Конспект праздника для детей с нарушением слуха

Праздник Весны для детей с нарушением слуха
методическая разработка (старшая группа) на тему

Праздник разработан с учетом индивидуальных особенностей детей с нарушением слуха

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_-vesna_2015.doc 45 КБ

Предварительный просмотр:

для детей с нарушением слуха

ГДОУ ТО № 1 – ХАНИНА Л.Н.

Цели мероприятия: способствовать созданию у детей эмоционального весеннего настроения. Развивать слухозрительное восприятие, ышление, двигательную активность.

Развивать эмоциональное восприятие, способствовать созданию детей радостного настроения, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение оценивать своё настроение.
.

Формировать представление о весне. Мобилизовать внимание на участие в празднике детей. Вызвать желание участвовать в празднике. Доставить удовольствие участникам и зрителям, развивать эстетический вкус детей, закреплять полученные ранее знания.

Современные образовательные технологии:

• Обучение в сотрудничестве

Зал украшен весенними букетами, на главной стене шарами, птичками, нарисованным солнцем с лучами.

Под русскую народную песню «Во поле береза стояла» дети идут цепочкой за ведущей змейкой и образуют круг.

Вот и пришла весна-красна.

Все в природе ожило,

Даже яблонька уже расцвела.

В хороводе дети расплясались,

Яблонькою все залюбовались.

(дети садятся на стульчики).

А чтобы весна скорее к нам в сад пришла, будем песни петь, играть,

плясать — Весну зазывать.

Собрались музыканты на зеленый лужок.

Принесли музыканты — кто гармошку, кто рожок.

Песня «На зеленом лугу» р.н. мел.

Сколько музыкантов – столько и талантов.

Чтобы шутки не смолками,

В этот светлый добрый час,

Чтоб улыбки расцветали,

Мы хотим сплясать для вас.

«Пляска с палочками» р.н.мел. «Ах вы, сени».

Вот веселые Тимошки Взяли в руку ложки — Деревянные, резные,

Звонкие да расписные!

«Танец с ложками» р.н.мел.

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

А куда же бежит его водица?

Сейчас мы поиграем и узнаем.

Игра «Обеги круг»

(Дети идут по кругу. В центре водящий с дождиком в руке. Он под слова размахивает дождиком над головой).

Студеная быстрица обеги вокруг,

(Водящий опускает дорждик между детьми. Эти дети под счет 1, 2, 3 — беги — разбегаются в разные стороны и кто первый обежит круг — тот водящий).

Обежала водица кружок,

Напоила наш лужок.

Лужок ожил, зазеленел.

Вышли на лужок девочки поиграть,

А петушки — травку пощипать.

Пляска «Девочки и петушки» р.н.мел.

На зеленый лужок.

Вышел и котенька — коток

И запел свою песенку.

Песня «Наша песенка простая» муз. Александрова

А вот на лужок пришли и ребятки.

Поиграть они хотят в «жмурки» и «прятки».

Игра «Жмурки» р.н.мел. «Пойду ль я . »

Хорошо поиграть на весенней полянке.

А еще лучше силой помериться.

  1. Останься на пеньке (2 пенька и веревка).
  2. Бег в мешках.

(обращает внимание на детей в шапочках птиц).

Вот и птицы тут как тут,

Выйдем поскорей, ребята,

Мы весне навстречу.

Игра-аттракцион «Кто быстрей долетит до скворечника».

Что-то Весна не идет.

Давайте ее позовем, ребята.

(Под р.н.мел. «Уж ты, сад» входит Весна сб. «Гармонь — говорушечка»).

Первым март пришел,

Белый снег сошел,

А за ним и апрель Отворил окно и дверь,

А уж как пришел май,

Солнце в терем приглашай.

Ну, Весна, как дела?

У меня уборка. Надо снег смести с пригорка.

Мусор смыть с дорожек.

У-у! А мы думали ты нас в гости пригласишь?

Как лужайки подсушу, так в лес весенний приглашу.

Хорошо! Тогда будь ты у нас в гостях. У нас праздник.

А к празднику я вам принесла красивые платки. Пусть девочки будут нарядными.

«Танец с павловскими платками» р.н.мел. «Коробейники»

Весна: (обращает внимание на детей в шапочках зверушек: лиса, зайка, еж, медведь, коза).

Ветками березы Машут нам с опушки,

И приветы шлют нам Милые зверюшки.

Идите, звери, поиграйте с нами.

Игра «Тень-тень потетень»

Весна идет по всей земле, зовет в свой хоровод.

«Весенний хоровод» муз. Филиппенко

Спасибо, ребята, вам за игры и пляски.

Хорошо вы меня встретили. Песней величали.

Но и я не останусь в долгу. И всех вас сладостями угощу, (угощает детей).

Мы весну, ребята, встретили,

Танцевали и плясали.

Нам с весною было весело

И она осталась с нами.

Весна берет детей за руки и хороводным шагом выводит из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал разработан по разделу познание. Задача — расширение представлений о сезонных изменениях в природе. Представлены интеграции образовательных областей: коммуникация, познание, социализаци.

Данная презентация поможет педагогам и родителям детей с нарушением слуха познакомить детей с сезонными изменениями в природе и жизни людей весной или повторить их.

Конспект занятия можно использовать в коррекционно-педагогической работе как с детьми с различными нарушениями слуха (в т.ч. и с детьми после кохлеарной имплантации), так и с детьми с тяжелыми н.

Данная консультация раскрывает понятия «активный и пассивный словарь», «грамматический строй речи». Консультация содержит картотеку игр и игровых упражнений, направленных на ак.

Формировать умения делать отпечаток руки на основу. Вызвать интерес к собственной руке, воображение. Познакомить детей с возможностью к созданию образов.

Уточнение и расширение знаний детей о признаках весны. Развитие устной речи и коммуникативных навыков.

Игровая деятельность детей с нарушением слуха (особенности игр детей с нарушением слуха).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/06/prazdnik-vesny-dlya-detey-s-narusheniem-sluha

Сценарий развлечения «Праздник мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст)

Лариса Николаевна Ханина
Сценарий развлечения «Праздник мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст)

Цели мероприятия: Развивать слухозрительное восприятие, мышление, двигательную активность.

Развивать эмоциональное восприятие, способствовать созданию детей радостного настроения, воспитывать любовь к самому близкому человеку – маме, бабушке, дружеские взаимоотношения.

Коррекционно – развивающие:

Мобилизовать внимание на участие в празднике детей. Вызвать желание участвовать в празднике. Доставить удовольствие участникам и зрителям, развивать эстетический вкус детей, закреплять полученные ранее знания.

Современные образовательные технологии:

• Обучение в сотрудничестве

Зал украшен по соответствующей тематике, на главной стене шарами, нарисованным солнцем с лучами, «Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАМУ», весенними цветами, сделанными детьми.

Под музыку «Песенка «Мамонтенка» дети вбегают в зал с цветами и становятся полукругом. Останавливаются.

Ведшая: Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил

Это праздник,

Мамин праздник наступил.

Ведущая: Девочки и мальчики!

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме!

Посмотрите на окно —

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся –

Ведь весна на улице!

Мы споем сейчас.

Крепко любит нас!

Песня «Очень любим мамочку»

Окрашен мир во все цвета,

И это очень нужно!

Пусть будет в мире красота,

Пусть будет в мире доброта,

Пусть будет в мире дружба,

Полька «Добрый жук»

Звучит музыка, влетает Карлсон

Карлсон : ПРИВЕТ, ребята

Ведущая: Здравствуй, дорогой Карлсон!

Давненько ты не был у нас в гостях.

Дела, знаете ли, дела…

Сколько домов я облетел,

Сколько разных сладостей съел.

Ой, Карлсон, ты все такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе очень рады!

А давайте все вместе смотреть телевизор!.

У нас сегодня – праздник!

Праздник! Вот здорово! А какой?

8 Марта – Женский день. В этот день мы с ребятами поздравляем наших мам и бабушек.

Карлсон : Вот и замечатнельно! Будем вместе смотреть телевизор!

Ведущая: Как же быть?

Ты хочешь смотреть телевизор, а мы хотим показать концерт для наших мам…

Карлсон : О! Я кажется придумал! Я все – таки предлагаю смотреть сегодня телевизор. Но он у нас будет «волшебный». Во всех передачах будут участвовать ребята. А я,как обаятельный и првлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим.

Ведущая: Что ж, это идея. Итак, занимай свое место, а мы начинаем. (Карлсон садится в бутафорски телевизор)

Карлсон : В эфире прогноз погоды, Синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.

Ведущая: Идет матушка – весна,

Первый март пришел –

Белый снег сошел,

Хоровод «Нарядилось солнышко» муз. Хочко

Карлсон : Вы смотрите передачу «В мире животных». Сегодня мы расскажем вам о жизни мышей. О том, как нелегко им жить с котом.

Театрализованная игра «Как мыши с котом воевали»

Карлсон: Мы продолжаем нашу праздничную программу и приглашаем в Концертный зал. Мы послушаем ансамбль нардных инструментов на канале «Культура»

«Наш оркестр» Музыка Караевой

Карлсон: Наша праздничная программа в самом разгаре и мы начинаем рубрику «Сельский час».

Ведущая: Мы находимся с вами в одной из деревень Тульской губернии и соберем свежие новости у колодца.

Прикреплённые файлы:

prazdnik-mamy_nbkfr.pptx | 2580,52 Кб

«Славный праздник наших пап». Спортивное развлечение для детей и родителей (старший дошкольный возраст) В празднично оформленный флажками, картинками спортивный зал входят дети и родители и рассаживаются на скамейки. Действующие лица Ведущий.

Детский спортивный праздник. (Младший и старший дошкольный возраст.) «Малые олимпийские игры в детском саду» Детский спортивный праздник (Младший и старший дошкольный возраст.) Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду» Цель проведения Олимпийских.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с профессией портного «Ателье» (старший дошкольный возраст) Дидактическая игра по ознакомлению детей с профессией портного «Ателье» (старший дошкольный возраст) Цель: — расширять представления детей.

Конспект НОД «Экскурсия по родному городу» в специализированной группе для детей с нарушением зрения (старший возраст) Конспект НОД «Экскурсия по родному городу» Программное содержание: Расширять и углублять знания детей о главном городе нашей области, дать.

Праздник «Чистота — для здоровья нам нужна» (старший дошкольный возраст) «ЧИСТОТА – ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НАМ НУЖНА» (СТ. ГР. И ПОДГ. ГР.) ВЕДУЩАЯ: Ребята! Праздник здоровья мы открываем, Песенкой звонкой его мы встречаем.

Проект «Дятел» (старший дошкольный возраст) Паспорт проекта «Дятел» Проблема: Гуляя на участке, дети увидели дятла и заинтересовались им. В ходе разговора выяснилось, что у детей.

Спортивный праздник «Осенняя пора» старший дошкольный возраст Спортивный праздник «Осенняя пора» старший дошкольный возраст инструктор по физической культуре первой квалификационной категории Талькова.

Спортивный праздник к 23 февраля «Юные защитники» (старший дошкольный возраст) Спортивный праздник, посвящённый 23 февраля. «Юные защитники» Цель: формирование чувства патриотизма, обобщение и систематизация знания.

Веселый КВН по математике (старший дошкольный возраст) Програмные задачи:развивать у детей вниманиеЮ логическое мышление. Формироват умение понимать задачу и выполнять еею Закрепить у детей представление.

Зимний спортивный праздник «Мы мороза не боимся» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование интереса к зимним видам спорта. Задачи: совершенствовать ходьбу на лыжах, повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-mamy-dlja-detei-s-narusheniem-sluha-starshii-doshkolnyi-vozrast.html

«Бабушка-загадушка». Конспект развлечения для детей с нарушениями слуха

наталья алипова
«Бабушка-загадушка». Конспект развлечения для детей с нарушениями слуха

«БАБУШКА — ЗАГАДУШКА»

Конспект развлечения

для детей с нарушениями слуха.

Воспитатель Алипова Н. А.

Владивостокская КШ II вида

РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Тема: «БАБУШКА-ЗАГАДУШКА»

вызвать у детей радостное настроение;

закреплять умение отгадывать загадки по описанию;

активизировать фразовую речь;

корзина с муляжами овощей и фруктов;

яблоки (по одному для каждого ребёнка);

шапочки с изображением овощей и фруктов;

русский народный костюм для бабушки;

таблички с текстом загадок;

панно для табличек.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Воспитатель (или родители дома) предлагает детям занять свои места и встречать гостью.

Входит ведущая в русском народном костюме с корзиной в руках:

здравствуйте, дети! Я — бабушка-загадушка. Я вам загадаю загадки, а отгадки у меня в корзинке.Вот послушайте: круглый, красный, вкусный, растёт в огороде? Что это? (проговаривает устно-дактильно и ставит табличку на табло).

Бабушка достаёт помидор из корзинки: вот помидор. (проговаривает ещё раз с детьми устно-дактильно, ставит на табло табличку — помидор, одевает ребёнку шапочку помидора, предлагает ему сесть на его место.

Далее проводится аналогично:

— овальная, синяя, вкусная, растёт в саду? (СЛИВА);

— овальный, зелёный, вкусный, растёт в огороде? (ОГУРЕЦ);

— круглое, красное, вкусное, растёт в саду? (ЯБЛОКО);

-длинная, оранжевая, сладкая, растёт в огороде? (МОРКОВЬ);

овальный, жёлтый. Кислый, растёт в саду? (ЛИМОН).

Все дети одеты в шапочки. Бабушка показывает, что корзинка пуста.Предлагает детям встать в круг:

Встаньте. Будем петь.

Дети исполняют любой знакомый хоровод на осеннюю тему, разученный на музыкальных занятиях.Например:

«Урожай собирай.» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной или

«Огородная- хороводная» музыка Б. Можжевелова, слова А. Пазловой.

Бабушка хвалит детей: Молодцы. Хорошо отгадали все мои загадки. А у меня для вас есть угощение (ищет в корзинке) А где же они? Неужели, забыла. Подождите меня. Я скоро. (уходит, возвращается, в корзине яблоки. Раздаёт всем детям).

Дети говорят «СПАСИБО»

Бабушка прощается и уходит.

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «НА ГОД СТАЛИ МЫ ВЗРОСЛЕЙ»Задачи: 1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы. 2. Закреплять.

Развлечение по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в Страну Знаний» Презентация развлечения по обучению грамоте «Путешествие в Страну Знаний» Является мультимедийным сопровождением к конспекту развлечения.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/babushka-zagadushka-dlja-detei-s-narusheniem-sluha.html

Читайте также:  Что может испортить любой праздник
Оцените статью
Adblock
detector