- Конспект урока по технологии 3 класс на тему » Подарочные упаковки»
- Просмотр содержимого документа «Конспект урока по технологии 3 класс на тему » Подарочные упаковки»»
- Конспект урока по технологии 3 класс на тему » Подарочные упаковки»
- Конспект урока. Тема: «Упаковка подарков». 3 класс. УМК «Перспектива». план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Урок по технологии 3 класс «Подарочная упаковка»
- Оставьте свой комментарий
Конспект урока по технологии 3 класс на тему » Подарочные упаковки»
Конспект урока по технологии 3 класс на тему » Подарочные упаковки».
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии 3 класс на тему » Подарочные упаковки»»
Конспект урока № 20 технологии в 3 классе «Подарочная упаковка» 31.01.2019 Сулим Г.В.
Учить выполнению развертки для изготовления подарочной упаковки
Предметные: уметь выполнять (под контролем учителя) чертёж развёртки подарочной упаковки.
Универсальные учебные действия
Регулятивные: уметь анализировать предложенное задание; выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.
Познавательные: уметь осваивать новые умения в процессе наблюдений, обсуждений.
Коммуникативные: уметь внимательно слушать других, высказывать своё мнение.
Личностные: уметь, опираясь на освоенные конструкторско – технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного замысла; умение оценить свою работу; умение находить причину успеха работы.
Урок повторения и закрепления
Учебник, технологическая карта – чертеж, интерактивная доска, презентация, картон, карандаши, ножницы, клей.
Технологическая карта урока
Давайте улыбнемся и передадим частичку своего хорошего настроения друг другу. Молодцы. Садитесь.
Приветствуют учителя стоя.
Сообщение темы, цели урока.
Все мы знаем, что на различные праздники есть одна традиция. Кто скажет какая?
Актуализация, обобщение и систематизация знаний.
Правильно. Каждый любит получать и дарить подарки. Это заложено в нас родителями с самого детства. Ведь они всегда знали, что именно нужно подарить на праздник, потому что отлично понимали своих детей. Ребята, что такое подарок?
Само понятие «подарок» появилось давным – давно. В русском языке у этого слова есть ещё брат – близнец – «гостинец», происходящий от слова «гость». Это значит, что по обычаю человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме одарить.
Древние народы были уверены – подарок обладает магической силой: вещь, преподнесённая от чистого сердца, приносит удачу, а если не от души, с неприязнью, то обязательно навредит.
Подарок – предмет, вещь, которую по собственному желанию дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.
Подарки могут быть очень разные. При этом вовсе не важно, дарите ли вы дорогой подарок или просто милый сувенир.
Тема нашего урока: «Подарочная упаковка»
Откуда же появилась традиция упаковывать подарки?
Именно итальянцам принадлежит традиция упаковывать подарки в небольшие изящные свертки, напоминающие коробочки. Современные подарочные коробки имеют свои прототипы, которыми Италия славилась еще в XV столетии. Правда, тогда различные «упаковки» для подарков производились из дорогих материалов — золота, серебра, и даже сахара, который на тот момент привозился из Индии и был сам по себе ценным подарком. Начиная с XVII столетия, появилась традиция дарить сласти, конфеты, упакованные в изящные коробочки. Мода быстро распространилась из Италии в Европу, где во Франции эти миниатюрные итальянские коробки получили свое окончательное название — бонбоньерки.
Упакованный подарок придает некий шарм, загадочность и создает приятное ощущение сюрприза. Упаковка подарков обычно заключается в подборе коробки по размеру, обертывании этой коробки праздничной оберточной бумагой в сопровождении большого банта. Красиво и универсально. Однако всегда найдутся люди, способные сделать из обычных материалов эксклюзивные вещи, в том числе и упаковку подарков.
В наше время очень большой выбор подарочных упаковок. Подарочные упаковки могут быть любой формы – квадратные, круглые, в форме сердец, пирамид. Вы можете выбрать в магазине наиболее подходящую по размеру, форме и цвету коробку, в которой вы преподнесете свой подарок.
Сегодня на нашем уроке мы с вами будем изготавливать подарочную упаковку своими руками.
Источник статьи: http://multiurok.ru/index.php/files/konspekt-uroka-po-tekhnologii-3-klass-na-temu-poda.html
Конспект урока по технологии 3 класс на тему » Подарочные упаковки»
Конспект урока № 20 технологии в 3 классе «Подарочная упаковка» 31.01.2019 Сулим Г.В.
Учить выполнению развертки для изготовления подарочной упаковки
Предметные: у меть выполнять (под контролем учителя) чертёж развёртки подарочной упаковки.
Универсальные учебные действия
Регулятивные: уметь анализировать предложенное задание; выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.
Познавательные: у меть осваивать новые умения в процессе наблюдений, обсуждений.
Коммуникативные: уметь внимательно слушать других, высказывать своё мнение.
Личностные: уметь, опираясь на освоенные конструкторско – технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного замысла; умение оценить свою работу; умение находить причину успеха работы.
Урок повторения и закрепления
Учебник, технологическая карта – чертеж, интерактивная доска, презентация, картон, карандаши, ножницы, клей.
Технологическая карта урока
Давайте улыбнемся и передадим частичку своего хорошего настроения друг другу. Молодцы. Садитесь.
Приветствуют учителя стоя.
Сообщение темы, цели урока.
Все мы знаем, что на различные праздники есть одна традиция. Кто скажет какая?
Актуализация, обобщение и систематизация знаний.
Правильно . Каждый любит получать и дарить подарки. Это заложено в нас родителями с самого детства. Ведь они всегда знали, что именно нужно подарить на праздник, потому что отлично понимали своих детей. Ребята, что такое подарок?
Само понятие «подарок» появилось давным – давно. В русском языке у этого слова есть ещё брат – близнец – «гостинец», происходящий от слова «гость». Это значит, что по обычаю человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме одарить.
Древние народы были уверены – подарок обладает магической силой: вещь, преподнесённая от чистого сердца, приносит удачу, а если не от души, с неприязнью, то обязательно навредит.
Подарок – предмет, вещь, которую по собственному желанию дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.
Подарки могут быть очень разные. При этом вовсе не важно, дарите ли вы дорогой подарок или просто милый сувенир.
Тема нашего урока: «Подарочная упаковка»
Откуда же появилась традиция упаковывать подарки?
Именно итальянцам принадлежит традиция упаковывать подарки в небольшие изящные свертки, напоминающие коробочки. Современные подарочные коробки имеют свои прототипы, которыми Италия славилась еще в XV столетии. Правда, тогда различные «упаковки» для подарков производились из дорогих материалов — золота, серебра, и даже сахара, который на тот момент привозился из Индии и был сам по себе ценным подарком. Начиная с XVII столетия, появилась традиция дарить сласти, конфеты, упакованные в изящные коробочки. Мода быстро распространилась из Италии в Европу, где во Франции эти миниатюрные итальянские коробки получили свое окончательное название — бонбоньерки.
Упакованный подарок придает некий шарм, загадочность и создает приятное ощущение сюрприза. Упаковка подарков обычно заключается в подборе коробки по размеру, обертывании этой коробки праздничной оберточной бумагой в сопровождении большого банта. Красиво и универсально. Однако всегда найдутся люди, способные сделать из обычных материалов эксклюзивные вещи, в том числе и упаковку подарков.
В наше время очень большой выбор подарочных упаковок. Подарочные упаковки могут быть любой формы – квадратные, круглые, в форме сердец, пирамид. Вы можете выбрать в магазине наиболее подходящую по размеру, форме и цвету коробку, в которой вы преподнесете свой подарок.
Сегодня на нашем уроке мы с вами будем изготавливать подарочную упаковку своими руками.
Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-tehnologii-klass-na-temu-podarochnie-upakovki-3553020.html
Конспект урока. Тема: «Упаковка подарков». 3 класс. УМК «Перспектива».
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока. Тема: «Упаковка подарков». 3 класс. УМК «Перспектива». | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Выполнила студентка 41 гр.
Проверила: Машкина Н.А
Технологическая карта урока
Тема: «Упаковка подарков»
Цель урока : научить изготавливать упаковку для подарков.
-личностные : научатся развивать эстетические потребности, ценности; научатся формировать установки на безопасное поведение, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным ценностям. Учатся развивать творческие способности: глазомер, при выполнение практической работы, точности, аккуратности, воображения, фантазии.
-предметные : учатся формировать приемы создания единой композиции; формировать навык работы с инструментами;
закрепляют прием наклеивания и подбора элементов декора на бумажную основу; формируют приемы создания единой композиции.
Оборудование для учителя: презентация, готовое изделие, видео.
Оборудование для ученика: ножницы, коробка для подарка, бумажная салфетка, клей-карандаш, декоративная лента, скотч, украшения.
Долгожданный дан звонок-
Каждый день — всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Здравствуйте. Садятся те, кто любит зиму, лето, осень, весну.
Р: Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.
Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний
Все мы знаем, что на различные праздники есть одна традиция. Кто скажет какая?
( Ответы детей ) Дарить подарки.
Правильно . Каждый любит получать и дарить подарки. Это заложено в нас родителями с самого детства. Ведь они всегда знали, что именно нужно подарить на праздник, потому что отлично понимали своих детей.
Ребята, что такое подарок?
Само понятие «подарок» появилось давным – давно. В русском языке у этого слова есть ещё брат – близнец – «гостинец», происходящий от слова «гость». Это значит, что по обычаю человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме одарить.
Древние народы были уверены – подарок обладает магической силой: вещь, преподнесённая от чистого сердца, приносит удачу, а если не от души, с неприязнью, то обязательно навредит.
Подарок – предмет, вещь, которую по собственному желанию дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.
Подарки могут быть очень разные. Многие думают, что он должен быть дорогим. Чем больше мы уважаем человека, тем дороже должны выбирать для него ту или иную вещь. На самом деле это не так. Подарок должен быть оригинальным и нужным, идти от души и нравиться человеку, которому его дарят.
Ребята, а как приятнее получать подарки? В обычном целофановом пакете?(нет) а как?( в красивой упаковке) Хорошо, и какая же тема нашего урока?
Тема нашего урока: «Подарочная упаковка»
Откуда же появилась традиция упаковывать подарки?
Именно итальянцам принадлежит традиция упаковывать подарки в небольшие изящные свертки, напоминающие коробочки. В наше время очень большой выбор подарочных упаковок. Подарочные упаковки могут быть любой формы – квадратные, круглые, в форме сердец, пирамид.
Сегодня на нашем уроке мы с вами будем изготавливать подарочную упаковку своими руками.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2018/05/15/konspekt-uroka-tema-upakovka-podarkov-3-klass-umk
Урок по технологии 3 класс «Подарочная упаковка»
Урок технологии в 3 классе.
Тема: Подарочная упаковка. Изделие «Изготовление упаковки»
закрепление технологических знаний приёмов работы с чертежом, развёрткой, умений работать с клеем, способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы
Учащиеся получат возможность для формирования:
— эмоционально-ценностного отношения к результатам труда.
Учащиеся получат возможность научиться :
— организовать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы в соответствии с используемым материалом (в соответствии с требованиями учителя);
— использовать рациональные приёмы работы;
— изготавливать праздничную упаковку из бумаги: работать с чертежом, выполнять развёртку, работать с клеем;
Учащиеся получат возможность научиться:
— понимать цель выполнения действий;
— с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на образец;
— осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
— адекватно оценивать правильность выполнения задания;
— включаться в самостоятельную практическую деятельность.
Учащиеся получат возможность научиться:
— приёмам конструирования поделки из бумаги на основе чертежа развёртки
Учащиеся получат возможность научиться:
— выражать собственное эмоциональное отношение к результату труда;
— отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;
— комментировать последовательность действий.
— презентация; готовая поделка,
— детали для украшения, клей, салфетки, листы с разметкой,
— материал для демонстрации приёмов выполнения поделки: картон с разметкой,
Материалы: картон, цветная бумага, клей
Инструменты: ножницы, линейка, канц. нож.
I . Организационный этап
II . Мотивационно-целевой этап
2. Формулировка темы, постановка цели: беседа
III . Операционно-деятельностный этап
Формирование новых знаний:
— планирование предстоящей деятельности;
Знакомство с листом самооценки
2. Физминутка (коррекция зрения или пальчиковая гимнастика)
3 . Практическая самостоятельная работа детей
IV . Оценочно-рефлексивный этап
Подведение итогов: уборка рабочих мест, анализ работ
установка доброжелательной обстановки
— Что изображено на иллюстрациях? (подарки)
— Что такое подарок? (предметы, которые даритель по собственному желанию безвозмездно с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка.)
— Как вы думаете, когда принято дарить подарки? (на праздники, дни рождения, с целью выразить благодарность и признательность и т.д)
— Как правильно дарить и принимать подарки? (существуют правила, давайте их вспомним)
— Рассмотрите иллюстрации на этом слайде.
Что изображено на них? (Это красиво упакованные подарки)
— Итак, вы догадались, что мы будем мастерить сегодня на уроке? (Упаковку для подарка).
— Правильно, тема сегодняшнего урока
Подарочная упаковка Изготовление упаковки. Но это будет упаковка для подарка или сюрприза, который можно подарить гостям.
Замечательная идея упаковать подарки или гостинцы в бумажный торт! Рассчитать количество кусочков торта совсем не трудно и каждому из приглашенных гостей достанется на память сладкий сюрприз, подарок или пожелание
— Ребята, попытайтесь определить для себя задачи урока. Что вы ждёте от урока?
Какую форму она имеет?
— Как получить целый торт?
— из какого материала сделана упаковка?
— назовите детали упаковки? Сколько их?
— Каким образом придали объём упаковке?
— с помощью чего соединены украшающие детали с основной?
— Рассмотрите бумажную заготовку — чертёж.
Он выполнен с помощью линий: сплошной основной толстой линии и штриховой.
— Что обозначают эти линии?
— посмотрите на внутреннюю линию. По ней мы должны выполнить надрез.
— предложите, каким способом можно выполнить надрез по внутренней линии?
Существует несколько способов
1- Согнуть линию надреза пополам и надрезать ножницами;
2- Сделать надрез с помощью канц. ножа
— Какой способ выбираем?
А теперь, подумайте и скажите, с чего начнём работу?
— вырежем чертёж по контуру;
— согнём по штриховым линиям;
— склеим вдоль двух сторон прямоугольника;
Оцени себя на разных этапах работы, заполнив нужные графы таблицы
Оценить себя нужно после каждого этапа работы
— Какие у вас вопросы по заполнению таблицы?
— какие у вас вопросы по выполнению работы?
Физминутка (коррекция зрения или пальчиковая гимнастика)
Практическая самостоятельная работа детей
(Учитель направляет и корректирует практическую деятельность учащихся)
Уборка рабочих мест
Учащиеся приветствуют учителя стоя, улыбаются друг-другу, садятся
Учащиеся внимательно рассматривают слайды
Учащиеся высказывают свои предположения
Учащиеся внимательно рассматривают слайды
Учащиеся высказывают свои предположения
Учащиеся высказывают свои предположения
— Сегодня мы будем мастерить упаковку для подарка.
Учащиеся формулируют задачи:
— мне будет интересно узнать
Учащиеся отвечают на вопросы:
— упаковка имеет форму кусочка торта?
— нужно сложить кусочки один за другим, замкнуть их в круг.
— упаковка сделана из бумаги.
— основная деталь – одна, украшающие детали – 3 (цветок и 2 листочка)
— деталь согнули и склеили
Учащиеся высказывают свои предположения
— сплошная основная толстая линия – по ней нужно вырезать
— по штриховой линии нужно сгибать.
Учащиеся высказывают свои предположения
Учащиеся высказывают свои предположения
Учащиеся рассматривают таблицу
Задают интересующие их вопросы
Учащиеся рассматривают иллюстрации на слайдах
Задают интересующие их вопросы
Самостоятельная работа детей
Учащиеся наводят порядок на столах
Высказывают свои впечатления
Варианты образцов готового изделия.
Необходимые материалы и инструменты:
2 листа картона формата А4;
листы цветной бумаги или цветного картона;
инструмент для бигования;
Из листа формата А4 получаем квадрат со стороной 21 см.
Каждую сторону квадрата делим на отрезки по 7 см.
Заштрихованные красным квадраты вырезаем, получаем фигуру в виде креста, со сторонами 7 см.
Инструментом для бигования прочерчиваем линии, помеченные красным (это делается для того, чтобы в местах сгиба картон не ломался и гнулся ровно).
Сгибаем по этим линиям, основание коробочки готово.
Приступаем к изготовлению крышки. Из листа формата А4 получаем квадрат со стороной 11,5 см.
Размечаем стороны полученного квадрата следующим образом: от края откладываем 2 см, затем 7,5 см и снова 2 см. и проводим линии.
По красным линиям делаем надрезы и сгибаем, как показано на фото, предварительно прочертив по линиям биговкой.
Смазываем клеем заштрихованные красным квадратики и склеиваем крышку.
римеряем крышку к основе. Наша коробочка готова. Осталось украсить ее по вашему вкусу (смотри приложение 1 ).
Открытый урок по технологии
Номер материала: ДБ-041843
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-po-tehnologii-klass-podarochnaya-upakovka-3187104.html