Сценарий праздника мисс Осень
материал на тему
Сценарий праздничного вечера «Мисс Осень» для учащихся 9 — 11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_moy.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия для учащихся 9 – 11 классов
«МИСС ОСЕНЬ – 2015»
Дата проведения : 27 ноября 2015 годы
Место проведения : МБОУ СШ №1 гор. Гвардейска (актовый зал)
Время проведения: 17.00 – 20.00
Целевая аудитория: учащиеся 9 – 11 классов, педагоги, родители. Гости.
Автор сценария: педагог-организатор – Белоусова Е. С.
Ведущие: Казаченко Юлия
Ответственные классные руководители за технику безопасности:
Миссюра Т. В. (9 «а» класс)
Мартысюк Т. А. (9 «б» класс)
Пилипчук Ж. Л. ( 10 класс)
Крыворученко Е. С. (11 «а» класс)
Ляпустина Л. Н. (11 «б» класс)
Тип мероприятия : игровая конкурсная программа для учащихся 9 – 11 классов – «Мисс Осень – 2015»
- воспитание любви к прекрасному;
- развитие эстетического вкуса;
- развитие дружеских отношений;
- толерантности, взаимопомощи;
- развитие творческих способностей учащихся.
Оформление: мультимедийная презентация «Осень», разноцветные шарики, гирлянды из осенних листьев.
Домашнее задание для подготовки к конкурсной программе:
- визитная карточка каждой участницы;
- конкурс талантов;
- осеннее фото;
- 2 модели осеннего платья.
Презентация, звучат фанфары, выходят ведущие.
Опять осенние дожди
Холодным огоньком дрожит
Лист на оконной створке.
Туман осенний остудил
Не ранние рассветы.
Касаясь ласково перил,
Нисходит с трона лето.
Какая острая печаль
Но, может, лету и не жаль
Расстаться с солнцем поздним?
Гася усмешку на лице,
Наверно, лето знало,
Что все равно – в любом конце –
В последние дни одного из прекраснейших времен года Мы проводим наш конкурс «Мисс Осень»!
Всем прочим мадемуазель и дамам,
Сеньорам, миссис, мисс и фрау,
Всем мэдхен, вимен, герлз, мадам,
Девицам, женщинам, гражданкам,
Свекровям, тещам и золовкам,
Подругам, женам, мамам, снохам,
Кузинам, бабушкам и сестрам,
Родным и близким, сватьям, крестным.
Учителям и поварихам,
Домохозяйкам и ткачихам,
Бухгалтерам и инженерам,
Швеям, врачам, пенсионерам,
Красивым, умным, милым, страстным,
Высоким, маленьким, прекрасным,
Худым и полным, злым и добрым,
Веселым, грустным, бесподобным.
Загадочным и ясноглазым,
Понятным сразу и не сразу,
Трудолюбивым и не очень,
А также прочим, прочим, прочим…
Мы говорим сегодня – добрый вечер и приветствуем их в нашем уютном зале. Наш конкурс проводится сегодня для представительниц прекрасной половины человечества – для девушек. Под ваши аплодисменты приглашаем участниц на сцену.
Играет музыка. Участницы выходят на сцену. Ведущие их представляют.
Сорокина Оксана 9 «а» класс
Мищенко Елизавета 9 «б» класс
Барабадькова Олеся 10 класс
Удодова Татьяна 11 «а» класс
Баутронис Анастасия 11 «б» класс
А какой конкурс можно провести без участия жюри? Правильно – никакой, потому представляем наших честных и беспристрастных членов судейской комиссии.
Мне сейчас предоставляется особая миссия — представить Спонсоров нашей конкурсной программы
А нашим очаровательным участницам конкурса мы предлагаем пройти жеребьёвку, чтобы узнать под каким счастливым номером им придётся выступать.
Девушки тянут листочки с номерами.
И так, под номером один
И под номером 4
Есть три вещи в мире, которые люди всегда любили, но которых никогда не до конца не могли постигнуть – живопись, музыку и женскую натуру. Поэтому, в первую очередь мы предлагаем нашим участницам немного рассказать о себе, представиться. И у нас первый конкурс «Визитная карточка».
Идет конкурс – девушки по очереди выступают.
А сейчас для всех нас Юлия Гречуха исполнит песню.
А сейчас наш традиционный конкурс «Пресс – конференция»
Приглашаем наших участниц на сцену. Милые девушки, вы должны будете ответить на шуточные вопросы.
1. Что за буква в России на первом месте, а во Франции на втором? (р)
2. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)
3. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
5. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
7. Как ситом вытянуть воду из реки? (зачерпнуть лед)
8. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Ведущий 2.
А сейчас мы загадаем загадки, связанные с осенью
1. Над рекой и над долиной
Повисла белая холстина (Туман)
3. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (Дождь)
4. Листья жёлтые кружатся,
На земь ковриком ложатся.
Жёлтых листьев хоровод
Осенью случается.
Танец этот — каждый год.
Как он называется? (Листопад)
Спасибо Вам, дорогие наши конкурсантки. И предлагаем нашим девочкам подготовиться к следующему конкурсу.
А вот мы задавали каверзные вопросы нашим участницам. Как ты думаешь, зрители наши смогут ли на них ответить? Давай проверим!
Ведущие спускаются в зал и задают вопросы зрителям
Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
Что случится с белым камнем, если он упадет в воду? (утонет) спасибо Вам за ваши ответы.
И так. Наш следующий конкурс – «Осенняя мода». Нашим конкурсанткам было предложено придумать 2 костюма – вечерний наряд и школьную моду. Общая тема для них – это осенью они должны не только продемонстрировать наряд на осеннюю тематику, но и рассказать о нем. Итак. Первая участница ______________________________________
Звучит музыка, участница выходит и демонстрирует свои наряды.
А теперь на сцену приглашается участница под номером два __________________________________
Участница выходит и демонстрирует свои наряд ы.
Участница под номером три _________________________________________ расскажет и покажет свои варианты осенних нарядов.
Звучит музыка, участница выходит и демонстрирует свои наряды.
И, четвертая наша участница, _________________________________________________ демонстрирует свой вариант осенних нарядов.
Звучит музыка, участница выходит и демонстрирует свои наряды.
Большое спасибо нашим очаровательным участницам. , все наши участницы прекрасны, и у каждой есть свой внутренний образ, который они вынесли на суд зрителей и жюри.
Стало больше красавиц на свете,
Все нежнее и тоньше черты.
На скудеющей нашей планете
Стало больше людской красоты.
Есть такие прекрасные лица,
Что дивлюсь я, любуясь на них:
Как такое могло сотвориться
Из обычных молекул земных?
Ролик о красоте женщин разных стран
И сейчас мы просим подготовиться наших очаровательных участниц к следующему конкурсу – «КОНКУРСУ ТАЛАНТОВ». Наши участницы заранее готовились к этому конкурсу и они могли привлечь для помощи свою группу поддержки. Итак конкурс открывает ____________________
Девушки выступают. Ведущие представляют выступающих.
Прекрасные слова о женщинах нужно говорить всегда. Это достойное продолжение наших классических традиций. Если следовать им, то женщина всегда либо Василиса Премудрая, либо Елена Прекрасная. Она и «Моя прекрасная леди», и «Спящая красавица», иными словами: что ни женщина, то сказка .
Насколько наши конкурсантки знакомы с классикой кинематографа и музыкой , мы сейчас проверим. И начинаем наш последний конкурс – «Угадай мелодию».
Встречаем на сцене наших прекрасных дам под ваши несмолкающие аплодисменты.
Девушки выходя под музыку
Все мы знаем замечательную игру «Угадай мелодию». Участницам по очереди будут предложены отрывки мелодий или песен из знаменитых советских и российских фильмов, составляющих «Золотой фонд» нашей кинематографии. Участнице достаточно назвать песню или фильм. Если она не угадывает, то ход переходит другой участнице, причем проигрывается продолжение это мелодии. А жюри посчитывает правильные ответы каждой участницы.
Звучат мелодии. Ведущие следят за последовательностью ответов участниц.
- «В моей душе покоя нет ….» — фильм «Служебный роман»
- « Остров Невезения» — фильм «Бриллиантовая рука»
- «Вальс» — фильм «Берегись автомобиля»
- «Песенка о медведях» – фильм «Кавказская пленница»
- «Прорвемся, опера!» — фильм «Убойная сила»
- «У природы нет плохой погоды» — фильм «Служебный роман»
- «Песенка про 5 минут» — фильм «Карнавальная ночь»
- «Песня про зайцев» — фильм «Бриллиантовая рука».
Итак, наш последний конкурс закончен. И время для жюри повести итоги.
Жюри подсчитывает баллы. Демонстрируются ролики «Эскизы настоящей красоты», «Каноны красоты в разных станах»
Недаром даже гордые мужчины
Твердят друг другу долгие года:
Во всем сначала женщину ищите,
И истину отыщете тогда.
Любую глупость ради вас
Легко свершали наши предки,
Из-за прекрасных ваших глаз
Безумства и у нас нередки.
Ах, женщины, вся наша слава
Вам покоряется сама…
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума.
Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,
И как сказал восторженный поэт,
— Без женщин разве можно жить на свете?
— Без женщин жить нельзя на свете, нет!
Мы приглашаем наших конкурсанток на сцену для подведения итогов и награждения победительницы.
Еще раз хочу напомнить вам имена наших красавиц…
Называются имена, и участницы в этом порядке появляются на сцене.
Мы приглашаем на сцену председателя жюри для объявления итоговых баллов.
Баллы объявляются по нарастающей, чтобы последней была названа победительница, проходит награждение, хорошо, если на нее наденут венок из цветов или листьев или подарят что-либо связанное с осенью/весной.
Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам:
Пусть в свете дней утихнут все печали,
Пусть сбудутся все женские мечты,
Желаю, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом красоты!
Ведущие прощаются и уходят за кулисы. Далее может быть проведена дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание «Мисс Осень» демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно — развлекательной програме.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9классов.
Проводится ежегодно в рамках Недели творчества кафедры естественно научных дисциплин (один из вариантов сценариев).
Сценарий специально разработан для воспитанников школы-интерната с ОВЗ.Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности,воспитывать чувство коллективизма, сопереживания, единства шк.
Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности,воспитывать чувство коллективизма, сопереживания, единства школьного коллектива, чувство прекрасного.Оформление: осенние цветы, гир.
Праздник «Мисс Осень» для учащихся старших классов. Девушки показали свои таланты в следующих конкурсах: «Встречайте, — это Я!», «Рябиновые бусы», «Загадки Осени», «Осень – мое вдохно.
Мероприятие по эстетическому воспитанию для детей 5 — 7 классов коррекционной школы соревновательного характера. Простое, лёгкое, непринуждённое. Участницам понадобится смекалка, внимание, эстетически.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/06/29/stsenariy-prazdnika-miss-osen
Конкурсная программа «Мисс Осень»
Дата, место и время проведения: 25 октября, дискозал, 15:05 – 16:05.
Цель: развитие творческих способностей учащихся; укрепление дружеских отношений в коллективе; воспитание у учащихся культуры отдыха.
Оборудование: ноутбук, проектор, магнитофон, продукты, необходимые для конкурса “Хозяюшка”, одежда для конкурса “Юный модельер”.
Праздник готовят воспитатели 6-х классов, учащиеся 6-х классов, представители Совета старшеклассников. Ведущие мероприятия представители Совета старшеклассников.
Всё мероприятие сопровождается компьютерной презентацией.
В конкурсе участвуют девочки 6-х классов, по одному представителю от класса. Во время проведения некоторых конкурсов привлекаются зрители (ученики 6-х классов, ученики 2-х классов (подшефные классы). Весь конкурс сопровождается музыкой и концертными номерами.
В состав жюри входят представители администрации школы, педагоги дополнительного образования, представители Совета старшеклассников, родители.
(На фоне музыки, красивой, мелодичной)
Осенние деньки приносят только грусть,
Но мне хандрить от них не хочется совсем.
Я осень и дождей ни капли не боюсь,
Мне весело в душе, я радость дарю всем.
И вам желаю я, не думать о плохом,
Не просто нам дана, осенняя пора,
Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем
И нипочем нам будут холодные ветра.
Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному, немного грустному времени года – осени. Но мы надеемся, что на празднике сегодня не будет места грусти, унынию, ведь осень – это еще и самое щедрое, пестрое время года и сегодняшний праздник будет тому подтверждение.
Итак, мы начинаем!
Встречайте наших участниц!
На экране видео-презентация каждой девочки (слайд- шоу с фотографиями и озвучкой, мини-представление участницы).
(Выход участниц под фанфары)
Встречайте учениц 6 класс “А”, 6 класс “Б”
Приглашаем ученицу 6 класса “В”
Встречайте учениц 6 класса “Г”, 6 класс “Д”
Встречайте ученицу 6 класса “Е”
Девочки заняли свои места. Мы кое-что о них узнали в мини-представлении и прежде чем начать первый конкурс, немного отдохнём и насладимся волшебной музыкой.
Концертный номер: скрипка.
Спасибо большое за чудесную музыкальную паузу. А мы приступаем непосредственно к конкурсной программе. По итогам которой, мы узнаем, в каких номинациях победили наши замечательные участницы.
Конечно же, в любой конкурсной программе невозможно обойтись без жюри.
Сегодня у нас в составе жюри:
— специалист по конкурсу “Мисс Осень”, воспитатель 8 “Д” класса.
— представитель общешкольного родительского комитета;
— представители Совета старшеклассников.
В этом конкурсе девочки проявят свои интеллектуальные способности.
Необходимо ответить в течение 30 секунд на большее количество вопросов. Баллы ставятся по количеству правильных ответов.
“Б”1.В какой русской игре строят, чтобы сразу разрушить? (Городки)
“В” 2. В какой игре мячик прячется от игроков в лунки? (Гольф)
“Г” 3. В какой командной игре участники сидят верхом на лошадях? (Поло)
“Д” 4. В какой ледовой игре используют метлы? (Керлинг)
“Е” 5. В какой игре есть “пусто” и “рыба”? (Домино)
“А” 6. Название какой игры переводится с персидского буквально “царь умер”? (Шахматы)
“Б”1. Правда ли что…американцы едят соленые огурцы с джемом? (Да)
“В” 2. Правда ли что…на Кавказе солят арбузы? (Да)
“Г” 3. Правда ли что…лондонский аэропорт “Хитроу” называется так в честь русского архитектора Хитрова? (Нет)
“Д” 4. Правда ли что…сокол во время охоты залетает в стратосферу? (Нет)
“Е” 5. Правда ли что…осьминог от страха становится почти белым? (Да)
“А” 6. Правда ли что…у крокодилов жир зеленого цвета? (Да)
- “Б” Назовите самую маленькую лошадь. (Пони)
- “В” Назовите самую длинную реку в мире. (Нил)
- “Г” Назовите самое глубокое на Земле озеро? (Байкал)
- “Д” Назовите самого известного сказочного героя Алексея Толстого. (Буратино)
- “Е” Назовите самую близкую к Земле Звезду. (Солнце)
- “А” Назовите самую маленькую птицу. (Колибри)
Что это…
- “Б” Настенный светильник. (Бра)
- “В” Сплющенный круг. (Овал)
- “Г” Собачье чутье. (Нюх)
- “Д” Приятный запах. (Аромат)
- “Е” 60 минут. (Час)
- “А” Выжимка из фруктов. (Сок)
- “Б” Грозовые облака. (Тучи)
- “В” Колючий лесной колобок. (Еж)
- “Г” Плакучее дерево. (Ива)
- “Д” Цирковая сцена. (Арена)
- “Е” Старость дня. (Вечер)
- “А” Семена кедра. (Орехи)
- “Б” Птицы, спасшие Рим. (Гуси)
- “В” Глазной врач. (Окулист)
- “Г” Цветок для гадания. (Ромашка)
- “Д” Птица – символ мира. (Шолубь)
- “Е” Газетный ларек. (Киоск)
- “А” Музыкальный бестселлер. (Хит)
Видео-пазлы “Узнай звезду”.
На экране будут появляться пазлы (картинка закрытая множеством квадратиков). Необходимо угадать “Звезду”, открыв не более 3 окошек. Получить можно 10 баллов. Два окошка – минус 1 балл, 3 окошка – минус 2 балла.
Для каждой участницы предлагается угадать по 2 “Звезды”.
Для 6 класса “В”: Джастин Бибер, Павел Борисович Гуляев.
Для 6 класса “Г”: Оксана Федорова, Елена Владимировна Сорвина.
Для 6 класса “Д”: Кети Перри, Анна Викторовна Теплинская.
Для 6 класса “Е”: Леди Гага, Ольга Владимировна Шуленина.
Для 6 класса “А”: Сергей Лазарев, Илья Михайлович Виноградов.
Для 6 класса “Б”: Дима Билан, Гейнце Лариса Александровна.
Спасибо всем участницам за блестящие знания. Все вы умницы! Пока жюри будет подводить итоги первого конкурса, мы с вами немного отдохнём.
Концертный номер: фортепиано.
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Умницы”.
Спасибо большое! А мы движемся дальше.
(На фоне музыки, красивой, мелодичной)
Уходит тихо лето,
Одетое в листву,
И останется где-то
Во сне иль наяву?
И ручеек стеклянный,
И теплая земля,
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.
Приходит тихо осень,
Одетая в туман,
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.
Да, осень одевается в туман. Ну, а мы с вами грустить не будем, мы будем одеваться!
Конкурс “Юный модельер”
Каждой участнице необходимо за 3 минуты одеть “манекен” (1 человек из зрителей) в предлагаемого героя.
Заранее подготовлены набор вещей. Карточки с “образом”: Кот в сапогах, цыганка, ученый, пират, доктор, Карлсон.
Предварительно проходит жеребьевка, где участница вытягивает карточку с названием образа.
(Быстрая, веселая музыка на протяжении конкурса – 3 минуты)
Спасибо огромное девочкам! Все справились с данным заданием.
Пока жюри будет подводить итоги конкурса “Юный модельер” мы с вами отдохнём.
Концертный номер: танец “Ивана Купала”
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Юный модельер”.
Мы увидели, какие наши участницы умницы, красавицы-модельеры. А умеют ли наши девочки готовить? Как вы думаете? (Ответы из зала)
Интересно, а какие блюда умеют готовить наши участницы?
Ну вот, заговорили о еде, и кушать захотелось.
Не переживай, наши участницы умеют все, или практически все. Сейчас они приготовят очень вкусные бутербродики, и, надеюсь, тебя угостят.
Девочкам необходимо за определенное время (3 мин.) приготовить 6 бутербродов — канапе.
На столе у каждой участницы набор продуктов: хлеб — белый, черный; оливки; маслины; сыр; ветчина; огурцы соленые; помидоры-черри; зелень.
Разделочная доска, нож, влажные салфетки, бумажные салфетки, одноразовые тарелки, вилочки для канапе.
(Быстрая, веселая музыка на протяжении конкурса – 3 минуты)
Приготовленные бутерброды дарятся жюри для дегустации и оценивания.
Спасибо огромное девочкам! Все справились с данным заданием.
Пока жюри будет подводить итоги конкурса “Хозяюшка” мы с вами отдохнём.
Игра со зрителями “Крокодил”.
Правила игры:
- слова нельзя произносить;
- использовать только мимику и жесты;
- нельзя указывать на предмет;
- на вопросы отвечать только с помощью рук (мимики).
Слова: поход, весна, каникулы, хомяк, цветы, ваза, компьютер, пылесос, чайник, рюкзак, карандаш, микрофон.
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Хозяюшка”.
А у нас заключительный конкурс “Мир моей души”.
В этом конкурсе девочки проявят свои творческие способности. Несмотря на то, что этот конкурс относится к домашнему заданию, девочки все волнуются. Давайте их поддержим аплодисментами.
Выступление участниц (по предварительной жеребьевке)
Спасибо нашим талантливым участницам. Пока жюри подводит итоги, мы отдыхаем.
Концертный номер. Песня “Пропала собака”.
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Мир моей души”.
Подведение итогов. Награждение участниц по номинациям и объявление победительницы конкурса “Мисс Осень – 2011”. Вручение корон и дипломов.
Благодарим всех за внимание! До новых встреч!
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/639635