- Праздник Весны для детей с нарушением слуха методическая разработка (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий развлечения «Праздник мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст)
- Прикреплённые файлы:
- «Бабушка-загадушка». Конспект развлечения для детей с нарушениями слуха
- Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Праздник Весны для детей с нарушением слуха
методическая разработка (старшая группа) на тему
Праздник разработан с учетом индивидуальных особенностей детей с нарушением слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_-vesna_2015.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей с нарушением слуха
ГДОУ ТО № 1 – ХАНИНА Л.Н.
Цели мероприятия: способствовать созданию у детей эмоционального весеннего настроения. Развивать слухозрительное восприятие, ышление, двигательную активность.
Развивать эмоциональное восприятие, способствовать созданию детей радостного настроения, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение оценивать своё настроение.
.
Формировать представление о весне. Мобилизовать внимание на участие в празднике детей. Вызвать желание участвовать в празднике. Доставить удовольствие участникам и зрителям, развивать эстетический вкус детей, закреплять полученные ранее знания.
Современные образовательные технологии:
• Обучение в сотрудничестве
Зал украшен весенними букетами, на главной стене шарами, птичками, нарисованным солнцем с лучами.
Под русскую народную песню «Во поле береза стояла» дети идут цепочкой за ведущей змейкой и образуют круг.
Вот и пришла весна-красна.
Все в природе ожило,
Даже яблонька уже расцвела.
В хороводе дети расплясались,
Яблонькою все залюбовались.
(дети садятся на стульчики).
А чтобы весна скорее к нам в сад пришла, будем песни петь, играть,
плясать — Весну зазывать.
Собрались музыканты на зеленый лужок.
Принесли музыканты — кто гармошку, кто рожок.
Песня «На зеленом лугу» р.н. мел.
Сколько музыкантов – столько и талантов.
Чтобы шутки не смолками,
В этот светлый добрый час,
Чтоб улыбки расцветали,
Мы хотим сплясать для вас.
«Пляска с палочками» р.н.мел. «Ах вы, сени».
Вот веселые Тимошки Взяли в руку ложки — Деревянные, резные,
Звонкие да расписные!
«Танец с ложками» р.н.мел.
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
А куда же бежит его водица?
Сейчас мы поиграем и узнаем.
Игра «Обеги круг»
(Дети идут по кругу. В центре водящий с дождиком в руке. Он под слова размахивает дождиком над головой).
Студеная быстрица обеги вокруг,
(Водящий опускает дорждик между детьми. Эти дети под счет 1, 2, 3 — беги — разбегаются в разные стороны и кто первый обежит круг — тот водящий).
Обежала водица кружок,
Напоила наш лужок.
Лужок ожил, зазеленел.
Вышли на лужок девочки поиграть,
А петушки — травку пощипать.
Пляска «Девочки и петушки» р.н.мел.
На зеленый лужок.
Вышел и котенька — коток
И запел свою песенку.
Песня «Наша песенка простая» муз. Александрова
А вот на лужок пришли и ребятки.
Поиграть они хотят в «жмурки» и «прятки».
Игра «Жмурки» р.н.мел. «Пойду ль я . »
Хорошо поиграть на весенней полянке.
А еще лучше силой помериться.
- Останься на пеньке (2 пенька и веревка).
- Бег в мешках.
(обращает внимание на детей в шапочках птиц).
Вот и птицы тут как тут,
Выйдем поскорей, ребята,
Мы весне навстречу.
Игра-аттракцион «Кто быстрей долетит до скворечника».
Что-то Весна не идет.
Давайте ее позовем, ребята.
(Под р.н.мел. «Уж ты, сад» входит Весна сб. «Гармонь — говорушечка»).
Первым март пришел,
Белый снег сошел,
А за ним и апрель Отворил окно и дверь,
А уж как пришел май,
Солнце в терем приглашай.
Ну, Весна, как дела?
У меня уборка. Надо снег смести с пригорка.
Мусор смыть с дорожек.
У-у! А мы думали ты нас в гости пригласишь?
Как лужайки подсушу, так в лес весенний приглашу.
Хорошо! Тогда будь ты у нас в гостях. У нас праздник.
А к празднику я вам принесла красивые платки. Пусть девочки будут нарядными.
«Танец с павловскими платками» р.н.мел. «Коробейники»
Весна: (обращает внимание на детей в шапочках зверушек: лиса, зайка, еж, медведь, коза).
Ветками березы Машут нам с опушки,
И приветы шлют нам Милые зверюшки.
Идите, звери, поиграйте с нами.
Игра «Тень-тень потетень»
Весна идет по всей земле, зовет в свой хоровод.
«Весенний хоровод» муз. Филиппенко
Спасибо, ребята, вам за игры и пляски.
Хорошо вы меня встретили. Песней величали.
Но и я не останусь в долгу. И всех вас сладостями угощу, (угощает детей).
Мы весну, ребята, встретили,
Танцевали и плясали.
Нам с весною было весело
И она осталась с нами.
Весна берет детей за руки и хороводным шагом выводит из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал разработан по разделу познание. Задача — расширение представлений о сезонных изменениях в природе. Представлены интеграции образовательных областей: коммуникация, познание, социализаци.
Данная презентация поможет педагогам и родителям детей с нарушением слуха познакомить детей с сезонными изменениями в природе и жизни людей весной или повторить их.
Конспект занятия можно использовать в коррекционно-педагогической работе как с детьми с различными нарушениями слуха (в т.ч. и с детьми после кохлеарной имплантации), так и с детьми с тяжелыми н.
Данная консультация раскрывает понятия «активный и пассивный словарь», «грамматический строй речи». Консультация содержит картотеку игр и игровых упражнений, направленных на ак.
Формировать умения делать отпечаток руки на основу. Вызвать интерес к собственной руке, воображение. Познакомить детей с возможностью к созданию образов.
Уточнение и расширение знаний детей о признаках весны. Развитие устной речи и коммуникативных навыков.
Игровая деятельность детей с нарушением слуха (особенности игр детей с нарушением слуха).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/06/prazdnik-vesny-dlya-detey-s-narusheniem-sluha
Сценарий развлечения «Праздник мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст)
Лариса Николаевна Ханина
Сценарий развлечения «Праздник мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст)
Цели мероприятия: Развивать слухозрительное восприятие, мышление, двигательную активность.
Развивать эмоциональное восприятие, способствовать созданию детей радостного настроения, воспитывать любовь к самому близкому человеку – маме, бабушке, дружеские взаимоотношения.
Коррекционно – развивающие:
Мобилизовать внимание на участие в празднике детей. Вызвать желание участвовать в празднике. Доставить удовольствие участникам и зрителям, развивать эстетический вкус детей, закреплять полученные ранее знания.
Современные образовательные технологии:
• Обучение в сотрудничестве
Зал украшен по соответствующей тематике, на главной стене шарами, нарисованным солнцем с лучами, «Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАМУ», весенними цветами, сделанными детьми.
Под музыку «Песенка «Мамонтенка» дети вбегают в зал с цветами и становятся полукругом. Останавливаются.
Ведшая: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил
Это праздник,
Мамин праздник наступил.
Ведущая: Девочки и мальчики!
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме!
Посмотрите на окно —
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся –
Ведь весна на улице!
Мы споем сейчас.
Крепко любит нас!
Песня «Очень любим мамочку»
Окрашен мир во все цвета,
И это очень нужно!
Пусть будет в мире красота,
Пусть будет в мире доброта,
Пусть будет в мире дружба,
Полька «Добрый жук»
Звучит музыка, влетает Карлсон
Карлсон : ПРИВЕТ, ребята
Ведущая: Здравствуй, дорогой Карлсон!
Давненько ты не был у нас в гостях.
Дела, знаете ли, дела…
Сколько домов я облетел,
Сколько разных сладостей съел.
Ой, Карлсон, ты все такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе очень рады!
А давайте все вместе смотреть телевизор!.
У нас сегодня – праздник!
Праздник! Вот здорово! А какой?
8 Марта – Женский день. В этот день мы с ребятами поздравляем наших мам и бабушек.
Карлсон : Вот и замечатнельно! Будем вместе смотреть телевизор!
Ведущая: Как же быть?
Ты хочешь смотреть телевизор, а мы хотим показать концерт для наших мам…
Карлсон : О! Я кажется придумал! Я все – таки предлагаю смотреть сегодня телевизор. Но он у нас будет «волшебный». Во всех передачах будут участвовать ребята. А я,как обаятельный и првлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим.
Ведущая: Что ж, это идея. Итак, занимай свое место, а мы начинаем. (Карлсон садится в бутафорски телевизор)
Карлсон : В эфире прогноз погоды, Синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.
Ведущая: Идет матушка – весна,
Первый март пришел –
Белый снег сошел,
Хоровод «Нарядилось солнышко» муз. Хочко
Карлсон : Вы смотрите передачу «В мире животных». Сегодня мы расскажем вам о жизни мышей. О том, как нелегко им жить с котом.
Театрализованная игра «Как мыши с котом воевали»
Карлсон: Мы продолжаем нашу праздничную программу и приглашаем в Концертный зал. Мы послушаем ансамбль нардных инструментов на канале «Культура»
«Наш оркестр» Музыка Караевой
Карлсон: Наша праздничная программа в самом разгаре и мы начинаем рубрику «Сельский час».
Ведущая: Мы находимся с вами в одной из деревень Тульской губернии и соберем свежие новости у колодца.
Прикреплённые файлы:
prazdnik-mamy_nbkfr.pptx | 2580,52 Кб |
«Славный праздник наших пап». Спортивное развлечение для детей и родителей (старший дошкольный возраст) В празднично оформленный флажками, картинками спортивный зал входят дети и родители и рассаживаются на скамейки. Действующие лица Ведущий.
Детский спортивный праздник. (Младший и старший дошкольный возраст.) «Малые олимпийские игры в детском саду» Детский спортивный праздник (Младший и старший дошкольный возраст.) Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду» Цель проведения Олимпийских.
Дидактическая игра по ознакомлению детей с профессией портного «Ателье» (старший дошкольный возраст) Дидактическая игра по ознакомлению детей с профессией портного «Ателье» (старший дошкольный возраст) Цель: — расширять представления детей.
Конспект НОД «Экскурсия по родному городу» в специализированной группе для детей с нарушением зрения (старший возраст) Конспект НОД «Экскурсия по родному городу» Программное содержание: Расширять и углублять знания детей о главном городе нашей области, дать.
Праздник «Чистота — для здоровья нам нужна» (старший дошкольный возраст) «ЧИСТОТА – ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НАМ НУЖНА» (СТ. ГР. И ПОДГ. ГР.) ВЕДУЩАЯ: Ребята! Праздник здоровья мы открываем, Песенкой звонкой его мы встречаем.
Проект «Дятел» (старший дошкольный возраст) Паспорт проекта «Дятел» Проблема: Гуляя на участке, дети увидели дятла и заинтересовались им. В ходе разговора выяснилось, что у детей.
Спортивный праздник «Осенняя пора» старший дошкольный возраст Спортивный праздник «Осенняя пора» старший дошкольный возраст инструктор по физической культуре первой квалификационной категории Талькова.
Спортивный праздник к 23 февраля «Юные защитники» (старший дошкольный возраст) Спортивный праздник, посвящённый 23 февраля. «Юные защитники» Цель: формирование чувства патриотизма, обобщение и систематизация знания.
Веселый КВН по математике (старший дошкольный возраст) Програмные задачи:развивать у детей вниманиеЮ логическое мышление. Формироват умение понимать задачу и выполнять еею Закрепить у детей представление.
Зимний спортивный праздник «Мы мороза не боимся» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование интереса к зимним видам спорта. Задачи: совершенствовать ходьбу на лыжах, повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-mamy-dlja-detei-s-narusheniem-sluha-starshii-doshkolnyi-vozrast.html
«Бабушка-загадушка». Конспект развлечения для детей с нарушениями слуха
наталья алипова
«Бабушка-загадушка». Конспект развлечения для детей с нарушениями слуха
«БАБУШКА — ЗАГАДУШКА»
Конспект развлечения
для детей с нарушениями слуха.
Воспитатель Алипова Н. А.
Владивостокская КШ II вида
РАЗВЛЕЧЕНИЕ.
Тема: «БАБУШКА-ЗАГАДУШКА»
вызвать у детей радостное настроение;
закреплять умение отгадывать загадки по описанию;
активизировать фразовую речь;
корзина с муляжами овощей и фруктов;
яблоки (по одному для каждого ребёнка);
шапочки с изображением овощей и фруктов;
русский народный костюм для бабушки;
таблички с текстом загадок;
панно для табличек.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Воспитатель (или родители дома) предлагает детям занять свои места и встречать гостью.
Входит ведущая в русском народном костюме с корзиной в руках:
здравствуйте, дети! Я — бабушка-загадушка. Я вам загадаю загадки, а отгадки у меня в корзинке.Вот послушайте: круглый, красный, вкусный, растёт в огороде? Что это? (проговаривает устно-дактильно и ставит табличку на табло).
Бабушка достаёт помидор из корзинки: вот помидор. (проговаривает ещё раз с детьми устно-дактильно, ставит на табло табличку — помидор, одевает ребёнку шапочку помидора, предлагает ему сесть на его место.
Далее проводится аналогично:
— овальная, синяя, вкусная, растёт в саду? (СЛИВА);
— овальный, зелёный, вкусный, растёт в огороде? (ОГУРЕЦ);
— круглое, красное, вкусное, растёт в саду? (ЯБЛОКО);
-длинная, оранжевая, сладкая, растёт в огороде? (МОРКОВЬ);
овальный, жёлтый. Кислый, растёт в саду? (ЛИМОН).
Все дети одеты в шапочки. Бабушка показывает, что корзинка пуста.Предлагает детям встать в круг:
Встаньте. Будем петь.
Дети исполняют любой знакомый хоровод на осеннюю тему, разученный на музыкальных занятиях.Например:
— «Урожай собирай.» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной или
— «Огородная- хороводная» музыка Б. Можжевелова, слова А. Пазловой.
Бабушка хвалит детей: Молодцы. Хорошо отгадали все мои загадки. А у меня для вас есть угощение (ищет в корзинке) А где же они? Неужели, забыла. Подождите меня. Я скоро. (уходит, возвращается, в корзине яблоки. Раздаёт всем детям).
Дети говорят «СПАСИБО»
Бабушка прощается и уходит.
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «НА ГОД СТАЛИ МЫ ВЗРОСЛЕЙ»Задачи: 1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы. 2. Закреплять.
Развлечение по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в Страну Знаний» Презентация развлечения по обучению грамоте «Путешествие в Страну Знаний» Является мультимедийным сопровождением к конспекту развлечения.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/babushka-zagadushka-dlja-detei-s-narusheniem-sluha.html