, или наоборот, вы делаете что-то вместе? Кто они – ваши любимые близкие, расскажите. А бабушки и дедушки – сколько можно о них рассказать! А как вы отмечаете праздники, как к вам приходят гости, как вы играете или занимаетесь с братьями и сестрами. Уборка дома – тоже сюжет. А может у вас есть сад, а может вы с родителями ходите в походы, занимаетесь спортом, что-то строите… Сюжетов бесконечно много, а в жизни каждой семьи они выглядят совершенно особенно!

Читайте также:  Немецкий праздник с переводом

Успехов в вашем творчестве, юные художники!

Прием работ в онлайн-галерею конкурса на сайте Международного союза педагогов-художников https://art-teacher.ru/gallery/20/ до 20.01.2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общие положения

Концепция Международного конкурса детского рисунка основана на активно развивающейся педагогической концепции «Школа Неменского», которая является целостной интегративной системой введения подрастающего поколения в мир современной художественной культуры России и мира. Искусство в ней рассматривается как система социализации человека, творческого развития личности и гармонизации мышления учащихся.

Название конкурса появилось из концептуальной позиции «От жизни — через искусство — к жизни» — одного из основных принципов художественно-педагогической школы Б.М. Неменского. То есть искусство в школьном образовании должно быть инструментом «очеловечивания», познания связей человека с действительностью и самостроения личности. Как деятельность художника, так и подготовка художника основана на том, что он одновременно учится всматриваться – вдумываться в окружающую его жизнь, учится изобразительному языку, то есть осваивает выразительные средства, и своим творчеством должен и себе и людям помогать по-новому ярко и образно видеть и переживать жизнь. Эти качества нужны не только художникам, но и для каждого человека смысловое умение видеть окружающую жизнь является источником наполнения его внутреннего мира и продуктивности его личности.

Конкурс организован в поддержку предмета «Изобразительное искусство» в общей школе, а также художественно-педагогической деятельности в дополнительном и предпрофессиональном образовании. В условиях «потери интереса» к культуре и искусству в современном образовании детей, мы хотим донести до каждого чиновника, руководителя и администратора важность и ценность полноценного художественного образования, его преподавания специалистами. Вне формирования художественно-образного и визуально-пространственного мышления сегодня невозможна социальная адаптация детей, формирование столь необходимого нашему обществу патриотического и эвристического мышления, как невозможна и полноценная подготовка человека к труду в обществе, где произошла взрывная визуализация всех средств коммуникации, информации и труда.

Мы приглашаем Вас принять участие в работе над созданием Международной галереи детского рисунка, в которой будут собраны лучшие конкурсные работы. Работы из коллекции будут участвовать в различных формах выставочной, фестивальной, благотворительной деятельности для пропаганды высокого уровня профессионального мастерства педагогов-художников и творчества детей.

Основные задачи конкурса:

  • Стимулирование приобщения к искусству как системе эмоционально-ценностных критериев жизнедеятельности (в системе общего образования), развития творческих способностей (креативности) (в системе дополнительного образования), овладения основами образного языка, его грамматическим фундаментом (в системе предпрофессионального образования).
  • Развитие способности наблюдать, анализировать, художественно и поэтически видеть реальную жизнь, уметь выразить ее содержание средствами искусства.
  • Повышение авторитета и роли предмета «Изобразительное искусство» в школе.
  • Развитие системы работы с творческими, мотивированными на искусство детьми.
  • Выявление и поддержка профессионально и творчески работающих педагогов – художников.
  • Активизация творческой энергии школьных коллективов и повышение мотивации к социокультурной деятельности.
  • Создание фонда детских художественных произведений и базы данных одаренных детей.
  • Поддержка творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования.
  • Привлечение деятелей искусства к делу эстетического воспитания подрастающего поколения и пропаганды результатов детского творчества.
Читайте также:  Правила поведения шуточные для праздника

2. Организаторы конкурса

Конкурс проводится Управлением Непрерывного Художественного Образования (Школой Б.Н. Неменского) ГАОУ ДПО МЦРКПО совместно с Международным Союзом педагогов-художников. Партнёром и спонсором конкурса является ООО «Фила Статионари» — официальное представительство группы компаний FILA в России.

— равные условия для всех участников Конкурса;

— информационную поддержку Конкурса;

— проведение Конкурса, просмотр и оценку работ участников Конкурса;

— награждение победителей Конкурса и их педагогов.

3. Оргкомитет Конкурса

Председатель Оргкомитета

Неменская Лариса Александровна

Заместитель начальника управлениянепрерывного художественного образования МЦРКПО, почетный член Российской академии художеств, профессор, лауреат Премии Президента РФ, председатель Московского отделения Международного союза педагогов-художников.

Зам. Председателя Оргкомитета

Астафьева Марина Константиновна

исполнительный директор Международного союза педагогов-художников, главный редактор Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER, специалиступравления непрерывного художественного образования МЦРКПО.

Председатель жюри Конкурса

Неменский Борис Михайлович

народный художник России, академик Российской академии художеств и и Российской академии образования, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», лауреат Государственных премий СССР и РФ, международных премий, профессор, начальникуправления непрерывного художественного образования МЦРКПО.

Ответственный секретарь предметно-методической комиссии

Фроликова Анна Сергеевна

аналитик отдела информационных технологий в художественном образовании Управления непрерывного художественного образования МЦРКПО, заместитель исполнительного директора Международного союза педагогов-художников.

Куратор выставочных проектов

Волков Александр Евгеньевич

начальник отдела по организации музейной и конкурсной деятельности управления непрерывного художественного образования МЦРКПО, член Союза художников России.

Информационное обеспечение

Кондратьев Андрей Витальевич

зав. информационно-организационным сектором отдела подготовки педагогических кадров художественно-эстетического цикла Управления непрерывного художественного образования МЦРКПО,

Юдина Любовь Юрьевна

аналитик отдела информационных технологий в художественном образовании Управления непрерывного художественного образования МЦРКПО,

Фроликов Вадим Павлович

художник отдела по организации музейной и конкурсной деятельности Управления непрерывного художественного образования МЦРКПО.

4. Условия Конкурса

Участники Конкурса

Участники конкурса — школьники с 1 по 11 класс, обучающиеся в общеобразовательных, художественных школах, школах искусств, студиях, кружках, дошкольники 4-6 лет. Рисунки конкурсантов оцениваются отдельно в каждой возрастной категории.

Номинации Конкурса

«Цвет» (лучшая живописная работа).

«Линия» (лучшая графическая работа).

5. Порядок проведения Конкурса

Конкурс проходит в четыре этапа.

Первый этап конкурса: 1 октября 2020 — 20 января 2021 г.

прием работ в онлайн-галерею конкурса на сайте Международного союза педагогов-художников https://art-teacher.ru/gallery/20/

Для того чтобы загрузить работу, необходимо создать на сайте art-teacher.ru личный кабинет участника https://art-teacher.ru/auth/registration/

(войти в личный кабинет → нажать УЧАСТВУЮ → ГАЛЕРЕИ → ДОБАВИТЬ РАБОТУ в галерею Конкурса

Для загрузки нескольких работ от разных авторов необходимо: создать аккаунт педагога https://art-teacher.ru/auth/registration/teacher/ → войти в личный кабинет → нажать МОИ УЧАСТНИКИ →зарегистрировать участника (заполнить анкету, записать логин, пароль, персональный код) → нажать ГАЛЕРЕИ → нажать УЧАСТНИКИ → добавить участника → внести персональный → добавить работу

Требования к загружаемым работам:

  • качественное фото или скан работы, без искажений и теней;
  • размер файла (фото работы) не более 2 МБ (для уменьшения размера удобно использовать программу Fotosizer);
  • короткое название файла без знаков препинания;
Читайте также:  Какие есть семейные праздники список

Приветствуется в период первого тура проведение конкурса по теме года на региональном уровне с награждением победителей. Это способствует более широкому охвату вниманием участников конкурса, распространению и обсуждению конкурсных целей и задач, которые являются важной воспитательной задачей, средой для профессионального роста и общения педагогов.

По предложению участников конкурс в регионе может быть организован в очной форме. Местное жюри выбирает победителей, работы которых направляются на адрес электронной галереи, при этом жюри может награждать участников очного тура как победителей регионального этапа Международного конкурса.

Второй этап конкурса:

20 января – 10 февраля 2021 г. – работа жюри Конкурса

организуется путем электронного голосования членов жюри из разных регионов России и зарубежных государств.

ЖЮРИ ВЫБИРАЕТ ЛАУРЕАТОВ КОНКУРСА

Третий этап конкурса – очный: февраль-март 2021 г.

по уведомлению организаторов выбранные лауреаты конкурса должны прислать оригиналы своих работ на указанный в уведомлении адрес.

Работы лауреатов не присланные для очного этапа конкурса жюри не рассматривает.

На 2-м этапе работы ЖЮРИ выбираются ПОБЕДИТЕЛИ Конкурса (проводится очно в Управлении непрерывного художественного образования МЦРКПО.

Четвертый этап конкурса: март 2021 г.

Торжественное награждение лауреатов и победителей. Открытие выставки конкурса в рамках работы VIII Международного форума педагогов-художников.

6. Основные требования к конкурсной работе

— раскрытие содержания темы художественными средствами;

— выраженная способность художественного наблюдения жизни;

-самостоятельность замысла, композиционное решение и мастерство исполнения.

Основными критериями оценки художественного качества работ учащихся любого возраста являются творческая самостоятельность в раскрытии заданной темы, жизненная наблюдательность и не оторванная от нее фантазия, поэтическое видение окружающего мира и умение воплотить его в художественной композиции. Главным качеством детской работы является ее содержание, в которомвыражено отношение автора к тому, что он изображает, т.е. содержание, реализованное в выразительной художественной форме.

7. Награждение победителей Конкурса

По решению Жюри определяются победители конкурса (без присуждения 1, 2, 3 мест).

Дополнительно к основным номинациям могут быть присуждены специальные дипломы и награды жюри, например «ГРАН-ПРИ»

Победители награждаются дипломами и призами во время торжественного открытия выставки работ победителей конкурса.

Работы победителей конкурса публикуются:

на сайте www.art-teacher.ru на странице Международной онлайн-галереи детского рисунка.

на сайте управления непрерывного художественного образования: http://cnho.ru/на странице Конкурса «Через искусство – к жизни!»

По итогам конкурса управление НХО организует проблемные семинары, обсуждения, круглые столы; передвижные выставки; проводятся аналитическая работа и консультации для участников конкурса, их родителей, учителей. Беседы с широким кругом зрителей. Информация о конкурсе, его участниках и победителях публикуется в ряде газет и журналов, а также на сайте Управления НХО и сайтах школ – организаторов выставок конкурса.

8. Оформление конкурсной работы

Каждая работа, представленная на конкурс, на обратной стороне должна иметь этикетку, распечатанную из личного кабинета на сайте https://www.art-teacher.ru/

Работы, подписанные не по форме, рассматриваться жюри не будут.

ART TEACHER: Международные конкурсы, выставки, олимпиады, акции, арт-челленджи по изобразительному искусству. Мастер-классы, пленэры, конференции, форумы для педагогов-художников и их учеников.

Источник статьи: http://art-teacher.ru/gallery/info/21

Оцените статью
Adblock
detector