- Анализ проведения праздника методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Анализ конспекта праздника
- Анализ праздника материал (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Анализ праздничного утренника в подготовительной группе методическая разработка (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Анализ проведения праздника
методическая разработка по теме
ПАМЯТКА
в помощь руководителю дошкольного учреждения и старшему воспитателю к анализу праздника или развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_provedeniya_prazdnika.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
в помощь руководителю дошкольного учреждения и старшему воспитателю к анализу праздника или развлечения
1. Название праздника, тема развлечения. Возраст детей. Количество объединенных групп.
2. Условия к проведению праздника (развлечения):
— эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, в подготовке игрушек, декораций, костюмов;
— подготовительная работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами;
— эстетика внешнего вида детей и взрослых;
— размещение родителей и гостей.
3. Проведение праздника (развлечения):
— форма проведения (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т. д.);
— качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем;
— познавательная и воспитательная значимость;
— занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов.
4. Оценка деятельности педагогов:
— знание сценария педагогами;
— роль ведущего: его знание детей, умение организовать и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональный тон, культура речи, знание музыкально-литературного материала;
— слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;
— выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).
5. Оценка деятельности детей:
— качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах;
— качество художественно-речевой, театральной деятельности детей;
— активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними;
— непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.
6. Оценка общей эмоциональной атмосферы.
7. Воспитательная роль праздника (развлечения), его влияние на все-стороннее развитие ребенка.
8. Продолжительность праздника (развлечения), праздничного действия; его плотность, динамичность, насыщенность.
9. Квалификация музыкального руководителя и воспитателей. Литература: Мерзлякова С. И. «Рабочий журнал музыкального руководителя детского сада»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная схема поможет проанализировать ваше занятие.
Анализ проведения режимных моментов в средней группе.
Зимние каникулы в детском саду.
Как провести анализ родительского собрания, по каким критериям.
Анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья»Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским.
Данный праздник был разработан для родителей, чьи дети занимаются в детском музыкальном-фольклорном театре «Народная копилка», а также как открытое занятие для администрации детского сада .
Краткое сообщение — анализ о проведеной работы по ПДД .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/07/15/analiz-provedeniya-prazdnika
Анализ конспекта праздника
лена тесля
Анализ конспекта праздника
Форма проведения праздника – утренник, посвященный празднованию Международного Женского дня 8 Марта.
Структура. Продолжительность праздника 45 минут, проводится в утренние часы. Праздничная программа состоит из трех частей.
Первая часть, небольшая по времени (5-7 минут, включает торжественный вход нарядно одетых детей с цветами, перестроение, чтение стихотворений, исполнение двух песен.
Вторая часть – более продолжительная. Она состоит из коллективных и индивидуальных выступлений детей, зрелищных моментов. Ребята исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям игры, танцы. Все выступления проходят в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, объединенные одной темой. Интересным моментом является приход гостей – Шапокляк и Доктора Айболита, инсценировка в исполнении группы детей, исполнение гимнастического этюда группой, состоящей из нескольких девочек.
В третьей, заключительной части внимание детей вновь сосредоточивается на основной идее праздника. Ведущая еще раз поздравляет всех присутствующих женщин с праздником, уходят дети под веселую музыку.
В конспекте данного праздникапредлагаются следующие сюрпризные моменты: выходы гостей – Айболита и Шапокляк; сценка, разыгранная группой заранее подготовленных детей «Ушки-неслушки»; игра «Ах, какая я красивая!», сюрпризным является тот момент, когда в руках у Шапокляк неожиданно лопается воздушный шарик; исполнение волшебного танца «Танец цветов», общий парный танец «Полька» небрежное приготовление пирога Шапокляк, и, в завершение праздника вынос красивого пирога Шапокляк для чаепития.
Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС ДО (методические рекомендации) 1. Тема НОД 2. Программное содержание НОД 3. Приоритетная образовательная область 4. Планирование cодержания НОД: — продумывание «изюминки».
Анализ и планирование методической деятельности » нализ и планирование методической деятельности» Описание предметно-пространственной среды в средней группе ДОО. При организации.
Анализ логопедической деятельности на логопедическом пункте АНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ Пункте МБДОУ детский сад «КОЛОБОК» уч. 2016-2017г. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ- Исправить дефекты.
Анализ музыкально-образовательной деятельности за год Анализ музыкально-образовательной деятельности за год Раздел «Музыка» представлен в образовательной области «Художественно-эстетическое.
Анализ проведения декады математики в начальных классах Со 2 по 13 декабря 2019 г. в школе проводилась предметная декада по математике среди учащихся 1-4 классов. Задачи предметной декады: • Привлечь.
Анализ речевого занятия проведенного не правильно Анализ речевого занятия (проведенного не правильно) Тема: «Домашние помощники» Возраст: 4-5 лет Цели занятия нет. По ФГОС ДО задачи должны.
Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-konspekta-prazdnika.html
Анализ праздника
материал (старшая группа) по теме
Аналитический материал по итогам показа на методическом объединении музыкальных руководителей праздника «Валенки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.odt | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Журавушка»№ 32
города Губкина Белгородской области
Гончарова Л.В.- музыкальный руководитель.
Тема: «Праздник Русского валенка».
В музыкальной деятельности, в подготовительной группе.
Интеграция образовательных областей «Музыка», « Чтение
художественной литературы», « Социализация».
Была проведена предварительная работа:
Чтение художественной литературы.
Разучивание стихов, песен, танцев .
Оформление зала в народных традициях.
1. Программное содержание.
Приобщать детей к народному искусству, народным традициям.
Развивать кругозор у детей.
Работать над выразительностью образов, поощрять творческую
2 Развивающая задача :
Совершенствовать умение игратьть в оркестре.
Добиваться лёгкости в выполнении движений , сочетая с характером
Выполнять хороводный шаг переменный , приставной шаг в сторону
и ходба змейкой.
Закреплять умение петь выразительно , естественным звуком без
напряжения, согласованно ; следить за правильным дыханием . .
3. Воспитательная задача.
Воспитывать у детей коммуникативные чувства.
Продолжать прививать любовь к народным традициям.
1 Содержание праздника разработано на основе требований
комплексной программы под редакцией М.А Васильевой,
программы « Ладушки» И.Каплуновой, И. Новоскольцевой.
Праздник строился с учётом интеграции трёх образовательных
областей : « Музыка », « Чтение художественной литературы »,
« Социализация ». Он соответствует годовым темам :« Приобщение
детей к народному искусству, народным традициям и обрядам ,
как перспективный компонент в подготовке и проведению праздников
в дошкольном учреждении », « И спользование современных
технологий , технических средств в музыкальном воспитании
дошкольников », взятых на методическом объединении музыкальных
Праздник проходил с использованием слайдов .
Открывали праздничную программу :Скоморох и дети с
хореографической композицией « Коляда ». В сценарий праздника
были включены : исторические факты , стихи современных поэтов
о валенках, частушки ,песни, танцы, игры .
В заключении был использован сюрпризный момент. Это выход
С амовара с висящими на нём валенками для Снегурочки.
2. Деятельность детей на празднике , их творческая активность .
На протяжении всего праздника дети были активны , проявили
самостоятельность и творческий интерес .
На празднике использовались формы работы : коллективная ( песни ,
танцы , игры ; индивидуальная ( сольное пение , театрализация ).
Выбранные формы работы показали свою эффективность.
Дети во время праздника были организованы, заинтересованы.
3. Оценка содержания использованного материала .
Использованый материал данного праздника доступен и посилен детям.
Содержание праздника соответствует требованиям программ : под
редакцией М.А.Васильевой, программе « Ладушки» И. Каплуновой,
И.Новоскольцевой и возрасту детей (подготовительная группа).
На празднике прослеживалась связь с ранее изученным материалом.
Содержание праздника было объединено единым сюжетом
На празднике использовались современные ТСО( мультимедиа,
музыкальный центр), фонограммы, иллюстрации.
Зал был эстетично оформлен.Объем материала был достаточен и
разнообразен.Время праздника соот ветствовало возрасту детей.
4.Оценка методов и приёмов,использованных музыкальным
На своём празднике я использовала разнообразные методы и приёмы,
предусмотрела их чередование.
Метод наглядности: иллюстрационный материал, слайды, русские платки,
куклы в народных костюмах, валенки в декоре.
Практический: пение, танцы, театролизация.
Активно использовался на празднике игровой метод (« Скакалочка»,
« В одном валенке»).Сюрпризный момент- появление Снегурочки,
Самовара. Данные методы соответствовали намеченным целям и задачам
В процессе праздника использовались разнообразные словесные
методы, художественное слово( стихи и частушки про валенки, песенки,
пословицы, поговорки, исторические факты о валенках, театрализация).
Поддерживая положительный, эмоциональный фон праздника,
предупреждя появление утомления, чередовались различные виды
деятельности трёх образовательных областей.
5.Оценка реаьного результата.
На празднике дети получили определённый объём информации, навыков,
и умений с учётом поставленных задач.
Дети закрепили знания о происхождении , изготовлении и значении
валенок в жизни русского человека, в сочетании с музыкальным
материалом( музыка, песни, танцы, игры).
Дети были положительно настроены на восприятие праздника,
сотрудничали с персонажами и друг с другом, эмоционально исполняли
музыкальные номера, принимали активное участие в играх, были
доброжелательными, инициативными, уверенными в себе.
Результаты показали — детям на празднике было интересно.
Была предусмотрена деятельность детей на перспективу, приобретённые
знания, умения и навыки будут способствовать приобщению детей к
народному искусству, традициям русского народа.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/10/analiz-prazdnika
Анализ праздничного утренника в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Справка по итогам проведения праздничного утренника, посвященного 8 марта в подготовительных группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podg_8_marta_18g.docx | 27.45 КБ |
Предварительный просмотр:
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска
«Центр развития ребенка – детский сад №140»
ОГРН 1025501176700 ИНН 5505022478 КПП 550701001
Адрес: 644074, г.Омск, проспект Комарова 23, корпус 3 Тел. 76-69-48
Анализ праздничного утренника в подготовительной группе №13
Дата 07 марта 2018 года
Детей по списку 37, присутствует 33, отсутствует 4 (по болезни — 4)
Тема «Цирк! Цирк! Цирк!»
— совершенствовать музыкально-ритмические, вокально-хоровые, игровые, коммуникативные навыки и навыки музицирования;
— развивать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника;
— предоставлять возможность для творческих проявлений;
— воспитывать любовь к близким людям, желание поздравлять их и доставлять радость.
Хореограф: Ф.И.О., должность проверяющего: старший воспитатель Дмитриева Е.В.
Цели, поставленные при посещении мероприятия: определить результативность работы музыкального руководителя и воспитателей.
Выводы проверяющего по посещенному мероприятию:
Праздничный утренник начался в 16 часов 00 минут в музыкальном зале БДОУ. Окончание утренника 16 часов 55 минут. Продолжительность -55 минуты, что соответствует норме. Санитарно-гигиенические условия проведения соблюдены, стульчиков расставлено по количеству детей, в зале проветрено и чисто. Проводила утренник воспитатель ……………. и герои Клоун и Клоунесса. Группа подготовительная (6-7 лет). Число участников — 33 ребенка и 5 педагогов (1 воспитатель, музыкальный руководитель, хореограф, 2 героя), родители, законные представители и бабушки воспитанников.
Проводить праздничные утренники, посвященные Международному дню 8 марта, является традицией БДОУ. Утренник проведен согласно годовому плану на текущий год.
Сценарий составлен муз.руководителем детского сада ……………, проверен и утвержден старшим воспитателем Дмитриевой Е.В.. Зал оформлен в соответствии с темой проводимого мероприятия. Новизна и яркость оформления способствовали созданию праздничного настроения у детей.
Структура праздничного мероприятия выдержана: организационный момент (танец-вход детей под музыку, поздравление мамам, сообщение цели мероприятия); основной этап (песни, танцы, стихи, аттракционы, игры, игровая ситуация); завершение (танец с мамами). Сценарий построен на основе игровой ситуации, все этапы логически связаны между собой.
Дети сидели на стульчиках полукругом, лицом к действующим героям. Гости сидели позади детей. На утреннике дети пели четыре песени под сопровождение фортепиано. Для танцев и игр использовались ТСО (музыкальный центр). ……………… хорошо подготовила детей к утреннику, разучен весь музыкальный репертуар, музыка включалась вовремя, герои подготовлены, костюмы и атрибутика тоже. ………………. была проведена большая работа по подготовке танцев, они отличаются красивым рисунком, продуманностью расстановки детей, соответствуют тематике утренника, отлично подобрана музыка к танцам.
В программе утренника
4 песни: «Сердца половинки», «Бабулечка», «Частушки для мам» подгрупповая, «Беленький котенок» (подгрупповая с солистами);
5 танцев: «Хорошее настроение» (танец-вход), «Танец с мамами», подгрупповые: «Танец собачек и дрессировщицы», «Танец гимнастов» «Танец восточных красавиц»;
4 аттракциона: «Парад-алле»; «Веселый счет», «Силачи», «Фокусы»;
3 игры («Игра в мяч», «Собери бусы», «Оседлай коня»).
Содержание мероприятия соответствовало возрастным особенностям воспитанников.
Речь воспитателя правильная, четкая, понятная, эмоциональная. Воспитатель всегда объясняла правила игр и хвалила участников, подводя итоги игры. Внешний вид педагогов, музыкального руководителя и хореографа опрятный.- Ведущая ход утренник знала, пользовалась папкой формата А4 для контроля хода утренника, песни воспитатель исполняла вместе с детьми. Воспитанники опрятны, в костюмах согласно цирковым ролям, на ногах чешки. Костюмы детей яркие, удобные для детей, опрятные, гармонично подобраны под роли. Дети активны в танцах и играх, выразительно и громко пели песни, рассказывают стихи, знают очередность, некоторые с подсказки воспитателем «глазами», самостоятельно танцуют, вступают вовремя, без подсказок хореографа.
Содержание утренника соответствует интересам детей и родителей. Были задействованы родители и законные представители воспитанников: мамы – в игре «Игра с мячом», папы — в игре «Оседлай коня», бабушки – в игре «Собери бусы». Бабушки и мамы станцевали последний общий танец с детьми.
Действующие герои праздничного утренника: Клоун — воспитатель группы №6 …………………., Клоунесса — воспитатель группы №11 ………………. Герои эмоционально исполняли свои роли, помогали поддерживать интерес на протяжении всего утренника, по сути, являлись его соведущими. Взаимодействие воспитателя, музыкального руководителя и героев на утреннике прослеживалось, они помогали друг другу, элементы сценария были распределены, каждый отвечал за свой. Заминок и пауз не было.
Т.к. нарушения нормы продолжительности утренника не было, дети были постоянно заняты исполнением своих ролей, сами следили за ходом сценария, поэтому воспитанники не отвлекались, не устали.
Цели утренника достигнуты.
Положительные моменты и интересные находки:
1. взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в утреннике, где воспитателю больше некому помочь, на высоком уровне;
2. включение в аттракцион «Гимнасты» выступления ……………. с собственным гимнастическим номером;
3. отлично были подготовлены аттракционы и номера, дети самостоятельно брали всю атрибутику, сами начинали и заканчивали свои номера, хорошо взаимодействовали друг с другом, не путались. Роль воспитателя сводилась к координации их действий, находясь рядом.
4. ………………. на протяжении всего утренника хвалила детей за каждый номер.
5. Артистичность и синхронность выполнения детьми своих действий в номерах.
Недостатки и их причины:
1. во время исполнения песни о бабушке дети не смогли сразу встать на полукруг, а потом воспитатель их поправляла, в связи с высокой посещаемостью дети не смогли распределить расстояния.
Общая оценка посещенного мероприятия: отлично.
— воспитателям и музыкальному руководителю
1 . при подготовке к утреннику продумывать расстановку детей с учетом отсутствующих на музыкальных занятиях.
Особое мнение воспитателей:__________________________________________
Особое мнение музыкального руководителя: ____________________________
старшего воспитателя _______________________________________________
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска
«Центр развития ребенка – детский сад №140»
ОГРН 1025501176700 ИНН 5505022478 КПП 550701001
Адрес: 644074, г.Омск, проспект Комарова 23, корпус 3 Тел. 76-69-48
Анализ праздничного утренника в подготовительной группе №3
Дата 02 марта 2018 года
Детей по списку 34, присутствует 29, отсутствует 12 (по болезни — 5)
Тема «Цирк! Цирк! Цирк!»
— совершенствовать музыкально-ритмические, вокально-хоровые, игровые, коммуникативные навыки и навыки музицирования;
— развивать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника;
— предоставлять возможность для творческих проявлений;
— воспитывать любовь к близким людям, желание поздравлять их и доставлять радость.
Ф.И.О., должность проверяющего: старший воспитатель Дмитриева Е.В.
Цели, поставленные при посещении мероприятия: определить результативность работы музыкального руководителя и воспитателей.
Выводы проверяющего по посещенному мероприятию:
Праздничный утренник начался в 16 часов 00 минут в музыкальном зале БДОУ. Окончание утренника 16 часов 52 минут. Продолжительность -52 минуты, что соответствует норме. Санитарно-гигиенические условия проведения соблюдены, стульчиков расставлено по количеству детей, в зале проветрено и чисто. Проводили утренник оба воспитателя и герои Клоун и Клоунесса. Группа подготовительная (6-7 лет). Число участников — 29 детей и 5 педагогов (1 воспитатель, музыкальный руководитель, хореограф, 2 героя), родители, законные представители и бабушки воспитанников.
Проводить праздничные утренники, посвященные Международному дню 8 марта, является традицией БДОУ. Утренник проведен согласно годовому плану на текущий год.
Сценарий составлен муз.руководителем детского сада ……………., проверен и утвержден старшим воспитателем Дмитриевой Е.В.. Зал оформлен в соответствии с темой проводимого мероприятия. Новизна и яркость оформления способствовали созданию праздничного настроения у детей.
Структура праздничного мероприятия выдержана: организационный момент (танец-вход детей под музыку, поздравление мамам, сообщение цели мероприятия); основной этап (песни, танцы, стихи, аттракционы, игры, игровая ситуация); завершение (танец с мамами). Сценарий построен на основе игровой ситуации, все этапы логически связаны между собой.
Дети сидели на стульчиках полукругом, лицом к действующим героям. Гости сидели позади детей. На утреннике дети пели четыре песни под сопровождение фортепиано. Для танцев и игр использовались ТСО (музыкальный центр). ………………….. хорошо подготовила детей к утреннику, разучен весь музыкальный репертуар, музыка включалась вовремя, герои подготовлены, костюмы и атрибутика тоже. ……………….. была проведена хорошая работа по подготовке танцев, они отличаются красивым рисунком, продуманностью расстановки детей, соответствуют тематике утренника, отлично подобрана музыка к танцам.
В программе утренника
4 песни: «Сердца половинки», «Бабулечка», «Частушки для мам» подгрупповая, «Беленький котенок» (подгрупповая с солистами);
5 танцев: «Хорошее настроение» (танец-вход), «Танец с мамами», подгрупповые: «Танец собачек и дрессировщицы», «Танец гимнастов» «Танец восточных красавиц»;
4 аттракциона: «Парад-алле»; «Веселый счет», «Силачи», «Фокусы»;
3 игры («Игра в мяч», «Собери бусы», «Оседлай коня»).
Содержание мероприятия соответствовало возрастным особенностям воспитанников.
Речь воспитателей правильная, четкая, понятная, эмоциональная. Воспитатель …………………… всегда объясняла правила игр и хвалила участников, подводя итоги игры. Внешний вид педагогов, музыкального руководителя и хореографа опрятный. Педагоги ход утренник знали, пользовались папкой формата А4 для контроля хода утренника, которые лежали на столике рядом, песни воспитатели исполняли вместе с детьми. Воспитанники опрятны, в костюмах согласно цирковым ролям, на ногах чешки. Костюмы детей яркие, удобные для детей, опрятные, гармонично подобраны под роли. Дети активны в танцах и играх, выразительно и громко пели песни, рассказывают стихи, знают очередность, многие с подсказки воспитателем имени ребенка, не совсем самостоятельно танцуют, вступают с подсказок хореографа.
Содержание утренника соответствует интересам детей и родителей. Были задействованы родители и законные представители воспитанников: мамы – в игре «Игра с мячом», папы — в игре «Оседлай коня», бабушки – в игре «Собери бусы». Бабушки и мамы станцевали последний общий танец с детьми.
Действующие герои праздничного утренника: Клоун — воспитатель группы №6 ………………, Клоунесса — воспитатель группы №11 …………………. Герои исполняли свои роли, помогали поддерживать интерес на протяжении всего утренника, по сути, являлись его соведущими. Взаимодействие воспитателей, на утреннике прослеживалось, они помогали друг другу, элементы сценария были распределены, каждый отвечал за свой. Т.к. нарушения нормы продолжительности утренника не было, дети были постоянно заняты исполнением своих ролей, сами следили за ходом сценария, поэтому воспитанники не отвлекались, не устали, кроме одного мальчика.
Цели утренника достигнуты.
Положительные моменты и интересные находки:
1. взаимодействие воспитателей друг с другом на высоком уровне;
2. хорошо были подготовлены аттракционы и номера, дети самостоятельно брали всю атрибутику, сами начинали и заканчивали свои номера, хорошо взаимодействовали друг с другом, почти не путались. Роль воспитателей сводилась к координации их действий.
3. воспитатели хорошо руководили действиями детей в сложном сценарии, поддерживали дисциплину детей, им это удавалось, хотя группа очень трудная именно с точки зрения дисциплины.
Недостатки и их причины:
1. на утреннике стало плохо воспитаннику ………….. во время исполнения им роли запевалы в песне «Маленький котенок», после утренника он был отправлен по «скорой» в больницу, ребенок переутомился, было высокое нервное напряжение в связи с исполнением им заглавной роли по просьбе родителей.
2. было много заминок и пауз, т.к герои не контролировали ход утренника, выходили не вовремя, слова говорили часто не слышно из-за музыки, не было взаимодействия воспитателей как ведущих утренника и героев.
3. во время исполнения песни о бабушке детей не всех детей видно, они стоят на «полуквадрате» вместо «полукруга», т.к. сначала они стояли на полукруге, а потом воспитатели их сдвинули с места, сами заняв неправильную позицию;
3. во время танца с мамами музыкальный руководитель громко говорила, что и как нужно делать, роль воспитателей в этом танце не ясна;
4. дети танцуют, постоянно глядя на хореографа, недостаточная подготовка детей к танцам.
Общая оценка посещенного мероприятия: хорошо.
1 учитывать не предпочтения родителей, а индивидуальные особенности детей при выборе на заглавные роли;
2. четко знать свою цель в каждом элементе утренника, не перекладывать ответственность на музыкального руководителя и героев, вести утренник, не допускать заминок и пауз;
3. контролировать по ходу утренника положение детей относительно друг друга и свое положение относительно детей;
1. при подготовке к утреннику продумывать расстановку воспитателей, их роль как ведущих, их роль в танцах и других элементах утренника;
1. при подготовке танцев больше уделять внимание индивидуальной работе с детьми.
Особое мнение воспитателей:__________________________________________
Особое мнение музыкального руководителя: ____________________________
старшего воспитателя _______________________________________________
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/06/27/analiz-prazdnichnogo-utrennika-v-podgotovitelnoy-gruppe