Конкурсы для праздника день города

Игровая программа ко дню города

Звучит музыка.

ХУДОЖНИК:
Здравствуйте мальчики и девочки. Скажите, вы любите праздновать День рождения?
ДЕТИ: Да!
ХУДОЖНИК:
Я тоже очень люблю этот весёлый праздник. А вы знаете, что очень скоро, буквально через два дня все ребята и взрослые нашего города будут праздновать его День рождения. День города __________, где живём мы с вами и ваши мамы и папы, и бабушки, и дедушки, и братики, и сестрички.
Ребята, а знаете и вы как правильно отпраздновать День рождения? Что обязательно нужно сделать, чтобы праздник получится весёлым и запоминающимся?
ДЕТИ: Да
ХУДОЖНИК:
Я уверен, что знаете. Ведь наверняка, каждый из вас когда-нибудь отмечал свой День рождения. Скажите, есть среди вас те, у кого день рождения зимой? Давайте им похлопаем.
Весной…
Летом…
А кто будет праздновать день рождения осенью, как и наш любимый город?
Отлично. Ну, что ж предлагаю хорошенько приготовиться к празднику. Первое, что нужно сделать, это нарядить и украсить город яркими красками. Скажите, какие можно использовать краски, чтобы город действительно был радостным?
ДЕТИ: (называют цвета)
ХУДОЖНИК:
У вас в руках разноцветные флажки. Я буду называть цвета, а вы поднимайте соответствующие флажки.

Игра «Разноцветные флажки»

ХУДОЖНИК:
Молодцы, ребята, а теперь поём, играем и разукрашиваем всю нашу планету.

Песня – игра «Разукрасим все планеты»

ХУДОЖНИК:
Ну, что ж планету и город мы нарядили и раскрасили. Теперь пора подумать об угощении. Какой же День рождения без сладостей? И я пригласил к вам в гости настоящего эксперта по сладостям и угощениям. Отгадайте кто это:
Все девчонки и мальчишки полюбить его успели.
Он – герой веселой книжки, за спиной его – пропеллер.
Над Стокгольм он взлетает, высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает. Кто же это? Хитрый…
Карлсон

Звучит песня «Смешной человечек», влетает Карлсон.

КАРЛСОН:
Эх, Эге-гей! Здравствуйте, друзья! Я туда попал? Это вы собираетесь праздновать день рождения?
ХУДОЖНИК:
Да, это мы и нам нужна твоя помощь.
КАРЛСОН:
Ну, тогда вы обратились по адресу. Я самый главный специалист по угощениям, а особенно по вареньям. Давайте все вместе сварим варенье.
ХУДОЖНИК:
Давайте. А из чего мы будем варить это самое варенье.
КАРЛСОН:
Да, да, из чего варится варенье, вы знаете?
ДЕТИ: Да.
КАРЛСОН:
Сейчас проверим.

Игра «Да-Нет». Карлсон называет фрукты и не фрукты – дети отвечают.

ХУДОЖНИК:
А теперь, друзья, давайте сварим варенье. Передавайте фрукты и ягоды на шарах Карлсону.

Звучит музыка «Варись. Варенье»
Игра «Передай шарик». Карлсон бегает за шариками пытаясь забрать их у детей.

КАРЛСОН:
Ну, вот! Варенье готово! Давайте теперь немного пошалим и покажем, как мы будем, есть варенье и праздновать День рождения.

Игра «Вот так». Карлсон с художником показывают – дети повторяют движения.

КАРЛСОН:
Как мы лопаем варенье?
ДЕТИ: Вот так!
КАРЛСОН:
Как мы хлопаем в ладоши?
ДЕТИ: Вот так.
-читаем книжку?
-поем песенку?
-танцуем?
-спим?
-думаем?
-играем на гитаре?
-работаем на компьютере?
-пьём чай?
-кушаем торт?
ХУДОЖНИК:
Ну, что ж немного пошалили и хватит.
КАРЛСОН:
Почему хватит, я только начал (скачет, прыгает)
ХУДОЖНИК:
Подожди, успокойся, давай лучше действительно повеселимся, поиграем, потанцуем и отправимся для этого на жаркий, тропический остров Чунга – Чанга!

Звучит музыка из мультфильма. Появляется девочка папуас Чунга -Чанга.

ЧУНГА – ЧАНГА:
Здравствуйте, мальчишки и девчонки, здравствуйте, друзья! Наконец-то, у меня гости, а тоя чуть не заскучала! Сей час я вам расскажу, чем мы тут занимаемся, и научу, как выжить на необитаемом острове. Хотите?
ДЕТИ: Да!
ЧУНГА – ЧАНГА:
Для начала нужно сделать правильный талисман – бусы. Давайте все вместе сделаем бусы Карлсону и Художнику. Пальмы, бананы, апельсины.

Игра «Собери бусы»

ЧУНГА – ЧАНГА:
Отлично! Бусы у нас есть, теперь начинаем ловить рыбу.

ХУДОЖНИК:
Как много ты умеешь, Чунга — Чанга. А вот умеешь ли ты танцевать?
ЧУНГА – ЧАНГА:
Танцевать – это мое любимое занятие. Сейчас я и вас научу. (Достает магнитофон). Сейчас включу магнитофон и все вместе потанцуем. (Включает, а магнитофон не работает)
ЧУНГА – ЧАНГА:
В чем дело? Не работает! (расстраивается)
ХУДОЖНИК:
Не расстраивайся Чунга — Чанга. Исправить магнитофон нам помогут ребята. Мы сейчас споем волшебную песенку фиксиков, и они все быстро починят.

Читайте также:  Как нам подменили праздники

ЧУНГА – ЧАНГА:
Ура! Магнитофон работает, теперь можно и потанцевать! А танцы бывают разные: народные ( герои танцуют отрывок « Калинки»), детские («Утята»), быстрые(рок-н-ролл), современные («Ру-ру-ру») веселые.

КАРЛСОН:
Послушайте, друзья. Я слышал, что на необитаемом острове можно найти сокровища.
ЧУНГА – ЧАНГА:
Конечно можно. Но до него трудно добраться.
ХУДОЖНИК:
А давайте все сядем в сказочный поезд и отправимся за сокровищами.

Игра — танец «Паровоз-букашка».

ЧУНГА – ЧАНГА:
Вы, ребята, молодцы. Вы стали настоящими островитянами, а за свою ловкость, умения, веселое настроение получаете клад (маленькие подарочки).
ХУДОЖНИК:
Ну, вот и закончились наши приключения, мы прощаемся с вами до новых встреч. А чтобы праздничное настроение осталось на весь день, компания ________ дарит вам эти веселые воздушные шарики!

На площадку выносят связки с шариками и раздают их детям.
Звучат детские песни.

Источник статьи: http://veselokloun.ru/Gorod.html

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! (развлечение, посвященное дню рождения города.)
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город

— воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

— обогащать детей новыми впечатлениями.

— дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру

Скачать:

Вложение Размер
gorod.docx 19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа № 2»

ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!

(развлечение, посвященное дню рождения города.)

Выполнила: воспитатель дошкольного образования

Реутова Людмила Ивановна

Цель: воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордости за нее.

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город

— воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

— обогащать детей новыми впечатлениями.

— дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру.

все дети собираются в зале.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие

У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете – есть Родина своя.

И там, где мы родились, где радостно живем,

Сибирские просторы мы Родиной зовем»

Презентация: «Мой город».

4 декабря мы отмечали день рождения нашего города. А как называется наш город? (ответы детей) Как называют жителей нашего города? (ответы детей). Праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди, которые его населяют. В этот день мы желаем вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости.

Выходят дети и читают стихи.

Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит , Родина твоя.

Луга мы любим, поле, лес,

У каждого друзья здесь есть.

Как много самобытного, родного

Вместил в себя родимый городок!

Он нам дороже города любого —

Большой России малый уголок.

ВЕД: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ» (ср. гр., ст. гр.)

(выбираются две команды по 3-4 человека, у каждой команды кубики. Под музыку начинают строить дома. Какая команда быстрее?)

ВЕД: Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания. А сейчас отгадайте мою загадку:

В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят.

Давайте поиграем в игру. Я буду бросать мяч, а кто поймает, тот, называет какую- нибудь

улицу нашего города.

ИГРА «НАЗОВИ УЛИЦУ»

(все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом. Она бросает мяч кому- нибудь из детей. Поймав мяч, ребенок называет улицу Омска.)

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

ИРИСКА: Я на шариках летела, во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной, да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы небывалой красоты.

И дома стоят большие, словно корабли морские.

Как зовётся город этот, мне скажите по секрету.

ВЕД: Ириска, ты прилетела в город Колпашево. И попала в детский сад.

Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра.

Всех ребят детсадик ждёт – любит, нежит, бережёт.

ИРИСКА: В сад? А где тут цветы?

ВЕД: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ребята расскажите Ириске что такое детский сад

ИРИСКА: Теперь я поняла, что такое «детский сад» и предлагаю поиграть в игру.

Кто быстрее добежит до детского сада.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ?».

(две команды. Участники добегают до «детсада», возвращаются в команду,

передают эстафету следующему..)

ИРИСКА: Да-а, вы, ребята, очень быстрые и смышленные, а танцевать умеете? Сейчас мы проверим. (выстроить в круг детей ср. гр.)

ИРИСКА: Вы отлично танцевали, поиграть нам не пора ли?

В круг пошире становитесь, торопитесь, торопитесь!

ИГРА «КАМЕНЬ, СНОП, ГОРА»

ВЕД: Мы играли и стихи для всех читали.

Что бы стал наш праздник краше, мы сейчас еще и спляшем.

«У ЖИРАФА ПЯТНА» (остальные по показу)

ИРИСКА: Очень весело, ребята с вами петь и танцевать. День рожденья города сегодня отмечать.

А какой же день рождения без вкусного торта? Давайте мы с вами испечем необыкновенный торт!

Ириска берет бутафорский торт(накрытый салфеткой)

(все дети берутся за руки и выстраиваются «цепочкой».

Впереди всех – Ириска, последняя –

Ведущая. По команде дети начинают

«печь торт» — Ириска поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, до

тех пор, пока не получится большой «торт». Руки не расцеплять!

ИРИСКА: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

ДЕТИ: С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т.д.

ИРИСКА: А чего не хватает на торте? Конечно свечек! Поднимите руки вверх. Вот

сколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои места. (пока дети

отбегают, Ириска открывает торт) Подошел к концу наш праздник, и пришла пора

Ириска раздает угощения воспитателям.

ИРИСКА: Настало время расставаться и в путь обратный собираться.

До свиданья, до свиданья! Помашите на прощанье! (уходит)

ВЕД: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

— Расширять знания об истории и достопримечательностях г. Ступино, о предприятиях города и района. — Воспитывать уважение, интерес к труду местных жителей. — Воспитывать чувство гор.

В сценарии развлечения представлены: песни, стихи о Родине, родном городе Смоленске , игры и конкурсы для детей и их родителей.

Нашему любимому городу Губкину исполнилось всего 75 лет. Для человека это возраст солидный, а для города совсем еще молодой. Но наш город такой прекрасный, что лучше, наверное и не найдешь.

Формирование у детей чувства патриотизма и любви к Родине, родному городу.

Творческий проект «С днем рождения, Санкт – Петербург» !для детей подготовительной группы Проект: долгосрочный ( апрель, май 2014 года, творческий, семейно-групповой, с использованием технологий социа.

воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/12/07/s-dnem-rozhdeniya-lyubimyy-gorod-razvlechenie

Сценарий игровой площадки «Игралия» для детей в День города (2013 год)

Лариса Николаевна Кияшко
Сценарий игровой площадки «Игралия» для детей в День города (2013 год)

Сценарий игровой площадки «Игралия»

для детей в День города (2013 год)

Ириска : Добрый день дорогие друзья, уважаемые гости!

Мы рады видеть вас!

Очень весело сегодня,

Песни детские звучат,

Потому что День рожденья

Город наш отмечает сейчас!

Ириска: В ее названии «омут» и «чистая вода»,

И место рыболовное. Так что это за город? (Кинешма)

Клепа : Солнышко ясное, здравствуй!

Небо прекрасное, здравствуй!

Все мои подружки, все мои друзья,

Как люблю я вас!

Меня зовут Клепа

И мой любимый праздник – День Рождения!

Имениы – это славно!

Это чудно и забавно!

Можно песни петь, стихи читать!

И конечно же играть! А давайте мы с вами поиграем!

1. Кто больше ромашек нарисует на шарике;

2. Кто быстрее займет обруч;

3. Кто быстрее перенесет шарики в ложке;

4. Позвони в звонок;

5. Кто быстрее соберет букет цветов;

6. Смотай веревочку.

Ириска: Весело играли! А теперь отгадайте- ка мои загадки. Если будет трудно – ваши мамы и папы обязательно вам помогут.

1. Где Кинешемка в Волгу впадает

Построили мост-дугою на сваях.

Всем кинешемцам он знаком.

Гордимся мы своим мостом,

В машине проедем, пройдемся пешком

Из центра в Заречье с тобой попадем

И в честь святого Николая

Этот мост назвали,

Что путешествующим людям всегда помогает (Никольский)

2. Здесь любят бродить

И в тени прохлаждаться

И волгой- красавицей все любоваться.

Приходят сюда те кто стар, те кто млад.

Так что же за место? (Волжский бульвар)

3. Еще загадку загадать я вам могу

Стоит красавец наш на волжском берегу

Тебе, и мне, и каждому знаком

Работают весь год артисты в нем.

Нас на премьеры приглашают

И на спектакль мы приезжаем

И назван именем он драматурга одного

Известного писателя (Островского)

Клепа: Еще не устали? Тогда давайте подарим нашему городу веселую игру! Повторяйте за мной.

Игра «Доброе утро»

Доброе утро! (поворачиваются друг к другу)

Улыбнись скорее! (разводят руки в стороны)

И сегодня весь день будет веселее! (хлопают в ладоши).

Носик и щечки. Будем мы красивыми!

Как в саду цветочки. (постепенно поднимают руки вверх «фонарики»).

А теперь мы хлопаем

И здоровье сбережем.

Ириска: Вот так Именинка. Хороший подарок городу подарила. Слушайте теперь мою игру!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

В ладоши хлопните тогда.

День рождения – день веселый?. (да)

Ждут вас игры и приколы?. (да)

С юмором у вас в порядке?. (да)

Сейчас мы делаем зарядку? (нет)

Именинника поздравляем?. (да)

Или к бабушке отправим? (нет)

Ему подарим шоколадку? (да)

Поцелуем сладко- сладко? (нет)

С днем рождения поздравим? (да)

Вырастать все больше? (да)

Непременно быть потолще? (нет)

Быть здоровым, умным, сильным! (да)

Может хватит поздравлять Пора подарки получать?

Клепа: Ну, вот и все.

Поздравления от на городу – это раз!

Шлем Вам добрые слова – это два!

Быть все время впереди- это три!

Жить на свете в дружбе, мире

Это кажется четыре!

Ну, а к этому в придачу

Счастья, радости, удачи!

Сценарий праздника «День города Тулы» ДЕНЬ ГОРОДА ТУЛЫ 2015 г. (подготовительная к школе группа) Звучит песня «Тула – земля моя»! Дети занимают свои места. Дорогие ребята.

Использование игровой площадки для развития познавательной области у детей первой младшей группы. В каждом детском саду на площадке установлены павильоны, в которых можно переждать летний дождик, или отдохнуть от солнечного зноя. Внешний.

Краеведение: познавательно-развлекательные площадки «Достопримечательности нашего города» Городу Нижнему Тагилу исполняется 293 года К этому празднику даже природа не пожалела ни красок, ни сил. С радостью видим мы, как год от.

Программа дополнительного образования «Страна Игралия» в средней группе Пояснительная записка Здоровье дороже золота. Шекспир. Актуальность. В связи с тем, что для младших дошкольников разработано недостаточное.

Сценарий праздничного развлечения «День города» для детей старшего дошкольного возраста. День Города Вед: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады вас видеть на нашем празднике, посвященном нашему городу! Мы гордимся нашей великой.

Сценарий праздника «День города» День городаВедущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас в нашем зале, на нашем празднике! Сегодня.

Сценарий праздника «День города Тулы» ДЕНЬ ГОРОДА — 2014 составитель: Андропова В. В., музыкальный руководитель МБДОУ №61 Цель: Формирование у детей любви к родному городу и.

Сценарий праздника для подготовительной группы «День города Нижнего Новгорода» -1- День города Звучит песня «Родной город» сл. Э. Костиной муз. Н. Бордюг (диск «Весенние капельки».Дети выходят на участок и строятся. Вед:.

Сценарий спортивного развлечения «День рождения любимого города» Спортивное развлечение «С Днем рождения, любимый город» (Старшая и подготовительная к школе группы). Цель — пропаганда значения физической.

Сценарий развлекательной программы в День города «Карлсон в городе» Вдруг вас попросят провести блок для детей на день города) Действие Ф 01 Простите, у вас можно тут приземлиться? (диджею –отрезать все.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-igrovoi-ploschadki-igralija-dlja-detei-v-den-goroda-2013-god.html

Оцените статью
Adblock
detector