Конспект урока по технологии 4 класс коробочка для подарка презентация

«Коробочки для подарков»-детям с ОВЗ.
презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему

Новый год – это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток и мандаринов, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, обязательным фейерверком, подарками, а также с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой. Презентация «Коробочки для подарков» познакомит обучающихся со способами изготовления праздничной упаковки для подарков. Ресурс состоит из 13 слайдов.

Скачать:

Вложение Размер
korobochki_dlya_podarkov.pptx 981.41 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Коробочки для подарков Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ №62» Севастьянова В.Т.

Скоро, уже совсем скоро Новогодний праздник! А на праздник принято дарить подарки. Попробуйте сделать красивые коробочки для подарков.

Коробочка «Конфетка» Распечатай схему на плотной цветной бумаге. Вырежи коробочку вдоль сплошных линий. В местах пунктирных линий сделай сгибы. Сложи коробочку, как показано на рисунке. Положи в нее подарок, осторожно склей с помощью клея-карандаша. Завяжи бантик из атласной ленты.

Вот и все! Коробочка готова.

Коробочка «Большая конфетка» Вырезая шаблон этой коробочки, не забудь вырезать небольшие ромбики по бокам . Хвостики конфеты скрепы с помощью ленты . Эта бумажная красавица непременно понравится твоему другу, подруге, брату или сестренке.

Коробочка «Конфетка-Трюфель» Распечатай схему на плотной цветной бумаге. Вырежи коробочку вдоль сплошных линий. В местах пунктирных линий сделай сгибы. Сложи коробочку, как показано на рисунке. Положи в нее подарок, осторожно склей с помощью клея-карандаша. Завяжи бантик из атласной ленты.

Коробочка «Сердечко» Для изготовления этой коробочки понадобится плотная розовая бумага, ножницы и клей. Делай все как и в предыдущих схемах. Вырезай шаблон вдоль сплошных линий, а вдоль пунктирных делай сгибы.

Украсить такую коробочку можно бусинками или цветочками.

Коробочка « Тортик » Сделать подарок по-настоящему оригинальным и неповторимым поможет коробочка в виде кусочка торта. Распечатай шаблоны нижней и верхней частей коробочки (можно на бумаге разных цветов ). Вырежи вдоль сплошных линий. Согни по пунктирным линиям. Склей в местах, обозначенных крестиками.

Сверху можно украсить « тортик » искусственными цветами, разноцветными лентами. Прямо на коробочке написать другу поздравления, нарисовать смайлики, шарики, сердечки или то, что подсказывает фантазия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал содержит текстовый документ с конспектом урока. Столы поставлены большим квадратом, в центре квадрата -круглый стол( море). Конспект включает в себя историю .

В презентации представлены этапы складывания коробочки для сыпучих материалов.

Презентация по технологии и ИЗО по изготовлению коробочки-масу в технике оригами.

Презентация к уроку технологии «Подарочная коробочка».

Для учащихся 2-3 классов.

В данном МК поэтапно показано изготовление игрушки из коробки «Лягушонок». МК можно импользовать на уроке технологии.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2018/09/26/korobochki-dlya-podarkov-detyam-s-ovz

Презентация «Коробочки для подарков» 4 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

учитель начальных классов

МОУ «Ракитянская СОШ №1»

п. Ракитное Белгородской обл.

Скоро, уже совсем скоро Новогодний праздник! А на праздник принято дарить подарки. Попробуйте сделать красивые коробочки для подарков.

Распечатай схему на плотной цветной бумаге.

Вырежи коробочку вдоль сплошных линий.

В местах пунктирных линий сделай сгибы.

Сложи коробочку, как показано на рисунке. Положи в нее подарок, осторожно склей с помощью клея-карандаша.

Завяжи бантик из атласной ленты.

Вот и все! Коробочка готова.

Коробочка «Большая конфетка»

Вырезая шаблон этой коробочки, не забудь вырезать небольшие ромбики по бокам.

Хвостики конфеты скрепы с помощью ленты.

Эта бумажная красавица непременно понравится твоему другу, подруге, брату или сестренке.

Распечатай схему на плотной цветной бумаге.

Вырежи коробочку вдоль сплошных линий.

В местах пунктирных линий сделай сгибы.

Сложи коробочку, как показано на рисунке. Положи в нее подарок, осторожно склей с помощью клея-карандаша.

Завяжи бантик из атласной ленты.

Для изготовления этой коробочки понадобится плотная розовая бумага, ножницы и клей.

Делай все как и в предыдущих схемах. Вырезай шаблон вдоль сплошных линий, а вдоль пунктирных делай сгибы.

Украсить такую коробочку можно бусинками или цветочками.

Сделать подарок по-настоящему оригинальным и неповторимым поможет коробочка в виде кусочка торта.

Распечатай шаблоны нижней и верхней частей коробочки (можно на бумаге разных цветов).

Вырежи вдоль сплошных линий.

Согни по пунктирным линиям.

Склей в местах, обозначенных крестиками.

Сверху можно украсить «тортик» искусственными цветами, разноцветными лентами. Прямо на коробочке написать другу поздравления, нарисовать смайлики, шарики, сердечки или то, что подсказывает фантазия.

Источник статьи: http://uchitelya.com/tehnologiya/52456-prezentaciya-korobochki-dlya-podarkov-4-klass.html

«Подарочная упаковка» 4 класс
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему

Конспект урока по технологии по теме: «Подарочная упаковка» 4 класс

Скачать:

Вложение Размер
«Подарочная упаковка» 56 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Выполнила студентка 42 гр.

Тема урока: «Подарочная упаковка»

Цели урока: учить делать подарочную упаковку

— иметь представление о происхождении подарочной упаковки;

— изготовлять объемное изделие на основе разверток;

— выполнять разметку, раскрой деталей согласно чертежу, используя необходимые инструменты.

— научить детей заботиться друг о друге, помогать друг другу;

— научить детей бережно относиться к работам своим и своих друзей.

Тип урока: урок моделирования и преобразования модели.

Оборудование: презентация, готовое изделие.

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

-Садитесь мальчики, а еще тише девочки.

-Сегодня на уроке вы узнаете что-то интересное.

Все мы знаем, что на различные праздники есть одна традиция. Кто скажет какая? (дарить подарки)

Правильно. Каждый любит получать и дарить подарки. Это заложено в нас родителями с самого детства.

-Ребята, что такое подарок?

Само понятие «подарок» появилось давным – давно. В русском языке у этого слова есть ещё брат – близнец – «гостинец», происходящий от слова «гость». Это значит, что по обычаю человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме одарить.

Древние народы были уверены – подарок обладает магической силой: вещь, преподнесённая от чистого сердца, приносит удачу, а если не от души, с неприязнью, то обязательно навредит.

Подарок – предмет, вещь, которую по собственному желанию дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.

Подарки могут быть очень разные. При этом вовсе не важно, дарите ли вы дорогой подарок или просто милый сувенир.

Откуда же появилась традиция упаковывать подарки?

Именно итальянцам принадлежит традиция упаковывать подарки в небольшие изящные свертки, напоминающие коробочки. Современные подарочные коробки имеют свои прототипы, которыми Италия славилась еще в XV столетии. Правда, тогда различные «упаковки» для подарков производились из дорогих материалов — золота, серебра, и даже сахара, который на тот момент привозился из Индии и был сам по себе ценным подарком. Начиная с XVII столетия, появилась традиция дарить сласти, конфеты, упакованные в изящные коробочки. Мода быстро распространилась из Италии в Европу, где во Франции эти миниатюрные итальянские коробки получили свое окончательное название — бонбоньерки.

В наше время очень большой выбор подарочных упаковок. Подарочные упаковки могут быть любой формы – квадратные, круглые, в форме сердец, пирамид. Вы можете выбрать в магазине наиболее подходящую по размеру, форме и цвету коробку, в которой вы преподнесете свой подарок.

Тема нашего урока: «Подарочная упаковка»

-Какую цель мы поставим на урок? (сделать подарочную упаковку)

-Сегодня на нашем уроке мы с вами будем изготавливать подарочную упаковку своими руками.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/05/11/podarochnaya-upakovka-4-klass

Урок технологии по теме «Коробочка для подарка». 4-й класс

Класс: 4

Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся
Раздел Студия “Реклама”
Коробочка для подарка.

Конструкции упаковок коробок. Расчёт размеров упаковок и их развёрток. Варианты замков коробок. Подбор материалов и способов оформления. Использование ранее освоенных знаний и умений. Изготовление коробочек для сюрпризов из развёрток разных форм с расчётом необходимых размеров Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

— осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

— использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертежных инструментах для выполнения практических работ;

— анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

— формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

— планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

— выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

— искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

— обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

— наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок;

— делать выводы о наблюдаемых явлениях;

— открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы построения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.);

— обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

Методы обучения:

  • словесные (изложение материала);
  • наглядные (готовые поделки, презентация, видеофрагменты);
  • практические (выполнение образца);
  • репродуктивный (вводный и текущий инструктаж).

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение урока:

Книгопечатная продукция:

  • Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Рабочие программы. 1-4 классы;
  • Учебники Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 4 класс;
  • Рабочие тетради. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 4 класс.

Технические средства обучения:

  • Оборудование рабочего места учителя;
  • Магнитная доска;
  • Проектор для демонстрации слайдов;
  • Мультимедийный проектор;
  • Документ-камера.

Материалы, инструменты

Для учащихся:

  • цветной картон, бумага цветная, лист в клетку, карандаш, цветные карандаши, фломастеры, линейка, клей-карандаш, ножницы, дырокол, клеенка, шаблоны, цветные ленты.

Для учителя:

  • образцы коробочек в сборе, трафареты деталей.

Действующие лица: учитель, Чебурашка, почтальон

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель: У вас хорошее настроение? И у меня хорошее, ведь к нам пришли гости, а я очень люблю гостей.

2. Постановка проблемы. Изучение нового материала.

Учитель: Кто-то ещё к нам в гости идет.

Входит Чебурашка. Плачет.

Учитель: Что случилось?

Чебурашка: Вот, посмотрите. Показ видео из мультфильма “Крокодил Гена и Чебурашка” (Приложение 1)

Учитель: Так сегодня день рождения крокодила Гены! Это хорошая новость. Почему же ты плачешь, Чебурашка?

Чебурашка: Так вот же. Слайд 1 (Приложение 2)

Чебурашка: Гена очень любит шоколадные конфеты. Я купил ему подарок. А Шапокляк подговорила крысу Ларису. Она погрызла подарок.

Учитель: Успокойся, Чебурашка, мы тебе поможем, сейчас что-нибудь придумаем. Присаживайся.

Конфеты, шоколадные конфеты. Где бы их взять? Ребята, у вас нет конфет? И у меня нет.

Что же делать? О, мы их закажем через интернет по почте России. Слайды 2-3 (Приложение 2)

Учитель: Конфеты заказали. Коробочку — упаковку для конфеты мы заказать не сможем.

Учитель: Коробочка, у меня есть коробочка. Показ разнообразных вариантов упаковки подарка. Ответы уч-ся (не подходит вариант для данного подарка: большой размер, не по теме).

Мы делали с вами кубик, черепаху. (варианты не подойдут, т.к. не открывается крышечка).

Одному человеку трудно принять решение, нужно собрать информацию для того, чтобы принять решение. Что нам может помочь? (мама, учитель, интернет).

Давайте посмотрим. Слайд 4 (Приложение 2) Подарок — это знак выражения нашего хорошего отношения к человеку.

Дарить подарки — это очень приятно двум сторонам и тому, кто дарит и тому, кто получает, так устроена душа человека.

Слайд 5 (Приложение 2) Вы удивитесь, но подарок не должен быть дорогим. Более того, дарить дорогие подарки попросту неприлично.

Дарить надо не то, что нравится вам, а то, что, по вашему мнению, должно понравиться человеку, для которого этот подарок предназначен.

Вручайте подарок лично. Заранее подготовьте поздравительные слова. Не обязательно выдумывать длинные речи. Пары фраз, произнесенных от чистого сердца, вполне достаточно.

Слайд 6 (Приложение 2) Упаковать подарок — особое искусство, требующее ловкости и воображения. Красивая обертка создает радостное, праздничное настроение.

Учитель: Где можно найти варианты и способы упаковки подарка? (книга, учебник).

3. Работа с учебником.

Учитель: Давайте попробуем найти информацию в учебнике

Учащиеся листают учебник. Находят стр. 36-37.

Учитель: Что изображено на стр.36? (развертки коробочек разных форм). Демонстрация страницы через документ-камеру.

Показ готовых коробочек. Определение соответствия развертки готовой форме.

Учитель: Что изображено на стр.37? (варианты отделки коробочек). Демонстрация страницы через документ-камеру.

Учитель: Давайте себя проверим стр. 113. Демонстрация страницы через документ-камеру.

Найдите развертки, из которых получится данный домик? Почему другие варианты вы не выбрали? (ответы уч-ся).

4. План работы.

Выбор темы проекта.

Учитель: Какая тема нашего урока?

Определение темы урока. Открыть тему урока на доске.

Обсуждение задач

  1. назначение изделия (упаковка подарка)
  2. выбор материала и инструментов (картон, бумага, клей, ножницы, линейка, карандаш, фломастеры, карандаши, инструмент для биговки)
  3. конструкция (основание – квадрат, форма кубическая без крышечки)
  4. размер (померить длину, ширину, высоту подарка и немного прибавить на свободу)
  5. композиция (изображение зверей)

Учитель: Нам надо определиться с видом коробочки.

Чебурашка: Мне вот такая нравится, с изображением зверей.

Учитель: Ребята, а какой вариант нравится вам? (ответы уч-ся).

требования к упаковке (прочная, соответствует размеру подарка, удобная в изготовлении, необычная по форме, красивая)

5. Физкультминутка (видео). (Приложение 3)

6. Технологическая часть.

1. Разметка изделия. Каждый этап демонстрируется через документ-камеру

  • при помощи линейки и карандаша выполняем чертеж основания (дна) на листе в клетку. Квадрат со стороной 7 см.
  • вырезаем по контуру,
  • накладываем на изнаночную сторону выбранного картона в центр, чуть ниже середины. Правила Т.Б. при работе с ножницами,
  • прикладываем шаблон боковой стороны к сторонам квадрата, уточняем, помещается ли он на листе картона, помечаем углы карандашом,
  • наклеиваем чертеж на картон,
  • размечаем развертку коробочки при помощи шаблона с 4 сторон,
  • преобразовываем 1 боковую сторону в деталь тела животного. (Помните, на уроке ИЗО мы рисовали животных, давайте откроем альбом). У животного есть голова. При помощи круглого шаблона нарисуем голову (шаблон накладываем на тело, обводим по контуру). А теперь рисуем силуэт животного (уши, передние лапы, можно хвост на противоположной детали). Можно потренироваться и прорисовать мордочку и задние лапы.
  • выполняем биговку по линиям сгибов ручкой, которая не пишет, (биговка – продавливание картона на месте сгиба для лучшего сгибания картона или бумаги),

2. Выделение детали (вырезание) по контуру.

3. Формообразование (сгибание).

4. Отделка передней стороны детали (прорисовывание или наклеивание глаз, носа, пасти (рта), задних лап)

5. Сборка изделия

  • при помощи дырокола намечаем места для сборки,
  • собираем изделие при помощи тесьмы (продеваем ее в отверстия, завязываем бант(ы).

Чебурашка: Ребята, смотрите, у меня получилось! А у вас? (ответ уч-ся)

Стук в дверь. Входит почтальон.

Почтальон: Здравствуйте, почта России. Посылку заказывали? Распишитесь.

Учитель: Хорошо работает наша почта (раздача шоколадных конфет).

Чебурашка: Ура, ура! Я сегодня смогу пойти на день рождения крокодила Гены с подарком. Ребята, спасибо вам большое за помощь, вы мне сегодня очень помогли.

Заключительная часть

Обсуждение результатов своей работы

1. Я сегодня узнал.

2. Было интересно.

4. Я выполнял задания.

6. Теперь я могу.

7. Я почувствовал, что.

10. У меня получилось .

13. Меня удивило.

14. Урок дал мне для жизни.

15. Мне захотелось.

8. Подведение итогов. Оценивание результатов своей работы. Выставление оценок.

Учитель: Ребята, посмотрите на работы своих соседей. Ответьте на вопросы:

  • Они соблюдали технику безопасности?
  • Они достигли поставленной цели?
  • У них получилась коробочка?
  • Они правильно выполняли технологию изготовления коробочки?
  • Какую оценку вы поставите им?

Учитель: Озвучьте вашу оценку. А это моя оценка. Открываем дневники и получаем.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/654094

Читайте также:  Хорошие приметы по подаркам мужу
Оцените статью
Adblock
detector