- Сценарии конкурса «Шоу талантов» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий мероприятия «День талантов» план-конспект
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий конкурса «Волна талантов»
Сценарии конкурса «Шоу талантов»
материал на тему
Сценарий «Шоу талантов»
Цель мероприятия:
— Привлечение новых заинтересованных воспитанников;
— Пробуждать интерес к музыке к искусству;
— Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий конкурса. | 21.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Шоу талантов»
Цель мероприятия:
— Привлечение новых заинтересованных воспитанников;
— Пробуждать интерес к музыке к искусству;
— Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.
Начало: Танец парный гости Семакина Дарьяна и Даниил.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу — талантов» для самых талантливых.
Ведущий: Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет
Если только потрудиться,
Можно многого добиться!
Встречайте Валиуллину Наилю со стихотворением «Яшьтэн ойрэник».
Ведущий: Вы думаете что девочки должны быть всегда тихими, скромными, тогда вы ошибаетесь. Встречайте самые шабутные и неугомонные девочки двойняшки Фахреддинова Зарина и Самира танцем « Мы славные пиратки»
Ведущий: Для вас поёт самый смелый воспитанник нашего детского сада Фролов Ярослав читает стх «Мушкетер и фея»
Ведущий: Для вас читает стих самая маленькая из наших воспитанников Харисова Люция «Посидим в тишине»
Ведущий: . Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
Уже несколько лет трудится Валерия Берюляева чтобы добиться успехов в игре на фортепьяно.
Ведущий: . Ах, искусство рисования…
Для вас рисует Анникина Валерия «Ваза с цветами»
Ведущий: Нужно ли объяснять, что такое песня? Ведь это знает каждый и у каждого есть свои любимые песни. С детства и до старости человек „с песней по жизни шагает” Для вас поют Мотыгуллина Илюза и её старшая сестра
с песней «Карама».
Ведущий: . Каким событием для вас запомнилось это лето.
Екатерина Осипова « Мы с морем дружили»
Ведущий: .Мы с хорошей песней неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Представляете, как было б в жизни скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес.
Мы приглашаем на сцену Гизатуллину Малику и Миннеахметову Ярославу с песней «Королева»! Ваши аплодисменты!
Ведущий: . Голова с ногами в лад-
Кто тому не будет рад,
И улыбка в пол-лица
Гибкость стана и ума,
Обаянья-закрома-
Это пропуск хоть куда
На великие дела
Сегодня на нашей сцене зажигается новая звезда Осипова Екатерина Танец Маленькая звезда.
Ведущий: . Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия—это стремление. Впереди стремления летит мечта. Встеречайте Тухбатуллина Ясмина с песней «Мечта»
Ведущий: (Конец) Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на фестивале «Звездная капель». Спасибо, ребята, за ваш талант!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление для конкурса «Алло, мы ищем таланты!» для 8-10 классов, можно использовать, как выступление команды КВН.
сценарий конкурса профессионального мастерства для студентов педагогического колледжа «Радуга педагогических талантов».
В этом году я готовила районный конкурс по противопожарной тематике и столкнулась с проблемой нехватки соответствующего материала. предлагаю свой вариант сценария, который понравился нашим гостям из о.
Ежегодный фестиваль школьных талантов «Звездная капель».
Сценарий конкурса талантов «Минуты Славы 2016» для среднего звена.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/10/10/stsenarii-konkursa-shou-talantov
Сценарий мероприятия «День талантов»
план-конспект
Содержит развёрнутый ход мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_den_talantov-2018.doc | 486 КБ |
Предварительный просмотр:
В летнем оздоровительном лагере
— формирование художественно-творческой активности учащихся;
— создание условий для творческого развития ребёнка;
— формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в декоративно-прикладном искусстве;
— формирование интереса к декоративно-прикладным видам деятельности;
— развитие сотрудничества и сотворчества:
— развитие интеллекта, творческого мышления, пространственного воображения;
— привитие трудовых навыков.
ЗАДАЧИ: Дать основы социализации воспитанникам.
— осуществление подготовки всестороннего развития, моральных, волевых качеств ;
— воспитание познавательного интереса детей к ручному ремеслу;
(В помещении организуется выставка поделок. За каждую поделку команде начисляется балл.)
Ведущий : — Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем вас на творческом конкурсе, посвященном дню талантов.
Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
— Сегодня перед нами выступят певцы, чтецы, гимнасты и актеры. Те, кто набрался смелости показать свой талант друзьям, вожатым, учителям и, конечно, строгому и справедливому жюри.
Выбегают пираты : _Аааа, на праздничек собрались?! А вот не будет вам праздника! Ваши таланты у нас!
Вед .:- Ребята, что же нам делать: хитрые пираты украли наши таланты?
Пираты : — Хотите получить свои таланты обратно? Вряд ли вам это удастся. Мы их спрятали! Закопали! А карта у нас!
Пираты говорят между собой:
1: — Ну что, может дадим ребятам задание, всё равно им не справиться!
2: -А что? Давай попробуем!
Пираты дают ребятам задания. Ребята справляются с заданиями и пираты отдают карту, где спрятаны таланты.
1. РАЗМИНКА : -Проверим, что вы знаете о море и пиратах!
(пираты задают по очереди командам вопросы)
1. Какой адрес у пиратов? ( море )
2. Любимая валюта пиратов ( золото )
3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?
( Врунгель )
4. Где пираты хранят свои сокровища? ( сундук )
5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? ( юнга )
6. Высокий столб для паруса на корабле ( мачта )
7. Сильная буря на море ( шторм )
8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря ( камбала )
9. Любимый напиток пиратов ( ром )
10. Самая страшная рыба ( акула )
11. Самое глубокое озеро на земле? ( Байкал )
12. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» ( А.С. Пушкин )
2. –Пираты умеют быстро управляться с канатом. А мы вам предлагаем завязать бантик.
(От каждой команды выходит пара, по одной руке за спиной. Нужно завязать бантик – на обруче завязана веревка. Какая пара быстрее справится, той команде бал. )
3 . –А теперь мы проверим, как хорошо вы знаете пословицы о труде.
(каждая команда получает разрезанные на две части пословицы. какая команда быстрее соберет правильно пословицы – получает балл)
– Хороший товар сам себя хвалит.
– Хорошая работа два века живёт.
— Красна птица опереньем, а человек умением.
– Дело мастера боится.
— Сделал дело – гуляй смело.
4 . –Проверим ваше трудолюбие. задание «ОГОРОДНИКИ»
(эстафета: двум участникам завязывают глаза, в руки дают ложку. По команде они бегут к противоположному концу зала, ощупью находят стул, берут с него картофелину, кладут в ложку и несут назад, на стул своей команды. Кто быстрее перенес всю картошку – победил).
5. задание «РЕПКА»
Вед. –Картошку посадили, репу посадили, пришло время собирать урожай, репку дергать.
(на стульях сидят»репки», 1 чел. «дед» бежит к репке, оббегает вокруг стула, возвращается за «бабкой» и т.д., в конце они все вместе хватают репку и бегут к финишу. Какая команда быстрей «выкопает репку», та и победила).
6. Конкурс: “ Лучший математик ”
— Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. Ваша задача определить своей попой, сколько рыбок находятся на стуле. Итак, внимание, Начали!
Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками! А кто не смог определить количество рыбок, тот должен помнить, что математика покоряется очень усидчивым…
2 этап. Ребята по карте находят таланты. За каждый –балл.
3 этап : Теперь ребята проявляют таланты: пение, стихи, рисунки, поделки, акробатические номера.
— Поприветствуем жюри сегодняшнего конкурса.
— Наша первая номинация «Лучший певец».
Песня – лучший друг людей
С песней жить нам веселей.
— Встречаем участников в этой номинации.
Выступление участников на звание «Лучший певец».
Сегодня праздник-день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас,
Поэты выступят сейчас.
— Итак, наша следующая номинация «Лучший чтец».
Выступление участников на звание «Лучший чтец».
Детский талант, он безграничен!
Мамам и папам не безразличен.
Очень хотят, чтоб их любимые дети
Стали известными на нашей планете.
— И наша следующая номинация «Лучший актер».
— Участники данной номинации не готовили номер для выступления. А испытания для них мы подготовили самостоятельно.
— Чтобы выявить лучшего актера, я приглашаю на сцену всех участников данной номинации.
— И первое испытание называется «фирменная походка».
Изобразите идущего человека:
- Который периодически начинает танцевать;
- Который постоянно то чихает, то кашляет;
- На которого напала «прыгучесть»;
- Который подвернул ногу;
- Который попал под дождь, но не взял с собой зонт;
- Который вспомнил, что забыл выключить дома утюг.
- Который засыпает на ходу.
- За которым гонится собака.
— Что ж, с этим испытанием наши актеры хорошо справились. А следующее испытание называется «Немое кино».
— Задача актеров в замедленном темпе изобразить как человек:
- Убивает комара;
- Танцует на дискотеке быстрый танец;
- Печет блины;
- Вытирает пыль танцуя;
- Тщательно моет посуду;
- Вызывает дождь;
- Который проспал на важное мероприятие.
1: Не смотрите на меня, глазки поломаете,
Я не с вашего села, вы меня не знаете!
2: Разрешите поплясать, разрешите топнуть,
Неужели в этом зале половицы лопнут?
3: На окошке два цветочка: голубой да аленький,
Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький!
Все сегодня постарались
Вы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Старались на славу — играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Пираты: -Ребята, вы просто молодцы1 вы действительно талантливые! Желаем вам дальнейшим успехов, а нам пора в путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная методическая разработка может быть использована учителями и воспитателями в начальной школе. Способствует формированию сплоченного детского коллектива, воспитанию учащихся на традициях от.
Праздник посвящения учеников в гимназисты. Сценарий может быть использован во внеклассной работе учителя начальных классов.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред.
В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен.
Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД.
Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей членов семей воспитанниковЗадачи: Способствовать сближению детско-родительских отношений.
Сценарий мероприятия «Таланты Солнечного города» для параллели 2 — х классов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/04/15/stsenariy-meropriyatiya-den-talantov
Сценарий конкурса «Волна талантов»
Подойдёт и взрослым и детям
Муниципальное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа № 3
г.Красный Кут, Саратовской области
Методическая разработка
конкурса
Учитель начальных классов: Анисимова Т.А.
1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.
3.Сценарий проведения конкурса
Воспитание детей — актуальная во все времена проблема, стоящая перед педагогами. Сколько людей, столько и взглядов существует на методы воспитания и его цели. Человека воспитывает общество, во взаимодействии с которым он постоянно находится: это семья, школа, государство . Необходимо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание способствует формированию у детей эстетического вкуса.
-Вовлечение учащихся в творческий процесс;
-Формирование коммуникативных умений;
-Развитие актёрского мастерства, умения держаться на публике;
-Раскрытие таланта ребёнка.
-развивать интерес учащихся к сценическому искусству;
-создать мотивации к дальнейшему культурному развитию.
Все люди в чём-то талантливы. Но не каждому удается обнаружить в себе одарённость и проявить её. Что такое талант и откуда произошло это понятие? Есть библейская притча о таланте. В ней рассказывается о том, как некий господин, отправляясь в дальнее путешествие , подарил своим рабам монеты (таланты). Одному — пять, другому — две, а третьему одну. Первые два раба вложили деньги в дело и приумножили их на такое же количество. Третий раб не стал трудиться, а закопал свой талант в землю. Приехав, господин похвалил двух рабов, а третьего выгнал и отдал его монету другому. Из этой притчи и произошло крылатое выражение: «Зарыть свой талант».Задача учителя — развивать и приумножать таланты, а не «закапывать» их в землю.
Раскрытие детских талантов даёт энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни. Именно для этого и проводятся в школе конкуры талантов, где каждый ребёнок может показать свои способности. А воплощение собственных идей в жизнь даёт великое удовлетворение.
Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и практики. Всё зависит только от нашего желания и усилий.
Сценарий конкурса «Волна талантов!»
Ведущие конкурса-ученицы 11 «Б» класса
Ангелина Ли и Кристина Дорошок
Добрый день , девчонки и мальчишки и уважаемые взрослые.. Всем, всем – здравствуйте!
Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах.
А вы знаете, что ваши улыбки волшебные. Сегодня они зажигают новые звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе «Волна талантов»! Наш праздник, особенный! Он открывает дверь в замечательную «Страну Детства», где живут волшебные мечты, надежды и таланты!
Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале самых неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей, которые неоднократно будут радовать нас своими выступлениями!
-Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Сейчас я назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!
— Меня зовут . а вас?
— (все дети выкрикивают своё имя)
— Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились.
А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?
Талант – это то, что человек любит делать больше всего , то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, ……., давай представим жюри. Кто же решился взять на себя такую ответственность?
А в жюри у нас люди славные!
Они здесь главные! (Представить поимённо)
А что ты за мелодию постоянно напеваешь?
Да вот песню одну, «Зачем ходят в школу? » называется.
Это случайно не та, которую сегодня должны ребята из 3 «Б» исполнять?
Да, да точно! Встречайте! Учащиеся 3 «Б» с песней «Зачем ходят в школу?»
Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят.
Лес разделся, .
Неба просинь,
Это время года — . (ОСЕНЬ)
Приглашаем на сцену учащихся 4 «В» класса с песней «Осень –раскрасавица»
Весь артистизм свой без остатка
Проявить готовы они.
Таланты 4 «Б» класса с песней «Пой всегда!»
Ой, я слышу удивительные звуки…а вы слышите. Ну вот, теперь ещё громче… кажется – кто-то к нам хочет заглянуть в гости!
А я догадываюсь, кто это спешит к нам. Это ребята из 3 «В» класса с песней «Волшебная страна».
Спасибо за прекрасное выступление!
Сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
А это были таланты из 3 «А» класса с песней «Дождик»!
Дорогие зрители, попытайтесь усидеть на своих местах и не вертеться, особо впечатлительные могут подойти и потанцевать у сцены, потому что вас ждёт зажигательный танец.
А мне становится немного грустно…
От того ,что ребята из 4 «А» класса завершили этот конкурс танцем «Данс-Кураж».
Просим уважаемое жюри подвести итоги.
Эх, как всё-таки здорово быть ребенком. Детям можно всё: лениться, баловАться, капризничать, лопать тортики, пирожное, мороженое, конфеты, шоколад, мармелад…ммммм…как чудесно!
-Погодите…О чём это я сейчас? Неужели сегодня у нас в гостях одни лентяи и обжоры сидят?
Нет, конечно же! Ты не то хотела сказать. Одним словом, ребята, не спешите становиться взрослыми, взрослым быть ответственно и…скучно!
Давайте лучше поиграем! Только вы никому не расскажите, что я уже такая взрослая, а играю в детские игры…?
Ну, тогда с удовольствием… сейчас, мы с вами сделаем небольшую разминку!
-Знакомы ли вы с музыкальными инструментами? Я сейчас проверю.
У какого инструмента
Есть струны и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш (Рояль).
Он по виду брат баяну,
Где веселье там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком (Аккордеон).
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент он очень хрупкий.
Называется. (Свирель).
Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый (Барабан).
Движенья слабые смычка приводят
В трепет струны.
Мотив журчит издалека, поет про вечер лунный.
Так ясен звуков перелив, в них
Радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив
Я называюсь (Скрипка).
Струн дано мне очень мало,
Но пока что мне хватало!
Струны ты мои задень
И услышишь: длень, длень, длень!
Ну-ка! Кто я отгадай-ка!
Озорная (Балалайка).
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-konkursa-volna-talantov-495609.html